ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 45 ]
На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Проблемы в использовании Magellan 610

Проблемы в использовании Magellan 610

- Ермак
Профиль 
12.08.2012 21:18 Сообщение
Несколько дней активно использую приобретение, Magellan 610.
Катаюсь и хожу по знакомой местности. Привыкаю.
Накопились вопросы. Версия прошивки 6.52. (Устройство брал с рук, есть сомнения в его исправности.)
1. Электронный компас работает с заметной погрешностью. Причем, она устойчивая. Калибровка не помогает. Есть ли возможность подкорректировать вручную?
2. При активации навигатора (из энергосберегающего режима), появляется табличка "ждите, работа с треком...". Хотя, команды на запись трека не давал. Получается, что трек пишет всегда и отключить эту функцию не могу.
3. Трек пишет, только когда аппарат активен. Т.е., когда уходит в энергосберегающий режим запись прекращается. На карте выглядит короткими отрезками красного пунктира, разделенных несколькими километрами.
4. Маршрут созданный в VP, навигатор в упор не видит.
Подскажите, что предпринять.
Последнее сообщение


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Семен Дежнев
Профиль 
13.08.2012 02:45 Сообщение
Для начала обновить прошивку ещё раз.


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Ермак
Профиль 
13.08.2012 06:56 Сообщение
Попробую.


СообщениеСообщение было удалено | удалил: RomanT-34 | 14.08.2012 06:47.
Причина: Ошибочное мнение


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Николай Пржевальский
Профиль  WWW  ICQ 
16.11.2012 09:38 Сообщение
Разработчики Магеллан наконец признались на форуме, что в моделях eXplorist 610-710 в зависимости от типа установленного датчика (компаса или барометра не уточнили) прибор в выключенном состоянии может потреблять ток и садить батареи.

A long time ago, we advised David Carr who in turn advised Magellan of a problem with the altimeter/barometer sensors installed in the X610 and X710 units.

Essentially what we discovered is that somehow some of these sensors did not turn off. They were in fact, constantly draining current from the batteries. Therefore, the problem that you encountered.

Later we found that there were two different sensors being installed in production.

One sensor did turn off and the battery drain ceased. The other created the problem you have encountered.

We issued a special message to our customers advising them to REMOVE the batteries from the units if not in use. Just recently we found that users who did not remove the batteries and stored the units for some time created a condition to cause the batteries to leak and corrode the battery compartment.

Now you have the story on this problem. Our advice is for you to please remove the batteries when the unit is not in use.


Всем владельцам советую проверить.


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Афанасий Никитин
Профиль 
16.11.2012 13:20 Сообщение
Подобная проблема есть и в 510-м эксплористе. Во всяком случае, в моем точно)).

Я с первых дней использования своего 510-го эксплориста тоже обратил внимание, что если оставить в выключенном приборе аккумуляторы, то за 3-4 дня они разряжаются примерно на 1/4 - 1/3. Аккумуляторы у меня дерьмовенькие - китайчина Soshine (хотя на них красуется 2700 mAh), но это точно не саморазряд - такие же самые аккумы, заряженные одновременно и лежащие в коробочке, за это время практически не разряжаются.

Но меня это не особо напрягает. Для себя я уяснил дополнительное правило: после использования прибора сразу извлеки аккумы. Вот так и живу и особо не парюсь.


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Николай Пржевальский
Профиль  WWW  ICQ 
16.11.2012 13:33 Сообщение
А можно измерить ток выключенного навигатора?
У меня аккумуляторы постоянно в навигаторе. Я не люблю когда слетает время и прибор по полчаса мурыжит холодный старт.

Кстати был еще такой фокус в JJ-Connect 100. При нормальном напряжении (свежих батарейках) все было нормально, а при снижении напряжения открывался ключ питания (где то 2.2-2.3 вольта). Сняли зависимость подключив навигатор через потенциометр. Оказалась особенность партии микросхем управления питанием. На заводе никто не проверял навигатор на подсевших батарейках а даташите минимальное напряжение работы было указано, а о том, до какого напряжения держит ключ не регламентировалось.


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Афанасий Никитин
Профиль 
16.11.2012 14:32 Сообщение
Paganel писал(а)
А можно измерить ток выключенного навигатора?
Можно, но только на выходных. В понедельник отпишусь.


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Николай Пржевальский
Профиль  WWW  ICQ 
18.11.2012 16:02 Сообщение
UrikEEE писал(а)
Подобная проблема есть и в 510-м эксплористе. Во всяком случае, в моем точно)).

Из Jungle Ghost ответили, что были партии 510 с уставленными датчиками. После шаманских действий с номером устройства прошивался прошивкой от 610 и работал как 610. Как это делается, естественно, не уточнили.


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Афанасий Никитин
Профиль 
19.11.2012 07:30 Сообщение
Paganel писал(а)
А можно измерить ток выключенного навигатора?
Измерил ток выключенного 510-го эксплориста. Аккумуляторы Soshine 2700 mAh - с ними ток потребления колеблется в районе 2 - 2.2 мА. Вставлял разные пары аккумуляторов, поэтому разброс, да и ток потребления для одной пары немного плавает - но это, возможно, уже погрешность тестера или не очень хороший контакт аккума с щупом тестера.

Ради интереса вставил литиевые батарейки Энерджайзер. На них ток потребления поначалу был 0.7 мА, затем в течении 3-х минут постепенно уменьшился до 0.55 мА и далее стабилизировался в диапазоне 0.55 - 0.6 мА. Хотя "стабилизировался" - не совсем уместное слово в данном случае, так как ток немного плавал, но из диапазона уже не выходил.


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Николай Пржевальский
Профиль  WWW  ICQ 
19.11.2012 09:23 Сообщение
Мой 310 потребляет порядка 40 мкА, в десять раз меньше, чем твой.
Уже очень интересно. При уменьшении напряжения на 25% ток возрастает в 4 раза. Снять бы зависимость тока от напряжения. ну да ладно. Попробуй разрядить аккумуляторы и измерить ток, когда аккумуляторы почти разряжены.


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Афанасий Никитин
Профиль 
19.11.2012 09:51 Сообщение
Paganel писал(а)
Попробуй разрядить аккумуляторы и измерить ток, когда аккумуляторы почти разряжены.
Попробую, но смогу это сделать только в среду вечером.

Похоже, вырисовывается обратно-пропорциональная вольт-амперная характеристика тока потребления выключенного навигатора от напряжения элементов питания. Ради чистоты эксперимента надо проверить на одном типе элементов питания.


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Капитан Кук
Профиль 
19.11.2012 22:25 Сообщение
Добрый день, господа!

Как можно изменить курсор (стрелку), данного навигатора, на меньший размер? В меню, нашел только "обычный" и "интеллектуальный". Данный курсор сильно напрягает, перекрывает половину карты.


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Магеллан
Профиль  ICQ 
19.11.2012 22:34 Сообщение
Это точно. Указатель слишком большой. Кроме того местоположение привязано к средине стрелки (вернее наоборот). Если бы хоть к острию ....


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Николай Пржевальский
Профиль  WWW  ICQ 
20.11.2012 09:15 Сообщение
Разработчики клятвенно обещали в следующей версии прошивки сделать три размера курсора как в 310. Только я так и не добился от них ответа, когда же эта версия выйдет.
Кстати в 310 я сначала поставил самый маленький курсор, а потом понял, что удобнее большой с дыркой посередине. Он прекрасно заменяет компас поверх карты.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 45 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия