ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 45 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Проблемы в использовании Magellan 610

Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Ермак
Профиль 
21.11.2012 14:18 Сообщение
Paganel писал(а)
Разработчики Магеллан наконец признались на форуме, что в моделях eXplorist 610-710 в зависимости от типа установленного датчика (компаса или барометра не уточнили) прибор в выключенном состоянии может потреблять ток и садить батареи.

.........

Всем владельцам советую проверить.

Подтверждаю - садит. Потребление в выключенном состоянии 1.77 mA. Индикатор батареи наполовину, хотя месяц назад ставил полностью заряженные. Аккумы Duracell Stay Charget. До этого тоже был случай, когда неожиданно, после не длительного хранения, прибор вообще не включился из-за высаженных аккумов. Придётся вынимать теперь. Прибор 610.

Paganel, спасибо за инфо.
Последнее сообщение


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Николай Пржевальский
Профиль  WWW  ICQ 
21.11.2012 15:11 Сообщение
1.77 mA при емкости хотя бы 2000 mAh должен садить аккумуляторы за месяц как раз наполовину (1,77*24*30=1270). Честно говоря - это свинство. Из всех виденных мной устройств этим страдает только еще видеокамера Samsung. В остальных батарейки по году стоят без проблем.


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Ермак
Профиль 
21.11.2012 22:13 Сообщение
Причём за зиму комплект аккумов высадится в ноль и скорее всего его придётся выкинуть. А в комментариях разработчиков, при использовании батареек, ещё страшнее ситуация: они разряжаются, потом окисляются и текут, с "вытекающими" отсюда последствиями, т.е., практически, можно вообще "потерять" прибор.

Это уже больше чем свинство - это диверсия какаята :evil:

P.S. теперь я понял, почему у меня прибор "умирал" меньше чем за полдня, хотя был подготовлен свежим комплектом заранее. Грешил на аккумы.


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Афанасий Никитин
Профиль 
22.11.2012 07:31 Сообщение
Вчера вечером добрался до своего 510-го навигатора, включил его и оставил разряжаться. К утру он отключился из-за разряда аккумуляторов. Измерил ток потребления выключенного навигатора. Он оказался равен 3.47 мА. Увеличился по сравнению с током на аккумах, заряженных примерно на 3/4 (тогда он был 2.2 мА).


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Афанасий Никитин
Профиль 
22.11.2012 07:39 Сообщение
А еще вчера на этом форуме наткнулся на упоминание о скрытом меню в старших моделях эксплористов (510, 610 и 710). Тут же проверил. Работает!

Краткая инструкция, как попасть в это меню: в режиме отображения карты (когда на экране отображается карта и нет иконок по углам) коснуться центра экрана, чтобы появились иконки по углам, затем коснуться иконки в левом нижнем углу. Далее коснуться иконки "Инструменты" в нижней части экрана (выглядит как гаечный ключ с отверткой). В появившемся окне инструментов ТРИЖДЫ БЫСТРО коснуться слова Tools в верхней части экрана и тогда появится окно Hidden Menu ...


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Афанасий Никитин
Профиль 
22.11.2012 07:52 Сообщение
В этом окне появляется следующее меню:

    Play
    Record
    Route Simulation
    Show/Hide Memory Status
    Process Manager
    SIRF Setting
    Auto Test
    Show 'Hidden' Route
    Fill UGDS
    Short UGDS Test
    Large UGDS Test

я не рискнул открывать пункты меню со словами Record, Test и непонятным UGDS.

В меню Play я не совсем понял, что надо делать.

Show/Hide Memory Status переключает отображание времени или состояния памяти (в том же месте, где обычно отображается время).

Process Manager отображает окно WinCE с запущенными в системе процессами.


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Афанасий Никитин
Профиль 
22.11.2012 08:01 Сообщение
SIRF Setting отображает параметры gps-чипа и позволяет их изменить. Я не рискнул их менять, но перечислю, что появилось на экране:

    поле ввода....SNR mask.............(значение 12);
    поле ввода....Elevation mask.....(значение 5);
    поле ввода....DOP mask............(значение 8);
    флажок.........Static mode..........(значение False);
    флажок.........Track smoothing...(значение True);
    надпись.........Status: Updated

    Кнопка Apply...............Кнопка Get
    Кнопка Vehicle mode..Кнопка Walking mode
    Кнопка Cold reset........Кнопка Factory reset

на экране отображено выделенное жирным шрифтом, остальное - это мои пояснения. Надеюсь, понятные))


Последний раз редактировалось UrikEEE 22.11.2012 08:22, всего редактировалось 2 раз(а).


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Афанасий Никитин
Профиль 
22.11.2012 08:12 Сообщение
Да, что еще - вспомните историю Glocka и пословицу "Семь раз отмерь - один отрежь", прежде чем попытаетесь запустить непонятные пункты в скрытом меню. Я, например, ни в зуб ногой, что такое UGDS, поэтому не рискнул открывать эти пункты.


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Капитан Кук
Профиль 
22.11.2012 09:17 Сообщение
А по мне, так гораздо удобнее маленький, как у тритонов. Только где же его взять, маленький? И как расшевелить производителя?


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Капитан Кук
Профиль 
22.11.2012 09:21 Сообщение
Я про курсор.


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Николай Пржевальский
Профиль  WWW  ICQ 
22.11.2012 09:58 Сообщение
А кстати, кто ни будь может проверить сколько потребляет выключенный аналогичный Орегон или Етрекс 20?


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Миклухо Маклай
Профиль 
27.11.2012 07:04 Сообщение
померял ток на Дакоте 10, =0 мА. Решил перепроверить на магеллане 310, не трогал его с конца сентября после похода, аккумы еще были живые. Теперь аккумы высосаны в ноль, померял ток, 0.02 мА (U=1 v). Поставил свежие аккумы, ток 0.04 мА(U=1.3 v). Ток небольшой, но батарейки и аккумы желательно не оставлять на долгое время в этом приборе.


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Николай Пржевальский
Профиль  WWW  ICQ 
27.11.2012 09:32 Сообщение
Калиныч писал(а)
Поставил свежие аккумы, ток 0.04 мА(U=1.3 v). Ток небольшой, но батарейки и аккумы желательно не оставлять на долгое время в этом приборе.

40 микроампер совершенно нормально для современных устройств с электронным выключателем. Это 28 миллиамперчасов или 1% емкости в месяц. Меньше чем саморазряд даже у энелупов. При таком токе вынимать аккумуляторы не имеет смысла, чтобы часы не сбились, а то потом будет долго спутники искать.


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Миклухо Маклай
Профиль 
28.11.2012 07:02 Сообщение
Спасибо, Paganel, принял к сведению, верну аккумы на место после зарядки.


Re: Проблемы в использовании Magellan 610

- Капитан Кук
Профиль 
02.12.2012 03:25 Сообщение
Всем привет. Использую х610 с лета этого года. Пока выявил такие проблемы:
1. В режиме использования аккумуляторов, при подключении внешнего источника (прикуриватель авто или ноутбук) аккумуляторы не заряжаются. Хотя из описания не ясно должны ли?
2. Не калибруется барометр. Работает, но не калибруется.
3. Уже известная проблема с записью трека в спящем режиме.
4. Когда спутник теряет - трек пишет с пропусками.
5. Также как и у всех - разряжает аккумуляторы в отключенном состоянии.

Может кто-то победил эти проблемы, поделитесь опытом.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 45 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия