| велосипед VNC |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 10:22 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:21.08.2008
День добрый!
Хотел посоветоваться...
У меня велосипед Келлис
http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... ARPE&c=red
Передние шатуны 42X32X22, так как езжу по городу, возникло желание немного расширить возможности моегу "супер-байка" в сторону увеличения скорости...
Нашел на замену шатуны шимоно 48X38X28.
Подскажите, нужно ли будет при этом менять переднюю перекидку и каретку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Город: харьков салтовка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:31.07.2008
у мну такие же шатуны были стандартные так что не бойся меняй смело стандарт один и тот же

_________________
GT outpost 2008\\немножко custom//


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 10:30 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:21.08.2008
УРРЯ !!!
А то меня напугали в веломагазине - педуарды...
Спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 10:58 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:21.08.2008
Хотел уточнить:
у меня скорее всего
шатуны Shimano, FC-MC09, 170мм, 42X32X22T, 7/8 зв., черн, с защитой
возможно ли безболезненно поставить
шатуны Shimano Alivio, FC-M411, 175мм, 48X38X28T, 7/8 зв, черн.
????


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Харьков, Жуки,Хол.Гора
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
ModX писал(а):
каретку?

ну если будешь менять на шатуны под квадрат, то не надо менять каретку, а если под шлиц то надо и каретку менять.....

каретки под квадрат гнуться при езде на 48 звезде (личный опыт), будет иногда подтирать перд. переклюк, по этому может в магазине это имели ввиду, что надо поменять каретку чтоб работало все хорошо... (ну это предположение)

_________________
Побеждает в жизни тот, кто победил сам себя, т.е. победил свой страх, лень и неуверенность.
-------
Веломагазин "2Педали" (Lefty, Rock Shox, Fox, Shimano, Sram)
MTB:Scott Scale 700 RC, 8.7 kg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 11:32 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:21.08.2008
А передняя перекидка моя покатит?
Я так понял 170 и 175 это диаметр ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 131
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:12.02.2008
Цитата:
Я так понял 170 и 175 это диаметр ...


это длина шатунов.

Цитата:
каретки под квадрат гнуться при езде на 48 звезде


это что-то, видать просто вал вместе с кареткой г**но

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 461
Город: Саки-Харьков-Транзит
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:27.01.2007
А цепь - разве её не надо будет удлинять?

Ведь звезда на 48 зубов больше в диаметре чем на 42 зуба.

_________________
Пан має час та натхнення...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Тема немолодая.
Главный вопрос, сколько сможешь пропедалировать в режиме, когда впереди цепь стоИт на 42, а сзади на самой маленькой, или на следующей?
Если больше десяти минут и при этом делать 80-90 оборотов на валу каретки, то есть смысл, а если только для тридцати секунд на десятипроцентном уклоне, то вернись к этому вопросу через годик :)

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 14:14 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:21.08.2008
Об этом много думал - 48 зубов прибавят 5 км/ч (примерно)...
Сейчас использую 2 и 3 шестеренки (большие)... на первой даже не катался :)
95 % катаюсь по нормальным дорогам (на спидометре средн скорость 20 км/ч) выкатал 600 км (по городу)
Думаю уже созрел на переход с 42х32х22 на 48х38х28


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 131
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:12.02.2008
Цитата:
на спидометре средн скорость 20 км/ч


c такой передачей какая у тебя сейчас стоит можно ездить и 25-30 км/ч средней скоростью, по всей видимости карданы ворочаешь - колени заболят будешь так продолжать.

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 15:06 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:21.08.2008
:)
Да нет! Просто дороги хорошие...
На самой "большой" скорости (3 и 8я) - не перетруждаясь 35 км/ч
Если поменяю будет 40 ... Вот и вся арифметика.
Средняя скорость то всеравно не изменится :D :D :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
На 42:11 с твоей резиной 1,95" при каденсе 90 получается 42,7 км/ч.
На 48:11 при каденсе 90 получится 48,8 км/ч. А при вполне достижимом каденсе 120 - больше 65 км/ч. Езжай на мировые гонки и рви всех.

Ниже 90 долго крутить нежелательно: как уже сказали, могут забарахлить колени. Не веришь - иди в форумный "Поиск". Там много таких случаев описано.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 16:08 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:21.08.2008
О !!! :shock: :shock: :shock:
48,8 км/ч - это мне надо крутить с горки как угорелому (хотя макс у меня 60 км/ч но это одиночный случай)
Может я не правильно настроил длину оборота колеса? (у меня комп с выставлением длины одного оборота в мм. - у меня вроде вышло 2030)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Ну почему когда речь заходит о количестве зубьев системы обязательно упоминается дурацкий каденс?
Однозначно нужно систему с 42 менять. Я не знаю какой ненормальный придумал такой стандарт на 42, а больше всего мне нравится объяснение, проскакиваемое иногда в электронных статьях:
а) чтобы было легче,
б) чтобы не цеплялось за препятствия.
А вот об удобстве педалирования мало кто подумал.
Я себе сразу же на велосипеде поменял систему на 48/36/26. Сзади 11-32. У меня теперь достаточный диапазон передач для практически любой ситуации.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Андрей 1000 раз прав, езжайте на гонки! С таким ногами. Лучше на велотрек, там как раз такие нужны.

У меня на туристическом байке 42 и хватает! 44 это байк уже должен быть не тяжелым и хорошо накатистым. 48 - либо колеса 28-29", либо шоссейный-даунхилл.

48/11 надо быть монстром чтобы крутить на 90-120 каденсе, учитывая вес и компоненты(резину) ваших байков

_________________
поколение ви


Последний раз редактировалось Станислав 21.08.2008 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
SRG
Потому что в вопросе стоит задача возникло желание немного расширить возможности моегу "супер-байка"в сторону увеличения скорости...
А по ходу дела оказывается то товарищ крутить быстро не любит и теоретически может нанести вред своему драгоценному здоровью

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.04.2005
Для тех у кого рация на танке повторяю.
Ломовые передачи приводят не к увелечению средней скорости, а к инвалидности.
Думаю не для кого не секрет что я год не участвовал не в одной гонке и закатывал колени (ездил на мягких передачах на болтушках).
Потому дорогие силачи берегите здоровье, колени заменить не возможно в отличии от шатунов.
Каденс это не виртуальное понятие которым пугаеют малышей и частота оборота педалей в минуту.
Спортсмены повышают скорость за счет повышение частоты педалирования (а уж поверти ноги у них дай боже).
Потому если хочется ехать быстрея то сначала учимся крутить педали и читаем как не угробить коленки (нельзя допускать обезВОДкивания орг :) преохлаждения и тд).
Кроме того обгрейд стоит начать с
1. резины
1. колес
3. рамы.
Трансмисия не в первую очередь (как правило ее меняют за недостаточную жесткость) а вы этого даже не почувствуете.
Поедте покататься с народом и убедитесь что люди ездят значительно быстрея на гораздо более мягких передачах.

_________________
Двічі не вмирати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
ModX писал(а):
О !!! :shock: :shock: :shock:
48,8 км/ч - это мне надо крутить с горки как угорелому (хотя макс у меня 60 км/ч но это одиночный случай)
Может я не правильно настроил длину оборота колеса? (у меня комп с выставлением длины одного оборота в мм. - у меня вроде вышло 2030)

Можно заподозрить, что у тебя слегка глючный комп. Это, в общем-то, не редкость. Но, по крайней мере, окружность ты выставил правильно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 18:33 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Желая слегка снизить передаточные числа, и подумав, что здоровье дороже я наоборот сменил 28-38-48 на 22-32-42. Абсолютно не изменилась средняя, не изменилась крейсерская. Зато каденс субъективно стал ровнее держать выше 90. Кассета стоит шоссейная 12-23. 42-12 ставил лишь на спуске. Скоростных возможностей трансмиссии полностью не выбираю. В городе спринт на коротких участках (светофоры-перекрестки, сами понимаете) до 45кмч (редко правда, обычно 30-35), а на дорогах за городом такая скорость недопустима из-за отвратительного качества дороги, там обычно до 30.
Устанавливать обратно 28-38-48 не планирую.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Tristan писал(а):
Желая слегка снизить передаточные числа, и подумав, что здоровье дороже я наоборот сменил 28-38-48 на 22-32-42. Абсолютно не изменилась средняя, не изменилась крейсерская. Зато каденс субъективно стал ровнее держать выше 90. Кассета стоит шоссейная 12-23. 42-12 ставил лишь на спуске. Скоростных возможностей трансмиссии полностью не выбираю. В городе спринт на коротких участках (светофоры-перекрестки, сами понимаете) до 45кмч (редко правда, обычно 30-35), а на дорогах за городом такая скорость недопустима из-за отвратительного качества дороги, там обычно до 30.
Устанавливать обратно 28-38-48 не планирую.

Аналогично.
Ушел с 44-32-22 на 42-34-24.
Кассету набрал сам (есть два "неправильных" по отношению к HG участка) 12.13.14.16.18.20.23.28.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Snick писал(а):
Ушел с 44-32-22 на 42-34-24.

Юзал 42-34-24, не понравилось: 1. маленький интервал 34-42 - передачи сильно перекрываются. 2. На серьезном бездорожье 24 все-таки тяжело, часто хотелось 22. 3. 42-11 все-таки крайне редко не хватает. Кроме того, из соображений повышения КПД лучше юзать 44-12

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
SRG
Не сумасшедший, далеко не сумасшедший...
Просто есть равнина и шоссер - большая звезда на моих от 48(это не совсем шоссе, это 28" гибрид) через 50 на Кольнаго и 53 на старинном Боттеккия.
И не жалуюсь на малый каданс, и передача далеко не кажется излишне тяжелой...

А есть еще и горы - и вот тут то и нужны небольшие звезды впереди. На моем KSH Alite 4000
стоит 22-32-42 и бОльшая сзади -32 и то ведь частенько не могу вкрутить и стоя - горки и камушки заставляют слезать и тащить на себе.
А велик - очень легкий для горного.

Просто невозможно удачно совместить стремительный шоссейник и горный вездеход.
Хороший компромисс - гибрид с 28" колесами -
но все равно - это компромисс.

Далее вернемся к нашим баранам -
если байк один и нужен для всего - удобнее высокая передача - да на здоровье, но повнимательнее к коленкам. и хорошо бы сменный комплект легких колес на тонких сликах.
Нужна динамика разгона и подьемы манят - ставь малый комплект вперед и горную кассету сзади.
И не заморачивайся нашими мудрыми советами - езди комфортно для себя самого - это важнее, чем всякие мудрствования о правильно и неправильно. Смотри по своим результатам и пробуй САМ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 13:56 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:21.08.2008
М-да...
Есть над чем подумать...
Наверное пока (на зиму) не буду менять.
А в общем думаю попробовать можно, не понравиться - поставлю обратно . Единственное не могу понять зачем 22х32 передача :( у меня ехать не получается даже на большей, а на этой стоять тяжело (вообще не использую переднюю 22 - ну негде, разве что по болоту вброд попробовать ) :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 14:04 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:21.08.2008
Полностью согласен здоровье важнее.

Понял что лучше быстрее крутить, чем сильнее жать!

Спасибо за советы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 131
Город: Kremenchug
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:12.02.2008
поставь назад шоссейную кассету с большой звездой 23 или 25, начнешь использовать свою ведущую 22 ну и немного облегчишь свое заднее колесо

_________________
Giant TCR + 105
Kelly's Imagine + DeoreLX + XT


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2006
ModX писал(а):
М-да...
Единственное не могу понять зачем 22х32 передача :( у меня ехать не получается даже на большей, а на этой стоять тяжело (вообще не использую переднюю 22 - ну негде, разве что по болоту вброд попробовать ) :)

=) По болоту можно не надо =) Можешь попробовать заползти медленно на крутую горку (почувствовать как вел очень хочет перевернуться назад)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 22:13 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Если ездишь в основном по асфальту то можно поменять систему 42х32х22 на 48х38х28, есть промежуточный вариант поменять 42х32х22 на 44-....-... точно не могу сказать какие далее звёзды идут после 44.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 10:07 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:21.08.2008
Уже неделю пробую держать каденс... :)
Понял ваще что это такое...
Наверно хватит пока мне и этих шатунов.
Если найду подходящие, чтоб больше ничего не менять, то будут запасные 48-...
А вообще, думаю, надо следить за коленями... Не обязательно постоянно держать каденс, основная нагрузка в гору, там и надо следить ... А по прямой или с горы можно ненагруженным на низких оборотах ехать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.04.2007
ModX
в велопланете звезда аливио на 48 стоит 50
а каденс удобно держать, смотря на секундную точку на компутере

_________________
СКИВЕЛО.ком.юа огромный выбор, ВЕЛОодежда, аксессуары, СКИ горнолыжная одежда, маски, шлемы

"папуля"-это лучшее, что я когда-либо слышал!!!


Последний раз редактировалось Niko_moto 27.08.2008 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 16:18 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:21.08.2008
А каким образом можно подбирать звезды?
Вроде определенные перекидки под определенные шатуны (со звездами в наборе)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 23:13 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Совместимость звезд и шатунов определяется стандартом крепления: четырех и пятилапка.
А у переклюков есть такие ТТХ как емкость и размер третьей звезды. Т.е. переклюк подбирают под систему. Можно, конечно, и наоборот. :)

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Tristan писал(а):
Совместимость звезд и шатунов определяется стандартом крепления: четырех и пятилапка.

Все чуть сложнее, еще звезды могут отличаться параметром BCD (диаметр круга, по которому идут крепежные болты) - хотя нестандартные идут обычно с очень дорогими шатунами. Еще вроде у Сантура свой хитрый способ крепления звзед на 6 болтов.

Tristan писал(а):
А у переклюков есть такие ТТХ как емкость и размер третьей звезды.

Емкость для заднего переклюка. А подбирать под размер звезды конечно нужно. Хотя вроде как читал, что работает в любом сочетании. И еще есть всякие хитрые параметры вроде "разница между второй и третьей звездами" и все такое прочее. На что они влияют - не скажу, потому что не знаю

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 07:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Параметры передних переключателей привязаны к размерам звезд системы, углу наклона подседельной трубы рамы, диаметру трубы, способу подвода тросика, расположению крепежного хомута.
На рамке переключателя его параметры отражаются в ширине и форме, радиусе кривизны, угле расположения относительно рамки (последнее я не знаю как наукоподобно описать).

А вот про системы у меня непонятка имеется... Чейнлайн системы определяется ведь не только длиной вала, но и конструкцией шатуна со звездами? У кого есть достоверная информация?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 07:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
ADKXX! писал(а):
Параметры передних переключателей привязаны к ... углу наклона подседельной трубы рамы ...

А поконкретнее данные есть? Буду благодарен за ссылку.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 10:12 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Buba писал(а):
Емкость для заднего переклюка.

Это не правда. Необходимая емкость переднего переключателя рассчитывается иначе, чем для заднего: только по системе, а звезды кассеты не берутся в рассчет. Хотя было бы интересно услышать, видел ли кто нормально функционирующий переклюк на системе 22-хх-48?

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Snick писал(а):
ADKXX! писал(а):
Параметры передних переключателей привязаны к ... углу наклона подседельной трубы рамы ...

А поконкретнее данные есть? Буду благодарен за ссылку.

http://techdocs.shimano.com/media/techdocs/content/cycle/SI/Deore-XT/FrontDriveSystem/SI_6K9FG_En_v1_m56577569830604945.pdf
В разделе Secifications/front derailleur

Два варианта углов (Chainstay angle (a)): 63-66 и 66-69

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
ADKXX! писал(а):
...Chainstay angle (a)): 63-66 и 66-69

Спасибо. Век живи - век учись. :)

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2014 23:23 

Сообщения: 26
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.10.2012
Хочу ради эксперимента поставить шатуны на 48 ибо езжу только по городу и 42 не в кайф почти всегда, 44 не большая разница и дорого.
Вопрос: совместимость с передним переклюком SRAM X.5 Low Clamp с Max Ring: 44 teeth, настроить нормально можно или это принципиально?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2014 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:30.05.2012
Поднимете повыше и всего делов, главное, чтоб ёмкость системы совпадала и между большой и средней звездой разница была не меньше, чем в старой системе.Если система стандартная, то это всё выполняется.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2014 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Если написано Max Ring: 44 teeth то может и не работать адекватно (все зависит от профиля рамки переключателя). Для начала, как сказал Leopold, надо попробовать просто поднять переклюк повіше и отрегулировать. Кстати, чуть не забыл, а какая стоит каретка? Если квадрат или окталинк, то с новой системой может потребоваться ее замена.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 52 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'