| Електровелосипеди Trinx |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.04.2013 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Собсвенно вопрос в топике
есть на выбор 3 варианта

Rock shox reba rl 2013 100mm
Вес 26": 1499g
производство как всем известно тайвань
плюсы всем известны - ремонтопригодность
самый низкий вес.
Есть возможность взять черную (рама картоновая черный к лицу)

Magura durin X 100mm
вес 1,690 g
производство - германия
плюсы, безмаслянная експлуатация, только на смазке
продвинутая блокировка
можно за 5 минут перебрать на 120мм
имеет 2 короны
минусы - вес на 200 грам больше
читал что есть проблема некоторые отламывают дропы.
есть возможность взять только белую


DT SWISS 012 XRM 100 TWIN SHOT
вес 1550грам
производство - сейчас вроде как тот же тайвань
плюсы
блокировка 3х уровневая
вес умеренный
вроде как качеством достаточно прилично.
Опять же вроде как очень высокая торсионная жесткость.
минусы
видел правда сингл шот у которого демпфер само разобрался
есть возможность взять только белую

вот такой выбор буду рад слышать ваше мнение


Вложения:
Federgabel_Durin_X_2012_03.jpg
Federgabel_Durin_X_2012_03.jpg [ 132.47 КБ | Просмотров: 2615 ]
12dt_xrm100_swh9mm_1.jpg
12dt_xrm100_swh9mm_1.jpg [ 19.81 КБ | Просмотров: 2615 ]
fs_reba_rl_26q_sa100_dfblk_crn.a21w.jpg
fs_reba_rl_26q_sa100_dfblk_crn.a21w.jpg [ 38.66 КБ | Просмотров: 2615 ]


_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2013 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Цитата:
плюсы, безмаслянная експлуатация, только на смазке

конструктивно они не отличаются от любых других вилок: те же пыльники/сальники, штаны, ноги и бушинги. Просто магуроделы вдруг решили впаривать тему о "безмасляности". Думаю, не стоит слепо следовать всякой ерунде. Опять же в демпфере масло в любом случае есть.

Цитата:
имеет 2 короны[

корона - это откуда ноги растут.

Ребу 13-го не бери точно. Геморная вилка по отзывам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2013 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Димдимыч писал(а):
Цитата:
плюсы, безмаслянная експлуатация, только на смазке

конструктивно они не отличаются от любых других вилок: те же пыльники/сальники, штаны, ноги и бушинги. Просто магуроделы вдруг решили впаривать тему о "безмасляности". Думаю, не стоит слепо следовать всякой ерунде. Опять же в демпфере масло в любом случае есть.

Цитата:
имеет 2 короны[

корона - это откуда ноги растут.

Ребу 13-го не бери точно. Геморная вилка по отзывам.

за ребу спасибо за отзыв сегодня уже слышал подобный совет.
значит будем думать магура или дтсвис.

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2013 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
Димдимыч писал(а):
Цитата:
Ребу 13-го не бери точно. Геморная вилка по отзывам.

А в чем геморность? Я слышал только о стокдауне или есть какая другая фигня? Интересно же!

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2013 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Буль, + изменение хода. :D

Если второе не является для всех актуальным, то первого, на мой взгляд, достаточно для того, что задуматься.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2013 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2891
Изображения: 6
Город: Харьков-Москва
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:10.09.2011
Реба 13го вроде уже солоэйр, одна воздушная камера. Это уже другая работа вилки имхо.

_________________
Петанк-клуб "Fair Play" г.Харьков, ул.Шевченко, 111 (ориентир кафе "Вояж" напротив ГАИ)

Кое что продаю:
Мелочевка со SCOTTа и не только...
Слики от WTB
Велоочки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2013 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
Маниту Р 7 как вариант....... Ребы прошлых годов были Дуал Эир и работали отлично (правда и вес побольше был). Сейчас едет Р 7 - будет с чем сравнить Ребу Рейс.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2013 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
AchMetoW писал(а):
Маниту Р 7 как вариант....... Ребы прошлых годов были Дуал Эир и работали отлично (правда и вес побольше был). Сейчас едет Р 7 - будет с чем сравнить Ребу Рейс.

говорят что маниту вроде как попроще будет чем :) остальные

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2013 23:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
cka3o4nuk писал(а):
говорят что маниту вроде как попроще будет чем :) остальные

Врут безбожно... Нет, ну может и не имеет некоторых ноу-хау магуры или дт...

Сердце вилки - это демпфер Abs+ со ступенчато настраиваемой компрессией и усилием пробивания (то, что в РШ выполняет флудгейт). Крутилка имеет 8 положений, причем модели с манеткой не имеют возможности ступенчатой регулировки, поэтому народ чаще предпочитает модели без манетки.
Позитивка - воздух, негативка - стальная пружина.
Хорошая приятная легкая вилка. Недорогие запчасти (на том же чейне). Качество исполнения радует: все алюмиевое, фрезерованное, анодированное. Мне она во всем нравится больше Ребы.

Опять же мне не известны случаи ее стакдауна или утекания масла из демпфера в штаны.

А вообще если выбирать не только из вышеозначенного списка, я бы порекомендовал Fox F-серии RL или RLC с демпфером Open Bath.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2013 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Димдимыч писал(а):
cka3o4nuk писал(а):
говорят что маниту вроде как попроще будет чем :) остальные

Врут безбожно... Нет, ну может и не имеет некоторых ноу-хау магуры или дт...

Сердце вилки - это демпфер Abs+ со ступенчато настраиваемой компрессией и усилием пробивания (то, что в РШ выполняет флудгейт). Крутилка имеет 8 положений, причем модели с манеткой не имеют возможности ступенчатой регулировки, поэтому народ чаще предпочитает модели без манетки.
Позитивка - воздух, негативка - стальная пружина.
Хорошая приятная легкая вилка. Недорогие запчасти (на том же чейне). Качество исполнения радует: все алюмиевое, фрезерованное, анодированное. Мне она во всем нравится больше Ребы.

Опять же мне не известны случаи ее стакдауна или утекания масла из демпфера в штаны.

А вообще если выбирать не только из вышеозначенного списка, я бы порекомендовал Fox F-серии RL или RLC с демпфером Open Bath.


:) хочется только с манеткой

маниту можно взять она дешевле других вариантов

хочется что то что менять не в будущем не захочется)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2013 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 130
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:03.01.2012
Есть у меня знакомый который маниту менять не хочет) вилки очень плюшевые и легкие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2013 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
:) купил маниту тему можно закрывать

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2013 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
какая модель?

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2013 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
cka3o4nuk, даю мизинец на ноге на отсечение, что (если демпфер ABS+) ты не знаешь, как настроить порог пробивания под свой вес и предпочтения. :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2013 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
Димдимыч
если располагаете информацией по настройке - расскажите, завтра приезжает вилка... то же возникнут проблемы

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2013 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
http://www.oberfoerster.net/ABS+_Tuning ... 0-2011.pdf

Ахтунг! Для понимания необходим моск!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2013 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
у меня демпфер ТСП

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2013 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Так я и написал - АБС+.
Про ТРС ничего не знаю, ибо не имею.
Могу посоветовать курнуть тут и тут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
manitou r7 2013 :) под вес настройка накачкой значения указаны на вилке.
хотя возможно я чего то еше не понимаю :)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Накачка под вес - это настройка жесткости возд. пружины, которая, между тем, делается по сэгу. Значения на вилке - для первичной настройки, они могут сильно отличаться от того, что подходит конкретно тебе.

А я про настройку демпфера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Димдимыч писал(а):
Накачка под вес - это настройка жесткости возд. пружины, которая, между тем, делается по сэгу. Значения на вилке - для первичной настройки, они могут сильно отличаться от того, что подходит конкретно тебе.

А я про настройку демпфера.

:) тогда попытаюсь вникнуть в документ
если услышу какие то пояснения от вас в боле удобоваримой форме буду очень благодарен!
ps вес порядка 80кг(с одеждой и рюкзачком до 85)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 13:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
cka3o4nuk, суть в том, что крутилка на демпфере ступенчато увеличивает компрессию сжатия вплоть до полной блокировки. В стоке блокировка может быть дубовая и непробиваемая. Однако демпфер позволяет (в общем-то это и есть его фича) настроить усилие, при котором заблокированная вилка прожмется. Это позволяет настроить вилку так, чтобы избежать раскачки при педалировании (вилка условно залочена), но в то же время чтобы она сжималась на сильных ударах.

В демпфере есть стопка тонких упругих компрессионных шайб. От их количества и последовательности укладки и зависит работа демпфера ABS+.
Будет интерес - начни разбираться с графиками и описанием. Будут вопросы - задавай.

Хотя могу однозначно сказать, что этим пренебрегают не только владельцы, но и "мастера" (потому что бараны), но если интересно, все делается очень просто в домашних условиях, даже вилку снимать и масло сливать не надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
Пришла моя вилка, как обычно с проблемами Маниту - не долито масо в демпфере ТПС - от того, что крутишь крутилкой ничего не менятеся) Буду искать мануалы, сколько доливать.... Как я понял, то доливать надо через верхнюю крутилку, т.к там открытая ванна?

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2013 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
AchMetoW писал(а):
там открытая ванна?

Да вот не похоже:

Изображение

Но доливать, естественно, через верх. Если проблема в этом, конечно.

А блокировка работает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Димдимыч писал(а):
cka3o4nuk, суть в том, что крутилка на демпфере ступенчато увеличивает компрессию сжатия вплоть до полной блокировки. В стоке блокировка может быть дубовая и непробиваемая. Однако демпфер позволяет (в общем-то это и есть его фича) настроить усилие, при котором заблокированная вилка прожмется. Это позволяет настроить вилку так, чтобы избежать раскачки при педалировании (вилка условно залочена), но в то же время чтобы она сжималась на сильных ударах.

В демпфере есть стопка тонких упругих компрессионных шайб. От их количества и последовательности укладки и зависит работа демпфера ABS+.
Будет интерес - начни разбираться с графиками и описанием. Будут вопросы - задавай.

Хотя могу однозначно сказать, что этим пренебрегают не только владельцы, но и "мастера" (потому что бараны), но если интересно, все делается очень просто в домашних условиях, даже вилку снимать и масло сливать не надо.

Буду пытаться осмыслить :)
я так понимаю это по сути возможность настройки работы в залоченном состоянии
т.е в идеале довести до работы аля магуровские вилки
т.е при разлоченом полная амортизация
при залоченно - жестко но с амортизацией при жестком ударе.
:) это приятная новость.

пс вилка у меня с манеткой


прочитал все достаточно просто)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2013 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
http://www.biketrip.spb.ru/veloboost/ma ... masla.html

http://www.biketrip.spb.ru/veloboost/c_ ... 011_g.html

Две отличные статьи по переборке вилки с демпфером АБС + и ТПС.... Теперь стало очевидно, что у меня не долито масло - со вторника буду делать ТО.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2013 01:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
AchMetoW писал(а):
Две отличные статьи по переборке вилки с демпфером АБС + и ТПС....

Цитата:
В правой ноге аккуратно 8 мм шестигранником выкручиваем ЛЕВУЮ резьбу штока отскока

Резьба правая, просто шток вкручивается в штанину изнутри. Автору низачот.

Цитата:
В крайних положениях вилка может сработать только от крупной ямы или камня, а самое крайнем правом положении мы получаем полностью заблокированную вилку , что полезно на ровных асфальтовых участках и шоссе.

О чем я выше и писал: мало кто в курсе, как настраивается демпфер.

Цитата:
Чтобы точно подобрать подобрать наивыгодные положения платформы для себя надо правильно накачивать воздушную камеру по сэгу и выставлять отскок в зависимости от рельефа трассы.

:facepalm: без комментариев...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2013 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
cka3o4nuk писал(а):
т.е в идеале довести до работы аля магуровские вилки
т.е при разлоченом полная амортизация
при залоченно - жестко но с амортизацией при жестком ударе.

Ну...не знаю, что там у магуры, но по сути все верно.

У РШ например аналогичную функцию выполняет флудгейт. Честно говоря, рокшоковский флудгейт позволяет менять усилие срабатывания без необходимости вынимать демпфер, курить графики и перекладывать шайбы. :D

У Фокса с открытой ванной, тоже при сильном ударе залоченная вилка прожмется, но это скорее как защита внутренностей от гидроудара, т.к. необходимое усилие довольно велико и не регулируется.

Да, и с манеткой у тебя нет промежуточных положений компрессии. Только вкл/выкл. Иногда хочется вилку немного притупить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2013 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
Итак, все перебрано. Вышеуказанные статьи дали скромное представление о внутренностях вилки и инструментах для ее разборки. Уровень масла... Тут пляска с бубном - 105 мл было мало, остановился на 118 - после чего демпфер начал хоть чуть-чуть работать, поставим на вел в сборе - и чудо, демпфер работает, хотя полной блокировки нет - но в ТПС и не должно быть.
По поводу масла в демпфере.... Рекомендовано заливать 5 W, я бы поспорил..По крайней мере для демпфера ТПС. Многие кататют плотность 10 либо 7.5 летом и 5 зимой и получают совсем другую работу от ТПС. Появляется большая разница от крутилки компрессии - от минимального срабатывания, до полного хода в крайнем положении. НА следующем ТО заливаю плотностью 7.5..... Буду эксперементировать, плотная посадка всех частей позволяет менять масло без его потери и загрязнения - а значит без необходимой его замены на каждом ТО. Рекомендовано менят ьмалос в демпфере каждые 10 тысяч, ТО вилки каждые 3 тысячи.
Ну и замена локаута на АБС + если попадется конечно............

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2013 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
По мануалам в манитушные вилки надо заливать масло не миллилитрах, а в миллиметрах до верхнего края ноги. :D Серьезно.

И это... 5W, 7.5W и т.д. - это не плотность, кагбэ... :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2013 19:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
Димдимыч
Там надо заливать так ,чтобы уровень масла покрывал отверстие клапана, через которое идет обратно масло. Для простоты разборки и переборки миллиметровые уровни масла опытным путем перевели в миллилитры - вот и получилось 105-110 мл для хода 80 мм. Самое главное - отверстие должно быть в масле ( берем в расчет что вилка на велосипеде будет стоять не вертикально и так далее).
Про маркировку масла - могу и ошибаться, но вот что пишет гугл Классификация SAE (Society of Automotive Engineers) разделяет моторные масла на 11 классов, в зависимости от их вязкости, например 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W, 20, 30, 40, 50, 60. Для моторных масел, которые обозначены только цифрами, предельная вязкость, определенная при 100 ˚ С, указана в таблице.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2013 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:02.12.2009
RS-в 2013однокамерная...минус куча параметров настроек,магура-только плюсы,ДТ-ограничения с весом райдера почитайте....

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2013 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:02.12.2009
а для туризма лучше RST GILA нету....

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2013 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
STASык
Про последнее не соглашусь - откатал на Жиле 5 тысяч...Эт не самый худший вариант, но для туризма в ней одни минусы.......

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2013 20:31 

Сообщения: 145
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.08.2012
STASык писал(а):
ДТ-ограничения с весом райдера почитайте....

А что, сильно жесткие ограничения? 110кг для вилок с магниевыми штанами и 95кг для карбовилок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2013 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:02.12.2009
смотря что подразумевать под гонкой....

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 02.05.2013 22:59.
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 01:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
STASык писал(а):
RS-в 2013однокамерная

Двухкамерная, но солоэйр. Т.е. камеры сообщаются, когда вилка полностью разжата.

STASык писал(а):
а для туризма лучше RST GILA нету....

Отличная шутка. :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:02.12.2009
mycolaevich,у меня другие сведения по ДТ:75кг-карбоновая,но если перестраховаться(правда я так понимаю производители уже перестраховались).
Ну я думаю,что чувак весом в 80-90кг катаясь по парку ее на сложит впополам...

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2013 17:15 

Сообщения: 145
Город: Луцьк
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:10.08.2012
STASык
Я как то привык верить в официальные данные от производителей. Им как бы тоже не очень выгодно написать завышенные данные и чтобы потом все жаловались на сложенные вилки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.05.2013 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
Итак внизу фото нижнего демпфера ТПС - регулирует скорость отскока.... Конструкция до безумия просто, но в тоже время самая прогрессивная - Фокс тоже на таком принципе. При сжатии вилки, масло прижимает верхние шайбочки и путь тока масла только через болт-регулятор и через сам клапан, но отодвинув шайбу, которая подпружинина. Пружинка слабая и мне с весом 84 кг от регулировки практически ничег оне менялось. Демпфер был полностью разобран и перевернут - стопка шайб сверху пошла вниз, снизу с пружинкой вверх - в итоге отскок как таковой я практически потерял - он регулируется в незначительном диапазоне - а вот масло заствил течь только через болты-ругляторы (поправка - при сильном ударе когда болты закрыты и маслу деваться некуда, давление масла отжимает стопку шайб и масло может поступить под разделительный поршень - тем самым произведя амортизацию - вот она система, срабатывающая на залоченной вилке при наезеде в большую яму и так далее).
С верхней частью демпфера - увеличил порог срабатывания антипробоя - подставив еще щайбу. В итоге::: Я получил в крайних положениях практически залоченную вилку, но которая работает при съезде с бордюра на хорошей скрости (3-4 см продавливает), при педалировании она не продавливаеься совсем, а других крайних положениях - она плюш, хавающая все мелкие и крупные неровности - т.к откртыты оба клапана и есть 4 варианта оттока масла.

Спасибо Веломании за пару советов, которые мельком просказльзывали в их теме про Маниту но никто так и не попробовал. Масло залито 15В.


Вложения:
32433.jpg
32433.jpg [ 102.71 КБ | Просмотров: 1289 ]


_________________
http://vk.com/achmetow90
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2013 22:44 

Сообщения: 73
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.01.2013
Стоит ли брать RS Recon Silver TK Solo Air 13-го года? Сам-то я катаю на ребе 13-го года, нареканий по работе нет. Встал вопрос замены вилки на веле девушки. Я так полагаю, они отличаются только весом/материалами?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2013 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Не стоит, даже если не смотреть на вес стальных ног и штока, стальные ноги имеют более высокий коэффициент трения, чем алюминиевые. Такая вилка априори менее чувствительная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2013 14:11 

Сообщения: 73
Изображения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.01.2013
а какой тогда вариант можно присмотреть до 2000грн?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2013 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Город: Могилев
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.07.2013
Димдимыч писал(а):
В демпфере есть стопка тонких упругих компрессионных шайб. От их количества и последовательности укладки и зависит работа демпфера ABS+.
Будет интерес - начни разбираться с графиками и описанием. Будут вопросы - задавай..

Привет.
Меня больше интересует вопрос, где надыбать эту стопку шайб?
По умолчанию стоят 2 штуки одинакового размера. За неименеем комплекта шайб, пришлось просто выбросить одну.
Но хочется продолжать экспериментировать. Где взять шайбы?
Вилка - Маниту Марвел Комп
ЗЫ Кит комплект за 150 уй не предлагать. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
за это время сменил 4 вилки
Manitou r7
german a kilo 1.3
Magura menja 100mm
и Rock shox reba dual air 2012 (120мм)
последняя самая плюшевая из вышеуказанных
но до идеала тоже далеко)


собираюсь брать замену уже с еше большим ходом
ибо хочется большего плюша)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 451
Город: Белгород-Днестровский
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:02.06.2012
Очень странно,почему автор не рассматривает Фокс...

Сугубо личное мнение,но лучше фокса ничего не работает,вес довольно низкий,ремкомплекты - не проблема,качество изготовления на высоте...

Я бы наверное в первую очередь рассматривал FOX Float/F-Series. А потом уже Магуру/РШ/ДТ.
Катался на РШ рекон/реба/сид, Магура Дурин Рейс, FOX Float/Talas/F-series,хотя да,на ДТ не катался...Но на фоне нового,обслуженного фокса все млекнут..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
фокс новый вполне вариант :)
где бы еше найти фоксу за вменямые деньги.
на новые фоксы цена :) скажем так не гуманная
поэтому сейчас главный претендент на покупку
x-fusion velvet rl2 remote 140

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 26.01.2014 23:23.
Причина: не в тему
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 65 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'