| https://veliki.com.ua/dir_trainers.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 06.06.2013 03:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.05.2013
Ну, вот я и приобретаю вилку Reba Rl Solo air. Еще не купил, поэтому хочу задать вопросы.
До этого опыта использования с воздушными вилками не имел. Да и вообще такой уровень вилки для меня новый абсолютно.
Читал про опции вилки, но больше всего заинтересовала(а точнее не понял) низкоскоростная компрессия(НК).
И полез я читать форумы в священном гугле. В итоге везде нашел, что ее сопоставляют всегда вместе с высокоскоростной.
И тут уже вопросы к реальным владельцам данной вилки.
Я так понимаю регулировки высокоскоростной компрессии(ВК) нет?
Как я понял:
Низкоскоростная - регулирует порог минимальной скорости сжатия. То есть реакция вилки на плавные неровности, которые вызывают небыстрое сжатие. Например открутив НК полностью вилка пройдет например лежачего полицейского плавно(съест его), но при торможении и педалировании будет забирать мою энергию(прям черный маг какой-то эта НК)
Высокоскоростная - это реакция вилки при прыжках с высоты. Например, чем выше прыжок, тем сильнее закручена ВК, дабы избежать пробоя.
Правильно я все понял?
И теперь вернемся к Reba 2013 RL. Как здесь регулируется ВК, или как она установлена по дефолту?
Какие другие настройки есть(жесткость и блокировку не упоминать).
Какая у вас стоит манетка, есть ли на манетке регулировки кроме блокировки? Потому что у Sid знаю есть.
И еще RL от RLT отличается всего лишь регулировкой флудгейта? - порогом пробоя вилки в заблокированном состоянии. Влияют ли как то при этом на вилку регулировки компрессий.

P.S. простите, за дилетантские вопросы, но все такими были.
Заранее благодарю за ответы.

_________________
Спортивные защитные очки Edge, Pyramex, Global Vision


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 06.06.2013 07:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
Я не спец , но если я правильно понял то НК - это обычная тема которая есть у всех вилок с масляным регулируемым демпфером , которая еще бывает с выносной регулировкой на руле вплоть до блокировки .
А ВК - это Floodgate . Идет отдельный регулирующий барашек.

Именно Floodgate призван обрабатывать "резкие тычки" и при залоченном НК не дает вилке быть полностью залоченной , и при сильных ударах вилка срабатывает немного ....


Отдельного упоминания достоин и новый демпфер Motion Control. Он имеет две основных регулировки - регулятор низкоскоростного сжатия (с возможностью блокировки) и собственно упомянутый чуть выше Floodgate. Схема работы регулятора низкоскоростного сжатия уже хорошо отработана и не является революционной -это относительно простой механизм изменения размера отверстия, через которое перетекает масло при срабатывании вилки. Чем отверстие больше, тем вилка «живее». Уменьшение отверстия вызывает замедление работы вилки. В принципе правильно подобрав размер «дырки», можно регулировать поведение вилки на различном рельефе. Однако отсутствие обратной связи (например, зависимости работы демпфера от скорости) делает эту регулировку не универсальной.У вас не получится одновременно «зажать» демпфер, чтобы байк не клевал носом при педалировании и торможении и «распустить» его, чтобы вилка обрабатывала множественные неровности на большой скорости. Отличие демфера Motion Control, примененного на вилке Reba, от разработок конкурентов состоит в применении дополнительного регулятора Floodgate. На первый взгляд Floodgate позволяет регулировать устойчивость вилки на пробой в «зажатом» состоянии. Однако в отличие от вилок типа Fox RLC, демпфер МС работает всегда, а не только когда вилка заблокирована.
Можно использовать Floodgate только на заблокированной вилке, но тогда вы лишите себя удовольствия наблюдать следующие явления:
1) Регулятор низкоскоростного сжатия сильно «зажат» для предотвращения раскачки при торможении и педалировании, но при почти полностью открытом Floodgate'e вилка по-прежнему обрабатывает неровности, особенно большие и особенно на большой скорости.
2) Регулятор низкоскоростного сжатия почти открыт для лучшей обработки мелких неровностей, но при почти полностью закрытом Floodgate'e, вилка отлично обрабатывает сильные удары и не пробивается.
3) Регулятор низко скоростного сжатия и Floodgate «распущены» для суперплюшевой работы, вилка одинаково хорошо глотает неровности любого размера и радует суперлинейной работой (как у вилок со стальной пружиной)


Вложения:
Motion Control.JPG
Motion Control.JPG [ 22.21 КБ | Просмотров: 3107 ]


_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 06:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.05.2013
LEGICK писал(а):
Я не спец , но если я правильно понял то НК - это обычная тема которая есть у всех вилок с масляным регулируемым демпфером , которая еще бывает с выносной регулировкой на руле вплоть до блокировки .
А ВК - это Floodgate . Идет отдельный регулирующий барашек.

Именно Floodgate призван обрабатывать "резкие тычки" и при залоченном НК не дает вилке быть полностью залоченной , и при сильных ударах вилка срабатывает немного ....


Отдельного упоминания достоин и новый демпфер Motion Control. Он имеет две основных регулировки - регулятор низкоскоростного сжатия (с возможностью блокировки) и собственно упомянутый чуть выше Floodgate. Схема работы регулятора низкоскоростного сжатия уже хорошо отработана и не является революционной -это относительно простой механизм изменения размера отверстия, через которое перетекает масло при срабатывании вилки. Чем отверстие больше, тем вилка «живее». Уменьшение отверстия вызывает замедление работы вилки. В принципе правильно подобрав размер «дырки», можно регулировать поведение вилки на различном рельефе. Однако отсутствие обратной связи (например, зависимости работы демпфера от скорости) делает эту регулировку не универсальной.У вас не получится одновременно «зажать» демпфер, чтобы байк не клевал носом при педалировании и торможении и «распустить» его, чтобы вилка обрабатывала множественные неровности на большой скорости. Отличие демфера Motion Control, примененного на вилке Reba, от разработок конкурентов состоит в применении дополнительного регулятора Floodgate. На первый взгляд Floodgate позволяет регулировать устойчивость вилки на пробой в «зажатом» состоянии. Однако в отличие от вилок типа Fox RLC, демпфер МС работает всегда, а не только когда вилка заблокирована.
Можно использовать Floodgate только на заблокированной вилке, но тогда вы лишите себя удовольствия наблюдать следующие явления:
1) Регулятор низкоскоростного сжатия сильно «зажат» для предотвращения раскачки при торможении и педалировании, но при почти полностью открытом Floodgate'e вилка по-прежнему обрабатывает неровности, особенно большие и особенно на большой скорости.
2) Регулятор низкоскоростного сжатия почти открыт для лучшей обработки мелких неровностей, но при почти полностью закрытом Floodgate'e, вилка отлично обрабатывает сильные удары и не пробивается.
3) Регулятор низко скоростного сжатия и Floodgate «распущены» для суперплюшевой работы, вилка одинаково хорошо глотает неровности любого размера и радует суперлинейной работой (как у вилок со стальной пружиной)


Мне кажется это все относится к RLT и у RL флудгейт не регулируется. Поэтому три последних пункта(достаточно интересных) к сожалению в RL не опробовать

_________________
Спортивные защитные очки Edge, Pyramex, Global Vision


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Вот тут http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=24150
собрано очень много инфы, но сильно не удивляйтесь, если там вам на вопросы начнут всякую ересь молоть, там из постоянных в этой ветке пару любителей, настоящего сенсея надо выловить :). Вобщем советую почитать, пока не надоест, определиться кто там чем дышит, а потом с ними в лс общаться на примерно их уровне.
Лично я там уже никого не помню, мне все это было интересно пару лет назад.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 07.06.2013 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
... http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=20403

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 08.06.2013 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.03.2011
Интересно почитать сравнение ребы с дуал ейром и соло 13ого года.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 08.06.2013 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Автор правильно мыслит. Низкоскоростная компрессия это типа флудгейта, только флудгейт это такая штука, которая регулирует порог срабатывания при блокировке, а НК работает все время. Высокоскоростная же применяется на длинноходных вилках, дабы при активной работе избежать пробоя и проваливания вилки. У меня на мотоцикле та же фигня, при небольшой скорости работает на полный ход, а при ударах на скорости работает ВК и вилка становится жестче, не проваливается и отлично управляется. И на лирике у меня регулировка ВК есть, заметно когда дропаешь или едешь по жесткому расколбасу. Я обычно закручиваю процентов на 30 и это позволяет избежать провалов вилки и улучшает управляемость на расколбасе.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 09.06.2013 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
Вот тут понравилось доходчивое описание Floodgate (http://bike4u.ru/forum/index.php?showtopic=1331):

"... Флудгейт - это просто название, типа запатентованной технологии. По сути это давно известный клапан, который пропускает масло при определенном пороге. К примеру, степень порога задает упругий элемент типа пружины и когда сила внешнего воздействия превосходит силу упругости пружины, клапан открывается и происходит рабочий ход. Делается это что бы увеличивать работоспособность амортизатора при сильных ударах (сильная ямка, корень на большой скорости и т.п.), так вот в этот момент, когда стандартной пропускной способности клапана амортизатора не хватает и вступает этот флудгейт, который, пропуская дополнительный объем масла и спасает элементы подвести от повреждений и заодно позволяет более плавно (без подбрасывая) пройти препятствие.
Блокировка же в моем понимании, должна усиливать (дублировать) действие упругого элемента клапана флудгейта и независимо от предварительной настройки создавать условия для выключения флудгейта и остальных перепускных клапанов. Этой технологии более 20-ти лет.
Проверить флуд можно резким нажатием на руль в разных положениях настроек. Плавные нажатия ему по барабану – это задача стандартных (низкоскоростных) перепускных клапанов....."


Получается , что высокоскоростная компрессия - это Floodgate с точностью наоборот .... :smile:

И еще интересно как это регулировки Floodgate и высокоскоростной компрессии работают вместе на RS Lyrik : http://rockshox-forks.ru/products/item/ ... rik_rc2l_/

Они ведь друг друга компенсируют ... :smile:

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.05.2013
LEX писал(а):
Автор правильно мыслит. Низкоскоростная компрессия это типа флудгейта, только флудгейт это такая штука, которая регулирует порог срабатывания при блокировке, а НК работает все время. Высокоскоростная же применяется на длинноходных вилках, дабы при активной работе избежать пробоя и проваливания вилки. У меня на мотоцикле та же фигня, при небольшой скорости работает на полный ход, а при ударах на скорости работает ВК и вилка становится жестче, не проваливается и отлично управляется. И на лирике у меня регулировка ВК есть, заметно когда дропаешь или едешь по жесткому расколбасу. Я обычно закручиваю процентов на 30 и это позволяет избежать провалов вилки и улучшает управляемость на расколбасе.


Ну нет же. Флудгейт Это ВК. Ну подумать логически. ВК - это реакция вилки при сильных и быстрых ударах.

_________________
Спортивные защитные очки Edge, Pyramex, Global Vision


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
Флудгейт он же аналог АБС локаута у маниту - преднагрузка ( ну в моем понятии), регулирует усилие ,при котором полностью залоченная вилка сработает на кочке.... То есть "пробойная система" - то на какое усилие Вы настоете - так и будет работать вилка, но заблокированная, либо же с закрученным на максимум компрессией. Это сделано для того, чтобы при сильном ударе не слома лшток демпфера и не отбил руки, слетев с руля.

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 13:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
AchMetoW писал(а):
Флудгейт он же аналог АБС локаута у маниту - преднагрузка ( ну в моем понятии), регулирует усилие ,при котором полностью залоченная вилка сработает на кочке.... То есть "пробойная система" - то на какое усилие Вы настоете - так и будет работать вилка, но заблокированная, либо же с закрученным на максимум компрессией. Это сделано для того, чтобы при сильном ударе не слома лшток демпфера и не отбил руки, слетев с руля.


Либо же работает как платформа в амортах.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
В том то и прикол что у RS Floodgate работает всегда , а не только при залоченном НK.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 20:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
LEGICK писал(а):
В том то и прикол что у RS Floodgate работает всегда , а не только при залоченном НK.


Нет, просто скачай официальную инструкцию и почитай.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 11.06.2013 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
LEGICK
Чтобы понимать надо почитать, не поняли - разобрать..... Если комперсиия на минимуме - то есть клапан открыт с наибольшем диаметер - сопротивление при сжатии вилки минимально - толку от ФГ??? Подумайте сами. ФГ работате тольок тогда, когда включен Лок либо компрессия на минимуме - то есть дырка в демпфере ничтожна - тогда при сильном ударе, чтобы руки не поотрывало сделали ФГ.
А вообще ,ВК и НК - понабирали новомодных слов.
скорость компрессии - то есть диаметр дырки в верхней части демпфера - отвечает за скорость и силу сжатия вилки, и скорость отскока - внизу регулятор - то же отверстие в нижней части демпфера - отвечает за скорость отскока - то есть обратного движения масла в демпфере. Ну ФГ где есть - все, других настрое демпфера нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.05.2013
AchMetoW писал(а):
LEGICK
Чтобы понимать надо почитать, не поняли - разобрать..... Если комперсиия на минимуме - то есть клапан открыт с наибольшем диаметер - сопротивление при сжатии вилки минимально - толку от ФГ??? Подумайте сами. ФГ работате тольок тогда, когда включен Лок либо компрессия на минимуме - то есть дырка в демпфере ничтожна - тогда при сильном ударе, чтобы руки не поотрывало сделали ФГ.
А вообще ,ВК и НК - понабирали новомодных слов.
скорость компрессии - то есть диаметр дырки в верхней части демпфера - отвечает за скорость и силу сжатия вилки, и скорость отскока - внизу регулятор - то же отверстие в нижней части демпфера - отвечает за скорость отскока - то есть обратного движения масла в демпфере. Ну ФГ где есть - все, других настрое демпфера нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Я не понабирал. Я так учил)) я же молодый, зеленый. Старомодных Слов и не знею.

Кстати, у меня вариант взять новый Sid RL 120mm 2012 за 3250грн. И тут я завис. Цена супер. Но на фоне подхода новых вилок 2014 года я что-то задумался.
Но подсказывает внутренний голос, что не стоит выепендриваться годами вилки, ибо чаще это пустая гонка(похоже на гонку за весом).
Так ли это? Лично у меня в голове - хватать такую вилку и убегать пока не забрали)))
Что вы скажите на это?

_________________
Спортивные защитные очки Edge, Pyramex, Global Vision


Последний раз редактировалось DenFav 12.06.2013 01:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 01:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.05.2013
AchMetoW писал(а):
LEGICK
А вообще ,ВК и НК - понабирали новомодных слов.
скорость компрессии - то есть диаметр дырки в верхней части демпфера

Прошу прощения. Разве это не разные регулировки?
НК - скорость сжатия вилки при медленных колебаниях, аля торможение, педалирование.
ВК - реакция вилки на резкие сжатия, аля неровности дороги на большой скорости.
Причем последнее в какой-то мере схоже с ФГ. Который просто работает при заблокированной вилке.

_________________
Спортивные защитные очки Edge, Pyramex, Global Vision


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
LEX писал(а):
LEGICK писал(а):
В том то и прикол что у RS Floodgate работает всегда , а не только при залоченном НK.


Нет, просто скачай официальную инструкцию и почитай.


Ну хорошо, допустим : http://poehali.net/attach/upload_FAQ_Fo ... Argyle.pdf

Но там написано что настроить Floodgate (фактически просто перепускной клапан) можно только при заблокированном клапане НК - он то и понятно что только при залоченной вилке удобно настраивать порог срабатывания перепускного клапана. Но не написано что Floodgate не будет работать при разблокированном клапане НК.
Другими словами при разлоченном клапане НК вряд ли какой-то механизм специально блокирует перепускной клапан Floodgate. Ведь действительно при резком и сильном ударе пропускной способности клапана НК может и не хватить для того чтобы избежать повреждений вилки и "дискомфорта" велосипедиста.....

Вот еще интересная ссылка : http://www.bikery.narod.ru/motion_control/index.html

Хм.... вот еще мысли из "инета" http://mtb-forum.ru/topic/2239-naruzhni ... -vilok-rs/ (у первоисточника мысли были изложены маленько на "молдаванском" - пришлось немного подредактировать) :

".....
Low speed compression - регулирует характер сжатия (жестче - мягче) в первой половине хода вилки.
High speed compression – регулирует характер сжатия во второй половине хода вилки.
Rebound – Замедление скорости отскока (вилка медленней разжимается после сжатия)
В некоторых «серьезных» вилках может быть:
Dual Flow Rebound – Двойная крутилка, на регулировку отскока в начале хода (от сжатия «малых и быстрых» нагрузок), и регулировка скорости отскока второй половины хода (от сжатия отдельных сильных нагрузок).
......"


Короче, вроде как получается что:
Motion Control - это демпфер с регулировкой сжатия в первой половине хода (Low speed compression), отбоя в первой половине хода (Rebound) и Floodgate ( барашком либо шестигранником ).

Mission Control - это уже более продвинутый демпфер с регулировкой сжатия в первой и во второй половине хода вилки (Low speed compression/High speed compression), аналогичной двойной регулировкой отбоя (Dual Flow Rebound) и Floodgate ( барашком либо шестигранником ).

BlackBox Motion Control отличается от просто Motion Control наличием Dual Flow Rebound вместо обычного Rebound .

У Reba RL Floodgate регулируется шестигранником, у Reba RLT - барашком.

Но вроде как с 2012 года у REBA RL Floodgate не регулируется....

Вообще я уже себе мозг сломал ища достоверную инфу насчет RL и RLT. Ибо на официальном русском сайте отличий в регулровках нет (похоже тупо скопипастили ):
http://rockshox-forks.ru/products/item/ ... reba_rlt_/
http://rockshox-forks.ru/products/item/ ... _reba_rl_/

На буржуйском сайте отличие есть :
http://www.sram.com/rockshox/products/reba-rl
http://www.sram.com/rockshox/products/reba-rlt

Но не понятно возможность регулировки Floodgate (Lockout threshold) определяется наличием барашка , а где нету барашка Floodgate можно регулировать шестигранником ? Или все-таки у RL там тупо заглушка стоит ....

Я даже такую фотку уже не помню где нарыл :


Вложения:
REBA 2013.JPG
REBA 2013.JPG [ 57.84 КБ | Просмотров: 3246 ]


_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
Вот еще нарыл "кучу букв" :smile: .... вникаю....

http://4sport.ua/forum/viewtopic.php?f=35&t=114

Блин ... кто-то может дать ссылку с нормальным и доходчивым описанием работы Motion/Mission Control ??? А то я теряюсь в этом "потоке сознания" .... в частности интересует демпфер компрессии (к примеру нафига "флейта" нужна ? ) .

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Последний раз редактировалось LEGICK 12.06.2013 22:28, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
Спор - двигатель прогресса - инфы много и она полезна - можно и углубленно почитать! Спасибо

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 12.06.2013 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
Да я не спорю - я хочу разобраться как "оно все" работает .... :smile:

Вот еще про Mission Control нашел (самый последний пост на странице) : http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 0&page=546

Ооо .... вроде нашел более менее понятное описание :

"....Работу всей «умной» системы Motion control понимаешь, крутя её в руках, очень быстро. При сжатии масло в закрытом демпфере идет вниз, под поршень отскока (с определенной пропускной способностью), и вверх – под клапан сжатия, протекая через это дугообразное отверстие. Поворот регулятора компрессии перекрывает его частично или полностью, а крутилочка Флудгейта физически отодвигает металлическую пластину от корпуса демпфера до 2 мм (показано на рисунке), что и позволяет регулировать порог срабатывания демпфера на сжатие (хотя как оно умудряется отличить это от просто не до конца прикрытой дырки – не совсем понимаю, но ведь работает!). Зато ясно, что при открытом флудгейте вилка действительно, лучше обрабатывает неровности......."

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=12803

.... но все равно не понятно нахрена прорези в "флейте" нужны ?

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
LEGICK, вам бы флейту в руках подержать, разобрать... Тогда бы и не было сомнений и дискуссий.
Флудгейт НЕ работает при разлоченной вилке.
Флудгейт (в смысле пробой заблокированной вилки) срабатывает, благодаря тому, что тело флейты является пружиной, и сжимается под давлением масла.
А когда клапан локаута открыт, масло протекает сквозь флейту беспрепятственно, посему не может оказать на нее давление, достаточное для ее сжатия.

П.С.: в который раз напоминаю общественности по поводу ссылки на 4спорт.уа - автор допустил несколько грубых ошибок, при чем он совершенно не понимает принцип работы Floodgate: главным образом, там нет щели между клапаном и телом флейты. Точнее она появляется только в момент сжатия флейты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
ооо..... теперь понятно , спасибо .
Фактически получается клапан 2 в 1. С одной стороны регулировка НК обеспечивается поворотом клапана вокруг своей оси , с другой стороны получается еще и перепускной клапан Floodgate за счет пружины-флейты и задвигаемого-выдвигаемого стержня, регулирующего порог срабатывания ....

Но все же, я так понимаю что при резких и сильных ударах Floodgate тоже может срабатывать. Потому как его все-таки ничто не блокирует и вопрос состоит в том хватит ли давления масла для того чтобы сработала пружина-флейта на достаточный ход для открытия клапана.

"....Хитрость демпфера в пружинящей пластиковой трубке, в которую вщелкнут клапанный механизм. При повышении давления на ходе сжатия клапанный механизм, преодолевая сопротивление пружинящей трубки, смещается вверх до тех пор, пока не упирается стержнем клапана в шток регулятора. После этого двигаться может только седло клапана. При этом образуется зазор между клапаном и седлом клапана: клапан открывается. Положением регулировочного штока (регулятор gate двигает его вдоль оси) можно изменять давление, при котором открывается клапан....."

http://www.bikery.narod.ru/motion_control/index.html

З.Ы. : Для полной "нирваны" осталось разобраться как работает High speed compression и Dual Flow Rebound


Вложения:
moco1.png
moco1.png [ 1.53 КБ | Просмотров: 3202 ]
moco2.png
moco2.png [ 1.55 КБ | Просмотров: 3202 ]
moco3.png
moco3.png [ 2.01 КБ | Просмотров: 3202 ]


_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.05.2013
Кстати, в итоге я вообще возьму трейловый сектор на 130мм. Ведь сейчас стоит вилка ХС с ходом 100мм, но длинна ног у 115мм. Так что думаю 130 это уверенный предел. Полтора сантиметра вряд ли убьют раму. При моем то весе.

_________________
Спортивные защитные очки Edge, Pyramex, Global Vision


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
LEGICK писал(а):
Но все же, я так понимаю что при резких и сильных ударах Floodgate тоже может срабатывать. Потому как его все-таки ничто не блокирует и вопрос состоит в том хватит ли давления масла для того чтобы сработала пружина-флейта на достаточный ход для открытия клапана.


Не может. Давления не хватит - я сейчас точно не назову коэффициент гидротрансформации в демпфере, но при ходе вилки 100 мм уровень масла поднимается лишь на каких-то пару см.


Цитата:
З.Ы. : Для полной "нирваны" осталось разобраться как работает High speed compression и Dual Flow Rebound


Не исключено, что РШ и здесь для обхода патентов применили несколько иной конструктив, но в целом суть довольно проста: масло течет по двум каналам - один (обычно центральный) регулируемый. Т.е. в канал вкручивается игла , изменяя площадь пропускного окна. Этот канал отвечает за низкую скорость.

Второй канал - это отверстия в поршне, прикрытые упругими шайбами. Когда скорость потока масла велика, оказываемое им давление заставляет шайбы прогнуться, открыв маслу путь через отверстия в поршне. Этот канал отвечает за высокую скорость. Регулируется путем замены шайб и/или способа (последовательности) их укладки. Компрессия и ребаунд - суть одна, только направлены и работают в разные стороны.

http://2.bp.blogspot.com/-dz_KiiFDZuc/T ... +shock.jpg

DenFav, согнать ход всегда успеешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
Коэффициент 1 к 4, при ходе вилки на 4 см уровень масла поднимается на 1 см

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.05.2013
Димдимыч писал(а):
DenFav, согнать ход всегда успеешь.

Это имелось ввиду, что со 130 всегда могу сделать 120? Видка 2013 года. Там же они сновыми конструкциями. И пока непонятно можно ли будет так согнать:(
Но зато в будущем можно до 150 разогнать

_________________
Спортивные защитные очки Edge, Pyramex, Global Vision


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 13.06.2013 15:13.
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
DenFav писал(а):
Видка 2013 года. Там же они сновыми конструкциями.

Тогда да, надо уточнять. Например у кантрийных вилок так, что воздушные Реконы и ХС-шки - это старый солоэйр, с перепускным клапаном на поршне. А реба и сид - новый, с перепуском на стенке ноги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
Димдимыч писал(а):

.....

Цитата:
З.Ы. : Для полной "нирваны" осталось разобраться как работает High speed compression и Dual Flow Rebound


Не исключено, что РШ и здесь для обхода патентов применили несколько иной конструктив, но в целом суть довольно проста: масло течет по двум каналам - один (обычно центральный) регулируемый. Т.е. в канал вкручивается игла , изменяя площадь пропускного окна. Этот канал отвечает за низкую скорость.

Второй канал - это отверстия в поршне, прикрытые упругими шайбами. Когда скорость потока масла велика, оказываемое им давление заставляет шайбы прогнуться, открыв маслу путь через отверстия в поршне. Этот канал отвечает за высокую скорость. Регулируется путем замены шайб и/или способа (последовательности) их укладки. Компрессия и ребаунд - суть одна, только направлены и работают в разные стороны.

http://2.bp.blogspot.com/-dz_KiiFDZuc/T ... +shock.jpg

......


Ок , тогда снова вернемся к вопросу:
" А чем отличается Floodgate от High speed compression ??? " :smile:
Ведь по сути оба являются регулируемыми перепускными клапанами...

И вот эти описания (насчет регулировки характера сжатия во время первой и второй половины хода) являются трындежом и провокацией ?

http://mtb-forum.ru/topic/2239-naruzhni ... -vilok-rs/

".....
High speed compression – регулирует компрессию второй половины хода, вилка будет чуть быстрее и мягче работать на сильных ударных нагрузках или же наоборот чуть более «вяло» и немного жестче.
Low speed compression - регулирует «отзывчивость» вилки на небольшие, резкие сжатия и так же немного регулирует степень раскачки вилки при педалировании – делает первую половину хода более резкой, более мягкой или наоборот.
...."

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 13.06.2013 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.05.2013
LEGICK писал(а):
Димдимыч писал(а):

.....

Цитата:
З.Ы. : Для полной "нирваны" осталось разобраться как работает High speed compression и Dual Flow Rebound


Не исключено, что РШ и здесь для обхода патентов применили несколько иной конструктив, но в целом суть довольно проста: масло течет по двум каналам - один (обычно центральный) регулируемый. Т.е. в канал вкручивается игла , изменяя площадь пропускного окна. Этот канал отвечает за низкую скорость.

Второй канал - это отверстия в поршне, прикрытые упругими шайбами. Когда скорость потока масла велика, оказываемое им давление заставляет шайбы прогнуться, открыв маслу путь через отверстия в поршне. Этот канал отвечает за высокую скорость. Регулируется путем замены шайб и/или способа (последовательности) их укладки. Компрессия и ребаунд - суть одна, только направлены и работают в разные стороны.

http://2.bp.blogspot.com/-dz_KiiFDZuc/T ... +shock.jpg

DenFav, согнать ход всегда успеешь.


Ок , тогда снова вернемся к вопросу " а чем отличается Floodgate от High speed compression ??? " :smile: Ведь по сути оба являются регулируемыми перепускными клапанами...

И вот эти описания (насчет регулировки характера сжатия во время первой и второй половины хода) являются трындежом и провокацией ?

http://mtb-forum.ru/topic/2239-naruzhni ... -vilok-rs/

".....
High speed compression – регулирует компрессию второй половины хода, вилка будет чуть быстрее и мягче работать на сильных ударных нагрузках или же наоборот чуть более «вяло» и немного жестче.
Low speed compression - регулирует «отзывчивость» вилки на небольшие, резкие сжатия и так же немного регулирует степень раскачки вилки при педалировании – делает первую половину хода более резкой, более мягкой или наоборот.
...."


По-моему провокация. Ну кааак? При чем тут Low speed compression и резкие сжатия. Резкие сжатия - это как раз High speed compression.
Если я правильно понимаю, то High speed compression и флудгейт схожи. Но флудгейт этот регулировка удара(по сути регулировка отверстия), при котором заблокированная вилка будет срабатывать.
А High speed compression - это как будет работать вилка, например, если ты едешь по неровной дороге на скорости. В результате, мы регулируем на какую скорость сжатия вилка будет регулировать. Немного не по-технически объяснил, но на примерах нагляднее.
P.S. поправьте если что не так.

_________________
Спортивные защитные очки Edge, Pyramex, Global Vision


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 26.08.2013 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.05.2012
что скажете про модели года 2014? Все так же печально как и 2013? Думаю брать вилку для найнера. Не могу решить - Recon или Reba.

_________________
go!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 27.08.2013 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1248
Изображения: 1
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:27.07.2006
alext писал(а):
Все так же печально как и 2013?

А что не так с вилками 13 года?

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 27.08.2013 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
проблемный солоэйр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 27.08.2013 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 235
Изображения: 1
Город: Харьков Холодная гора
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.10.2010
А в чем проблемы? У меня Reba прошла 3000 км, а я и не заметил проблем. Единственно что немного растроило сложность с изменением хода вилки.

_________________
На дурака не нужен нож:
ему с три короба наврешь -
и делай с ним что хошь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 28.08.2013 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Народ жалуется на стакдауны.

(за что купил, за то и продаю. Самому такое даром не надо)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 08.02.2014 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 34
Город: Киев, Позняки
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.12.2010
господа и все-таки, могу я регулировать флудгейт на ребе 12 рл ?
бо ума не приложу, куда там шестигранник совать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 16.02.2014 10:12 

Сообщения: 35
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Зарегистрирован:04.11.2012
Не сможешь, там в демпфере Motion Control такой крутилки нет. Она есть в демпфере RLT.

З.Ы. У самого такая же вилка, регулировать окно пробоя (флудгейт) низзя! :)
У малого в ребе 2008 года в демпфере такая настройка есть - но стоит всегда на минимуме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 11.08.2014 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:27.08.2013
Нигде не могу найти информацию по ресурсу данной вилки. Сколько примерно может выходить Reba до полной негодности при ТО раз в две тысячи и средней нагрузке? Например механический износ покрытия ног или что-то в этом роде. Я понимаю, что у всех стили катания и пофигизма в отношении к вилке разные, но всё же. Допустим, что она будет эксплуатироваться согласно инструкции. Всякие там протирания ног после каждой покатушки и всё такое. 5, 8, 10 тыс. км? Состоянием полной негодности будем считать такое, при котором дешевле купить такую же новую, чем привести в рабочее состояние старую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 11.08.2014 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:07.05.2013
Proxima писал(а):
Нигде не могу найти информацию по ресурсу данной вилки. Сколько примерно может выходить Reba до полной негодности при ТО раз в две тысячи и средней нагрузке? Например механический износ покрытия ног или что-то в этом роде. Я понимаю, что у всех стили катания и пофигизма в отношении к вилке разные, но всё же. Допустим, что она будет эксплуатироваться согласно инструкции. Всякие там протирания ног после каждой покатушки и всё такое. 5, 8, 10 тыс. км? Состоянием полной негодности будем считать такое, при котором дешевле купить такую же новую, чем привести в рабочее состояние старую.


Да хоть всю жизнь. Дело в том, что постоянное ТО подразумевает замену сальников и т.п., этого достаточно, чтобы вилка самоочищалась. Если через много много тысяч км израсходуется какая-то деталь обеспечивающая работу камеры - ее можно будет недорого(относительно) заменить. Единственный случай, когда придется сменить вилку без собственного желания - это если Вы нафиг выломаете эти ноги. В "стандартном" режиме катания анодирование стирается ооочень слабо. При ежегодном ТО вилки хватит на столько тысяч км сколько вы и за 20 лет не проедете даже если катаетесь ооочень активно в турпоходы.

_________________
Спортивные защитные очки Edge, Pyramex, Global Vision


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 11.08.2014 21:07.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Re: Делимся опытом по вилке RS Reba
СообщениеДобавлено: 11.08.2014 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:27.08.2013
По тем крохам информации, что я насобирал в интернетах, выходит, что ресурс 10-12 тыс. км - это нормально. Может кто-нибудь подтвердить эти цифры исходя из практики эксплуатации либо обслуживания данных вилок?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 56 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'