| велозапчасти купить в украине |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фантазия о электровелосипедах.
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Собственно давно думал об этом :) Система сложная безусловно, но интересная.

теоритически в вакууме, если заехать на веле на гору Кремянец(высшую в округе) можно скатившись с нее разогнаться настолько, что заехать на любую другую горку и так далее кататья по всей области не крутя педали :):) Что мешает? Не трение втулок. В современных нормальных велах оно минимально - смело можно принебречь. Трением качения накачанных колес - тоже можно принебречь по асфальту. Главный враг - воздух. Ну упираемся в 60 км/час и все. НУ в суперодежке, педаля, аэродинамически... ну 80 и пипец... Потому что сопротивление растет если не ошибаюсь пропорционально квадрату скорости. Хотя там сложная зависимость.
Зачем тратить кучу энергии на поднятие скорости с 40 до 45 ? :) А это куча энергии. Ее можно перевести в иную форму энергии и запасти. Грубо говоря, скатываясь с горки нам не нужно тратить эренгию на воздух разгоняясь до 60. Не нужно зажимать тормоза если "мы девочка и нам страшно" :). Весь излишек энергии можно спрятать и запасти на тот случай, если нам придется педалить в гору. Для реализации этой идеи понадобятся и электромоторы во втулках и динамогенераторы и микропроцесор и аккумуляторы. Задача не простая, зато весьма эффективная. Легко легко педаля мы сможем без труда кататься по горам и холмам :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
В первую очередь понадобятся аккумуляторы с удельной емкостью где-то на порядок выше, чем у ныне существующих. Чтобы не 40 килограммов возить с собой, а хотя бы 4-5.

С другой стороны ездить с такой бомбой промеж ног - ну его...

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Юрасич, а ну быстро верни Мише пароль!

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Действительно - ну его. Дешевле и проще нанять велорикшу для того, чтобы без труда ездить по горам. И запас его хода намного больше, чем у аккумуляторов.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
Igor V.S.
дешевле и проще купить скутер. концепция велосипеда умирает там где используется какая либо энергия кроме энергии велосипедиста.

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
Миша писал(а):
Легко легко педаля мы сможем без труда кататься по горам и холмам


Может легче создать привод не электрический, а механический - как в старой советской бритве, которую заводишь как механический будильник и она потом несколько минут крутится. И никаких аккумуляторов. А завод осуществлять от колеса в моменты когда есть избыточная энергия (котишся с горки или надо притормозить).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Миша писал(а):
Для реализации этой идеи понадобятся и электромоторы во втулках и динамогенераторы и микропроцесор и аккумуляторы.

Электродвигатель по совместительству является и динамомашиной. И встраивается во втулки. В переднюю в основном - получается еще и бонус полноприводности. Правда на рекуперации они особо не заморачиваются, поэтому коэффициент потерь на преобразовании очень большой, но это скорее недостаток конструкции.
И батареи обещают поднять эффективность в разы, соответственно понизить в разы массу. Но это будет лет через 10.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Александор писал(а):
Может легче создать привод не электрический, а механический - как в старой советской бритве, которую заводишь как механический будильник и она потом несколько минут крутится. И никаких аккумуляторов.

У механических аккумуляторов энергии есть большой минус - низкая емкость на едницу массы, а так они конечно полезные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
neal писал(а):
Igor V.S.
дешевле и проще купить скутер. концепция велосипеда умирает там где используется какая либо энергия кроме энергии велосипедиста.

Нет. В данном случае концепция велосипеда умерла и появилась концепция полу-электровелосипеда. Да, это изделие с совсем другой нишей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Белый_Сокол писал(а):
Миша писал(а):
Для реализации этой идеи понадобятся и электромоторы во втулках и динамогенераторы и микропроцесор и аккумуляторы.

Электродвигатель по совместительству является и динамомашиной. И встраивается во втулки. В переднюю в основном - получается еще и бонус полноприводности. Правда на рекуперации они особо не заморачиваются, поэтому коэффициент потерь на преобразовании очень большой, но это скорее недостаток конструкции.
И батареи обещают поднять эффективность в разы, соответственно понизить в разы массу. Но это будет лет через 10.

Батареи тут можно поставить отличные от обычных аккумуляторов. Собственно, в отличие от мобилки нам надо держать энергию не неделю или две, а несколько минут или часов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Миша писал(а):
Батареи тут можно поставить отличные от обычных аккумуляторов. Собственно, в отличие от мобилки нам надо держать энергию не неделю или две, а несколько минут или часов.

Это какие? На текущий момент лидируют Li-Ion/Pol (безумно дорогие космические Li-S в 2 раза эффективнее). Опытные образцы если я не ошибаюсь литий-кремниевых батарей обещают быть в 8 раз эффективнее. Химической реакции практически все равно сколько держать энергию - минуты или неделю, там только саморазряд работает.
Хотя помнится мне были сказочники, которые запасали энергию конденсатором...
Если брать механические аккумуляторы, то там помоему лучше всех выглядят гироскопы, но они помимо малой эффективности и высокотехнологичности(диск держат в вакууме) тяжелые, а если экономить на весе и раскручивать до высоких оборотов при разлете диска напоминают гранату.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Миша писал(а):
появилась концепция полу-электровелосипеда

В данное время этот сегмент активно развивается в Европе. Количество проданных гибридных (педале-электрических) велосипедов в 2007 году составляло 250 000 штук, в 2009 году их количество оценивают в 750 000 штук. Причем, похоже, кризис приведет к увеличению их количества.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.03.2006
в принципе, достаточно легко сделать вполне элегантный электровелосипед. Продаются мотор_колеса, продаются достаточно легкие и емкие аккумуляторы литиевые. Немного колдовства чтоб сделать красивый корпус (не из фанеры с гвоздями), немного колдовства для зарядки аккумов.

Проблема в том, что колесо около 1.5 килогривни, аккумы того дороже. Желание горбить возникает как правило у людей не готовых выкинуть 3 КГрн за железячки. Вот и появляются такие ужасные электровелосипеды как в соседней теме.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 16:02 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Использовать механическую энергию качения с горок было бы интересней для зарядки мобилки например (в длительном велопоходе, плеера и др. мелочей). :wink:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
uqin писал(а):
Использовать механическую энергию качения с горок было бы интересней для зарядки мобилки например (в длительном велопоходе, плеера и др. мелочей).


уже есть такие идеи реализованные


neal писал(а):
дешевле и проще купить скутер. концепция велосипеда умирает там где используется какая либо энергия кроме энергии велосипедиста.

:da:

давайте еще моторчик лошаткам прикрутим?!!
:horse:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 16:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
А я про маховики был таки неправ, жива идея!
http://auto.leenex.net/news/8203.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 16:42 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Станислав писал(а):
уже есть такие идеи реализованные

я не спорю что есть. Просто видимо у нас они не столь распространены и соотв доступны.
neal
Вы правы. Считаю что использовать енергию накопленную при спуске с горки на поднятие на горку суть читерство, тогда, конечно, лучше скутер. :wink:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
neal писал(а):
дешевле и проще купить скутер.

Ну, да. Я об этом говорил в параллельной теме, где обсуждалась "электросенокосилка"
neal писал(а):
концепция велосипеда умирает там где используется какая либо энергия кроме энергии велосипедиста.

По-моему наоборот. До сих пор концепция велосипеда побеждала. За счет своей простоты. Все эти навесные моторчики так на велосипеде и не прижились по-большому счету. :) И будет побеждать до тех пор, пока не создадут легкий, компактный источник энергии, способный достаточное время выдавать необходимую мощность.
.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Белый_Сокол писал(а):
И батареи обещают поднять эффективность в разы, соответственно понизить в разы массу. Но это будет лет через 10.

Есть проблема с обеспечением безопасности рабты таких батарей. Чтобы при коротком замыкании, например при ававрии, не было как в анекдоте:
Пятилетний план генерации энергии был перевыполнен Чернобыльской АЭС за 25 милисекунд!

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Igor V.S. писал(а):
Есть проблема с обеспечением безопасности рабты таких батарей.

Эта проблема есть уже сейчас. Коротить Li-Ion, инверсно заряжать, протыкать его, деформировать и т.д. нельзя категорически, потому что взрывается. И тем не менее во всех мобилках, ноутах, фотиках именно он. Ставятся схемы защиты от кз, и риск снижается, хотя остается.
К тому же бензобак в машинах есть - никто не жалуется, вон даже балоны с газом добавляют.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Миша писал(а):
Да, это изделие с совсем другой нишей.

Какую нишу мог бы занять этот мутант (на данном этапе развития техники)? Для чего он нужен? Такскать с собой сорок килограммов доп. барахла для того, чтобы немного сэкономить усилий при езде вгору?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Белый_Сокол писал(а):
А я про маховики был таки неправ, жива идея!
http://auto.leenex.net/news/8203.html

ага. отличная ссылочка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Igor V.S. писал(а):
Миша писал(а):
Да, это изделие с совсем другой нишей.

Какую нишу мог бы занять этот мутант (на данном этапе развития техники)? Для чего он нужен? Такскать с собой сорок килограммов доп. барахла для того, чтобы немного сэкономить усилий при езде вгору?

Ниша? Очень просто. Крутить в гору для велоспортсмена - кайф и тренировка. А для обычного человека или бабушки - пытка. Ниша - средства передвижения не требующие бензина вообще. Когда станут дешевыми (через 55 лет) - массовым средством передвижения станут. А пока - прибежище "зеленых хиппи", "технофриков" и пр. люда :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
кроме того, эту же штуку вполне можно встраивать в веломобиль, а не только в велосипед.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 17:59 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Как уже сказали, основная проблемма сейчас - аккумуляторы. Остальное все уже давно придумали.

Цитата:
Если брать механические аккумуляторы, то там помоему лучше всех выглядят гироскопы, но они помимо малой эффективности и высокотехнологичности(диск держат в вакууме) тяжелые, а если экономить на весе и раскручивать до высоких оборотов при разлете диска напоминают гранату.

Про вакуум - это вы погорячились =)
А вот маховик из платины - это да.
Тяжелые они от того, что в этом и есть весь смысл. Как можно больше сделать момент инерции.
На веле - маховик будет оччень, ну оччень сильно мешать. Гироскопический эффект не даст вам нормально маневрировать.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Миша писал(а):
А для обычного человека или бабушки - пытка. Ниша - средства передвижения не требующие бензина вообще. Когда станут дешевыми (через 55 лет) - массовым средством передвижения станут.

А зачем ему при этом быть велосипедом?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Sergey Melnikov писал(а):
На веле - маховик будет оччень, ну оччень сильно мешать. Гироскопический эффект не даст вам нормально маневрировать.

Вот-вот. Была рассказка, как физик Роберт Вуд измывался над ничего не подозревающими вокзальными носильщиками, заставляя их носить чемодан с раскрученым гироскопом внутри. :D Так и с велом будет.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Белый_Сокол писал(а):
К тому же бензобак в машинах есть - никто не жалуется, вон даже балоны с газом добавляют.

Бензобак и баллон с газом несколько тяжелее пронести, скажем, в самолет. А теперь представьте аккумулятор от сотового телефона способный выдавать киловатты мощности. Это ж такой Аллах акбар, шо не приведи Господь. :-)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Sergey Melnikov писал(а):
Про вакуум - это вы погорячились =)
А вот маховик из платины - это да.

Ничуть. Прикинь сопротивление воздуха на 60000 об/мин? Воздух откачивают полюбому. Хотя может возможно сделать конструкцию сверхгладкой и не дающей завихрений...
Из платины не знаю, насколько я понял самые перспективные маховики из карбоновых нитей.
А вот емкость у них фиговая, по ссылке - 60кВт*6,67с/25кг=4 Вт*ч/кг (хотя есть статьи где декларируют 500 и даже на порядки выше, но в сумашедших условиях). Против 190 Вт*ч/кг у простейшего Li-Ion. Зато эффективность преобразования торможения в энегрию и обратно будет ~ 90%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 18:34 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
в авиации и ракетостроении из гироскопов воздух не откачивают. Завихрения - ну и что? Тебе ж не на сто лет его нужно раскручивать. 60000 на веле не раскрутиш, а если и раскрутиш - понижающий редуктор будет весить на много больше самого гироскопа. Высокоскоростные подшипники будут стоить дороже вела. Толку никакого. Уж лучше сделать тороидальный гироскоп соизмеримой массы, от которого толк будет при прямолинейном движении, без поворотов.
Из платины делали в союзе гироскопы для спутников. Сам по себе кевлар - тяжелый? Для гироскопа - чем больше плотность материала - тем лучше. Подозреваю, сталь потяжелее кевлара будет.
В общем, ждем емкие аккумуляторы или портативные ядрёные станции =)

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 21:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Sergey Melnikov
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B8%D0%BA
И воздух откачивают и карбон юзают... и сиравно мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 21:36 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Гироскопы и Супермаховики немного разные вещи. В гироскопах воздух не откачивают. Им это не нужно. На них подается постоянное питание. Им важна инерция, а не свободный выбег.
Карбон сам по себе легкий. Делать из него диск нет смысла. У диска должна быть макс инерция. А это металлы. Как композит металл-пластик-волокно - может быть и применят в маховике. И то, чтоб диск не разорвало. Или как внутреннюю часть диска - чтоб максимально отдалить металл от оси врашения маховика

В любом случае, для велосипеда это не пойдет. Громоздко и дорого. А электричество - конечно будет работать. Как только будут батарейки легкие и емкие.
Для автомобилей есть рекуперация не только в электрическую енергию. Есть варианты и с использованием гидравлики - закачка под давлением в баллон. Но для вела опять же - вес и габариты ... =)

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Sergey Melnikov писал(а):
В любом случае, для велосипеда это не пойдет. Громоздко и дорого.

Нуу вообще да, но извратиться всегда можно.

А про аккумы вот http://news.finance.ua/ru/toplist/~/1/2/142856


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 03:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Вообще-то эволюция технических средств до некоторой степени удивительно похожа на эволюцию живых организмов. С этой точки зрения велосипеды с двумя движителями напоминают двоякодышащих рыб. И перспективы у них будут, видимо, аналогичные.

Sergey Melnikov писал(а):
А электричество - конечно будет работать. Как только будут батарейки легкие и емкие.

Только вот один нюанс - чем больше батарейки будут становится легкими и емкими, тем меньше будет надобность в кручении педалей. По тем же законам эволюции - орган, которым не пользуются, сначала атрофируется, а затем и вовсе отвергается потомками. Для электровелосипеда это будет означать следующее: педальный привод будет играть все более второстепенную роль запасного. В связи с этим сначала из него исчезнут скорости (докатить до пункта зарядки можно и на одной), затем педальный привод начнут делать из всякого говна, "абы було" на всякий случай, а затем и вовсе уберут за ненадобностью. Как только это произойдет (а вернее еще на завершающих стадиях процесса), перестанет иметь смысл велосипедная посадка и седло, заточенные на удобство вращения педалей - в итоге приходим к электротабуретке удобной для любой бабушки. В крайнем случае - к самодвижущейся инвалидной коляске.

_________________
Трехколесный пароход


Последний раз редактировалось Igor V.S. 22.11.2008 15:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 03:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Taras писал(а):
В данное время этот сегмент активно развивается в Европе. Количество проданных гибридных (педале-электрических) велосипедов в 2007 году составляло 250 000 штук, в 2009 году их количество оценивают в 750 000 штук. Причем, похоже, кризис приведет к увеличению их количества.

Честно говоря, не вижу с чего бы кризис поднял продажи электромутантов: кризис привел к падению цен на нефть. И скорее всего вытеснит из сознания обывателя экозащитный психоз и моду на альтернативные источники, заботами о более насущных проблемах. Ну, или отодвинет это даже не на второй и не третий план. Так что вполне возможно, что ситуация будет развиваться с точностью до наоборот - новый импульс получат традиционные бензиновые скуттеры.

Taras писал(а):
в 2009 году их количество оценивают в 750 000 штук.

Интересно бы было сравнить эти цифры с количеством продаж обычных велосипедов за аналогичные периоды. А что касаемо прогнозов: поживем - увидим. Думаю, ждать долго не придется.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Sergey Melnikov писал(а):
На веле - маховик будет оччень, ну оччень сильно мешать. Гироскопический эффект не даст вам нормально маневрировать.


ПОЧЕМУ??? Маховик не позволяет изменить направление оси. Так а совершенно не обязетельно ее менять. Она может быть вертикальной, тогда влево и вправо поворачивать мы сможем совершенно свободно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Igor V.S. писал(а):
Taras писал(а):
В данное время этот сегмент активно развивается в Европе. Количество проданных гибридных (педале-электрических) велосипедов в 2007 году составляло 250 000 штук, в 2009 году их количество оценивают в 750 000 штук. Причем, похоже, кризис приведет к увеличению их количества.

Честно говоря, не вижу с чего бы кризис поднял продажи электромутантов: кризис привел к падению цен на нефть. И скорее всего вытеснит из сознания обывателя экозащитный психоз и моду на альтернативные источники, заботами о более насущных проблемах.

Ну да, лет на 10 точно. А потом нефть кончится, а нет нефти - нет проблемы :):)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Igor V.S. писал(а):
экозащитный психоз и моду на альтернативные источники

:shock: :o если к горлу приставили нож - это не психоз. Выйдите на улицу - зимы уже лет 10 нет, а это только начало и пострашнее финансового кризиса, который не так уж страшен, просто Украина оказалась в первом ряду.


Последний раз редактировалось Белый_Сокол 22.11.2008 12:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 12:32 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Цитата:
ПОЧЕМУ??? Маховик не позволяет изменить направление оси. Так а совершенно не обязетельно ее менять. Она может быть вертикальной, тогда влево и вправо поворачивать мы сможем совершенно свободно.

Хотябы потому, что при повороте вел наклоняют, чтоб не вылететь с траектории. В любом случае впечатлений будет масса =)
Про маховики и гироскопы http://www.litportal.ru/genre210/author ... 34726.html

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Sergey Melnikov писал(а):
Цитата:
ПОЧЕМУ??? Маховик не позволяет изменить направление оси. Так а совершенно не обязетельно ее менять. Она может быть вертикальной, тогда влево и вправо поворачивать мы сможем совершенно свободно.

Хотябы потому, что при повороте вел наклоняют, чтоб не вылететь с траектории.

А веломобиль не наклоняют ;)

Вот еще интересное местечко:
http://nurbejgulia.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Миша писал(а):
Ну да, лет на 10 точно. А потом нефть кончится, а нет нефти - нет проблемы

Как говорил великий и мудрый Насреддин: - За десять лет либо я умру, либо шах, либо ишак. Короче - видно будет.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Белый_Сокол писал(а):
Выйдите на улицу - зимы уже лет 10 нет, а это только начало

Вообще не все так просто. Климат плавно меняется на протяжении тысячелетий, даже если не учитывать катаклизмы - вспомним хотя бы викингов, которые выращивали рожь в Гренландии

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Buba писал(а):
Климат плавно меняется на протяжении тысячелетий

Ключевое слово - плавно. Ты хочешь сказать, что человек к изменению климата не имеет никакого отношения? Ну ну...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 475
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:06.04.2005
мне кажется, что слабое место в гибридном электробайке не аккум (на li-pol даже тяжелые авиамодели летают), а именно мотор-генератор. это и вес, и недостаточный вращающий момент (в безредукторном варианте).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Белый_Сокол писал(а):
если к горлу приставили нож - это не психоз. Выйдите на улицу - зимы уже лет 10 нет,

А я что, говорил, что проблемы не существует? Только вот представление о проблеме в сознании обывателя обычно имеет мало общего с реальным положением вещей. Поэтому то, что зимы нет 10 лет, это замечательный повод впарить обывателю какую-нибудь дорогостоящую хрень, вроде гибридного авто, под лозунгами борьбы за экологию.

Аналогичный случай когда производительг ордо пишет "Не содержит холестерина" на подсолнечном масле . В надежде, что обыватель с ожирением моска предпочтет его продукт продукту конкурента без такого заклинания.

P.S.
До смешного доходит:
Не так давно я у себя на кухне в недрах продуктогого шкафа нашел пачку соли, купленную лет 5 назад. Добыл ее оттуда, и прочитал следующую надпись на упаковке:
"Экологически чистый продукт, создававшийся природой миллионы лет!"
и чуть ниже более мелко:
"Срок годности - 2 года"

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Миша писал(а):
А веломобиль не наклоняют

Он сам наклоняется на неровностях дороги. Теперь еще и преодолевая сопротивление горизонтального гироскопа. :)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Варфоломей писал(а):
что слабое место в гибридном электробайке не аккум (на li-pol даже тяжелые авиамодели летают), а именно мотор-генератор.

Самое слабое место в электробайке - педальный привод, который "отвалится" при возросшей емкости аккумуляторов.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Белый_Сокол писал(а):
Buba писал(а):
Климат плавно меняется на протяжении тысячелетий

Ключевое слово - плавно. Ты хочешь сказать, что человек к изменению климата не имеет никакого отношения? Ну ну...

Климат менялся по-всякому. И плавно, и не очень. Есть мнение :), что Северная Африка приняла свой нынешний облик на протяжении жизни всего одного поколения. Что же касается влияния человека на климат - то оно безусловно есть, и будет не зависимо от того, продолжится ли использование двигателей внутреннего сгорания или будет найден какой-то принципиально новый источник энергии ему на замену.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 15:02 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Моторредуктор имеет недостотак только в весе. Если будет чем его запитывать, то и это будет не так важно. А запитывать его пока особо нечем (для вела так точно - весс блока аккумуляторов не сравнимо больше будет).
Для автомобилей, Honda вопрос с двигателем благополучно решает.

Изображение

Литий-ионное будущее

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 15:19 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Это где тут зимы нету? Радоваться этому надо...
...
А электро-табуретки успешно существуют (см. гугл), идея эта не нова.. Особо интересны скутеры на водородных топливных элементах.
По теме - фраза "фантазия о электровелосипедах" навевает видение картины мрачной - велосипед, плотно обмотанный новогодней гирляндой... Легко реализуемо и довольно эффектно.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
SNiЖ0k писал(а):
реализуемо и довольно эффектно.

И совершенно бесполезно

SNiЖ0k писал(а):
А электро-табуретки успешно существуют (см. гугл), идея эта не нова..

Так в том-то все и дело: зачем электротабуретке неудобное седло, посадка a-ля "жопа выше головы" и педали?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Igor V.S. писал(а):
Что же касается влияния человека на климат - то оно безусловно есть, и будет не зависимо от того, продолжится ли использование двигателей внутреннего сгорания или будет найден какой-то принципиально новый источник энергии ему на замену.

Вспомним еще коров, которые своим выхлопом заметно усиливают парниковый эффект и тепловое загрязнение, с которым вообще непонятно что делать

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
так. флуд про экологию в другую тему. прошу обсудить
"движущее средство на мускульной тяге с рекуперацией кинетической энергии"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0%B8%D0%B5

рекуперация может быть как чисто механической с маховиком или супермаховиком или электрическая


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 21:21 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Я думаю, рекуперацию проще делать электрическую. Мотор можно встроить во втулку. Включение тормоза сделать управляемым электроникой (перевод в режим генератора). Никаких тебе гироскопических эффектов от маховиков.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 21:22 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Уже есть серийно выпускаемый электровелосипед в Харькове компанией "Велотрейд". Летом в этом году ездил на "Велотейд" на собеседование по поводу работы в офис на ул Лодзинскую 8 на 1-м этаже за стеклом в торговом зале видел электровелосипед стоял.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 21:29 

Сообщения: 124
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:02.07.2006
В формуле 1 вроде бы в следующем сезоне будет применена рекуперация- http://www.f1news.ru/memuar/2008/kers.shtml. Электромобили, скутеры, элетровозы - здесь технологию нужно доводить, всеравно будущее за электромобилями и т д. А велосипеду это как собаке пятая лапа .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2008 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
На текущий момент рабочий вариант выглядит так:
http://media.club4x4.ru/2007/07/10/poln ... k_30m.html
В прошлый раз не заметил чудесную особенность - у него нет цепи! Привод через вал!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
ПО АВСТРАЛИИ НА "СОЛНЕЧНОМ" ВЕЛОСИПЕДЕ:
http://www.nkj.ru/archive/articles/7985/

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
Датский электромобиль:
http://acars.ru/news/previews/3625/

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 00:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
Вот индусы молодцы, хотя дизайн убогий, но идея реализована отлично. Появиться у нас, постараюсь купить.
http://www.automotonews.ru/news/tara-ti ... mobil.html

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 01:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
А вот еще гироскоп: http://powerball.ru/

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 11:09 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Snake писал(а):
Вот индусы молодцы, хотя дизайн убогий, но идея реализована отлично.

Индусы еще бОльшие молодцы. Идея ездить на сжатом воздухе - еще практичней аккумуляторов.
http://www.point.ru/mobili/2008/02/14/14459

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Вело-мото-кино-фото-гидро-пневмо....

Дарю идею - пневмовелосипед, работающий от акваланга. На привале можно чего-нибудь подолбить отбойным молотком

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.11.2006
Белый_Сокол писал(а):
У механических аккумуляторов энергии есть большой минус - низкая емкость на едницу массы, а так они конечно полезные.

Срочно знакомится с работами признанного мирового авторитета, тов. Гулиа!!! По его формулам весь мир механо-аккумуляторы считаеть.

Белый_Сокол писал(а):
А я про маховики был таки неправ, жива идея!

Ага! Осознаете!
Но лучше читать Гулиа, а не глянцевую прессу...

Миша писал(а):
Вот еще интересное местечко:
http://nurbejgulia.ru

Ну вот, и до Нурбея добрались. Забавно, и как-то по-русски, нет бы сначала вопрос изучить, а потом тему открыть... (Теперь начинаю понимать, почему ни в одной стране мира не выдают Патенты на идею — иначе это был бы полный абзац!)

Белый_Сокол писал(а):
Хотя помнится мне были сказочники, которые запасали энергию конденсатором...

Срочно изучать тему Ионисторов. Уже давно вполне рядовое явление, с пр-вом поставленным на промоснову. Лично видел батарею Ионисторов для питания стартера тепловоза! 8)


http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 797#167797
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 834#167834
ППКС


P. S. А ваще, это классическая "Оральная Вау-тема" по В. Пелевину.

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Станислав-лав писал(а):
По его формулам весь мир механо-аккумуляторы считаеть.

По формулам они конечно рулят :)
Вот только самый современный маховик (для Ф1 будущего года можно считать самым современным?) в 40 раз по емкости отстает от Li-Ion, и берет лишь тем, что накапливает/отдает энергию с малыми потерями и делает это быстро.
Про опасность я молчу - если лопнет лента супермаховика, мне почему-то совсем не хочется оказаться рядом с метеоритом в коробочке.

Станислав-лав писал(а):
Срочно изучать тему Ионисторов.

Я в курсах, но опять же емкость у самых самых в 6 раз ниже обычного Li-Ion.
А сказочники заявляли совсем другие цифры.

Посему наиболее перспективными по прежнему считаю модификации Li. Если выгорит дело с восьмикратным увеличением емкости - это будет то что надо.

P.S. Посетила извращенная мысль повышения емкости - использовать тело Li аккума как ротор маховика. :dance:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Белый_Сокол писал(а):
Про опасность я молчу - если лопнет лента супермаховика, мне почему-то совсем не хочется оказаться рядом с метеоритом в коробочке.

Вроде как витой маховик в этом плане безопасней - при аварии он разбирется не на 3-4 куска стали, а заклинивается распушившимися волокнами в кожухе. Закон сохранения момента импульса конечно сделает свое черное дело, но хотя бы осколком не убьет

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
А про водородные элементы что слышно? Перспективнейшая штука! Разе что опасно водород тягать....

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.11.2006
prostosergik писал(а):
А про водородные элементы что слышно? Перспективнейшая штука! ....

Уважаемый, Вы это сами придумали или Вам кто-то подсказал?


P. S.
Белый_Сокол писал(а):
P.S. Посетила извращенная мысль повышения емкости - использовать тело Li аккума как ротор маховика.

Нифига, меж прочим не извращенная! Сам Генрик Саулович Алтшулер её одобрил. Лет 30 назад уж точно. Тока не аккумулятор, а конденсатор — один хрен маховик ленточный...

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Станислав-лав писал(а):
Вы это сами придумали

Конечно сам. Имеете чтото против?

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 08:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.11.2006
Ув. prostosergik,
конечно, нет — ничего не имею против. Ради Бога, фантазируйте наздоровье! :-)

Можно я не буду про скучные цифры и выкладки?.. Так понимаю здесь это неуместно, да? :oops:

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Станислав-лав писал(а):
конечно, нет — ничего не имею против.

Ехидные все такие, охренеть можно.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Станислав-лав писал(а):
ничего не имею против.

А в чем фантазийность? Разве что были бесценные платиновые катализаторы, ща нинаю.
На текущий момент декларируют элементы с эффективностью в 300 Вт*ч/кг. http://www.polit.ru/science/2006/03/13/ ... print.html
Рекуперацию можно устроить через электролиз получающейся воды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Пока общественность погрязла во флуде о идеологической целесообразности - я тут накопал это:

Цитата:
Giant is introducing energy recuperation for all of their models.

http://www.e-wheels.eu/en/newsinfo/we-r ... eason.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2008 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
Рынок єлектро-велосипедов явно переживает подїём. Цена в 3000 евро правда кажеться несколько завішеной на фоне индийских пневмотических машин за 2500 долларов, но есть надежда что она уменьшиться вскоре

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фантазия о электровелосипедах.
СообщениеДобавлено: 17.12.2009 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
идейку то реализовали...
viewtopic.php?f=50&p=282740#p282740


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фантазия о электровелосипедах.
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
есть и еще варианты

Изображение

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ItPAhJMbSto[/youtube]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фантазия о электровелосипедах.
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Интересовался я электровелосипедами некоторое время назад. Вобщем сейчас они вполне себе продаются в рознице, городские туреры. От 4000 кгрн, пробег порядка 35 км, вес кошмарный =)

Этот уже интереснее. 3 варианта: город, горы и спорт, отличаются настройками движка и электроники. Спорт так вобще до 70 кмч =) Сталобыть, горный должен быть мощный.

Радиус таки мелкий, 20-50 км, в чем я сильно сомневаюсь =) А спорт так вообще 15 км =) Это уже ближе ку правде. В целом, хорош аппарат, но за 5к евро я лучше позагрязняю атмосферу чем-нибудь помощнее =)

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фантазия о электровелосипедах.
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 186
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:09.05.2009
Вот есть реально продаваемый ситибайк за 1300 уе. Вес 16.3 кг :)

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фантазия о электровелосипедах.
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Реально хоть один продал?..

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фантазия о электровелосипедах.
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 186
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:09.05.2009
MABP
Да, уже продал 3 штуки и купил себе Эпик Эксперт :D А на фотках я для привлечения покупателей.
На самом деле картинку взял с аморикосовского сайта, даже если б и хотел ими торговать, то у нас это пока что бесмысленно, никто не купит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фантазия о электровелосипедах.
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Миша писал(а):
есть и еще варианты

Изображение

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ItPAhJMbSto[/youtube]

Хм... это, по ходу в ролике парень катает по Берлину без каски. Вроде у них за это шрафовать должны. :oops:
Не в тему..... но ведь не порядок :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фантазия о электровелосипедах.
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 16:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Думал может что интересного в такой теме. Ан нет - только 6 страниц философского флуда "быть или не быть" power-assisted bikе-ам и электромопедам.

Фантазия ж автора в чем? Накопить немного энергии на торможении, чтобы потом немного помочь себе в горку.
Зачем здесь акумуляторы на 400 Ватт-часов весом 10 кг за $1000, зачем электромоторы на 600-1500 Ватт в огромных втулках-ступицах (вес, трение, цена)?

Если исходить из ТЗ фантазии, то надо например для 5-минутной горки (1 км при 12 км/ч) добавить 100-200 Ватт дополнительной мощности, к тем 100-200 ваттам которые выдают ноги.

200W при 13.2V (4 литиевых ячейки) это 15 ампер, 5 минут - это 1.25 ампер-часа.
Ну берем ещё нектоорый запас, плюс не разряжать до конца чтобы не испортить.
И вот батарея на 2.2 ампер-часа - весом 300 грамм (от ноутбука Sony VAIO к примеру) и ценой $80 в розницу. 22*31 мм трубка длиной 20 см, нацепить под трубу на раме
Изображение

Не дорого, не тяжело, и решает задачу.
Из недостатков - недолговечность (до 500-1000 циклов) и проблемная работа при отрицательных температурах.

Ну и чтобы такое реализовать - надо чтобы кто-то разработал компактную реверсивную электровтулку (до 200W) с хорошим КПД как в режиме двигателя так и генератора. И чтобы трение было не сильно выше чем у обычных втулок - чтобы не портить идею чистого ножного велосипеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фантазия о электровелосипедах.
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
500 циклов это 500 горок? не годится, особенно учитывая цену батареи :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фантазия о электровелосипедах.
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
По 1 грн за горку ;) Такой себе проездной билет на SYKKELHEIS

P.S. Лично основной проблемой акумов считаю не высокий удельный вес на 1 Дж - а низкую долговечность. Вот научились бы делать хотя бы на 10 000 циклов, чтобы себестоимость 1 Дж упала в 10-20 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фантазия о электровелосипедах.
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 186
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:09.05.2009
Я думаю что будущее компактных источников энергии за компактными термоядерными реакторами американской компании "Скайнет" или Г.Е.К.О :D

А вообще, мне кажется что в ближайшем будущем мы не увидим эфективных и недорогих источников энергии. Покрайней мере пока нефть не закончится. Для любителей теорий заговоров скажу что многие хорошие проекты и открытия были закрыты. Почему? Права на них купили большие корпорации которые имеют прямое отношение к производству топлива. И когда закончится нефть они достанут эти проекты с архива, смахнут пыль и будут опять клепать миллиарды. Электроавтомобили проэктируются еще с 80х (!) и судя потому как далеко ушли те же айтишники, мы уже давно должны были получить свой заслуженный дешевый электровелосипед и электроавтомобиль. Вспомните хотя-бы ученого, который определенной волной ультразвука получал, в реальном времени, водород из стакана с водой. Где это всё, неизвестно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фантазия о электровелосипедах.
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Banji писал(а):
Вспомните хотя-бы ученого, который определенной волной ультразвука получал, в реальном времени, водород из стакана с водой. Где это всё, неизвестно.

:shock: как-то сильно сомневаюсь. Даже если это и возможно - врядли эффективно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фантазия о электровелосипедах.
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 186
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:09.05.2009
Белый_Сокол
Да нет. Даже видео было :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фантазия о электровелосипедах.
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Для любителей теорий заговоров скажу что многие хорошие проекты и открытия были закрыты. Почему?

Потому что их никогда не существовало.
Есть 1000 и 1 проект куда потратить излишки нефти.
А все что направлены на экономию нефти упираются в Perpetum Mobile.

Цитата:
И когда закончится нефть они достанут эти проекты с архива, смахнут пыль и будут опять клепать миллиарды.

Когда закончится нефть - все эти проекты станут неактуальными, ибо базируются на нефти или угле.
А вот сегодня они наоборот актуальны для нефтетрейдеров. Т.к. если нефть сжигать не напрямую в ДВС, а через длинную цепочку - то во первых больше заработаешь на самой нефти (её и больше надо, и выше цена будет), плюс можно заработать на тех машиностроительных приблудах которые будут сжигать нефть на промежуточных этапах.

Цитата:
Электроавтомобили проэктируются еще с 80х (!) и судя потому как далеко ушли те же айтишники, мы уже давно должны были получить свой заслуженный дешевый электровелосипед и электроавтомобиль.

Химические источники тока (аккумы) с каждым днем будут только дорожать. Потому что в 80-ых сырьё из которых они производились (в первую очередь нефть, во вторую - металлы - свинец, литий и т.д.) было в разы дешевле. А сама технология примитивная (дешевая).

С каждым днем цена металлов растет (а на каждый кг металла надо много нефти сжечь), и технологический уровень растет (затраты нефти на 1 ватт-час акума растут в геометрической прогрессии).

Цитата:
Вспомните хотя-бы ученого, который определенной волной ультразвука получал, в реальном времени, водород из стакана с водой. Где это всё, неизвестно.

А ультразвук где брать? Сколько надо сжечь нефти чтобы получить 1000 ватт-час звука? Сколько из этого киловата останется водорода в сухом остатке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фантазия о электровелосипедах.
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 186
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:09.05.2009
yurik82
Вы сейчас описываете реальную обстановку глядя в окно, и что? Я говорю что как бы могло быть, а вы что "всё что сейчас имеем это нормально".

Цитата:
Потому что их никогда не существовало


Дану, вы верите что у нас идеально устроенный мир? Что "деньги решают" только в фильмах, и панацея от рака будет раздаватся бесплатно, но как только её найдут, потому-что самоцель людей у власти зделать пушистый мир и счастье на Земле, что любое открытие сразу же станет работать во благо человечества, а о прибыли "потом подумаем".

Цитата:
С каждым днем цена металлов растет (а на каждый кг металла надо много нефти сжечь), и технологический уровень растет (затраты нефти на 1 ватт-час акума растут в геометрической прогрессии).


Согласен, но почему когда все было дешевым никто не продвигал эту технологию? Да, я понимаю, что ответ отчасти есть в вопросе- бензин тоже был дешёвый. Но успех больших корпораций состоит в том что-бы максимально просчитывать нюансы той или иной сферы своей деятельности, не на следующую неделю, а на годы. В итоге никто из них тупо не был готов к встрече нового топливного кризиса. Как так? Потому что за нефть сейчас срубают сверхприбыль. Вспомните аналогичную ситуацию в 70х. Вы всё еще верите что это произошло случайно?

Цитата:
А ультразвук где брать? Сколько надо сжечь нефти чтобы получить 1000 ватт-час звука? Сколько из этого киловата останется водорода в сухом остатке?


Ёмаё, я же не говорил что он встроил это в автомобиль и отправился в кругосветное на одной пробирке. Это пример(!) как можно безопасно получать энергию из воды. Причём это эксперимент 5 летней давности, а вы говорите ничего несуществовало :D

Цитата:
А вот сегодня они наоборот актуальны для нефтетрейдеров. Т.к. если нефть сжигать не напрямую в ДВС, а через длинную цепочку - то во первых больше заработаешь на самой нефти (её и больше надо, и выше цена будет), плюс можно заработать на тех машиностроительных приблудах которые будут сжигать нефть на промежуточных этапах.


А почему такие источники энергии называются "альтернативными"? Если годовой обьем бензина потребляемого одним человеком в разы дороже чем акумулятор с 10000 циклов заряда, то зачем им призводить конкурирующюю с собой продукцию? Не выгоднее ли подождать?
И еще- нефть уже где-то 60 лет имеет целый цикл почти безотходных производных для всей промышленности, вплоть до электронной.


Вот представим другую ситуцию, паралельно-зеркальную- IT развивается хуже потому-что все ресурсы направленны на, допустим производство телевизоров, т.к. реклама, услуги и кинопроизводство стали самым прибыльным мультимиллиардным бизнесом. Нефть такая же дорогая.
-Вот мы сидим на форуме, и я говорю, "процессоры делаются еще с 60х, а Интел или Амд досихпор не смогла 0.50 микронный техпроцесс преодолеть, а давно я читал что какаето контора научилась делать 45 нанометровый". А вы мне говорите: "а вы представляете сколько нефти надо сжечь что бы получить 45 нм?". Вы не находите связи?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фантазия о электровелосипедах.
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Вы сейчас описываете реальную обстановку глядя в окно, и что? Я говорю что как бы могло быть, а вы что "всё что сейчас имеем это нормально".


Perpetum mobile невозможен. И нефть здесь ни при чем. Когда о нефти ещё не знали - тоже были попытки изобрести вечный двигатель. И нефтетрейдеры никому не мешали.

Цитата:
Дану, вы верите что у нас идеально устроенный мир? Что "деньги решают"

Я верю что деньги решают, поэтому нефтетрейдеры при первой возможности протолкнуть "ультразвуковой пузырькатор воды" (который как и прочие исследования был изобретен на ихние деньги) протолкнули бы его. Если бы он работал. Потому что резко возрастет спрос на нефть.

Цитата:
Согласен, но почему когда все было дешевым никто не продвигал эту технологию?

Какую "эту"? Химических источников тока? Ещё как продвигали. Думаете на чем наши подлодки плавали в Кубу? Думаете на ядреном топливе? Хрущев тоже так думал поначалу. А плавали они на свинцово-кислотных акумах. Ночью всплывали чтобы пожечь нефть, а днем плыли на свинце и серной кислоте. Дорого, но надежно.
Бедняки же ездили на Москвичах и Линкольнах сжигая дармовую нефть.

Цитата:
Ёмаё, я же не говорил что он встроил это в автомобиль и отправился в кругосветное на одной пробирке. Это пример(!) как можно безопасно получать энергию из воды.

Проблем как превращать энергию из одной формы в другую (из нефти во что либо) не существует. Есть тысячи изощренных комбинаций как из 1 тонны нефти получить 1 Дж энергии на выхлопе (особенно мне нравится идея через аннигиляцию антивещества, если сжечь все мировые запасы нефти, можно добыть столько антивещества - что его энергии даже хватит для велопокатушки для одного райдера!).

Проблема по сути только одна - где взять нефть (газ, уголь), или энергию в другой форме.
Все попытки получить КПД больше чем у ДВС или паровоза (не того паровоза Черепанова, а нормального паровоза, такой как на угольных ТЭС стоит) - заведомо неудачны. Это не рыночный постулат, а физический. Чем больше этапов превращения энергии, тем меньше сухой остаток после каждого этапа. Так же и в природе - цепочка пиитания на каждом последующем уровне в 10 раз "худее". Превратить траву в мясо не проблема 1000 способами. Только его получится в 10 раз меньше во всех 1000 способах.
Даже если вы инвестируете квадрильён долларов в свинью-мутанта, количество мяса из 1 кг травы Вы улучшите максимум на несколько %.
Да, финансово такая потеря энергии выгода. 1 кг мяса стоит больше даже чем 100 кг травы.
Хотя в нем значительно меньше энергии. С точки зрения мирового энергетичнеского баланса - свиноферма абсурд. С точки зрения пирамиды потребностей Маслоу - сверхнужная вещь.

Так же и в технологиях. Скажем свинцовый акум времен второй мировой не очень совершенный в плане емкости на единицу веса, количества циклов зарядки, удобства обслуживания. Но на единицу сожженой для его производства нефти он вмещает на порядки больше энергии чем суперпередовой литиевый акум сделанный из углеродных нанотрубок.

Цитата:
А почему такие источники энергии называются "альтернативными"?

"Альтернативными" потому что уголь - это альтернатива нефти. Угля в 10 раз больше чем нефти. Но уголь сложно запихнуть в автомобиль, трактор, самолет, мотоцикл. Можно сжечь 100 тонн угля на ТЭС, электричеством разложить воду на водород. И уже водород помповать в автомобиль. Хоть и будет потрачено в 100 раз больше энергии - но не такой дефицитной как нефть.
Хоть с физической точки зрения это ущербный путь (тратим больше джоулей, получаем меньше), но с рыночно-политической точки зрения он может оказаться выгодней, т.к. цены топлива не обязательно пропорциональны его калорийности.

Цитата:
Вот представим другую ситуцию, паралельно-зеркальную- IT развивается хуже потому-что все ресурсы направленны на, допустим производство телевизоров, т.к. реклама, услуги и кинопроизводство стали самым прибыльным мультимиллиардным бизнесом. Нефть такая же дорогая.

Закон Мура никак не противоречит первому началу термодинамики.
Закон Мура это не попытка создать Perpetum mobile.

ИТ не связана с энергетикой и КПД. Можно инвестировать много денег в любую отрасль экономики и получить финансовый результат.
И можно инвестировать ОЧЕНЬ много денег в повышение энергетического КПД чего-то, и получить от силы 1-2% прибавки (ближе подобраться к тому пределу который глаголит термодинамика).

Бельгия на прошлые олимпийские игры потратила $1 000 000 на дизайн рамы велосипеда для трека. Чтобы повысить его КПД на 0.01%

Цитата:
". А вы мне говорите: "а вы представляете сколько нефти надо сжечь что бы получить 45 нм?". Вы не находите связи?

Не нахожу связи. Повторюсь - есть 1000 и 1 способ как искусно сжечь нефть.
Но ни один из этих способов не повышает КПД системы.

Допустим стоит задача. Ежегодно перевозить 1 млрд. пар полужопий из точки А в точку Б и обратно на расстояние Х км.
Эта задача легко решается сжиганием Y тонн нефти в ДВС.
Для любых других способов решения задачи, даже если в них инвестировать Q квадрильёнов долларов, потребуется большее количество тонн нефти Z > Y, т.к. КПД любых альтернативных процессов заведомо ниже КПД горения нефти.


Последний раз редактировалось yurik82 25.12.2009 00:48, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фантазия о электровелосипедах.
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 186
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:09.05.2009
yurik82
Теперь понимаю где я заблуждался. Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фантазия о электровелосипедах.
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 01:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Миша писал(а):
500 циклов это 500 горок? не годится, особенно учитывая цену батареи :)

Hi-Watt LA1223 (12V, 2.3Ah), свинцово-кислотный, для UPS-ов
Вес - 900 грам
Ресурс:
До 200 перезарядок при 100% разрядке
До 500 перезарядок при 50% разрядке
До 1000 перезарядок при 30% разрядке

Габариты: 34 х 61 х 178 мм
Цена - $10


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.155s | 103 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'