| https://veliki.com.ua/dir_rukzak.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 01:03 

Сообщения: 39
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.03.2011
проблема такова, нету креплений на раме под упор кожуха, как выйти из варианта не предпологаю ибо не встречался с таким. Какие есть предположения?


Вложения:
123.jpg
123.jpg [ 101.93 КБ | Просмотров: 1673 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Тяни в сплошной рубашке. Либо ищи вставки для бонок, представляющие собой упоры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 01:09 

Сообщения: 39
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.03.2011
Димдимыч писал(а):
Тяни в сплошной рубашке. Либо ищи вставки для бонок, представляющие собой упоры.


а крепить буду рубашку получается только на руле (моноблок) и на переклюке, хочется как-то по эстетичнее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 01:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Т.е. на фото не твоя рама? И у тебя вообще нет бонок?
Мож внутренняя скрытая проводка? :D

Кстати, продаются пластиковые ... типа площадки для крепления тросов и гидролиний, которые приклеиваются на раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 01:18 

Сообщения: 39
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.03.2011
Димдимыч писал(а):
Т.е. на фото не твоя рама? И у тебя вообще нет бонок?
Мож внутренняя скрытая проводка? :D

Кстати, продаются пластиковые ... типа площадки для крепления тросов и гидролиний, которые приклеиваются на раму.


моя рама на фото, есть примерные фото этих креплений? буду благодарен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 10:25 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
есть варианты прокладки троса, когда он проводится под кареткой. Под кареткой крепится пластиковая площадка-направляющая и трос прокладывается через неё. По сути направляющая выполняют также функцию подшипника-скольжения - трос скользит по ней без особых потерь.
Эта направляющая выглядит примерно так:
http://www.sjscycles.com/store/6499shimanosmsp17m.jpg
На барабане такие должны быть, бывают иногда и в магазинах. Если будет время и желание - привозите в субботу раму ко мне, посмотрю вживую каким образом там должны тросы проходить

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
1eonid, то что по ссылке, требует наличия упорных бонок как минимум у стакана и на пере. Здесь же не ясно, что есть... На фото они есть, doping пишет, что нет...

А то, что я имел в виду, я не могу нагуглить. Проще в веломагазинах поспрашивать. Выглядит примерно как если от рамы отпилить бонку с кусочком рамы вокруг, только пластик и с тыльной стороны двухсторонний скотч.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 11:32 

Сообщения: 39
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.03.2011
Димдимыч писал(а):
1eonid, то что по ссылке, требует наличия упорных бонок как минимум у стакана и на пере. Здесь же не ясно, что есть... На фото они есть, doping пишет, что нет...

А то, что я имел в виду, я не могу нагуглить. Проще в веломагазинах поспрашивать. Выглядит примерно как если от рамы отпилить бонку с кусочком рамы вокруг, только пластик и с тыльной стороны двухсторонний скотч.


походу эту фиговину и нужно искать, но оно не внушает доверия, наверно буду тянуть кожух от руля и до конца, только тогда остаётся с передней перекидкой, там трос от верха должен идти (на старой раме именно так), а тут на новой раме снизу, походу придётся ехать еще и за новой перекидкой
:sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 13:51 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
doping писал(а):
походу эту фиговину и нужно искать, но оно не внушает доверия, наверно буду тянуть кожух от руля и до конца, только тогда остаётся с передней перекидкой, там трос от верха должен идти (на старой раме именно так), а тут на новой раме снизу, походу придётся ехать еще и за новой перекидкой
:sad:


На спешах такая же фигня, ставится цельная рубашка. Упорные бонки только в конце.
А переключатель обычно расчитан на подключение как сверху, так и снизу, покрайней
мере у шимано (2 комплекта крепежа).

Димдимыч писал(а):
1eonid, то что по ссылке, требует наличия упорных бонок как минимум у стакана и на пере. Здесь же не ясно, что есть... На фото они есть, doping пишет, что нет...

А то, что я имел в виду, я не могу нагуглить. Проще в веломагазинах поспрашивать. Выглядит примерно как если от рамы отпилить бонку с кусочком рамы вокруг, только пластик и с тыльной стороны двухсторонний скотч.


Наверное имелось в виду вот это
http://www.velo.vn.ua/component/virtuem ... ory_id=386

_________________
Gary Fisher Custom


Последний раз редактировалось KubikV 14.10.2013 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.03.2009
С рамой и упорами под рубашки все в порядке. Пост выше все в полной мере поясняет. Под кареткой трос протягивается через направляющую. Таким образом рубашка будет состоять из двух кусков - первый от манетки до бонки на нижней трубе рамы, второй - от бонки на нижнем правом пере и к самому заднему переключателю.

_________________
Cube AMS FR '06
TT250R
XL650V
XTZ690
Стоишь-время идет, едешь- оно летит!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.03.2009
Сплошная рубашка на переключатели- не есть хорошо!

_________________
Cube AMS FR '06
TT250R
XL650V
XTZ690
Стоишь-время идет, едешь- оно летит!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 14:04 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Spec писал(а):
Сплошная рубашка на переключатели- не есть хорошо!

Раскажите это конструкторам specialized

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Spec писал(а):
Сплошная рубашка на переключатели- не есть хорошо!

Вот как раз сплошная рубашка на переключатели - самое оно.
Если рубашка идёт не цельная, вся гадость, летящая с колёс залетает (затекает, забивается, ...) в куски рубашек. Зимой ездить проблематично - трос покрывается льдом с кусками говен.
Ставьте цельную рубашку от манеток до перекидки - не будете знать горя!
В бонках эту рубашку можно закрепить предварительно рассверлив их (бонки) и проведя насквозь рубашку, под кареточным узлом - нужно что-то шаманить однозначно, на крайний случай высверлить отверстие, нарезать резьбу и закрепить рубашку, поджав её к кареточному узлу пластиковой держалкой (типа как крепят витую пару к стене).

Здесь рубашки прокладывал по выше описанной методике, всё работает отлично.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Цитата:

Да, типа того.

Цитата:
С рамой и упорами под рубашки все в порядке. Пост выше все в полной мере поясняет.

Вот и я думаю, на раме (на картинке) все есть.

Цитата:
Раскажите это конструкторам specialized

У меня есть две рамы под сплошную рубашку без вариантов:
Cannondale Caffeine и Cannondale Trail

Цитата:
Вот как раз сплошная рубашка на переключатели - самое оно.
Если рубашка идёт не цельная, вся гадость, летящая с колёс залетает (затекает, забивается, ...) с куски рубашек. Зимой ездить проблематично - трос покрывается льдом с кусками говен.

+1
На giant anthem я устал каждую неделю наблюдать, как рубашка заднего переключателя засралась и манетка еле крутится. Всякие якобы герметичные наконечники вообще не помогают. Поставил на заднем участке сплошную (бонки пока не рассверливал, пустил параллельно) вместо трех кусков - как рукой сняло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 14:31 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
В цельной рубашке есть свои плюсы и минусы. Плюсы описаны выше, а минус в том
что трос затягивает в рубашку грязь и воду, никакие резинки и кембрике не спасают,
в итоге менять всю рубашку, а с раздельной обычно достаточно поменять только
последний кусок. А защетить трос от зряци и воды можно и проще, смотрите ягваровские
комплекты. Там законцовка сделана с носиком, на который надевается трубочка.

Spec был прав. Такую прокладку видел на спеш хардрок 2009 года. Бонка под нижней
трубой вначале и на пере в конце. Под кареткой пластиковая площадка ( цена 10 грн.)
Там оба троса шли под нижней трубой и перехлестывались (перекрещивались ,, ХЗ как првильно).
Только проблема в площадке, на той раме была бонка для её прикручивания.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
Плюсы описаны выше, а минус в том
что трос затягивает в рубашку грязь и воду, никакие резинки и кембрике не спасают,
в итоге менять всю рубашку, а с раздельной обычно достаточно поменять только
последний кусок.

Откуда будет затягиваться грязь, если рубашка цельная? :facepalm:
Я никого переубеждать не буду, факт в том, что при наличии трёх кусков рубашки, во всех кроме первого (тот, что от манетки) - гОвна со ржавчиной по всей длине рубашки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1706
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.03.2009
Да, в плане грязе устойчивости цельная рубашка выигрывает. В плане жесткости чуть проигрывает. На своем веле проблему с засорением рубашки всякой гадостью решил при помощи капельницы и концевиков рубашки с выступающим резиновым уплотнением.

_________________
Cube AMS FR '06
TT250R
XL650V
XTZ690
Стоишь-время идет, едешь- оно летит!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 15:46 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
papara2zi писал(а):
Откуда будет затягиваться грязь, если рубашка цельная? :facepalm:


От переключателя. Там где рубашка заканчивается.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
papara2zi писал(а):
Откуда будет затягиваться грязь, если рубашка цельная? :facepalm:


От переключателя. Там где рубашка заканчивается.

Послушайте, не морочьте людям голову, выдумывая то, чего реально нет.
Я же написал в предыдущем посте, что самый чистый кусок рубашки на момент замены на цельную был тот, что шел от манетки, манетка - Sram X4 на этом велосипеде
Не думаю, что Sram X4 супермегатоповая, поэтому она не пускала гОвна по рубашке, простая, ничем не примечательная манетка...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 16:11 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
papara2zi писал(а):
Я же написал в предыдущем посте, что самый чистый кусок рубашки на момент замены на цельную был тот, что шел от манетки, манетка - Sram X4 на этом велосипеде
Не думаю, что Sram X4 супермегатоповая, поэтому она не пускала гОвна по рубашке, простая, ничем не примечательная манетка...


А причем тут самый чистый кусок от манетки? Речь шла о цельной рубашки, от манетки до переключателя.
Или хотите сказать, что манетка каким-то чудейснешим образом не дает грязи налипать на трос со стороны переключателя?
И эту грязь потом не затягивает в рубашку? В итоге всю рубашку к концу сезона (плюс/минус)
нужно менять.
Я считаю что самый удачный вариант это рубашка кусками, с защитой в виде трубочек на участках без рубашки
(есть заводские варианты у ягвайра и кларка, можно самому колхозить).

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
А причем тут самый чистый кусок от манетки? Речь шла о цельной рубашки, от манетки до переключателя.

При том, что сейчас обсуждается именно этот узел в работе как с цельными так и с фрагментированными рубашками. И то, что этот узел был самым чистым с фрагментированными рубашками.

KubikV писал(а):
Или хотите сказать, что манетка каким-то чудейснешим образом не дает грязи налипать на трос со стороны переключателя?


Вот, хоть иногда проскакивают разумные мысли...

На край рубашки одевается концевик из алю или пластика, этот концевик вставляется в крутилку для точной подстройки переключения. Строение этой крутилки и её часть, вкручиваемая в саму монетку не даёт грязи попадать в конец рубашки возле манетки.

Складывается впечатление, что все знания по теме - теория и картинки из сети, манеток в руках не держали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
KubikV писал что от переключателя, а не от манетки. Так что тут скорее небрежное чтение, а не засирание мозга. Но у цельной рубашки - только одна точка, где возможно проникновение воды и грязи. И точка эта - в самом низу. А вот при проводке кусками - таких точек две на заднем отрезке, две на подседельном, и одна на раме, где кончается отрезок от руля до рамы. В пять раз больше! Не говоря уже о том, что весьма часто куски рубашки отрезаются не слишком точно отмеренные, не слишком ровно, и далеко не всегда обтачиваются на камне до строгой перпендикулярности среза - и всё это долгой и плавной работе не помогает. Оно, конечно, если на троса переключения ставить рубашки для тормозных тросиков, да дешевые китайские из круглой пружинки - то, конечно, такой вариант - чем ее меньше, тем лучше. А самая простая, та же китайская, из продольного пучка проволочек - работает весьма четко. У меня сплошная стоит на Дахоне, Боттеккии (частично внутренняя), и Мериде Скульптура (полностью внутри рамы), и не только нет никаких претензий к четкости работы, так и трос родной стоит на дахоне с 2006года, на Боттеккии - года три уже, на меридке - не менял с покупки. А вот на велах моих с кусочной рубашкой - раз в год, в два - троса и рубашки приходится менять, стираются и корродируют в районе бонок. А еще бы им не стираться - на них и пота льется, и из фляги попадает, а уж пыли на мокрое, кислое, сладкое и соленое налипнуть - милое дело. А у сплошной - на манетке или пистолете трос закрыт, на переклюке - колпачек резиновый, гофрированный, и как туда пыли залезать? Так что сплошная рубашка - дело хорошее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 16:53 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
anatoly-alex
Хоть кто-то читать умеет :D
Точить рубашку на камне нельзя (не стоит этого делать) В рубашке (шимано, ббб) внутри идет еще одна пластиковая трубка которая может оплавиться.
Резинка на конце не спасает, рубашка, трос и эта самая резинка шимано (шла в комплекте к монеткам СЛХ)
1 сезон и кусок рубашки возле переключателя проржавел, пришлось мыть ВДшкой, потом поменял.

papara2zi а Вам нужно выучить где находтся переключатель он(а) же перекидка, а где монетка.
И еще, не на всех монетках есть крутилки, они бываю и на переключателе (если речь идет о заднем переключателе).

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
papara2zi а Вам нужно выучить где находтся переключатель он(а) же перекидка, а где монетка.
И еще, не на всех монетках есть крутилки, они бываю и на переключателе (если речь идет о заднем переключателе).

Вы кого угодно с толку сбить способны!
Вот откуда пошел раздор:
Изображение
Вот и объясните, каким образом будет попадать грязь в цельной рубашке от монетки к переключателю? И на кой менять цельную рубашку на такую же, если изначально грязь со стороны монетки по рубашке в сторону переклюка не попадает.
По условиям - вопрос задан по заднему переключателю, если бы вопрос был по переднему с нижней тягой - другой вопрос.

ТС, эта хренотень
KubikV писал(а):
Я считаю что самый удачный вариант это рубашка кусками, с защитой в виде трубочек на участках без рубашки
(есть заводские варианты у ягвайра и кларка, можно самому колхозить).

у меня есть от XT монеток, если нужно - могу задаром выдать, но знайте - это абсолютно бесполезная штука, и работает кое-как и только там, где по-другому ре разойтись.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
KubikV - Если есть действительно хороший резак для рубашек - можно и не выводить на камушке, но - мой резак не самый лучший, а вот работать с камешком - умею. :smile: Чтоб внутренняя тефлоновая трубочка рубашки не оплавлялась и не деформировалась, и не шаржировалась абразивом с камня, надо просто правильно ее торцевать.
1 вставляем внутрь пробочку - подходящий стерженек - хоть проволочку от толстой скрепки, хоть зубочистку тонкую.
2 Если конец идущий в манетку - подтачиваем ровно, а если в задний переклюк - то сначала придаем концу кабеля то изгиб, что будет при монтаже, помечаем плоскость входа в упор на переклюке, и внутненнюю и внешнюю стороны изгиба. ( Дольше писать, чем делать :) )
3 снимаем неровность на среднем камне, небольшой скорости и очень короткими касаниями со слабым прижимом.

Если делать так, не то, что ничего не сплавляется, нагреться не успеет. Пробочка выталкивается при пропускании тросика. А если при монтаже не пожалеть капли герметика, и использовать хороший колпачек, который не елозит по тросику, а сжимается, при его втягивании в рубашку, и использовать тросики из нержавейки - то служат они - годами. Естественно и наконечники забывать не стоит, и использовать хорошие, а не алюминиевую фикцию, и каплю смазки для цепей кроссовых мотоциклов в колпачек перед монтажем. Еще одна мелочь - может пригодиться кому. Тросики, перед установкой, еще скрученные, густо опрыскиваются двухкомпонентной смазкой для цепи кроссовых мотоциклов, и когда она подсохнет - протираются сухой тряпочкой. Густая часть смазки остается меж проволочками тросика, и сколько его потом не мочи - влага внутрь не проникает, капилляры то закрыты.

А WD мыть что либо - очень нежелательно, так как она вымоет ту смазку, что была в узле, а потом - испариться. И будет тереть по сухому. А в капилляры меж промытыми проволочками уже легко потянет воду. Вот закисшее размягчить, при разборке - это ее.
Ну и чуть занудства :smile: ручка управления переключателем - мАнетка, а не "мОнетка".
Крутилки - регуляторы есть и на манетках, есть и на переключателях, есть и на раме, и есть - вставляемые в разрез рубашки, что очень удобно - можно подстроить в процессе езды, вставив такие регуляторы там, где самому нравится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 18:27 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
anatoly-alex
Пару раз пробывал подтачивать, не получилось. Делал как временное решение.
Про Вд, это понятно.
Про мАнетку, так и знал, то я просто увидел в посте товарища папараци, мОнетка, а так как
по рус. языку у меня было 3, поверил знатакам и не загуглил.
А про крутилки разрезе рубашки, даже не слышал :cry:

P.S. ТС прости, засрал тебе тему.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1573
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
KubikV писал(а):
anatoly-alex
Про мАнетку, так и знал, то я просто увидел в посте товарища папараци, мОнетка, а так как
по рус. языку у меня было 3, поверил знатакам и не загуглил.

Я тоже сначала писал правильно, потом просто надоело, подумал что собеседник меня не понимает из-за одной буквы =)

KubikV писал(а):
anatoly-alex
А про крутилки разрезе рубашки, даже не слышал :cry:

На шоссерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 20:52 

Сообщения: 39
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.03.2011
Большое всем спасибо но так и не проскочило полностью удачного варианта, пока как вариант сделать хочу как: задняя перекидка -- сплошная оболочка, на переднем тоже, но там нужен упор перед самой перекидкой, поэтому поставлю хомут с каким-нибудь выпиленный креплением оболочки. Если есть другие варианты буду очень признателен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
doping, ты лучше скажи наконец, у тебя на раме есть бонки, которые ты обвел на своей картинке? Сколько и где? С упором для рубашки или с отверстием постоянного диаметра?

з.ы.: при открытой нижней проводке рубашка переднего переключателя есть только на участке от манетки до первой упорной бонки. Дальше трос идет голый, под кареткой проходя по пластиковой направляющей площадке и наверх к переключателю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 21:18 

Сообщения: 39
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.03.2011
Димдимыч писал(а):
doping, ты лучше скажи наконец, у тебя на раме есть бонки, которые ты обвел на своей картинке? Сколько и где? С упором для рубашки или с отверстием постоянного диаметра?

з.ы.: при открытой нижней проводке рубашка переднего переключателя есть только на участке от манетки до первой упорной бонки. Дальше трос идет голый, под кареткой проходя по пластиковой направляющей площадке и наверх к переключателю.


рама в точности моя, бонки с упором, по правильному там тросик должен голый идти, а снизу пластиковая направляющая, вроде так, но при покупке рамы (новой) этой направляющей не было


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 22:25 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
doping
В каретке должно быть место для крепление направляющей.
Цена ей 10 грн.
С цельной рубашкой на передний переключатель, может
возникнуть проблема. Рубашка должна обогнут каретку и
ее (рубашку) нужно закрепить. Нужно ставить переключатель
с верхним хомутом и городить крепление рубашки.
Вот тут на форуме нарыл, чуть не то, но смысл тот-же
viewtopic.php?f=31&t=10289&start=60

Если собрались ставить цельные рубашки, не проще ли все пустить
под верхней трубой. Использовать площадки
Для заднего переключателя упор не нужен, сам переключатель будет упором.
А с передним прийдется колхозить. Можно поставить вот такую фигню
совместно с такой, а вкачестве кронштейна использовать
крепление катафота, или что-то подходящие. Верхняя прокладка рубашек позволит
использовать любой передний переключатель.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 00:12 

Сообщения: 33
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:27.06.2012
Если собрались ставить цельные рубашки, не проще ли все пустить
под верхней трубой. Использовать площадки
Для заднего переключателя упор не нужен, сам переключатель будет упором.
А с передним прийдется колхозить. Можно поставить вот такую фигню
совместно с такой, а вкачестве кронштейна использовать
крепление катафота, или что-то подходящие. Верхняя прокладка рубашек позволит
использовать любой передний переключатель.[/quote]

не підкажите де можна придбати такі "площадки"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 01:15 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
roma2055 писал(а):

не підкажите де можна придбати такі "площадки"


В харькове есть магазин Велопланета, они торгуют Ягвайром.
А так можно с БК заказать.
Подобные площадки делает ВВВ, по веломагазинам долны быть.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2013 00:44 

Сообщения: 39
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.03.2011
Таки собрал вел, завтра настрою, и сфоткаю с решением головняка.
UPD добавил фото, упор кожуха с регулировкой (хомут, уголок с нарезанной резьбой под регулировку, и сам болт регулировки натяжения с калипера)

Осталось только настроить, только вот погода подводит


Вложения:
DSCN5436.JPG
DSCN5436.JPG [ 386.76 КБ | Просмотров: 597 ]
DSCN5444.JPG
DSCN5444.JPG [ 397.05 КБ | Просмотров: 597 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 48 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'