| велосипед купить кропивницкий |

Начать новую тему Ответить на тему

Мое тношение к применению Карбоновой передней вилке
Обеими руками за карбоновую вилку 61%  61%  [ 23 ]
Лучше металла не может быть ничего 8%  8%  [ 3 ]
Мне по барабану на чем ездить 29%  29%  [ 11 ]
Не езжу и на форуме чтобы пофлудить 3%  3%  [ 1 ]
Всего голосов : 38
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 07:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2009
В одной из моих тем, уважаемый товарищ Buba своим вот этим сайтом, внес некотрую смуту сомнений в мои ряды, так как сам я карбон еще даже не пробовал. Я бы даже не заморачивался этим вопросом, если бы не одно но: из всех найденных для покупки стоящих вариантов в моем регионе не начального уровня шоссейников, процентов так 80 предлагается на карбоновой вилке. Гугление на эту тему не ответило на самый главный мой вопрос: каково отношение пользователей к этому изделию и на сколько это надежно/ненадежно по отношению к традиционному металлу в повседневном применении. Хотелось бы чтобы Вы кратко обосновали свой выбор без переходов на личности :) и без создания холиваров :). Если такая тема на этом форуме уже была, товарищи админы прошу извинить. Наверняка эта тема может стать полезной для тех, кто собирается сделать свой выбор в покупке в ближайшем будующем.

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
я поставил на стальной шоссейник себе, отцу и товарищу.

себе поставил потому что хотел попробовать - понравилось.
остальным тоже понравилось.

обосновывать мне нечего - просто захотелось и всё :)

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
elstop за карбоновую вилку можете не волноваться. просто так эти вилки не ломаются. в качестве примера могу привести свой пряморульный шоссейник. я езжу на нем ежедневно, агрессивно и что самое главное по нашим дорогам. за несколько лет такой езды с вилкой ничего не произошло. у карбо вилки есть преимущество, как поглощение вибраций плохого асфальта, соответственно руки меньше устают, и легче управлять велосипедом в целом.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2009
Если так и дальше дело пойдет, то, боюсь, что я буду вынужден сделать однозначный выбор в пользу карбона... :smile: Только еслиб еще народ не сильно часто мимо проходил. :)

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
как говорил Андр, важен не материал, а как изготовлена вещь!
но как материал - карбон более перспективен: легче, прочнее, не ржавеет, амортизирует

но для этого вилка должна быть изготовлена грамотно! :)

p.s. только не стоит забывать что карбон боится точечных ударов + дорог :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 15:37 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
:smile: если все таки соберусь переделать свой шоссер то то одназначно карбон . Испортить можно, что стальную, что карбоновую хрупкое оно все при определенном усилии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2009
Цитата:
но для этого вилка должна быть изготовлена грамотно!

Если это возможно, то с этого момента поподробней, пожалуйста. Не откажусь от ссылки на какой-нибудь русский ресурс, откуда я почерпнул бы моменты, на которые следует обратить внимание.

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
ну тут сложно так вот сказать.. грамотная вилка будет лекгой, надежной, амортизирующей(в меру)

обрати внимание на брэндовые вилки, там чаще такое встретишь

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 30.06.2009 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2009
Merida, Basso, Lemond стоит воспринимать как бренды? Мне часто попадались статьи с очень лестными отзывами про Merida (рамы и вилки), но они сильно попахивали маркетингом... :D Не могу отделаться от недоверия менеджерам, торговым консультантам и маркетологам... :D

Люди, которые в меньшенстве, отпишитесь, если не трудно. Очень интересно узнать Ваше мнение.

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2009
Вот здесь нашел интересные цифры:
Цитата:
Для справки - Е - модуль Юнга (упругости), ГПа, Р - предельное усилие на разрыв, МПа, z - относительное удлиннение при разрыве.
Сталь легированная типа 30ХМА - Е - 220ГПа, Р - 900МПа, z - 15..20%
Люминь типа 7005 T=70ГПа, Р - 300МПа, z - 10..13%
Карбон (к примеру T300 Thornel) - Е - 245ГПа, Р - 5000МПа, z - 2..3%

Есть над чем задуматься... :shock:

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
elstop писал(а):
Вот здесь нашел интересные цифры:
Цитата:
Для справки - Е - модуль Юнга (упругости), ГПа, Р - предельное усилие на разрыв, МПа, z - относительное удлиннение при разрыве.
Сталь легированная типа 30ХМА - Е - 220ГПа, Р - 900МПа, z - 15..20%
Люминь типа 7005 T=70ГПа, Р - 300МПа, z - 10..13%
Карбон (к примеру T300 Thornel) - Е - 245ГПа, Р - 5000МПа, z - 2..3%

Есть над чем задуматься... :shock:


Вам же сказали, что сами по себе параметры материала не значат абсолютно ничего. Всё зависит от конструкции. Только не спрашивайте, какой должна быть конструкция. Описывать это словами не возьмется никто. Чтобы понять тему, нужно учиться на инженера-прочниста. Поэтому наше дело - всего лишь знать, что материал в десять раз менее важен, чем конструкция.
Найденные вами сведения о модуле Юнга и т. д. абсолютно бесполезны. Во-первых, в силу вышесказанного. Во-вторых, потому, что данные по карбону там относятся не к углепластику, а к голой углеткани безо всякой матрицы (наполнителя).

Послушайте, не стоит решать дело голосованием. Думаете, много людей имели возможность сравнить один материал с другим? Ну хорошо, скажут вам четыре человека: "Бери карбон, у меня не сломалось". Но ведь сильным аргументом будет лишь поломка. Допустим, у кого-то она была. Как вы оцените вероятность поломки для себя, если вилочных конструкций - тысячи, аварийных ситуаций еще больше, а причиной поломки может быть не дефект самой вилки, а дефект колеса, или рамы, или ошибка рулящего?
Ответа на ваш вопрос нет, потому что в жизни работают лишь вероятности. Никто в мире не гарантирует, что вилка из стали, или алюминия, или титана, или карбона выживет со 100%-й вероятностью. Но это не мешает людям кататься и на этом, и на том, и на сем. Чего и вам желаем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 20:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2009
Почему мне кажется, что ответ модератора вызван не самым лучшим его настроением ?! :shock: И не покидает чувство что меня обвинили в создании ненужной, никого не интересующей темы (за двое суток 129 просмотров).
Цитата:
Только не спрашивайте, какой должна быть конструкция.

Да не волнуйтесь Вы так! Именно у Вас я спрашивать и не собирался. Я уже достаточно на эту тему погуглил. Только не спрашивайте зачем я создавал эту тему.
Цитата:
Послушайте, не стоит решать дело голосованием.

В теме опроса небыло ни слова типа "давайте проголосуем какую вилку мне ставить". Тема опроса (!) не голосования:"Мое тношение к применению Карбоновой передней вилки". Тему я создал по причине обьявленной в первом посте. И как бы кому это не нравилось, но способ "поиск информации + опрос" еще ни разу меня не подводил. Несколько иное дело, если бы я уже ездил, в данном случае, на карбоне и вдруг, с бухты барахты, решил спросить как оно, а заодно, от нечего делать, провести голосование...
Цитата:
Найденные вами сведения о модуле Юнга и т. д. абсолютно бесполезны. Во-первых, в силу вышесказанного. Во-вторых, потому, что данные по карбону там относятся не к углепластику, а к голой углеткани безо всякой матрицы (наполнителя).

Я понял... Вы по ссылке даже не заглядывали. Понимаю. Времени не так много, зато его достаточно, чтобы напостить "на два листа". Цифры, которые я привел, я привел со сылкой на пост, где человек уже пояснил, что в данном случае речь не идет о готовом изделии. А так же далее, если уважаемому andr не хватило времени туда заглянуть, тот же человек поясняет и все остальное.
Цитата:
Ответа на ваш вопрос нет, потому что в жизни работают лишь вероятности. Никто в мире не гарантирует, что вилка из стали, или алюминия, или титана, или карбона выживет со 100%-й вероятностью.

Давайте не будем утрировать.По какойто вероятности во время движения может и муха в лоб попасть, которая станет роковой. Если бы все думали только про вероятности, то никому ненужны были бы ни велошлем , ни ремни безопастности в авто -- ведь оно же может и не спасти. Ведь так? А что если оно может и спасти? Значит уже стоит поинтересоваться этим вопросом. Мы же не говорим здесь про наклейку на раме? Очень, знаете ли, не интересно на скорости 40-60 км/ч пахать асфальт только потому что, кому-то не понравилась созданная тобой тема и в следствие этого ты не узнал о тонкостях, на которые следует обратить вниманиие и которых следут избегать.

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
elstop писал(а):
Почему мне кажется, что ответ модератора вызван не самым лучшим его настроением ?! :shock: И не покидает чувство что меня обвинили в создании ненужной, никого не интересующей темы (за двое суток 129 просмотров).

Тема всем интересна. Но на нашем форуме ее разобрали много раз и довольно тщательно. Пользуйтесь поиском, ищите в форуме "Избранные и интереснейшие велотемы".



Цитата:
Цитата:
Найденные вами сведения о модуле Юнга и т. д. абсолютно бесполезны. Во-первых, в силу вышесказанного. Во-вторых, потому, что данные по карбону там относятся не к углепластику, а к голой углеткани безо всякой матрицы (наполнителя).

Я понял... Вы по ссылке даже не заглядывали. Понимаю. Времени не так много, зато его достаточно, чтобы напостить "на два листа". Цифры, которые я привел, я привел со сылкой на пост, где человек уже пояснил, что в данном случае речь не идет о готовом изделии. А так же далее, если уважаемому andr не хватило времени туда заглянуть, тот же человек поясняет и все остальное.

Стоп-стоп, вы написали вот что:


elstop писал(а):
Вот здесь нашел интересные цифры:
Цитата:
Для справки - Е - модуль Юнга (упругости), ГПа, Р - предельное усилие на разрыв, МПа, z - относительное удлиннение при разрыве.
Сталь легированная типа 30ХМА - Е - 220ГПа, Р - 900МПа, z - 15..20%
Люминь типа 7005 T=70ГПа, Р - 300МПа, z - 10..13%
Карбон (к примеру T300 Thornel) - Е - 245ГПа, Р - 5000МПа, z - 2..3%

Есть над чем задуматься... :shock:

По-моему, если вы процитировали что-то - это значит, что вы считаете самым интересным именно цитированное. Я указал, что в цитате - малоинформативные данные. Цитируйте важнейшее, и вас поймут.



Цитата:
Есть над чем задуматься... :shock:

Задумываться там как раз не над чем и скорее вредно. Бог с ней с прочностью. Но вот скажите, к чему нам модуль Юнга? Ведь он ничего не значит, если не знать удельный вес материалов, какой степени диаметра пропорциональна жесткость труб, какую роль играет относительное удлинение, как мерить усталостную прочность, - и так далее в объеме вузовского сопроматовского курса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2009
Цитата:
Тема всем интересна. Но на нашем форуме ее разобрали много раз и довольно тщательно. Пользуйтесь поиском, ищите в форуме "Избранные и интереснейшие велотемы".

В Вашем форуме иногда крайне проблематично что-либо найти из-за "Ошибка базы данных MySQL" в самый ответственный момент... А прочитать весь форум... извините... У меня глаз не хватит. Я и так почти месяц просидел над ним до первого своего поста здесь.
Цитата:
и так далее в объеме вузовского сопроматовского курса.

Неграмотный я и не учился в ВУЗах. А сопромат преподавался в крайне сжатом виде. И потому, как и многие,даже изучившие сопромат, обращаю внимание в первую очередь на очевидные вещи
Цитата:
Вот здесь нашел интересные цифры:
Цитата:
Для справки - Е - модуль Юнга (упругости), ГПа, Р - предельное усилие на разрыв, МПа, z - относительное удлиннение при разрыве.
Сталь легированная типа 30ХМА - Е - 220ГПа, Р - 900МПа, z - 15..20%
Люминь типа 7005 T=70ГПа, Р - 300МПа, z - 10..13%
Карбон (к примеру T300 Thornel) - Е - 245ГПа, Р - 5000МПа, z - 2..3%

А там где неуверен -- перестраховываюсь, находя информацию у знающих и/или опытных людей. Собственно, любое общение -- обмен опытом.

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
elstop все дело в конкретной вилки, давайте другой способ, исходить не из материала, а из отзывов о подходящих по параметрам вам вилок.. на том же мтбр!
или еще где. ну вот для затравки:
вилки скотт, ритчей wcs и т.п. дорогие, но легкие и достаточно технологичные, если рыть дальше то можно еще много всего найти :) и дешевле, и скорее всего лучше(ну или просто дешевле)

а материал?! да какая разница! главное что бы функции выполняла!
карбон тоже имеет ведь недостатки!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 01.07.2009 22:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2009
Станислав, я уже отписывался в свей теме, что сделал выбор в пользу Scott Speedster S35 CD. Он комплектуется вилкой "ADDICT Carbon/Alloy 1 1/8" Alloy steerer Integrated" . Это то, о чем Вы говорите?

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 02.07.2009 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
viewtopic.php?f=27&t=6871

viewtopic.php?f=27&t=2018

viewtopic.php?f=27&t=2093


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 02.07.2009 07:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
elstop писал(а):
"ADDICT Carbon/Alloy 1 1/8" Alloy steerer Integrated" . Это то, о чем Вы говорите?


я по названию не очень :), если это то карбоновое чудо порядка 300гр, то почему бы и нет?!! что в ней плохо?

elstop писал(а):
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....

чем так сказать эта вилка не подходит?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 02.07.2009 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2009
Уважаемый andr, ну неужели обязательным атрибутом любого модератора/администратора является демонстрация своего превосходства,значимости, кичение своими знаниями вместо банального указания на полезные ресурсы с коротким пояснением и, как следствие, получения бОльших уважения и признательности со стороны благодарных пользователей? Почему такие люди как Станислав пытаются всячески помочь, в то время как модератор делает это, в лучшем случае, после довольно жесткой и никому ненужной переписки? Ведь я же в первом посте этой темы заранее извенился, на случай повтора темы. Мы же все равны, независимо от наших знаний, статусов, умений, способностей.
Лирическое отступление.
У меня был друг детства, который заочно окончил университет и устроился на работу [strike]богом[/strike] сисадмином локальной сети в каком-то магазине, после чего с ним просто невозможно стало общаться обычному смертному человеку. Человек, который не имеет ничего выдающегося, самостоятельно относит себя к числу божеств. Мне известно множество людей, общаясь с которыми, даже не догадываешься о том, что они достигли выдающихся результатов в какой-либо сфере. Давайте делать поправку на то, что Ваш собеседник может оказаться более подкованным в другой сфере, котора для Вас чужда.

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 02.07.2009 09:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2009
Станислав писал(а):
elstop писал(а):
"ADDICT Carbon/Alloy 1 1/8" Alloy steerer Integrated" . Это то, о чем Вы говорите?


я по названию не очень :), если это то карбоновое чудо порядка 300гр, то почему бы и нет?!! что в ней плохо?

elstop писал(а):
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....

чем так сказать эта вилка не подходит?

Частно говоря, я даже не знаю что в ней плохого или хорошего. Просто ею комплектуется SCOTT, а выбора как такового просто нет из-за размеров рам. Поэтому когда аппарат прибудет мне предоставится возможность оценить все остальное... :)

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 02.07.2009 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
elstop писал(а):
Уважаемый andr, ну неужели обязательным атрибутом любого модератора/администратора является демонстрация своего превосходства,значимости, кичение своими знаниями вместо банального указания на полезные ресурсы с коротким пояснением и, как следствие, получения бОльших уважения и признательности со стороны благодарных пользователей?


тут вы зря! как раз к Андру это не относится, большинство технических знаний на форуме, в том числе и особенно о материалах - благодаря его заботе. Видимо он просто хочет, чтобы вы изучили наш прошлый опыт подобных тем. Но никогда не было замечено, что он злоупотреблял модераторством или показывал превосходство!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 02.07.2009 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
elstop,

а какой у Вас до этого момента был велосипед/велосипеды?
как Вам больше нравится ездить? каков опыт?

если можно, естественно...

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 02.07.2009 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 823
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
elstop писал(а):
я уже отписывался в свей теме, что сделал выбор в пользу Scott Speedster S35 CD. Он комплектуется вилкой "ADDICT Carbon/Alloy 1 1/8" Alloy steerer Integrated"


Я думаю, если бы у Скотта были проблемы с вилками, об этом уже трубил весь интернет, так что тут бояться нечего.
У меня все знакомые шоссейники ездят на карбоновых вилках, проблем не замечено.

PS Зря вы с Андром так - это не демонстрация своего превосходства и заносчивость, а скорее темперамент. Настолько грамотного и не злоупотребляющего своими полномочиями модератора пожалуй не сыскать...

_________________
Gary Fisher Paragon
Specialized Stumpjumper HT M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 02.07.2009 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
elstop писал(а):
Уважаемый andr, ну неужели обязательным атрибутом любого модератора/администратора является демонстрация своего превосходства,значимости, кичение своими знаниями вместо банального указания на полезные ресурсы с коротким пояснением и, как следствие, получения бОльших уважения и признательности со стороны благодарных пользователей?

Ну вот сколько раз вам нужно говорить, чтоб вы заглянули в "Избранные и интереснейшие велотемы"? Там не так много тем, чтоб пришлось юзать поиск, и если вы читали форум прежде, вы это могли бы припомнить. Но после первого совета заглянуть туда вы уверенно намекнули, что меня слушать не намерены. А после второго (без единого слова, одни ссылки) вы еще и слегка журите?
Может быть, это все же вы толкуете мои реплики в унизительном для вас свете, а не я пытаюсь что-то продемонстрировать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 02.07.2009 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2009
Цитата:
Ну вот сколько раз вам нужно говорить, чтоб вы заглянули в "Избранные и интереснейшие велотемы"? Там не так много тем, чтоб пришлось юзать поиск, и если вы читали форум прежде, вы это должны знать. Но после первого совета заглянуть туда вы уверенно намекнули, что меня слушать не намерены. А после второго (без единого слова, одни ссылки) вы еще и слегка журите?
Может быть, это все же вы толкуете мои реплики в унизительном для вас свете, а не я пытаюсь что-то продемонстрировать?

andr, если я чтото истолкавал не так, то спешу принести свои извинения. Учитывая количество отзывов в мой адрес, видимо так оно и есть. Прошу простить меня.

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 93
Город: Керчь
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.04.2008
Если бы карбоновые велосипеды были так плохи как считают некоторые особы,то на них не ездил бы ни один велосипедист-профессионал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 07:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Андрей Дутик это называется не вник в тему и просто написал :)
здесь никто не сказал что карбоновые велосипеды или вилки это плохо!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Андрей Дутик писал(а):
Если бы карбоновые велосипеды были так плохи как считают некоторые особы,то на них не ездил бы ни один велосипедист-профессионал.

...а кто их спрашивает вообще профиков?
есть контракт с производителем и именно этот производитель выпускает для профика лучший вел на все время действия контракта...
новый спонсор соответственно новый самый лучший вел на свете... :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 13:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2009
Андрей Дутик, перечитай внимательней мой первый пост в этой теме и мою подпись.

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 15:59 

Сообщения: 258
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.02.2008
Коль моя мессага на поехали! стало тут чуть ли не камнем раздора, то думаю стоит тут расставить точки над Ё (или под знаками вопроса)
Да, приведенные данные отностятся к элементарным углеволокнам, а не готовому изделию (вилки например). По причине резко выраженной анизотропии свойст углепластика, очень важно как будет сделано изделие. Есть целая куча нюансов, разобраться в которых гугля интернет практически невозможно (нужна практика\эксперименты).
А надо ли проводить самостоятельные опыты над карбоном, что бы потом знать какую вилку купить? - думаю не стоит.
2топикстартер - рекомендую прислушаться к советам Andr, т.к. в этом вопросе он имеет достаточно информации.

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 07.07.2009 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2009
Спасибо mamont. Я уже признал, что не справедливо обвинил Andr и прочитал довольно много его постов на эту тему... Жаль что не наткнулся на них до старта топика... Но и не жалею, что создал эту тему, потому как получил достаточно бонусной интересной информации...

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2009
Пусть с задержкой, но хотел бы поблагодарить всех. За это время успел попробовать и сложить свое мнение и, надо признать, что полученные впечатления просто затмевают возможные неприятности. Карбоновая вилка -- это кайф!!! Катаю уже несколько месяцев на CAAD9-6. Возможно это не самый лучший вариант, но для 'почувствуйте разницу', более чем достаточно.

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 15:44 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
И в чем эта разница которую ты почувствовал?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Опрос очень категоричный, я лично своего пункта не нашел, но он находится в пределах вот этого: затрудняюсь в ответе, так как не знаю что это такое и зачем оно нужно

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 02.02.2010 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1651
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:01.09.2006
sergomortinelli писал(а):
И в чем эта разница которую ты почувствовал?

+1 - мне тоже интересно :oops:

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Ребята, давайте жить дружно.
- Кот Леопольд


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 02.02.2010 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Город: Japan, Odawara
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:21.06.2009
Ну хотя бы самое простое -- кисти рук. На алюме до этого после поездок суставы "поднывали". Сейчас это просто кайф. Не исключаю психологическую природу этого события :). Мелкие изъяны на дороге действительно "проглатываются". Это ощутимо физически, так как свои маршруты уже достаточно изучил, чтобы почувствовать разницу. По "усовершенствованному покрытию"(асфальт с крупным щебнем) ездить стало значительно комфортней. Вспоминаю теперь ростовскую трассу.

_________________
Небывает хороших и плохих вещей. Есть только те которые нам подходят и которые не подходят....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
собственно ничего удивительного... я после Хромолевого ригида сел на месяц на Алюминивый и офигел от некомфорта и жесткости вилки... кисти и предплечья капец...
в пару лет назад была возможность покататься выходные на Спеш С-Воркс Рубе и это совсем другая история о комфорте... :wink:
кстати страждущие до ригидов должны понимать, что карбоновые вилки для МТБ нешоссейного виду а прямые, это не тоже самое по комфорту что и шоссейные карбовилки...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 23:01 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2008
Mechwarrior писал(а):
карбоновые вилки для МТБ нешоссейного виду а прямые

не вносите смуту :) шоссейные вилки очень даже наоборот прямые. не только карбоновые - вспомните классические хромолевые кольнаги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
На самом деле форма вилки зависит не от материала и назначения, а от пожеланий разработчика. Видел практически все возможные варианты

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 11:19 

Сообщения: 117
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2008
Buba писал(а):
форма вилки зависит не от материала и назначения, а от пожеланий разработчика

в целом именно так - от пожеланий разработчика. от материала не зависит. а назначение все же влияет: например, вилки на разделочных рамах зачастую прямее, чем на групповых у того же производителя в модельном ряду того же года. причем, действительно у рогаток не только лобик перпендикулярнее, но и вилка также прямее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбон vs Металл
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
сорри за смутную формулировку...
первая версия была не "прямая" а "жесткая аммортизационноподобнная"...
после прочтения версия была отвергнута ввиду сложности...
имел ввиду что в такой конструкции карбоновых вилок не стоит и мечтать о комфорте...
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=29729
что она совсем не имеет ничего общего по свойствам с вот такой:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=39463

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 57 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'