| Термосы Tramp |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вилка Rock Shox XC28TK на холоде клинит
СообщениеДобавлено: 09.12.2013 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.02.2013
Привет форумчане.
Помогите решить проблему, вилка на холоде перестаёт амортизировать полностью, при чём это начинается c t +4 градуса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2013 21:58 

Сообщения: 125
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.11.2010
это нормально для этой вилки, масло густеет, некоторые меняют на менее вязкое, но это не решит проблему, в воздушных вилках тоже самое, тупеет жутко. короче смирится и кататса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2013 22:10 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Samuray писал(а):
это нормально для этой вилки, масло густеет, некоторые меняют на менее вязкое, но это не решит проблему, в воздушных вилках тоже самое, тупеет жутко. короче смирится и кататса.

Rock Shox XC28TK вроде пружинно-эластомерная. Тогда дело не в масле. Дубеет эластомер. Некоторые его выбрасываю.

В воздушных вилках с правильным маслом (должно быть с большим Viscosity index. Некоторые льют менее вязкое) ничего не тупеет. Изменения демпфирования не критичны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2013 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.02.2013
Вот здесьhttp://www.sportextrem.ru/item_Katalog_MTBsportceh3_VoxterRace7.html пишут, что масляная. А вот хорошая тема про маслаhttp://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=315218&t=315218. Как думаете, имеет смысл в мою заливать, что-то из того списка, которые позиционируются как вполне рабочие зимой?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 00:13 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
http://cdn.sram.com/cdn/farfuture/tHgiGl-i5gGkjsvrXujQN0wqof99r6iaO4VCVWpP4s0/mtime:1372788167/sites/default/files/techdocs/gen0000000004392_rev_a_rockshox_oil_air_and_coil_chart_2014_0.pdf
Тут сколько куда лить. В ногу (турнкей) можно LHM+
Я сам не пробовал (у меня как то и Motul Fork Oil 5wt работало нормально) - но "зимние" люди хвалят.
Данные по LHM+ 18cSt@40. 6.3 cSt@100 <1200cSt@-40 VI 355
VI побольше многих вилочных масел и по вязкости близок к Motul Fork Oil, Factory Line (Light 5) 5wt
В штаны можно любое синтетическое трансмиссионное густое (75W) (есть мнение что минеральное может быть вредно сальникам - но теоритичекого подтверждения этому найдено не было. я на всякий случай лью синтетику)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Samuray писал(а):
это нормально для этой вилки, масло густеет, некоторые меняют на менее вязкое, но это не решит проблему, в воздушных вилках тоже самое, тупеет жутко. короче смирится и кататса.

на воздушке подготовленной к зиме -15 норм.
на зиму в штаны 10вт
в демпфер 2.5
lhm+ и 5вт - густоваты

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 623
Изображения: 18
Город: Верещаковка/ХТЗ = 10/90
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.01.2011
Собственный скромный опыт езды зимой подсказывает, что клинит из-за загусшей консистентной смазки пыльников/башингов и собственно температурной усадки пыльников. Никакой эластомер не при чем и масло в демпфере тоже достаточно жидкое. С эластомеркой всегда помагало смазать ноги жидкой смазкой и покачать немного, чтоб внутрь пыльников проникло. Способность к аммортизации на холоде резко улучшалась при этом.

_________________
О67-729 77 48 Юра
Giant Sierra 2005


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 01:20 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
cka3o4nuk писал(а):
lhm+ и 5вт - густоваты

У LHM+ высокий VI
А значит ее вязкость более термостабильно.
<1200cSt@-40 - это вроде как хорошо
Так что оно вполне может быть нормально до -15
Это по отзывам его пользовавших.
Сам я чаще лил вилочное 2.5 wt RSP. Но было что оставлял 5wt без особых проблем.
Но если готовить к зиме то я бы лил или LHM+ или вилочное с вязкостью на уровне 2.5wt c VI по больше
Таблица параметров масел от разных производителей здесь есть в соответсвующей теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 01:22 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
yurets_z писал(а):
Собственный скромный опыт езды зимой подсказывает, что клинит из-за загусшей консистентной смазки пыльников/башингов и собственно температурной усадки пыльников. Никакой эластомер не при чем и масло в демпфере тоже достаточно жидкое. С эластомеркой всегда помагало смазать ноги жидкой смазкой и покачать немного, чтоб внутрь пыльников проникло. Способность к аммортизации на холоде резко улучшалась при этом.

С нормальными вилками что были у меня от Рокшокса и фокса такого не было никогда.
Эластомер на морозе дубеет по определению.
Но в XC28 вроде его таки нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 01:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 623
Изображения: 18
Город: Верещаковка/ХТЗ = 10/90
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.01.2011
Эластомер это обычно небольшой стержень какого-то полимера, который болтается внутри стальной пружины и препятствует пробою вилки, теоретически еще как-то может демпфировать. По идее его дубение не мешает пружине сжиматься ... Хотя конструкции бывают разные конечно

_________________
О67-729 77 48 Юра
Giant Sierra 2005


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 02:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Sergey Reshetnyak писал(а):
Но в XC28 вроде его таки нет


Если допустить, что это копия РШ Дарта, то есть, не взирая на наличие масляного демпфера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
Sergey Reshetnyak писал(а):
cka3o4nuk писал(а):
lhm+ и 5вт - густоваты

У LHM+ высокий VI
А значит ее вязкость более термостабильно.
<1200cSt@-40 - это вроде как хорошо
Так что оно вполне может быть нормально до -15
Это по отзывам его пользовавших.
Сам я чаще лил вилочное 2.5 wt RSP. Но было что оставлял 5wt без особых проблем.
Но если готовить к зиме то я бы лил или LHM+ или вилочное с вязкостью на уровне 2.5wt c VI по больше
Таблица параметров масел от разных производителей здесь есть в соответсвующей теме


вместо отзывов лучше попользоваться самому
уже при -5 отскок на максимум открученый становиться на половину прикрученным :)

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 10:18 

Сообщения: 45
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2013
nuklear assault писал(а):
Привет форумчане.
Помогите решить проблему, вилка на холоде перестаёт амортизировать полностью, при чём это начинается c t +4 градуса.

Привет, братишочек!
У меня подобная вилка РокЧок ХС32 ТК, недавно её перебирал к зиме. На морозе работает превосходно, так же как и летом. Тебе надо убрать консиситентную смазку из под сальников штанов и поменять масло на полностью синтетическое, тогда все проблемы исчезнут. Эластомеров там никаких нет, вилка масляная.
Вот здесь моя пошаговая инструкция по переборке с фотографиями:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... rt=0&rid=0
Только смотри в таблице снизу необходимый для твоей вилки объём заливаемого масла. Ничего сложного в обслуживании нет, всё перебирается на коленке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
Ключевой момент в твоей проблеме это узнать, какие башинги у тебя там стоят.
Если стоят металл кольца с фторопластом это хорошо, но если там полностью полимерные башенги - ты ничего не сделаешь, они будут клинить на морозе.
Я эти вилки не перебирал, и больше ниче посоветовать не могу, но я где то слышал, что новые тк от рокшокса идут с полностью полимерными втулками скольжения. ХЗ это правда или нет, но в твоем вопросе нужно начинать именно с выяснения этого момента.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 10:58 

Сообщения: 45
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2013
В этой вилке полностью металлические башинги с пластиковыми колечками, на фотках видно, работают прекрасно. На Ребе такие же стоят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 647
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:16.12.2011
У тебя с ТС вилки одного года выпуска?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 11:29 

Сообщения: 45
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2013
У меня 2012 года, но они с 2011 по 2014 все одинаковые по начинке, только крутилкой сверху отличаются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 17:36 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
yurets_z писал(а):
Эластомер это обычно небольшой стержень какого-то полимера, который болтается внутри стальной пружины и препятствует пробою вилки, теоретически еще как-то может демпфировать. По идее его дубение не мешает пружине сжиматься ... Хотя конструкции бывают разные конечно

Не путать антипробойную вставку с эластомерной вилкой. В которой эластомер выполняет роль демпфера (недовилки от Suntour и RST)
Он как раз на морозе дубеет превращая вилку в жесткую (На фото кстати уже укороченный эластомер)
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.02.2013
Слава-байкер настоящий писал(а):
nuklear assault писал(а):
Привет форумчане.
Помогите решить проблему, вилка на холоде перестаёт амортизировать полностью, при чём это начинается c t +4 градуса.

Привет, братишочек!
У меня подобная вилка РокЧок ХС32 ТК, недавно её перебирал к зиме. На морозе работает превосходно, так же как и летом. Тебе надо убрать консиситентную смазку из под сальников штанов и поменять масло на полностью синтетическое, тогда все проблемы исчезнут. Эластомеров там никаких нет, вилка масляная.
Вот здесь моя пошаговая инструкция по переборке с фотографиями:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... rt=0&rid=0
Только смотри в таблице снизу необходимый для твоей вилки объём заливаемого масла. Ничего сложного в обслуживании нет, всё перебирается на коленке.

Обязательно переберу вилку, по твоей инструкции. Только вот не определился пока с маслами для демпфера и для штанов. Склонялся к LHM+, но ты пишешь, что синтетика лучше, а дорогое брать желания нет. Поэтому, что посоветуешь из недорогого? Ну этот вопрос относится ко всем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.12.2013 23:10 

Сообщения: 45
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2013
Если жаль денег на масло, то пока не лезь в демпфер. Просто сними штаны, вычисти их и при установке влей в каждую ногу по 10 мл LHM+ или веретённого масла (или масло для швейных машинок, оно копейки стоит). А потом на морозе покатайся, проверь как работает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.02.2013
Сегодня перебрал вилку и вот, что получилось. Масло из штанин снизу не вытекло вообще, поролоновых колечек не было, хотя место под них присутствует, в демпфере масла было 60мл, хотя по таблице нужно 93. В общем налил сколько положено, а когда закручивал демпфер, немного масла выдавливалось обратно. Так должно быть? Мерял 20куб. шприцем. После проверил ход вилки, всего 50мм. По ощущениям во что-то упиралось. На ноге, где пружина, стояли две проставки, длиной каждая по 48мм, снял одну, собрал, проверил, ход увеличился до 65мм, теперь ни во что не упирается, думаю может масла в демпфере много и из за него не продавливается больше. Налегаю всем весом с небольшим усилием, во мне где-то 73кг. Пружина жёлтая. Что скажите?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 17:32 

Сообщения: 45
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2013
Ты явно перелил масла в демпфер, оттого и ход вилки уменьшился. Вилку не разбирай, прямо на велике открути турнкей на правой ноге и отсоси шприцом лишнее масло (сначала 5 мл, а потом ещё если потребуется). Проставки поставь назад, не в них дело.
И таки я специально узнал для тебя неприятное известие - в ХС28 башинги пластмассовые, поэтому она у тебя и тупила на морозе. Но жидкое масло хорошо поможет и вилка будет работать нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 17:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.02.2013
А где башинги стоят? Сверху на штанах? Если я перелил масло, то наверное в шприце какие-то свои милилитры. А насчёт проставки, ведь до того как я её снял, во что-то упиралось, а после перестало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 17:49 

Сообщения: 45
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2013
Башинги стоят в штанах, именно в них скользят ноги вилки. Разве ты их не прочистил?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.02.2013
Слава-байкер настоящий писал(а):
Башинги стоят в штанах, именно в них скользят ноги вилки. Разве ты их не прочистил?

Прочистил, смазал, просто я не знал как они называются. Да и вилка новая, ещё и 500км не откатала, поэтому я ей полную прочистку с водными процедурами не устраивал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2013 18:05 

Сообщения: 45
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2013
Вполне возможно что ты лишний шприц в демпфер влил, я тоже иногда так обсчитываюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2013 01:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.02.2013
По маслу - 93мл там явно много, т.к. ход вилки становится около 55-60мм с проставкой и без. Остановился на примерно 76мл - это больше чем было залито, при этом ход с проставкой остался 55-60мм, снял проставку, стал 90мм. Видимо одна проставка лишняя. Испытания по объёму масла проводил без одной проставки, остановился на 76мл потому, что при меньшем объёме ход не увеличивался, а вот блокировка была не полной, т.е. был ход вилки, а вот на 76 она становилась полной моментально. Проверил на холоде, после часа на нулевой температуре вилка работает, что и требовалось


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2013 02:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
nuklear assault, ну ты в курсе, что заливая масло в демпфер, перед тем как вставить картридж локаута, надо вилку пожамкать, дабы оно стекло вниз под поршень ребаунда? Если этого не сделать, то картридж блокировки или не войдет, или вытеснит "лишнее" масло.

Ход вилки проверяй без пружины, чтобы все было по-чесноку.

И самый простой и универсальный метод определения уровня масла - это залить столько, чтобы нижнее резиновое кольцо картриджа локаута погрузилось в масло примерно на сантиметр ( ! ) когда вилка полностью разжата. После прожамкивания вилки со стеканием вниз, естественно. Для простоты берешь шприц и длинную трубку. Измеряешь длину картриджа локаута, отнимаешь сантиметр. На эту длину отрезаешь трубку. Заливаешь масло на глаз с запасом. Вставляешь в ногу шприц с надетой трубкой и отсасываешь лишнее. Когда уровень масла достигнет конца трубки, т.е. необходимого уровня, оно перестанет засасываться.

:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2013 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.02.2013
Димдимыч писал(а):
nuklear assault, ну ты в курсе, что заливая масло в демпфер, перед тем как вставить картридж локаута, надо вилку пожамкать, дабы оно стекло вниз под поршень ребаунда? Если этого не сделать, то картридж блокировки или не войдет, или вытеснит "лишнее" масло.
Ход вилки проверяй без пружины, чтобы все было по-чесноку.:D

Конечно я этого не знал, ведь это моя первая переборка вилки. Но как объяснить то, что масла в вилке было меньше чем есть сейчас.
То есть, если с пружиной ход 90, то без неё может и больше продавливаться, на 110 например, что не есть хорошо?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2013 13:35 

Сообщения: 45
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2013
nuklear assault писал(а):
Конечно я этого не знал, ведь это моя первая переборка вилки. Но как объяснить то, что масла в вилке было меньше чем есть сейчас.То есть, если с пружиной ход 90, то без неё может и больше продавливаться, на 110 например, что не есть хорошо?

Полный ход амортизационной стойки твоей вилки составляет 120 мм, надо было внимательнее читать мою инструкцию:
"Затем следует стойку посжимать с усилием для проверки подтёков. Они могут быть и снизу, в случае износившихся сальников; и сверху, в случае слабой затяжки картриджа. Убедитесь в том, что стойка имеет полный рабочий ход"
Вообщем, вилку ты перебрал чрезвычайно криво. Мой совет: разбери её снова до винтика и установи назад все выкинутые тобой детали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.12.2013 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Цитата:
Но как объяснить то, что масла в вилке было меньше чем есть сейчас.

Необходимые условия для определения кол-ва масла -

1. локаут работает (необходимый минимум)
2. вилка полностью сжимается (не упирается в лишнее масло)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.02.2013
Всё собрал вилку. Масла залил 90мл, но в итоге оказалось, что ход вилки где-то 65мм. Отлил 10мл, ход стал до упора, добавил 7мл, стал где-то 90 с копейками, на том решил и остановится. Ход проверял без пружины, с пружиной даже до 80 продавить нереально, не представляю себе силу удара, чтоб вилка на 100мм сработала. Одна проставка реально лишняя, без неё ход вилки ровно 100мм, а общий ход не 120, а 110.

Итого: если у вас дубеет, клинит на холоде вилка и если при этом вы в неё никогда не заглядывали, то скорее всего она практически сухая внутри, без смазки, как и было в моём случае, хотя она новая, октябрьская. Достаточно смазать пружины, то место где стоят башинги и залить в каждую ногу с низу масла. В демпфер лезть не обязательно, а вязкость масла для демпфера 5w или 2.5w, то уже дело десятое, если оно нормальное, то на холоде, в разумных пределах конечно, не подведёт. Ну это лично моё мнение, составленное на моём небольшом опыте общения с вилками. Всем спасибо за участие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2399
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.06.2010
Ну... от смазки пружины не стоит ждать каких-то ощутимых изменений.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2013 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.02.2013
Димдимыч писал(а):
Ну... от смазки пружины не стоит ждать каких-то ощутимых изменений.

Да не стоит, но и лишним не будет, тем более на смазке любят экономить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2013 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1107
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.09.2012
nuklear assault писал(а):
Димдимыч писал(а):
Ну... от смазки пружины не стоит ждать каких-то ощутимых изменений.

Да не стоит, но и лишним не будет, тем более на смазке любят экономить.

етсесвенно только пружине в силу :) пружинистости смазка - ничего не даст

_________________
Surly Ice Cream Truck , Танки в Городе

Лайтовый вел не валит (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2016 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2015
Подниму старую тему.
Вчера перебрал такую же вилку (спасибо cka3o4nuk) масла в ногах не было, была только консистентка на сальниках и чуть на башингах, всё "снёс" к чертям капнул на башинги ге то по 5 мл, затем в каждую штанину через отверстия где то по 20 мл обычного моторного масла, не знаю минералка или синтетика но предназначалось для зила.
Вилочка ожила :smile: но хочется ещё кое что сделать а именно поролоновые кольца вставить которых нет а место для них есть, кто подскажет где их взять на 28 ноги? Или можно как-то самому изготовить?
И ещё вопрос у меня вилка с локаутом под манетку, всегда думал что в локаут в ней механический, я ошибаюсь или нет?


Последний раз редактировалось denon480 06.11.2016 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2016 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2015
Тут в подобной теме человек писал
Саша Kherson писал(а):

Мой опыт показывает что густая смазка на пыльниках не нужна, да и это логически ясно после первого вскрытия. Густая смазка кроме залипания дает ровно ничего. Главное подобрать хорошее масло в штаны, им же смазать пыльники(для того чтоб вилка изначально была плюшкой) После масло будет попадать на ноги, тем самым попадая на пыльники и смазывать все.
Что считают другие мне пофиг, их опыт ничтожно мал, что думает срам мне тоже пофиг ибо они создают вилки ну не очень (хотя сам катаю на ребе с 11 года).
Что делать? попробуйте покатать с густой смазкой и без. После все поймете.

Так вот я понял :D густая смазка там нафиг не нужна, мазал моторексом летом, через пару месяцев тупить начала и это не зима, теперь в разы лучше работает просто на масле :smile:
P.S.
Сегодня как дурак каждый час пробую как же мягко стала работать вилочка хоть и полу-макет, никак не нарадуюсь :D :D :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2016 22:56 

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2016
denon480 писал(а):
но хочется ещё кое что сделать а именно поролоновые кольца вставить которых нет а место для них есть, кто подскажет где их взять на 28 ноги?

С дарта должны подойти: http://www.bike-discount.de/en/buy/rock-shox-seals-for-dart2-dart3-sid-judy-pilot-36683?currency=5&delivery_country=188


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2015
ozzzi
Дороговато, да и доставка с того сайта выйдет чуть ли в стоимость комплекта.
Я себе на работе сделал выбивалку для внутреннего размера 28 мм но остальных размеров я не знаю, может у кого то есть такие что бы померить? Буду из поролона делать сам, сейчас взял самую простую кухонную мочалку для проверки, замочил в масле что бы глянуть разлезется или нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2016 00:06 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
http://scott.ua/paralon-sid-pilot-judy-28mm/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2016 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2015
Sergey Reshetnyak
Спасибо то что нужно, надеюсь у них нет условий типа минимальная сумма заказа от 300 :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2016 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2015
Таки перезвонили, и таки принимают заказы на любую сумму)
Завтра закажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2017 00:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Дзержинск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.02.2013
denon480 писал(а):
Таки перезвонили, и таки принимают заказы на любую сумму)
Завтра закажу

Тоже колечки из поролона делал, но получилось не очень, выбросил. А эти хорошо становятся, мягкость хода не изменилась? И если можно, то точные размеры)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2017 00:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1028
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:23.08.2016
У меня вот вилка еще на заводе заклинила.
И ничего, езжу.

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 55 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'