| veliki.com.ua/address.php?city=Николаев |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 09:20 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
Начнем по порядку. В конце прошлого лета, приобрел для себя очередной велосипед. Гибрид - Centurion Crossline 100 2013 года. Велосипед покупался в Германии в состоянии легкого б/у, с пробегом не более 50-ти км. Выбор пал именно на него, так как очень понравился дизайн и конструкция рамы. Уровень компонентов средненький, в основном все на Асере и задний переклюк Alivio 430. В таком виде я накатал на нем километров 100 не более, и затем все подверглось серьезному апгрейду.
Итак, не будем брать во внимание палки, тормоза, седло и т.д., так как в данном случае это не важно.
Остановимся на трансмиссии и виллсете. Был куплен и установлен новый шоссейный виллсет Syncross Aero от велосипеда Scott, установить не получилось, поэтому была попутно заменена и задняя ось со 135 мм на 145мм от втулки Shimano Deore M590. Куплена новая шоссейная кассета 11-25, новая система FSA Comet 28/36/46, передний переклюк SLX M660, манетки SLX 660 и задний переклюк XT m772 с длинной лапкой. Все расчитано на работу с 9-ти скоростной трансмиссией.
Собрал. Понятное дело нихрена не работает, так как когда уже купил шоссейную кассету, знающие люди говорили, что скорее всего так и будет. Но все шишки себе набиваю сам, как говорится сначала делаем, потом читаем инструкцию. Не сильно расстроился, поменял кассету на б/у SLX 11-28 с пробегом пару тысяч км. Настраиваю, все вроде бы заработало, но при переходе вниз с 14Т на 13Т то есть с 6 на 7 передачу, цепь как бы зависает, не хочет сбрасываться, при переключении еще на одно положение, переключение происходит сразу на две ступени. Ослабляю натяжение троса, все отлично сбрасывается, но при этом наоборот при переходе с 13 на 14 все точно также зависает. Возился часа три, хотя опыт настройки переключателей имеется, настраивал не один десяток на разных велах, процесс занимает не более 5-7 минут. Ну думаю петух наверно гнутый, изготавливаю приспособу, на подобие той, что есть на видео в Youtube. Смысл - ось от задней втулки вкручиваю в петух и фиксирую, далее одеваю жесткий алюминиевый профиль с просверленным отверстием и фиксирую конусами от той же втулки. Рейка перемещается параллельно плоскости колеса и замеряется расстояние до обода в разных точках. В итоге все идеально выставлено.
Далее самое интересное! Чтобы исключить все сразу и не возвращаться к этой теме, ставлю НОВУЮ кассету XT 11-32, здесь уже ни 12-13-14 а 12-14-16 :evil: , ставлю НОВЫЙ задний переклюк SLX 662 с той же длинной лапой, собираю, настраиваю и до 3,14зды!!! :thewall: :thewall: :thewall:
Ломаю голову, осеняет, манетка, во все виновата менетка, покупаю комплект новых манеток SLX 660, собираю все тоже самое!!!! Капец!!!
ИТОГ- Меняются манеты -толку нет, кассета - толку нет, переклюк - тоже самое, цепь поменял 971 на SLX HG73!!! Ничего не меняется!!! Правда вчера заметил, при определенных танцах с бубном, удалось кое как это убрать, но этот эффект появился теперь на больших звездах 3-4, примерно та же песня.
Вроде все указывает на петух, но сцуко же ровнее ровного!!! :facepalm:

Если что, готов сделать вечером фото узлов в собранном виде. В общем буду рад любому совету или идее. Спасибо!


Последний раз редактировалось Sky777333 16.04.2014 15:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 09:29 

Сообщения: 210
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:12.10.2012
Менял себе заднюю перекидку с аливио на хт772, для нормальной работы хт, пришлось делать новый петух.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 09:44 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
Я так понимаю короче?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 09:52 

Сообщения: 210
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:12.10.2012
Отверстие крепления перекидки переносил на15 мм. вверх и на 20 мм. назад.Там у вас неполучается подвести верхний ролик перекидки к кассете, на положенные 6-8 мм.правильно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 09:58 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
Именно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 10:04 

Сообщения: 210
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:12.10.2012
Ну тут два варианта: либо делать с нуля петух под хт 772, либо ставить хт770


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 10:14 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
Пока больше склоняюсь к изготовлению нового петуха...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 10:59 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
тросики, рубашки - новые или старые? описанные симптомы характерны в случаях использования старой рубашки. Если рубашки не меняли - обязательно поменяйте и всё должно пройти

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 11:31 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
А Вы как думаете, ставить новое оборудование SLX/XT и оставить старые рубашки с закисшими тросами?
Я повторю, что вел новый, тем не менее троса и рубашки летели в мусор и ставились кевларовые рубашки с тефлоновыми тросами. Это исключено!
Я больше согласен с Юрием. Причем с самого начала это увидел, пытался как можно ближе подвести верхний ролик к звездам, но да одного места. Я просто подумать не мог, что с петухами может быть такой загон, думал все должно быть стандартно.
Кстати, нашел уже кусок "самолетного крыла" толщиной 4,5 мм, вечером прикину, если что, буду ваять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 11:52 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
А что, если немного подпилить упор под регулировочный винт на петухе? Тогда по идее, верхний ролик уйдет вверх. К сожалению сейчас на работе, и под руками самого переклюка нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 12:05 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
петух вот такой http://naip-biker.users.photofile.ru/ph ... 665215.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 12:33 

Сообщения: 210
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:12.10.2012
Если подпилить петух переклюк прокрутится по радиусу дальше,верхний ролик перекидки приблизится к кассете, но не в том месте, где должен находиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 13:16 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Может стоило петух подогнуть?
У меня СЛХ по кругу, задний с средней лапкой,
касета 11-28, по идеи работать не должно,
емкости не хватает, но уже 3й год работает без
нареканий.
А на счет положения ролика, у меня на 1й около 15 мм
на 9й около 25. Уменьшить можно только новым петухом
(регулеровочный винт полностью выкручен).

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4002
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:15.07.2010
Sky777333
Пилите, Шура, пилите!(с) :)
viewtopic.php?f=19&t=63827

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 13:27 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
Просмотрел кучу фоток именно "заводских" велов, и пришел к выводу, у 772 в отличии от 770, всегда верхний ролик будет заметно дальше (вперед) по отношению к кассете. Поэтому, чисто теоретически, глядя на фото моего петуха, ролик поднимется вверх, и по идее ему все равно, на каком он удалении будет к кассете, относительно конечно, главное чтобы зазор по вертикали соблюдался.Как то так, вечером буду пробовать.


Последний раз редактировалось Sky777333 16.04.2014 13:37, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 13:29 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
О! Увидел ссылку, выходят у дураков мысли сходятся... Спасибо!
Теперь даже сомневаться не буду! Я именно это и имел ввиду!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 08:22 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
Вчера осуществил задуманное, всё заработало как часы! Всем спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.01.2013
Sky777333, мої вітання!
Прочитав Вашу тему і в першому ж повідомленні побачив абсолютну аналогію з моєю проблемою.
Точно так само я не можу налаштувати скидування з виликої зірки касети на меншу в тому ж місці.
Якщо ослаблюючи трос вдається добитись скидування, тоді неможливо зробити підйом на більшу зірку без дотяжки на манетці.
В одному сервісі порадили збільшити довжину останнього куска сорочки тросика на 1-2 см, частково проблему вирішило, але все одно не вдається нормально без дотяжки піднімати ланцюг на верхню зірку.
Перекидка задня 9 шв. 662 SGS, не нова, присутні люфти. Манетки SLX 660 на 9 шв. також. Ланцюг Срем 970, касета Шіма HG50 нові, тросики нові. Рама Cube LTD Pro 2012, все навісне самозбор, в базі на цю раму вішається 10шв. трансмісія з заднім переклюком ХТ з технологією шедоу, тобто під шедоу вона ніби заточена.
Як бачите на фото при повністю викрученому гвинті регулятора натягу верхній ролик 662 досить далеко від касети, ніяких 5 мм тут і не пахне.
Підпил півня на пару градусів ( як на малюнку ) допоміг в Вашому випадку?
Не хочеться пиляти півня в якості експерименту, потім прийдеться платити за нього півтори сотні.

P.S. Коли ролик знаходиться під найбільшою зіркою то між ним і зіркою є десь 5-8 мм.


Вложения:
IMG_20140416_220559.jpg
IMG_20140416_220559.jpg [ 639.3 КБ | Просмотров: 1369 ]
IMG_20140416_220504.jpg
IMG_20140416_220504.jpg [ 678.15 КБ | Просмотров: 1369 ]
kruk.jpg
kruk.jpg [ 14.03 КБ | Просмотров: 1369 ]



Последний раз редактировалось yararaka 17.04.2014 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 16:02 

Сообщения: 210
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:12.10.2012
Sky777333 писал(а):
Просмотрел кучу фоток именно "заводских" велов, и пришел к выводу, у 772 в отличии от 770, всегда верхний ролик будет заметно дальше (вперед) по отношению к кассете. Поэтому, чисто теоретически, глядя на фото моего петуха, ролик поднимется вверх, и по идее ему все равно, на каком он удалении будет к кассете, относительно конечно, главное чтобы зазор по вертикали соблюдался.Как то так, вечером буду пробовать.

Чем дальше(вперед) ролик от кассеты,тем хуже переключение.На новой цепи это не сильно заметно,на "подуставшей" явно хуже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 14:40 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
yararaka писал(а):
Sky777333, мої вітання!
Прочитав Вашу тему і в першому ж повідомленні побачив абсолютну аналогію з моєю проблемою.
Точно так само я не можу налаштувати скидування з виликої зірки касети на меншу в тому ж місці.
Якщо ослаблюючи трос вдається добитись скидування, тоді неможливо зробити підйом на більшу зірку без дотяжки на манетці.
В одному сервісі порадили збільшити довжину останнього куска сорочки тросика на 1-2 см, частково проблему вирішило, але все одно не вдається нормально без дотяжки піднімати ланцюг на верхню зірку.
Перекидка задня 9 шв. 662 SGS, не нова, присутні люфти. Манетки SLX 660 на 9 шв. також. Ланцюг Срем 970, касета Шіма HG50 нові, тросики нові. Рама Cube LTD Pro 2012, все навісне самозбор, в базі на цю раму вішається 10шв. трансмісія з заднім переклюком ХТ з технологією шедоу, тобто під шедоу вона ніби заточена.
Як бачите на фото при повністю викрученому гвинті регулятора натягу верхній ролик 662 досить далеко від касети, ніяких 5 мм тут і не пахне.
Підпил півня на пару градусів ( як на малюнку ) допоміг в Вашому випадку?
Не хочеться пиляти півня в якості експерименту, потім прийдеться платити за нього півтори сотні.

P.S. Коли ролик знаходиться під найбільшою зіркою то між ним і зіркою є десь 5-8 мм.


Всё заработало! Пилить не бойтесь, убрать нужно порядка 3мм. Это в любом случае можно компенсировать регулировочным винтом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.01.2013
Sky777333, дякую !
Після свят попробую.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 21:57 

Сообщения: 5
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:09.02.2012
Sky777333 писал(а):
yararaka писал(а):
Sky777333, мої вітання!
Прочитав Вашу тему і в першому ж повідомленні побачив абсолютну аналогію з моєю проблемою.
Точно так само я не можу налаштувати скидування з виликої зірки касети на меншу в тому ж місці.
Якщо ослаблюючи трос вдається добитись скидування, тоді неможливо зробити підйом на більшу зірку без дотяжки на манетці.
В одному сервісі порадили збільшити довжину останнього куска сорочки тросика на 1-2 см, частково проблему вирішило, але все одно не вдається нормально без дотяжки піднімати ланцюг на верхню зірку.
Перекидка задня 9 шв. 662 SGS, не нова, присутні люфти. Манетки SLX 660 на 9 шв. також. Ланцюг Срем 970, касета Шіма HG50 нові, тросики нові. Рама Cube LTD Pro 2012, все навісне самозбор, в базі на цю раму вішається 10шв. трансмісія з заднім переклюком ХТ з технологією шедоу, тобто під шедоу вона ніби заточена.
Як бачите на фото при повністю викрученому гвинті регулятора натягу верхній ролик 662 досить далеко від касети, ніяких 5 мм тут і не пахне.
Підпил півня на пару градусів ( як на малюнку ) допоміг в Вашому випадку?
Не хочеться пиляти півня в якості експерименту, потім прийдеться платити за нього півтори сотні.

P.S. Коли ролик знаходиться під найбільшою зіркою то між ним і зіркою є десь 5-8 мм.


Всё заработало! Пилить не бойтесь, убрать нужно порядка 3мм. Это в любом случае можно компенсировать регулировочным винтом.


П.С. У меня на старой кассете начала скакать новая цепь, что неудивительно, но после того как я ее укоротил, причем очень значительно так что теперь 3-1 не включается например, скакать перестала...и расстояние такое как надо :facepalm: ...Та же фигня с расстояниями и переключением передач как у ТС была, тоже задумываюсь над напиллингом.

переклюк тоже Shadow какой то "77-неизвесный" стоковый для GT karakoram


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.01.2013
Пиляти не прийшлось. Можливо допомогла збільшена довжина останнього сегмента сорочки, але потрохи перемикатись стало більш чітко і зараз можна вважати що ввійшло в норму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2014 10:57 

Сообщения: 185
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.06.2013
У меня такая же новая прекидка как на фото вверху+новая кассета XT. Смотрю сейчас на эти фото, и понять не могу, ну как длинна цепи может повлиять на четкость переключения, в предыдущих версиях переклюков без Shadow согласен, там направляющий ролик выполнен не соосно, но ведь здесь при перемещении лапки вперед-назад положение ролика к звездам не меняется!

Вот даже глядя на верхние фото, возьмите и мысленно отведите лапку вправо, имитируя укорачивание цепи, что изменится, абсолютно ничего! Поскольку уже в этом положении, перекидка упирается в ограничитель.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 140
Изображения: 97
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.10.2011
На данный момент докатываю Асеру 360ую и собираюсь сменить её на Deore Shadow. Вся новая трансмиссия лежит в кладовке и ждёт своего часа, но каггавариццо "писю к носу" я уже прикладывал.
Проблему большого расстояния на Шадоу (592 SGS) решил убрать следующим образом.
Подающий ролик переклюка заменить на срамовский ролик со смещённым центром,
Изображение
таким образом можно его провернуть к малой звезде на расстояние 1-го звена цепи. Единственное что, это посмотреть после этого, повторяет ли переклюк своим движением геометрию изгиба кассеты. т.к. на 11-28 - подъём линейный, а на 11-36 - по экспоненте.

Единственный гемор - это то, что Шимановские ролики крепятся болтами 5,1мм, а у Срама 4мм. Шайбы рассверлились без проблем, а родная втулка из весьма прочной стали оказалась и я убил 2 сверла - без толку. Так что как рассверлю и поставлю,- выложу, что получилось.
Правда сразу малость оговорюсь, трансмиссия у меня 3*7 (22*32*44)*(11-28)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 18:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
592 перекидка розрахована на роботу з ланцюгом на 9 передач . Ширина якого 6.6 мм . Семишвидкісна трансмісія розрахована на ланцюг шириною 7.3мм . Тобто , там роліки мають більшу ширину . Широкий ланц може себе повести не очікувано в вузькій перекидці .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 140
Изображения: 97
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.10.2011
Ну... то, что моя KMC Z51 со свистом пролетает между рамок натяжителя между роликами Деора и ничего там не цепляет - это факт.
То, что ролики 9ск переключателя расчитаны на более узкую цепь - не думаю. Объясню почему. На своей Асере 360 я тюнинговал втулку подающего ролика(стачивал её), чтоб люфт не превышал 0,05-0,07мм. Мне это удалось, чем я ахренительно повысил точность переключения Асеры, учитывая, что пробег её плотно подобрался к 20к км.
Когда я купил Деор, то обнаружил, что у его подающего ролика 0,8-1мм люфт, и о чудо, втулка ролика с Асеры стала туда как родная, показав люфт в 0,05-0,07мм. Из этого я могу сделать вывод, что ширина роликов одинаковая.
Я даже по другому скажу: форма зубов роликов идёт такая, что 7-8ск цепь будет просто чуть-чуть глубже садиться на ролик, а 9ск будет садиться чуть меньше на зубья.
Ещё один пример приведу: вы когда обычные ролики-ремкомплект покупаете, там фиолетово под 7,8,9 или 10 ск трансмиссию они расчитаны. Там просто пишут 11Т (13Т) Shimano compatible. Другое дело, что вы на ХТЯ скорее купите "крутые" ролики на промах, а не "нищебродские" на втулках, но и они тоже на ХТЯ работали бы без заморочек :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2015 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Ну , тут все просто . Якщо тебе влаштовує твій колгосп , я нічого не маю проти , на здоров"я .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 140
Изображения: 97
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:19.10.2011
Ну вот и славненько.
У кого бабки есть хай покупает цепи по 1к грн, кассеты по 1.5к грн и ХТЯ на Шадоу+. Это будет кашерно, канонично и без всякого колхоза. А у остальных помимо колхоза с петухом и напильником появится ещё один вариант действенного колхоза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:19.09.2011
ролики 7, 8, 9ск переклюков идентичны. Ролики на 10ск переклюк отличаются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2017 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Изображения: 5
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.11.2016
Прийдется пошевелить старую тему ))

Есть проблема с не четким перекючением, а именно на 3 и на 7 звезде. Если настроить что бы хорошо закидало на 3 то плохо скидает на 7. такой же переклюк ХТ 772, кассета ХТ 11-32, цепь 93 новая. Тросы рубашки свежие.Петух ровный. Что бы хоть как то приблизить ролик переклюка к большой звезде кассеты на положеные 5-6мм болт выкручен полностью. Вот что еще интересно, на каком растоянии должен быть ролик переклюка к остальным звездам?

UPD. замерял штангелем нифига не 5-6мм а 7мм! На второй звезде растояние уже 1,3см, 3 - больше двух сантиметров :shock: На самой маленькой 1,8. Как то так. Фото приложу сейчас.


Вложения:
DSC_3996.JPG
DSC_3996.JPG [ 216.71 КБ | Просмотров: 1465 ]
DSC_3999.JPG
DSC_3999.JPG [ 256.6 КБ | Просмотров: 1465 ]
DSC_4003.JPG
DSC_4003.JPG [ 260.65 КБ | Просмотров: 1465 ]
DSC_4004.JPG
DSC_4004.JPG [ 245.37 КБ | Просмотров: 1465 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2017 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Маю RD-M772 + CS-M770 + CN-HG93.
Якщо крутити, особливо нешвидко, на стійці, то дійсно на певні зірки (3 та 6/7) закидує не завжди одразу (скидає завжди ок). Якщо крутити педалі швидко, то все відбувається миттєво. На ходу нюансів при цьому не помічав навіть за перемикання півобертом шатунів при русі накатом.
Відстань від ролика перемикача до найбільшої зірки при цьому була десь сантиметр. Щойно зменшив до 0.5 - нічого не змінилось.
Відстань від ролика до 3 зірки теж близько 2см.
Болт десь наполовину.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2017 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Изображения: 5
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.11.2016
d.lus писал(а):
Маю RD-M772 + CS-M770 + CN-HG93.
Якщо крутити, особливо нешвидко, на стійці, то дійсно на певні зірки (3 та 6/7) закидує не завжди одразу (скидає завжди ок). Якщо крутити педалі швидко, то все відбувається миттєво. На ходу нюансів при цьому не помічав навіть за перемикання півобертом шатунів при русі накатом.
Відстань від ролика перемикача до найбільшої зірки при цьому була десь сантиметр. Щойно зменшив до 0.5 - нічого не змінилось.
Відстань від ролика до 3 зірки теж близько 2см.
Болт десь наполовину.


У вас болт на половину закручений...тут скоріше дійсно діло в півні мому. Я відколи купив вєл не можу зрозуміти в чому проблема, на всі ок тільки третя на закидування шкутильгає. Були апдейти касети манеток втулки тросів рубашок, єфект залишився. Зменшити відстань не можу так як викручений до кінця. Немає постійного запізнення, коли як.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2017 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Якось так болт
Вложение:
IMG_20171019_214720.jpg
IMG_20171019_214720.jpg [ 286.21 КБ | Просмотров: 1445 ]


Відео на стійці. Спочатку повільно обертаючи педалі, далі - швидко.
Однак, зазначу, що у мого перемикача пружина рамки натягнута сильніше (розбирав, свердлив ще один отвір для натягування пружини) - перемикає трохи чіткіше, але жорсткіше.

phpBB [video]

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2017 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Изображения: 5
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.11.2016
d.lus
Не помітив на відео взагалі ніякого запізнення при перемиканні. В вечері також засніму відео, на зеркалку, щоб краще було видно.

А як працюватиме якщо пемикати через одну через дві зірки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2017 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Легкий затуп при закидуванні на 6 та 5 (десь з 7 секунди).
Нормально, хоча під час руху важко оцінити. Ввечері зніму в спокійній обстановці.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2017 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Изображения: 5
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.11.2016
d.lus писал(а):
Легкий затуп при закидуванні на 6 та 5 (десь з 7 секунди).

не помітив бо на роботі поспіхом продивлявся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2017 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Изображения: 5
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.11.2016
d.lus
Добавив два відео роботи. Зверніть увагу як працює саме на треті, але знову ж таки не завжди підтуплює.
phpBB [video]

phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2017 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
lik33 писал(а):
Петух ровный.

А резьба в нём?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 20.10.2017 21:12.
СообщениеДобавлено: 21.10.2017 00:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
lik33 писал(а):
d.lus
Добавив два відео роботи. Зверніть увагу як працює саме на треті, але знову ж таки не завжди підтуплює.


Чесно кажучи, нічого кримінального (окрім викрученого на повну гвинта) я не бачу (хоча я жодного разу не експерт)...
Так, підтуплює іноді на 3, так це дратує. Розумію :)
Але чи це відчувається "на дорозі"? І чи є цей "тупняк" при швидкому обертанні педалей (швидкому русі ланцюга)?

Відео мультизакидування та мультискидання (якість така саме :( ).

phpBB [video]

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2017 00:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
aidaho писал(а):
lik33 писал(а):
Петух ровный.

А резьба в нём?

Гарне питання)))
Як варіант - закрутити замість перемикача довгий гвинт і поміряти горизонт?

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2017 08:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Изображения: 5
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.11.2016
d.lus
На дорозі відчувається звісно але терпимо, все ж таки іноді з'являється бажання вияснити в чому саме причина такої поведінки.
У Вас взагалі чьотінько працює.
До речі пітуха я рівняв на вєлі, правда не спец.інструментом а шпилькою і алю профілем, заднього колеса другого не знайшов. Не ідеально але все і не кривий зараз.
Гвинт без діла взагалі


Вложения:
гвинт.jpg
гвинт.jpg [ 246.3 КБ | Просмотров: 1354 ]



Последний раз редактировалось lik33 21.10.2017 08:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2017 08:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Изображения: 5
Город: Умань
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.11.2016
aidaho писал(а):
lik33 писал(а):
Петух ровный.

А резьба в нём?

даже если бы была резьба кривая, я все ровно петух правил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2017 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
d.lus писал(а):
Як варіант - закрутити замість перемикача довгий гвинт і поміряти горизонт?

Так, перевірити параллельність до вісі колеса в обидвох площинах.
Мі улюблений спосіб: купити на базарі дві вісі на заднє колесо під гайку. Одна вкручується в півня, друга кладеться в дропи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.140s | 59 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'