| cannondale велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.04.2014 23:43 

Сообщения: 18
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
Всем привет.Хочу поставить на свой велосипед жесткую карбоновую вилку вместо амортизационной.Делается это ради простоты и конечно же веса.Будет ли жесткая карбоновая вилка гасить что-нибудь в отличие от алюминиевых.Также был бы признателен если бы вы посоветовали вилку под 26",под диск и штоком 1.1/8 и по высоте как стандартные 100мм вилки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 782
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.07.2010
Имхо не стОит

Было (есть) несколько велов с жесткой алю вилкой - терпимо, но на мягкой всё равно комфортней :yes:

Ещё один момент: при облегчении вела важно (для меня) соблюсти баланс веса (развесовку между передом и жопой)

Заменив стоковую вилку весом 2кг, на алю 0,7кг мы получим велосипед у которого очень лёгкий перед - такой велосипед будет легко "выдёргивать" и на нём будет легко ехать вверх, но в тоже время он потеряет курсовую устойчивость и перестанет ехать (катиться) вниз

Чтобы понять как это будет ездить представьте вел у которого перед тяжелее кормы - да это блин "снаряд - его не надо постоянно подталкивать, он сам едет :yes: . А теперь представим вел у которого всё наоборот... Отож

Если хочется жёсткую вилку, я бы поискал хромоль

а чтобы не завалить геометрию подойдёт жесткая 29-ка, напр от Surly (Karate Monkey Fork Disc), её Axle-to-crown: 468mm
Изображение

Ну а карбон на мтб вилке... ХЗ стрёмно как-то


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
григорий.я писал(а):
Заменив стоковую вилку весом 2кг, на алю 0,7кг мы получим велосипед у которого очень лёгкий перед - такой велосипед будет легко "выдёргивать" и на нём будет легко ехать вверх, но в тоже время он потеряет курсовую устойчивость и перестанет ехать (катиться) вниз

Как вариант уменьшить на то же значение вес жёппы (это я к тому, что бред написан)

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Последний раз редактировалось Kirill Yevtushenko 01.05.2014 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
не стОит. аммовилка обеспечивает, прежде всего, сцепление с дорогой. но, если охота полетать над ней, и испытать незабываемые впечатления от коряг на спусках в лесу - меняйте. :)

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Pinokio писал(а):
Всем привет.Хочу поставить на свой велосипед жесткую карбоновую вилку вместо амортизационной.Делается это ради простоты и конечно же веса.Будет ли жесткая карбоновая вилка гасить что-нибудь в отличие от алюминиевых.Также был бы признателен если бы вы посоветовали вилку под 26",под диск и штоком 1.1/8 и по высоте как стандартные 100мм вилки


Езжу на МТБ с такой вилкой. До этого стояла жесткая алю вилка. С карбоном действительно стало мягче. Что касается работы на неровностях, то по ощущениям гасит "что нибудь" примерно как вилка с ходом 40 мм. (даже визуально видны перемещения при езде на скорости по плохой дороге). К тому же вес 550гр. выгодно отличает ее от аммовилок. Поставить "мягкую" вилку желания не возникает. У нас приобрести такую вилку довольно сложно, проще сделать это через EBay. Неплохие вилки TRIGON, у меня вилка без маркировки (ОЕМ), только с серийным номером на штоке (по виду это FACT от Specialized).
Так что, вопреки сомнениям уважаемого григорий.я никогда не ездившего на подобных вилках, могу рекомендовать такое решение. Единственный момент - надо быть аккуратным устанавливая вилку - углепластик не любит грубости при сборке.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 12:15 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Не хотелось бы стартовать холивар :wink:
Но жесткую вилку стоит ставить только если
- хотите увеличить скоростные показатели за счет снижения веса и потерь на амортизации
- ездите по хорошим дорогам (де они?) пусть даже и грунтовым
И как бы жесткая карбо/хромоль вилка не гасила вибрации. Вам все равно придется их терпеть.
Не забываем что нормальная амо вилка - это не прост пружина. А амортизатор с соответсвующим демпфированием и тп.
А по скорости - тоже смотря к чему стремиться.
Например хромолиевый хардтейлейл у меня просто взлетает. На ровном - ракета. Как пересядешь на подвес, четко чувствуется как крадется усилие. Но в среднем по пересеченке и даже по городу на наших раздолбаных дорогах подвес даже быстрее за счет скорости прохождения секций где на жестком даже стоять уже больно а не то что вкручивать.
Это я к тому что - замена вилки на жесткую должно быть результатом понимания назначения вела и целей которых хотите достигнуть.
Если скорость и вел для ровняка. И готовы нести определенные "страдания" для этого. То да.
Если вел для пересеченки, леса и тп. или "универсальный" - Отдумайтесь :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 15:17 

Сообщения: 18
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.08.2012
велосипед эксплуатируется только в городе по асфальту


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Pinokio писал(а):
велосипед эксплуатируется только в городе по асфальту

только в городе и по асфальту мтб вообще не нужен - или Украина, или фикс, ну или гибрид какой-нибудь. это проблема всех, не определившихся - купил мтб, но тяготею к шоссе и асфальту - не поставить ли ригид?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:21.04.2011
Pinokio писал(а):
.Делается это ради простоты и конечно же веса
Будет ли жесткая карбоновая вилка гасить что-нибудь в отличие от алюминиевых.

Если "парит" гемор с обслугой и вес - то видимо ДА.
ТРЕЩИНЫ в асфальте поглотит лишь НЕЧТО, с ценой от САМОЛЕТА... :shock: РСТшки всякие - только если УСНУЛ перед тротуаром...

ИМХО: Как ЖЕСТКИЕ вилки "гасят" ЧТО-ЛИБО можно было-бы разглядеть только СПЕЦкамерами с канала ДИСКАВЕРИ...
Будь то - люминь,\чугун\ платина\ карбон\золото... Ну если токо из ...овна пластилина...
Все разговоры про " амортизирующий" изгиб перьев - ЛАЖА! :mad:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
ANDYBAZ писал(а):
Все разговоры про " амортизирующий" изгиб перьев - ЛАЖА! :mad:

не, ну не надо так категорично!
во-первых, реальный Саймон пишет то, что рально и объездил, и я, не однин раз проехав с ним рядом по довольно серьезным ухабам, понимаю, что он не вводит в заблуждение, но, с другой стороны, нужно быть реальным Саймоном, чтобы на ригиде там ездить :D
и потом, я видел своими глазами реальный ролик, где бедный гонец, которого маркетологи посадили на вел, ехал по древней Римской дороге, состоящей из гранитных камней (типа нашей Сумской, только круче - ей 2000 лет) на веле с карбоновым ригидом. Оставим на его совести его улыбающеюся физиономию в конце поездки. :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 505
Город: Харькофф
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:03.02.2012
ANDYBAZ писал(а):
Pinokio писал(а):
.Делается это ради простоты и конечно же веса
Будет ли жесткая карбоновая вилка гасить что-нибудь в отличие от алюминиевых.

Если "парит" гемор с обслугой и вес - то видимо ДА.
ТРЕЩИНЫ в асфальте поглотит лишь НЕЧТО, с ценой от САМОЛЕТА... :shock: РСТшки всякие - только если УСНУЛ перед тротуаром...

ИМХО: Как ЖЕСТКИЕ вилки "гасят" ЧТО-ЛИБО можно было-бы разглядеть только СПЕЦкамерами с канала ДИСКАВЕРИ...
Будь то - люминь,\чугун\ платина\ карбон\золото... Ну если токо из ...овна пластилина...
Все разговоры про " амортизирующий" изгиб перьев - ЛАЖА! :mad:

давайте вы сначала покатаете на карбоне а потом будете писать "о том чём вам трудно представить/поверить", саймон знает что пишет, темболее он не из легких райдеров, что увеличивает нагрузку на изгиб; под райдером весом 40кг конечно ничего прогинатся не будет

_________________
http://vk.com/idNickO
Найти меня в > Facebook
Продам // Топовые плоские Спицы на колесо 26" Sapim Laser и SX-Ray + алюминиевые нипеля \\


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 17:49 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
ездить с плохой(стоковая"пятисотдолларового" мтб) но рабочей вилкой комфортней чем с любой жесткой, правда с карбоновой на мтб не ездил, только на шоссе.

говорить что карбоновая или стальная вилка будет мягче алюминиевой считаю не правильным, имеет смысл сравнивать конкретные вилки. тут на форуме постили таблицу с результатами сравнения жесткости из разных материалов шоссейных вилок, там были мягкие алюминиевые и жесткие стальные и карбоновые и наоборот. из личного опыта - замена хромолевой вилки на шоссейнике на карбоновыую ничего не изменило в плане комфорта при проезде неровностей, по началу лишь ощущал немного "легкости" на руле из-за разницы в 500гр между старой и новой вилкой. разница в характеристиках разных ригидных вилок на мтб будет тем более менее заметной из-за того, что давление в колесах ниже.
к стати, не думаю что в дешевых карбоновых вилках производитель осознанно закладывает какие-либо характеристики кроме прочности.

если велосипед крутой и хочется ригид, то ставь крутой карбон, просто даже из соображений феншуя. если вел обычный и хочется ригид, то ставь люминь или сталь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:21.04.2011
Q'nSy писал(а):
давайте вы сначала покатаете на карбоне а потом будете писать "о том чём вам трудно представить/поверить",
саймон знает что пишет, темболее он не из легких райдеров, что увеличивает нагрузку на изгиб; под райдером весом 40кг конечно ничего прогинатся не будет

Случалось пару раз. Не долго, но хватило чтоб иметь ИМХО. К стати, на это УКАЗАЛ...

Делать выводы про впечатления Саймона (да и Гарфанкла тоже) - это как "КЛУБ КИНОПУТЕШЕСТВИЙ":
"Когда СВОИМИ глазами видишь людей, побывавших в Африке..." (с). :wink:

И последнее - автор темы КОНКРЕТНО указал, что планирует АСФАЛЬТ (современный... :wink: ) :cool:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 23:07 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
А расчитаны ли МТБ-рамы на жесткие вилки? Не оторвет ли рулевой стакан?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 23:22 

Сообщения: 1345
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
расчеты наверно мало кто видел, но при адекватной эксплуатации думаю не оторвет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Watsoon писал(а):
А расчитаны ли МТБ-рамы на жесткие вилки? Не оторвет ли рулевой стакан?

откуда эти страшилки с оторванными стаканами?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2014 23:44 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
IOleg писал(а):
Watsoon писал(а):
А расчитаны ли МТБ-рамы на жесткие вилки? Не оторвет ли рулевой стакан?

откуда эти страшилки с оторванными стаканами?

Я просто тоже совершил подобный апгрейд - поставил на алюминиевую МТБ раму жесткую стальную вилку. Поэтому опасаюсь немножко :) Повышенные нагрузки на рулевой стакан, к тому же угол наклона рулевой изменился. И алюминий вроде как менее прочный, чем сталь. Пока проехал около 300 км - вроде все норм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 00:43 

Сообщения: 389
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.07.2013
Watsoon писал(а):
IOleg писал(а):
Watsoon писал(а):
А расчитаны ли МТБ-рамы на жесткие вилки? Не оторвет ли рулевой стакан?

откуда эти страшилки с оторванными стаканами?

Я просто тоже совершил подобный апгрейд - поставил на алюминиевую МТБ раму жесткую стальную вилку. Поэтому опасаюсь немножко :) Повышенные нагрузки на рулевой стакан, к тому же угол наклона рулевой изменился. И алюминий вроде как менее прочный, чем сталь. Пока проехал около 300 км - вроде все норм.

Алюминий - мение прочный, а сама деталь, в данном случае рама, нифига не мение по прочности, а по жесткости так еще и более. Там же и трубки большие диаметром и стенки толще и ...

_________________
Все такие разные, но так одинаково за€быв@ют
И прах наш, с строгостью судьи и гражданина,
Потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
Над промотавшимся отцом.
М.Ю. Лермонтов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
ANDYBAZ писал(а):
Случалось пару раз. Не долго, но хватило чтоб иметь ИМХО.


Очень напоминает анекдот, о том, как "...Рабинович по телефону напел".
Хотя, у каждого есть свое собственное, правильное лично для него, мнение. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2013
Весь прошлый сезон откатал на ригиде хромолевом на Биг Эппл - всё супер, город отлично проезжается, тротуарная плитка не чувствуется. Но в лес ехать смысла нету, на песке ее ведет (резину), по корням не спустишься.
Купил Эпикон и поставил Смарт Сэм в этом сезоне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
ansector писал(а):
Весь прошлый сезон откатал на ригиде хромолевом на Биг Эппл - всё супер, город отлично проезжается, тротуарная плитка не чувствуется. Но в лес ехать смысла нету, на песке ее ведет (резину), по корням не спустишься.
Купил Эпикон и поставил Смарт Сэм в этом сезоне.

странно. на веле жены стоит ригид и тоже бигэпплы. Я его, естественно, тестировал, и мне понравилось, как идет по песку (давление, естественно, не более 1,8). коряги, грязь, сыпучка на спусках - это да, не для яблок. :)

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2013
IOleg писал(а):
ansector писал(а):
Весь прошлый сезон откатал на ригиде хромолевом на Биг Эппл - всё супер, город отлично проезжается, тротуарная плитка не чувствуется. Но в лес ехать смысла нету, на песке ее ведет (резину), по корням не спустишься.
Купил Эпикон и поставил Смарт Сэм в этом сезоне.

странно. на веле жены стоит ригид и тоже бигэпплы. Я его, естественно, тестировал, и мне понравилось, как идет по песку (давление, естественно, не более 1,8). коряги, грязь, сыпучка на спусках - это да, не для яблок. :)

Может в чистом песке, типа пляжа и норм будет, но у нас нет такого. А среднестатистическом лесу на бигэплах сложно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 13:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
ansector писал(а):
Может в чистом песке, типа пляжа и норм будет, но у нас нет такого. А среднестатистическом лесу на бигэплах сложно.

ага, только по пляжам и ездим, а еще в киоск за пивом, вон там, на заднем фоне и речка и киоск :smile:
Изображение

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 13:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 691
Изображения: 0
Город: Харьковская обл., г. Люботин
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.03.2013
:D :D :D

_________________
ХВЗ 1040
связь 0979213098
Контакт
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4002
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:15.07.2010
ansector писал(а):
Может в чистом песке, типа пляжа и норм будет, но у нас нет такого. А среднестатистическом лесу на бигэплах сложно.

Дело в том, чтобы хорошо ехать по песку правильно подобранной резины мало! Ещё нужен скил, то бишь правильная техника пилотирования! :yes: Прошу пардона за флуд, бо тема всё-таки о вилках! :wink: :)

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
OZy писал(а):
Дело в том, чтобы хорошо ехать по песку правильно подобранной резины мало! Ещё нужен скил, то бишь правильная техника пилотирования! :yes: Прошу пардона за флуд, бо тема всё-таки о вилках! :wink: :)

Олег, ты абсолютно прав - ездить по песку надо уметь прежде всего. При прокачанном скиле и на 1,9 люди ездиють, а при отсутствии оного и на 2,35 спешиваются.
Кстати, ригид для песка - самое то, как по мне, в любом случае, я на песке вилку блокирую - и ехать по глубокому песку легче.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1009
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.08.2011
Когда уже в темах о вилках перестанут писать о комфорте?!

Господа, любая подвеска — и передняя, и задняя — на велосипеде (и не только) нужна вовсе не для комфорта. Задача подвески — обеспечить надёжное сцепление колеса с поверхностью и таким образом сохранить управляемость в сложных условиях. Комфорт — лишь побочный эффект амортизации и его значение сильно преувеличено. Если же задача состоит в повышении комфорта, то надо не амортизацией баловаться, но заводить правильные грипсы, варежки, седло, менять посадку (это, пожалуй, должно стоять на первом месте). Комфорт через амортизацию достаётся дорогой ценой — своей энергией вы обогреваете атмосферу и приближаете глобальное потепление.

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 691
Изображения: 0
Город: Харьковская обл., г. Люботин
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.03.2013
IOleg писал(а):
OZy писал(а):
Дело в том, чтобы хорошо ехать по песку правильно подобранной резины мало! Ещё нужен скил, то бишь правильная техника пилотирования! :yes: Прошу пардона за флуд, бо тема всё-таки о вилках! :wink: :)

Олег, ты абсолютно прав - ездить по песку надо уметь прежде всего. При прокачанном скиле и на 1,9 люди ездиють, а при отсутствии оного и на 2,35 спешиваются.
Кстати, ригид для песка - самое то, как по мне, в любом случае, я на песке вилку блокирую - и ехать по глубокому песку легче.

Так вот где собака зарыта :facepalm: а я то думаю что мне так тяжко даже убрался наверно из за резкого отскока своей любимой сантур.

_________________
ХВЗ 1040
связь 0979213098
Контакт
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.05.2014 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 782
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:07.07.2010
real SIMON писал(а):
С карбоном действительно стало мягче. Что касается работы на неровностях, то по ощущениям гасит "что нибудь" примерно как вилка с ходом 40 мм. (даже визуально видны перемещения при езде на скорости по плохой дороге).

растолкуйте мне тупому: если вилка жеская, то как она может "гасить как 40мм хода", если у неё хода вообще нет?
скорее всего она просто гнётся в определённой плоскости...

был у меня Сандаль с жесткой Фэтти
Изображение
она таки-да гнулась, особенно это было заметно при торможении, но сказать чтобы она аммортизировала :roll: ... Изображение
неужели карбон на такое способен Изображение

в заключении предлагаю посмотреть завораживающее видео о работе вилки http://www.pinkbike.com/news/2013-Sunto ... ideo-.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2014 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 251
Город: Львів
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.05.2012
Катаю на цьому роверкув тому числі горами. Спуски проходяться нормально, перестрибуєш собі через колії. або із камінчиків, вверх теж нічьо так, закидати колесо перднє на камінці легко, не треба витягувати ще й сег аморта, але концепція керування дещо інша ніж на аморті. Ти працюєш замість аморту, руки не відбиваються, бо вони розслаблені, заскочити на бордюр навантаживши перед тим вилку не вийде. Хоча так, це нормальні колеса і гума на такі розваги 2,25" - 1,2-1,5 кгс/см2. Дискомфорт певний може виникати там де нормальна вилка також буде вібрувати в руки - я плюшеві сюди не включаю, бо на них вкручувати ніяк - коріння рясно, брук із зазорами крупнішими, сходи на великій швидкості.

На набитій міській гумі перетворюється на апарат із хорошими динамічними характеристиками. Ями перестрибуються, бордюри і сходи за-/зістрибуються.

Хоча аморт собі може колись заради цікавості поставлю. Епікон який, абощо.

_________________
Погано налаштований SRAM, це Shimano.
Чотири колеса возять тіло, а Харон - душу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2014 17:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 94
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:22.04.2012
Второй год езжу на алю. ригидке, по началу было странно осознавать, что любой камень - преграда, которую надо объехать, но со временем пришло понимание назначения жёсткой вилки. Из плюсов: увеличение скорости, повышение концентрации, уровня катания. Из минусов: черезмерное количество вибрации, без опыта реально убраться на спуске. Считаю, что попробовать такую вилку нужно, т.к. в целом переосмысливаются принципы езды на велосипеде. И для зимы удобно, что бы не портить сальники на аммо-вилках.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Оставлю и свое мнение.

На найнере катаюсь на воздушке RS Recon Air.

Чтобы не мучать ее зимой и в осеннюю грязь сделал себе жесткую (не легкую (2 кг), просто вилку).
Недельный тест показал, что у жесткой свои плюсы: накат, прохождение подьемов и т.п.

К окончанию недельного теста даже привык, но амортизация есть амортизация, едешь - руки отдыхают, на песке в повороте не несет, по тропинкам едешь и не боишься вылететь.

В итоге решил ездить на двух вилках - в сухую пору года - на воздушке с асфальтной резиной (полуслики), когда грязь и снег - на жесткой (с зубастой 29х2,25).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
Stanislav Luschenkov писал(а):
прохождение подьемов и т.п.
почему пишут что ригидка способствует лучшему преодолению подъемов? О каких подъемах идет речь? Я на грунте, на дешевой амо вилке за счет раскачки выезжал там где заднее колесо уже теряло сцепление, но раскачка таки и позволяла еще ехать.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.08.2015 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:03.12.2012
Чел ведь уже написал что асфальт и город . Что может быть лучше чем карбоновая ригидка? Запрыгнуть на бордюр , уверенно быстро проезжать повороты , наконец то при езде сгибать руки и при подымать жопу , т е начать использовать свое тело как амортизатор .
Карбоновая вилка это как контакты , пока не попробуешь не поймешь а потом назад дороги не будет.


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 11.76 КБ | Просмотров: 4040 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Приятно услышать мнение того, кто умеет пользоваться и понимает "как оно работает", а не просто теоретизирует.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
denis_ber писал(а):
Stanislav Luschenkov писал(а):
прохождение подьемов и т.п.
почему пишут что ригидка способствует лучшему преодолению подъемов? О каких подъемах идет речь? Я на грунте, на дешевой амо вилке за счет раскачки выезжал там где заднее колесо уже теряло сцепление, но раскачка таки и позволяла еще ехать.

Зачем на амовилках блокировка?

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Сомневаюсь, что человек едущий подъемы "за счет раскачки" сумеет ответить на этот вопрос.

Хотя... при желании логику можно найти ( или сделать вид, что нашел) где угодно. Колесо на грунтовом грунтовом подъеме проскальзывает от несоответствия крутящего момента и сцепления колеса с покрытием (много момента/мало сцепления). При "раскачке" часть силы тратится на сжатие вилки и убирается лишний крутящий момент - все красиво и логично... :D А можно просто не вставать с седла и крутить на правильной передаче, чтоб не проскальзывало.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 10:00 

Сообщения: 80
Изображения: 35
Город: Миргород
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.11.2014
Все что написал ниже актуально для 28", для автора - в случае с 26" колесами считаю заниматься заменой смысла нет, если уж задумали облегчаться и переходить на регид - то нужно смотреть в корень - переходить на 28"
26" класс изначально рожденный для бездорожья и его комфортного пересечения - от сюда и все исходящее, я вот из гибрида пытаюсь родить что то ближе к шоссе и то задумываюсь, - а стоит ли оно того, а вот регидка на 26" колеса это уже по моему или шаг назад во времени или явно куда то не туда - сугубо мое личное мнения без попытки навязать кому то что то.

Вставлю свои 5 копеек, имею опыт езды на гибриде с сантуровской эластомерной вилкой ход 75мм, гидролокаут (маслянный картридж в одном из перьев), после пересел на алюминиевый ригид на том же гибриде.

Прежде нужно определиться где и как будете пользовать велосипед.
Если не спешная езда по паркам, за хлебом и т.д., то амо вилка самое то и будет вам комфорт в сравнении с регидкой.
Я лично поставил регидку после того как начал катать на расстояния по 50-150 км. за поездочку в течении дня, естественно путь дорога преимущественно асфальт. Получаю ощутимый выигрыш в скорости в времени. Необходимость замены стала очевидной после покатушки в компании с шоссе велосиедами, высокая посадка и лишний вес явно мешали - все познаеться в сравнении.

Единственно где давала преимущество амо вилка это скоростные спуски по нашему раздолбанному асфальту - разблокировал и вперед (весь остальной путь вилка как правило блокировалась) ребята на шоссе не рисковали лететь 50-60 км/час по раздолбанным дорогам на спусках на регидках - стремно оно.

Добавлю, что на пример во время спуска на скорости 30 км/час и выше, при разблокировке вилки на ходу, сразу же ощущалась потеря в скорости-ходе-накате, т.е. комфорт заибирает скорость. Зато уверенности, контроля и комфорта становилось больше.

Ну а на прогулки в лес, на работу по городу - я езжу с амо вилкой, кончно комфортнее в сравнении с регидкой, но тут цель добраться не спеша из точки А в точку Б.

Еще немного теории и практики - помимо понятий амо-регид - есть еще и геометрия, которая не последнее слово говорит в накате и комфорте, амо вилки как правило делают посадку высокой, заменой вилки на регид с верным подбором высоты вилки можно так же добиться ощутимого преимущества. В итоге получаете более низкую посадку, уменьшение колесной базы, снижение центра тяжести и т.д., но и поведение вела - "рулеж" меняется но это дело привычки.

В моем случае субъективно средняя скорость после замены на регид +5 км/ч.

Итоги:
Цель - быстро эффективно преимущественно асфальт - однозначно регидка.
Цель - не спеша с комфортом, лес и парковая зона - элластомерки хватит более чем.
Цель - быстро с адреналином по горам и лесу - нужна "настоящая" :) амо вилка.
В зависимости от того "Где и как?" и чего больше хотите делается выбор, или покупается пару велов, или если в замешательстве и места для хранения обоих велов нет, то все ж таки гибрид-циклокросс с крепкими ободами и резиной в 28-32 мм, можно и немного пошире резину, но тут нужно понимать - шире будет тяжелее. В общем вопрос преобладания и приоритетов асфальт-бездорожье-комфорт плавно переходит от выбора вилки к выбору резины :)


Последний раз редактировалось Dmitriy.kolomoitsev 19.08.2015 14:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2015 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
real SIMON писал(а):
Сомневаюсь, что человек едущий подъемы "за счет раскачки" сумеет ответить на этот вопрос.

Хотя... при желании логику можно найти ( или сделать вид, что нашел) где угодно. Колесо на грунтовом грунтовом подъеме проскальзывает от несоответствия крутящего момента и сцепления колеса с покрытием (много момента/мало сцепления). При "раскачке" часть силы тратится на сжатие вилки и убирается лишний крутящий момент - все красиво и логично... :D А можно просто не вставать с седла и крутить на правильной передаче, чтоб не проскальзывало.

Ну ты прям как на мехтехе учился :D
Уехал осваивать новую технику преодоления подъе(б)мов на раскачке :D
:roadbike:

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2016 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:29.01.2013
Многие здесь абы попиздеть..езжу на найнере джиант с жесткой вилкой карбоновой найнер весом 565грамм и ценой с доставкой в 600баксов..перед гонкой все говорят что мне не че делать здесь с регидом а когда подымаюсь на подиум то уже не кто и не чего не говорит...так я на региде кросс кантри гоняю и приезжаю быстрей лефти
и т.д...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2034
Изображения: 39
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:18.05.2012
А это ты кому?

_________________
Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов.
Мандавошки - никого!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 12:21 

Сообщения: 78
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.03.2011
Костя Маликов писал(а):
Многие здесь абы попиздеть..езжу на найнере джиант с жесткой вилкой карбоновой найнер весом 565грамм и ценой с доставкой в 600баксов..перед гонкой все говорят что мне не че делать здесь с регидом а когда подымаюсь на подиум то уже не кто и не чего не говорит...так я на региде кросс кантри гоняю и приезжаю быстрей лефти
и т.д...

Ну ты загнул, 600 баксов с доставкой и когда это ты вставал на подиум в кросс кантри ехав на карбо регидке? Ну может один раз в Драгобрате в категории любители где было 12 стартовавших))))))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 15:00 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Костя Маликов писал(а):
Многие здесь абы попиздеть..езжу на найнере джиант с жесткой вилкой карбоновой найнер весом 565грамм и ценой с доставкой в 600баксов..перед гонкой все говорят что мне не че делать здесь с регидом а когда подымаюсь на подиум то уже не кто и не чего не говорит...так я на региде кросс кантри гоняю и приезжаю быстрей лефти
и т.д...

И как связаны гоночные условия с вполне утилитарными задачами ТС?

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: Минск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:13.07.2013
Ну и я напишу своё мнение: катал на Торе, потом на стальном региде, потом на воздушке, потом на карбоновом ригиде.
Ригид - легче велосипед, легче ехать подъемы, легче в песке, не надо обслуживать.
Аммо - легче спуски.
На моих лесных тропинках средняя примерно одинаковая получается.
И еще момент: китайские карбоновые ригиды как железобетон, не гнутся совсем. Сталь, а тем более хромоль профилированный намного лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Dmitriy.kolomoitsev писал(а):
Вставлю свои 5 копеек, имею опыт езды на гибриде с сантуровской эластомерной вилкой ход 75мм, гидролокаут (маслянный картридж в одном из перьев), после пересел на алюминиевый ригид на том же гибриде.

От такі вони всі "експерти". Поїздили на макеті амо вилки( макеті макету амо вилки я б сказав навіть), та розказують потім усім, що аморти то фігня.
Аморти рулять, просто комусь вони потрібні, а комусь ні. Мені потрібні.
Якщо людина не знає чи їй це потрібно - ніхто за неї це не вирішить. Треба спробувати.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:21.04.2011
ansector писал(а):
Ну и я напишу своё мнение:
катал на Торе,
потом на стальном региде,
потом на воздушке,
потом на карбоновом ригиде.

Ну, тогда уже и я своих "копеек подкину"...
Всю жизнь мечтал, чтобы трещины в асфальте глотались...
Как на мотике ЯВА-350, или даже на простейшем скутере (где только пружины).

Вел изначально был с ДЮЙМОВОЙ рулевой.
Пробовал 3 шт "амо" (нонейм), купленных по-дешёвке на форуме...
Затем переделал рулевую на современный стандарт (1+1/8), установил RST-CAPA...
Всё равно - не то...
Проточил в ней пружину, стало помягче, вроде. (Вес - 86 кГ)
А вот весной "урвал" на форуме "воздушку" MANITOU-SLIVER...
Казалось бы - вот оно, ЩАСТЬЕ...
А нихрена!!! Качаю 70 PSI, но трещины асфальта всё равно "достают"... :twisted:

Всё. "Гонка вооружений" закончена для меня.
Физику, таки не обмануть, как не усирайся:
Соотношение "подрессоренной и НЕподрессоренной" масс ничем не увеличить... :cry:
Если только ТРИ мешка картошки на раму, но...

Изображение

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 14:48 

Сообщения: 17
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2013
тема старая, автор наверное 100500 раз почитав комменты купил вилку, понял что не то, продал и купил себе мотоцикл.
Но всё-же расскажу свою историю. Была у меня затычка для стакана стоковая вилка РСТ джила эсэл 2007. Работала она естественно отвратительно и в 2013 году решил перейти на ригид моссо м3. Сразу же пошёл на ней в поход и ни разу не пожалел и до сих пор нет желания переходить на амо вилку. На карбоновый ригид денег было жалко, да и 200 грамм разницы погоды мне не сделали бы, учитывая что вел уже стал легче на 2 кг. Далее начал собирать ситибайк, алю рама, 26е колёса. За вменяемые деньги в Украине найти алю ригид не получалось, взял сталь. Да. всё классно, вел летает, но подвернулась возможность взять карбоновую регидку моссо за не дорого. И таки взял. В итоге вел стал легче может на килограмм, но мне показалось что карбо вилка жёстче стали. Возможно показалось. Устают ли на ригиде руки ? нет не устают. Имеет ли значение материал вилки ? ИМХО- не существенно, разве что как кто-то выше говорил "по феншую" и конечно нужно смотреть "цена/масса". В итоге, имеет ли смысл менять амо на ригид ? Да, имеет, если катать по асфальту, хорошим грунтам и т.п. И нет, не имеет если ты занимаешься скажем фрирайдом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Та а як можна так взагалі питання ставити? Вилок амортизаційних тьма, відрізняються вони дуже, навіть рік випуску грає роль. Під моїми 65 дійсно працювали лише 2і - сантурівський рейдон 2009(10) р/в, та Фоксятина RL. Дійсно плюшева Фоксятина. Але кажуть сандалівська Лефті ще краща. Це як ото про хлопця, що не зміг на лютому ашані на горку заїхати, і каже "хочу собі шоссер, бо МТБ гімно".

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:07.03.2017
Первые 100км (около 60% грунтов):
https://www.gpsies.com/map.do?fileId=tfbzdarhrfzwzoew
на новой вилке Salsa Firestarter Disc only 29" Starrgabel.
У меня возник вопрос после поездки - зачем на "горные" велосипеды ставят имитатор амортизационной вилки если нормальная ригидка работает точно так же и даже лучше! Мой убитый сантур был настолько плох, что разницы особой не заметил, руки не отбивает, мягко гасит неровности грунтовки на скорости 10 и 25км/час. Для моей улиточной скорости - это находка. Я ждал чего-то действительно жесткого, а в итоге - полный комфорт для меня! Конечно 100 км не показатель и при этом мне хватило чтоб дать положительный отзыв.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 18:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
А я навіть по місту відбиваю руки на ригіді. Амо рулить, ригід сосе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
tifo писал(а):
Амо рулить, ригід сосе.

обслуга амо сосе, обслуга ригіда рулить. :wink:

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Ребу пару раз на рік ноги знімаю.
Фокса "звичайна" - раз на рік.
Фокс ваніла - вже третій рік не чіпаю.
Фетті - взагалі чіпати не думаю :smile:

Хз, при матрасному використанні, коли в говнах гвинтом її не крутиш гальмами, то й лазити туда несу нема. В кращому випадку ноги зняти, в демфер та пружину нах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 20:09 

Сообщения: 71
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.07.2018
Rost писал(а):
обслуга амо сосе, обслуга ригіда рулить. :wink:

Любишь мягко кататься люби и саночки обслуживать :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
tifo писал(а):
А я навіть по місту відбиваю руки на ригіді. Амо рулить, ригід сосе.

А какая резина стоит и какое давление?! Средняя ширина (45+мм) резины уже не плохо поднимает комфорт на встречающейся в "нормальном городе" условиях. Хотя важнее другое, с любой вилкой надо работать!!! И в этом между регидкой и амо есть принципиальное отличие. И в городе наиболее частый тип препятствия - яма. Перед таким препятствием амо надо подгружать, чтобы при въезде в колдобину, у вилки был ход на отработку. А с регидкой обратная ситуация, перед ямой вилку надо "разгрузить". Еще на ригидке вместо пружины и депмфера работают руки - подгружать регидку не надо, а вот руки расслаблены и перед ямой надо их еще согнуть, чтобы при проваливании колеса с вилкой был "ход" рук. Но если есть привычка работы с амо, то и на ригидке подсознательно на колдобинах "подгружаешь" вилку, вот все регидка в руки и передает.
Больше трех лет назад так же поставив дешевую стальную регидку и отъездив месяц был недоволен, долбило в руки. Был уверен, что сниму и ставить буду только на зиму. А потом, перед майским походам в Карпаты, прокачка передней гидравлики показала, что она "совсем устала", времени подобрать замену уже не было, а у меня Реба только под диски без боксов для Ви. Пришлось ехать на ригидке... И что было странно, как раз на груженом веле оказалось, что не так все и плохо. Вел тяжелый и инертный, на обычных дорожных колдобинах руль не так сильно дергался, почувствовал, что если не вцепляться в руль, то и в руки не бъет. Дальше все пошло легче... там ригидка и прописалась на постоянку,а Реба изредка под "полное же". Хотя сразу добавлю, в горах (вроде тех же Карпат) или на брусчатке/россыпям крупного гравия (типа Подолья с Волынью) - амо однозначно лучше, но не из-за комфорта. На россыпи камней амо обеспечивает контроль колеса. А на более-менее укатаной дороге со стабильными "элементами пейзажа", и с регидкой контакт нормальный.
Так что повторюсь, неправильно сравнивать амо/ригидка чисто по критерию хорошо/плохо. У них разное назначение и навыки работы с ними отличается существенно! Дополнительный комфорт на "городских дорогах" можно получить другими методами - подбор резины, руля, его формы, грипсов... Хотя навыки работы все равно имеют первостепенное значение.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Младён писал(а):
tifo писал(а):
А я навіть по місту відбиваю руки на ригіді. Амо рулить, ригід сосе.

А какая резина стоит и какое давление?! Средняя ширина (45+мм) резины уже не плохо поднимает комфорт на встречающейся в "нормальном городе" условиях.

45мм, тиск малий :smile:


Амо не треба ані підвантажувати, ані розвантажувати - вона просто працює. Якщо нормальна звичайно. Макети не рахуються, вони лише на бардюрах працюють.

Я вмію працювати руками, розвантажую вилку, розслабляю руки, але все одно після амо вилки це дуже-дуже-дуже-дуже твердо. Про нерівності на поворотах, де відсутність аморту критично порушує зчіплення з дорогою та керованість, взагалі мовчу.
Хз як народ на них поза асфальтом взагалі катає.


Я не сперечаюсь гірше чи краще. Просто зауважив, що амо це повна жопа.
Але вона потрібна мені для походів - по-друге, хочу вантажити наперед під асфальтинг, який в мене переважний, а по-перше, найголовніше, не хочу нікуди їхати на амо після минулорічних пригод. І не тільки минулорічних - пригоди були й до цього, але минулоріч вже занадто під%%ала мене вилка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Никакая амо вилка не будет работать если её не загружать. И если её не загружать руками специально и сознательно то вилка будет работать процентов на пятьдесят своих возможностей от загрузки ногами через каретку.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
На авто теж аморти лише при перевезенні цементу чи хочаб картофану працюють, інакше нафіг непотрібна деталь, нафіг їх ставлять коли цемент з картофаном возять лише одиниці - хз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
На авто на амортизаторы давит само авто, тонны полторы железа. В среднем соотношении неподрессоренной и подрессоренной масс 1:15 считая все 4 колеса. А велосипед без ездока ничо амортизировать не будет.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
godspeed писал(а):
На авто на амортизаторы давит само авто, тонны полторы железа. В среднем соотношении неподрессоренной и подрессоренной масс 1:15 считая все 4 колеса. А велосипед без ездока ничо амортизировать не будет.

Колесо з штанами важить кіла півтора. Зверху на цьому лежить третина ваги велосипедиста з велосипедом - кіл 25-30. Теж десь біля 1:15.

Але то все фігня. Пружина налаштовується під вагу та характер їзди й аморт чудово працює. Звичайно якщо його додатково завантажити, то працюватиме він "краще"( саме в лапках), але це не означає, що треба їздити та постійно його вдавлювати. Це те саме, що радити мішки цементу в салон кидати.

А завантажують вилку взагалі-то не для "поліпшення" роботи аморту, а в процесі переносу центру ваги вперед або просто для збільшення зчіплення переднього колеса. Завантаження вилки то вже тупо наслідок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Не, 30 кг там будет лежать только если как от пола отжиматься :smile: А обычно сильно меньше и то не всегда. Основная масса на педалях и седле. Если ничего специально не делать.
Ну и под работой вилки имеется ввиду не срабатывание на весь ход а именно удержание колеса в контакте с поверхностью.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
godspeed писал(а):
Не, 30 кг там будет лежать только если как от пола отжиматься :smile: А обычно сильно меньше и то не всегда. Основная масса на педалях и седле. Если ничего специально не делать.
Ну и под работой вилки имеется ввиду не срабатывание на весь ход а именно удержание колеса в контакте с поверхностью.

Наперед идет 30% общей массы при матрасной посадке и вверх при более заниженой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
При правильно настроенной посадке руки вообще должны свободно придерживать руль а не упираться в него, и почти весь вес будет на ногах и мышцах спины.
Тогда кстати и ригидка не долбит :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 01:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Переднее колесо можно снять и не падать теперь?
На руле может и не быть ничего, а на колесе треть общей массы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 09:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:17.06.2016
tifo писал(а):
Переднее колесо можно снять и не падать теперь?
На руле может и не быть ничего, а на колесе треть общей массы.

Вы пишете правду, как и человек перед вами. На колесе 30 процентов массы, но на руках почти ничего нет. Тело держат мышцы спины, потому руки не сильно отбивает. Актуально это для однодневных покатух конечно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 288
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.03.2016
Младён
"почувствовал, что если не вцепляться в руль, то и в руки не бъет. Дальше все пошло легче... там ригидка и прописалась на постоянку"
:yes:
А подгружать ригидку иногда всё-таки надо, на поворотах, иначе уносит ))

godspeed писал(а):
При правильно настроенной посадке руки вообще должны свободно придерживать руль а не упираться в него, и почти весь вес будет на ногах и мышцах спины.
Тогда кстати и ригидка не долбит :smile:


Вы абсолютно правы, но тут есть некоторые НО: нужны те самые мышцы спины и посадка; умение правильно держать ноги на педалях, переносить вес на ноги и назад, упираясь в педали (а это - и умение тормозить), желание "читать трассу" на сложных участках, а не ехать напролом... Короче, ригидка подойдёт либо для хороших дорог, лайт катания по городу, либо на любителя. Поэтому в качестве первого велосипеда всё-таки советую либо "горный", либо ригид на широченной резине (типа Pride Rocksteady).

_________________
GIANT Escape 1 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
RA!N писал(а):
Поэтому в качестве первого велосипеда всё-таки советую либо "горный", либо ригид на широченной резине (типа Pride Rocksteady).

І як ми ганяли з дитинства на Аістах/Школьніках/Українах, а пізніше на ригідних МТБ )))

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2019 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:07.03.2017
tifo писал(а):
А я навіть по місту відбиваю руки на ригіді. Амо рулить, ригід сосе.


Проехал ещё 250 по разным дорогам, всё нормально и с ригидкой и с руками, ничего не отбил, никакого дискомфорта.
https://www.gpsies.com/map.do;jsessionid=7DC19769B2890EB09AABE122732E5DD8.fe1?fileId=odfpddmnempxmgdp


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2019 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: Васильевка
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.02.2015
d.lus писал(а):
RA!N писал(а):
Поэтому в качестве первого велосипеда всё-таки советую либо "горный", либо ригид на широченной резине (типа Pride Rocksteady).

І як ми ганяли з дитинства на Аістах/Школьніках/Українах, а пізніше на ригідних МТБ )))

І ми ганяли, але я щось не пам'ятаю щоб Їздли соточки "по горох" :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2019 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Мабуть, з пам'яттю щось не те... :cool:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2019 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 697
Изображения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:05.10.2010
С позапрошлого сезона как залочил вилку в песках, так и прокатал прошлый сезон... (rs tk30) :roll: :oops:

_________________
Отличное Blues-Rock and Cool Talk Radio!
Kansas City Online Radio
http://www.kconlineradio.com/listen.htm
Кого порадовало,киньте в ЛС, для моей статистики )))
Спасибо Всем! )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2019 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
real SIMON писал(а):
Мабуть, з пам'яттю щось не те... :cool:

Або не дуже розуміли, та й не цікавились особливо, скільки то в кілометрах :)

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2019 16:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:07.03.2017
RA!N писал(а):
Младён
"почувствовал, что если не вцепляться в руль, то и в руки не бъет. Дальше все пошло легче... там ригидка и прописалась на постоянку"
:yes:
А подгружать ригидку иногда всё-таки надо, на поворотах, иначе уносит ))

godspeed писал(а):
При правильно настроенной посадке руки вообще должны свободно придерживать руль а не упираться в него, и почти весь вес будет на ногах и мышцах спины.
Тогда кстати и ригидка не долбит :smile:


Вы абсолютно правы, но тут есть некоторые НО: нужны те самые мышцы спины и посадка; умение правильно держать ноги на педалях, переносить вес на ноги и назад, упираясь в педали (а это - и умение тормозить), желание "читать трассу" на сложных участках, а не ехать напролом... Короче, ригидка подойдёт либо для хороших дорог, лайт катания по городу, либо на любителя. Поэтому в качестве первого велосипеда всё-таки советую либо "горный", либо ригид на широченной резине (типа Pride Rocksteady).

Если с нуля ездить на ригидке, то тело также привыкнет. Я сомневаюсь, что у тех кому сей час за 40 были велики с аморт вилкой, все привыкли и никто не жаловался.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2019 23:22 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
https://www.youtube.com/watch?v=4yFjB_Wudzs

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.150s | 86 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'