| велосипед Hammer |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обода: одинарный vs. двойной ?
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.06.2006
Есть огромная просьба ко всем кто в курсе:
собираюсь купить вел, есть несколько моделей на примете, но остался практически последний вопрос: разница между одинарным и двойным ободом.
Я интуитивно догадываюсь что двойной лучше, но хотелось бы вот что узнать: КАК можно ездить на одинарном и когда уже становится страшно за себя и за обод и то же самое для двойного.
Собираюсь ездить по городу, по лесам, по холмам, также неплохо бы иметь возможность ездить относительно быстро по трассе.
Т.е. что-то вроде:
"на одинарном можно запрыгивать на средние ступеньки и не быстро
на двойном можно запрыгивать и спрыгивать с любых ступенек на большой скорости."
По возможности поразвернутее, конечно.
А выбираю из

Schwinn 2006 Frontier FS AL
Mongoose 2006 Rockadile AL
TREK 3700 (модель 2006 года)
Bergamont Dark Dust
Bergamont Blades One
Comanche Tomahawk

Нравится швин, но обод у него кажется у единственного из списка одинарный, вот и думаю.
Бергамонт по цвету пока еще не подошел (с), :wink: потому и выбираю.
Хочется купить с самой хорошей рамой из доступных. Мой вес около 95 кг, рост ~ 185 см.
Заранее всем спасибо за потраченное время и информацию!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.09.2005
когда покупал, тоже была дилема(небольшая)
одинарный вроде как легче,
двойной вроде как прочнее.

из этого нав. и нуна исходить.

т.е. есил ездить по асфальту - гурнту мона одинарный есил езидить по бардюрам ступенькам двойной ИМХО лучше


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 791
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.06.2006
Думаю, что если будешь катать без особого экстрима и при этом будешь следить за появлением малейших "восьмёрок" и "яиц" - вполне сойдёт и одинарный

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom
Specialized Epic Elite FSR custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
вопрос номер один - твой вес :) мои 70-75 кг за два года восьмерок не посадили, при том что я прыгаю с бордюров до 30 см не притормаживая... так что двойной обод не настолько уж и важная штука ИМХО... а от влетания в люк не спасет и тройной обод :):) не так уж велика меду ними разница...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
из того что я помню на вид об этих моделях имхо из рассмотрения бы исключить 4 и 6 номера ...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1818
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:08.01.2005
Имхо двойные однозначно лучше, только нетяжелые (не джамбо). У меня называются Mach1 210. Но это если самому ставить, а что предлагается в готовой комплектации - не знаю, смотреть надо. Хотя предыдущий обод тоже был двойным, похожим на этот и все равно протерся до дырок :)

_________________
nobody's gonna give you anything for nothing in return


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 14:12 

Сообщения: 135
Город: Местный
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:20.09.2005
у меня frontier fs al, обод одинарный, за пол года накатал 2200 км - восьмерок нет, с бордюров прыгаю и дважды пробивал вилку до короны. считаю двойной обод если и ставить то только сзади и то если в походы ходить с велоштаними


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
не принимай так во внимание. если нравится швин - бери!

хотя лично я за двойные обода :)
и хоть я и вешу меньше Мишы (61-63 кг), но восьмерку одну уже заработал.

причем прыжки с бордюров 30 см действительно не страшны, а вот резкие внезапные (когда не ожидаешь) удары - способны быстро поставить 8 на ободе. Но все это ерунда! Восьмерки исправляются и двойной обод как видишь тоже не застрахован :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
восьмерку кстати заработал просто. Во время покатушки - впереди едящий резко обогнул не предупредив препятствие и я встрял в яму. т.е. вилка не спасла - удар был не снизу, а спереди ;)

это было всего один раз и восьмерка была ерундовая :)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Станислав писал(а):
не принимай так во внимание. если нравится швин - бери!

хотя лично я за двойные обода :)
и хоть я и вешу меньше Мишы (61-63 кг), но восьмерку одну уже заработал.


ты не восьмерку ты, а двойку заработал... две даже... одну за правописание слова "Миши" а вторую за невнимательность на дороге и не соблюдение дистанции :):)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
:oops: обещаю к следующему велопробегу исправиться!!! торжественно клянусь! :roll:

дистанцию там было трудно соблюсти :D

_________________
поколение ви


Последний раз редактировалось Станислав 23.06.2006 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
и еще - двойной обод выправить практически невозможно, в отличие от одинарного, а пошабашить может и тот и тот... так что разница как раз в том промежутке, когда двойной обод выдерживает то что не выдерживает одинарный, но еще сам не деформируется... не такая большая это разница...
хотя конечно двойной лучше... но он и дороже, а значит на чем то другом сэкономили...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
да никто особо не спорит по поводу экономии и т.п., а вот по поводу
> и еще - двойной обод выправить практически невозможно
тут Миша я с тобой не соглашусь (хотя не претендую на истину).

p.s. ну вроде слово Миша правильно написал

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: місто Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2006
Двойной обод однозначно лучше. Почему? - прочнее! Я так думаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обода: одинарный vs. двойной ?
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
wal писал(а):
Schwinn 2006 Frontier FS AL
Mongoose 2006 Rockadile AL
TREK 3700 (модель 2006 года)
Bergamont Dark Dust
Bergamont Blades One
Comanche Tomahawk


для агрессивной езды по городу только Блейд... но на нем трудновато будет гонятся на шоссе...

вообще эта тема для т.н. Алл-Маунтин или Эндуро хардтейлов... типа Норко/РокМашин с характерным признаком 120-130мм ход вилки... т.е. на ровной дороге просто вкл. локаут и все... правда это уже другие деньги... 550-600баксов...

если прыгать мало, то тогда Томагавк... он побогаче обвешен... а рамы все одно у всех базовые, т.е. хайтеком там и не пахнет...

на счет одинарных ободов... это только для спокойных асфальтовых покатушек... с нашим весом (я тоже ок85кг) только двойные... у меня Масн2.10 раньше еще были АлексАдвентюр и Г6000 без вопросов...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
если отбросить шутки и флуд, то:

Гоги писал(а):
Двойной обод однозначно лучше. Почему? - прочнее! Я так думаю.


но это не повод не покупать швин!
если нравится швин бери его и не заморачивайся двойной/одинарный

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Миша писал(а):
так что разница как раз в том промежутке, когда двойной обод выдерживает то что не выдерживает одинарный, но еще сам не деформируется... не такая большая это разница...

я сам свидетель разницы когда ХМ321 складывается впополам а КросМаксХЛ едет дальше... :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Миша писал(а):
и еще - двойной обод выправить практически невозможно, в отличие от одинарного
C этим позвольте не согласиться. По исправлению весьмерок разницы совершенно никакой. Практически все велосипеды средней и высшей ценовых категорий - с двойными ободами. Даже шоссейники. Восьмерки набиваем - восьмерки правим, все нормально.

Есть еще одно немаловажное качество - жесткость обода (помимо прочности). Обод с малой жесткостью не позволяет равномерно распределять нагрузку между спицами. Поэтому выше вероятность разрыва спиц и поэтому более дешовые колеса делают с бОльшим количеством спиц. В смысле жесткости двойные обода значительно лучше.


Последний раз редактировалось Taras 23.06.2006 15:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Станислав писал(а):
но это не повод не покупать швин!
если нравится швин бери его и не заморачивайся двойной/одинарный


ну вот приехали... комплектация колес наверное даже важней чем навороченность вилки... т.к. напрямую связана с безопасностью приземления как и прочность педалей и каретки...

50см на плашмяк... это точно не для кантрийной рамы... да еще с одинарными ободьями под 90кг райдером...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Гоги писал(а):
Двойной обод однозначно лучше. Почему? - прочнее! Я так думаю.


:):) двойно обод однозначно КРЕПЧЕ ... но вот по цене, например - хуже ;);) ибо дороже... :)


Станислав писал(а):
p.s. ну вроде слово Миша правильно написал

МишЫ ты написал :):)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Taras писал(а):
Поэтому выше вероятность разрыва спиц и поэтому более дешовые колеса делают с бОльшим количеством спиц.


подтверждаю собственным опытом... правда приземление было таким, что вилку АксонД пробило до хруста... думал каюк...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 23.06.2006 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Mechwarrior писал(а):
50см на плашмяк... это точно не для кантрийной рамы... да еще с одинарными ободьями под 90кг райдером...


а никто не предлагает прыгать!!! зачем? можно плавно съехать ;)
просто если нравится именно швин, зачем себе отказывать тока из-за обода! смотри: Миша, МэдКэп спокойно ездят и все ок!

я за двойные обода, но против того чтобы брать другую марку только по этой причине

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Цитата:
Миша писал(а):
и еще - двойной обод выправить практически невозможно, в отличие от одинарного
C этим позвольте не согласиться. По исправлению весьмерок разницы совершенно никакой. Практически все велосипеды средней и высшей ценовых категорий - с двойными ободами. Даже шоссейники. Восьмерки набиваем - восьмерки правим, все нормально.


хм... спасибо... был не прав... хотя ... хм...

Цитата:
я сам свидетель разницы когда ХМ321 складывается впополам а КросМаксХЛ едет дальше...


ух ты, а можно подробнее об условиях "тестирования" ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Миша писал(а):
МишЫ ты написал

каюсь! :roll: я просто придерживался разговорной речи, а не грамматике, если обидел прости

_________________
поколение ви


Последний раз редактировалось Станислав 23.06.2006 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
трамплин на спуске метров 15-18 в воздухе с перепадом высот... на скорости за 50км/ч...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Обсуждать вопрос одинарный vs двойной вобщем, а не на примере конкретных моделей — неконструктивно. Какой обод, какого профиля, какой ширины, на какой спице, на сколько спиц, как заспицован и тд. А так это вилами по воде.
А в данной ситуации, когда речь идет о колесах заводской сборки, на ободах типа Matrix :?: и тп, мне кажется этот спор неактуален. Какие приятнее на вид, те и бери.

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
я за двойные обода, но против того чтобы брать другую марку только по этой причине
Если есть марка X и есть марка Y и стоят они одинаково, но марка Y лучше - стОит отказаться от марки X.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
ой, я вес не заметил в первом посте... да , с почти 100 кг есть смысл поставить именно двойные...
хотя я до сих пор нормально езжу на одинарных, я ж меньше и вешу, и прыгаю с бордюров правильно, и в ямы не влетаю...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Миша писал(а):
и в ямы не влетаю..

а мне что-то не везет :(, пол года назад первая и пока тьфу-тьфу последняя восьмерка (сам виноват)

в прошлую субботу в луже влетел в яму (объехать не мог из-за машин)

наверное ты Миша просто мало ездишь, поэтому ямы тебя не любят!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:53 

Сообщения: 1204
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:09.06.2005
Конкретно об ободах Швина. Взяли его год назад. Нормально отъездили сезон. Когда зимой подо мной задний обод деформировался до восьмерки (до сих пор не понимаю, почему - опустился на льду на ноги), решили не выкручивать его, а поставить двойной - все-равно в Крым ехать.

То есть я бы не сильно опасался брать Швин. В конце-концов, обод [несравненно] легче поменять, чем раму.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Город: місто Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.02.2006
Миша писал(а):
двойно обод однозначно КРЕПЧЕ ... но вот по цене, например - хуже ибо дороже...


Тогда для формирования мнения правильнее использовать показатель цена/качесвто :). Вместо качества в данном случае выступает объективное преимущество. Я думаю, что и на Швины со следующего сезона начнут ставить двойные обода - это вопрос времени, так как они реально лучше, о чем кстати и свидетельствует практика и общественное мнение :)


Последний раз редактировалось Погожий Вітер 23.06.2006 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Taras писал(а):
Станислав писал(а):
я за двойные обода, но против того чтобы брать другую марку только по этой причине
Если есть марка X и есть марка Y и стоят они одинаково, но марка Y лучше - стОит отказаться от марки X.


это да... просто "марка лучше" это растяжимое понятие... то что за все время продаж Швинов в Харькове не разу проблем с рамой не было - это я знаю, а то что Команч вообще не отвечает за то что делает я видел еще раньше, и сильно сомневаюсь что что то изменилось в новых моделях, даже если они туда диор прифигачили... И не надо только меня в заангажированности обвинять... про тот же Трек я слова плохого не скажу никогда... Ибо вел хорош... Но спор одинарный/двойной или "а вы слышали, на виннер или форт или команч прихерячили диор XTR - это повод его взять" я пока вести буду...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.06.2006
Спасибо всем за советы. Видимо все-же можно покупать швин с одинарными ободами :)
Только теперь такая проблема: только что звонил в ЦУМ - сказали что Schwinn 2006 Frontier FS AL 21" нету и будут ориентировочно только через месяц.
На сколько я понимаю с моими 185 см и 95 кг рама меньше мне особо без надобности :(
Так что прийдется либо выбирать среди всего остального, либо искать швины в другом месте.
Кстати подскажите пожалста где еще в Харькове стоит покупать швины?


Последний раз редактировалось wal 23.06.2006 16:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
еще тока в ЦУМе!!
а чем мангус не понравился?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.06.2006
Станислав писал(а):
еще тока в ЦУМе!!
а чем мангус не понравился?

Не то чтобы Мангус не нравится, просто про него как то мало всего написано (особенно в сравнении со швином).
Так что если есть информация на счет мангусов - буду только рад :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обода: одинарный vs. двойной ?
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.06.2006
Mechwarrior писал(а):
wal писал(а):
Schwinn 2006 Frontier FS AL
Mongoose 2006 Rockadile AL
TREK 3700 (модель 2006 года)
Bergamont Dark Dust
Bergamont Blades One
Comanche Tomahawk


для агрессивной езды по городу только Блейд... но на нем трудновато будет гонятся на шоссе...


А из-за чего именно гоняться будет трудновато? И на сколько сложнее в сравннеии с осталаьными из списка?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
сам их не пробовал, народу нравится
довольно известная американская фирма. Жаль никто тут не поделился своими впечатлениями.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
175 см? у меня рост 178 и рама 19 почему 21 ???

Швинов больше нету... но есть треки и мангусы... о мангусах ничего сказать не могу, они больше прыжковые вроде...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Рама горного велосипеда
(дюймы) Рама гибридного велосипеда
(дюймы) Рост
(см)
15'' 16" ...-165
17'' 18" 160-175
19'' 20" 170-185
21'' 22" 180-195
23'' 24" 190-...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.06.2006
Миша писал(а):
175 см? у меня рост 178 и рама 19 почему 21 ???

Швинов больше нету... но есть треки и мангусы... о мангусах ничего сказать не могу, они больше прыжковые вроде...


Простите пожалуйста - опечатался, рост 185 см
(в предыдущем сообщ. уже исправил)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
А как узнать какой у меня размер рамы, и где он вообще проставлен ? Как определить при покупке, что эта рама 19" а не 21" ?

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обода: одинарный vs. двойной ?
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
wal писал(а):
Schwinn 2006 Frontier FS AL
Mongoose 2006 Rockadile AL
TREK 3700 (модель 2006 года)
Bergamont Dark Dust
Bergamont Blades One
Comanche Tomahawk
Univega HT-5500 в той же ценовой категории. Лично мне нравится.

По поводу двойных ободов слишком обольщаться не следует. Если при запрыгивании допускаещь ошибку типа "переднее колесо перепрыгнуло, а зеднее грохнулось о край бордюра", то никакие обода тебя не спасут. Насовсем хорошее колесо так убить трудно, но восьмерку забабахать - вполне. Кроме того, в подобной ситуации можно повредить камеру - пробить ее способом "змеиный укус".

К чему это я... Ты сначала реши, как ты будешь ездить и учти свой вес.
Если хочешь ездить в стиле туризм/кросс-кантри, то лучше откажись от запрыгивания на большой скорости на бурдюры и ступеньки. Спрыгивать можно.

Если ты хочешь экстрималить-прыгать - отдай предпочтение ободам как можно более мощным, но ни один из перечисленных тобой велосипедов таких ободов не имеет.
Но учти, что вес обода очень сильно влияет на скоростные характеристики велосипеда.

Кроме того, безопасно запрыгивать на бурдюры можно далеко не на любых педалях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Yourasich писал(а):
А как узнать какой у меня размер рамы, и где он вообще проставлен ? Как определить при покупке, что эта рама 19" а не 21" ?


у скотов это написанно на раме S,M,L,....
кстати у разных производителей может отличаться один и тот же размер. т.е. 17 scott не обязательно тоже самое что 17 трэк

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Taras писал(а):
Кроме того, безопасно запрыгивать на бурдюры можно далеко не на любых педалях.


что имеется ввиду?
и какой вид запрыгивания. можно ведь на махонькой скорости поднять переднее колесо, потом затащить заднее. или ты имеешь ввиду именно запрыгивать?

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
собственно, по теме вопроса:

одинарный обод (single wall rim):
Изображение

двойной обод (double, соответственно, wall rim):
Изображение
это был простой двойной обод.

А вот двойной трехкамерный обод:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Поставь санримз даблтрек или алекс дх32 и будет тебе счастье :twisted:

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
что имеется ввиду?
и какой вид запрыгивания. можно ведь на махонькой скорости поднять переднее колесо, потом затащить заднее. или ты имеешь ввиду именно запрыгивать?
Я имел ввиду на большой скорости. Если заезжаешь потихоньку, то даже хлипкий аппарат не пострадает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
vegas писал(а):
Поставь санримз даблтрек или алекс дх32 и будет тебе счастье :twisted:
Дык человек же не обода пока покупает, а велосипед.
Конечно, можно сначала вел приобрести, поездить, понять, чего ему не хватает, а потом улучшать потихоньку. Но это повлечет дополнительные расходы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.06.2006
Миша писал(а):
Швинов больше нету... но есть треки и мангусы... о мангусах ничего сказать не могу, они больше прыжковые вроде...


А чем принципиально отличаются прыжковые от непрыжковых? Геометрией рамы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Да шучу я, конечно :roll:
Я бы не сказал, что данный мангус прыжковый. Просто эта марка больше известна именно в этой сфере. Так же как кона или норка.
По ободам на данных моделях:
мангус — Alex SCE17, одностенный. на сайте производителя находится в разделе «одностенные обода для пляжных круизеров и женских велосипедов»
трек — обода Matrix. о этих ободах инфы почти нет, похоже «домашний бренд» трека
бергамонт — обода BX... хз
Итого — с одной стороны обода неизвестного происхождения, неизвестно из чего и как сделанные. С другой — обода Alex, но явно для спокойного «паркового» катания.
Повторюсь: берите что приятнее глазу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2006 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.06.2006
Еще раз всем спасибо за советы и мнения.
В итоге купил Mongoose Rockadile AL 2006.
В первый же день накатал около 30 км (на глаз, велокомпьютера еще нет).
Успел уже раз упасть: ехал по московскому проспекту по пешеходному тротуару, зазвонил телефон, я оторвал правую руку от руля чтобы нажать кнопку на хэндс-фри, в этот же момент из проулка выскакивает хонда и практически перекрывает мне путь, я повернул руль влево и по тормозам, но так как на руле была только левая рука - затормозил передними и перекувыркнулся. Скорость была не большая, потому отделался ссадинами на плече и колене. Шлема еще не было, но голове не досталось.
Также вчера уже попал под дождь в дороге. Возвращались с Журавлевки на Алексеевку около 20 часов. Сначала дождь был не очень сильный, но когда подъехали к алексеевке, начался посильней. К счастью самый сильный ливень наблюдали уже из окна :)
Остроты ощущенний добавило отсутствие крыльев как у меня так и товарища, с которым ехали.

Вобщем впечатления пока только положительные, проблем пока вроде никаких нет 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 08:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
:lol: отлично!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обода: одинарный vs. двойной ?
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
wal писал(а):
Mechwarrior писал(а):
для агрессивной езды по городу только Блейд... но на нем трудновато будет гонятся на шоссе...


А из-за чего именно гоняться будет трудновато? И на сколько сложнее в сравннеии с осталаьными из списка?


у блейда геометрия рамы больше для экстрима... хотя оборудованию/обвесу экстрим противопоказан...
т.е. углы наклона рулевой и подседельной труб и соотношение длин подседельной трубы (размер рамы) и верхней трубы (в горизонтали между осями рулевой и подседельной)...

в общем долго объяснять... посадка более вертикальная...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Россия, город-герой Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
wal писал(а):
Еще раз всем спасибо за советы и мнения.
В итоге купил ...
Успел уже раз упасть: ехал по московскому проспекту по пешеходному тротуару, зазвонил телефон, я оторвал правую руку от руля чтобы нажать кнопку на хэндс-фри, в этот же момент из проулка выскакивает хонда и практически перекрывает мне путь, я повернул руль влево и по тормозам, но так как на руле была только левая рука - затормозил передними и перекувыркнулся. Скорость была не большая, потому отделался ссадинами на плече и колене. Шлема еще не было, но голове не досталось.


Аналогично - когда купил вел, в первый день после покупки сальто через руль из-за переднего тормоза... :) Сразу купил шолом и перчатки... Уж не традиция ли это?

Кстати, с двойного обода не так просто снят покрышку - первый раз запыхался...


Последний раз редактировалось Intraday 26.06.2006 10:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Yourasich писал(а):
А как узнать какой у меня размер рамы, и где он вообще проставлен ? Как определить при покупке, что эта рама 19" а не 21" ?


эти данные на раме тем более в дюймах будут округленными...

возьми рулетку и померяй длину подседельной трубы от оси каретки до ее конца... захочешь результат в дюймах раздели на 2,54...

но этот размер только часть дела... важен еще больше (с точки зрения сохранения детородной способности после аварийного спыгивания с седла) высота верхней трубы над землей... по вертикали примерно под передним окончанием седла... +10-15см вперед по трубе по направлению к рулевой...

в этой зоне высота верхней трубы должна позволять свободно стоять с рамой между ног с запасом мин 5см...

определить свой размер просто даже без примерки велосипеда...
одеть плавки (чтоб подобрать все самое дорогое по аналогии с велотрусами)... босиком ноги расставить на ширину 15см между пятками... заложить в промежность ладонь ребром и рулеткой померять расстояние от края ладони до пола... полученный результат и есть максимальная высота расположения верхней трубы...

остальное типа длины верхней трубы, выноса это вопрос комфортности посадки и стиля езды...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: ZP
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.09.2006
Alex Y-2000 вот этот вмял как бывает на автомобилях, вот этим способом
Цитата:
ошибка типа "переднее колесо перепрыгнуло, а зеднее грохнулось о край бордюра"
. рост мой 194, вес 85. восьмёрка - 5 мин дела (экстрималить люблю), обода пока не меняю, мне, под мои запросы весь вел менять надо (на что и собираю). Если ты покупая вел уже думаешь о маленьких "прыжках и спрыгиваниях", то на практике быстро поймёшь, что планку надо подымать. поэтому при выборе вела см на РАМУ, ну и вилку, остальное поменяешь по мере убиения. Если перед покупкой решил что "вот этой" высоты мне достаточно, выше не взлечу, то ты не прав, взлетишь ещё как, походи ещё месяц, скопи ещё 100 баков и купи раму классом выше. иначе - опять грабли, далее см подпись Mechwarrior.

Это всё на личном опыте

_________________
есть ещё на земле не одни грабли, на которые не ступала нога человека.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
у меня есть один знакомый экстремал поклонник хардтейлов...
уже лет 15наверное безумствует... чисто ГансРэй :D

так вот он как то писал мне что понятие хорошая экстрим рама начинается со СПЕШ Р3... ДжиТи Рускус как минимум... далше начинаются топовые Норко и т.п...

если хотите что то для начинающих... пойдите на Велосервис на Московском проспекте 57/63... там продавец серьезный прыгун... и не даст начинающему за дорого наступить на общеизвестные среди экстремалов грабли...

просто по мере роста опыта в железе у экстремалов сильно здоровье падает... :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2006 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
у мя модернизированный облегченный Турист. Я на нем и гоняю и прыгаю. за 3 года, соответственно 3500,5000,6500 тыс. км. на переднем поменял обод с советского на Weinmann 520. не убился до сих пор. на заднем менял с советского на 520 и еще разик новый 520й :). уже наметил двойные обода. поотому, что 8-ки слишком быстро набиваются, особенно на заднем, переднее редко страдает. стиль езды убийственный. ну не то, чтоб совсем, просто обгон машин по встречной, скорости до 70 кмч на трассе и до 45! в лесу. ямы бывает за машинами не видно, или в лесу на высокой скорости не видно корней и т п. и спицы часто вылетают. особенно при неудачном прыжке с бордюра, или на Пушкинской бывало :) так, что теперь только двойные. зиму откатаю на вручную ошипованных покрышках и старых ободах, а к весне поставлю новые.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 69 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'