| https://veliki.com.ua/bikes/order=price/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 10:47 

Сообщения: 13
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.08.2009
Исходные данные: есть вилка, Manitou black super, воздух-масло. Проходила профилактику в этом году, сальники заменены на синенькие от эндурофорксейлз. Воздух не травила в жизни.

Вчера, при -18 или около того, поехал на работу. Перед выездом там было около 90-100 psi, как обычно Где-то через 10 км увидел, что вилка сидит в практически полностью сжатом положении, т.е. со стравленным воздухом. Доезжал до работы и возвращался домой уже вообще без воздуха.

Вечером, приехав домой, накачал привычных 100 пси. До сих пор все отлично, не травит.

У кого-то есть идеи, шо це таке? Могу предположить только, что это из-за мороза. На этой вилке в такой мороз я ранее не ездил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 42
Город: RUSSIA
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:23.06.2009
Из-за этого самого мороза она у Вас и просела. :sad:

_________________
"I have nothing to declare but my genius". Oscar Wilde.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 11:01 

Сообщения: 13
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.08.2009
Kalcifer писал(а):
Из-за этого самого мороза она у Вас и просела. :sad:


не могу понять причину и техническое обоснование процесса
к тому же, неясно что теперь делать. Не катать в мороз вообще? Это тоже не выход. Завтра я как раз собираюсь вести группу на 100км по снежной целине...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
могу махнуться на SR XCM v2 не глядя :smile: Хоть -40 будет за окном она не спустит. Тока у неё автоматическое включение локаута при -10, хотя самого локаута нет :D
По теме: как в машине пока не прогрелся нет компрессии, так и тут:
Поршень от мороза сузился, и начал травить;
Масло загустело, и не может создать герметичность;
Вилка обиделась что вы её так дерзко :smile: в мороз........

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 11:12 

Сообщения: 13
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.08.2009
ага, обоснование понял.
а поделитесь, плиз, опытом - у кого при какой температуре начинает травить?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2040
Изображения: 1
Город: Харьков, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:26.12.2008
У большинства народу уже при минусовой температуре травить начинает......тока не вилка, а желание ехать на велосипеде :D
И в самом деле интересно, до какой минусовой температуры можно использовать вилку.

_________________
(050)88-241-99
(063)292-50-96
Андрей
ФОНАРИ НА МОЩНЫХ СВЕТОДИОДАХ.
Гарантия на фонари 1 год. Фонари проходят доработку. Отправка по Украине любой службой доставки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Город: Киев, RGBservice
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.03.2008
марзоки впоряде всё держат . При -18 катали,никаких траблов.

_________________
Мастерская RGB service by Dentrial в BikeShop.ua

г.Киев, RIVERMALL Tel: +З8(OбЗ)1О7ЧЧOб

Решение всех технических вопросов связанных с вашим велосипедом.

Лучший сервис всегда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.12.2009 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2683
Изображения: 0
Город: Alabama, Hueytown
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2006
за SIDом тоже не заметил таких огрехов. :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2009 20:50 

Сообщения: 13
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.08.2009
Описываю ситуацию подробнее

Сегодня провел тест-драйв - весь день катался по пересеченке. Но это не помогло проследить закономерность в возникновении проблемы. В течение дня вилка дважды "проседала", приходилось подкачивать (взял с собой насос). Прямой зависимости от температуры воздуха нету. Вечером, когда на улице немного похолодало, вилка не спускала ни разу. Оба спускания зафиксированы в первой половине дня. А во второй половине дня давление держала отлично.

Допускаю, что глюк происходит при стечении обстоятельств: когда при морозе вилка срабатывает как то особенно. Например, на полную длину с запасом усилия. Но это - только теория, подтверждений у меня нет

З.Ы: Дома слюнявил шредер - проверял нипель. Не спускает совершенно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2009 23:23 

Сообщения: 1061
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2008
мне вот интересно что пишет производитель по этому поводу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.12.2009 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Например, Shimano оговаривает работоспособность тормозов от +5 до +60

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 00:09 

Сообщения: 13
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.08.2009
Buba писал(а):
Например, Shimano оговаривает работоспособность тормозов от +5 до +60

даже не знаю, что сказать по этому поводу. Мы, кажется, не совсем о тормозах говорим:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Это как пример. В инструкции к вилке тоже может быть аналогичная запись - и не докопаешься

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 16:45 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Тоже немного не в тему.
Я сознательно (хоть вилка и не воздух, а пружина-масло) включаю блокировку при -5. Во-первых, масло в демпфере вязкость увеличивает и перестает адекватно демпфировать, а во-вторых, сальники замерзают(их жалко).
ЗЫ. Причина второго порядка, как говорят физики (не приводит к полному спусканию и не объясняет траблы на 100%)- это снижение плотности=давления воздуха на морозе.

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1477
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:18.09.2009
sergio_sv писал(а):
не могу понять причину и техническое обоснование процесса

раз мороз, то что то полубому уменьшило свои габариты. Увеличились щели и в них вышел воздух)

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 19:29 

Сообщения: 13
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.08.2009
STROGOS писал(а):
раз мороз, то что то полубому уменьшило свои габариты. Увеличились щели и в них вышел воздух)


на первый взгляд, это так. Но почему же тогда
sergio_sv писал(а):
Вечером, когда на улице немного похолодало, вилка не спускала ни разу. Оба спускания зафиксированы в первой половине дня.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
наверное, нужно масло лить "зимнее", если таковое имеется.

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2009 19:33 

Сообщения: 13
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:24.08.2009
Gleb_FRT писал(а):
наверное, нужно масло лить "зимнее", если таковое имеется.


Совершенно нелогично, на мой взгляд.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
моя Манитуха тож стравила несколько раз в минус (ездил с насосом)... потом приработалась и вроде все без проблем...
на сегодняшний день знаю только один лейбл, про вилки которого таких историй не слыхал из достоверных источников... МАГУРА... но их сальники славятся своей долговечностью и неубиваемостью... а вилки немалой ценой...
но думаю, это больше по причине их небывалой "массовости"...

замена масла в этом случае ничего не дает, естественно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.12.2009 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
ну вам виднее, наверное.просто я подумал что единственный путь воздуха наружу-через сжавшиеся от мороза сальники, над которыми нет масляной пленки.

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2009 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
ездил на своей маниту Р7 по -10 примерно. заметно что масло густеет. вилка гораздо тупее и сжимается и отскакивает. после продолжительной поездки со стоянкой и амморт затупил ) рокшокс бар )) так что всё тупит по морозу )

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2010 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
а вот вчера катался. это ужас. моросил дождик. он попадает на ноги (вилки) и мгновенно примерзает. может пробить сальник. постоянно останавливался счищал с вилки и амморта. показалось что подспустила, но проверил насосом, и давление вроде в порядке. на всякий случай подкачал чуток )

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2010 21:09 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
А не думал какие-нибудь чехольчики? типа бахилы на липучках?Тебе вроде по профилю-новое направление в бизнесе. :)

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
сильно морочно, да и есть продаются неопреновые защиты

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 22:19 

Сообщения: 612
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.06.2007
Не, то, что я предлагаю, делается как марлевая повязка, только не на веревочках, а с липучкой. Пять минут делов+ работа отечесвенному производителю в кризис :)

_________________
Вперед!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
LEX писал(а):
а вот вчера катался. это ужас. моросил дождик. он попадает на ноги (вилки) и мгновенно примерзает. может пробить сальник. постоянно останавливался счищал с вилки и амморта. показалось что подспустила, но проверил насосом, и давление вроде в порядке. на всякий случай подкачал чуток )

очен страно уменя на вилке устойчиво живет масляная плека.. и на енй нечего не примерзает.. обмерзает все вокруг а ноги чистые,
а какое масло в вилку залито.
скоре стои просто сбрысгивать ноги какимнить норм вилочным маслом перед поездкой, как пишут в рикламных проспектах хорошее вилочное масло цыпляется к ногам вилки на молекулярном уровне... и я отчасти им верю, его диствительно фиг отдереш или смоеш.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 119
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.07.2008
Раскрою вам секрет товарисчи... :smile: (Кто не знает)В мороз уплотнительные резинки поршней дубеют и пропускают воздух!Короче при правильной политике смазочной группы(Не одно масло везде лить)А нужной вязкости и в разные места!!! :wink: И моя Манитуха работает при -28 гр. мороза!Причем как при +20!!!Кстати проверено и на Сантуре Дуро,и Бывшей Джуди,и Рок-Шоксовом заднем аморте :wink: Короче физика рулит!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
я силиконкой на ноги перед выездом.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
Greek писал(а):
Раскрою вам секрет товарисчи... :smile: (Кто не знает)В мороз уплотнительные резинки поршней дубеют и пропускают воздух!Короче при правильной политике смазочной группы(Не одно масло везде лить)А нужной вязкости и в разные места!!! :wink: И моя Манитуха работает при -28 гр. мороза!Причем как при +20!!!Кстати проверено и на Сантуре Дуро,и Бывшей Джуди,и Рок-Шоксовом заднем аморте :wink: Короче физика рулит!


шо я говорил?не может масло быть ни при чем!

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
LEX писал(а):
я силиконкой на ноги перед выездом.

я пробывал силиконку зимой она меня не вчепетлила .. замерзает
и получается совсем наоборот отого шо хотелось бы. лутьше вилочным маслом.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2016 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Сегодня поехал при -5
как бы нормально, не травит, но когда установится стабильный мороз поставлю жесткую вилку, а воздушную в тепло до весны.

переставлять не охота, через два дня снова +6 :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2018 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Изображения: 4
Город: г. Тернополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.09.2011
1. использование при отрицательной температуре приводит к тому, что резиновые уплотнения становятся значительно жестче (дубеют), это может привести к стравливанию воздуха, а также может существенно сокращать жизнь сальников/пыльников/резиновых уплотнений.
2. при использовании вилок с воздушной пружиной необходимо учитывать температурный режим в котором будет работать такая вилка. А именно: если вы накачали позитивную камеру до 50 пси в своей квартире, при температуре +21 град/Цельсия, то на улице при температуре -10 град/Цельсия давление будет значительно ниже и вилка будет "проваливаться".

З.Ы. конструктив у разных производителей может отличаться, поэтому симптоматика при эксплуатации в одинаковых условиях может отличаться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.080s | 43 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'