| veliki.com.ua/bikes/brand=Pride/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 16.04.2015 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Хочется обсудить велосипеды для велотуризма. Понятно что ехать можно и на МТБ и на Украине и на чем угодно. Но есть такой прям жанр - "для велотуризма". У нас они редки крайне... Куча странных решений, кое что не понятно.

Cannondale Tour Изображение

Novara Randonee
Изображение

Изображение

Изображение

Казалось бы хоть что-то понятно. Но нет. Колеса не 28. Есть и 26.
Изображение

И рули не бараны есть

Изображение

Изображение

Тормоза очень часто и на очень дорогих моделях - кантиливеры. Почему? Не боятся грязи в отличие от ви и ремонтопригодны в отличие от дисков.

Переклюки не дуалы, а неиндексные манетки в торце руля. На модели в 2000 евро! Ремонтопригодность и возможность не возиться с индексными заморочками и их регулировкой.

Кто-то ставит планетарку, но не каждая планетарка проживет 20000 км и не сдохнет посреди Сахары. Так что большинство таки за традиционные переклюки.

Рамы обычно мягкий хромоль, но есть и люминь. Не понятно короче из чего исходят производители...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Полагаю производители исходят из функции турингового вела, и из того, в чем силен данный конкретный производитель, и естественно, из анализа моды и продаж. А по конкретике - потом, тема то очень интересная мне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 02:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:29.08.2014
Я думаю, главные критерии - прочность, надежность и ремонтопригодность. Ну и опять же, где ездить. Я думаю, что всё же это хромолевая рама, ригид, 8-скоростная планетарка (на крайняк доехать на сингле), прямой руль+лежак, клинчерные тормоза, 28" колеса с антипрокольными сликами шириной 1,25"-1,5", два багажника, контактные педали, седельце типа Брукс

_________________
Прошлые велы: Author Trophy 2005, крокодил на раме ХВЗ "Украина" 1988
Дневник моего нынешнего велосипеда Ardis Compass 2013
http://www.uabike.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=14112


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 06:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.02.2010
Смыслов писал(а):
Я думаю, главные критерии - прочность, надежность и ремонтопригодность. Ну и опять же, где ездить. Я думаю, что всё же это хромолевая рама, ригид, 8-скоростная планетарка (на крайняк доехать на сингле), прямой руль+лежак, клинчерные тормоза, 28" колеса с антипрокольными сликами шириной 1,25"-1,5", два багажника, контактные педали, седельце типа Брукс

насчет планетарки бы поспорил, только если неубиваемая, типа Рохлоф.С остальным согласен, добавил бы только широкий туринговый руль баран с маленьким дропом и возможность установки в раму резины до 29х2.0, обязательно крепкий багажник, типа хромолевый Тубус Карго или крепкий титановый.
Концевые манетки для меня оказались не слишком удобны в плане эргономичности, так и продолжил ездить на шоссе дуалах. Передний багажник на вилку на наших колдобинах сказывается на управляемости и комфорте, так что перешел на сумку на руль и внутрирамную. Но в основном, заднего багажника хватает, ведь на очень длинные дистанции не езжу.
Если дороги хорошие, можно катать и на алюрамах, некоторые производители, типа Кога Мията, Джаянт, для туринговых рам используют алюминий и их модели довольно популярны.
Я не поклонник кантеливерных тормозов или вибрейков. Только дисковые, но механические. Если там хто то начнет возражать, типа вот диски при перевозке гнутся-то используйте центрлок,как я-снять их, дело пары минут. Мне приходиться часто ездить в условиях околонулевых температур, где обмерзание ободов и тормозных колодок превращает велик в болид без тормозов на спусках.
А в теплых странах вибрейки и кантики-это допустимо и оправдано,ввиду простоты и доступности.

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 07:05 

Сообщения: 408
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.01.2014
viewtopic.php?f=23&t=170036
как то вот так :D Збирав для наших широт, планував поміняти вилку під дисковий тормоз на майбутнє. Минулого року одного дня 14 годин їхав по Молдавії під постійним дощем з вантажем десь в 30 кг. в принципі вібрейк вів себе нормально в парі, ну підтерлись :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 09:11 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Я бы разделял туризм по "говнам" и по хорошим дорогам. Большинство приведенных велов, особенно на 28х колесах - для хороших дорог. Такой себе европейский туризм. А для наших направлений через села и поля концепция может быть уже несколько иной, ближе к МТБ. Имхо, кто какой туризм ездит - такой вел и должен выбирать (а лучше собирать).

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Миша писал(а):
Переклюки не дуалы, а неиндексные манетки в торце руля. На модели в 2000 евро! Ремонтопригодность и возможность не возиться с индексными заморочками и их регулировкой.

Причина немного проще: множество дуалов не дают повесить сумку перед рулём из-за кабелей переключения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.02.2010
aidaho писал(а):
Миша писал(а):
Переклюки не дуалы, а неиндексные манетки в торце руля. На модели в 2000 евро! Ремонтопригодность и возможность не возиться с индексными заморочками и их регулировкой.

Причина немного проще: множество дуалов не дают повесить сумку перед рулём из-за кабелей переключения.

Согласен. Потому пользую дуалы 105 из новых с прокладкой тросов под обмоткой.

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.02.2010
1eonid писал(а):
Я бы разделял туризм по "говнам" и по хорошим дорогам. Большинство приведенных велов, особенно на 28х колесах - для хороших дорог. Такой себе европейский туризм. А для наших направлений через села и поля концепция может быть уже несколько иной, ближе к МТБ. Имхо, кто какой туризм ездит - такой вел и должен выбирать (а лучше собирать).

В большинство приведенных велов легко ставится тот же универсальный смарт сем 700х35 или 37 и он проезжает везде там где мтб. А брукс или аммоподседел и двойная обмотка на руле прекрасно сглаживают неровности и компенсируют отсутствие аммовилки

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:16.12.2013
Вот здесь отличные и разноообразные туристы: http://bicycletouringpro.com/blog/top-100-touring-bikes-the-best-touring-bicycles/

ИМХО конечно нужно смотреть по условиям применения. Одно дело дорожный дальнобой, другое по камешкам в горах скакать.
Передний багажник хорошо для развесовки, но добавляет проблем при перевозке нашими ж/д дорогами.

_________________
"Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.05.2013
По идее истину определяет практика:
http://maiboroda.com.ua/moy-novyiy-bayk-surly-lht/
вот вел человека, который на нем наматывает тысячи км у черта на рогах

_________________
Kyiv Bicycle Club
Слава нам, 3.14здець ворогам! ©


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
проблема в таких велах в том, что они стоят как самолет :) Так что самосбор для меня единственный вариант.
Все-таки диски или ви? Вес? Для вела на который погрузят 30 кг мне кажется это не проблема. Да и диски не намного больше весят. Может просто вилки мягкие не выдерживают дисковых торможений? Туриста рама весьма подходит, только вопросы с тормозами и вилкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
1eonid писал(а):
кто какой туризм ездит - такой вел и должен выбирать (а лучше собирать).

Полностью согласен.

Для своего туризма выбрал ненагруженную спину и незагруженный лисапед:
http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtop ... 121#p30121
http://velo-sport.sumy.ua/forum/viewtop ... 729#p49729

Для грунтов - резина до 37мм, и вперед! ) Собственно в такой комплектации планировал ехать в Грузию... И обязательно поеду )

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 171
Город: Киев-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.09.2011
интересная тема)) думаю, для нашего убогого асфальта и щебенки с битумом лучше будут слики/полуслики вплоть до 28/29х2.0... ну а туризм по пересеченке это вообще отдельная тема...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.02.2010
Kabhaal писал(а):
По идее истину определяет практика:
http://maiboroda.com.ua/moy-novyiy-bayk-surly-lht/
вот вел человека, который на нем наматывает тысячи км у черта на рогах

Очень практичный уродец ,в смысле велосипед. :wink: Но багажник там плохой,такие постоянно ломаются там где выдвижные ножки.
И он опять же катает в теплых странах ,в Африке ,Азии и в Европе летом, потому диски ему не нужны. И у него есть еще 28 туринг Surly. И в средствах он не ограничен.
Но рамы выбирает правильные и надежные,с выбором же железа спорные моменты есть.

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 13:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1089
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
о, интересная тема, сам сейчас задумался над концептом оптимального туристического вела для себя

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
Если некоторое время почитать, посмотреть и проанализировать концепции европейского велотуризма и т.н. пост. советского пространства - то будет очевидно, что европейцы предпочтают проехаться по дорогам, в большинстве случаев асфальтированным. Естественно, для преимущественно ровных дорог мало смысла в амо вилке. На "жесткую вилку" и багажники ставят (на амо вилках это исключительно редкие случаи). Много раз встречал таких туристов в походах на асфальтированных участках наших маршрутов. Если такая концепция ближе - то в первом посте готовые решения.
И мне туринги нравятся :wink: возможно когда-нибудь буду на таком путешествовать по европейским асфальтированным дорогам и велодорожкам.
Но пока такие велы на размытых горных грунтово-щебеночных дорогах мне не встречались.

А если хороших дорог в красивой горной местности нет? Получается туда и ездить на велосипеде не нужно?
Нужно. И в этом нам помогают "наши друзья" горные велосипеды.
Из личного опыта: те туристы (в т.ч. иностранные), которые двигались горными грунтовками - были на МТБ с 26 колесами и кроссах с 28 колесами, но преимущественно с передней амовилкой и все без рулей баранов.

И еще я за дисковые тормоза, все у меня с ними хорошо - не ламаются, тормозят отлично. Вот такая практика.
Часто слышу от туристов понятие "ремонтопригодность", мне кажется иногда его путают с настройкой компонентов. Например передний вибрейк в походе сломался, допустим рычаг прижимающий колодки пополам сломался - как вы его будете в походе ремонтировать? Варить алюминивый рычаг аргоном? Скорее всего вы поставите на перед задний вибрейк и будете продолжать движение. Это возможно проделать и с дисковыми тормозами, и даже с дисковыми гидравлическими тормозами :))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
rudkin писал(а):
Очень практичный уродец ,в смысле велосипед. :wink: Но багажник там плохой...

Там еще и крылья отсутствуют и света нет нормального.
Он был в европах - и что, полиция спокойно смотрела на велосипед без фонарей и отражателей?
Ага, на одной фотке видно мигалку под сиденьем. И все.
Если свет еще ладно - в окрестных селах у нас колхозники принципиально без света на всём подряд ездят (от велосипеда до комбайна), то без крыльев в дождь как-то неуютно. Месье знает толк в извращениях.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 15:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.02.2010
Он этот вел под африканский вояж собрал,думаю там эти елементы не нужны были, ночью там он не ездил,а дожди там :smile:
А к идее нормального света я сам тоже не сразу пришел-мучил мигалки да батарейки менял на фаре. Потом все таки прикупил второй сменный вилсет на динамовтулке ХТ и теперь доволен шо слон. Крылья не очень люблю и постоянно не пользую,но когда надо-ставлю.

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
TORN_11 писал(а):
...
И еще я за дисковые тормоза, все у меня с ними хорошо - не ломаются, тормозят отлично. Вот такая практика. ..


Практика показывает что дисковый тормоз на заднем колесе - бессмыслица. Потому что просто сцепление заденго колеса с дорогой в момент торможения недостаточное. А в то же время он крайне затрудняет устройство багажника без которого невозможно обойтись.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 16:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 787
Город: Сумы-Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.02.2010
Kochegar писал(а):
TORN_11 писал(а):
...
И еще я за дисковые тормоза, все у меня с ними хорошо - не ломаются, тормозят отлично. Вот такая практика. ..


Практика показывает что дисковый тормоз на заднем колесе - бессмыслица. Потому что просто сцепление заденго колеса с дорогой в момент торможения недостаточное. А в то же время он крайне затрудняет устройство багажника без которого невозможно обойтись.

В грамотно сделанных туринговых рамах крепление под дисковый тормоз расположено внутри заднего треугольника и ничему не мешает,ставятся любые багажники без проблем.

_________________
29й веломаньяк!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1211
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:28.04.2011
Kochegar писал(а):
TORN_11 писал(а):
...
И еще я за дисковые тормоза, все у меня с ними хорошо - не ломаются, тормозят отлично. Вот такая практика. ..


Практика показывает что дисковый тормоз на заднем колесе - бессмыслица. Потому что просто сцепление заденго колеса с дорогой в момент торможения недостаточное. А в то же время он крайне затрудняет устройство багажника без которого невозможно обойтись.

А вы на спуске с горы передним будите тормозить?

_________________
GT Zaskar 9R Sport!!!
Электомонтажные работы, проекты, любой сложности!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Kabhaal писал(а):
о идее истину определяет практика:
http://maiboroda.com.ua/moy-novyiy-bayk-surly-lht/
вот вел человека, который на нем наматывает тысячи км у черта на рогах
rudkin писал(а):
Kabhaal писал(а):
Очень практичный уродец ,в смысле велосипед. Но багажник там плохой,такие постоянно ломаются там где выдвижные ножки.
Вот ведь забавно то как. Как раз год назад проехался с Русланом до Одессы, он был как раз на своем "новом чуде" с 26-ми колесами. И как раз в итоге порасспрашивал, какой формат ему удобнее. Ответ - 28! Собственно на котором он и откатал основную массу поездок. Там собственно у Руслана задумка была получить на ригиде хоть какую-то амортизацию за счет широких покрышек. По нашим дорогам кардинально ничего не улучшилось, а накат пропал.
По багажнику, разговоров не было, но он не таскает с собой много шмоток часто ночует в всяких хостелах, так что баулы не такие и тяжелые, вполне достаточно не переживать за прочность багажника.
Пафнутий писал(а):
Там еще и крылья отсутствуют и света нет нормального.
Он был в европах - и что, полиция спокойно смотрела на велосипед без фонарей и отражателей?...
А зачем постоянно держать фару не веле, если ей место тихо лежать в сумке. Иначе где притормозил в поселке, только отвернулся, а фаре уже кто-то ноги сделал. А отражатели есть на сумках.
Ну, а с щитками, легко ломаются и теряются, тем более "асфальтовый турист" больше намокает не от воды с своих колес, а от брызг от проезжающего транспорта.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Kochegar писал(а):
Практика показывает что дисковый тормоз на заднем колесе - бессмыслица. Потому что просто сцепление заденго колеса с дорогой в момент торможения недостаточное. А в то же время он крайне затрудняет устройство багажника без которого невозможно обойтись.
Установка багажника на вел с дисками вполне решаемая задача, либо - уже упомянули рамы с креплениями под машинку внутри треугольника.
А дальше, для меня оправданность диска сзади как раз определятся наличием модуляции, которая очень нужна для недопущения блокировки колес и последующего заноса на петляющих крутых и затяжных мокрых грунтовых или сыпучих спусках. Для переднего колеса такой проблемы нет, колесо загружено на спуске по полной и до полной блокировки надо почти двумя руками упираться. А задний тормоз на тросике.... что стоп-кран - или не держит или уже намертво, а так чтобы балансировать на грани блокировки - только гидравлика и диск. На пологой местности понятно такой проблемы нет и выбор типа тормозилки определяется другими факторами.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
MRAK писал(а):
Kochegar писал(а):
TORN_11 писал(а):
...
И еще я за дисковые тормоза, все у меня с ними хорошо - не ломаются, тормозят отлично. Вот такая практика. ..


Практика показывает что дисковый тормоз на заднем колесе - бессмыслица. Потому что просто сцепление заденго колеса с дорогой в момент торможения недостаточное. А в то же время он крайне затрудняет устройство багажника без которого невозможно обойтись.

А вы на спуске с горы передним будите тормозить?


Удивили :shock:
Kochegar удивил тем, что задний дисковый тормоз "бессмыслица". Неужкли истина в "торпедо" ...? Кстати, багажников под такой тормоз китайцы наделали полно и тем самым окончательно решили проблему.
MRAK удивил отрицанием переднего тормоза на спуске, ведь передний тормозит гораздо эффективнее.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Младён писал(а):
А задний тормоз на тросике.... что стоп-кран - или не держит или уже намертво, а так чтобы балансировать на грани блокировки - только гидравлика и диск.


А как жк ВВ7?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1211
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:28.04.2011
real SIMON писал(а):
MRAK писал(а):
Kochegar писал(а):
TORN_11 писал(а):
...
MRAK удивил отрицанием переднего тормоза на спуске, ведь передний тормозит гораздо эффективнее.

Я не думаю что спускаясь с крутого склона по кочкам тормозить только передним тормозом будет эффективней, эффект вылета через руль правда будет), правда признаюсь что сам такое не пробовал, только видел, торможу всегда двумя!

_________________
GT Zaskar 9R Sport!!!
Электомонтажные работы, проекты, любой сложности!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
real SIMON писал(а):
Младён писал(а):
А задний тормоз на тросике.... что стоп-кран - или не держит или уже намертво, а так чтобы балансировать на грани блокировки - только гидравлика и диск.
А как жк ВВ7?
Так bb7 стоит уже как гидравлика... Но... тут долго можно обсуждать, хотя вся суть остается в формате поездки и в личных вкусах предпочтениях. Разница ведь часто едва ощутима. Для абсолютного большинства катающихся не нужны все навороты. А у "асфальтовых туристов" вообще совсем другие требования.
А выше было не сравнение работы гидравлики/механики, а в сильная зависимость легкости хода троса от длины, изгибов и чистоты рубашек. Все тонкости начинают играть свою роль, когда вел едва проглядывает из облепившей его грязи, а ехать еще долго и далеко. Тогда тросик набирает грязь, а куда он там идет уже не имеет особой роли. После чистки и смазки, все будет работать опять замечательно... но... по закону подлости именно, когда нужна четкость работы, времени на чистку тросика нет. Поэтому гидра упрощает жизнь.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 17.04.2015 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:16.12.2013
Еще есть интересное скопление туринговых велов для посмотреть. Очень много именно Surly Long Haul Trucker.

http://www.pbase.com/canyonlands/fullyloaded

_________________
"Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 08:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Прочитал опыт Ромывело, и понял что в выборе трансмиссии отличный выбор для туризма это планетарка Шимано Алфайн на 8 скоростей. Рекомендую тему к прочтению.
viewtopic.php?f=76&t=65105


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Велотуризм у всех разный.

Кто-то катит по горным шоссейным серпантинам, иногда выкатывая на утоптаные грунтовки.
Кто-то лезет в жесткое бездорожье, в грязь и крутые градиенты (как я).

От себя могу сказать.
Только дисковые тормоза! Ибо менять колодки каждый день не прикольно, ударить обод и остаться без тормозов тоже не вариант.
(пугает неремонтоппригодность... да ну! сколько видели оборваных гидролиний? Я ни разу. Да и попробуйте ее оборвать или перебить).

28-29 колеса с возможностью установки широких покрышек, и хороших грязевых зазоров.

Планетарка на любителя, много перебирал планетарок шимано, они достойные.
Но для себя выбираю обычную трансмиссию 2х9 с грипшифтами.

Ну и толстая резина поставленная бескамерно. да да.

Седло брукс после дождя будет причинять только дискомфорт.(сам не пробовал, читал отзывы других)

Мой велосипед не идеал для туризма, много лайтовых деталей, но идейность такого вела для велотуризма считаю идеальной. (лично мое мнение)



Изображение

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Саша Kherson писал(а):
Велотуризм у всех разный.



:yes: :D Вот он - итог обсуждения! Конкретный вел, под конкретную концепцию. Определяем концепцию - строим вел (увы, абсолютно универсального решения тут не получится). Мне лично ближе концепция Саша Kherson, без мягких вилок и прочих излишеств (вот только вместо грипов поставил бы триггеры, но это чисто личное), а наиболее универсален, все же легкий гибрид на колесах 28" (как у Младена) - за счет смены резины можно регулировать область применения.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 11:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
MRAK писал(а):
real SIMON писал(а):
MRAK писал(а):
Kochegar писал(а):
TORN_11 писал(а):
...
MRAK удивил отрицанием переднего тормоза на спуске, ведь передний тормозит гораздо эффективнее.

Я не думаю что спускаясь с крутого склона по кочкам тормозить только передним тормозом будет эффективней, эффект вылета через руль правда будет), правда признаюсь что сам такое не пробовал, только видел, торможу всегда двумя!

это только нубы вылетают. Я на поло (представляете интенсивность торможения там) пользуюсь только передним. А перекинуться вперед с багажником 30 кг сзади может только очень бесстрашный нуб, съезжающий с уклона 45% :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
:lol: Миша, тем не менее, боязнь переднего тормоза, вероятно, является устойчивым стереотипом. У довольно большого количества велов приезжающих на ТО, задние колодки изношены, а передние еще весьма ничего...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
Пару советов по железу.

бери найнер с найнерской геометрией. Он катит всегда и везде.
В отличии от кросовых машин в него встанет широкая резина (больший комфорт).
Он имеет невысокую раму, и в случае преодолевания препятствий типа бревен, не нужно слазить с него.
При выборе ростовки учти чтоб подседел торчал порядка 20-ти см. сразу стоит определится с дропаутами под втулку и трансмиссию.

Вилка. Любая стальная с высотой 475мм и выше. Лично мне понравилась Сальса, Сюрли с виду самые никакие...

Шатуны и система самые не убиваемые Шимано Окталинк, каретки ходят дофига, забить в нее грязи или воды практически невозможно. шатуны пустотелые холовтеч. например 521.

Тормоза гидравлика шимано 445 самые не убиваемые, самые безотказные. Ротора 66-тые.

Втулки на промах, никаких шаров.

Трансмиссия 2х9(срам), или 2х10(шимано), расчеты 22/36 спереди 11-34 сзади.

Обода и покрышки по усмотрению. руль обычный райзер. руль должен быть ниже седла. ибо при сильных апхилах будет опрокидываться.

остальное но желанию.

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Тогда надо брать фэтбайк - в него любые колеса станут (в разумных пределах). :D
Опять же, по песочку можно на низком давлении...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 232
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.05.2013
Забавно, но мой trek superfly практически таким и стал, все как написано, кроме вилки.
Не подскажите жесткую вилку под 15 ось и диск?
Смотрел сальсы и сурли, они вроде все под обычный эксцентрик


Саша Kherson писал(а):
Пару советов по железу.

бери найнер с найнерской геометрией. Он катит всегда и везде.
В отличии от кросовых машин в него встанет широкая резина (больший комфорт).
Он имеет невысокую раму, и в случае преодолевания препятствий типа бревен, не нужно слазить с него.
При выборе ростовки учти чтоб подседел торчал порядка 20-ти см. сразу стоит определится с дропаутами под втулку и трансмиссию.

Вилка. Любая стальная с высотой 475мм и выше. Лично мне понравилась Сальса, Сюрли с виду самые никакие...

Шатуны и система самые не убиваемые Шимано Окталинк, каретки ходят дофига, забить в нее грязи или воды практически невозможно. шатуны пустотелые холовтеч. например 521.

Тормоза гидравлика шимано 445 самые не убиваемые, самые безотказные. Ротора 66-тые.

Втулки на промах, никаких шаров.

Трансмиссия 2х9(срам), или 2х10(шимано), расчеты 22/36 спереди 11-34 сзади.

Обода и покрышки по усмотрению. руль обычный райзер. руль должен быть ниже седла. ибо при сильных апхилах будет опрокидываться.

остальное но желанию.

_________________
Kyiv Bicycle Club
Слава нам, 3.14здець ворогам! ©


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
real SIMON писал(а):
Тогда надо брать фэтбайк - в него любые колеса станут (в разумных пределах). :D
Опять же, по песочку можно на низком давлении...


Как я убедился на свобственно мопыте. широкие шины дают большое сопротивление езде не только по асфальту, но и по хоть сколько-нибудь укатанному проселку.

Насчет шин - какие бы ни были но они обязательно должны быть с антипрокольным слоем. Мне в Крыму случалось прокалывать шины по два раза в день, причем каждый раз в несколких местах сразу. Там какой-то кустарник растет с такими шипами которые прокалывают обычные покрышки, причем прокалываются шины даже при проезде через лежащие на земле прошлогодние ветки.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 200
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:09.06.2010
В велотуризме, в отличии от велоспорта, велосипед вторичен. Велосипед должен быть максимально простым и ремонтопригодным.

Рама, на мой взгляд, лучше всего стальная (желательно из легированной стали :) ). В случае поломки заварить можно в любой богом забытой глухомани. Да и поломать стальную раму... это надо сильно постараться

Вилка. Последних полтора года катаю на ригидной вилке. Самое то что надо :).

Колеса. За легким весом гнаться нельзя. Обода покрепче, спиц побольше. Втулки кому-какие нравятся, но я предпочитаю на шарах. Перед выездом разобрал, оценил состояние и весь поход спокоен. А вот как оценить состояние промподшипников я незнаю.

Покрышки. Что-нибуть непробиваемое, типа Марафонов . То что они тяжелые, это все фигня (на фоне 15-20-и килограмового баула 200-300 г разницы не заметно). Зато они имеют офигенный ресурс и хрен их пробъеш (в позапрошлом сезоне на МарафонПлюсТур откатал 10000 км без единого прокола). А на бескамерках пусть спортсмены на гонках катаются.

Очень важная деталь - багажник. Тоже лучше всего стальной. Алюминиевые приходилось чинить (не себе правда) раз шесть-семь, а стальные ни разу.

Тормоза. Абсолютно все-равно какие. Абы только нравились хозяину. Я и на вибрейках ездил (всегда возил с собой запасные колодки, но непомню ни одного случая, чтобы пришлось менять в походе) и на дисковых. Никакой принципиальной разницы. И те и те тормозят нормально :).

Седло. Наверно самая главная деталь туристского велосипеда. Порваную цепь можно проволочкой скрутить, обода на коленке выровнять. А вот когда *опу натрешь, то уже ничего не сделаешь :). Подбор седла очень индивидуален, тяжело что то советовать. Но, на мой взгляд, лучше Brooks нет ничего.

_________________
0503157612, 0971424874, 0930361500
"ВелоPitStop"- Все для Велосипедистов и Туристов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 200
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:09.06.2010
Саша Kherson писал(а):
Седло брукс после дождя будет причинять только дискомфорт.(сам не пробовал, читал отзывы других)

бред. После дождя с ним ничего не происходит. А вот после сильного намокания кожаное седло становиться намного удобнее. Об этом я не читал у других, а испытал на собственном опыте. Мокрая кожа становится пластичной и легко поддается деформациям. Это не самое полезное свойство кожаного седла и даже можно сказать немного вредное. От намокания седло прекрасно защищается чехлом.

_________________
0503157612, 0971424874, 0930361500
"ВелоPitStop"- Все для Велосипедистов и Туристов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 18.04.2015 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3483
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Не удержался, велотуристы они ведь разные бывают. Многие совершенно не заморачиваются и ездят на чем есть. Вот пример, где "все не так как надо" :-P Главное удовольствие получают и им хватает :wink:
Изображение
Изображение

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 08:19 

Сообщения: 408
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.01.2014
tka4 писал(а):
Саша Kherson писал(а):
Седло брукс после дождя будет причинять только дискомфорт.(сам не пробовал, читал отзывы других)

бред. После дождя с ним ничего не происходит. А вот после сильного намокания кожаное седло становиться намного удобнее. Об этом я не читал у других, а испытал на собственном опыте. Мокрая кожа становится пластичной и легко поддается деформациям. Это не самое полезное свойство кожаного седла и даже можно сказать немного вредное. От намокания седло прекрасно защищается чехлом.

фірмовим чехлом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 200
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:09.06.2010
верес писал(а):
фірмовим чехлом?

Да все равно каким. Я пользовался чехлом Brooks и чехлом Vaude, и даже обычными целофановыми пакетиками. Из всего перечисленного мне больше всего понравился Vaude.

_________________
0503157612, 0971424874, 0930361500
"ВелоPitStop"- Все для Велосипедистов и Туристов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 13:01 

Сообщения: 408
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.01.2014
tka4 писал(а):
верес писал(а):
фірмовим чехлом?

Да все равно каким. Я пользовался чехлом Brooks и чехлом Vaude, и даже обычными целофановыми пакетиками. Из всего перечисленного мне больше всего понравился Vaude.

під час їзди його використовуєте ч и лише зберігання?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 200
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:09.06.2010
верес писал(а):
tka4 писал(а):
верес писал(а):
фірмовим чехлом?

Да все равно каким. Я пользовался чехлом Brooks и чехлом Vaude, и даже обычными целофановыми пакетиками. Из всего перечисленного мне больше всего понравился Vaude.

під час їзди його використовуєте ч и лише зберігання?

Навіщо для зберігання чехол? Чехол вікористовується для захисту сідла від сторонніх факторів. Я його використовую лише в той час коли їде дощ.

_________________
0503157612, 0971424874, 0930361500
"ВелоPitStop"- Все для Велосипедистов и Туристов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 15:06 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
tka4 писал(а):
бред. После дождя с ним ничего не происходит

tka4 писал(а):
Навіщо для зберігання чехол? Чехол вікористовується для захисту сідла від сторонніх факторів. Я його використовую лише в той час коли їде дощ.

:shock:
Зачем же тогда используете? Если ничего не происходит. Или не происходит если под чехлом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 19.04.2015 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 200
Город: Херсон
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:09.06.2010
Sergey Reshetnyak, Вы вырвали мои цитаты из контекста. Я написал, что после дождя с седлом ничего не происходит в ответ на заявление о том, что кожаное седло после дождя будет причинять только дискомфорт.

Кожаное седло, как любое кожаное изделие, боится влаги. Если Вы попали под один дождь, то седло не успеет сильно промокнуть и ничего существенного с ним не произойдет. Ну а если Вы едете под дождеми недельку-другую (а на стоянках нет возможности нормально просушиться), то кожа седла намокнет и начнет деформироваться под Вашим весом. Но к дискомфорту это не приводит. Наоборот седло становиться супер удобным, потому что кожа быстро растягивется точно по форме *опы.

Но ускорять процесы растяжения это не очень хорошо для кожи. Это как с кожаной обувью. Сначала она может немного давить, затем растягивается по ноге, а потом растаптывается до потери формы и после этого мы эту обувку выбрасываем. То есть, чем дольше кожа будет растягиваться, тем дольше прослужит нам обувь. С седлом тоже самое. Поэтому о защите от влаги надо помнить.

Чехол я купил только после того как почти две недели мы ехали под дождем, и я задолбался мастырить на седло целофанки (первые признаки деформации кожи появились примерно на 7-8 день и до этого момента я совершенно не заботился о защите от влаги). Теперь у меня есть чехол и всегда лежит в подседельной сумке. Так почему мне не использовать его кажды раз когда идет дождь?

А если только по городу кататься, типа на работу/с работы, тогда особого смысла в чехле нет (но и лишним он не будет). Седло просто не успеет намокнуть до состояния пластичности пока Вы доедете под дождем с работы домой )).

_________________
0503157612, 0971424874, 0930361500
"ВелоPitStop"- Все для Велосипедистов и Туристов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 23:42 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Да ладно - я конечно несколько утрировал. Мысль была о том, что таки кожа много влаги не любит. И потому макать ее в воду и полоскать под проливным дождем пользы мало. А потому доп защитные меры не помешают. В инете вон кто то мажет, кто то чехол одевает.

По теме вот наткнулся на интересную концепцию
http://www.bikeradar.com/mtb/news/article/open-cycle-u-p-first-look-at-unique-gravel-race-bike-44149/
Вел под колеса 700 с узкой резиной и 650 с горной
Понятно что там конкретно совсем не туристический вел.
Но сама идея колеса 27.5 в раму кроса под 28 колеса
или в что то такое.
https://www.on-one.co.uk/i/q/FRPXKBD2/planet-x-kaffenback-2-frameset
700C. with clearance for 32mm tyres
700c (29er) rim with 32mm cyclocross tyre =343mm
ну или под кроссовый.
Конечно надо мерять зазоры перед тем как мутить
Но идея 2х наборов колес - одна на асфальт и грунтовку. Другая на гравий и бездорожье для одного вела с хранением в квартире показалась интересной


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велосипед для велотуризма
СообщениеДобавлено: 23.04.2015 23:49 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Руль не "баран" на велосипедах Турист Харьковского велозавода стояли рули как на дорожных велосипедах вернее можно сказать туристические рули. Если цена кажется запредельной для новых импортных велосипедов для туризма то апгрейд Туриста, Спутника или Спорта ХВЗ будет намного бюджетным вариантом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 60 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'