| Электросамокаты |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 11:18 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.01.2010
Все как-то по разному трактуют это понятие. В моём понимании это сколько вел проедет с одинакового усилия на педали. Вопрос из чего он складывается? Втулки, жёсткость рамы, жёсткость системы.

У меня giant rincon 2006. Практически ничего не менялось. Только стоят полуслики и новые конуса в одном колесе. Пробег сложно оценить я бы сказал тысячи 4. И вот я взял попробовать у знакомого А
avalansh GT 1.0 с пробегом в тысячу и впечатлился.

В общем расскажите что больше всего влияет на накат и что можно поменять для его улучшения?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Высота руля и ширина хвата. Я серьезно

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 11:25 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.01.2010
Тоесть спортивная посадка? Всмысле больший наклон вперёд? И разве для этого более длинный вынос не подойдёт?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
для точности надо бы потетстить оба вела на одних и тех же колесах

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 11:36 

Сообщения: 121
Город: Донецк
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.09.2009
Покрышки.. очень..
геометрия рамы тоже..проверено на собственном опыте.. по остальному хз


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
я до сих пор считаю, что самое основное - покрышки. комфорт и накат это 2 проявления одной сущности. Попробуйте взять гирю кил 30-40 (велосипед и часть ездока) и потрусить так, как вас трусит на дороге. А ведь при езде вы это делаете, думаете за чей счет появляются эти мини ускорения. Потому вертикальная амортизация крайне важна. Поставь назад яблочко а вперед несильно злую среднюю покрышку - сразу впечатлишься.

Рама также играет большую роль в амортизации, но ее сменить сложнее чем покрышку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 12:44 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.01.2010
Покрышки согласен, но тут вроде всё в порядке и так стоят довольно гладенькие полуслики рубена. Катаю в основном по асфальту.

Геометрия рамы - это сдец. Как определить хорошую от плохой? На них не стоит геометрия рамы 6 из 10. Тем более когда покупается вел все советуют типа разницы в брендах нет бери какой на тебя смотрит. Тоесть или в пределах обговариваемых сум(до 4-5 тысяч за новый вел) геометрия рамы не важна, или идёт поголовный обман всех кто спрашивает какой вел купить. Если можно сравните геометрию рамы моего ринкона и джти. И сразу тогда список лучших рам в данной ценовой категории.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2653
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.04.2009
поставь яблочко назад... а переднее подкачай..
ну и конечно "на встречной полосе всегда дорога лучше"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Посмотрите геометрию общепризнанных топовых рейсинговых рам известных фирм на их сайтах, рам попроще этих же фирм и какое-то понятие о зависимости наката, комфорта и т.д. от геометрии уже будете иметь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 09.07.2010 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
тут уже нафлужено на тему "наката" гигобайты...
если заменить это понятие на "сопротивление конструкции велосипеда и его элементов превращению энергии педалирования в полезную работу" становится гораздо понятнее, что влияет из того, что в твоих силах изменить...
1. геометрия рамы и ее жесткость в нужных местах...
т.е. насколько твоя рама геометрически обеспечивает оптимальное положение тела с точки зрения эффективности педалирования и развесовки (чем равномернее развесовка по осям тем лучше) и насколько рама сопротивляется деформациям в каретке, заднем треугольнике, рулевой трубе и т.д.
определить заранее потенциальные способности рамы можно только по шкале шансов/рисков...
две рамы с идентичной геометрией GT Zaskar и Avalanche имеют ну очень разные "накаты"...
2. рисунок протектора покрышки должен максимально соответствовать типу поверхности... т.е. зубастые покрышки на мягком/скользком грунте, как ни странно, катят эффективнее сликов - ибо не проскальзывают...
3. давление в покрышках должно соответствовать типу поверхности... на асфальте чем выше тем лучше, а на грунте подбор сложнее...
ну и аэродинамика посадки, понятное дело...
остальное, ИМХО, туфта по большому счету...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 13.07.2010 18:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
Все как-то по разному трактуют это понятие. В моём понимании это сколько вел проедет с одинакового усилия на педали. Вопрос из чего он складывается? Втулки, жёсткость рамы, жёсткость системы.

поскольку я работаю с авто, то скажу так: накат, это исключительно возможность транспортного средства катиться (скользить) без любых других тяговых\толкательных усилий (мотор\педали). На это влияют следующие основные факторы: развал\схождение, правильность регулировки с смазки ступиц, аэродинамика кузова, давление и тип покрышек.
То, о чем говорят велосипедисты, это способность велосипеда принять энегрию от райдера и максимально сохранив ее, передать в разгон (усилителей пока еще не придумали :D ).
В накат с Веснина можно бросить и велосипед, но вот будет ли видна разница между алюминиевым Winner и карбоновым Scott я не знаю, а применять термин "накат" к разгонным свойствам устройства, посредством мускульной массы (или мотора) считаю в корне не корректным, придумайте что-нить другое, например "КПД рамы" или "максимальная польза от передачи мускульной массы в скорость". Но это конечно же ИМХО

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 17.07.2010 01:30 

Сообщения: 6
Пол: Не указан
Зарегистрирован:17.04.2010
на накат покрышек влияет нетолько протектор и ширина но и сам материал.
а ещё очень влияет вилка, для жестких - чем жёще тем лучше. для пружинных наоборот, плюс отскок и скорость реакции. и вобще работа мягкой вилки должна быть незаметна. т.е. подвеска повторяет все контуры покрытия, а райдер этого не ощущает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 18.07.2010 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
ИМХО, очень влияет посадка(как причина развесовки по осям, аэродинамики, эффективности педалирования и т.д.)

по-моему, для наглядности картины нужно просто взять линейку и обмерять оба вела, в том числе и расстояние от центра седля(там где седалищные бугры опираются непосредственно) до руля(по краям, или по грипсам), и сравнить этот параметр с горизонтом рамы.
ну и, конечно, углы, углы....с этим сложнее, но тоже можно в дом. условиях по теореме Пифагора и т.д... :smile:

опять же, ИМХО, длинные рамы катят по шоссе, короткие по грунтам; в заваленной назад посадке лучше разгоняется, но накат хуже...это простая физика.

ты катаешь в основном по асфальту...есть смысл посмотреть на посадку шоссеров(как продукт многолетней эволюции величайших умов велоспорта) - жопа висит над кареткой, переднее колесо загружено (вынос плюс руль-баран). задумайся...

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 18.07.2010 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 168
Город: Новомосковск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:07.07.2009
На накат по грунту длинна рамы не влияет, другое дело что короткая рама более маневренная, но это не всегда надо, даже не грунте. Мне кажется, что правильные покрышки и давление в них и настройка втулок многое что решает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 18.07.2010 23:47 

Сообщения: 1329
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:15.07.2007
мда...все такие умные :D улыбнуло...
вы сначала проверьте правильно ли отрегулированы втулки, далее качество спиц и их натяжение, далее качество обода... а уж потом извольте разговаривать насчет покрышек и рамы :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
DieZ писал(а):
На накат по грунту длинна рамы не влияет, другое дело что короткая рама более маневренная, но это не всегда надо, даже не грунте. Мне кажется, что правильные покрышки и давление в них и настройка втулок многое что решает

длинна рамы не говорит о ее маневренности ровным счетом ничего...
1. Развесовка по осям
2. наклон рулевой колонки/вилки
3. величина выноса вилки
4. высота расположения центра тяжести системы ездун+вел
теоретически можно нарисовать уродца с нулевой длинной верхней трубы рамы, седлом вынесеным назад за ось заднего колеса, байкером сидящим на высоте 5м над дорогой и чудовищной длинной вилки с огромным завалом и выносом а-ля "спрингер" и это ОНО будет не очень маневренным... :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 28.07.2010 19:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
Mechwarrior писал(а):
теоретически можно нарисовать уродца с нулевой длинной верхней трубы рамы, седлом вынесеным назад за ось заднего колеса, байкером сидящим на высоте 5м над дорогой и чудовищной длинной вилки с огромным завалом и выносом а-ля "спрингер" и это ОНО будет не очень маневренным... :twisted:


а смысл?

человек спросил, почему один вел катит лучше другого...
может, просто ответить на его вопрос и ОБЪЯСНИТЬ ОТВЕТЫ?

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 29.07.2010 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
может, просто ответить на его вопрос и ОБЪЯСНИТЬ ОТВЕТЫ?

для начала, каждый пытался трактовать что же такое "накат", и поскольку для кого-то накатом является эдакая мифическая производительность рамы, т.е. способность оной максимально эффективно передать кинетическую энергию мышц райдера в разгон велосипеда, они посоветовали "идеальную" раму. Но так как лично для меня понятие наката тесно связано с машиной, я также высказался по этому поводу, где наглядно просматривается ответ на вопрос, а именно: втулки, покрышки + колеса, сопротивление ветра. Так что "истец" был удовлетворен ИМХО.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 30.07.2010 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Gleb_FRT писал(а):
Mechwarrior писал(а):
теоретически можно нарисовать уродца с нулевой длинной верхней трубы рамы, седлом вынесеным назад за ось заднего колеса, байкером сидящим на высоте 5м над дорогой и чудовищной длинной вилки с огромным завалом и выносом а-ля "спрингер" и это ОНО будет не очень маневренным... :twisted:

а смысл?
человек спросил, почему один вел катит лучше другого...
может, просто ответить на его вопрос и ОБЪЯСНИТЬ ОТВЕТЫ?

смысл не в вырезании двух строк из контекста отдельного поста, а в отслеживании всего хода обсуждения...
несколькими строками выше указано, что влияет на маневренность рамы...
несколькими постами ранее, что влияет на накат... и что оно есть такое, ваще...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 30.07.2010 12:20 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.01.2010
Вопрос всё таки был не в трактовании слова накат, а действительно почему один велик едет лучше другого. Пока кроме того что отличаются втулки я не услышал(.

Просто ещё раз подчеркну велик у меня не новый. Кассета и система основательно погрызаны, но работает без проскальзований переключение тоже отличное, так что смысла менять вроде не видел. Ещё вопрос может ли износится каретка? И как часто нужно её смазывать?

Цитата:
вы сначала проверьте правильно ли отрегулированы втулки, далее качество спиц и их натяжение, далее качество обода

Тут я вообще теряюсь, сам это не умею, но даже на ТО объяснить не смогу. Регулировка втулки - это натяжение конусов или ещё что-то? Со спицами вообще не понятно. После того как колесо собрано его ещё надо проверять на натяжение спиц и что то править время от времени? Чем отличается качество обода? Только его ценой?)) Или жёсткостью, чем жестче тем лучше?

В общем я привык как едет мой велик, но ВНЕЗВПНО, сравнив его с другим, понял, что едет он не ахти и вот размышляю что можно сделать для улучшения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 30.07.2010 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
для улучшения без замены чего либо достаточно просто увеличить давление в шинах до разрешенного производителем оных максимума... и у нормального мастера втулки отрегулировать...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 30.07.2010 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
Возможно я не прав, но вот мне кажется что все дело в:
Skip84 писал(а):
гладенькие полуслики рубена

Пришлось немного поездить на полусликах Рубена Трилобит, это просто ужас, велосипед на них просто не едет по сравнению с той-же Швальбе (Харрикейн или БигЭппл).
Если есть возможность, попробуй покататься на другой резине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 30.07.2010 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
Тут я вообще теряюсь, сам это не умею, но даже на ТО объяснить не смогу

Цитата:
В общем, я привык как едет мой велик, но ВНЕЗВПНО, сравнив его с другим, понял, что едет он не ахти и вот размышляю что можно сделать для улучшения.

недавно был забавный случай, на один из моих байков (Author Kinetic 2009) вот также пересел парень со Скейла 60 2009 и сказал:
- блин, да он реально быстрей разгоняется! :D
я думаю, что просто сработало правило про чужие руки и толщину предметов, хотя Кинетик и вправду по разгону мне нравится больше чем мой же Скотт Аспект 30. Также не лишне будет упомянуть про твою раму и железо, иначе, если мы обсуждаем водопровод с Турнеем, то тема закрылась, так и не открывшись, покупай новую алю. раму не ниже Winner, ну, а если речь о брендовой вещице, да еще и Деоре 2010 по кругу, ну, тогда ответ ты вряд ли найдешь, поскольку действительно авторитетные люди этого ресурса говорят что одна рама может хорошо идти в горку, а другая по прямой ломит, а в горку хоть пешком иди.
Но скажу по своему опыту, я когда пересаживаюсь с хорошей рамы на железный Fort, за одно и то же расстояние, я теряю в два раза больше сил, она гнется при разгоне и это заметно даже глазом.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 30.07.2010 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1245
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:09.05.2007
LeXx про качество обода расскажи :wink: и про спицы. Можно даже без графиков и формул :smile:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 30.07.2010 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Skip84 писал(а):
Вопрос всё таки был не в трактовании слова накат, а действительно почему один велик едет лучше другого. Пока кроме того что отличаются втулки я не услышал(.

Тогда viewtopic.php?f=27&t=2140&start=0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 31.07.2010 00:06 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.01.2010
2 Zin спасибо как раз собирался менять покрышки, покопаю в этом направлении, рубена нравилась потому что очень лёгкая.

2 kazemir
В первом посте написано обсуждаются вот эти два вела:
Мой
http://www.velosite.ru/viewitem/1020/

Тестируемый
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387728.html

2 andr

Многа букв, прочитал ещё не всё, но всё таки интересно имеют ли различия брендовые рамы (giant gt bergamot scot и тд) в указаной ценовой категории до 5000-6000 тысяч за целый вел? Хотя конечно как я понял у gt слава очень жёстких, менее комфортных, но более скоростных велов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 31.07.2010 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 731
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:14.08.2009
Skip84
я посмотрел на велы и мне показалось, что ты ищешь, сам не зная что. Скорей всего, разница была только в посадке на велосипед (подсидел, вынос, руль, высота рамы, геометрия, педали, высота седла), передаточных числах системы и кассеты, ну, и может разницы в покрышках.
ИМХО, если бы ты мог отличить ходовые качества одной рамы от другой, динамические свойства одних колес от других, ты бы не задавал подобных вопросов.
Выходом из ситуации будет покупка вела, который тебе понравился в "тесте", но остерегу тебя от дальнейших поисков "идеального" байка, поскольку, на какой бы ты байк не сел, он будет не таким как у тебя.
не так давно, мой знакомый купил для покатушек Scott Scale, и что? теперь у него после поездки на 60-70 км. по пересеченке болит спина (рама лупит в задницу), теперь ему хочется что-то "помягче", я вроде угадал с рамой Aspect 30, но недавно поставил себе Mavic 317 + DT Champion, а они после Alex Rims жестковаты, и сейчас после очередной покатушки побаливает спина, теперь вот как компромисс думаю о карбоновом подсиделе.
Видишь, вариантов масса, и все они чисто субъективные и сугубо личные, может кто-либо другой, сев на твой байк влюбился в него с первого раза, а на "тестовом" бы и ездить не захотел.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 01.08.2010 00:11 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.01.2010
2kazemir
Возможно, действительно посадка отличается кардинально. Руль шире, наклон корпуса сильнее, седло сильно сдвинуто назад относительно каретки. Нужно будет попробовать заменить вынос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Накат
СообщениеДобавлено: 05.08.2010 18:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 202
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.04.2009
ну вот, ты и пришел к логическому решению проблемы-экспериментировать и с посадкой, и с компонентами.
только - по одному за раз(где-то на форуме уже об этом писали)

и немного от себя лично
вот уже вторую неделю как купил раму GT Avalanche 3.0 2008-го года.есть интересные моменты...когда брал велосипед в сборе на этой раме на тест, посадка предыдущего владельца была "не по мне"(хотя мы одного роста), и рама сначала не понравилась. но как только поставил свои компоненты(в частности, более длинный вынос, и без проставок), то рама стала ехать несравненно быстрее, и я в полной мере ощутил преимущества фирменных техноголий GT, а также перьев 420 мм и т.д.

хотя при этом даже произошел даунгрейд - тестировал на покрышках Schwalbe Hurricane, а мои - CX Comp, но прирост скорости - очевиден.остальные компоненты-примерно одного уровня.

утверждаю оное небеспочвенно, тестировал рамы Giant, Merida, Gary Fisher и т.д.

_________________
"...Все остальные компоненты, на которых не написано Record, к сожалению, уже через короткое время приносят разочарование..." - Пророк Самуил
Paletti LP race '06


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 40 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'