| велосипед купити Київ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.03.2007 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Помогите плз с такой проблемкой. Решил себе поставить максимальное из доступного на шоссейник рама Старт-Шоссе. А

именно сделать передаточное число 54-11! Но меня волнует то, что задние перья у меня скажем так не совсем

нормальные. Они слишком разогнуты и так, как рама старая - немножко смещены (т.е. задняя втулка чуток сдвинута

относительно передних звезд влево, или вправо) но там совсем немного. и сейчас у меня цепь не слетает, все

нормально, так как стоит сзади всего 5 звезд. спереди езжу на 51. А теперь собственно моя цель. Поставить переднюю

систему обязательно на 54 звезды ( видел в ВЕЛОПАРКЕ Shimano по приемлемой цене ок 110 грн.) поставить цепь в

пределах 50 грн, педали в пределах 50 грн. А также поставить кассетную втулку и вставить туда 7 звезд, не более.

(надо уложиться в 100 грн) можно ведь собрать звезды чтобы самая маленькая была на 11 зубов? Так вот. Какую цепь

брать чтобы ездить даже на 54-~30? И может мне кто-нить с этим помочь? Будет ли все это работать? М\б придется перья

гнуть влево\вправо? Откликнитесь плиз.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2007 22:08 

Сообщения: 112
Город: РФ, Алтай
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.01.2007
с такими передачами убьешь цепь, переклюк и прочее.
такой перекос допустим только в триале, где нагрузки другие.

Хотя одна цепь такое выдержит - туристовская! Она убьет рамку переднего переклюка, выгнет задний переклюк, убьет все звезды, но сама останется целой :-)

_________________
ВелоБарнаул, http://www.velobarnaul.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2007 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Одно не понятно, у тебя спереди один лапоть ? В смысле не 2 звезды ? Если же 2, то можно и не перекашивать так.
Насчет 11 зубов на кассету конечно можно, можно даже 2. :D Я вот другое думаю - можно ли после 12 поставить опять 14 или после 14 - 16 и 18 ? :) И как оно будет в таком слчае переключаться ? Т.е. форма звезд будет как песочные часы на боку. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.03.2007 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Цепь убью? почему? я же не езжу на одной скорости постоянно. я переключаюсь ессно. быстрый старт люблю делать. рывком до 40-45 кмч запросто. Меня интересует будет ли все это работать нормально? перекос сзади минимален и то так как это стальная рама - легко выровнять.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.03.2007 08:59 

Сообщения: 112
Город: РФ, Алтай
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.01.2007
не оправдано карежить раму ради "быстрого старта".

_________________
ВелоБарнаул, http://www.velobarnaul.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.03.2007 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Привет!
На крайних звездах цепь будет работать с перекосом и никуда от этого не денешься, поскольку такие кассеты "привыкли" к работе с системами на 3 звезды. Увод перьев заднего треугольника влево или вправо - добавит к этому перекосу нагрузки на самой большой и или самой маленькой звездах соответственно. Однако, опыт говорит, что прие езде на средней спереди и крайних звездах сзади, цепь не слетает и это - главное. Цепь надо только поставить подешевле и пошире типа UG 31 и т.п.
А почему бы не поставить три звезды вперед?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.03.2007 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
во-первых вес от 3х звезд больше. да и с 3мя звездами спереди не бывает звезды на 54 :( а это для меня очень важно.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.03.2007 16:02 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Lex
Почитайте пожулайста на данном форуме статью про каденс и рекомендации про каденс ( количество оборотов педалей за 1 мин). Меня уже насчёт передачи и частоты педалирования просветили. В том смысле , что оптимальная частота педалирования должна быть в пределах от 75 до 90 об/мин. Возможно ли на такой передаче 54/11 обеспечить каденс в таких пределах, велогонщики профи и любители велосипедов только очень тенированные может и смогут. Складывая личный опыт и рекомендации форума по передаточному отношению я могу рекомендовать передаточные отношения близкие к велосипеду "Украина" 48/19; 44/20(21/22); можно для начала попобрывать поездить па 54/19(20;22) или 51/19(20;22). Данные цифры не догмы, а лишь рекомендации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.03.2007 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
на колесах 28" передача 54-11:
каденс 75 соотв. скорости 50 км/час
каденс 90 соотв. 60 км/час


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.03.2007 21:56 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Такую скорость 50-60 км/ч длительное время могут развивать по-моемому гонщики профи, и очень подготовленные велолюбители.
Если есть ощущение что сможешь так, то можно и попоробывать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.03.2007 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Мне это нужно на спусках. ХГ например. там 51-14 явно не хватает. да и за городом тоже спуски хорошие есть. Насчет горок. Передней перекидкой я не пользуюсь. Любые горки даются на 51-28. Я очень хочу узнать насчет работоспособности системы 54-11. Цепь не жалко.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2007 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Не надо с хол горы так разгоняться - там есть пару второстепенных примыканий, с которых выскакивают в том числе и те, кто не считает вел транспортным средством вообще.
Работать все будет, что смущает?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2007 09:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Sergei писал(а):
на колесах 28" передача 54-11:
каденс 90 соотв. 60 км/час

Хм... Что то немного смущают эти цифры, как то ехал на спуске 60-64,5 кмч, при передаче 48-12, и каденс вроде не был запредельным.
Ну и как не вспомнить скажем того же Армстронга и его 110 кмч на спусках. :) Не думаю, что у него на передней звезде больше 60 зубов. :) А учитывая сопротивление воздуха, также не думаю, что такая скорость возможна накатом. Поэтому приходит на ум, что при правильном каденсе звездочки на 51 должно ой на сколько хватать. ;) Хотя у каждого каденс индивидуален... :roll:

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2007 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1661
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2005
LEX писал(а):
Я очень хочу узнать насчет работоспособности системы 54-11.

Будь уверен, система работает. (разумеется на нормальных переключателях... ХВЗ не потянет...;))
Можешь взять КМС цепь (она подешевше, качество более менее) под семерик.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2007 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
думаю что после первого падения на такой скорости, из-за прокола например, потребность в передаче 54/11 отпадет...

Армстронг равнинные этапы ездил на стандартной системе 53/39... или вообще 50/39...
редкие силовые топтуны ставят 54/42 и то на командных разделках... все это говорилось комментаторами на ТДФ... сам я зубья не считал естественно...
при этом кассеты меняются от 11/21 до 12/27... что как говорят в Одессе "большие разницы" 8)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.03.2007 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1667
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Это свойственно молодости: "газануть" метров на 200...

У меня сын, такой :o Обьяснить "ненужность" некоторых вещей невозможно...

З.Ы. Работать будет, цепь бери не меньше 116 звеньев.

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.03.2007 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
спасибо за советы. тогда сначала возьму шатуны, потом подкоплю и возьму заднюю втулку, звезды.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2007 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Нашел таки систему для резьбовой втулки на 11 зубов. Shimano MF-HG50 7-скоростей. 11-13-15-18-21-24-28 зубов. Переднюю систему на 54 с такими зубьями сзади действительно нет смысла ставить. Всем спасибо кто постил в теме :)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2007 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: Полтава
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.03.2007
Интересная тема... У мя проблема с коленями и по этому мя судьба заставляет ездить на передаче 39-16 30-35 км/ч, а на передаче 52-18 около 40... Самая малая звезда на 13 с зади и на больших ростаяниях ею не пользуясь, для этого надо пелотон или длинный спуск...

_________________
[Zoo] Casper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2007 17:09 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Напишите какие ещё звёзды стоят на вашем велосипеде. Спереди судя по теусту 52/39 зуба, а какие ещё, сзади 18/16/13 а на остальные звёзды на сколько зубьев? Если возможно попрубуйте такие сочетания 52/19(20/21) или 39/18- если есть какие то проблемы со здоровьем, на мой взляд предаточные отношения надо выбирать близкми к "Украинским"-на "Украине" 48/19, на Аистах 46/20. Велопокатушками занимаюсь с 2001 года всё время пользуюсь передачей 53/19-нормальная передача скорость можно развить вполне приличную и ноги не будут сильно уставать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 07:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: Полтава
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.03.2007
У мя на шатуне 52/39, семерик 13/14/16/18/20/22/24. В прошлом году ломал большие передачи, пока понял что это лажа... Сейчас катаю более на 39 звезде, ну кроме спусков или когда за машиной еду, иногда и ветер попутный:) Стараясь научится крутить с большим каденсом (за 100) но очень медленно к этому продвигаясь...

_________________
[Zoo] Casper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 20:49 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Попоробуйте начать с каденса 60-80 оборотов. Передачи пробуйте следующие 39/18, 39/20 на равнине, в гору 39/22 если слишком крутая 39/24 или другой ряд 52/18, 52/20 в гору 52/22, 52/24. Пару раз пробывал ездить на меньшей звезде 44/19 вместо 53/19. Впечатление такое, что стоишь почти на месте.
Из книги "Красота-здоровье" раздел велосипедный спорт "Обычно человек,занимающийся велосипедным спортом для активного отдыха,или велотурист выполняют от 60 до 80 оборотов в минуту. Гонщик около 90 оборотов в минуту. Более 100 обортов в минуту -это раздельная велогонка или спиртерский финиш. А чтобы всю дистанцию крутить более 100 оборотов это мог такой темп держать только Лэнс Армстронг и по-моемому Мигель Эндурайн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
да. за 100 это тяжело. Сегодня по приколу пытался на небольшом подъеме держать ок 120 на числе 51-24. тяжеловато. уж очень я привык большие обороты только на активном разгоне (со светофора или просто в рывке). А в основном моя норма до 60-70. А на небольших спусках вообще в расслабон ставлю 51-11

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 20:54 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Под горку довольно легко крутить 51/11? По-моемому чтобы крутить такую предачу необхидимо иметь стальные ноги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2007 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Он наверно имел в виду "с горки". :D

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2007 16:58 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Да с горки. Лично мне трудно представить что велосипедист, любитель активного отдыха сможет раскрутить такую предачу 51/11. Разве что, очень тренированный велогонщик-любитель.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2007 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: Полтава
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.03.2007
У профи самая больша передача в основе 55/11, но это тоже зависит от диаметра колеса... Даже покрышка на 23мм и на 32мм дают разницу... Ну у нас в Полтаве в гору по ленина приходится брать передачу 39/24, но скорость 18-20 км/ч, правда пульс поднимается до 170 и выше при потолке 198...

_________________
[Zoo] Casper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2007 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
я могу раскрутить 51\11 с горки. Наример с Холодной Горы. У меня получается 3 звезды 15-13-11. Такой подбор снизу позволяет неплохо разгоняться. И Кстати я шатуны новые купил, так что будет у меня теперь 52 зуба :)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 39 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'