| велосипеди Kinetic |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2006
Я вот тут задумал плановый апгрейд, мой вел по кругу аливио, так вот вдруг задумался, а катит ли ЛХ с восьмериковыми цепями? Дело в том, что пока переклюки и манетки аливио меня вполне устраивают, а вот каретка под квадрат себя дискредитировала. Конечно, через какое-то время все будет ЛХ, но пока...
ЗЫ. Безумно охота пообщаться с обитателями "Туриста" в реале. Летом. Когда отпуск.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 435
Город: Haarlem, Netherlands
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:20.06.2006
Егор Агнаев писал(а):
ЗЫ. Безумно охота пообщаться с обитателями "Туриста" в реале. Летом. Когда отпуск.

полуоффтоп: КНР == Китайская Народная Республика?? :shock:

_________________
[www.minras.com] [Norco Storm'2006][Giant X-Speed'2004]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2006
Народней не бывает. Я тут 10 месяцев в году.

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Последний раз редактировалось geckozy 16.04.2007 18:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2006
Да, еще такой попутно вопрос возник. Есть выбор между Торой и Дюком, что и как? Пока что склоняюсь к Торе, но Дюк дешевле. Как точно модели называют, не скажу, точнее не скажу про Дюка, не под руками все. Интересует надежность. Поиск внятного ответа не принес.

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
Егор Агнаев писал(а):
а вот каретка под квадрат себя дискредитировала


поподробнее с этого места, плиз :)

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2006
Да как, просто. Брат катался, немного ослаб винт крепежный, а люфт сожрал квадрат. При максимальном затяге хватало на 1 километр, потом приходилось подтягивать частенько. Накидной ключ с собой возить можно, но... Конечно, выручили шайбы гровера, подобранные опытным путем, но все ж, это не есть гуд. В общем, не ходок я более в аливийные ясли (кареточные, конечно). Окталинк понадежнее будет. Опять же вес еще.

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 791
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.06.2006
Тогда целься на hollowtech2 - вот тут действительно разница в весе на лицо так сказать....

Хотя странно - разве на giant XTC ставили аливио?

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom
Specialized Epic Elite FSR custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2006
Да, кстати, тут человек на нормальном байке на дороге встречпается не чаще, чем Ламборгини в Лесопарке - все-таки встреча возможна, но не более раза в пятилетку :idea:

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2007 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2006
Spawn писал(а):
Тогда целься на hollowtech2 - вот тут действительно разница в весе на лицо так сказать....

Хотя странно - разве на giant XTC ставили аливио?


Так оно и есть, Hollowtech, шатуны пустотелые, если ты об этом, конечно. А ХТС я собирал сам, с прицелом на апгрейд, который сейчас и имеет место быть. Собирал в Китае, привез домой - и не нарадуюсь. Там, где я живу - катадзе неинтересно - сплошные поля, заводы и хайвеи. Тут я езжу на шоссеере.

А вообще-то я спрашивал про совместимость ЛХ ведущих звезд и кассеты на *8* 8)

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2007 08:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Совместимости не быть не должно. Ведущие звезды ставь хоть LX, хоть XTR. Что сзади стоит (7-8-9) по сараю. Имхо...

А вообще то, *полуоффтоп*, насчет квадрата - не должно было его слизывать. У меня щас стоит даже не аливио, а самая нижняя SIS система, ессно под квадрат, 5-ю тыщу нареканий нет. Вероятно что то было там хреновое, раз слизало, может каретка ? В таком случае лучше нормальный картридж поставить, а систему можно и аливио. ;) Опять же, имхо.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2007 08:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Егор Агнаев писал(а):
немного ослаб винт крепежный, а люфт сожрал квадрат

Yourasich писал(а):
насчет квадрата - не должно было его слизывать

Да, на самом деле. Просто за затяжкой шатунов нужно следить. Даже не все время следить, а вновь поставленные шатуны затянуть как следует, а потом, километров через 100-150 пробега подтянуть. И после этого никаких проблем быть не должно. На каретках под квадрат накатывать можно десятки тысяч километров.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2007 10:27 

Сообщения: 20
Город: Kiev
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:26.03.2007
2Топикстартер.
1. Шатуны можешь смело ставить ЛХ. С 8-риковой цепью будут работать и с песней...:)
Я бы тоже рекомендовал холловтек2.
2. Выбор вилки.
ТТХ Торы можешь посмотреть на сайте РШ. там же есть мануал по всем моделям (с "внутренностями").
Дюк, насколько я помню, уже не выпускается.
Сейчас у них есть Рекон. Если подешевле - посмотри на Дарт 2,3,4.
Тора тяжеловата - 2200-2400...
Тот же Рекон полегче 1750-2066...
По надежности хороши оба, ибо простые, как валенки, а различия минимальны. 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2007 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2006
Всем спасибо за ответы.

Тарас, вот в том-то и дело, что квадратное соединение все равно не сравнится по надежности с окталинком. Хотя если бы по вине раздолбая-братца пошабашил ЛХ, то было бы гораздо обиднее, и внушением он бы не отделался 8)

2 Quadus. Сейчас стоит прошлогодняя J2, так что на Дарт точно менять не буду. Дюк не выпускается, да, поэтому и найти отзывы в сети непросто. А так предлагают за 1200 юаней (около 130 баков) новый, точнее, старый, но неюзаный совсем. За идею с реконом - спасибо, буду думать.

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 14:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Егор Агнаев писал(а):
Всем спасибо за ответы.

Тарас, вот в том-то и дело, что квадратное соединение все равно не сравнится по надежности с окталинком.

"Надежность" - абстрактный термин. Тебе уже сказали, что надо подтянуть "квадратные" шатуны спустя 10 часов после установки. Думаешь, окталинковые не разболтались бы? Их тоже надо подтягивать.
"Квадратная" каретка живет в среднем впятеро дольше окталинка I, II, а также ISIS'a. У шлицевых кареток большой диаметр вала. Поэтому шары (или ролики) в их подшипниках размером с маковое зерно и гробятся чаще всего за 2-5 тыс. км. Спроси velokiev.com, как там меняют за год по три шлицевые каретки.

Впрочем, и с маленькими шарами каретки ездили бы долго, кабы производители сознательно не применяли в подшипниках паскудные материалы. Так они подстегивают торговый оборот.

"Квадратные" каретки проходят до замены от 5 до 100 тыс. км. У них очень разное качество. Некоторые "квадратные" каретки (скажем, старые "Шимано" или "Кампаньоло") вообще бессмертны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2007 15:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
andr писал(а):
Поэтому шары (или ролики) в их подшипниках размером с маковое зерно и гробятся чаще всего за 2-5 тыс. км. Спроси velokiev.com, как там меняют за год по три шлицевые каретки.


Так что там меняют люди на Велокиеве - внешние подшипники для LX или шлицевые каретки под Deore?

У меня каретка под Deore прошла 5тыс км - полет нормальный. Кстати, из знакомых с LX шатунами никто подшипники не менял. Также в Велостиле говорили, что никто не спрашивал подшипники для LX и не жаловался на них.

Может просто кто-то любит плавать в болоте на велосипеде или весит 100кг и при этом ездит стоя на педалях :?


Последний раз редактировалось leha2000 08.05.2008 08:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.04.2007 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2006
andr писал(а):
"Надежность" - абстрактный термин. Тебе уже сказали, что надо подтянуть "квадратные" шатуны спустя 10 часов после установки. Думаешь, окталинковые не разболтались бы? Их тоже надо подтягивать.
"Квадратная" каретка живет в среднем впятеро дольше окталинка I, II, а также ISIS'a. У шлицевых кареток большой диаметр вала. Поэтому шары (или ролики) в их подшипниках размером с маковое зерно и гробятся чаще всего за 2-5 тыс. км. Спроси velokiev.com, как там меняют за год по три шлицевые каретки.

Впрочем, и с маленькими шарами каретки ездили бы долго, кабы производители сознательно не применяли в подшипниках паскудные материалы. Так они подстегивают торговый оборот.

"Квадратные" каретки проходят до замены от 5 до 100 тыс. км. У них очень разное качество. Некоторые "квадратные" каретки (скажем, старые "Шимано" или "Кампаньоло") вообще бессмертны.




Вообще-то я склонен думать, что все дело именно в <B>паскудном</B> качестве самого картриджа. Попросту, попалась такая вот каретка. Предыдущая была тоже под квадрат, вроде аливио, модель не вспомню, работала адекватно, прошла 6 тыс без проблем, запорол ее собственноручно по глупости. Вторую подтягивал регулярно, но, видать не судьба была... Ну а сейчас решил немного апгрейднуться, раз уж такое дело.

Да, а еще не подскажите, Шимано ВВ 5500 каретка к какой группе относится? (Да, на сайте я был)

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2007 10:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Егор Агнаев писал(а):
Да, а еще не подскажите, Шимано ВВ 5500 каретка к какой группе относится? (Да, на сайте я был)
Это шоссейная группа "105".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.05.2007 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Небольшая питерская статистика (в мнениях). Это о надежности кареточных картриджей с пустотелой шлицованной осью. Точнее, об ISIS.
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=12338


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2008 21:30 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Возраст: 48
Зарегистрирован:06.05.2008
Егор Агнаев писал(а):
Народней не бывает. Я тут 10 месяцев в году.
Егор, если вы сейчас в Харькове, отзовитесь, пожалуйста, кажется что Вы сможете мне помочь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2008 09:18 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
Егор Агнаев писал(а):
Тарас, вот в том-то и дело, что квадратное соединение все равно не сравнится по надежности с окталинком.
Окталинк не шлицевой стандарт. Там конус. ISIS шлицевой и ховитцер (вроде) тоже.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2008 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Tristan писал(а):
Окталинк не шлицевой стандарт. Там конус. ISIS шлицевой и ховитцер (вроде) тоже.

Где там конус? :D

Шлицевой стандарт. Круглая ось, на которой 8 шлиц. Говорю как владелец не одной такой каретки.
То, что шлиц 8, можно догадаться из названия.

P.S. По крайней мере, каретки MTB Шимано BB-ES25, 31, 51, 71 такие.
Насчет шоссейных - не знаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2008 22:34 

Сообщения: 509
Город: РФ, ЦФО
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.09.2007
leha2000 писал(а):
Где там конус?

За шлицами сразу конус идет. Шлицы хрен поймет зачем сделали. Хотелось делать шлицевое крепление, делали бы шлицевое. Ато не рыба не мясо.
Чтобы понять что что-то в окталинке "не то" достаточно сравнить вал окталинка с ISIS например.

_________________
Крокодил "Рекорд"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2008 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
http://realbiker.ru/Bike_BB.shtml Там картинки

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2008 08:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Tristan писал(а):
leha2000 писал(а):
Где там конус?

За шлицами сразу конус идет. Шлицы хрен поймет зачем сделали. Хотелось делать шлицевое крепление, делали бы шлицевое. Ато не рыба не мясо.
Чтобы понять что что-то в окталинке "не то" достаточно сравнить вал окталинка с ISIS например.

Картинки посмотрел - за шлицами идет усеченный конус - незначительное расширение оси. Наверное, чтобы увеличить диаметр подшипников.
Шлицы не на всю длину внешнего куска оси - но зацепления хватает.
Такой себе модифицированный квадрат с лучшим креплением шатуна и полой осью.

P.S. Нормальный стандарт. 3 года езжу и доволен. Лучше квадрата.
Кто-нибудь из спорящих на нем ездит и столкнулся с конкретными проблемами?

Полая ось рулит при съеме каретке. Попозже выложу фоты.

По поводу цитаты с Реалбайкера
Цитата:
Крепление octalink также сделано по принципу конуса, однако оно не убивает шатун во время сборок/разборок. При езде с незатянутым шатуном могут быть повреждены его шлицы. Красным отмечен район напрессовки шатуна. Сами шлицы нужны лишь для позиционирования шатунов при установке и эксплуатационной нагрузки не несут.

ИМХО, неправда, что шлицы только для позиционирования. Шлицы весьма немаленького размера и почти на все отверстие в шатуне.
Если посмотреть каретку вживую - это хорошо видно. Там где шлицы - ось цилиндрическая, без сужения.


Последний раз редактировалось leha2000 09.05.2008 09:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2008 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Можно поставить Truvativ Stylo. По цене как ЛХ.
У товарища каретка уже прошла 8тыс км.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2008 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
я уже писал в отдельной теме по интергрированым кареткам http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=7322
что у меня квадрат XT BB-UN73 наматал 35тыш и еше неподает не каких призноков износа.
причем первы 20ть тышь не подомной а под Мультигоншиком весом в 90кг.
который к слову через месяц после абгрейда на интегрированую систему XT холовтек 2 сломал ей правый шатун.
отчасти ответ почему такие низкие ресурсы у современого изделия тут
http://2k.livejournal.com/520078.html
P.S так как не нашол достойной системы под квадрат то шас карттридж скучает в полуразобранном крокодиле, на новом веле истезаю поверсплайн и старый Блейз.

_________________
KROKODIL_XT
TREK8500


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2008 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Коллеги, прислушайтесь к последнему оратору. А текст, который он залинковал, - http://2k.livejournal.com/520078.html - я бы выложил в "Избранное", честное слово.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 04:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Наверное, будет кстати:

Изображение

http://bouldercyclesport.com/page.cfm?pageID=202
В куче кареток, убитых бешеным циклокроссером, - лишь одна на квадрат. Симптоматично, конечно, не то, что квадрат лишь один. Симптоматично, что куча неквадратных.


Некстати о циклокроссе:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 3&start=60


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 40 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'