| купить велосипед кривой рог |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Втулки задние Shimano. Совет выбора.
СообщениеДобавлено: 03.06.2011 14:59 

Сообщения: 103
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2011
Всем доброго дня и хорошего настроения.
Сейчас стоит сзади втулка, кот. была с веллом при продаже в комплектации FH-RM30-8 http://velomaster.net/gripsi-eclat-chet ... fh-rm30-8k соответственно стоят ВиБрейки и я их пока хочу оставить. Но после ВП, заехав к механику получил ответ, что втулку нужно менять и чем скорее тем лучше.. посему уже хочу раз менять, то взять уже что-то стоящее.. и решил и советуют брать и именно DEORE. Но бюджет немного ограничен - 300грн. Хотя , я так понимаю, можно вложиться.
Вот, что присмотрел:
FH-M530 36сп http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=1201
FH-M590 8/9-зв. 36сп http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=7304
FH-M525 36сп. http://bikeshop.com.ua/product_info.php?products_id=402
FH-M535 Deore 32сп http://www.velostyle.com.ua/16072.html

Вопрос в чем.
Что их перечисленного будет лучше и стоит ли переплачивать?
Какая принципиальная разница в вышеперечисленных втулках, ведь все они DEORE и все под дисковые тормоза?
И что значит когда говорят о втулках, что они на ПРОМАХ?

Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2011 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 338
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.09.2009
В тех что ты написал там шарики и конусы :) ,а на ПРОМАХ это промышленный подшипник тут даже тема такая есть поищи.У меня и такой вилсет и такой пока новые не чувствуеться.И XT катят не хуже чем dt swiss :smile:

_________________
Scott Scale 910 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.06.2011 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 154
Изображения: 1
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.03.2011
Вы обод собираетесь оставлять старый?
Указанные вами втулки не все под диск и разных годов выпуска, по этому разная и цена. Вы хотите в будущем ставить дисковые тормоза? Если нет, тогда смысла переплачивать не вижу.
А на промах имеются в виду промышленные подшипники вместо насыпных, что лучше или хуже вопрос спорный. Shimano топовые втулки делает на насыпных шариках. Если всё же интересуют промы, то Novatec ,скажем такая http://www.velostyle.com.ua/132349.html впишется в ваш бюджет.
Как по мне, то ваш второй вариант наиболее приемлем под вибрейк.

_________________
Средство передвижения Giant Escaper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2011 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
M530\535\525 одно и тоже, только одни по диск. вторые под вибрейк, тертий под диск 6 болтов.

590\595 аналогично, но новый модельный ряд. кстати они мне нравятся больше чем предыдущие. катаюсь на 595, причем на вибрейках. если денег хватит бери Novatec/Formula/Chosen/Tatu на подшыпниках

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2011 16:10 

Сообщения: 103
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2011
Огромное спасибо за ответы. Я просто не оч. опытный в таких вопросах, хочу просто уже поставить (тем более назад, где нагрузка поболее) что-то стоящее и понадежнее.
Romun писал(а):
Вы обод собираетесь оставлять старый?
Указанные вами втулки не все под диск и разных годов выпуска, по этому разная и цена. Вы хотите в будущем ставить дисковые тормоза? Если нет, тогда смысла переплачивать не вижу.
А на промах имеются в виду промышленные подшипники вместо насыпных, что лучше или хуже вопрос спорный. Shimano топовые втулки делает на насыпных шариках.


Да вот как раз таки сзади хочу оставить V-brake (спереди Дисковые стоят). Просто, допустим, втулки того же уровня DEORE, как я погляжу не кардинально и отличаются в цене (около 30-40грн.) в зависимости под V-brake они идут или для дисковых предназначаются. С другой стороны взяв втулку под дисковые и переплатив можно же и V-brake оставить, но тогда втулка будет на перспективу (например вдруг захочу все же дисковые назад). но, наверное разумнее все же как Вы сказали брать V-brake, т.к. собираюсь оставлять их, и сэкономить эти 30-40грн.
Ну в общем я понял,- из перечисленного (я просто отобрал втулки по ценовому диапазону в ряде DEORE ) все неплохие и надежные,- можно брать. отличие под Вибрики или Диски. Или может тогда посоветуете что лучше взять до 300грн. Велл используется для категорийных велопоходов.

ну что ж, тогда осталось выбрать где подешевле приобрести.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 14:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Не хотите у меня купить пару 535х втулок перед\зад? 32\36H

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 21:39 

Сообщения: 103
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2011
LEX писал(а):
Не хотите у меня купить пару 535х втулок перед\зад? 32\36H

Shimano - FH-M535 Deore 32сп, Center Lock 8/9-зв
и
Shimano - FH-M535 Deore 36сп, Center Lock 8/9-зв ?
Цвет черный?
Возможно. Скоока денег?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.06.2011 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Передняя черная, задняя серебристая. Вовремя регулировал, перебирал, смазывал. Спереди 32 дырки, сзади 36. За переднюю 100 грн, за заднюю 180 грн.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 09:48 

Сообщения: 103
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2011
LEX писал(а):
Передняя черная, задняя серебристая. Вовремя регулировал, перебирал, смазывал. Спереди 32 дырки, сзади 36. За переднюю 100 грн, за заднюю 180 грн.


Прям вытягиваю из Вас информацию ))) :D
Какое их состояние, сколько отработали они у вас?
:cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Сейчас дам ссылку на тему... viewtopic.php?f=44&t=35130

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2011 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Краматорськ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:09.01.2010
за такой бюджет лучше взять ХТ http://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=13184


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 14:22 

Сообщения: 103
Город: Днепр
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2011
LEX писал(а):
Сейчас дам ссылку на тему... viewtopic.php?f=44&t=35130

Это не бронь конечно же, но если предложение будет актуально после 21.06.2011г., то скорее всего возьму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2011 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Да пока никто не бронирует, да и не признаю я брони. Очень часто передумывают. Напишете в лс да и все дела :)

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.06.2011 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Насыпные vs Промы vs Керамические промы vs Насыпной Боразон.

Боразон win. Имея конструктивное преимущество конусных подшипников (радиальную упорность + лабиринтное уплотнение от воды и грязи) - ещё и использует материалы лучше чем в керамических промах - боразон даже тверже керамики и используется для обработки алмазов.
Причем если в керамичных промах керамические только шарики бегают по обычной стали, то в боразоновых насыпных обычные стальные шарики бегают по боразоновых канавках. Изношенные шарики можно заменять, изношенные канавки - нет.

Shimano делает боразоновые канавки в втулках M760, 775, M9x (XT, XTR)

Раньше эльбор применяли только в XTR/Dura-ace, сейчас также и в XT/Ultegra


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:06.06.2011
хочу купить бесшумную втулку. нашел вот такую
Втулка задняя роллерная Shimano Nexave FH-T300 36H
смущает в названии слово "роллерная", на других сайтах её описание звучит как
"Задняя втулка Shimano FH-T300 Nexave под роллерный тормоз".
Кто объяснит что это такое, под какой тормоз имеется в виду?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2098
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.04.2006
Там вместо собачек роллики стоят. У меня такая стоит уже года 3 - собачки меня раздражали .
Работает гораздо тише и мягче и меньше холостого хода.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010467556035


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
yurik82 писал(а):
Насыпные vs Промы vs Керамические промы vs Насыпной Боразон.

Боразон win. Имея конструктивное преимущество конусных подшипников (радиальную упорность + лабиринтное уплотнение от воды и грязи) - ещё и использует материалы лучше чем в керамических промах - боразон даже тверже керамики и используется для обработки алмазов.
Причем если в керамичных промах керамические только шарики бегают по обычной стали, то в боразоновых насыпных обычные стальные шарики бегают по боразоновых канавках. Изношенные шарики можно заменять, изношенные канавки - нет.

Shimano делает боразоновые канавки в втулках M760, 775, M9x (XT, XTR)

Раньше эльбор применяли только в XTR/Dura-ace, сейчас также и в XT/Ultegra

По-моему, никогда у "Шимано" не было ни цельноборазоновых беговых дорожек, ни даже покрытых боразоном. Такую технологию, как мне кажется, еще никто не придумал. У "Шимано" беговые дорожки во всех втулках стальные. Если "Шимано" где и упоминало боразон, то всего лишь как абразив, которым выглаживали дорожки. Выражение "borazon polished" означает никак не "полированные боразоновые", а именно что полированные этим самым боразоном. Конечно, я не настаиваю, но вроде бы так. Сейчас слова "borazon" на шиманосайте вообще нет.
Пусть даже сталь на беговых дорожках и polished, от этого она не перестает быть голой сталью. Что и видно, когда разберешь какую-нибудь верхнюю втулку. Сам видел.
http://cycle.shimano-eu.com/publish/con ... e_XT.html#




Цитата:
Причем если в керамичных промах керамические только шарики бегают по обычной стали<...>

Есть и подшипники с керамическими кольцами (то есть полностью керамические). Они дороже тех, у которых керамичны только шарики. На подшипниковом рынке много и того, и другого.
http://www.bmt-bearings.com/ceramic_ball_bearings.htm
http://en.lily-bearing.com/sitemaps/ful ... arings.htm
http://www.asia.ru/ru/ProductInfo/1329477.html
http://www.alibaba.com/product-gs/33258 ... s_608.html
http://www.diytrade.com/china/4/product ... rings.html
http://www.made-in-china.com/showroom/k ... rings.html


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Цитата:
.И XT катят не хуже чем dt swiss

если на велосипеде - то не чуствуешь а возьми ДТшную или Мавиковскую втулку в руку и почуствуй и послушай и сравни с Шимано..
если XT здесь это группа компонентов шимано - то имхо
>шимано нельзя сравнивать ни с мавиком ни тем более DT- это небо и земля..
топовые ХTR и Дура Ася - проигрывают в качестве втулок - разница бешенная. хоть и япония но...

Цитата:
По-моему, никогда у "Шимано" не было ни цельноборазоновых беговых дорожек, ни даже покрытых боразоном. Такую технологию, как мне кажется, еще никто не придумал.

знать она не необходима..ибо с технич.стороны дела это не представляет проблемы..это не какойнить там хай-тек а рядовая повседневная технология.

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 27.07.2011 01:08.
Причина: Ошибка
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
andr интересно таки разобраться в этом вопросе.
Я читал не про polished, а про "Borazon treated cup&cone races", т.е. сталь цементированная слоем боразона.
Про обработку (polished, races are grounded) с помощью CBN tool пишут чуть ли не на каждой втулке Deore+ (M5xx+ )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 15:55 

Сообщения: 135
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:08.07.2011
"Borazon treated cup&cone races"
Это и есть "обработанные боразоном чашка и дорожки"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Посоветовался с лингвистом. То же самое говорит. Конечно, это тоже всего лишь мнение.
Но вот допустим, что беговые дорожки цементированы боразоном. С чего бы тогда "Шимано" замалчивать такую козырную технологию, которой больше никто не владеет? На теперешнем сайте http://www.shimano.com боразон не упомянут ни разу. Когда-то, помню, в описании втулок XTR, XT, Dura Ace, Ultegra действительно были слова "borazon treated". А сейчас нет. Значит, вряд ли там что-то бешено уникальное. Скорее всего, именно то, что сказали VoidWanderer и лингвист. (Если, конечно, я правильно понял VoidWanderer'а.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
На теперешнем сайте http://www.shimano.com боразон не упомянут ни разу


http://bike.shimano.com/publish/content ... ype-..html

Цитата:
Freehub Body Material Steel
Axle Material Steel
Stainless Steel Ball Bearings Stainless Steel
Cone Races Cubic Boron Nitride
Cup Races Cubic Boron Nitride


Я понимаю это именно как материал дорожек, а не инструмент обработки

http://www.cyclechat.net/topic/39200-sh ... ge__st__20
Цитата:
Shimano claim the XT hubs are fitted with ball bearings that have an extra hard protective coating of Boron or Zirco


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Хорошо. Пусть во втулках Saint есть бор. Ну а чего тогда XTR M970 и M975 на том же сайте - всего лишь super polished?
http://bike.shimano.com/publish/content ... ntain.html
http://bike.shimano.com/publish/content ... ntain.html
Даже у Dyra-Ace (FH-7850) ничего такого нет.
http://bike.shimano.com/publish/content ... _road.html
Темнят они что-то. По-моему, отдел маркетинга пишет что попало. Может, у меня проблемы, но мне таки не верится в эту сверхцементацию.


Про http://www.cyclechat.net/topic/39200-sh ... ge__st__20
Цитата:
Shimano claim the XT hubs are fitted with ball bearings that have an extra hard protective coating of Boron or Zirco

Мы уже видели, что это не так. Возьмем для верности ту же Юго-Восточную Азию, которая написала про Saint с бором. Посмотрим XT: http://bike.shimano.com/publish/content ... re_xt.html . Везде написано "polished".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Народ (хотел написать "вы че!"), боразон, он ведь кристал. Не ошибаюсь? Очень твёдрая штука. И скажите себе, как смонстрячить из всего этого беговые дорожки, чем их отполировать до нужного класса точности, отлистать зарплату (за зарплату маркетологов все помнят?) и налоги и продать за тысячу грн.?
ИМХО - обсуждение о наличии боразона в беговых дорожках пора прикрыть.
ЗЫ. По первому (стартовому) посту. Нормальные это втулки. Если живые и отрегулированные, то пусть себе бегают, чай велик не для гонок с бешенным денежным призом велик купленый.
ЗЗЫ. На днях, "на пустом месте", чит. не знаю где, порвал фланец на RM60 (зад), т.е две из 18-ти спиц на драйвовой стороне отдыхают. За три года в режиме сити\дерьмо\колхоз\зима-байк дорожки и конусов и чашек без выбоин, только накатанная поверхность. До дорожек барабана правда не добрался.
Делайте выводы.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1993
Изображения: 6
Город: ZMcity
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.04.2008
не читал что выше все писали, лично мой совет вообще шимановские не ставить втулки, т.к. если что случится, то на них нет ремкомплектов, т.е. они не ремонтабельные, на моем подвесе "застучала" задняя втулка, так я "формулу" поставил и доволен.

_________________
мир, май, велик
Пешеход всегда прав - пока жив ....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
боразон, он ведь кристал. Не ошибаюсь? Очень твёдрая штука. И скажите себе, как смонстрячить из всего этого беговые дорожки, чем их отполировать до нужного класса точности


Легко и массово: http://www.abrasivesnet.com/en/product/ ... %20CBN.pdf
Самый дешевый и распространенный способ Electroplated

Цитата:
отлистать зарплату (за зарплату маркетологов все помнят?) и налоги и продать за тысячу грн.?
ИМХО - обсуждение о наличии боразона в беговых дорожках пора прикрыть.

ещё скажите что в победитовых и алмазных сверлах за $0.5-$2 нету ни победитового ни алмазного напыления, ибо маркетологи сильно голодные останутся


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Zmiev-turist ложь и провокация. На Шимановские втулки оськи, шарики и конуса не просто доступны в радиусе 5 км, но ещё и много разных фирм (включая и нонейм китай) их производят. А из-за сверхраспространенности - не проблема найти ненужную использованную втулку и пустить на ремкомплект.

Конуса, шарики, оси


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
yurik82 писал(а):


По второй ссылке - шарики для педалей SPD. Они и для втулочных подшипников подходят? Размер не разный?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
mocrosoft писал(а):
yurik82 писал(а):


По второй ссылке - шарики для педалей SPD. Они и для втулочных подшипников подходят? Размер не разный?

Разный (даже внутри одной втулки могут быть разные размеры с разных сторон)
Почему-то по линку кроме педальных нету, хотя в веломагазинах за 30 грн есть шарики Шимано любых нужных размеров.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.07.2011 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
боразон коразон :D ... нетутама никакого боразона... еслиб был- хвастались бы непременно..borazon polished\treated- просто полировочный материал- порошок такой...еслиб покрытие то borazon coated бы писали жирным шрифтом... качество шимано упало за 15 последних лет до некуда-особенно втулки фривилы и тяжеленкие кроме всего остального...

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
качество шимано упало за 15 последних лет до некуда


это касается только нижних групп, за счет "расширения ассортимента вниз" (девиз "мы перевернем ваши представления о low-end")

качество компонентов XTR/XT/Saint, Dura-ace/Ultegra было всегда очень высокое и остается таким

Качество равнозначных групп тоже не упало, а несравненно вырасло. У меня есть группа RSX 1997 года (шоссейная), которая со временем трансформировалась в Sora. Даже убогая Sora-2003 намного лучше никчемного RSX, не говоря о совсем по другому выполненной Sora-2006

Разочарование может вызвать разве что сравнение высших групп прошлых лет, с появившейся в 1997 году группе Tourney

Касательно звезд кассет - существенное снижение срока службы было вызвано переходом от UG до HG профиля
Изображение

а также переходом от черных металлов к нержавеющим даже в нижних группах (черный металл задешево можно сделать твердым, нержавеющий и одновременно твердый будет очень дорого)

Цитата:
особенно втулки фривилы и тяжеленкие кроме всего остального...

покажите-ка мне легкий фривил 15-летней давности? Старый Deore XT 13-28 на 6 скоростей? Отпилите от современной Ацеры 2 самых больших звезды и сравните тогда вес со старым MF-6208


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 07:30 

Сообщения: 87
Город: Рыбинск, Ярославская обл.
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.06.2010
Победит - классика жанра, только это не напыление, а сплав. Был известен как P18 , сейчас по причине дороговизны легирующего элемента не используется в промышленности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 08:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
yurik82 писал(а):
ещё скажите что в победитовых и алмазных сверлах за $0.5-$2 нету ни победитового ни алмазного напыления, ибо маркетологи сильно голодные останутся

Дык задача разная у сверла и у беговой дорожки :). Ну напылят они они слой по гальванотехнологии, но один черт, - это будет абразивный слой. Или я чего-то недопонимаю?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Почему он должен быть абразивным.
Абразивность определяется мелкозернистостью и/или порошкоподобностью а не твердостью.
Твердый материал (да хоть алмаз) с полированной поверхностью не является абразивом.

Bujuju писал(а):
хочу купить бесшумную втулку. нашел вот такую
Втулка задняя роллерная Shimano Nexave FH-T300 36H
смущает в названии слово "роллерная", на других сайтах её описание звучит как
"Задняя втулка Shimano FH-T300 Nexave под роллерный тормоз".
Кто объяснит что это такое, под какой тормоз имеется в виду?


Бывает роликовый механизм сцепления в барабане вместо храповика.
Бывают роллерные тормоза.

Втулка под роллерный тормоз отличается от обычной втулки наличием шлицов с левой стороны для крепления роллерного тормоза. Шлицы похожи на CenterLock шлицы на втулках под дисковые тормоза.
Изображение

Роликовый механизм сцепления используется для бесшумных барабанов во втулках Nexave T300/T400

Изображение

Внешне такая втулка ничем не отличается от обычной. Не трещит на холостом ходу и быстрее цепляет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
yurik82 писал(а):
Почему он должен быть абразивным.

Просто представляю себе много мелких кристаллов на беговой дорожке, которые нужно отполировать, что-бы они не съели щарики.
Даже немного иначе. Русскоязычный гугл не знает о боразоновом покрытии для беговых дорожек в подшипниках. О режущих шлифующих и пр. инструментах дря обработки твердых сплавов, информации - море.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Русскоязычный гугл не знает о боразоновом покрытии для беговых дорожек в подшипниках

Зачем говорить о том чего нету и не планируется. Всякие высокие технологии типа керамики на гильзах цилиндров давным давно продемонстрированы за бугром, но ни ВАЗ ни буржуи не планируют их осваивать в производство.

http://www.abrasivesnet.com/en/product/ ... %20CBN.pdf

На последней странице указаны: применение - материал подложки - тип/номер эльбор-процесса, который предлагает фирма "Diamond Innovations"

В разделе "Bearing rings, needles, rollers, spacers, balls" указано что наносится на высокоуглеродистую сталь SAE 52100.
Кроме канавок подшипников, иголок, роликов и шариков - делают и гильзы цилиндров, кольца, валы, зубчатые передачи, шарниры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.07.2011 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
Цитата:
Даже немного иначе. Русскоязычный гугл не знает о боразоновом покрытии для беговых дорожек в подшипниках. О режущих шлифующих и пр. инструментах дря обработки твердых сплавов, информации - море.

патамушо в русскоязычном пространстве нету такого- боразон тефлон кевлар и тп...
а есть бор нитрид\нитрид бора как впрочем и другие нитриды там титана и тп..
фторопласт и арамидное волокно соответственно... ну и тп..тп..

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Snick писал(а):
Просто представляю себе много мелких кристаллов на беговой дорожке, которые нужно отполировать, что-бы они не съели щарики.

подшипниковые стали это тоже "много мелких кристаллов"

Мартенсит — микроструктура игольчатого (пластинчатого) вида, наблюдаемая в закалённых металлических сплавах и в некоторых чистых металлах, которым свойствен полиморфизм. Мартенсит — основная структурная составляющая закалённой стали; представляет собой упорядоченный пересыщенный твёрдый раствор углерода в α-железе такой же концентрации, как у исходного аустенита

Изображение


Последний раз редактировалось yurik82 01.08.2011 22:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 15:42 

Сообщения: 98
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.03.2011
Невозможно смешать сталь с кусочками сверхпрочного материала, не получив при этом абразив. Если даже на заводе такую деталь удастся хорошо и однородно отполировать (что почти невозможно), первая нагрузка опять превратит ее в абразив, потому как сталь изнашивается гораздо быстрее, и более прочные вставки начнут выступать на поверхность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Там не смешивание, а покрытие.
http://en.wikipedia.org/wiki/Nikasil вот давно себе покрывали карбидом кремния алюминиевые гильзы. И нагрузка не превращала его в абразив (хотя твердость может доходить до HRC > 90!)

Вот кольцо из карбида вольфрама (если в него добавить 10% кобальта - получится "победит"), твердость этого материала можно довести до HRC 90:
Изображение

Цитата:
Карбид вольфрама является одной из самых твёрдых из известных ныне керамик (HRC около 90 единиц)
Активно применяется в газотермическом напылении и наплавке в виде порошкового материала для создания износостойких покрытий. Один из основных материалов, использующихся для замены гальванического хромирования методом высокоскоростного газопламенного напыления.


Никакой проблемы почему супер-абразив не может быть суперполированной износостойкой поверхностью - не вижу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 20:07 

Сообщения: 98
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.03.2011
Возможно, что при помощи борирования и азотирования стали можно создать сверхпрочную рабочую поверхность втулки. Но кто станет использовать эту дорогостоящую технологию для велосипедов? Да и нет там такой большой нагрузки. Если интересно, я думаю можно задать вопрос в представительство Shimano.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 21:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Но кто станет использовать эту дорогостоящую технологию для велосипедов?

А для чего ещё кроме велосипедов использовать дорогостоящие технологии? Кому нужен автомобиль, бензопила, железнодорожный вагон, космический челнок, металообрабатывающий станок - по цене велосипедных компонентов?

Для велосипедов уже вчера начали использовать:
- шарики из нитрида кремния (a.k.a "керамические промы")
- канавки подшипников из суперстали Cronitect (сталь созданная азотированием хромистой стали) - втулки Campagnolo CULT

Под вопросом - использует ли Shimano эльбор для цементирования канавок.

Цитата:
Да и нет там такой большой нагрузки.

Нагрузка здесь ни при чем (боюсь что даже наоборот, такие подшипники не дружат с нагрузкой - керамика хрупкая).
Твердость канавок и шариков влияет на КПД втулки, трение и износ.
Качество подшипников определяется кроме шероховатости шариков/канавок - ихним HRC.
Потолок для сталей HRC 65, а часто и 55-60.
Дальнейшее увеличение качества подшипников с твердостью выше 65 металургией уже невозможно. Дальше идет керамика (HRC 70..90).
Керамические промы лучше и в 10 раз дороже обычных промов только за счет замены стального шарика HRC 65 на нитриднокремниевый с HRC 78.

Третий аспект качества подшипников - коррозионная стойкость. По ГОСТу подшипники делаются из черных легированных сталей, кроме механического износа у них есть химический. Частично бороться с ним можно смазкой - смазку надо менять, контролировать, она снижает КПД подшипника, требует применения пыльников которые вносят дополнительные потери. Современная промышленность перешла на условно-нержавеющие хромистые стали (440C, 304, 630) которые не так болезненно переживают потерю смазки.
Но создать одновременно твердую и нержавеющую сталь почти невозможно. Нержевейность стали дает Хром, твердость - углерод, бор, азот. Сталь 440C недостаточно твердая и недостаточно корозионно стойкая, потому что Хром и Углерод формируют на поверхности нерегулярные скопления. Местами твердая, местами нержавеющая - там где нержавеющая там мягкая, там где твердая - химически нестойкая.
Частично решить проблемы самой массовой подшипниковой стали 440С пробовали в стали 13Cr.
Но адекватное решение было найдено только крайне дорогих азотированных сталях - японская ES1 и немецкие Cronidur30 (почти недоступна) и Cronitect.

Изображение
Избавившись от смазки, как это сделала Campagnol CULT - можно снизить потери на втулках с 3-4 Ватт до сотен милливат. Отказ от смазки произошел благодаря переходу на хоть и не самую твердую (HRC ~60) но очень коррозионно стойкую немецкую сталь Cronitect (в 9 раз более стойкая чем 440C)
2-3 Ватта потери мощности на втулке - совершенно не важны ни в какой отрасли кроме спортивных велосипедов.
Главные потребители этих сталей - подшипники для пищепрома (чтобы принципиально не использовать нефтяные лубриканты), для космических апаратов (запас надежности лишним не будет) и для велосипедов (за каждый ватт экономии мощности готовы платить $10 000)

http://www.youtube.com/watch?v=v6LWbqzvZSs

Изображение

Что можно пощупать измерив выбег колеса (обычный промподшипник, USB пром, CULT пром)

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 22:30 

Сообщения: 98
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.03.2011
yurik82 писал(а):
Под вопросом - использует ли Shimano эльбор для цементирования канавок.
Судя по ценам, Shimano делает только товары народного потребления, ничего эксклюзивного у них нет. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
yurik82 писал(а):
Под вопросом - использует ли Shimano эльбор для цементирования канавок.

Вот и вернёмся к первому, заданному мной в этой теме вопросу. Может ли девайс, несущий в себе такие технологии, стоить 120$? Учитывая, что туда заложен завтрак, обед и ужин для кучи народа?

ЗЫ. Спасибо за эксурс.
ЗЗЫ. Раз уж нарвался на специалиста, может в курсе, в каких подшипниках используют качественные шарики, а еще большей ценностью будет информация каталожных номерах подшипников, имеющих ходовые велоразмеры этих шариков (6.3, 6,32 и пр.)?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.08.2011 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Вот и вернёмся к первому, заданному мной в этой теме вопросу. Может ли девайс, несущий в себе такие технологии, стоить 120$? Учитывая, что туда заложен завтрак, обед и ужин для кучи народа?

А у вас есть какие-то данные о себестоимости такой процедуры (например электролитически нанести тонкий слой эльбора и отполировать)?

По моему стоимость такой процедуры дешевле чем изготовить 9 цельнокерамических шариков для создания керамического прома. Разница в цене между втулкой Dura-ace и Ultegra (~$150 - $50 = $100) больше чем цена двух керамических промов (два более крупных чем во втулке керамических прома для каретки стоят $80)

Цитата:
Судя по ценам, Shimano делает только товары народного потребления, ничего эксклюзивного у них нет.

Ну я понимаю что для народа со средней зарплатой $200, отдать за втулку $260 (XTR rear) это ширпотреб. Но за разницу в цене между втулкой XTR и Deore $264-33 = $231 можно купить два керамических прома за $80 (дав покушать хлеба с маслом их производителю) и ещё останется $150 на хлеб с маслом для маркетологов и для спонсирования велопрофиков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 12:21 

Сообщения: 98
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.03.2011
Как бы маркетологи не старались, придумывая новые супертехнологии и завышая цены на продукцию Shimano, это фирма для домохозяек, группа XTR для продвинутых домохозяек. По сравнению с топовыми продуктами других фирм, XTR безнадежно отстает. :sad: Если бы я собирал чемпионский вел, с неограниченным бюджетом, из продукции Shimano не взял бы ничего. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 13:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Michael' речь только о XTR или о Dura-ace тоже?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 15:12 

Сообщения: 98
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.03.2011
Нет, шоссейные компоненты это другое, я так понял, автора темы они не интересуют.
Из соотношения цена-качество, для бытового использования лучше XT ничего нет.
Кстати процесс азотирования или борирования там таки используется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.08.2011 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Из соотношения цена-качество, для бытового использования лучше XT ничего нет.

XTR FH-M985 $265
XT FH-M785 $57
SLX FH-M665 $52
Deore FH-M595 $42
Deore FH-M525 $33
Alivio FH-M475 $32

Расскажите чего там в плане качества лучше, чтобы доплатить $15..24 против Deore?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Всем привет!! )))
Собрался тоже втулки менять и переднюю и заднюю, но сзади останутся "вибрики", а пЕред - под дисковые механические тормоза.
Вот выбрал се следующее:
П е р е д: Shimano Deore HB-M525 http://bikeshop.com....products_id=407
З а д н я я:
Shimano Deore FH-M590 http://bikeshop.com....roducts_id=7304
или
Shimano Deore FH-M530 http://bikeshop.com....roducts_id=1201

Или лучше все же Novatec на пром. подшипниках на дисковые тормоза ?

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3117
Город: Дніпро
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.01.2010
utmost писал(а):
Всем привет!! )))
Или лучше все же Novatec на пром. подшипниках на дисковые тормоза ?

если финансы позволяют

_________________
Веломайстер
Сбірка колес з рівномірним натягом, ТО вилок і аммортів

Контакти:
тел. 0636126213, 0988006623(telegram/viber)
https://instagram.com/bikewheelbuilder Робоча сторінка
https://instagram.com/bikewheelbuilder_sales/ продаж запчастин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2011 13:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Heitaver писал(а):
utmost писал(а):
Всем привет!! )))
Или лучше все же Novatec на пром. подшипниках на дисковые тормоза ?

если финансы позволяют


А сколько приблизительно они стоят? Что значительно больше, чем вышеуказанные выше Шимановские? Сколько ориентировочно? Может я не так понял. У меня в принципе бюджет ограничен.

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2011 09:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.01.2011
Втулки купил.
Назад Х17 на 4 пром.подшипниках (правда тяжеленная(( );
Вперед - "Novatek" на 2 пром.подшипниках.

_________________
Если все равно где находишься,- значит еще не заблудился.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.01.2014 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Орёл
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:15.06.2011
Michael' писал(а):
Нет, шоссейные компоненты это другое, я так понял, автора темы они не интересуют.
Из соотношения цена-качество, для бытового использования лучше XT ничего нет.

Почему (для "бытового" использования не айс и вообще "другое")?
ХТ от Ultegra того же поколения по используемым материалам отличаются? К примеру, 6700-я от 760/765-x (из 9 шариковых), ну или сответствующие с 14мм осью (770/775, 780/785 от 6800). Вообще чем-либо, кроме длинны оси/геометрии отличаются (грязезащита, cудя по взрывсхемам, там одинаковая)?

Что долговечней - "девять шариков + 10мм ось" VIA JAPAN (то есть всё по m760/7600 включительно) или новые с мелкими шариками, 14мм осью и 4-мя собачками VIA MALAYSIA? Про якобы распространённую проблему с новым фрихабом читал, но в массе своей сообщения на эту тему - тиражирование трёх-пяти реальных отзывов (суть копипаста).

Помимо перечисленного ещё SAINT 810 интересует. Есть в нём что-либо полезное чего в ультегре или ХТ нет?
Имеется ввиду, кроме более прочной оси и, возможно, корпуса (то есть именно с качеством работы фрихаба или долговечностью дорожек по которым катятся шарики связанное).

_________________
але нове, ностра алес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.150s | 67 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'