| велоперчатки купити |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2011
Покраска велосипеда по автомобильной технологии плохо или хорошо?
Красил велосипедное крыло лаком HS красил маляр. Выглядит хорошо. Но лак царапается от жестика, быстро набирает царапины.

Краска с баллончика нитроэмаль. Лак поверх нанесен акриловый HS. Результат эстетически удовлетворительный. Но механическая прочность невысока. Выдержка уже больше месяца.

Лак HS глянцевую эластичную поверхность, стойкий к царапинам. Может полироваться. Но стойкость к царапинам реально невысока!

В покрасочной камере никто не сушил. Автомобильная технология для велосипеда плоха?

Старая советская электричка краска не слезает по много лет.
Современный автомобиль красивый что легко царапается? и полируется часто? - зачем полировать?

_________________
Болен ДЦП. Реабилитация после инсульта гм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 18:51 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Цитата:
Старая советская электричка краска не слезает по много лет.


Может потому шо ее подкрашивают периодически?

Кстати, пользуясь случаем, хочу спросить, а что скажете о красках Newton в баллончиках? А именно "универсальные" варианты? Качество норм?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Watsoon,Newton - однозначное у.г. Если уж так хочется красить из баллончика, лучше купить не алкидную, а акриловую краску и от более качественного производителя.

Sportur, а что имелось ввиду под понятием "старая советская электричка"?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
real SIMON писал(а):
Sportur, а что имелось ввиду под понятием "старая советская электричка"?


Ну это которая "длинное, зеленое, пахнет колбасой". Этой же краской тогда красили и велосипеды:

Изображение

Ближний - это мой "Урал" 1987 года, краска до сих пор родная.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 20:25 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Не бывает автомобильной технологии.
Бывает правильная покраска ровными руками
и вся остальная, самая распространённая.

Из балончика можно подкрасить или временно замазать/замаскировать,
такова уж у него специфика, т.к. бла бла....... тонкий слой.

В покрасочной камере не сушат, будет бабах.
Сушка в камере только ускоряет процесс покраски с нескольких суток, до
нескольких часов.
Краска на старой электричке держится из за количества слоёв, 10-20 намазанных
кисточкой жирным слоем, после 3х мм. начинает отпадать сама.
Полируют лак на машине для придания эстетического вида, т.к. любой самый
стойкий лак царапается, становится матовым в следствии чего цвет становится
менее насыщенным, оптический эффект.

Правильная покраска, начиная с подготовки поверхности и заканчивая финишным
слоем, при условии соблюдения технологии, будет стойка к царапинам

P.S.

У меня в подписи почти правильно покрашенный велосипед. Наклеек там нет.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Kochegar писал(а):
real SIMON писал(а):
Sportur, а что имелось ввиду под понятием "старая советская электричка"?


Ну это которая "длинное, зеленое, пахнет колбасой". Этой же краской тогда красили и велосипеды:



Не знаю, как "Уралы", но... ХВЗ красили металликом (вероятно импортным) который привозили на завод в двухсотлитровых бочках. "Украины" красили обычной (без эффекта) краской. Покраска была на специальной автоматической линии с горячей сушкой, потом клеили деколи и покрывали лаком...
Сомневаюсь, что поезда красили по той же технологии. Утверждающим, что "не слезает по многу лет" есть смісл подойти к еще сохранвшейся "советской электричке" и посмотреть вблизи, что представляет собой многослойная чешуя сохранившаяся краска на ее корпусе. :smile:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2018 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 346
Изображения: 9
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:23.04.2015
Sportur
вот ваш идеал краски:
https://www.tikkurila.ru/promyshlennye_pokrytiya/produkty/temakout_rm_40

_________________
велосипед из дерева,carver


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
real SIMON писал(а):
Watsoon,Newton - однозначное у.г. Если уж так хочется красить из баллончика, лучше купить не алкидную, а акриловую краску и от более качественного производителя.

Маю абсолютно протилежний досвід з НьюТоном.
"Універсальна" по металу - десь на рівні тих же Мотіп чи Дуплі Колор. Величезну роль має підготовка поверхні до фарбування та грунт.
"Текстурна по пластику" - шикарна річ. У мене нею молдинги на дверях, лінія молдингів на бамперах та "козирьок" на кришці багажника на машині пофарбовані вже років 5 мінімум.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 15:07 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
KubikV писал(а):
Из балончика можно подкрасить или временно замазать/замаскировать,
такова уж у него специфика, т.к. бла бла....... тонкий слой.


А что если красить из баллончика многослойно? 3-4 слоя - тогда будет не тонко?

Я так понял, вы опытный в вопросах покраски.

А вы не слышали о кислотном грунте body 960 (в баллончике)? Вроде как его хвалят, шо он отлично подходит для алюминия и защищает сталь от коррозии. У него прикольно состав написан: поливиниловые смолы, добавки, все :) Про кислоту (ортофосфорную?) ничего не написано.

Я просто запланировал красить так: сперва body 960, потом "универсальный белый грунт", потом "универсальная флуоресцентная краска", и в конце - "универсальный лак" (все фирмы newton).

P.S. Уже поздно менять планы, так как все куплено :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
real SIMON писал(а):
Сомневаюсь, что поезда красили по той же технологии. Утверждающим, что "не слезает по многу лет" есть смысл подойти к еще сохранившейся "советской электричке" и посмотреть вблизи, что представляет собой многослойная чешуя сохранившаяся краска на ее корпусе.

да их потом вот так красят:
Изображение

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Насколько я заметил красить баллончиком в много слоёв как раз плохо. Краска из балонов хрупкая, неэластичная, и толстый слой её легко скалывается. А деталько покрашенные на скорую руку, прямо по металлу, без грунта, попшикал и всё часто годами не теряют вид и не облазят. Поэтому чем меньше слоёв и чем тоньше весь бутерброд тем лучше.
По причине хрупкости и лак лучше брать не из баллона а такой чтоб его слой был эластичным. Вот пример viewtopic.php?f=31&t=332200&start=510#p1859215 Слои грунта и краски из баллонов потрескались и выкрошились, а верхний слой лака пф-283 нанесённый кисточкой просто растянулся и остался практически неповреждённым. Другое дело что это лак оставляет коричневые разводы на светлой краске :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 16:30 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Watsoon
Ну не очень я опытный в вопросах покраски, так просто было у кого
спросить ).
Понимаете в баллоне 400 мл. самой краски максимум 150 мл.
всё остальное это растворитель, обычно бутилацетат или что-то
на его основе. Вот и прикинте сколько самого материала остаётся
на поверхности.
У большинства красок средний расход 80-100 мл. на м.кв. (именно краски, не смеси)

По поводу покраски алюминия, мысли у Вас правильные.
1. Подготовка. Убрать все старые покрытия, окислы и т.д. При необходимости шпаклевать,
шлифовать 180-220 зерном, обезжирить.
2. Реактивный грунт (Body 960 им и является) 1 слой, не шлифовать.
3. Грунт на акриловой основе, не шлифовать.
4. Грунт 1-3 слоя, шлифовать по необходимости.
4. Краска 2 слоя мин.
5. Лак 2 слоя мин.
между слоями матировать (для адгезии).
Время сушки по инструкции производителя.

Пользовался один раз грунтом Body, всё получилось, краска держалась мёртво,
по цвету он желтоватый.

Если не в аэрозоли, хороший грунт Novol, мой велосипед им и покрашен.
Он бывает 5 цветов. Очень удобно при шлифовке верхних слоёв грунта, чтоб
первый слой был цветной, так меньше вероятность прошлифовать лишнее.

Все реактивные грунты дают тонкий слой, ортофосфорная кислота есть в составе всех
реактивных грунтов, именно она разрушает оксидную плёнку и вгрызается в алюминий,
её там на столько мало, что не стоит на это обращать внимание.

Краска там у Вас хитрая. Обычно она имеет плохую укрывистость, также как
и все яркие, "кислотные" цвета (это именно свойство пигмента того или
иного цвета, никак не зависит от типа краски и производителя). Не пытайтесь
нанести её сразу в плотный слой, наносить постепенно. Сначала всё будет в точечку,
потом постепенно выравнивать. Иначе и потечет и получите "яблочность".

Как то так.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 16:50 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
KubikV писал(а):
3. Грунт на акриловой основе, не шлифовать.


Обязательно на акриловой? Просто универсальный грунт Newton - он вроде на алкидной основе.
А флуоресцентная краска - на акриловой.

И еще вопрос: есть также краска черная матовая (ral 9005) newton. Можно ли ее покрывать глянцевым лаком?
Или для матовой краски нужен матовый лак, а глянцевый не будет держаться?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2018 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
На матовой всё будет лучше держаться потому она более шершавая, с той же целью матовый грунт и шкурят перед покраской.

А акрил с алкидом надо пробовать ибо может и вздуться всё пузырями. И вообще все эти многослойные бутерброды надо сначала проверять на чём нибудь ненужном.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2018 08:53 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Watsoon писал(а):
KubikV писал(а):
3. Грунт на акриловой основе, не шлифовать.


Обязательно на акриловой? Просто универсальный грунт Newton - он вроде на алкидной основе.
А флуоресцентная краска - на акриловой.

И еще вопрос: есть также краска черная матовая (ral 9005) newton. Можно ли ее покрывать глянцевым лаком?
Или для матовой краски нужен матовый лак, а глянцевый не будет держаться?


Сочетание акриловая и алкидная самое нежелательное. Результат 50/50.
Акриловая сохнет за счет испарения растворителя.
Алкидная за счет реакции кислоты . Вот эта кислота всё и портит.
Нужно поймать момент когда растворитель испарился, а краска/грунт
еще не засохла. Маляра говорят разное, каждый выработал какую то свою
методику, одни полностью просушивают, другие сушат до отлипа и еще
чуть чуть. Акриловой по алкидной легче чем наоборот. В любом
случае лучше попробовать.

Акриловый грунт как разделитель между реактивным грунтом и
дальнейшими слоями предпочтительней т.к. он менее агрессивный,
я точно знаю что в такой комбинации работает.

Степень глянца на совместимость не влияет, получится разный
оптический эффект. На глянцевость в большей степени влияет
последний слой.
Для матирования между слоями есть скотчбрайт, у 3М есть спец
губки (типа кухонных).

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2018 17:44 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
А существует ли адекватный способ покраски велосипеда в квартирных условиях? Так, чтобы не засрать все вокруг и не отравиться парами? Имеются ввиду баллончики. Накидайте идей. Детали надо как-то подвешивать. У меня были идеи сделать нечто типа камеры из каркаса, обтянутого полиэтиленом. Но, опять же, как подвесить раму? К тому же желательно иметь возможность ходить вокруг нее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 11.10.2018 17:45.
СообщениеДобавлено: 11.10.2018 17:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Watsoon писал(а):
Но, опять же, как подвесить раму? К тому же желательно иметь возможность ходить вокруг нее.

Я в раму вставлял деревянные палки, в рулевую (торчат в две стороны), в каретку (торчат в две стороны) и в подседельную. В результате рама становится на пол в любой позиции и не дотрагивается ни к чему. За палки удобно манипулировать рамой.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2018 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
На балконе на бельевой верёвке на крючке из проволоки зацепленном за дырку подсидельного хомута.
И надо быть готовым к тому что в воздухе будет висеть мелкая пыль из высохших на лету частичек краски, и оседать она будет везде а не только куда брызгаешь и где застелено и завешено.
И желательно чтоб температура в помещении была в районе 20 градусов и выще. До зимы лучше не тянуть :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2018 23:25 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Watsoon писал(а):
А существует ли адекватный способ покраски велосипеда в квартирных условиях? Так, чтобы не засрать все вокруг и не отравиться парами? Имеются ввиду баллончики. Накидайте идей. Детали надо как-то подвешивать. У меня были идеи сделать нечто типа камеры из каркаса, обтянутого полиэтиленом. Но, опять же, как подвесить раму? К тому же желательно иметь возможность ходить вокруг нее.


Есть полиэтиленовая шторка, продаётся в строительных,
размер 3х5 м. вверху на ней скотч, стоит до 50 грн. Она тонкая,
но для стен вполне подходит, на пол лучше купить полиэтилена
для теплиц. Все стыки проклеить маляркой.

В раму (рулевая и каретка) палки (бруски), в дропы шпильку
с гайками и на козлы, рядом поставить какую нибудь тумбочку.

Будьте осторожны, краска в баллонах сильно летучая и
растворитель там один из самых агрессивных. Я не говорю
про полно лицевую маску, но простенький респиратор обязательно,
бумажная одноразовая противопыльная ракушка не пойдёт.

Учтите что алю рама будет остывать при покраске из за испарения
с поверхности растворителя. Температура поверхности не должна быть
ниже 14.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2018 23:30 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Руки помыть с мылом, красить лучше в хирургических перчатках.
Раму помыть щёткой в тёплой воде с порошком, порошок вымыть.
Лишний раз не лапать. Промыть растворителем (на спиртовой основе)
или антисиликоном уже на рабочем месте. Брать только за палки

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2018 23:41 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
А кто-то пользовался смывками для краски? Я просто уже имел опыт со смывкой "Композит СП-6", и обнаружил одну проблему: сталь от нее окисляется, и покрывается рыжим налетом. Это нормально? (У меня кроме алю рамы есть и стальные детали).

Допустим я сниму краску со стали, а потом что? Не мыть же ее под краном с мылом, а то от воды моментально поржавеет. Но и от самой смывки тоже ржавеет. К тому же не понятно как ее удалять с поверхности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.10.2018 23:42 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
KubikV писал(а):
Руки помыть с мылом, красить лучше в хирургических перчатках.
Раму помыть щёткой в тёплой воде с порошком, порошок вымыть.
Лишний раз не лапать. Промыть растворителем (на спиртовой основе)
или антисиликоном уже на рабочем месте. Брать только за палки


В качестве растворителя и обезжиривателя я взял бензин-калошу (1л).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2018 02:30 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Watsoon писал(а):
А кто-то пользовался смывками для краски? Я просто уже имел опыт со смывкой "Композит СП-6", и обнаружил одну проблему: сталь от нее окисляется, и покрывается рыжим налетом. Это нормально? (У меня кроме алю рамы есть и стальные детали).

Допустим я сниму краску со стали, а потом что? Не мыть же ее под краном с мылом, а то от воды моментально поржавеет. Но и от самой смывки тоже ржавеет. К тому же не понятно как ее удалять с поверхности.


Железо мыть растворителем. Налёт ржавчины удаляется мелкой наждачкой.
Вообще не нормально. Смывка выдерживается 10-15 мин., потом удаляется.
Самая вменяемая смывка которой доводилось пользоваться "Зебра СП-6".
Остатки смывки удаляются бумажным полотенцем. Обязательно после
неё промыть растворителем. Где осталась краска, повторить.
Алю желательно мыть щеткой с порошком после ошкуривания, т.к. в риски
от наждачки набивается пудра и если её не удалить, слой грунта может
сняться коржом.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2018 02:38 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Watsoon писал(а):
KubikV писал(а):
Руки помыть с мылом, красить лучше в хирургических перчатках.
Раму помыть щёткой в тёплой воде с порошком, порошок вымыть.
Лишний раз не лапать. Промыть растворителем (на спиртовой основе)
или антисиликоном уже на рабочем месте. Брать только за палки


В качестве растворителя и обезжиривателя я взял бензин-калошу (1л).


Поосторожней с этим, много подделок и в бутылке может оказаться бензин с
денатуратом.
Лучший обезжириватель - изопропиловый спирт, лучший растворитель - ацетон.
Ацетон жидкость строго контроля, поэтому в свободной продаже нет, но на рынке
из под полы торгуют. Частенько вместо ацетона подсовывают всё что хочешь.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.10.2018 11:23 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Спасибо, господа, за развернутые ответы :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2018 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2011
Маляр покрасил. 1) Лак HS при протирании жостиком, выджержан 5 дней, приобретает матовость это нормально? Матовость означает много микроцарапин. Возможно нет выдержки 30 дней в жару. 2) Т.е. образивной мочалкой протер и матовый????

3) Автомобиль при протирании жостиком тоже приобретает матовость?-: так как же ездять автомобили и не царапаются?

4) Это нормально в порядке вещей или маляр криворукий?

Потратил на покраску крыльев в общем "на маляра" 50+50+50грн=150 грн. покраска 2х крыльев. Результат впринципе нормально. Посмотрим удовлетворит ли результат, есть ли смысл покраски, время покажет.


Если же вы наносите обычный лак с матовой добавкой, то царапаться он будет ничуть не меньше любого другого лака HS.



Цитата:
«Если проехать на машине по каким-нибудь кустам, то царапины на лаке будут видны, – заявляет Виктор Кузьминых. - Так что, если вы хотите защитить матовое покрытие от царапин, то стоит подумать о нанесении дополнительного защитного слоя нанолака. На матовость покрытия это никак не влияет. Наоборот, покрытие становится более глубоким. Единственный минус – довольно высокая цена».

А почему не сразу покрыть нормальным прочным покрытием к примеру нанолаком, все равно как это называется? Зачем этот гимор с царапающимися акриловым лаком, который нужно защищать?

Кисточкой покрасить не проблема и маляр не нужен! Но у маляра есть распылитель и лучше условия для покраски.
Сколько стоит Термакоут РМ40 серого цвета?

_________________
Болен ДЦП. Реабилитация после инсульта гм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2018 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Kiev
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.08.2012
Не знаю что вы тут обсуждаете. С баллончика вы нормально не покрасите, точнее краска та ляжет при определенном исскустве (лак тоже) и блястеть будет пару дней, но баллончики - это однокомпонентная краска - она не прочная, ее даже тряпкой потом не протрешь будет матовость появляться изза мгновенных микроцарапин. Это откровенно Г с баллончика красить.
С баллончика красить разьве что для цвета да потом под лак двухкомпонентный в малярке покрыть. И то, еще надо поискать по отзывам даже двухкомпонентный лак который нормально затвердееет и который потом еще хорошо полируется (если уже после эксплуатации потертости появляются от сумок етс..).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2018 02:12 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Sportur
1) да
2) да
3) да, царапаются
4)одно другому не мешает.

А Вы наверное думаете что лак HS это супер твёрдый лак для авто?
Огорчу, букавки HS не имеют никакого отношения к твёрдости или
устойчивости к царапинам или ультрафиолету. Почему его все пихают,
да потому что им легко работать, дунул и красиво, а что будет потом
никого не волнует.

"нанолаками" сразу не покрывают только по причине их космической стоимости.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2018 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2011
Maxislav писал(а):
...по отзывам даже двухкомпонентный лак который нормально затвердееет и который потом еще хорошо полируется (если уже после эксплуатации потертости появляются от сумок етс..).

Хорошо полируется = хорошо царапается=покрытие не твердое. Нормально покрасили и больше никогда не полируем. Советские велосипеды красили более прочной краской при падении с высоты не царапались вообще.
Да видимо эпоксидная краска типа термокоута, может быть, но може и не быть:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1936619
так как импортный производитель не заинтересован в прочности покрытия.

Порошковая покраска получается самая лучшая и надежная? Кто красил? Так чтобы велосипед при падении не царапался вообще?

_________________
Болен ДЦП. Реабилитация после инсульта гм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2018 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Sportur писал(а):
Советские велосипеды красили более прочной краской при падении с высоты не царапались вообще.


:yes: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2018 23:54 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Sportur писал(а):
Maxislav писал(а):
...по отзывам даже двухкомпонентный лак который нормально затвердееет и который потом еще хорошо полируется (если уже после эксплуатации потертости появляются от сумок етс..).

Хорошо полируется = хорошо царапается=покрытие не твердое. Нормально покрасили и больше никогда не полируем. Советские велосипеды красили более прочной краской при падении с высоты не царапались вообще.
Да видимо эпоксидная краска типа термокоута, может быть, но може и не быть:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1936619
так как импортный производитель не заинтересован в прочности покрытия.

Порошковая покраска получается самая лучшая и надежная? Кто красил? Так чтобы велосипед при падении не царапался вообще?


Эмаль пентафталевая Ваше всё.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2018 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Ну почему же.. Нельзя так быстро сдаваться. Там вон ещё какие-то защитные особопрочнорезиновые покрытия есть. Джипы красят чтоб не царапались :twisted:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.11.2018 08:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
KubikV писал(а):
Эмаль пентафталевая Ваше всё.


:yes: К ней еще пакет полиэтиленовый нужен...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2018 15:35 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
real SIMON писал(а):
KubikV писал(а):
Эмаль пентафталевая Ваше всё.


:yes: К ней еще пакет полиэтиленовый нужен...

Мне почему-то кажется, что опыт применения уже есть...

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2018 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2011
По поводу полной перекраски крыла велосипеда все более-менее понятно. Но если коррозией поражено не слишком сильно, хотя это понятие относительно то что в данном случае делать. Деталь имеет приличный вид.
Дано:
1-Покраска акрилом вступает в реакцию с заводской покраской крыла
2-Деталь имеет приличный вид. Скрытая коррозия из за пор возможна, конечно.


Какой экономически эффективный способ покраски?
-Подкраска мест повреждения из баллончика на алкидной или нитро-основе. Восстанавливаем эстетику, консервируем коррозию.
+Нитро-краска не вступает в реакцию с заводской!
+Покраска не снимая крыла с велосипеда.
-Полная перекраска порошком со снятием старого покрытия и соблюдением технологии.
+новая технология, быстрый результат
+полностью закрываем поры краски. Т.е. коррозия не видна но покрытие изношено.
-Покраска акрилом со снятием старой краски или без снятие старой краски в несколько слоев с межслойной сушкой.
Без снятия старой краски может потребоваться несколько слоев и стоимость может быть сопоставима с порошковой покраской.
Со снятием заводской краски можно обойтись одним слоем но прочность оставляет желать лучшего.
-старая технология и не очень прочное покрытие в течении 1 месяца

По моему 1А самый эффективный при локальном ремонте, 2А самый эффективный при полном перекрасе!


KubikV писал(а):
Sportur писал(а):
Maxislav писал(а):
...по отзывам даже двухкомпонентный лак который нормально затвердееет и который потом еще хорошо полируется (если уже после эксплуатации потертости появляются от сумок етс..).

Хорошо полируется = хорошо царапается=покрытие не твердое. Нормально покрасили и больше никогда не полируем. Советские велосипеды красили более прочной краской при падении с высоты не царапались вообще.
Да видимо эпоксидная краска типа термокоута, может быть, но може и не быть:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1936619
так как импортный производитель не заинтересован в прочности покрытия.

Порошковая покраска получается самая лучшая и надежная? Кто красил? Так чтобы велосипед при падении не царапался вообще?


Эмаль пентафталевая Ваше всё.

К ней нужен особый краскопульт пульверизатор?


По моему 1А самый эффективный при локальном ремонте, 2А самый эффективный при полном перекрасе!????

_________________
Болен ДЦП. Реабилитация после инсульта гм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.11.2018 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2850
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
я поролоновой губкой красил, так как от кисти разводы :cool: , для пульвера нужно сильно разводить и она тогда плохо кроет - нужно много слоев
и да, пентафталевая не царапается при ударах - она тупо отлетает кусками :D

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 10.06.2019 07:52.
Причина: Спам
СообщениеДобавлено: 15.04.2019 00:11 

Сообщения: 71
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:12.07.2018
Как по мне, лучше отдать раму профессионалам, в домашних условиях качественно не покрасишь.
Восстанавливал этой зимой раму, было много сколом до металла и глубоких царапин.
Подобрал краску, подкрасил сколы. Потом все сколы подкапал лаком и подшкурил до получения ровной поверхности. Заматовал и отдал парням на малярку, за 15 минут в покрасочной камера задули раму керамическим лаком. Еще часа три сушки в камере и готово. На выходе рама как новая с родными наклейками и достаточно прочным к износу покрытием.
Особо уязвимые места заклеил прозрачной бронипленкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2019 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: Васильевка
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.02.2015
Покрасишь, там на предыдущей странице Maxislav все разложил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2021 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2011
Лаком HS покраска быстро царапается. Хотя красиво и держиться чуть лучше чем из баллончика и маляру перебросили работу. ....Все таки порошковая покраска.

_________________
Болен ДЦП. Реабилитация после инсульта гм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 54 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'