| veliki.com.ua/bikes/brand=Pride/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.08.2020 04:30 

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2020
Столкнулись с проблемой деформации роторов после относительно недолгой эксплуатации. Бывает, и часто, их "ведет". Это проявление внутренних напряжений, оставленных в процессе изготовления. На самом деле довольно сложно сделать качественный тормозной диск. Возможно, при быстром обращении в магазин их можно поменять. Очень быстрый тест, без "юзания", делается сл. образом, пусть меня простят продавцы. Не нужно продавать некачественный товар, господа. :-) Прогреваем ротор в духовке при 120-150 градусов, час-полтора. С ним ничего не станется, температура ниже рабочих режимов. Если не поведет (допускаемые биения не более 0,1 мм для современной гидравлики), вероятность покупки качественного изделия больше 80% (бывает всякое). Если появились биения - смело требуйте замены, желательно вообще другую модель... Тест стандартный для деталей такого назначения и геометрии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2020 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Краще ви б там курку прогрівали. Воно смачніше й корисніше. :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2020 11:27 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
real SIMON
:ROFL:
JK15
Прото не стоит покупать гавноротора.
Не ведет только композитные ротора,
качественный ротор при остывании
востанавливает прежнюю геометрию.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2020 22:11 

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2020
Сколько стоят не "говноротора"? 500, 1000 гривен? И есть гарантия, что не поведет через неделю? Физические законы никто не отменял даже для велосипедов. И меньше всего утешает, если он восстановит геометрию после остывания. Т.е., пока стоит в гараже - он ровный, поехал покататься - скрутило. Вот если бы наоборот было, тогда в самый раз :-). И очень хотелось бы увидеть процесс "правки" ротора. Если было 2-3 мм и выправить до 0,3-0,5 мм, да нет вопросов. А вот в ноль... Уже 0,1-0,2 начинает напрягать. Хотя, может достаточно, чтобы не клинил, я не в курсе :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2020 22:39 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Цитата:
Уже 0,1-0,2 начинает напрягать. Хотя, может достаточно, чтобы не клинил


достатньо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2020 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
как жу кумарят эти "эксперты" лольные


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 00:18 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
JK15 писал(а):
Сколько стоят не "говноротора"? 500, 1000 гривен? И есть гарантия, что не поведет через неделю? Физические законы никто не отменял даже для велосипедов. И меньше всего утешает, если он восстановит геометрию после остывания. Т.е., пока стоит в гараже - он ровный, поехал покататься - скрутило. Вот если бы наоборот было, тогда в самый раз :-). И очень хотелось бы увидеть процесс "правки" ротора. Если было 2-3 мм и выправить до 0,3-0,5 мм, да нет вопросов. А вот в ноль... Уже 0,1-0,2 начинает напрягать. Хотя, может достаточно, чтобы не клинил, я не в курсе :-)


Статистика говорит что есть гарантия. Мои ротора стоят 24 евр. каждый.
Вообще у Вас есть понимание сколько нужно навалить на нормальный ротор
чтоб он нагрелся до 90-100 градусов и его повело? Был у меня ротор RT 66, его
вело на перегреве, остывал он меньше минуты.
Процесс правки ротора можно найти в ютюбе. Лично я рихтую разводным ключом
до плоскости в 0.05, а если беда случилась в поле, то рихтую лишбы не чиркало
(это примерно 0.4) ногой, норм получается.

Еще раз повторяю ротор это не пильный диск, а закономерность одна, чем дороже тем
качественней. За 15 лет в столярке я видел один испорченный перегревом пильный
диск, и случилось это по одной причине, столяр Д......Б.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 08:39 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Цитата:
Лично я рихтую разводным ключом
до плоскости в 0.05,


Ротора какого диаметра? Я тоже раньше любил все почти в ноль выводить - характер такой, но нет, имхо, целесообразности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 09:38 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
У меня с роторами тоже беда.
Стоят стоковые Shimano SM-RT54 с гидрой Shimano Tiagra .
Периодически начинают затирать по колодкам.

Сначала грешили на характерный баг карбовилки с гидравликой, когда ротор в момент амортизации карбоном зажимается не параллельно плоскости
Но сзади проскакиват та же беда.
Передний ротор равняли уже 2 раза за 600км пробега, задний вроде один - не уверен.
Чирканье периодически проявляется, но на ходу вроде не заметно.

Самый простой вариант купить хорошие композитные ротора с большим пауком, типа Ultegra.
Но как-то печет от того, что в стоке такая проблема сразу вылезла.

Кто разбирается, не гарантийный ли это случай, если приходится раз за разом равнять ротора?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 09:49 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
не гарантийный, скажут это нормально...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 976
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:05.07.2018
Такое впечатление что мы все живём в Гималаях и ездим на работу в стиле даунхилл )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 10:15 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Естественное стремление к совершенству))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 10:17 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Elk 2 писал(а):
не гарантийный, скажут это нормально...

А с чего нормально? Можно детальнее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 10:25 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Ну не хотят они заморачиваться с этим...Сток такое предусматривает...легкое трение колодок о диск не рассматривается ими как дефект.


Последний раз редактировалось Elk 2 22.08.2020 10:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Catz, це таке на гревелі? :shock: Може там просто щось "недокрутили", бо коли розповідають про "характерный баг карбовилки с гидравликой" - варто замислитися.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 11:22 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Цитата:
Сначала грешили на характерный баг карбовилки с гидравликой, когда ротор в момент амортизации карбоном зажимается не параллельно плоскости


Такого "характерного багу" не має бути ні за жодних обставин...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 11:57 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Ну про момент с боковой нагрузкой на ротор в момент демпфирования карборигидки я не от мастера или продавца слышал.
У гидры зазор небольшой, а торсионная жесткость вилки подразумевает, что ноги пружинят при ударах о неровности. В итоге ротор лишнего получает.

Но получить стороннее экспертное мнение я бы не отказался.
Посоветуйте квалифицированного мастера в Харькове, к которому на диагностику можно приехать: посмотреть ротора и колеса, оценить работу и сборку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 12:25 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
У карбоновой нормальной вилки достаточная торсионная жесткость, чтоб колодки не цеплялись за диск, тем более, если ротор 160. Отцентрируйте калипер и колодки, посмотрите зазоры, проверьте ровность диска, проверьте как колесо стало в дропауты, покатайтесь - потормозите, проверьте установленные параметры.
...бывает, что оно затирает - но это не критично, т.к. не абсолютно ровные посадочные места калипера и штырей вилки (переходников). Можно отторцевать для устранения проблемы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 12:42 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Elk 2 писал(а):
У карбоновой нормальной вилки достаточная торсионная жесткость, чтоб колодки не цеплялись за диск, тем более, если ротор 160. Отцентрируйте калипер и колодки, посмотрите зазоры, проверьте ровность диска, проверьте как колесо стало в дропауты, покатайтесь - потормозите, проверьте установленные параметры.
...бывает, что оно затирает - но это не критично, т.к. не абсолютно ровные посадочные места калипера и штырей вилки (переходников). Можно отторцевать для устранения проблемы.


Там ось. Вроде мастерская на ТО все проверяла. В том то и дело, что не должно затирать.
Поэтому и хочу стороннее мнение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 13:06 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Затирает всегда или смещаются настройки со временем?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 13:09 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Elk 2 писал(а):
Затирает всегда или смещаются настройки со временем?


После 3-4 часов покатушки с ощутимыми неровностям.
Там где вилке приходится потрудиться и торможения могут быть резкие.
Например крупная каменистая насыпуха, полностью убитый асфальт, или плиты\брусчатка
Говорят, гнется ротор


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 13:11 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Похоже на неровности прилегания креплений калипера, что сбивает предварительные настройки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Дуже сумнівно що проблема в самому роторі, хоча він й достатньо бюджетний і розрахован тільки під органічні колодки. По перше, в нашій місцевості на гревелі достатньо важко перегріти ротор так, щоб його покрутило. По друге, навіть якщо це вдалося, в першу чергу "горітимуть" органічні накладки колодок, а це не можливо не помітити. Скоріш за все, від вібронавантаження трохи відпускається кріплення каліперу (що більш ймовірно), чи центрлок. А, якщо ефект тертя ротора об колодки не дуже помітний - причиною може бути звичайний пил, якого в нашій місцевості дуже багато і таке, на жаль, періодично виникає. В цьому випадку допоможе очищувач гальм.
Я б, при можливості, змінив колодки на металл і ротори на такі, що здатні з ними працювати (вони не так чутливі до пилу та вологи). Але, це не більш ніж моя власна точка зору. :wink:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 13:32 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Спасибо за советы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Для початку, при виникненні симптомів, є сенс спробувати очищувач гальм.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 710
Изображения: 0
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:28.04.2020
real SIMON писал(а):
Краще ви б там курку прогрівали. Воно смачніше й корисніше. :D

Отжог :D

JK15какой фирмы ротор? Я проехал на тектро 160мм 1100 км и всё норм. Много по бездорожью. Может восьмёрка сильная у тебя? После покупки у меня передний ротор тёр. Плохо калипер выставили. Я сначало первый болт ослабил и выставил так, чтобы ротор посредине между колодками. Так и со вторым болтом

_________________
Leon TN80 https://www.youtube.com/playlist?list=P ... T3rxiRTJnd
ВелоАксессуары https://www.youtube.com/playlist?list=P ... jSjsMivHvA
ВелоТО https://www.youtube.com/playlist?list=P ... NcraP8u2qc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 19:26 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Ще порада - закрутити болти на клей (герметик)
Тягнути їх сильно не треба - різьба 6 алюміній.
Перевірити, щоб у болтів буди хороші шляпки, бо хто його знає, що вони у стоку ставлять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 20:43 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Elk 2 писал(а):
Цитата:
Лично я рихтую разводным ключом
до плоскости в 0.05,


Ротора какого диаметра? Я тоже раньше любил все почти в ноль выводить - характер такой, но нет, имхо, целесообразности.


160 обычные, 180 на пауке. Нет необходимости в такой точности.
На RT66 был удар, выводил в 0, пока не понял что причина в
провернутой лопасти, при торможении она кромкой стучала по
колодке. Долго мучался но выровнял, такое ровняется двумя
разводными ключами и монтажкой.
Айсовае ротора в прямом смысле руками ровняются до состояния,
чтоб не чиркало, через 5 км. активного торможения они сами ровняются в 0.
Тяжелей всего рихтуется стальной ротор на пауке.

_________________
Gary Fisher Custom


Последний раз редактировалось KubikV 22.08.2020 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 21:06 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Catz
Были у меня ротора кажеться RT52 или что-то вроде того.
Их постоянно гнуло. Тут еще вопрос как гнёт. Если
зонтом, то это перегрев. Перегрев хорошо ощущается на
органических колодках, начинает дёргать или вообще
пропадают тормоза и ротор чернеет, это колодку размазывает
по ротору, но после рихтовки и чистки он вновь работает.
На спеченных колодках если виден перегрев, ротор черно синий,
то пора задуматься о лучших тормозах. Если восмерит, то
90% мех. воздействие. При наезде на препятствие с поджатыми
колодками, часто гнёт ротор, особенно не очень качественный.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 21:12 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
То есть просто производитель взял и поставил на предтоповую алю модель байка паршивые ротора?
Я так и думал. Докатаю сезон так, а весной поставлю что-то сплошное типа
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 22:28 

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2020
Коллеги, не знаю кто как катает, но речь идет о роторах по разумной цене, порядка 300 гривен за штуку. Если биения больше 0,2 (уже явно видно на глаз) начинаются проблемы. Сейчас поставили тормоза Магура (х.з., как правильная транскрипция) наверно придется раскошелиться и на более дорогие ротора. Я не в Гималаях живу, всего-лишь правый берег Киева. Кто хоть раз спускался по Андреевскому или Смородиновскому, тот поймет :-) В принципе, сам по себе звук от задевания колодок это чисто психологически. Но когда из-за этого начинает "прихватывать" с неким резонансом, это уже проблема. Перед тобой вполне прогнозируемое препятствие, начинаешь притормаживать, а оно не пойми как. Контроль весьма условный. Рефлекторно в полную тапку с визгом покрышек, матюками, отбитыми об раму помидорами и пр. Это не езда... Почему про дисковые пилы вспомнил - почитайте, попробуйте :-). Практически идентичные детали с идентичными условиями работы. Но про пильные диски информация открыта и ее дофига. Про роторы тормозов только заверения манагеров, никаких основ механики работы, коммерческая тайна. Там все очень сложно, первое, что желаемо сделать - проверить коробление при нагреве. На нескомпенсированность внутренних напряжений. Знаете, сколько стоит материал и вырезать диск на гидроструе из листа нержавейки, в количестве 500 шт(столько помещается в лист, если не экономить)? Почему-то никто не рискует хотя прибыль заставляет серьезно задуматься :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 710
Изображения: 0
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:28.04.2020
Что у тебя за велик, как называется? Первый раз слышу тормоза Магура. У тебя гидравлика или механика? С гидравликой ваще нет проблем. Там можно за пру минут настроить зазоры ротора между колодками, а если ротор и тормоза непонятные - смериться Вообщем на нормальных бюджетных великах(канондейл, спеш, куб и т.д.) ставят Тектро тормоза. Еще есть Срам, но я не встречал на бюджетных элитных лисапедах. Вот ротор норм http://obod.com.ua/zapchasti/tormoza/ro ... &order=ASC Только я не знаю подойдет ли тебе, это тебе виднее :)

Что за звук, какой прихват? Может такой шипяший звук издают покрышки? Если на резине шипы, то на асфальте она будет гудет, шипет. Вообще положи под колесо бумагу белую, подними колесо и вращай его. При этом смотри между колодками, как вращается ротор и заодно послушай, издают ли колодки звук. И вообще, если поднимешь колесо и нет звука, то можешь и не заглядывать между колодок.

_________________
Leon TN80 https://www.youtube.com/playlist?list=P ... T3rxiRTJnd
ВелоАксессуары https://www.youtube.com/playlist?list=P ... jSjsMivHvA
ВелоТО https://www.youtube.com/playlist?list=P ... NcraP8u2qc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2020 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
MaxSM писал(а):
Первый раз слышу тормоза Магура.


:facepalm: "Ой как стыдно".
До речі, а чим "норм" той ротор, що ти радиш?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2020 00:53 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
JK15
Какая тайна? ротора не режут а штампуют и шлифуют, дешевые плоско, дорогие кругло.
Марки стали известны, много кто хотел сделать кастомный ротор, чтоб не как у всех,
всё упирается в стоимость изготовления.
Какие основы механики? Дисковые тормоза придуманы 70 лет назад, всё что можно изучить изучено.

Те спуски это обычная дорога, уклон вообще не должен вызывать никаких проблем с торможением,
если конечно не сползать с него на 20 км/ч с прижатыми тормозами, единственное что там напрягает,
так это брусчатка, но это нужно скил качать.
Ротор в 300 грн. это рядовой ротор для не спешных покатух без экстрима, жена моя на таких ездит,
я на них боюсь )., не тормозят нифига (перевожу, 30 км/ч до остановки проезжаю 8 метров, а
должен 3, без срыва покрышки).

Кривой ротор, даже если он чиркает по колодкам не влияет на качество торможения. Проскальзывания
это качество ротора, грязь, колодки.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2020 00:57 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
MaxSM
Присоединяюсь к вопросу real SIMON
Кажется обычное унылое Г. Не люблю ротора с
круглыми дырочками на тормозной дорожке.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2020 05:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 710
Изображения: 0
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:28.04.2020
У меня похожий ротор тектро и нет проблем. Куда ставят тормоза магура?

_________________
Leon TN80 https://www.youtube.com/playlist?list=P ... T3rxiRTJnd
ВелоАксессуары https://www.youtube.com/playlist?list=P ... jSjsMivHvA
ВелоТО https://www.youtube.com/playlist?list=P ... NcraP8u2qc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 23.08.2020 06:05 

Сообщения: 1566
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
MaxSM писал(а):
Куда ставят тормоза магура?

На переднее и заднее колесо велосипеда


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 23.08.2020 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 710
Изображения: 0
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:28.04.2020
Catz писал(а):
MaxSM писал(а):
Куда ставят тормоза магура?

На переднее и заднее колесо велосипеда

:D :D :D Имею ввиду какие производители? На дешевых я встречал тектро, редко срэм. А на дорогих шимано.

_________________
Leon TN80 https://www.youtube.com/playlist?list=P ... T3rxiRTJnd
ВелоАксессуары https://www.youtube.com/playlist?list=P ... jSjsMivHvA
ВелоТО https://www.youtube.com/playlist?list=P ... NcraP8u2qc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2020 09:46 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Магура (с транскрипцией не беспокоится) - немецкий бренд, ставится на велосипеды в Германии. Кстати, у нее одной ободная гидравлика, любимая триалистами. Уже, может, не так.
А вообще зайти на их сайт и посмотреть...они не только тормозами занимаются.

Шимано ставится почти на все, т.к. они захватили рынок...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2020 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 710
Изображения: 0
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:28.04.2020
Наверное шимано лучше всех.

_________________
Leon TN80 https://www.youtube.com/playlist?list=P ... T3rxiRTJnd
ВелоАксессуары https://www.youtube.com/playlist?list=P ... jSjsMivHvA
ВелоТО https://www.youtube.com/playlist?list=P ... NcraP8u2qc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2020 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
ппц, я не бачу постів цього клоуна, але поорати знатно вистачає й ваших постів з цитатами :D


пс - ппц просто. Я реально не розумію чому його ще не забанили? Адже він явно несе абсолютну хню. Тобто не просто звичайно щось ляляля, а тупо полнейший лютый бред в каждом посте, еще и нубасам советы раздает. В каком-нибудь офтопике хай, но его ж нубасы слушают.
Как и, главное, зачем все вы продолжаете дискуссию с ним?
(хйл)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2020 10:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
KubikV писал(а):
круглыми дырочками на тормозной дорожке.

Тут кому що. Мене навпаки дуже пруть класичні диски олдскульні - тупо круглі без хвиль чи пили, такі ж само посередині, тобто з прямимою гальмівною поверхнею, та з великим отворами.

ИзображениеИзображение

Avid g2-g3 ще непогано заходить - бо в принципі круглі, лише невеликі нерівності зовнішнього вінця, отвори нейтральні довгі.
Некруглий вінець, не круглі/овальні отвори чи розташовані геометрично рендомно - одразу не подобається.


Последний раз редактировалось tifo 23.08.2020 11:04, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2020 11:00 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
tifo писал(а):
KubikV писал(а):
круглыми дырочками на тормозной дорожке.

Тут кому що. Мене навпаки дуже пруть класичні диски олдскульні - тупо круглі без хвиль чи пили, такі ж само посередині, тобто з прямимою гальмівною поверхнею, та з великим отворами.

ИзображениеИзображение


Теж за олдові класичні диски - не вбачаю в них нічого поганого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2020 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Я бы люто одобрял диски с десятком отвестий, а не решетом.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2020 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Раундагон форэва!

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2020 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 116
Город: Белая Церковь
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:28.05.2019
Стоят стоковые SM-RT56-M раз в пол года правлю тормоза М6000 . Планирую смену вилсета колес ротора под центрлок XT RT-MT800-L
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2020 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 766
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.06.2015
godspeed писал(а):
Раундагон форэва!

Он же тяжелый.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2020 02:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Тоді, Alligator Serration forever!

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2020 09:52 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
Цитата:
Кто хоть раз спускался по Андреевскому или Смородиновскому, тот поймет


Я рядом живу, но ни разу не спускался там - можно ж хорошо объехать и нет спортивного интереса...может потому, что рядом живу...все детсво на Смородиновском прошло...зиомой на ящиках на трамплинах слева от булыжки, если смотреть вниз))

Да и Андреевский для вело не привлекателен...не понимаю, зачем там ездить - ходить там нужно))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2020 09:57 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
KubikV
Цитата:
Ротор в 300 грн. это рядовой ротор для не спешных покатух без экстрима, жена моя на таких ездит, я на них боюсь )., не тормозят нифига (перевожу, 30 км/ч до остановки проезжаю 8 метров, а должен 3, без срыва покрышки).


Гальма однакові? Різниця лише в роторах? Яка модель гальм? І які колодки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2020 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Elk 2 писал(а):
Гальма однакові? Різниця лише в роторах? Яка модель гальм? І які колодки?

Да є таке в дешевих й роторах, і колодках. Буває норм гальмують, бувають погано, бувають не товаришують( тобто одні колодки с одними дисками погано працюють, а з іншими ок й навпаки).
Нормальні загалом передбачувано завжди працюють. Тобто ти купуєш та знаєш, що отримаєш. З дешманськими завжди лотерея.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2020 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Elk 2 писал(а):
Да и Андреевский для вело не привлекателен...не понимаю, зачем там ездить - ходить там нужно))

Не "для вело" він непривабливий, а для конкретного велосипедиста ;)

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2020 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
delete


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2020 15:24 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
d.lus писал(а):
Elk 2 писал(а):
Да и Андреевский для вело не привлекателен...не понимаю, зачем там ездить - ходить там нужно))

Не "для вело" він непривабливий, а для конкретного велосипедиста ;)


Різні смаки, що поробиш. Тобі подобається - ти й катайся. Мені не цікаво там зовсім :-P

Приїдь на трасу в Дорогожичах, розумнику)


Последний раз редактировалось Elk 2 24.08.2020 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2020 15:42 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Elk 2 писал(а):
KubikV
Цитата:
Ротор в 300 грн. это рядовой ротор для не спешных покатух без экстрима, жена моя на таких ездит, я на них боюсь )., не тормозят нифига (перевожу, 30 км/ч до остановки проезжаю 8 метров, а должен 3, без срыва покрышки).


Гальма однакові? Різниця лише в роторах? Яка модель гальм? І які колодки?


Одинаковые только колодки, полимерные шимано на алю подложке. Спеченные мне
не нравятся, шумные, да и привык я к ним с времён роторов с надписью Resin only.

Но я проводил эксперименты. Тормоза SLX 666, ротора 52 (160), 61 (160), 66 (180),
76(180), 79(180), 81(180), tekto (160), alligator (160). Менялись колёса и ротора.
Разница есть, причем существенная. На роторах 76, 79 и 81 разницы в торможении нет,
пока не загонишь их на затяжной спуск с большим градиентом. 79е удалось перегреть,
это было целенаправленно и места такие нужно еще поискать, но картина меняется
с колодками с охлаждением. 81е перегреть не удалось. Tekto и Alligator появились в виде
бонуса к тормозаам ))). Они вне конкуренции, особенно alligator, по внешнему виду
их дорабатывали на точиле. На них даже по ровному асфальту страшно ехать. На
Tekto ездил 2 дня, по началу вроде было +/- норм. Притёрлись, сносно тормозили, но
были выброшены в тот самый день как я догнал автобус. На скорости 40 нажал на тормоза,
и через 5 метров они исчезли. Как то страшно без тормозов по междурядью на такой скорости,
да с рулём 700 мм. После перекура поехал дальше, ротор спереди не просто чиркал, а
рубил колодки.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 24.08.2020 18:24.
Причина: ...
СообщениеСообщение было удалено | 24.08.2020 16:27.
СообщениеДобавлено: 24.08.2020 20:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
KubikV
От скіьки людей, стільки й думок. На мій погляд, органіка (resin) - тільки на смітник... І тектрівський напівметалл в мене чомусь працював добре. І шиманячий металичний айс тек J04C, чомусь веде себе тихо... :pardon:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2020 20:52 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
real SIMON писал(а):
KubikV
От скіьки людей, стільки й думок. На мій погляд, органіка (resin) - тільки на смітник... І тектрівський напівметалл в мене чомусь працював добре. І шиманячий металичний айс тек J04C, чомусь веде себе тихо... :pardon:


Тоже так думал, стирая по 2 комплекта за сезон. Потом прокачал скил ))).
Стало хватать 1 комплекта. С появлением айсовых роторов стали стираться
еще медленней, не знаю причина в роторах или просто стал меньше тормозить.
На ХТшных тормозах в комплекте шли органические колодки с радиаторами,
за 2 сезона не стёр, правда работают они в сухую и тёплую пору года.
Пробовал разные спеченные колодки, не понравилось, пораздавал знакомым
практически новые и оригинал и не оригинал.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2020 21:05 

Сообщения: 1048
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:20.10.2012
В органіку все одно додають металеву стружку і немало.
Там вже не розбереш, де межа між органікою та напівметалом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2020 06:19 

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2020
MaxSM писал(а):
real SIMON писал(а):
Краще ви б там курку прогрівали. Воно смачніше й корисніше. :D

Отжог :D

JK15какой фирмы ротор? Я проехал на тектро 160мм 1100 км и всё норм. Много по бездорожью. Может восьмёрка сильная у тебя? После покупки у меня передний ротор тёр. Плохо калипер выставили. Я сначало первый болт ослабил и выставил так, чтобы ротор посредине между колодками. Так и со вторым болтом

1100 км? Это недели две-три, в сезон :-). Просто по городу. Киев. Сейчас появилось время (и деньги), апгрейдился МТБ после пробега более 30К. Изношена была только трансмиссия, переход на 10 кассету чреват гимором (кому нужны чертежи адаптера со стокового креста шатунов Шимано/Келлис с межцентровым 60,8 мм на стандартные 104 мм, в личку). По опросам, роторы это лотерея, можно купить за сотню баксов и получить восьмерку после 1000 км.
KubikV писал(а):
JK15
Какая тайна? ротора не режут а штампуют и шлифуют, дешевые плоско, дорогие кругло.
Марки стали известны, много кто хотел сделать кастомный ротор, чтоб не как у всех,
всё упирается в стоимость изготовления.
Какие основы механики? Дисковые тормоза придуманы 70 лет назад, всё что можно изучить изучено.

Те спуски это обычная дорога, уклон вообще не должен вызывать никаких проблем с торможением,
если конечно не сползать с него на 20 км/ч с прижатыми тормозами, единственное что там напрягает,
так это брусчатка, но это нужно скил качать.
Ротор в 300 грн. это рядовой ротор для не спешных покатух без экстрима, жена моя на таких ездит,
я на них боюсь )., не тормозят нифига (перевожу, 30 км/ч до остановки проезжаю 8 метров, а
должен 3, без срыва покрышки).
Кривой ротор, даже если он чиркает по колодкам не влияет на качество торможения. Проскальзывания
это качество ротора, грязь, колодки.

Штампованых роторов не видел, может, кто-то и делает, на этот ценовой сегмент внимания не обращаю. Их нельзя штамповать в принципе - выкрутит при малейшем нагреве. Обратите внимание на внутреннюю поверхность перфорации (вырезки). Она как правило темно-коричневая и весьма шероховатая, с подпалинами по краю на плоскости. Это следы лазерной резки. Если без потемнения, просто серая и матовая - это работа гидроабразивной резки, такого не встречал.
По тормозному пути - при чем тут ротора? В первую очередь сцепление покрышек и как распределять момент между колесами. Я больше на Туристе, упорядоченном под сити-байк, катаюсь. Вчера по ситуации (выскакивающие на дорогу "аватары") "козу" на переднем исполнял, при "галимых" туристовских тормозах, но успевал остановиться и без вистов. Это вопрос для отдельной темы.
Чирканье ротора на торможение не влияет, но сильно напрягает при езде. И жрет накат...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.09.2020 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
KubikV писал(а):
real SIMON писал(а):
KubikV
От скіьки людей, стільки й думок. На мій погляд, органіка (resin) - тільки на смітник...


Тоже так думал, стирая по 2 комплекта за сезон. Потом прокачал скил ))).


Навіть не знаю, як це може суттєво допомогти, скажімо при високій вологості, або у горах.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2021 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2300
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:06.04.2013
JK15 писал(а):
Столкнулись с проблемой деформации роторов после относительно недолгой эксплуатации. Бывает, и часто, их "ведет". Это проявление внутренних напряжений, оставленных в процессе изготовления. На самом деле довольно сложно сделать качественный тормозной диск. Возможно, при быстром обращении в магазин их можно поменять. Очень быстрый тест, без "юзания", делается сл. образом, пусть меня простят продавцы. Не нужно продавать некачественный товар, господа. :-) Прогреваем ротор в духовке при 120-150 градусов, час-полтора. С ним ничего не станется, температура ниже рабочих режимов. Если не поведет (допускаемые биения не более 0,1 мм для современной гидравлики), вероятность покупки качественного изделия больше 80% (бывает всякое). Если появились биения - смело требуйте замены, желательно вообще другую модель... Тест стандартный для деталей такого назначения и геометрии.

а ну понятно теперь. :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: Оно еще и больное.

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2021 00:43 

Сообщения: 192
Изображения: 0
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:10.06.2021
купил велик с гнутым ротором...
выправлял прямо на колесе чайной ложкой и гаеч ключом (зромванадиевым), нормально... езжу по городу, особо не зажигаю... лбом в стекло не торможу - не получается, в торм ручках слизана резьба - тупо вырывает оболочку, аккуратно езжу , аккуратно торможу. :wink:
а вообще.. тормоза придумали трусы! :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2021 05:51 

Сообщения: 38
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.05.2020
weel писал(а):
а вообще.. тормоза придумали трусы! :lol:

Тем не менее, стабилизированные диски что-то по 200 гривен успешно отработали больше 6К на МТБ в весьма жестком режиме. Будут меняться по причине остаточной деформации, после прогрева начали чиркать по колодкам. Но таки отработали на все сто, ранее стоявшие подороже выдавали эпические кренделя, переставали цеплять колодки только приняв комнатную температуру.
Править убитые наверное смысла не имеет. Проще заранее заказать раза в два дешевле чем у нас, в Европе. Собственно, попытка привести в порядок недорогие было моей ошибкой. Не представлял, из какого гуано лепят ответственную деталь...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2021 19:49 

Сообщения: 192
Изображения: 0
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:10.06.2021
JK15 писал(а):
...по причине остаточной деформации, после прогрева начали чиркать по колодкам.

вообще, для снятия остаточной темп деформации нужно подобрать темпратуру. время нагрева и остывания.
я не горазд в обраьотке металлов в контексте ьемпературной нормализации..
в принципе, глядя на диск , очевидно, что площадь охлаждения рабочей поверхности сильно больше, чем ближайшая поверхность. учитывая темп. сопротивления теплопроводящих фрагментов тела диска нагрев и охлаждение должны быть очень долгими. всунул - вынул тут не покатит...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2021 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Catz писал(а):
У меня с роторами тоже беда.
Стоят стоковые Shimano SM-RT54 с гидрой Shimano Tiagra .
Периодически начинают затирать по колодкам.

Знакомый ротор :)

Для этих менять геометрию после каждого прогрева — норма.

weel писал(а):
купил велик с гнутым ротором...
выправлял прямо на колесе чайной ложкой и гаеч ключом (зромванадиевым),

Если это шестиболт, то с ним так и надо. Если править снятый, то его поведёт во время затяжки.

Всю жизнь правлю обыкновенным разводным ключом. Мне норм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 81 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'