| orbea mx 50 |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Comanche Vector против Trek 4400 и Kellys Quartz
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 05:30 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
Приветствую всех участников форума!
В последние 5 лет ездил на Comanche Prairie 2002 года, ездил немало и с удовольствием, не заморачиваясь на технических характеристиках. Причём впечатления от вела остались очень неплохие, несмотря на стальную раму и самый низкий уровень обвески (хотя, конечно, я мало с чем сравнивал) Конечно, за пять лет исчерпал он свой ресурс. И я поднабрался опыта и уже хочу чего-то более серьёзного.
В сезон скидок решил прикупить новый вел. Рассчитываю потратить до 2500 грн. Выбор у меня осложняется тем, что нужен вел большого размера, а таких в конце сезона остаётся мало (о себе - рост 198, вес 90). Посадку предпочитаю не слишком покатушечную, т.к. обычно люблю ездить быстро, вкладываясь. Гибрид не хочу, по стилю катания кросскантрийный байк всё-таки ближе.
После упорных поисков выбор сузился до трёх вариантов (учитывая размер рамы 22-23): Comanche Vector (2370 грн.), Trek 4400 (2288 грн.), Kellys Quartz (1888 грн.) Все модели 2007 года. Сразу скажу, что надпись на раме меня интересует мало, интересуют качество и накатистость рамы. Видно, что Команч сильнее по обвеске, рама с применением гидроформинга, скорее всего скопирована с какого-то бренда, втулки на пром. подшипниках. Какие могут быть аргументы против Команча кроме "небрендовости"?
В общем, прошу дать по возможности аргументированный совет по окончательному выбору. Заранее спасибо.
Сами байки:

Изображение
Comanche Vector
Рама Hydroforming
Вилка/задний амортизатор SUNTOUR SF XCM LO ход 100mm Mechanical lock out, регулируемая
Задняя перекидка Shimano DEORE LX RD-M580SGS
Передняя перекидка Shimano ALIVIO FD-M410
Шифтер Shimano ALIVIO ST-M410
Тормоза TEKTRO 924AL
Шатун TRUVATIVE ISO-FLOW CR-04-IF-S42
Руль KALLOY AL-027T 610mm 6061 PG
Вынос KALLOY AS-157 120mm
Педали WELLGO LU-934 ALLOY
Подседельный штырь KALLOY SP-341 6061-T6 регулируемый
Седло Comanche VL-3028A
Втулки F:NOVATEC JY-751DSE 14G*32H R:NOVATEC FH-818SB промышленный подшипник(2) 14G*32H
Кассета Shimano CS-HG50-8I кассета
Спицы нержавеющая сталь
Обода ALEX DH-19,14Gx32H W/STAINLESS SINGLE EYELET
Покрышка MAXXIS LARSEN TT 26”x2.0
Количество скоростей 24

Изображение
Trek 4400
Фреймсет
рама Alpha SL Aluminum
размеры 13, 16, 18, 19.5, 21, 22.5, 24"
вилка RST Gila T7 w/preload, lockout, 80mm
Колеса
втулки Alloy front, Shimano RM60 rear hub; Bontrager Cami
покрышки Bontrager Jones ACX, 26x2.1", 27 tpi
Ходовая
сист. шатунов Shimano M341 42/32/22
п.переключатель Shimano Acera
з.переключатель Shimano Deore
манетки Shimano Alivio, 8 speed
кассета SRAM PG830 11-32, 8 speed
тормоза Tektro V w/alloy levers
Компоненты
рул. колонка Aheadset Slimstak w/semi-cartridge bearings, seale
вынос Bontrager Sport, 10 degree
руль Bontrager Crowbar Sport, 25mm rise
подсед. штырь Bontrager Sport
седло Bontrager Race Basic Lux
педали Alloy platform

Изображение
Kellys Quartz
рама Protec alloy
размеры 15.5"/ 17.5"/ 19.5"/ 21.5" 23.
вилка RST Gila Plus Tnl (Turn & Lock) 100mm, coil+MCU / Lockout
рул. колонка Ritchey Logic Zero integrated
каретка Shimano ES25 Octalink cartridge
сист. шатунов Shimano M341 Octalink
п.переключатель Shimano Alivio
з.переключатель Shimano Deore
манетки Shimano Alivio ST-M410 Rapidfire plus
кол. скоростей 24
кассета Shimano CS-HG30-8 (11-32T)
цепь KMC Z-72
тормоза Apse
торм. ручки Shimano Alivio SL-M410 Rapidfire plus
втулки alloy / Shimano RM30
обода kelly's´ s Double Combat
покрышки kelly's´ s 2.0 Cobra skinwall
вынос Kalloy
руль steel
подсед. штырь Kalloy
седло KBIX DriveLine PRO-Comp
педали VP-349S alloy / steel
ручки руля DL


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 08:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Брендовость, в любом случае, имеет решающее значение, т.к. владелец бренда отвечает за раму своим именем. При всех прочих раных, брендовый вел будет иметь лучшую раму. Я бы остановился на Треке. Покатаешься на нормальном веле - на команчи проч келлы смотреть не захочешь.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 09:41 

Сообщения: 151
Город: Харьков, Хол. Гора
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:18.04.2006
Хотя у меня у самого именно Trek 4400, чуть другой комплектации я б не сказал, что решение вопроса так однозначно.
Есть замечания: Kelly's просто дешевле на 20%, так не совсем корректно сравнивать. Выбор сильно зависит от ответа на вопрос: "Это одноразовая инвестиция или у меня будут деньги на обслуживания в таком же количестве".
Ведь в этом вопросе идет просто борьба между лучшей рамой (Trek) и лучшей навеской (другие 2 вела, если на Kelly's потратить именно 2200, то это явно не окончательный вариант навески).
Хорошая рама - большая скорость.
Хорошая навеска - меньше проблем с обслуживанием и заменой компонентов.
Про свой вел могу сказать только что:
1. За 1,5 года (2 с небольшим тыс. км) менять пришлось только 1 цепь.
2. Если и говорить, что я от чего-то не в восторге - то от хода вилки (будучи открученной на мин. жесткость проседание как-то маловато, меньше половины заявленного). Отмечу кстати, что вилка у меня хоть и RST, но другая, а может просто мне такая попалась, может через 3 года как разболтается - самое оно будет.
3. В целом я своим выбором доволен, накат отменный (для такой ценовой категории).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Выскажусь и я. Сам являюсь обладателем Трека, но на модель ниже(4300). Про трек могу сказать, что на его раму никто никогда не жаловался, кроме спортсменов, которые считают, что рама коротковата(посадка исправляется более длинным выносом). Поэтому Трек однозначно хороший сбалансированный велосипед, с одним но - это серьёзный бренд и навеска за те же деньги будет слабовата по сравнению с брендами более низкого уровня. Потому, через время значительную часть навески захочется заменить, что лишнее время и лишние деньги.
Про команчи много гонива в интернете, но это гониво направлено прежде всего против небрендового производителя - просто создано мнение, с подачи ведущих, прежде всего киевских импортеров(ИМХО) велотехники, что на команче "не престижно" ездить. Хотя от владельцев команчей я никогда не слышал, что это плохой велосипед. Мало того - эти велосипеды позиционируются как надёжные и, прежде всего, для тяжёлых наездников. Ну а навеска говорит сама за себя. Такой надолго хватит.
Кстати, формируемое общественное мнение не обходит и меня стороной. Про Келисы я слышал очень много негатива, причем от тех, кто на них не ездит, а также от владельцев сих аппаратов. И речь тут идёт не о мифическом накате/ненакате, а о прочности(скрипах, поломках рам). Из-за подобных отзывов я стал "противником" таких марок велосипедов как Келис и Лидерфокс.
А вообще, я считаю, что рама, прежде всего, должна подходить по размеру и иметь нормальные прочностные характеристики. И тогда всё будет определяться навеской, т. е. я считаю, что рама - это не 70 и не 80% велосипеда, а где-то процентов 40. Даже на низкобюджетной раме(если рама не стальная) можно собрать хороший велосипед при установке на неё хорошей навески.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Из новья, за 2500 грн., стОит поискать что-то с вилкой покачественнее.
Или поискать взрослое БУ.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Snick писал(а):
...
Или поискать взрослое БУ.


А размер? ТС не 19 же нужен. Я бы не брал алю вел б/у. Сейчас много прыгальщиков развелось, которые продают свои велы, а там и скрытые трещины и всё такое.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Vector против Trek 4400 и Kellys Quartz
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 13:21 

Сообщения: 50
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:12.10.2007
Я бы поискал бы другие варианты.
Учитывая вес байкера и эту фразу:
Stormwatch писал(а):
...по стилю катания кросскантрийный байк всё-таки ближе.

нужно что-то с нормальной вилкой.
Сейчас нехилые скидки в магазинах и на 2500, можно найти очень неплохие варианты, я в Киеве видел несколько велосипедов с большой ростовкой.
Имеет смысл, обратить внимание на "длинные" рамы типа Гари Фишера, удобнее посадка для высоких людей.
Я бы рекомендовал из новых: WAHOO от Фишера, Спеш Рокхоппер, Келлис на эти деньги можно взять намного получше, как минимум Саламандру, а Треки из 4000-й серии из-за короткой рамы будут не так комфортны, хотя это субъективно.
Б/у, ну тут уже совсем сладкие варианты можно найти, я где-то встречал в объявлениях Фишер Марлин за 2500, по-моему, вообще шикарный вариант. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
разницы между Команчем и Келлисом в раме никакой... обе дубовые...
про инвестиции в РАМУ с больших букв в случае с ТРЕК-ом этого уровня говорить тоже опрометчиво... хотя бренд есть бренд... на ходу эти простенькие ТРЕК-и как предтоповые Джианты...
говоря по сути...
вилка + обвес + колеса!!! в пользу Команча...
на ТРЕК-е по определению стремная вилка...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 15:37 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
DOK писал(а):
Выбор сильно зависит от ответа на вопрос: "Это одноразовая инвестиция или у меня будут деньги на обслуживания в таком же количестве".

Целенаправленно заниматься апгрейдом, честно говоря, желания нет. Буду что-то менять только в случае поломки или если откровенно будет меня не устраивать.
DOK писал(а):
Ведь в этом вопросе идет просто борьба между лучшей рамой (Trek) и лучшей навеской

Возможно я неправ, но я не уверен, что рама Команча хуже. Понятно, что рамы топовых Треков лучше, но в данном случае Трек вполне бюджетный. Думаю, рама этого Команча даже легче рамы Трека немного. Такая рама с гидроформингом только в двух верхних моделях Команча, хотя, конечно, это ещё не показатель. Насчёт её надёжности - гарантия производителя 5 лет, да и не слышал я, чтобы рамы Команчей ломались. Даже к моей старой стальной Прерии никаких претензий в плане надёжности рамы. Вопрос только в НАКАТИСТОСТИ рамы, т.е. её скоростных характеристиках. Но это, конечно, в большинстве случаев очень субъективная характеристика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 15:45 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
Snick писал(а):
Или поискать взрослое БУ

Б/у у незнакомого человека брать не хочу, тем более действительно найти что-то приемлемое моего размера практически невозможно. Полностью согласен с SRG.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 15:55 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
vng писал(а):
Сейчас нехилые скидки в магазинах и на 2500, можно найти очень неплохие варианты, я в Киеве видел несколько велосипедов с большой ростовкой.

Дело в том, что я обзвонил много магазинов - и киевских, и харьковских. Больших рам очень мало. Если кто-то подскажет, где есть хороший вел большого размера, буду благодарен. Хочется максимального качества за эту цену.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 16:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Ситуация двоякая - команч по всем статьям лучший велосипед из указанных трёх. Но, если его купить, то нужно готовится к тому, что повыделываться крутизной на нём не выйдет. Обязательно кто-то ляпнет, что купил отстой. Поэтому, если, в основном ездишь сам, то команч, если в группе то трек. Ну не получится не обращать внимание на общественное мнение, ИМХО.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 16:06 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
vng писал(а):
Имеет смысл, обратить внимание на "длинные" рамы типа Гари Фишера, удобнее посадка для высоких людей

Гари Фишер с геометрией Генезис делают максимально с 21 рамой. Могу купить Ваху за 2300 с чем-то. Но, учитывая специфическую раму, придётся ставить длинный подседельный штырь, высунутый до предела. А там ещё и крепление к раме, говорят, не очень надёжное.
vng писал(а):
а Треки из 4000-й серии из-за короткой рамы будут не так комфортны, хотя это субъективно

Да, это меня тоже немного смущает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Stormwatch писал(а):
Вопрос только в НАКАТИСТОСТИ рамы, т.е. её скоростных характеристиках. Но это, конечно, в большинстве случаев очень субъективная характеристика.

Ты, вижу, человек без предрассудков. Если тебя устроит не один субъективный кайф, а именно хорошие скоростные свойства рамы - предлагаю простой и идиотский способ. (В конце концов, он ничуть не хуже прочих способов - скажем, оценки по количеству гидроформинга.)

1. Читаешь нашу тему "О жесткости рам <...>":
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2140
2. Ищешь штангенциркуль.
3. Ходишь по точкам и под общий смех меришь толщину верхних перьев. Мерить нужно не сбоку, а сзади, - то есть толщину пера в направлении слева направо. Меришь перья в нескольких местах и записываешь итог после каждого "подхода". Можно помогать себе рулеткой, фиксируя расстояние точек промера от задней оси. Выше мостика мерить перья, в принципе, не надо.
4. В то же время смотришь, сильно ли изогнуты эти самые верхние перья.

Дополнительно:
5. Передний треугольник должен быть жестким на изгиб. Так что можно применить тот же подход и к нему. Важнее всего размеры нижней трубы.
6. Задний треугольник тоже должен быть жестким на изгиб. Поэтому, если хочешь, измерь и толщину нижних перьев в разных местах.

Роль 5 и 6 меньше, чем первых четырех пунктов.



Чем тоньше и чем кривее (сильнее изогнуты) верхние перья - тем мягче рама в вертикальной плоскости и выше средняя скорость. Заранее могу сказать, что по этим показателям победит Trek.
Если ошибусь - не стесняйся, напиши здесь. Это будут ценные данные.


Толщина стенок тоже влияет на жесткостные параметры рамы, но ее мы оценить не сможем. Кроме того, толщина стенок влияет намного слабее, чем диаметры труб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
vng писал(а):
а Треки из 4000-й серии из-за короткой рамы будут не так комфортны, хотя это субъективно

Для этого есть длинные выносы. В комплекте с велосипедом 22,5 идёт вынос 120. Кстати, у Трека есть размер 24. Моё Имхо, для роста 198, будет самый супер.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 17:31 

Сообщения: 50
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:12.10.2007
Stormwatch писал(а):
Дело в том, что я обзвонил много магазинов - и киевских, и харьковских. Больших рам очень мало. Если кто-то подскажет, где есть хороший вел большого размера, буду благодарен. Хочется максимального качества за эту цену.


Сегодня заходил в киевский Драйв-спорт, из больших размеров видел вот такой Корратек: http://www.drive-sport.com.ua/goods.php ... &sid=51516
цена, что-то 1900 с копейками.
Может имеет смысл поискать GT Аваланч 1 или второй с размером XL, может в Харькове еще есть?
Я когда выбирал себе велосипед, то на 2500 грн. Аваланч 1, мне казался лучшим выбором... :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Размер XL - это обычно 21. Нужен ХХL. А к чему сам автор склоняется? Есть ведь какие-то предпочтения?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 18:11 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
andr
Предложенный способ, конечно, интересный, но вел буду покупать не в Полтаве, т.к. у нас вообще ничего подходящего сейчас нет. Когда буду ехать покупать, можно будет и померять. Но хотелось бы определиться раньше. Вообще была мысль заказать доставку, не ехать самому, но скорее всего всё-таки надо ехать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 18:13 

Сообщения: 50
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:12.10.2007
SRG писал(а):
Размер XL - это обычно 21. Нужен ХХL.


На самом деле все эти ... 19", 21"... или ...L, XL... очень даже отличаются в зависимости от производителя иногда даже года выпуска модели, по-любому нужно мерить...
К примеру, на моем Треке 6500 17,5" это скорее 18-18,5, была возможность сравнить с GT типа 18-18,5"(по утверждению владельца, ему в магазине подбирали размер) тоже самое, рост у меня и хозяина GT одинаковый...
Кстати еще в драйве есть Норки, на них сейчас скидка в 40%, если есть размеры, то можно взять Kokanee (очень сбалансированный вел, вчера довелось прокатиться, понравился) или даже Storm (все супер кроме тормозов Соле, но зато вилка Тора), вообщем я бы не торопился, может и классное легкое б/у подвернуться, как у меня было. :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 18:36 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
SRG писал(а):
Кстати, у Трека есть размер 24. Моё Имхо, для роста 198, будет самый супер.

Просил по телефону мерять стендовер (расстояние от пола до середины верхней трубы рамы) - получается, что 22,5 будет более, чем достаточно. Треки, вообще, по-моему, высокие.
Кстати, SRG, а какой у тебя размер рамы? Можешь измерить стендовер?
SRG писал(а):
А к чему сам автор склоняется? Есть ведь какие-то предпочтения?

В принципе, из того, что есть, мне симпатичнее Команч, но не могу не согласиться с тем, что говорил SRG насчёт общественного мнения :-) , хотя по большому счёту мне наплевать. И andr говорил насчёт мягкости в вертикальной плоскости (возможно лучшей средней скорости) рамы Трека.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 18:55 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
В Драйв-спорт звонил, и в киевский, и в харьковский - ничего подходящего не было в нужном размере.
vng писал(а):
Сегодня заходил в киевский Драйв-спорт, из больших размеров видел вот такой Корратек: http://www.drive-sport.com.ua/goods.php ... &sid=51516
цена, что-то 1900 с копейками.

Этот Корратек, пожалуй, слабоват всё же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
vng писал(а):
Я когда выбирал себе велосипед, то на 2500 грн. Аваланч 1, мне казался лучшим выбором... :-)

Мне тоже так показалось. И я сделал выбор в его пользу. Сейчас, по прошествии двух сезонов накопились пара мыслей.
1. В целом своих денег стОит...
2. Конструктор процентов на семьдесят..
3. Зря я не заглянул сразу во втулки (пережаты. Выводы не только мои).
3. Спицы - ДЕРЬМО (выводы не только мои, но и пользователя Avalanche Pro.)
4. ПаверСплайн - крайне незащищенная каретка.
5. БЛИН!!! Петух!!! Нашелся только неделю назад (мытарил сеть Драйва пять месяцев).

Т.е., если подобные мелочи не напрягают, то ХL будет впритык.
ЗЫ. К вилке и раме претензий нет :).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 20:17 

Сообщения: 50
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:12.10.2007
Если Трек, то может добавить чуток и взять 4500, обвес, вилка, втулки получше... :-)
Здесь видел большой размер где-то месяц назад, может еще не продали: http://www.velojam.com.ua/product_info. ... ucts_id=94


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Вот здесь можно поприставать к дончанам.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Stormwatch писал(а):
Кстати, SRG, а какой у тебя размер рамы? Можешь измерить стендовер?


У меня Трек 4300. Рама та же, что и 4400. Что мерять, я, к сожалению, по словам андра пока не понял. Ещё вчитаюсь попытаюсь померять.
Рост 190, вес 90+. Размер рамы 22,5(57,5см). Я не сильно люблю экстремалить на бездорожье, поэтому, с точки зрения скоростных характеристик, такой размер даёт очень неплохие скоростные характеристики на всех видах дорог(субъективно, без указания цифр). Вынос 120. Седло сдвинуто назад. Расстояние от верхней трубы до интимного места - 5см. Большой размер(в меру) даёт особые ощущения на дорогах. Я ездил на 20 раме(с выдвинутым на максимум седлом) - ощущения дурацкие из-за слишком большой разницы в высоте руля и седла(для выравнивания нужно ставить вилку 120-130).
Если бы у меня был рост 198, то я бы брал 24, ИМХО.
Во всяком случае(а я долго сравнивал ощущения и сначала не верил тому, что кажется) Трек, несмотря на колёса 26" идет лучше моего старого туриста-крокодила. Тут, вероятно, сказывается алю рама.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 03:03 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
vng писал(а):
Если Трек, то может добавить чуток и взять 4500, обвес, вилка, втулки получше...
Здесь видел большой размер где-то месяц назад, может еще не продали: http://www.velojam.com.ua/product_info. ... ucts_id=94

Спасибо, до этого магазина гугл меня не довёл. Действительно, этот Трек интереснее, хотя и выходит немного за рамки моего бюджета. И цвет рамы мне больше нравится :-) . Завтра узнаю о наличии.
Snick писал(а):
Вот здесь можно поприставать к дончанам.

Спасибо, завтра обязательно попристаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 03:34 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
SRG писал(а):
У меня Трек 4300. Рама та же, что и 4400. Что мерять, я, к сожалению, по словам андра пока не понял. Ещё вчитаюсь попытаюсь померять.

Нет, я говорил о стендовере - расстоянии от земли до середины верхней трубы рамы. Это чтобы узнать сколько места останется между мной и рамой. По идее, если у тебя 5 см, то у меня должно быть 9, что вполне нормально. Но пропорции тела у нас, конечно, могут отличаться.
Ну а те параметры, о которых говорил andr, тоже, конечно, интересно знать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 08:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Минуточку. Трек 4500 по обвесу неплох, конечно, но у него же 9-рик сзади!!! :shock:
Это же попадалово на цепи.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 10:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
SRG писал(а):
Минуточку. Трек 4500 по обвесу неплох, конечно, но у него же 9-рик сзади!!! :shock:
Это же попадалово на цепи.


Эххх... Попадалово, конечно. Только вот восьмерики уже похоже в прошлом. По меньшей мере шиманошные. С каждым годом их реально всё меньше в продаже, а в 2008 у шиманоидов и в каталоге не нашел (может плохо искал - поправьте).

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Snick писал(а):
... Только вот восьмерики уже похоже в прошлом. По меньшей мере шиманошные. С каждым годом их реально всё меньше в продаже, а в 2008 у шиманоидов и в каталоге не нашел (может плохо искал - поправьте).


Да не может быть. Группы Альтус -Аливио никуда ведь не деваются.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
SRG писал(а):
Да не может быть. Группы Альтус -Аливио никуда ведь не деваются.


К стыду своему - напрочь забыл про Альтус :oops: (может по тому что уже, эдак с три сезона, их не ставят на байки за 2500 грн.?).
Ну, а о Аливио... - тут рассудит время. Ближайшие два сезона.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 20:01 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
vng писал(а):
Если Трек, то может добавить чуток и взять 4500, обвес, вилка, втулки получше...
Здесь видел большой размер где-то месяц назад, может еще не продали: http://www.velojam.com.ua/product_info. ... ucts_id=94

Сегодня узнавал - нет у них 4500 22,5. И вообще нет ничего подходящего.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Тогда любопытно, почему sram подддерживает восьмерик во всех группах, вплоть до х.0?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 20:46 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
В одном киевском магазине есть необычный Bergamont. Сказали так: рама от Stallion, обвеска от Icee. Размер 56 - в дюймах это 22. Цена - 2280 грн. Всех подробностей насчёт обвески не уточнял.
Какие мнения о раме Сталлион?
B.A.T. 6061 T6 Hydroformed Alloy light Tubing, Allround Geometrie.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
По той-же донецкой ссылке. Сегодняшний пост (появились акционные цены).

Модели TREK.

3700-1765грн. -1500 грн.
3900-1990грн. -1692 грн.
3900 диск-2373грн. -2017 грн.
4300-2349 грн. -1997 грн.
4300WSD(женская геометрия)-2349 грн -1997 грн.
4300 диск-2799 грн. -2379 грн.
4500-3387 грн. -2879 грн.
6000-4180 грн. -3553 грн

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 00:40 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
Snick писал(а):
По той-же донецкой ссылке. Сегодняшний пост (появились акционные цены).

Это всё хорошо, но нужных размеров нет. Я им звонил вчера.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Vector против Trek 4400 и Kellys Quartz
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
Stormwatch писал(а):
... Какие мнения о раме Сталлион? ...

Если с учетом:
Stormwatch писал(а):
... Посадку предпочитаю не слишком покатушечную, т.к. обычно люблю ездить быстро, вкладываясь...
...Сразу скажу, что надпись на раме меня интересует мало, интересуют качество и накатистость рамы...

то рама Stallion наверное может быть нормальным вариантом. Отъездил на Stallion'e три сезона и претензий к накатистости нет. Качество тоже на уровне, сварена аккуратно. Единственный минус - она тяжеловата (моя (48 см) весит 2180 грамм), но зато достаточно прочная :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Comanche Vector против Trek 4400 и Kellys Quartz
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Stormwatch
На бегемотах глагол имеет маленький диаметр - 27,2мм. На Треках более 30 мм. Для такого роста(198) это очень существенно.
А вообще, мне кажется, что по акции не светит покупка чего-то нормального для людей с нелилипутским ростом. Такова уж политика наших "любимых" киевских импортёров завозить на 20-30 велосипедов 17-19 пару 21 и один из диапазона 22-24. Может уж лучше дождаться сезона? Я понимаю, что цены выше, но и вероятность купить нормальный размер тоже выше.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Stormwatch писал(а):
Размер 56 - в дюймах это 22.

56 размер - это относительно удобно для роста 175-180, для большего роста лучше брать следующий(е) размеры, имхо.
ЗЫ: вышесказанное справедливо для геометрии Univega серии Terreno, но возможно у других рам примерно те же пропорции.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Yourasich писал(а):
Stormwatch писал(а):
Размер 56 - в дюймах это 22.

56 размер - это относительно удобно для роста 175-180, для большего роста лучше брать следующий(е) размеры, имхо.
ЗЫ: вышесказанное справедливо для геометрии Univega серии Terreno, но возможно у других рам примерно те же пропорции.


мой рост 183см ХС-рама 52см(20,5") для меня верхний предел... и это при критически низком стендовере КорратекаСуперБоу...
пли-и-и-и-з пишите аккуратнее про 56см для роста 175см...
не хочется лезть в ВМС-каталог, но скорее всего этот размер великоват при росте 175 даже для шоссейников не то что для МТВ...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Ну тогда не знаю, у меня гибрид серии Univega Terreno, размер 56, и мне он как раз то, что нужно. Видимо от геометрии очень многое зависит, а также, безусловно, от антропометрических данных. Меньший размер явно был бы не столь хорош.
Так что лучше всего на вел перед покупкой присесть, прикинуть.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Mechwarrior писал(а):
...
мой рост 183см ХС-рама 52см(20,5") для меня верхний предел... и это при критически низком стендовере КорратекаСуперБоу...
...


Не хочется начинать старую песню, но или рост не 183 или рама не 20,5 или вилка 120-130. Для такого роста верхний предел где-то на дюйм больше. У меня товарищ с ростом 174 ездит на 20,5 и говорит, что она ему чуть-чуть великовата. А я сам езжу на 22,5 с 190 ростом.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
SRG писал(а):
Mechwarrior писал(а):
...
мой рост 183см ХС-рама 52см(20,5") для меня верхний предел... и это при критически низком стендовере КорратекаСуперБоу...
...


Не хочется начинать старую песню, но или рост не 183 или рама не 20,5 или вилка 120-130. Для такого роста верхний предел где-то на дюйм больше. У меня товарищ с ростом 174 ездит на 20,5 и говорит, что она ему чуть-чуть великовата. А я сам езжу на 22,5 с 190 ростом.


не стоит начинать комментировать чужую посадку и размер рамы на предмет правильности не видя ни разу живьем ни технику ни человека... хлопотно это... безперспективно т.е.
т.к. Рама 52см... рост 183см... и вилка 80мм... кроме того параметры посадки рассчитаны по методике взятой из процитированной в соответствующей ветке книги о велопосадке... т.е. мерялись и размах рук и высота в промежности и длина стопы и прочее, прочее, прочее... посадка корректировалась и по продольному положению седла и по величине подъема выноса и по углу установки руля... вот такой я нудный... :oops:
посадка со старта для меня была крайне некомфортной, но я терпел... как выясняется не зря... теперь старая "комфортная" посадка для меня уже страшный сон...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 17:35 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
Увидел на Велокиеве интересное высказывание по поводу Команча Вектора: http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... 21#p132121
"До этого у меня была рама Comanche (на самом деле Amulet) Vector из сплава 6061, но сама конструкция с выгнутыми перьями заднего треугольника была очень удачной, именно, как вы заметили, "живой"".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 17:58 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
Ещё интересно, что тот же человек в том же посте говорит о своих ощущениях от Трека на раме 4000-ой серии:
"Хм... я катал недавно два дня на 4100 (2004 года) - там тоже была рама Alfa Aluminium SL, так она мне как раз показалась очень "дубовой", слишком уж неподатливой и жесткой. Хотя я, конечно же, отдаю себе отчет в том, что эти свойства рамы сильно зависят еще и от геометрии и конструкции".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
С тех пор все приличные производители сменили по 1, а то и по 2 поколения рам ("обновленный модельный ряд нового года"). Свойства новой рамы с тем же названием могут быть сильно иными, чем у предыдущей. Изменился диаметр труб, а также толщина стенок, вес и прочее. Я даже знаю конкретные примеры.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 18:23 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
Насчёт 4000-ой серии Трека - скорее всего да, рамы изменились и наверно стали лучше.
Насчёт Команча Вектора - вряд ли рама стала хуже. Т.е. перья заднего треугольника всё-таки выгнутые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 17:48 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
М-да... Ещё больше склоняюсь к Вектору. Верхние задние перья похоже действительно выгнуты внутрь друг к другу. По-моему, видно по отражению света на большой фотке: http://velosvit.com.ua/comanche/images/ ... tor_FS.jpg
Интуиция (и не только) говорит мне, что у этого вела хорошая быстрая рама за свою цену.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 18:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
Stormwatch писал(а):
М-да... Ещё больше склоняюсь к Вектору...
Интуиция (и не только) говорит мне, что у этого вела хорошая быстрая рама за свою цену.


Я сомневаюсь, что эта рама будет быстрее, например, Stallion'a. Обрати внимание на геометрию, даже без чертежей видно, что у Вектора более короткая верхняя труба, и вилка выше. Т.е. у Stallion'a посадка будет более вытянутая и аэродинамичная. У короткой рамы будет определенное преимущество в маневренности на извилистых тропинках. А задние перья и у Stallion'a имеют форму "hourglass" ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 21:08 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
Zin писал(а):
Обрати внимание на геометрию, даже без чертежей видно, что у Вектора более короткая верхняя труба, и вилка выше

Честно говоря, сравнивая близко те фотки, что я выкладывал, я бы не сказал, что рама Сталлиона заметно длиннее, просто верхняя труба у Вектора толще, потому так кажется. Вилка - да, у Сталлиона ниже. Хотя тут ещё от размеров рам зависит - неизвестно какие на фотках.
Увидел в нескольких описаниях Вектора, что его вес - 12,4 кг. Очень неплохо, если это правда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Stormwatch писал(а):
Увидел в нескольких описаниях Вектора, что его вес - 12,4 кг. Очень неплохо, если это правда.

Трек 4300 весит 14кг.
Средненькая алюминиевая рама весит около 2кг в 17-19 ростовке. Так что основной вклад в вес - вилка, компоненты, резина.
Если нет сильных расхождений в весе резины и оба с аморт вилками, то реальный вес команча тоже 14кг плюс-минус полкило.

P.S. Bergamont Stallion - отличный велик. Я ездил на нем 3 года.
Келлис Кварц не рекомендую - рама хуже других. Аналог рамы Bergamont Stallion - рама Kellys Magnus / Magic.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 02:54 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
Итак, выбор сделан, и я стал владельцем велосипеда Comanche Vector.
Изображение
Comanche Vector
Рама Hydroforming
Вилка SUNTOUR SF XCM LO ход 100mm Mechanical lock out, регулируемая
Задняя перекидка Shimano DEORE LX RD-M580SGS
Передняя перекидка Shimano ALIVIO FD-M410
Шифтер Shimano ALIVIO ST-M410
Тормоза TEKTRO 924AL
Шатун TRUVATIVE ISO-FLOW CR-04-IF-S42
Руль KALLOY AL-027T 610mm 6061 PG
Вынос KALLOY AS-157 120mm
Педали WELLGO LU-934 ALLOY
Подседельный штырь KALLOY SP-341 6061-T6 регулируемый
Седло Comanche VL-3028A
Втулки F:NOVATEC JY-751DSE 14G*32H R:NOVATEC FH-818SB промышленный подшипник(2) 14G*32H
Кассета Shimano CS-HG50-8I кассета
Спицы нержавеющая сталь
Обода ALEX DH-19,14Gx32H W/STAINLESS SINGLE EYELET
Покрышка MAXXIS LARSEN TT 26”x2.0

Сегодня проехал первые 25 км, и по асфальту, и по грунту. Первые впечатления очень положительные. Внешний осмотр рамы дефектов не выявил. Накат отличный, по сравнению с моим старым велом особенно разница чувствовалась при езде в гору. К сборке никаких претензий, всё работает отлично, никаких люфтов, скрипов и т.п. Рама мягкая в вертикальной плоскости, это чувствуется (выгнутые перья заднего треугольника таки делают своё дело) и жёсткая в горизонтальной (проверял подходя сбоку к велу и сильно надавливая на педаль). Седло оказалось очень удобным и по ширине как раз таким, как мне надо.
Только руль пока кажется немного низковатым (частично эту проблему решил установкой под вынос более широкого кольца), но это уже связано с моими 198 см роста. Если не привыкну, буду искать вынос с бОльшим углом подъёма (или регулируемый). Размер рамы 22 мне, я считаю, в самый раз, зазор между верхней трубой и пахом достаточный, чтобы чувствовать себя уверенно. При этом посадка достаточно вытянутая - рука упёртая локтем в перёд седла немного не достаёт пальцами до середины выноса).
В общем пока что я доволен и думаю, что сделал правильный выбор за эту цену. Качество и уровень техники для меня важнее, чем "престижность" или "модность" надписи на раме.
Спасибо всем, кто высказывал своё мнение в этой теме и помог осознанно определиться.
Когда откатаю пару сотен, возможно, дополню более глубокими наблюдениями.
Если будут вопросы насчёт вела - задавайте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 14:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Поздравляю с покупкой!
Планируется ли установка на аппарат дисковых тормозов?

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
Планируется ли установка на аппарат дисковых тормозов?
Не сбивай людей с пути. Или у тебя %% с продажи?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1764
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:20.09.2004
Taras писал(а):
SRG писал(а):
Планируется ли установка на аппарат дисковых тормозов?
Не сбивай людей с пути. Или у тебя %% с продажи?


На велосипеды с подобным оборудованием, как правило ставят дисковые тормоза. Я интересуюсь. Вот для себя никак не надумаю. На какой процент максимум могу расчтывать - процент скидки при покупке.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 15:52 

Сообщения: 44
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2007
SRG писал(а):
Поздравляю с покупкой!
Планируется ли установка на аппарат дисковых тормозов?

Спасибо!
Нет, дисковые тормоза пока ставить не планирую, вибрейки вполне устраивают. Хотя крепления для дисковых на раме есть, так что в будущем теоретически этот вариант возможен.
Сейчас в предчувствии снегов-дождей и появления слякоти хочу купить хорошие крылья. Со старого вела снимать не хочу - на нём друг будет со мной катать иногда :-) .
Велокомп Сигма ВС1106 уже приобретён и установлен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 16:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
SRG писал(а):
На велосипеды с подобным оборудованием, как правило ставят дисковые тормоза.
Че-т я не понял. Ладно, не будем зафлеймлять чужую тему.


Последний раз редактировалось Taras 17.01.2008 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
SRG писал(а):
На велосипеды с подобным оборудованием, как правило ставят дисковые тормоза.

:lol: :lol: :lol:
МХ1 :o

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Zin писал(а):
Я сомневаюсь, что эта рама будет быстрее, например, Stallion'a. Обрати внимание на геометрию, даже без чертежей видно, что у Вектора более короткая верхняя труба, и вилка выше. Т.е. у Stallion'a посадка будет более вытянутая и аэродинамичная. У короткой рамы будет определенное преимущество в маневренности на извилистых тропинках.

Ни в коем случае не стоит сравнивать общую геометрию (углы и длины) по каталожным картинкам. Ведь производители представляют на этих картинках рамы произвольного роста. Один сунет в каталог байк на раме 15", другой - 19,5". Надо смотреть именно чертежи с размерами.
Кроме того, в каталоге - не чертежная боковая проекция, а просто фото. А значит - довольно сильные искажения. Из чего следует тот же вывод, что и в первом абзаце.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
если ничего не изменилось в каталоге Команчей, то там даже не фотографии а нарисованные на компьютере картинки...
по крайней мере у меня такой каталог...

а по поводу лучшей управляемости укороченных рам и велов с заниженными размерами рам... то эту управляемость:
1. еще нужно уметь использовать... что под силу не всем спортсменам...
2. придется заплатить за нее устойчивостью и инерционым накатом...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 71 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'