| veliki.com.ua/gifts/filter=for-whom:for-men/ |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 02:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.08.2007
Сабж, собственно. Преимущества, недостатки ?
Теория тоже интересует.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.07.2007
Чем ниже установлена фара, тем выше будет контрастность освещаемой поверхности, но за бугорками будет появлять тёмные пятна... Для езды вне дорог лучшим вариантом ИМХО является мощная фара установленная пониже и заполняющая подсветка с руля...
З.Ы. ЧистА тИориЙа, но на практике так и должно быть :)
А вообще есть тема ночное освещение для "растафар" и "куда лучше ставить фар" http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... &start=510

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.08.2007
$L!M писал(а):
Чем ниже установлена фара, тем выше будет контрастность освещаемой поверхности, но за бугорками будет появлять тёмные пятна... Для езды вне дорог лучшим вариантом ИМХО является мощная фара установленная пониже и заполняющая подсветка с руля...
З.Ы. ЧистА тИориЙа, но на практике так и должно быть :)
А вообще есть тема ночное освещение для "растафар" и "куда лучше ставить фар" http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... &start=510


Я так и думал. Спасибо.
Тему во вашей ссылке я читал - она не очень мне полезна, поскольку в основном про диодные мегасборки и прочее. Как и большинство тем в инете. А мне не нравятся диоды - я нифига не вижу в их свете.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.07.2007
Не видели вы таварисч наверно нормальных диодных фар ))

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.08.2007
$L!M писал(а):
Не видели вы таварисч наверно нормальных диодных фар ))

Вероятно не видел. Негде в нашей деревне их посмотреть. Да и не 7 баксов стоят небось...

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 14:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
$L!M писал(а):
Не видели вы таварисч наверно нормальных диодных фар ))


"Нормальные" это какие? Имена, пароли, явки? Или хотя бы где за их характеристики можно прочитать? А то вот собрался осуществить электрификацию на отдельно взятом веле, а шо и к чему - представляю весьма в общих чертах.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
$L!M писал(а):
Для езды вне дорог лучшим вариантом ИМХО является мощная фара установленная пониже и заполняющая подсветка с руля...
З.Ы. ЧистА тИориЙа, но на практике так и должно быть :)

Позволю не согласиться ;)
Фара на выходе дает конус света. Дорога - это плоскость, которая этот конус усекает. В месте усечения образуется эллипс.
Предельные случаи говорят нам о потерях: фара сверху - имеем круг(весь свет попал на дорогу), фара параллельно земле - имеем треугольник (на дорогу попала только нижняя половина света, причем в рассеяном на бесконечную дальность расстоянии, поэтому освещенность дороги на квадратный метр упала больше чем в 2 раза).
Фара низко - получаем узкий и вытянутый эллипс. (теряем на освещенности в длину, освещаем себе переднее колесо и небо)
Фара высоко - получаем широкий и короткий эллипс. (теряем на освещенности в ширину, слепим водителей)
Идеальный вариант для освещения дороги - как положено находится на золотой середине и зависит от угла расхождения светового пучка, скорости с которой мы едем и нашего представления о комфортной освещенности. Обычно середина выше руля, поэтому крепить фару приходиться все равно именно туда.
Кроме того, в нижнем состоянии свет фары задерживается на ближайших выдающихся элементах поверхности, не освещая дальние.
Кроме того, чем меньше угол с дорогой, тем больше свет старается отразившись уйти по касательной куда угодно, только не к нам на сетчатку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 15:18 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Фару лучше всего ставить как на мотоцикле-спереди рулевой колонки где крепиться эмблема велосипеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Baiker
Ага ставь ставь, поворот в темноту это такие непередаваемые ощущения.
Ведь интереснее воспринимать окружающую действительность сначала на ощупь правда?
А фара на месте эмблемы потом тоже повернет, и если ты еще будешь в сознании от ощущений, то сможешь посмотреть что это было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.07.2007
Белый_Сокол Ну не надо и утрировать.. Естессно никто не собирается ставить низко стоящую фару так, чтобы пучок был параллельным земле... Да и понятия "низко" и "высоко" весьма субъективны, тут надо экспериментировать в общем.
Но по поводу высоты установки фары и контраста я всё же настаиваю :P . Поставим фару пониже - будем видеть все бугорки и неровности дороги благодаря образующейся за ними тени, а чтоб сделать эту тень менее плотной надо её подсветить...
А по поводу "освещаем небо" - так тоже полезно в разумных пределах... Никогда не помешает в лесу... Лучше небо освещать, чем веткой по башке получить...

Igor V.S. писал(а):
"Нормальные" это какие? Имена, пароли, явки? Или хотя бы где за их характеристики можно прочитать?


Нормальные - это на мощных диодах... Те, что имеются в продаже, либо светят хуже самоделок, либо стоят немеренно... Так что хэнд-мейд решает :)

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
$L!M
Я не утрировал, это был предельный случай, отражающий асимптотику.
Чтобы было наглядно понятно, куда и что девается.
А тени за бугорками мне не нравятся....совсем не нравятся, откуда я знаю что в той тени нет ямы? И если есть, какая у нее глубина? Ведь яма будет выглядеть как просто большая тень от бугорка, без возможности определения ее глубины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.07.2007
Я ж и говорю, надо подсветить её чуть более слабым источником, расположенным выше...

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 392
Город: A Million Miles Away
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.05.2007
Хорошо, вот лампа мощная, пускай и на диодах на руле. Как понять, что она не слепит водителей? Под каким градусом ее наклонять?

_________________
Blue Day of the Blues..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
$L!M писал(а):
Я ж и говорю, надо подсветить её чуть более слабым источником, расположенным выше...

Почему слабым? Почему сразу не освещать сильным ямы? Мы ж их собственно и ищем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
jimled писал(а):
Хорошо, вот лампа мощная, пускай и на диодах на руле. Как понять, что она не слепит водителей? Под каким градусом ее наклонять?

Что делать с ослеплением мы пока не выяснили.
Там все зависит от оптики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.08.2007
Вобщем то да, выше - лучше.
Я почему поднял тему - до покупки второй растафары, первая была прикреплена на руле - и вобщем то в дождь, ночью по мокрому асфальту с лужами и по траве/грунту было нормально.
А потом купил вторую и подумал что ниже - лучше. Поставил. И мне показалось что стало субъективно хуже.
Так что выше фара - больше света отражается в сетчатку, так как угол падения=углу отражения. И "заполнение" теней - тоже очень важно.
Мне и диодки не очень нравились именно тем что контрастны (эт кроме спектра, который лично я плохо воспринимаю).

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 19:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.08.2007
Совет тем кто, как я вижу, затеял апдейт электрики.
Обязательно договаривайтесь с продавцом о "манибэке".
Диоды или готовую фару все равно не потестишь кроме как в реальных условиях. Обидно если не подойдет.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:15.09.2007
Baiker писал(а):
Фару лучше всего ставить как на мотоцикле-спереди рулевой колонки где крепиться эмблема велосипеда.

Белый_Сокол писал(а):
Ага ставь ставь, поворот в темноту это такие непередаваемые ощущения.
Ведь интереснее воспринимать окружающую действительность сначала на ощупь правда?
А фара на месте эмблемы потом тоже повернет, и если ты еще будешь в сознании от ощущений, то сможешь посмотреть что это было.

:D :lol: :ROFL: :cry: представил, поржал, прослезился.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 20:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Город: Велоклуб МСУ
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.03.2006
Такой вариант вполне жизнеспособный.
Использовал 2 фонарика типа "собачий писюнчик" за 20 грн.

Яркость заурядная, но на ногах вилки проявляет себя хорошо, отбрасывает тень.

З.Ы: подходит для езды по дорогам_ тропам. Если по мультиспортивному по кустам или высокой траве вел тащить- сбиваются и в конце концов теряются....


Вложения:
Untitled-1 copy.jpg
Untitled-1 copy.jpg [ 95.56 КБ | Просмотров: 1269 ]


_________________
Изображение
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.07.2007
Гаврики писал(а):
типа "собачий писюнчик"

:lol: Ааааа! Убило! :D

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.08.2007
$L!M писал(а):
Гаврики писал(а):
типа "собачий писюнчик"

:lol: Ааааа! Убило! :D


Гы. А ведь так и зовут, между прочим.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 23:45 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Чето мне кажется, на руле вару разбить нереал труднее, чем она будет дето ниже крепиться. При условии наличия рожек.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.07.2007
Растафары противоударные 8) :D

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 01:22 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.09.2007
Правильно говорят - фара посередине должна быть между землей и глазами. Как раз над/под рулем.
Лично предпочитаю вариант "под". По поводу высоты - пройдитесь пешочком по темноте с хорошей фарой, поэксперементируйте.

По поводу водителей - все решает эксперимент. Садитесь в машину (свою/знакомого) и смотрите на ваш велосипед, стоящий паралельно вам навстречу, на расстоянии полторы полосы. Если в ближнем свете фар авто ничерта не видно на дороге - фара слепит. Если терпимо - не слепит.
К слову, если фара слепит, то при езде по городу полезно ее наклонять к земле (если возможно). А если хочется что-то еще и видеть - прикрывайте ладошкой когда навстречу едет авто.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
vth
Главное в эксперименте не смотреть на велосипедную фару, а смотреть на дорогу. Тогда большая часть света в глаз не попадет.
А про ладошку это мысль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 01:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
А мне вот больше всего нравиться наголовный фонарик. Куда смотришь туда и видишь;) Если цеплять на на шлем поверх козырька, то в тумане меньше слепит.

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 01:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 392
Город: A Million Miles Away
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.05.2007
Snake писал(а):
А мне вот больше всего нравиться наголовный фонарик. Куда смотришь туда и видишь;)

Ну выходит, что ты от него полностью зависим? Посмотрел налево - а с права пень или дерево..как тогда быть? :)

_________________
Blue Day of the Blues..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 02:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
jimled писал(а):
Хорошо, вот лампа мощная, пускай и на диодах на руле. Как понять, что она не слепит водителей? Под каким градусом ее наклонять?


Читал (к сожалению не вспомню источник), что пятно света должно быть метрах в 3х перед колесом (передним, надо полагать :)).

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 02:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Igor V.S.
Где-то так. Но от скорости зависит. Чем быстрее тем дальше надо пятно, иначе реагировать не успеваешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 02:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.07.2007
Igor V.S. писал(а):
Читал (к сожалению не вспомню источник), что пятно света должно быть метрах в 3х перед колесом (передним, надо полагать :)).

Очень мало, как по мне то надо не меньше 20 метров видимости для комфортной езды...

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 02:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
jimled писал(а):
Snake писал(а):
А мне вот больше всего нравиться наголовный фонарик. Куда смотришь туда и видишь;)

Ну выходит, что ты от него полностью зависим? Посмотрел налево - а с права пень или дерево..как тогда быть? :)


Вертеть головой на 360 градусов :). Или скомбинировать фару на руль с налобником. По-моему вполне себе замечательный вариант. Во всяком случае именно к такой схеме склоняюсь.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 02:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.07.2007
Igor V.S. писал(а):
Вертеть головой на 360 градусов :)

Дядь, а дядь, научишь меня так? :lol:

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 02:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
$L!M писал(а):
Igor V.S. писал(а):
Вертеть головой на 360 градусов :)

Дядь, а дядь, научишь меня так? :lol:

Сам попросил. Теперь научит, даже если ты помрешь в процессе обучения ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 02:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Белый_Сокол писал(а):
Igor V.S.
Где-то так. Но от скорости зависит. Чем быстрее тем дальше надо пятно, иначе реагировать не успеваешь.


Угу. Еще от яркости. В общем взять 3м как отправную точку, и подстроить под имеющееся оборудование и стиль ночной езды.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 02:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.08.2007
И в плюс ко всему еще и навык совмещения "ближнего зрения" с "дальним" :)

И не забываем, что тело подсознательно едет туда, куда смотрят глаза
:)

Ветка обучения ночной езде прям:)

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 02:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
$L!M писал(а):
Igor V.S. писал(а):
Читал (к сожалению не вспомню источник), что пятно света должно быть метрах в 3х перед колесом (передним, надо полагать :)).

Очень мало, как по мне то надо не меньше 20 метров видимости для комфортной езды...


Хм... На скорости 15 км\ч 20 метров проезжается за ~5 секунд. Однако за это время можно и забыть, что в свете фары яма промелькнула. :)

_________________
Трехколесный пароход


Последний раз редактировалось Igor V.S. 16.03.2008 02:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 02:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.08.2007
vth писал(а):
Правильно говорят - фара посередине должна быть между землей и глазами. Как раз над/под рулем.
Лично предпочитаю вариант "под". По поводу высоты - пройдитесь пешочком по темноте с хорошей фарой, поэксперементируйте.

По поводу водителей - все решает эксперимент. Садитесь в машину (свою/знакомого) и смотрите на ваш велосипед, стоящий паралельно вам навстречу, на расстоянии полторы полосы. Если в ближнем свете фар авто ничерта не видно на дороге - фара слепит. Если терпимо - не слепит.
К слову, если фара слепит, то при езде по городу полезно ее наклонять к земле (если возможно). А если хочется что-то еще и видеть - прикрывайте ладошкой когда навстречу едет авто.


У меня под руль не выйдет - там тросы мешают. Хотя хотелось бы. Все таки две блестящие штуки перед глазами - не есть гуд. И красить жалко - красивые :)

По поводу ослепления - я не знаю, как наши фары могут кого-то ослепить, если у самих авто такие счас фары, что если глазом словил - то все, на неск. секунд ослеп. Причем не дальний (про него я вообще молчу).

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 02:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
$L!M писал(а):
Igor V.S. писал(а):
Вертеть головой на 360 градусов :)

Дядь, а дядь, научишь меня так? :lol:


А чем второй вариант не устраивает? :)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 09:12 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.09.2007
Мощные фары (именно мощные) несут помимо комфортной езды еще и проблемы с водителями.
По наблюдениям - фара галоген 15Вт почти не слепит, а светодиод 3Вт уже мешает.

Зато, когда фара мощная можно легко ехать 30 км\ч по грунтовке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 17:30 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
У меня две фары на руле. Без дальнего ехать ночью можно только медленно и печально. А за городом вы много водил видели с ближним светом? Как влупит и нее рад будеш. А так хоть может ума хватит перейти на ближний.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 744
Город: Харьков, Холодная Гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.09.2007
vth
У меня Sigma Mirage Evo, 20 lux, но 30 км/ч я не рискую ехать по нашим дорогам.
Ставлю на руль. По-моему самое удобное место. В другое место не позволит ставить даже крепление.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 22:44 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.09.2007
:) 50 lux это немного совсем.

Я говорил про _мощную_ фару, галоген ватт на 15 или пару-тройку 3х-ваттных светодиодов.

К слову, то что у меня - 520 лм, или около того. Половина одной автомобильной фары ближнего света.

Сегодня только оценил преимущества, покатался 20+ км по загородным трассам, 30 км/ч по неизвестной трассе легко едется.
Феерические ощущения, когда помимо видимости дороги за 200 метров тебе подмигивают щиты с названиями трасс и населенных пунктов. Авто как я посмотрел относятся толерантнее чем в городе, мигнул дальним только один.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 22:50 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Ночью, вне города, с двумя сигмавскими супраледами дорогу отлично видно и на 30 кмч. С одной фарой хуже - или подноги или высмотрел впереди - и запоминай, где что было =)

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 01:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.08.2007
vth писал(а):
:) 50 lux это немного совсем.

Я говорил про _мощную_ фару, галоген ватт на 15 или пару-тройку 3х-ваттных светодиодов.

К слову, то что у меня - 520 лм, или около того. Половина одной автомобильной фары ближнего света.

Сегодня только оценил преимущества, покатался 20+ км по загородным трассам, 30 км/ч по неизвестной трассе легко едется.
Феерические ощущения, когда помимо видимости дороги за 200 метров тебе подмигивают щиты с названиями трасс и населенных пунктов. Авто как я посмотрел относятся толерантнее чем в городе, мигнул дальним только один.


Остальные просто офигели :)

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.08.2007
вот это фетишизм:
Изображение

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Вот тут чуточку расписано: http://iagsoft.narod.ru/
У кого мышка не работает, переношу сюда :-)

Вопрос Куда лучше всего крепить велофару?

Ответ
Штатное место для крепления фары находится довольно высоко над поверхностью дороги, поэтому в случае его использования, фара дает световое пятно на поверхности дороги слабовытянутой формы (см. рис. 1а).

Изображение

Предпочтительнее крепить фару ниже, при этом световое пятно оказывается более вытянутым, что гораздо удобнее (см. рис. 1b).
Изображение

Одно из хороших мест крепления - низ передней вилки. Болт крепления грязезащитного щитка заменяем длинной шпилькой и на выступающий конец крепим фару.
Изображение

Недостаток этого способа -- большое забрызгивание фары грязью.

Из "этой же оперы" фотография из каталога Cat Eye'99 - крепление фар на "гориллу" передней вилки (фото прислал Антон Чубченко).

Изображение


Я ни за, ни против этого метода - каждому своё. :P


Последний раз редактировалось SanYA 17.03.2008 18:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Igor V.S. писал(а):
"Нормальные" это какие?

Примерно вот такие, но это тоже самоделка
Изображение
На полтавском форуме тоже есть тема по самоделкам:
http://fastcyclist.pp.net.ua/forum/5-42-1


Последний раз редактировалось SanYA 17.03.2008 18:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
jimled писал(а):
Snake писал(а):
А мне вот больше всего нравиться наголовный фонарик. Куда смотришь туда и видишь;)

Ну выходит, что ты от него полностью зависим? Посмотрел налево - а с права пень или дерево..как тогда быть? :)


А надо смотреть туда куда собираешься ехать! Или у тебя пни и деревья сами наскакивают?

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
SanYA писал(а):
Igor V.S. писал(а):
"Нормальные" это какие?

Примерно вот такие, но это тоже самоделка
http://fastcyclist.pp.net.ua/_ph/2/934621819.jpg

Спасибо. Теперь есть хоть приблизительно с чем сравнивать. Правда к самоделкам такого рода руки у меня не заточены, посему буду искать что-то из "фабричного".

SanYA писал(а):
На полтавсом форуме тоже тема есть по самоделкам:
http://fastcyclist.pp.net.ua/forum/5-42-1[/img]


Resource not found :thewall:

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Igor V.S. писал(а):
Resource not found

Sorry! Исправил, но там всё скромнее, чем здесь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.07.2007
SanYA писал(а):
Примерно вот такие, но это тоже самоделка

Угу, угу, видали, но всё же для вела это ИМХО слегка перебор, хотя, конечно, света много не бывает... Но оно ж и жрёт от души :o

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
$L!M писал(а):
но всё же для вела это ИМХО слегка перебор

Для шоссе - согласен, а тем более по такому асфальту!
А в лесу - нехило!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
У меня
Самодельная галогенка 35Вт на каску. Видно все, но батарея :( почти 2 кг. Так что это для особых случаев.
ЛЕД 1Вт на каску, желтоватенький - основной фонарь
ЛЕД 1Вт на руле - на горном.
27ЛЕД - 0,6Вт примерно на гибриде, на руле. - в городе вполне достаточно.
Все диодное - китайское и, следовательно дешовое. Когда портится/бью/выгорают диоды - меняю на новое.
Ко всем подпаиваю контакт для внешней батареи.
Дешево, сердито и вполне светло.
О мощности - мерил тестером падение напряжения и ток - отсюда и данные о мощности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:16.08.2007
итак в развитие темы.
покатал с двумя фарами на короне - ярко, но "нечитабельно" в некоторых случаях, слишком резкие тени.
покатал с двумя фарами на руле - в принципе хорошо, но чегото не хватает. плотности света чтоли...
покатал с одной фарой на короне и одной на руле - видимо остановлюсь на этом варианте.

нижняя фара дает плотность потока, а верхняя - заполнение (как тут писали). весьма неплохо. но вел теперь выглядит не так здорово канеш... и издали похож на НЛО.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2011 19:05 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
На мой взгляд самый лучший способ на руле, вернее рулевой колонке установить фару. Как ставят фары на мотоциклах, мопедах. Хотя бы так http://www.google.com.ua/imgres?img


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2011 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3278
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:31.03.2008
Сб мар 15, 2008:
Baiker писал(а):
Фару лучше всего ставить как на мотоцикле-спереди рулевой колонки где крепиться эмблема велосипеда.

Пн мар 07, 2011:
Baiker писал(а):
На мой взгляд самый лучший способ на руле, вернее рулевой колонке установить фару. Как ставят фары на мотоциклах, мопедах.


Упорный, однако! :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.03.2011 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
Берс писал(а):
Упорный, однако! :smile:

И некропостер :).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.152s | 70 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'