| veliki.com.ua/dir_kids_bikes.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сколько живут алюминиевые обода?
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2011
Алюминиевые обода стоимостью 180-220грн сколько времени живут?

к примеру, Обод Mach1 540 DHG 28" черный, 36 спиц
http://velosiped.com/product/obod-mach1-540-dhg-28-chernyj-36-spic
Цитата:
Очень прочный и жесткий двухстеночный пистонированный обод диаметром 28"
Для покрышек шириной 28-62
Размеры: 28" (622х19С)
Материал: алюминий 6063 T6
Цвет: черный
Количество отверстий: 36
Вес: 665 гр


проживет 10 лет?

_________________
Болен ДЦП. Реабилитация после инсульта гм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Вопрос, увы, осмысленного ответа не имеющий - как и вопрос, сколько проживет какой либо отдельный человек - вопрос, как жить будет. Если катать по мокрому с песочком и грязям и тормозить дешевыми колодками - мало, так как быстро протрет стенки, порой и сезона не выдержат, а при частом и активном вообще "гореть" будут. Хорошие колодки, с правильным и глубоким рельефом и правильным компаундом, продлит стенкам жизнь и изрядно, а использование дисковых тормозов просто уберет эту причину износа, зато добавит другую - повысит нагрузку на спицы, а через это - нагрузки на отверстия в ободе. Жесткость же обода тут только во вред для его долгой жизни, так как почти не произойдет перераспределения нагрузки на соседние спицы. То же относится и к ударным нагрузкам - сильный удар в жесткий обод приведет к местным пластическим деформациям, а в менее жесткий к упругим, а в слабый - может просто его убить... И это далеко не всё, что влияет на жизнь обода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Мерить годами нельзя, но можно примерно прикинуть в километраже, на дисковых тормозах эта проблема не актуальна и вовсе, обода могут прожить сколько угодно... а вот вибряки угробят обод за 10-35 тыс км, в зависимости от условий в которых юзается вел.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
palermo2400
Да, если выбросить грязевую езду, мне как то пришлось выбросить пару ободов не прошедших и 3тысяч - после 4х дождливых зимних месяцев. Стенки стерлись.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
anatoly-alex писал(а):
palermo2400
Да, если выбросить грязевую езду, мне как то пришлось выбросить пару ободов не прошедших и 3тысяч - после 4х дождливых зимних месяцев. Стенки стерлись.

Мне попадались в основном до 5ти тыс это любые ашанские обода, и свыше 30 000 практически все брендовые по средней цене. Судя по всему дело в термообработке ободов.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2012 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
anatoly-alex писал(а):
palermo2400
Да, если выбросить грязевую езду, мне как то пришлось выбросить пару ободов не прошедших и 3тысяч - после 4х дождливых зимних месяцев. Стенки стерлись.

ну Вы и катаете, :shock: :smile: я проехал 5000 км на вибряковом ободе по кантрийным трассам, обод стоял правда, сзади, колодки были не дешманские но и не дорогущие - на ободе сохранились насечки (полоски). Обод маш 610 магма.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2012 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Возникший в этой ветке разговор об экономном городском синглспиде теперь идет здесь: viewtopic.php?f=76&t=82484


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2011
Обод Mach1 540 DHG 28" черный, 36 спиц сколько времени проживет?

Какие обода 28, 622 проживут 20-30тыс км, сколько стоят ссылки?

_________________
Болен ДЦП. Реабилитация после инсульта гм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 783
Город: Шепетовка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.11.2011
palermo2400 писал(а):
anatoly-alex писал(а):
palermo2400
Да, если выбросить грязевую езду, мне как то пришлось выбросить пару ободов не прошедших и 3тысяч - после 4х дождливых зимних месяцев. Стенки стерлись.

Мне попадались в основном до 5ти тыс это любые ашанские обода, и свыше 30 000 практически все брендовые по средней цене. Судя по всему дело в термообработке ободов.

средняя цена это сколько?
конкретно ссылки на классный обод, который свыше 30 000 километров?

_________________
Болен ДЦП. Реабилитация после инсульта гм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 20:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Поглядите обода Mavic к примеру 7сотую серию, есть версия под вибряку, их стоимость в районе 400-500 грн.
ХЗ что такое матч1, хотя плел на них колеса, в основном под диск... вроде ходят...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1299
Город: ХГ
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.01.2009
А если тормозить левой пяткой то и 50 тыщ не предел!) И ездить от Борисполя в Киев и обратно по гладенькой дорожке)

_________________
http://vk.com/achmetow90


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
В любом случае обода должны ходить долго и не должны парить мозг об износе вообще, поэтому диски тут весьма к стати и именно они будут являться расходным материалом. На дворе 2012 год, диски уже потихоньку и на шоссы перекочевывают, что спасет их перегрева ободов да и не нужно будет переспицовывать дорогущие колеса.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2012 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
palermo2400
"Перерегрев ободов на шоссере" эта чё?

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
LordOfSun
Затяжной извилистый спуск с приличным градиентом, где перед поворотом необходимо оттормаживание до малой скорости - и легко познакомиться с этим явлением лично. Порой при пренебрежении и передняя трубка или покрышка может рвануть. В Крыму случалось... Да и не только в Крыму. Хотя и диски на тех же спусках порой синие от перегрева становятся.
Дисковые на шоссерах ??? Не в износе ободов дело, и не в переспицовке - дело нехитрое, а в том, что дисковая втулка уменьшает базу меж головками спиц, и делает колесо менее жестким в боковом направлении, а односторонняя нагрузка от дискового тормоза требует гораздо более жесткой на скручивание левой ноги вилки и соответственно более жесткого колеса - а это не всегда оправдано.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 01:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
palermo2400 писал(а):
На дворе 2012 год, диски уже потихоньку и на шоссы перекочевывают, что спасет их перегрева ободов да и не нужно будет переспицовывать дорогущие колеса.

anatoly-alex писал(а):
LordOfSun
Затяжной извилистый спуск с приличным градиентом, где перед поворотом необходимо оттормаживание до малой скорости - и легко познакомиться с этим явлением лично. Порой при пренебрежении и передняя трубка или покрышка может рвануть. В Крыму случалось... Да и не только в Крыму. Хотя и диски на тех же спусках порой синие от перегрева становятся.

2012 год ознаменован закипевшей тормозухой в шоссейной дисковой гидре (и передней, и задней) у главного редактора bikerumor.com. Кончилось хорошо, но редактор навернулся с большим вкусом.
http://www.bikerumor.com/2012/02/14/roa ... -they-work


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
andr, этот случай ни о чем не говорит, скоростя были приличными, ротор прорешочен до безобразия, также размер его возможно мал для таких скоростей, в даунхиле и 185тые ротора сгорают без особых усилий.... поэтому хоронить данную технологию не стоит, просто нужно с умом подходить к вопросу.
В итоге автор сам виноват и мало ему досталось :) , шишка на лбу учить многому... у меня стоят 2х 160тых ротора, один шимано ХТ полностью цельный с мелкими отверстиями, второй HAYES дырки тоже не особо большие.... с 75 до 0 вел останавливается как вкопаный, тоже самое при езде с багажником с тягунов, правда разогреваются в этом случае прилично, но тормозуха не закипает.... к стати при температурах 400+ градусов есть еще риск отклейки колодки :) но это маловероятно.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
andr
Спасибо за отличную статью, я сохранил ее себе и теперь смогу отсылать к ней тех, кто готов на всё, лишь бы на его веле стояли диски. :) А уж комментарии - это вообще чудесное пособие по психологии.

Итак "Почему на всех шоссерах до сих пор не стоят диски?" Именно потому, что что бы создать шоссер на дисковых тормозах, который будет хотя бы не хуже, чем существующие с клещевыми, нужно изменить раму, вилку, увеличить ширину втулок, и/или возможно переработать конструкцию колеса по примеру колес Фалкрум с их различным количеством спиц на сторону, разработать более энергоемкие конструкции тормозов..., и кстати, и пистолетов тоже и провести это всё через федерацию... А в чем будет выигрыш? Да, вел будет намного дороже, и мелким компаниям придется выпасть из этого соревнования. Но принесет ли это увеличение прибыли крупным производителям - сильно сомневаюсь. Более дорогих велов возьмут меньше...
А ведь даже самый дорогой обод будет дешевле, и намного дешевле, чем весь комплекс, что нужен для перевода шоссейника на дисковые тормоза. И не забудем еще и про аэродинамику - диск и его калипер тоже дают дополнительное сопротивление воздуха.
И следует обратить внимание на очень важную деталь - автор статьи прямо говорит о том, что он пытался удержать вел на приемлемой для него скорости постоянным торможением. То есть его тормоза должны были поглотить 150м* 9,8м/(с*с) * 80кг =117600 или 275,6 килокалорий менее чем за 3 минуты. Неудивительно, что диск раскалился. Мне не раз приходилось спускаться к Мертвому морю - перепад там около километра и дорога весьма изобилует крутыми поворотами - и запах паленой колодки начинался примерно с третьей сотни метров. Дело же не в том, чтоб единожды остановить вел хоть бы и с 70-80 км/час, а в том, чтоб быстро рассеять много тепла в течение длительного времени. И вот тут - высокий аэродинамичный обод и имеет громадное преимущество над стальным диском - его площадь теплоотдачи намного больше.

То же относится и к велотуризму - тяжелый вел на длинных спусках будет требовать надежного торможения. Не мгновенного и супер точного, а плавного и продолжительного - и тут большая площадь теплоотдачи ободных - тоже рулит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 11:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Не вы чето путаете.... когда я катал на тормозах шимано SLX ободных, то во время походов на скоростных спусках я просто оставался без тормозов, приходилось давить на ручки с дикой силой, казалось что лопнут тросы...., иногда бывало даже страшно... багажник в 20 кг дает свое... с дисками вел останавливается хоть с грузом хоть без него (при чем для торможения используется только 1 палец, редко 2 на переднем, при этом хват руля намного надежней, что гарантируют большую безопасность).... Проезжали серпантины по дороге на западную Украину коих нет даже в крыму, там змейка 9-12 поворотов и длинна 4-7 км, вел с поката разгонялся до 65, естественно мы еще крутили педали дабы ехать быстрее, через каждые 500-700 метров был поворот и приходилось вытормаживаться, с колодок повыгорало все :) но ничего не сгорело и диск не стал синим и тем более не закипела тормозуха... если бы это случилось я бы уже давно сменил диски на 185тые и т.д.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Я не против ободных тормозов, но у них очень низкий уровень модуляции и не всегда приемлемая мощность... правда существует магуровская ободная гидра способная решить проблему модуляции да и мощность там не плохая... пробовал как то на велосипеде для триала....
Еще слышал очень положительный отзыв от "дедушки" ветерана велоспорта который и по сей день катает гонки КК, он ездит на тормозах типа вибряк но при этом на ободах ДТ свисс с керам-напылением.... говорит результатом вполне доволен.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Катал и катаю шоссе на ободных - и на модуляцию не жалуюсь, да и чтоб заблокировать колеса тоже особых сил еще не приходилось прилагать. Рвать тормозные тросы - не приходилось. :) Надо будет как нибудь попробовать и выяснить, что получится при максимальном усилии на ручке. На колодках, естественно не экономлю, и колеса держу настроенными и чистыми. На горном пробовал диски - да, хорошо весьма. Но не сказать чтоб существенно лучше чем мои же бряки. На 29м Карокаруме - да, диски понравились, но там то уже и расчитано на них, запас по торможению хорош и хорошо ведут себя на сыпучке. Гонки я уж давным давно не езжу, но остался среди моих ободов ДТСвисс - и не сказать чтоб его тормозные качества были особо хороши.
Вот истирание - это да, считай никакого при чистой езде. Ну и колодки к нему тоже должны быть свои.
Я никоим образом не против дисковых тормозов, там, где их преимущество неоспоримо - ДХ, КК и все те приложения, где нужна ювелирная точность тормозного усилия и конструкция вела приспособлена к использованию дисковых тормозов.
Но пока я не вижу реального смысла в применении дисковых тормозов на существующих шоссейных велах, и сомневаюсь в обязательности их использования на турингах. И в особенности на турингах с тонконогими аммовилками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
anatoly-alex писал(а):
Итак "Почему на всех шоссерах до сих пор не стоят диски?" Именно потому, что что бы создать шоссер на дисковых тормозах, который будет хотя бы не хуже, чем существующие с клещевыми, нужно изменить раму, вилку, увеличить ширину втулок, и/или возможно переработать конструкцию колеса по примеру колес Фалкрум с их различным количеством спиц на сторону, разработать более энергоемкие конструкции тормозов..., и кстати, и пистолетов тоже и провести это всё через федерацию.

Примерно в том же духе однажды давно шел разговор о том, что дисковые тормоза в их самым распространенном кросскантрийном обличье введены немного поспешно. Нужны более подходящие для дисков стандарты крепления, стандарты втулок, вилок и т. п.
viewtopic.php?f=27&t=764&p=6044#p6044
По-моему, с шоссе сейчас случилось примерно то же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Возможно.... но если правила все также будут держать минимальный вес вела на определенном уровне то производителям ничего ен останется как совершенствовать вел в целом... и дисковые тормоза займут свое место :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 21:55 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
palermo2400 - вы что-то путаете, в группе SLX никогда не было ободных тормозов, только дисковая гидравлика.

Насчет мощности - у вибряков ее много при хороших тормозах, ручках и главное колодках, хватит на любой багажник. Что вполне легко объяснить - диаметр ротора-то около 26 дюймов. Но модуляция действительно плоха, особенно при мокром ободе.

Насчет гидры на шоссейниках - сомневаюсь что будут такие массовые продукты в ближайшие лет 5. Скорости большие, соответственно тепла при торможении много, а большие ротора - слишком тяжело само по себе, плюс требует утяжеления рамы и вилки под такие нагрузки. Да и смотрится противоестественно.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 21:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Конечно займут. Но прежде - появятся шоссейные рамы и вилки, и колеса спроектированные под большие и обтекаемые дисковые тормоза с большим теплорассеиванием, чем существующие. Вполне возможно, что это будут углеродные диски, как в формуле или в авиации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
C_Zone писал(а):
palermo2400 - вы что-то путаете, в группе SLX никогда не было ободных тормозов, только дисковая гидравлика.

Насчет мощности - у вибряков ее много при хороших тормозах, ручках и главное колодках, хватит на любой багажник. Что вполне легко объяснить - диаметр ротора-то около 26 дюймов. Но модуляция действительно плоха, особенно при мокром ободе.

Насчет гидры на шоссейниках - сомневаюсь что будут такие массовые продукты в ближайшие лет 5. Скорости большие, соответственно тепла при торможении много, а большие ротора - слишком тяжело само по себе, плюс требует утяжеления рамы и вилки под такие нагрузки. Да и смотрится противоестественно.

На одну букву ошибся, вот такие тормоза стоят у меня на ашане который гниет на балконе - Изображение
К стати тяжелее понятие относительное, достаточно увеличить диаметр труб дабы увеличить прочность в разы, даже можно скинуть в толщине их стенки, тут уж гонка за материалами...
И нечего сравнивать матрасные спуски на шоссах при скорости 100 км в час, со спусками на трассах даунхил....

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
C_Zone писал(а):
palermo2400 - вы что-то путаете, в группе SLX никогда не было ободных тормозов, только дисковая гидравлика.



C_Zone, не путает палермо ничего, я лично в прошлом году хотел себе покупать в велостиле вибряки слх за 270 гр, полез искать сейчас - их уже нет в каталоге. но, чтобы вы не сомневались, вот ссылка на то, что они таки существуют
http://www.activexpo.ru/v-breiki.html

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:26 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Торможение со скорости 100 км/ч (а также просто торможения скажем на затяжных горных спусках-серпантинах) это матрасно и не сравнимо с ДХ-нагрузками?

Вы уверены что адекватно оцениваете обе ситуации?

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
IOleg, у меня и впрямь LX именно такие как на фото.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:28 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Олег, вы сначала найдите хотя бы фото ви-брейков SLX, а потом поговорим. Deore LX это все же другая группа оборудования.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Тормозить же еще нужно уметь. Естественно если зажать на затяжном спуске тормоз и не отпускать его то сжечь его получится очень быстро. Даже 203 ротор. Я не умею совсем правильно пользоваться тормозами, но, тем не менее, закипятить тормоза мне не удавалось (хотя ротор до почернения доводить удавалось). Правда в Альпах я не ездил - только Крым-Карпаты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
C_Zone писал(а):
Торможение со скорости 100 км/ч (а также просто торможения скажем на затяжных горных спусках-серпантинах) это матрасно и не сравнимо с ДХ-нагрузками?

Вы уверены что адекватно оцениваете обе ситуации?

Естественно, представляете себе покрышку размером 2.1-2.5 дюйма и ее площадь сцепления с поверхностью + угол спуска с которого летит "чугунный вел" (относительно легкого шосса) с не всегда легким райдером на бешенной скорости, и зачастую нагрузка на тормоз прикладывается колоссальная, колодок хватает на несколько недель в лучшем случае, по этому и придумали ротора с диаметром более чем в 200 мм, дабы сбавить угловую скорость и не дать дискам сгореть.
Дабы съехать с самого крутого асфальтного спуска на шоссе вполне хватит 160того нормального ротора, в худшем случае 180 наперед и 160 назад :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
palermo2400 писал(а):
Дабы съехать с самого крутого асфальтного спуска на шоссе вполне хватит 160того нормального ротора, в худшем случае 180 наперед и 160 назад

Только с правильной техникой торможения. Если вверху спуска зажать тормоз то до низу он может и не доехать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:41 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Я вполне хорошо представляю что такое ДХ, спасибо за заботу, тема мне близка :)
Что такое езда на шоссере в горах представляю несколько хуже, но вполне могу прикинуть скорости развиваемые на шоссейнике с горы, а также продолжительность спусков, которая по асфальтовым трассам будет ощутимо больше типичных ДХ-трасс. И по итогу думаю что проблемы с перегревом у гипотетической шоссейной гидры при езде на все деньги будут. И очень серьезные.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
На все деньги это типа, маслать ногами с зажатыми тормозами и стараться держать не менее 80 км в час???
Да шоссы катятся с горы им достаточно правильно сгруппироваться и скорость уже под 100тку, тормозят только перед крутым поворотом и то это кратковременные торможения, площадь их резины не позволит оттормозиться настолько резко насколько это возможно на любом веле МТБ ....
Дело тут только в дозации тормозного усилия и у гидры оно в разы выше, также в начальной мощности, диски тут тоже выиграют, у ободных 2 варианта торможения: 1- не тормозишь нефига, 2- летишь через руль :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:50 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
На все деньги - это насколько позволяет уклон, аэродинамика, передаточные отношения и физ.форма.

В том-то и дело, что средняя скорость все время намного выше чем в ДХ, а продолжительность спусков - больше.

"Дело тут только в дозации тормозного усилия ... " - ну модуляцию мы вроде уже обсудили и там все понятно

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 22:58 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Насчет кратковременного торможения со скорости 100 перед крутым поворотом - рядовой шоссер не в состоянии проходить шпильки на серпантинах на скорости 50 км/ч, а значит тормозить прийдется сильно.
Если же делать шоссейную гидру с прицелом на профиков, а не на "продвинутого любителя" дорогих железяк - то продавать ее надо с массой оговорок в духе "максимальный вес райдера 70 кг, не для горных серпантинов, не ставить на ХС-байки" и т.д. Что изрядно отпугнет рядового покупателя, который собственно и делает кассу.

PS что-то я скатилися в жуткий офф-топ.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 23:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
В оффтоп скатились все, большую часть темы нужно вырезать и перенести в курилку :) , но я все же не понимаю чем вибряки шоссейные отличаются от МТБшных и почему мне как пользователю и тех и других больше в голову никогда не придет вернуться обратно с дисковой гидры на вибряку....

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 23:21 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Насчет МТБ - абсолютно согласен. Но на шоссе внедрение дисковой гидравлики потребует больших жертв и оговорок по использованию. Все же одно дело когда мощности тормоза не хватает - как случается у шоссейных крабов. И совсем другое - когда на спуске ручка вдруг проваливается до упора и ты остаешься без тормоза в самый неподходящий момент. Тут и до судебных исков недалеко.

Заканчивая для себя эту тему - идея дисковой гидры в шоссе видится мне порочной и первые испытания в статье по ссылке выше вполне подтверждают мои предположения. Впрочем если утяжелить шоссеры до 6.8 кг станет совсем уж большой проблемой - то это отличный способ - усиленная рама, вилка, колеса и диски 203/185 мм :) И да, мне было бы очень интересно попробовать такой шоссер, без шуток.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.10.2012 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
palermo2400
Ну хоть немного то физику школьную помнить надо?
Типичная скорость даунхиллера, взятая из Вики - 50км/час, для шоссера вы ставите сотню.
Массу гонщиков примем за 70 кило, и массы соответственно шоссера 7 кило и даунхильного - пусть 20кило,
кинетическая энергия что должен погасить даунхиллер 50*50*90/2=112500 (Мне лень переводить в СИ, так что единица условная.)
В тех же единицах для шоссера 100*100*77/2=385000
или 385000/112500=3,42(2) раза больше...Так где матрас?
Площадь контакта широкой покрышки в разы больше площади контакта узкой шоссейной резины с асфальтом - совершенно верно. Но во столько же раз и меньше ее удельное давление на грунт. И сила давления что даунхильного колеса на грунт, что шоссейного равны при равном приложенном к ним весе. И коэффициент сцепления резина/асфальт уж всяко выше чем резина/песок или резина/грязь - вот и выходит что при правильном торможении на грани блокировки колес замедление шоссера выше замедления даунхильщика во столько раз, во сколько выше коэффициент сцепления меж резиной и асфальтом и резиной и грунтом на даунхильной трассе. Именно для того там и нужна ювелирная модуляция, чтоб не заблокировать колесо на скользком и сыпучем, а вовсе не для силы торможения.
На асфальте же тормозить - проще, но тоже, естественно, надо уметь. А утверждение о двух режимах работы ободного - не тормозит и через руль :) говорит лишь о неумении автора оными тормозами пользоваться. Ну или о настолько безобразном состоянии оных тормозов, что :shock: :facepalm:
Уж извините за ликбез, но "Надо, Федя, надо..." :) И по мелочи - на шоссерах - крабы. Поскольку вниз идут, как правило в нижнем хвате, то ручки тормозов можно жать хоть всеми 4мя, и уж как тут может не хватить усилия мне лично понять трудно. Вот со страху и неопытности зажать колеса намертво и улететь - это я видел неоднократно, да и самому случалось...
C_Zone Естественно с Вами я согласен - хоть и ничего не понимаю в даунхилле, но посмотреть - это обязательно, и это действительно фантастическое зрелище, а уж ощущения наверняка еще круче...
А вот на шоссере я катаю много, но вот сотню еще не набирал никогда :)
Впрочем, мы сильно отклонились от темы, и пора прекращать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Летают через руль даже во время гонок мирового класса типа жиро италия и т.д. и там наверное не аматоры в седлах сидят, просто выбора у них нет... чуть какая то непредвиденная ситуация - сразу хватают тормоза и летят через руль :) и так табунами... редко кто успевает нормально оттормозиться и объехать либо вовсе перепрыгнуть препятствие (хотя находятся и такие) . Так что пересматриваем жиру за 2012 год, смотрим на тех кто падал через руль, потом ищим их емейлы и учим жизни их, а не меня :) , после того как я пересел на дисковые тормоза я вообще перестал падать по причине неудачного торможения...
К стати че это за данные по поводу 50 км в час... при гонках КК за частую намного больше выходит, может имелась ввиду средняя скорость на спуске равная 50-60 км в час... это еще куда не шло.... есть спуски на которых вообще под 200 уходили, а потом как-то останавливались и явно не вибрейками....

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Последний раз редактировалось palermo2400 29.10.2012 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 11:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Можно ссылочку на спуск "за 200 уходили"? Ибо известный мне мировой рекорд скорости на МТБ веле, поставленный на идеально ровном спуске с потухшего вулкана, с велосипедистом, одетом в специально разработанный аэродинамический костюм, составляет боле скромную цифру, при том что велосипед этот спуск не пережил - карбоновая рама просто рассыпалась на составляющие части.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Я про этот рекорд и говорю, 130.7 мили в час. В воздушной среде, без воздушного коридора.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4do2PfFmD6g&feature=player_detailpage#t=8s[/youtube]
Вотс мужик накатиком дал, и че-то вибрейков там не видать да и диски не особо большие... видимо умеет ими пользоваться.
14 сентября 2007 года на высокогорном курорте Ла Парва в Чили австрийский спортсмен Markus Stoeckl побил предыдущий мировой рекорд скорости на горном велосипеде на снегу. Новый мировой рекорд скорости на горном велосипеде – 210 км/час!
Взято от сюда http://www.cyclepedia.ru/content/velorekordy-skorosti

P.S. 210*210*90/2 ... надо, Федя, надо...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Это по снегу. На грунте у него меньше вышло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Maksym
Ответили раньше, спасибо. Не помню сколько у него было по грунту, естественно поменьше, но тоже - сумасшедшая скорость.
palermo2400 Про этот рекорд я естественно знаю, но причем же здесь тормоза? На таких скоростях что они есть, что их нет, и на снегу - это уже абсолютно пофигу - сцепление любых шин на таком уклоне вел не удержит, катиться он будет или скользить... тут уже главные игроки - сила тяжести и аэродинамическое сопротивление. И естественный финал - развалившийся вел. И большая удача и умение Маркуса - не влететь при этом ни в один из крупных камней. Б-г хранит храбрецов и безумцев. Впрочем к реальному даунхиллу такой спуск имеет отношение даже меньшее, чем бегемот к балету. Там как раз средние скорости прохождения дистанции гуляют в районе полусотни, а сам спуск занимает минуты, километры, и как правило менее километра перепада высот. Средние в кросскантри, полагаю, еще ниже.
Теперь вернемся к гонщикам и шоссе.
Выбор у профи есть всегда - и в подавляющем большинстве случаев это осознанный и грамотный выбор - вылететь из центра будущего завала и отделаться ушибами и ссадинами, что позволит продолжить гонку - или пропустить по своему телу догоняющих, что принесет куда как более тяжкие травмы и самому гонщику и тем кто на него наедет.
В городской езде порой случается делать то же самое - порой уход через руль и перекат через машину на тротуар может спасти велосипедисту не только здоровье, но и жизнь.( А водиле - права и свободу). Ведь не всё на дороге предсказуемо. Так что и такое торможение и уход - часть арсенала профи, можете прочесть у Армстронга. Оттормозиться и объехать завал на спуске - не смешите мои тапочки, там не те скорости и энергии, что в горном, и безопаснее уйти от завала куда угодно, чем в него угодить, в отличие от машин, идущих с значительным отрывом друг от друга, велосипедисты, елико возможно, идут плотно, это легче и быстрее. Идущий в плотной группе экономит до 40% энергии по сравнению с одиночкой на той же скорости, и это - громадная разница. Зато в завале порой единственное спасение - перелететь повыше и подальше упавшего перед вами, и делается это на автомате, как учили. И, как Вы сами написали, и делают это многие профи, и тормоза шоссейные позволяют поднять вел на переднее колесо и катапультироваться и объехать, если есть где, или перепрыгнуть не мешая себе тормозами. Дело в опыте и умении гонщика. И не мне их учить, чего я, естественно не делаю, а мне - учиться, и вот это я как раз и делаю по мере сил :) :) :)

А то, что в гонках на трассах с плохим и быстроменяющимся сцеплением, обилием препятствий и поворотов именно точная модуляция тормозного усилия становится очень важной, а порой и решает исход гонки - так оно и не только в велосипеде так, и в мотоспорте, да и в авто... Тут - спорить смешно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
anatoly-alex, Вас не поймешь, вы говорите о важности модуляции и том, что вибрейки предназначены дабы сознательно катапультироваться... да бред это все... катапультируются они только по тому, что резко жмут по тормозам с перепугу и улетают подальше.... и выбора у них нет поскольку тормоза на это только и годятся...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 12:38 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Этот рекорд скорости "с горы" имеет к собственно даунхиллу как к спорту примерно такое же отношение, как и разгон в мешке за спец автомобилем на не менее специально сконструированном велосипеде (268 км/ч кстати) к шоссейному спорту.

Если же говорить о собственно ДХ - то можно посмотреть на статистику заездов на Кубке Мира и на Чемпионате Мира по этой дисциплине. И увидеть что у лучших гонщиков максимальная скорость обычно 60-65 км/ч, а средняя около 35-40 км/ч. Скорости близкие к максимальной развиваются буквально один-два раза за заезд в виду специфики трасс - далеко не все участки позволяют. Время заезда обычно 2.30-4 минуты.

Насчет улетания головой через руль - всегда найдутся ситуации когда человек дергает за тормоз изо всех сил, даже если он профи. И да, при этом летит через руль буквально на любых тормозах, кроме может совсем уж ашан-изделий. Модуляция ведь требует обратной связи - получить ощущения от ручки тормоза после нажатия, оценить его и далее дозировать усилие в соответствии с ним. Все это очень немного, но все же время. А иногда его нет вообще и работают рефлексы.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Какая может быть модуляция когда применяется тросик... который вправлен в рубашку и который в свою очередь тянется и сжимает рубашку... слишком много посторонних факторов + сама тормозная ручка и система рычагов + мягкость колодки и все это огромные потери, какая уж тут обратная связь(на дисковой гидре если нажать резко на ручку, чувствуется отчетливый удар колодок о диск, жесткий без всякой ваты...)... поэтому и существует такой эффект катапульты... сам летал через руль на вибряках и не раз, сейчас ситуаций аварийных меньше не стало, но удается вытормаживаться и с полетами как бы завязал :)
Тут половине даже сравнивать по сути не с чем, поскольку катали только на одном из типов тормозов и только его, и защищают поэтому их глагольство можно вовсе не принимать во внимание...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 13:02 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Уверен что и на дисках и вибряках катали все отписавшиеся по офф-топу в теме ) Прямо скажем, не такой уж уникальный это опыт :)
А некоторые и на крабах и кантиках.

Никто и не спорит что модуляция это отлично. Другой вопрос - какой ценой (весом, совместимостью по стандартам, удобством). Для шоссе цена смены крабов на гидру очень велика.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Гидра может весить до 200 грамм за комплект, т.е. по весу особо не прабиватся, все проводки можно делать внутри рамы, на аэродинамике тоже не скажется, зато спасет дорогущие вилсеты от износа, а это тоже важно.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Изображение
Циклкроссовый сандаль стоимостью 2200 баксов, алу версия, стоит дисковая механика.
Изображение
Карбоновая версия, стоимость 6600 баксов, дисковые бб7.

Это по сути шоссер на межсезонье, для езды по говнам и т.д. , поэтому и поставили диски. Теперь осталось пока на шоссы все это перекочует и непременно в гидро варианте :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Так читать надо написанное, и хоть немного думать.
Диски, как правило, дадут стабильно лучшую и точную модуляцию тормозного усилия - и именно по этому они стоят и на машинах и на мотоциклах и на горных велах и на самолетах. Причем - в более широком спектре дорожных условий. Вода, грязь влияют на них меньше, а состояние ободов, пока те целы, - вообще не влияют. И именно это дает им то преимущество, что востребовано в гонках вне дорог. Остальное в дисковых - недостатки. Что в этом непонятного?
Клещи, крабы, кантики и Ви - работают по ободу колеса, и уж остановить его могут, как вы и сами заметили, никак не хуже чем диски. Но вот состояние поверхности и ровность обода - далеко не столь стабильны как тормозного диска и вот тут то и сидит засада - вода- и мы имеем на долю секунды провал тормозного усилия, песок - и неожиданное мгновенное увеличение его. Асфальт и опыт гонщика чаще всего позволяют выйти из этого не только без потерь, но и незаметно для смотрящего. И, конечно, на трассе шоссейной гонки тормоза используются на порядки реже чем, скажем на кантрийной трассе, и с этим( худшей модуляцией) можно мириться - асфальт то он и ровнее, и глаже, но скорости то - больше. И важнее становится не то, как вел точно тормозит, а как он экономит силы гонщика на всей трассе. Шоссейный вел заточен на сильное и относительно кратковременное - быстрый сброс скорости перед поворотом до скорости его безопасного прохождения, и очень кратковременный - пустить кого либо, если иначе - столкновение. Но спуски с гор - длинные, скорости набираются - высокие и поворотов - хватает. Потому и большая возможность рассеять тепло для шоссейного тормоза важнее чем ювелирная модуляция. Всё просто.
Вибрейки и прочие ободные, НЕ предназначены для катапультирования, как, впрочем и любые другие тормоза. Они ПОЗВОЛЯЮТ это сделать при необходимости спасти себя и других, и не хуже, чем другие типы тормозов, и позволяют сделать это - и осознано, как профи, и с переляку - как чайник, но в обоих случаях тушка, как правило перелетит препятствие поверху, и будет иметь больший шанс остаться целой. Что неясного тут?
И выбор есть - сами же видели записи - кто улетает, кто прыгает, кто объезжает - и все на таких же тормозах. Еще раз - это выбор гонщика, а не конструктивные и эксплуатационные возможности ободных тормозов. Что неясного в этом? Или Вы считаете себя лучшим гонщиком чем участники Джиро? Тогда под каким именем Вы выступаете там? :)
Пользоваться тормозами надо уметь. Профи - умеют. А Вы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 13:40 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
200 грамм за ручку, гидролинию, калипер и ротор, который должен справиться (как мы уже выяснили) с немалыми нагрузками? Вы уверены?
Ну и как я уже писал выше - вес будет набираться не только на самом тормозе.

СХ - отдельная тема и аналогия не вполне уместна.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Некоторые аматорские велобренды которые вообще не шарят в велосипедах, например Colnago уже запустили тестовую линейку шоссов которые уже получаются достаточно прочными и легкими, при этом обладают плюсами в лучшем торможении в сырую погоду, а главное в более безопасном....
http://www.colnago.com/c59-disc/
http://www.bikeradar.com/road/news/article/colnago-c59-disc-exclusive-first-ride-review-33763/ один из первых тестов.
http://www.bikeradar.com/road/gallery/article/culprit-bicycles-to-launch-disc-equipped-aero-road-bike-34865/3/ Вот еще один ашанчик.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 14:02 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Никто ж не говорит что диски это плохо. Речь о том что в шоссе их сложно внедрить. По ссылкам как раз хорошие примеры байков которые проблемно сделать весом 6.8 кг и тут диски как нельзя более кстати - и отличное торможение и вес набрали до минимально допустимого. Ну и опять же - направление задано, а хорошо работающих продуктов пока нет. Впрочем они будут рано или поздно, никто не сомневается.

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3409
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Если внимательно почитать о том что пишут колнаго о создании данного вела. то можно подметить то, что они планируют делать более легкие колеса, поскольку впредь не будет нужным делать запас по прочности дабы вибряки не продавили или не сломали обод в целом (и износа уже не будет), да и клещи на вилке ухудшают общую аэродинамику, калипер прячется за ногой вилки как за обтекателем, задний калипер спрятан в 3угольник перьев. Один из главных их лозунгов звучит примерно так - главное безопасность :) .

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 14:18 

Сообщения: 665
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.12.2007
Лозунги такие лозунги.
Насчет легких колес - а сколько надо будет добавить на втулках для крепления ротора и спицах для того чтобы у колеса была достаточная жесткость, чтобы сопротивляться скручиванию при торможении?

_________________
Felt NinePro & Giant Reign


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2012 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну и про модуляцию и иже с ней. Приходилось пробовать и механику дисковую, и гидру... Ну так поставить вел на переднее колесо с ними не труднее, чем на ободных. Вот держать траекторию по чередованию грязь вода трава сыпучка - от тут диски вкуснее, причем пока механика чистая и песка не нахватала - так почти и не хуже. Как же так? на дисках работает тросовая проводка а на ободных - нет? А насчет попадания мелкого камешка меж колодкой и диском - не доводилось? Я то пробовал - не слишком приятно. А отработка машинного масла посередь похода на колодку дискового - и всё, до смены колодки тормоза не было - а и такое не редкость. А каково тормозить после попадания с перегретым диском в ручей или лужу, когда его коробит? Я уж молчу о том, во что частое использование дисковых превращает левую ногу аммовилки... И сам полевой ремонт гидры...
Дисковые имеют и преимущества и недостатки, равно как и остальные типы тормозов. И не более того.
Кстати, спасибо за третью ссылку - этого красавца я еще не видел :)
И упомянутые статьи - как раз в подтверждение сказанному мной ранее - стандартную шоссейную вилку сломали с маленьким ротором в 140, пришлось создавать для применения дисков и новую вилку, и всерьез переделывать раму, и колеса - с карбоновыми ободами высокого профиля, коим ободные тормоза - ой как не по вкусу, и электронная трансмиссия - и даже у такого великолепного бренда - проблема с работой заднего тормоза - первое нажатие сильнее, последующие - слабее, а то заблокирует. Ну, про цену и даже теоретическую возможность скорого приобретения я промолчу... Кольнаго у меня есть, и на его крабы мне пока жаловаться не приходилось, что в сухую, что в мокрую, но я то - не гонщик :)
На спицах прибавить придется примерно вдвое, но это не вес, от солнышка уже отказались, а то вырвет спицы, а вот втулка - вопрос интересный. Еще более интересный вопрос - за счет чего будет сделан хороший теплоотвод от калипера? И какие ограничения наложит производитель на этот вел.
В принципе размен неплох: легкий жесткий и упругий и весьма аэродинамический профиль колеса вполне может дать победу в ТТгонке, а уж электроное управление трансмиссией тоже козырь не слабый. Хотелось бы попробовать :D :D :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.140s | 68 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'