| велосипед Leon |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:10.09.2007
Хоте собрать гибрид, на 26" раме вел для асфальта, вроди бы ничего , но столкнулся с тем, что не могу найти хорошый передний переключатель на шоссейную 2-х звездную систему (52-39) с верхним подводом троса. Сейчас стоит shimano sis FD-А050, а хотелось бы что нибудь получше. Пробывал ставить МТБ-шные, не подходят из-за широкой внутренней щеки рамки.
Что можите посоветовать?

_________________
Вперед, не смотря ни на что


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 04:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Все компактные переклюки под нижнюю тягу, в силу конструкции. А050 тоже только под нижнюю. Кстати, можешь оставить только одну звезду на 39 - будет стильный панковский вел

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:10.09.2007
У меня стоит 050 с универсальной тягой. А насчет звезды, так система выбиралась как раз из-за 52 зубов, Ланшафт нашего города имеет небольшие склоны (подьемы), и из-за того что уменя стоит щоссейный девятирик (11-21), приходится использовать и 39-ти зубую звезду.

_________________
Вперед, не смотря ни на что


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 11:40 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Про переключатели какие для каких видов катания-туризм, гонки шоссе, кросс-канрти хорошо рассказано на сайте www.realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_ByProZor_Shimano.shtml Оборудование Shimano для новичков


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 17:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:10.09.2007
Я наверное неверно выразился :oops:

Я планировал поставить переключатель Shimano группы "105" или на края "Tiagra", и выяснилось, что в этой группе нет переключателей с верхним подводом троса (хотя возможно плохо искал), вот и хотелось бы выяснить, может кто сталкивался у других производителей, с аналогичного уровня передними переключателями, но с верхним подводом троса.
А в указанной статье вообще шоссейные группы Shimano Sora, Tiagra, 105, Ultegra не рассматриваются.

_________________
Вперед, не смотря ни на что


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 17:59 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
На сайте "Бирота" /www.birota.ru/manuals/shimano/index.php нашёл мануалы на системы "Шимано" для горных велосипедов и шоссеных. Марки шоссейных систем Dura-Ace 7800, Dura-Ace 7700 (triple), Ultegra 6600,105 5500 есть инструкции на целые группы переключаталей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:10.09.2007
Я эти мануалы видел ранее, имено из них и узнал что в 105 нет переключателей с верхним подводом троса :cry:

_________________
Вперед, не смотря ни на что


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 20:25 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Есть ещё подводный камень установки что б переклюк не тёрся об шатун. Шатун "плоский". С таким столкнулась изза широкой цепи (ХВЗшная или какаято очень древняя мне цепь досталась).
Buba писал(а):
Кстати, можешь оставить только одну звезду на 39 - будет стильный панковский вел

Ну вот ещё.. плохое проповедуешь.
Тогда лучше 52. Некоторые и на горки умудряются 52-13 52-11 заезжать.
Я думаю в принципе отказаьтся т переднего переклюка. Он имеет значение если по городу ездить, и то с рельефом весьма и очень.

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:15.09.2007
uqin писал(а):
Некоторые и на горки умудряются 52-13 52-11 заезжать.
Я думаю в принципе отказаьтся т переднего переклюка. Он имеет значение если по городу ездить, и то с рельефом весьма и очень.
Некоторые, потом, колени лечат и не всегда успешно. :(

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.06.2007
Да как-то чудно это все. Я 52-11 стараюсь даже на ровной поверхности не врубать. А на в гору на такой даже учасники тур де франс наверняка не прут.

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:10.09.2007
Про коления я стараюсь не забывать, поэтому и установил датчик каденса , чтоб обороты держать приемлимые.

_________________
Вперед, не смотря ни на что


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:10.09.2007
52 - 11 действительно редко выходит, в основном на спусках, или в воздушном кармане у тролейбусов при хорошем разгоне.

_________________
Вперед, не смотря ни на что


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
согласен, для 26 дюймов 39 спереди пожалуй маловато, для ровного можно и 42. А вот звезду на 52, учитывая не очень ровный рельеф города и частые старты со светофора, нужно выкинуть далеко-далеко. Читаем и просвещаемся:

Цитата:
Но опять же, запомните, вон те вон ма-а-а-ленькие звездочки на кассете не для того, чтобы накручивать на них километраж, а для того, чтобы дяденьки, которые называются велогонами, врубали их на финишах. Максимальное расстояние, которое едется на 12-13, при 53 впереди - это 300 метров, ну о-о-очень затяжной финиш. Используя эти передачи в мирской жизни ты рискуешь что? "-Правильно. Убить колени." Плюс стиль твоей езды станет как у колхозника на хозяйственном велосипеде. Звезды, начиная с 15, для таких скоростей, которых тебе пока не светит видеть даже на крутом спуске по ветру. 53 впереди у тебя должна прочно ассоциироваться с 17-16 сзади, причем в исключительных случаях типа дикого попутного ветра. Если ты, конечно не супер-пупер гонщик. Наша цель- здоровье и кайф, а не рекорд.


Про цепь - данных в инете навалом, померить ширину и определиться

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Последний раз редактировалось Buba 04.05.2008 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 22:06 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Fly писал(а):
Некоторые, потом, колени лечат и не всегда успешно.

Безусловно с нетренированными коленями не стоит такую передачу вкручивать. :-)
Buba писал(а):
Цитата:

Откуда?

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Цитата:
с нетренированными коленями


Суставы в отличии от прочих органов, не тренируются - их можно только беречь всем известными способами

Цитата:
Откуда?


С Веломакса, а там написано "баян с несуществующего ныне сайта"

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:15.09.2007
uqin писал(а):
Безусловно с нетренированными коленями не стоит такую передачу вкручивать.
Не фига себе здоровье нужно, что бы в горку 40км\ч вкручивать! :shock: , может это не горка? а так, оптический обман?

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.06.2007
Buba писал(а):
согласен, для 26 дюймов 39 спереди пожалуй маловато, для ровного можно и 42. А вот звезду на 52, учитывая не очень ровный рельеф города и частые старты со светофора, нужно выкинуть далеко-далеко. Читаем и просвещаемся:

Цитата:
Но опять же, запомните, вон те вон ма-а-а-ленькие звездочки на кассете не для того, чтобы накручивать на них километраж, а для того, чтобы дяденьки, которые называются велогонами, врубали их на финишах. Максимальное расстояние, которое едется на 12-13, при 53 впереди - это 300 метров, ну о-о-очень затяжной финиш. Используя эти передачи в мирской жизни ты рискуешь что? "-Правильно. Убить колени." Плюс стиль твоей езды станет как у колхозника на хозяйственном велосипеде. Звезды, начиная с 15, для таких скоростей, которых тебе пока не светит видеть даже на крутом спуске по ветру. 53 впереди у тебя должна прочно ассоциироваться с 17-16 сзади, причем в исключительных случаях типа дикого попутного ветра. Если ты, конечно не супер-пупер гонщик. Наша цель- здоровье и кайф, а не рекорд.


Про цепь - данных в инете навалом, померить ширину и определиться


+1.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 22:44 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Fly писал(а):
Не фига себе здоровье нужно, что бы в горку 40км\ч вкручивать!

Может Вам сложно в такое поверить, но таки можно.
И таки не каждый день.
Конечно не с нулевого уровня подготовки, и сердечко должно соответствовать.
Горка ещё зависит где находится - после спуска или сразу после равнины. Но поверте на той конкретной горке, где я такое видела, оптического обмана нет. :wink:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
uqin писал(а):
Не фига себе здоровье нужно, что бы в горку 40км\ч вкручивать!

Может Вам сложно в такое поверить, но таки можно.


Весеннее обострение вызвало очередной виток меряния эээ... хвостами. Хотя справедливости ради надо отметить, что горки на шоссейнике воспринимаются совершенно по другому. Сам заметил, что одна из калиброванных горок, куда на байке я с изрядными усилиями заползал на звездах 1-3 и скоростью 10-12 кмч, на шоссейнике пролетается в том же направлении со скоростью 25-27 кмч, особо при этом не напрягаясь.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8386
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
кстати я врубаю свою 52 звезду на скорости от 35 кмч двойным сбросом (зад+перед). если знаю что скорость не пойдет выше 40, то оставляю на 39 звезде и продолжаю переключать на кассете. а горки на шоссе действительно по другому воспринимаются. легкие тягунки вообще потчи не ощущаются.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.06.2007
Хмм, а мне вот на крутых горках не хватает сил что бы вкрутить, не хватает передач. В тоже время на МТБ ребята заползают. Хотя на мелки горки таки быстрее залетаю.

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 23:17 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Buba писал(а):
Суставы в отличии от прочих органов, не тренируются - их можно только беречь всем известными способами

Суставы не тренируются, но их можно адаптировать адекватными нагрузками. Бег - лучшая тренировка коленей, например после бега всегда болят колени у меня. но после велосипеда - редко. Зато после велосипеда сильно болят иногда мышцы задней поверхности бедра.

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:15.09.2007
LEX писал(а):
кстати я врубаю свою 52 звезду на скорости от 35 кмч
Дык, я то же врубаю 50-ую после 30-35, но
uqin писал(а):
Тогда лучше 52. Некоторые и на горки умудряются 52-13 52-11 заезжать. Я думаю в принципе отказаьтся т переднего переклюка. Он имеет значение если по городу ездить, и то с рельефом весьма и очень.
- звучит несколько самонадеяно :wink:, например на Муранова?

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 23:30 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Fly писал(а):
- звучит несколько самонадеяно , например на Муранова?

А где муранова?
Я не говорю что я так езжу. Я знаю некоторых спортсменов, которые так вкручивали на небольшую горку - спуск Пассионарии на этапе кольцевой гонки золотые колёса. Небольшой подъём, в условиях отрыва от группы - это заезжается. Просто так перемещаться по городу и ломить такие передачи - более чем бессмиысленно.
Когда я говорю о ненужности перекидки, я имею ввиду гоночную концепцию её использования или тренировочную.
Просто кататься - хоть на 22зубовой звезде. :-)
(извините за флудофлейм :oops: я не хотела :oops: )

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:15.09.2007
uqin писал(а):
Просто кататься - хоть на 22зубовой звезде.
(извините за флудофлейм я не хотела )
Никого не хотел обидеть, я смутно представляю 22-ую звезду, 50-36 х 12-26 - рулит! :wink:

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:10.09.2007
Народ!!!!!! А как же мой переключатель?

_________________
Вперед, не смотря ни на что


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 23:45 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Fly писал(а):
Никого не хотел обидеть, я смутно представляю 22-ую звезду, 50-36 х 12-26 - рулит!

22я звезда - это метафора :badgrin:
Zsol
извини.. :oops:
больше не буду :oops:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.05.2008 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:15.09.2007
Zsol писал(а):
Хоте собрать гибрид, на 26" раме вел для асфальта, вроди бы ничего , но столкнулся с тем, что не могу найти хорошый передний переключатель на шоссейную 2-х звездную систему (52-39) с верхним подводом троса. Сейчас стоит shimano sis FD-А050, а хотелось бы что нибудь получше. Пробывал ставить МТБ-шные, не подходят из-за широкой внутренней щеки рамки.
Что можите посоветовать?
Поподробней пожалуйста! Ход мысли не понятен?! На "некий" мтб - поставить шоссейную систему, причем переклюк не ниже "тиагры", с верхней тягой, а зачем? если не хватает "гибридной" 48-38-28, то может, проще, собирать(купить) шоссер?

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2008 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:10.09.2007
Все началось с легкой магнивой МТБ рамы ок 1.4кг, я на ней отьездил сезон, на асфальте огонь, а вот попробывал в локальных КК соревах жестковата.
А тут счастье привалило в виде рамы Kelly's Magnus 07 на которую и ушло все МТБ оборудование.
Т.к я много езжу по асфальту, родилась идея из старых запчастей собрать гибрид, для перемещения только на асфальте, с минимально возможным, с моими деньгами (женатого инженера ЗАЗа), весом.
Получилась вот такая петрушка:

Рама - n/n (Mg) 1.4 kg
Вилка - n/n жесткая усилинная(Alu) 0.7 kg
Вынос - ABR Cegis
Руль - TranzX
Пер-я втулка - JoyTECH
Зад-я втулкa - JoyTECH fh802dse
Девятирик - BBB 400KGFCM 11-21
Обода - Rainbow 168
Система - n/n 52-39
Каретка - IP Components BC-73 68/115
Покрышки - Maxxis Detonator 26x1.25
Монетки - shimano Deore SL-M511
Тормозные ручки - Avid SD SL
Зад-й перек-ль - shimano Deore XT RD-M760
Пер-й перек-ль - shimano sis FD-050
Цепь - shimano Deore HG53 9k
Тормоза передние - n/n (на подходе Avid SD7)
Тормоза задние - n/n (на подходе Avid SD7)
Глагол - DaBomb Fost Dalux Alu
Седло - KBIX Procomp Driveline
Дорожн калькулятор - Segma Sport 1606L с датчиком каденса
Сумарный вес в раене 11 но взвешивал на непроверенных весах

По городу кататься хватает но с shimano sis FD-050
чуток не вяжется, вот отсюда и вопрос.

_________________
Вперед, не смотря ни на что


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2008 01:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Fly писал(а):
Некоторые, потом, колени лечат и не всегда успешно.


Во во. Сори за флуд, но отвечу. Когда-то давно собирал Спецзаказ, и, по тех. причинам, вынужден был день катать на 50-12,на топталках. Думал, сдохну. Но ниче, въезжал куда надо, не было, чтобы спешиался, но это АД. Ноги потом дня 2 отходили.

Fly писал(а):
Никого не хотел обидеть, я смутно представляю 22-ую звезду, 50-36 х 12-26 - рулит!


+100! Компакт системы (50-36, 50-32) рулят, иниипет. 8) За ними будущее.

Zsol писал(а):
Народ!!!!!! А как же мой переключатель?

Собственно, вариантов нет :( Я бы на твоем месте подумал бы о туринговой истеме 28-38-38 (или как оно там?) со снятой мелкой звездой и отрегулированной перекидкой стандартной байковской. 48-11 тебе хватит для скоростей до 55 кмч, а 38-21 (хотя мало) будет достаточно для въезжания на нефанатичные подъемы (тем более катучая магниевая рама и 1.25 слики.)

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2008 04:00 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
prostosergik писал(а):
Компакт системы (50-36, 50-32) рулят, иниипет.

Может я такая странная, но мне идеально 44 - 52... Правда на байке тяжеловато бывает с 22-32-42
prostosergik писал(а):
За ними будущее.

не верится... почемуто.

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2008 08:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Buba писал(а):
согласен, для 26 дюймов 39 спереди пожалуй маловато, для ровного можно и 42. А вот звезду на 52, учитывая не очень ровный рельеф города и частые старты со светофора, нужно выкинуть далеко-далеко.

Кому чего нада выкинуть ? Вы че тут опять за свое, флудить изволите ? :-) Катайтес и не учите других кататцо! (c)

Buba писал(а):
Читаем и просвещаемся:
Цитата:
Но опять же, запомните, вон те вон ма-а-а-ленькие звездочки на кассете не для того, чтобы накручивать на них километраж, а для того, чтобы дяденьки, которые называются велогонами, врубали их на финишах. Максимальное расстояние, которое едется на 12-13, при 53 впереди - это 300 метров, ну о-о-очень затяжной финиш. Используя эти передачи в мирской жизни ты рискуешь что? "-Правильно. Убить колени." Плюс стиль твоей езды станет как у колхозника на хозяйственном велосипеде. Звезды, начиная с 15, для таких скоростей, которых тебе пока не светит видеть даже на крутом спуске по ветру. 53 впереди у тебя должна прочно ассоциироваться с 17-16 сзади, причем в исключительных случаях типа дикого попутного ветра. Если ты, конечно не супер-пупер гонщик. Наша цель- здоровье и кайф, а не рекорд.


Ну и что ? Типичная статья для чайников и всех тех для кого информация про 300 метров финиша может быть познавательной. Пипец, это для кого запощено было ? Давайте не будем! (c) :-)

Buba писал(а):
Весеннее обострение вызвало очередной виток меряния эээ... хвостами.

Может просто это вы так воспринимаете ? :evil:

[quote-"LEX"]если знаю что скорость не пойдет выше 40, то оставляю на 39 звезде[/quote]
Ну так в принципе логично. С ветеранами как то в одну сторону 50 км все на малой звезде проехал, на спусках каденс шлифовал. ) Но совсем другой случай когда 32-35 нижний предел, тогда проще сразу на большую и до конца.

prostosergik писал(а):
Когда-то давно собирал Спецзаказ, и, по тех. причинам, вынужден был день катать на 50-12,на топталках. Думал, сдохну. Но ниче, въезжал куда надо, не было, чтобы спешиался, но это АД. Ноги потом дня 2 отходили.

Ну так намана, молоца, зря бросил. ) Шутка. А че, туклебсы хотяб поставел. А то вобще бред.

Кароч, давайти не флудить а лучше посоветуйте человеку че с переклюком делать, а то ему вместо переклюка уже систему советуют менять и картридж. :))) Например ходили слухи что байковские турнеи нормально перекидывают на шосейных системах, но я не проверял.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2008 09:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:15.09.2007
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?t=2273 Уря, нашел!
http://cyclocrossworld.stores.yahoo.net/derclamwitpu.html Где такое можно купить не спрашивай, не знаю. :(

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2008 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Город: Запорожье
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:10.09.2007
Спасибо.
Идея хорошая, в крайнем случае сам смостырить попробую.

_________________
Вперед, не смотря ни на что


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2008 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
uqin писал(а):
Может я такая странная, но мне идеально 44 - 52...


А ты проовала компакт? Чегойто мне кажется, что нет. :) А уже делаешь выводы. Кстати, с такой трещеткой как у тебя... 16-28? или скольк там... какраз 44-52 и норм, наверное.

uqin писал(а):
не верится... почемуто.


С этого года не только кампа, но и Шимано вплоть до Ультегры включили в серию компакт системы. С чего бы жто? :-)

Yourasich писал(а):
Ну так намана, молоца, зря бросил. ) Шутка. А че, туклебсы хотяб поставел. А то вобще бред.

Небыло технической возможности )) Я его собирал по частям в разных магазинах. Один рах проехал от Велосалона до Новгородской накатом без тормозов, педалий и руля )) держась за вынос и пормозя сживая клещи вручную или ногами...

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2008 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
почитал про 40 в горку... и про 53/11(12) на прямых... которые "иногда и легко" :shock:
пересмотрел новости на Сайклинньюз и ничего не нашел про сенсационные победы команды от "Харьков-Туриста" на гонках про-тура...
или вам на Сайклинньюз флудить не разрешили еще???
:cry: :cry: :cry:
:lol: :lol: :lol:

по теме...
с верхней подводкой троса шоссейные переключатели если они и существуют... ни разу в продаже не видел так чтоб прийти и купить...

ссылки под рукой не оказалось, но точно знаю что существуют хренюшки которые меняют направление действия троса... с нижней подводки на верхнюю или наоборот... живьем не видел...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2008 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Mechwarrior писал(а):
ссылки под рукой не оказалось, но точно знаю что существуют хренюшки которые меняют направление действия троса...

Тут уже была ссылка.
Fly писал(а):
http://cyclocrossworld.stores.yahoo.net/derclamwitpu.html Где такое можно купить не спрашивай, не знаю.

Такое в принципе не сложно самому сделать...

...рисунок жаль не вставляется...

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.05.2008 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Yourasich писал(а):
Кому чего нада выкинуть ? Вы че тут опять за свое, флудить изволите ? Катайтес и не учите других кататцо! (c)


Что тут думать, трусить надо (с). Самый простой апгрейд - потратить 0$, снять и положить в загашник ненужные детали, ездить и радоваться жизни - полный позитив, как по мне.

Yourasich писал(а):
Весеннее обострение вызвало очередной виток меряния эээ... хвостами.

Может просто это вы так воспринимаете ?


А как еще можно воспринмать заявления, наподобие
uqin писал(а):
Тогда лучше 52. Некоторые и на горки умудряются 52-13 52-11 заезжать.


uqin писал(а):
За ними будущее.


Да будет так. Вообще польза от компакта есть в любом случае, например классическую раскладку 12-23х39-53 можно заменить компактом 11-21х36-50. При этом как минимум экономится вес. Обратная сторона медали - повышенный износ цепи за счет большего натяжения

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2008 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Buba писал(а):
А как еще можно воспринмать заявления, наподобие

А никак не воспринимать. Не пробовал ? ;)

"За ними будущее" - это простосерджика цитата, давайте не каверкать историю.

Компакт... нравится - ставьте. Для туризма самое оно. Даже более того, подозреваю, что 90% ставящих компакты (50x36 к примеру), вполне удовлетворили бы свои запросы стандартной байковской системой 44x24 со снятой малой звездой. :-) Но как же можно, это ж "как у всех", ведь нада ж выделиться и т.п. :-) Уже не однократно писали какую скорость дает передача 44x11 (1 оборот шатунов = 4 оборота колеса), и каким лосем надо быть что бы на ней ездить. И вес, заметьте, ещё больше уменьшится. ;) Но нет, вот загорелось у всех - нада компакт. Ну нада - так юзайте и не морочьте голову тем, кто давно решил на чем ему ездить и знает что ему нужно.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2008 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
26" при каденсе 80 - передаточное отношение умножаем на 10 и получаем км/час...
т.е. 44/11 на байке это ок 40км/час...
с трудом себе представляю ситуацию когда такая скорость оправдана...
для шосера такой темп оправдан только в гонках на закрытых дорогах... или рекомендую показаться психиатру с учетом качества наших дорог и порядка на них... :o
помоему это из серии "круто пристроился на спуске за фурой и ехал 80км/час"... :evil:
ради бога нет мозга пристраивайся, но нафиг других агитировать...
:(
я вообще кассеты 11/32 юзал только стоковые... потом обходился всегда и везде 12/25...12/27

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2008 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Yourasich писал(а):
подозреваю, что 90% ставящих компакты (50x36 к примеру), вполне удовлетворили бы свои запросы стандартной байковской системой 44x24 со снятой малой звездой.

Нифига.

Yourasich писал(а):
Но как же можно, это ж "как у всех", ведь нада ж выделиться и т.п.

Ой, чтото ты гнать начал не меньше Бубы. Не кажыцо?

Yourasich писал(а):
Уже не однократно писали какую скорость дает передача 44x11 (1 оборот шатунов = 4 оборота колеса), и каким лосем надо быть что бы на ней ездить.


50х11 - при нормальном каденсе порядка 55-65 кмч. Спуск в Старом салтове, например... Да и не только в этом дело. Мне вот для шоссе удобны передачи от 50х21 до 50х16. Красиво и никаких перекосов. Если была бы 42 или 39 звезда - тогда да, может были бы любимые 42х16-42х12, но где тогда использовать 52?

Сам то ты юзаешь, если не ошибаюсь, набор 52-42 и 11-21.... Сам то где включаешь 52-11? Или она у тебя для галочки?

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2008 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Mechwarrior писал(а):
с трудом себе представляю ситуацию когда такая скорость оправдана...

Спуск от ТРК Украина к Барабашова с легкостью произжается на 40-45 кмч.. например.
Mechwarrior писал(а):
для шосера такой темп оправдан только в гонках на закрытых дорогах...
В пелотоне обычно едешь 40-45... и особенно при этом не напрягаешься...
Mechwarrior писал(а):
с учетом качества наших дорог и порядка на них...
Дороги ж не только в городе, а и за ним.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2008 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
50/16
это 44/14 в чистом предаточном числе
или ок 44/12 с поправкой на диаметр колес...
а 50/21
это примерно 44/18 или 44/16 соответственно
или вообще 32/13...32/11
и в чем прикол то??? :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2008 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Mechwarrior писал(а):
или вообще 32/13...32/11

или вобще 88/28....

Mechwarrior писал(а):
и в чем прикол то???

В том, что передача не одна на самом деле. И крейсерская скорость не равна максимальной. И что в Пелотоне крейсерская больше. И что таскать собой неиспользуемые передачи типа 52/11 бессмысленно. Если 50х11 я как-то нахожу применеие, то 52х11 - ну хз.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2008 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
А ещ забыли шоссейные 3звездки, наподобие 30-42-52...

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2008 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Buba писал(а):
А ещ забыли шоссейные 3звездки, наподобие 30-42-52...

Не забыли, просто в контекст не попадают... Просто компакт-система - это наподобии компромиса. Или 3х звездка спереди и 11-21 или компакт и кассета 12-26(даже 28 ). Набор передач схожий, но дублирующих меньше.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2008 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
prostosergik писал(а):
Yourasich писал(а):
подозреваю, что 90% ставящих компакты (50x36 к примеру), вполне удовлетворили бы свои запросы стандартной байковской системой 44x24 со снятой малой звездой.

Нифига.

:-) :-) :-) Ну, хорошо, допустим. Хотя это проверяется простым тестом. 5-10 км разделки по равнинке. Задача - удержать среднюю 40. :)

prostosergik писал(а):
Ой, чтото ты гнать начал не меньше Бубы. Не кажыцо?

Да лан те, в какой то мере стеб, если ты не понял, но с долей "шутки". ;) Извините, если задел чьи то чувства. :)

prostosergik писал(а):
50х11 - при нормальном каденсе порядка 55-65 кмч. Спуск в Старом салтове, например...

Ну я уже как то писал, что как то мне 48x12 вполне хватило что бы раскрутить на грунтовом спуске 73 км/ч. Фишка как бы вот в чем... вопрос: зачем "нормальный" каденс на спуске ?
prostosergik писал(а):
Да и не только в этом дело. Мне вот для шоссе удобны передачи от 50х21 до 50х16. Красиво и никаких перекосов. Если была бы 42 или 39 звезда - тогда да, может были бы любимые 42х16-42х12, но где тогда использовать 52?

Ну если уж тут о эстетических аспектах, перекосах пошла речь, то тогда без комментариев. ;) В принципе раз компакты есть, значит кому то нужны, пусть даже для того что б не было перекосов. Извиняюсь за в неком роде флуд/стеб. )

prostosergik писал(а):
Сам то ты юзаешь, если не ошибаюсь, набор 52-42 и 11-21.... Сам то где включаешь 52-11? Или она у тебя для галочки?

Ошибаешься... У меня 52x39 и 25x12. Для галочки ничего нет. Ну разве что 25-я сзади все таки очень редко используется. Но не объяснять же мне специфику тренировок зачем и где я использую 52x12. Всяко бывает. ;) Для катания в удовольствие (даже с ветерком) мне с головой хватает малой звезды на 39, а каденс можно и пошлифовать на спуске. )

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2008 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Yourasich писал(а):
Ну, хорошо, допустим. Хотя это проверяется простым тестом. 5-10 км разделки по равнинке. Задача - удержать среднюю 40.

Ну вот, пошло то самое меряние "хвостами..." Тебе Нинко мое отношение к спорту не расказывала?
Yourasich писал(а):
Ну если уж тут о эстетических аспектах, перекосах пошла речь,

А то что перекос сильно снижает эффективность передачи энергии и просто способствует износу цепи и звезд?
Yourasich писал(а):
Но не объяснять же мне специфику тренировок зачем и где я использую 52x12.

Съехал? ;)

Предлагаю завершить флуд не по теме. А то тут у Керченцев про нас плохое впечатление складывается, чувствую. Хоть и нашли подходящее решение...

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2008 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Mechwarrior писал(а):
50/16
это 44/14 в чистом предаточном числе
или ок 44/12 с поправкой на диаметр колес...
а 50/21
это примерно 44/18 или 44/16 соответственно
или вообще 32/13...32/11
и в чем прикол то??? :wink:

))) ну видимо больше звезды - больше вес, сильнее можно на спуске (за счет веса) разогнаться, в этом наверное. )

Всё, сори, не оффтоплю. :)

prostosergik писал(а):
Ну вот, пошло то самое меряние "хвостами..."

Да при чем тут хвост, я конечн опонимаю, что "крылья, ноги... главное хвост", но по большому счету ты сам признался, что преимущество компакта лишь в том, что на спуске можно крутить с нормальным каденсом. ;) А я лишь подверг некоему сомнению такую необходимость. Вот и всё. :) Т.е. компакт или байк-система большой разницы нет, надо просто уметь и то и то использовать эффективно. Эт типа мораль. ))

prostosergik писал(а):
А то что перекос сильно снижает эффективность передачи энергии и просто способствует износу цепи и звезд?

Что, действительно так негативно воздействует ? Ай да перекос. )

Кстати, про флуд то я согласен, пора прекращать, но отмечу все же, что керченцы, как и харьковчане или москвичи - это все пишется с маленькой буквы. ;) Ну а так в принципе вроде решения какие то по вопросам топика действительно были. )

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2008 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
кстати я видел в Крыму и такое решение...
система ФСА-карбон 53/39/30(кажется) и кассета ХТЯ 11/34
стояло на гибриде ВМС с жесткой кабоновой вилкой/карбоновыми перьями и прямым рулем ЕС70...
дисковые тормоза МартаСЛ...
Колеса... внимание... карбоновая лопостная ФИР Ронда!!! один этот 1200г вилсет тянет на 2500у.е. :-)
вес на вскидку далеченько за 8кг...
гибриднее некуда...
но красива падлюка... :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2008 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3010
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.11.2006
Yourasich писал(а):
но по большому счету ты сам признался, что преимущество компакта лишь в том, что на спуске можно крутить с нормальным каденсом.

Та не, ты совершенно не читаешь то, что я пишу, а выдумываешь свое :)

Все, завязали с флудом. Как и всегда, каждый остался при соем мнении.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2008 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1655
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:09.04.2007
Пора тему переименовывать!

Zsol По переклюкам.
Оставь себе этот переклюк. Попробуй его настроить поточнее. Я сам езжу с системой А050 (52/39) - нормально всё колбасит с перклюком 2200, но он с нижней подводкой. До этого с этой системой работал переклюк FD-TZ31 - криво, но работал.

Немного флуда
Очень хотел бы переехать на компакт 50/36, лучше 50/34 под квадрат, сзади 12-23.
Не могу не согласиться с Сержиком, что за компактами будущее (для простых смертных, хотя дура-ася - для иных, а там компакт тоже засветился).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2008 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:15.09.2007
Yourasich писал(а):
по большому счету ты сам признался, что преимущество компакта лишь в том, что на спуске можно крутить с нормальным каденсом. А я лишь подверг некоему сомнению такую необходимость
Ты, все перепутал :D , преемушество компакта в том, что на подьеме можно крутить с нормальным каденсом.
Еще немного флуда: передачи 50х21(2-3) и 36х15(1-6)-дублирующие и обе работают с небольшим перекосом, но почему-то на больших звездах ехать, на подъем, субьективно легче(мягче, удобней) не знаю как обьяснить?

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2008 16:10 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
На больших звёздах заехать на подъём легче? Если подъём не очень протяжённый ти не слишком крутой то можно и на больших заехать с разгона. В тягуны лично мне заехать на малой звзеде легче-шоссе на Чугуев с горку еду на передачах 48/22 или 38/18, в горку пробывал заехать на 38/18 до половины подъёма доехал, потом переключился на 38/22 легко забрался. В следующий раз когда опять будут ехать на поъдём сразу поставлю 38/22.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.05.2008 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:15.09.2007
Baiker писал(а):
передачи 50х21(2-3) и 36х15(1-6)-дублирующие
Перевожу, в вашем случае, это будут 48х24, 28х14.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2008 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Нашел козырный сайтец в тему

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2008 17:22 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
На "You Tube" видео находил парень на передаче 53х11 велосипедом тащил заглоший автомобиль своего друга Хонду джип.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 68 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'