| Електро велосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 14:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Ну ооочень заманчивая штуковина:
http://media.club4x4.ru/2007/07/10/poln ... k_30m.html
В припципе в природе продаются отдельно колесики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Я вчера зашёл в Старт и офигел! Там десяток различных моделей электровелосипедов!!!!

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.10.2005
Белый_Сокол писал(а):
В припципе в природе продаются отдельно колесики.

интересно, сколько они стоят?
оч. интересная вещь, как сити-байк просто супер было бы...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.01.2007
блин там силовой Li-Pol аккумулятор 11Ач 36В , он сам по цене золотой, а с управлением и двигателем :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
supervisor
Это куда??? Там колеса есть?

chan писал(а):
интересно, сколько они стоят?

Из того что нашел с первого взгляда: http://www.ebiker.ru/kak-kupitj-elektrovelosiped-/
7500 руб. в Москве я так понял.

Наверняка есть более интересные варианты, я не копал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 15:13 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Потестить бы его. А так - тяжеловат...

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Sergey Melnikov писал(а):
Потестить бы его. А так - тяжеловат...

Так сам же едет. А по массе Украина.
Я так понял дополнительная масса распределяется примерно так - 2.5 кг батарея и 7 кг колесо.
Так что можно и легче.

kvk писал(а):
блин там силовой Li-Pol аккумулятор 11Ач 36В , он сам по цене золотой

Долларов 300.
И колесо столько же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 227
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.09.2007
интересная штукуевина!
сломать такую думаю легче, чем починить. Хотя смотря в каких целях использовать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Белый_Сокол писал(а):
Это куда??? Там колеса есть?

Это магазин Старт. Возле собора. Через мост слева.
Там электровелосипеды. Но собраны в украине и з китайских запчастей.
Цены в среднем 3500.

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 16:58 

Сообщения: 2972
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
ЗА 3500 грн можно купить 50-ти кубовый скутер приличных размеров и в отличном состоянии. 3500 за велосипед пусть даже с электромотором думаю по нашим меркам это дорого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Вел и скутер несколько разные вещи с разными возможностями.
Кто желает пусть возьмет скутер, никто не против.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 142
Город: Харьков, Центр
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:15.03.2008
3500 за велосипед с электромотором - в среднем - вполне нормально;)
а вообще, за те деньги, которые стоят некоторые велосипеды, можно и машину купить...
И по теме: я вот так и не понял, колеса, которые они продают, уже спицованные или продается только мотор с аккумом и тормозными ручками?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 21:55 

Сообщения: 24
Город: минск
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.06.2008
к написанному в статье по вышеприведенной ссылке нужно относиться достаточно критически
имхо все написанное во многом личные впечатления журналистки не очень секущей в теме плюс инфа которой подгрузили ее заинтересованные лица (разработчики)
можно хорошенько пройтись
и насчет изобретения
и насчет того что китайцы нервно курят
и заявленного пробега в 50-55км БЕЗ! кручения педалей
ну да ладно

кому интересен вопрос модернизации и возможности приобретения соответствующих комплектующих
предлагаю глянуть сюда
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 4.175.html
говорят что отправляли комплекты в киев
кстати
на этом же форуме есть действительно полноприводной электровелосипед
http://www.electrotransport.ru/gallery/ ... =5&uid=128
описание и впечатления от этого велосипеда закопаны гдето тамже на форуме
если интересно надо искать
зы для меня главное отличие электровела от скутера в том что эвел можно достаточно легко затянуть в квартиру и он не будет вонять бензином


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 22:11 

Сообщения: 502
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:28.12.2006
А меня, кроме цены, смущает скорость и вес. :(

Хтя на том же ebiker.ru чувак увеличил мощность типового мотора и на холостом ходу разгонал колесо до 60 км/час.

А вообще по данной теме у меня когда-то куча ссылок была, хотел даже себе такой вел замостырить, но потом одумался, а ссылки удалил. Кстати кроме мотора, аккумулятора и ручки "газа" этому чуду ещё и контроллер нужен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
Белый_Сокол писал(а):
Sergey Melnikov писал(а):
Потестить бы его. А так - тяжеловат...

Так сам же едет. А по массе Украина.

Врядли "Украина" весит 25 кг. Что-то мне подсказывает что на пять-семь кг легче.

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Mike Chaliy писал(а):
Врядли "Украина" весит 25 кг. Что-то мне подсказывает что на пять-семь кг легче.

Эмм вазмона. Но сиравно в итоге польза есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2008 12:57 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Немного оффтоп, но меня это давно беспокоило:
Всякий раз тренируясь на станке, мне очень жаль эту энергию АТФ, которую я трачу на вращение валиков (т е конечно не жаль, но хотелось бы от нескольких часов вращения хотя б батарейку зарядить :) ). Есть ли такое трансформирующее изобретении в Х или окрестностях У? :wink:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2008 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 922
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.05.2007
Та любой мотор подключай, и вырбататывай себе енргии скока хош. Можно лампочку прицепить.

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2008 13:18 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Mike Chaliy писал(а):
Та любой мотор подключай,

Я не железючник :(
Из этого тёмного леса не выйду даже с ЖПСом...

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.06.2008 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Смотря какой станок. На стальном тежелом и без всяких премудростей крутить трудно. :) Ну а если легкий, то к ролику, например заднему, ещё один пасик присобачить, который будет генератор крутить.

Но, имхо, лучше жалеть непотраченную энергию АТФ, а не ту, которая тратится на полезное дело! :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 20:06 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Интересен был бы вариант собрать девайс с задним приводом на авиационных комплектующих (модельки), т.к. эта индустрия развита и рынок изобилует.
Например.
-Вертолетный движок, 380 Ватт, 27000 рпм - около 400грн (можно и побольше);
-Регулятор хода двигателя - от 300 грн,
-Аккум - LiPo, 11,1В, 2200мАч - 600 грн, можно ,например, несколько в запасе иметь
- +самодельный редуктор из мотора в цепь
- +самодельная панель управления
- зарядное устройство, чтобы дома оставить.
Такое может проехать минут 10-12 в сумме, для рывков на перекрестках пригодно.

Минус - необходим обдув, детали изнашиваются и главное - ресурс любой LiPo батареи всего 50-70 циклов.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 17:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.11.2006
Ув. земляк SNiЖ0k,
более интересен будет вариант постройки редуктора, если заюзаете движок с такими оборотами! :)

Посчитаем!
Не знаю какой там диаметр колеса у велосипеда, но на глаз... (Ща уточню по Аське...)

Ага! Диаметр 26 дюимов. (Special thanks to $L!M.)

И так.
Задача: найти коэффициент понижение редуктора.

Исходные:
Диаметр колеса: 26 дюймов;
Допустим, максимальная скорость велосипеда: 50км/ч;
Максимальная частота вращения двигателя: 27000RPM (об./мин.)

Решение:
Перйдём к основным еденицам СИ:
Диаметр: 26 х 25,4 ~ 660,4 мм или 0,66 м
Скорость: 50 / 3,6 ~ 14 м/с
Частота вращения двиг: 27000 / 60 = 450 об./с

Дл. окружности колеса: 0,66 х 3,14159 ~ 2,07 мм
Откуда, макс. частота его вращения при скорости 50км/ч:
14 / 2,07 ~ 7 об./с

Следовательно, требуемый передаточной коэффициент редуктора:
450 / 7 ~ 65:1

Что и требовалось найти.

Вывод: такое понижение лучше всего могут обеспичить (АФАИК) планетарные редукторы — дорогие и сложные в изготовлении механизмы. (Зато, вдобавок компактные.)
8)

Плюс, каждая мех. пердача вносит доп. потери.

Плюс, не совсем понятьно, указанные 380Вт двигателя это электрические (т.е. вместе с потерями) или чистые механические на валу?

Плюс, авиамодельные двигатели расчитаны на сравнительно кратковременную работу при приличном охлаждении.

...и всё в минус.


P. S. Идея!
Правда, если само колесо с его диаметром использовать как шестерень (зубьями внутрь колеса), то согласно найденному отношению на вал двигателя потребуется шестерня с "диаметром" 10 мм! :D

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
У меня зреет коварный замысел:
Ща популярно шариковые магниты неодимовые сила притяжения что-то вроде 500 г. хотя в зависимости от шарика.
Вобщем: на колесе закрепить диск, на диске магнитики, на вилке укрепить по типу воды падающей на колесо водяной мельницы катушек индуктивности под углом, ну предположим с килограммчик.
На притяжение или отталкивание я еще не решил. И нуна будет или хитрую схему управления импульсами или хитрых щеток и контактов на диске, зато получится легко(допустим килограмма 2), и скорее всего достаточно эффективно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 22:30 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Спасибо, Станислав-лав.
Первоначально идея о вертолетном электродвижке как раз и была навеяна динамомашинкой. Мощность в 380Вт - электрическая, бывает и больше - чуть ли не в 2 раза.. Двигатель вообще работать долго сможет,- лишь бы тепло отводить, но вот регулятор хода - можт и нет.
Да, все это минусы. Редуктор 3 вала (1=мотор,2-промежуточный,3-вывыдной) на 4 шестерни внутри + еше одна выводящая в цепь. Первые две шестерни есть в продаже, понижают в 22 раза - на них "все" такие вертолеты летают. Второй комплект - пусть такой же - надо переточить - малая шестерня подходит для тонкого вала, а большую надо насадить на 3ю ось на трещеточный механизм (или кассетный). Весить оно будет - жутко, энергии в редукторе сожрется - как бы ни 70%. Но идея.
---
Магнитики также можно и на спицах закрепить - меньше силы потребуется при том же моменте сил. Но помоему такое больше подходит для добычи электроэнергии...

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2008 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
SNiЖ0k писал(а):
Магнитики также можно и на спицах закрепить - меньше силы потребуется при том же моменте сил. Но помоему такое больше подходит для добычи электроэнергии...

Ну туда и хотел, но спиц мало, между ними полно дырок - придется втулить туда что-то промежуточное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.11.2006
Господа!
Увв. SNiЖ0k и Белый_Сокол,
ну зачем изобретать велосип... т.е. двигатель!!! :)

Уже всё давно изобретено. В т.ч. и электронные системы управления электроприводом. (Ваш покорный слуга этим занимался... Ну а по ходу проштудировал прилично литературы по, собственно, электродвигателям. Если чо — обращайтесь!)
:wink:

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Станислав-лав писал(а):
Уже всё давно изобретено. В т.ч. и электронные системы управления электроприводом.

Это как раз хорошо:)
Интересен такой момент - какой в итоге КПД получится и где грабли?
Как КПД будет зависеть от количества катушек индуктивности?
Хотелось бы поставить одну и не мучаться :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 04:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.11.2006
Ого! Ого! Ого!
Вроде вопросов и мало, но глубина и содержание их... у-ух! :)

При встрече проще в устной форме тока подступиццо к ним. :-)

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Станислав-лав
Та ладно....мне ж приблизительно на глаз...
А еще интересно КПД в режиме генератора и влияние взаимодействия сердечников катушки и магнитиков на холостом ходу.
А еще я с трудом представляю себе расположение полюсов и магнитных линий у шарика...(откусишь с одной стороны подрастешь...с другой уменьшишься...)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Собственно говоря - идеи то верные.
Для чего нужен на веле дополнительный электропривод - для улучшения динамики и для рекуперации. Стало быть и должны они быть максимально легкими и высокооборотными - а это именно то, что и используется в моделях.
Единственно - вместо использования дорогой и маложивущей в цикле полный заряд/глубокий разряд сильным током батареи стоит использовать ее в комплекте с ионисторами - они обеспечат пиковые, и очень высокие, токи, а батарея будет жрать не торопясь, в щадящем режиме.
Второе - редуктор. Использование внутренней части обода как зубчатого колеса - не шутка и реализуется дешево и сердито - наклейкое на него нескольких зубчатых ремней от привода, к примеру промышленных швейных машин ( движки там как раз сравнимой мощности) и соответствующей готовой и копеечной шестерни.
Диаметр там правда побольше - примерно 15 мм, но порядок величины - соответствует.
Третье - если без редуктора, а с использованием линейного эл. двигателя линейная часть которого - на спицах рядом с ободом и как раз и состоит из множества легких и сильных стронциевых магнитов. Проблемы контактов тут просто нет.
И вообще - все отдельные нужные элементы УЖЕ есть. Вот тот, кто первый выберет и соберет их правильно - тот и станет миллионером, если, конечно доживет :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
anatoly-alex писал(а):
Стало быть и должны они быть максимально легкими и высокооборотными - а это именно то, что и используется в моделях.

Так ведь не живут они долго, и визжааать подозреваю будут...
А чем хороша высокооборотистость?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.06.2008 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 5913
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.07.2006
Кто-то мне говорил, что там используються шаговые двигатели....

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Велофара типа "Сова" с линзами.
Забавный велосипедист - Фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.11.2006
"Нет невыполнимой работы для тех, кто не обязан сам её делать!"

Буду возражать...
anatoly-alex писал(а):
Собственно говоря - идеи то верные.
Для чего нужен на веле дополнительный электропривод - для улучшения динамики и для рекуперации. Стало быть и должны они быть максимально легкими и высокооборотными - а это именно то, что и используется в моделях.
Единственно - вместо использования дорогой и маложивущей в цикле полный заряд/глубокий разряд сильным током батареи стоит использовать ее в комплекте с ионисторами - они обеспечат пиковые, и очень высокие, токи, а батарея будет жрать не торопясь, в щадящем режиме.
Второе - редуктор. Использование внутренней части обода как зубчатого колеса - не шутка и реализуется дешево и сердито - наклейкое на него нескольких зубчатых ремней от привода, к примеру промышленных швейных машин ( движки там как раз сравнимой мощности) и соответствующей готовой и копеечной шестерни.
Диаметр там правда побольше - примерно 15 мм, но порядок величины - соответствует.
Третье - если без редуктора, а с использованием линейного эл. двигателя линейная часть которого - на спицах рядом с ободом и как раз и состоит из множества легких и сильных стронциевых магнитов. Проблемы контактов тут просто нет.
И вообще - все отдельные нужные элементы УЖЕ есть. Вот тот, кто первый выберет и соберет их правильно - тот и станет миллионером, если, конечно доживет :)

Во-первых, у меня возникает тот же вопрос, что и у ув. Белый_Сокол:
Белый_Сокол писал(а):
А чем хороша высокооборотистость?


Ещё и добавлю все эти редукторы и прочая — доп. потери энергии. А на гибких зубчатых ремнях ещё и потери на упругую деформацию. Или Вам, ув. anatoly-alex, это неизвестно?

Во-вторых, каким таким супер клеем вы будете клеить на обод ремень?

В-третьих, хоть мне идея такого колеса-редуктора и импонирует, но скажите на милость, где в Вашем оптимистическом тексте хоть намёк на решение проблемы с деформацией колеса при наездах на неровности??? (Там ещё инженерных проблем есть, а такой восторженный оптимизм невольно наводит на мысль, что представления о проблематике довольно поверхностные.)

В-четвёртых, ионисторы, как и любое другое доп. оборудование это — вес! Со всеми вытекающими: повышенной нагрузкой на оси, следовательно трением, износом, потерями!

С пром. швейными машинами тоже доводилось работать... Что-то не припомню таких шкивов. Назовёте модель? (Спрошу у знакомых механиков по швейному оборудованию.)

В-пятых, линейный движок это несомненно красиво, но там проблем ещё больше: начиная с того, что массогабаритная эффективность напрямую зависит от рабочего зазора между индуктором (в принятой терминологии, для обычного движка это — статором) и вторичным элементом (ротором), заканчивая тем, что таким двигателям свойственен так называемый краевой эффект — комплекс электромагнитных явлений из-за разомкнутой конструкции магнитной системы, выражающийся в возникновении "паразитных" тормозных усилий против движения и поперечной силы, стремящейся сместить подвижную часть двигателя в поперечном направлении.

Как Вы обеспечите зазор на ободе колеса велосипеда, работающего в реальных условиях, хотя бы в 1мм??? (На многотонных поездах на магнитной подушке этот зазор стремятся удерживать порядка названной выше величины...)

Что будете делать с краевым эффектом? (Есть методы его минимизации и даже использования во благо, но это усложнение конструкции, а значит и её стоимости, либо это достигается за счёт снижения эффективности. Вы, при таком оптимизьме, хоть с этим знакомы?)

И, наконец, Вашу, ув. anatoly-alex, фразу про становление миллионером, имхо, спасает только поставленный в конце смайл. Но... что-то меня гложет сомнение, что ради одной сомнительной шутки Вами было истрачено стока буков. :)

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 18:52 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
Будете смеяться, но двигатели, о которых я упоминал - трехфазные. И вовсе даже не шаговые. И по заявлению производителей (ALIGN RC, FUTABA, ...) - "магнитные потери максимально сведены к минимуму, насколько это позволяют совр. технологии." А регулятор хода движка собрать - это не просто. Фирменнный имеет размеры, сравнимые с коробкой спичек, управляют токами в 30 - 40 А. (Номинальный рабочий ток БАТАРЕИ одного попсового вертолета =28.2А). Сам пытался проектировать - на PIC-е: контроллер стоит 20грн(условно), а мощные транзисторы обойдутся в 100уе.-это дороже, чем купить.

Высокооборотистость хороша тем, что собаки от визга движка пугаться будут, и все.

Хотя, шутка= создать девайс на воздушной тяге. У "попсового"(см. выше)вертолета тяга в 1-1.2 кг.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.11.2006
SNiЖ0k писал(а):
мощные транзисторы обойдутся в 100уе


Для чего люди сочиняют страшилки? :roll:
Вариант: когда очень хоцца, но по каким-то внутренним причинам не можется — перевалить это на причины внешние. Желательно долстаточно правдоподобные.

...чтобы избежать тягостных чуств, возникающих в результает фрустрации, которую придумал З. Фрейд. (А пока не придумал, её вроде как и не существовало... Вот гад! :) )

SNiЖ0k писал(а):
Будете смеяться, но двигатели, о которых я упоминал - трехфазные. И вовсе даже не шаговые.


Будем, исчо как будем! :D
Во-первых, Вам видимо не известно того, что для шагового двигателя тоже существует понятие фаз.
Во-вторых, Вы такого начудили этой фразой, смешав классификацию, что счастье Ваше лишь в непонимании этого.
    Это примерно, как один китаец в произведении Борхеса класифицировал животных, что-то вроде: животные подразделяются на: императорских, бальзамированных, ручных, молочных поросят, сказочных, бродячих собах, включенных в данную класификацию, только что разбивших кувшин, нарисованных. :)
    Ага, так и есть!

Между прочим: Шаговый двигатель это подкласс синхронных электрических машин. Он даже может быть двухфазным! :)

А воопсче, читаешь такое и за державу обидно... :(
Ув. anatoly-alex, хоть возразить что-то можно, диалог о чём-то вести. А на такое что скажешь? И смысл говорить?

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 19:54 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Станислав-лав, какой КПД может быть у "магнитной мельницы" Белого сокола?
У кого есть лишние 1300$ может купить уже готовый Giant :-)
http://www.hizone.info/index.html?di=200710122

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Sergey Melnikov писал(а):
какой КПД может быть у "магнитной мельницы" Белого сокола?

Правильно правильно, будем его пытать, авось сознается ;)

Станислав-лав
И еще есть такая мысль - если собрать двигатель, повращать колесо, получить на выходе какую-то кривую индуцирования тока, записать ее, если нужно обработать (инвертировать или еще как нить? если вообще надо обрабатывать), а потом кормить двигатель этой самой обработанной кривой, схема работоспособная? что-то дает? применяется ли?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.11.2006
Ув. Sergey Melnikov,
чтобы дойти до определения КПД (пускай даже только теоретического), нужно столько ещё перед этим сделать, что это уже выйдет целое "Задание на разработку"! Понимаете? :)

Во-вторых, не совсем представляю себе конструкцию ув. Белый_Сокол... (Особенно, в части использования магнитных шариков — зачем именно шарики? :roll: )

В-третьих, не являюсь конструктором эл. двигателей, и мои скромные знания о них — это результат конструирования системы управления ассинхронным приводом, плюс, природная любознательность: ну, не могу ограничится прочтением книжко только в тематической части, приходится всю читать! :)

Так что вот так.


Ув. Белый_Сокол,
съем/запись кр. инд. тока — излишне. (Хотя мыслите правильно: есть такая штука — называется принцип обратимости электрической машины. Но способ неудобный.)

Алгоритмы и функции управления давно придуманы и учитывают много ещё всяких факторов, которые при предложенном Вами методе пройдут мимо. Так же они учитывают наиболее энергетически выгодные способы формирования электрическими схемами выходных сигналов.

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.06.2008 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Станислав-лав
Станислав-лав писал(а):
не совсем представляю себе конструкцию ув. Белый_Сокол...

нуу примерно так:
Изображение

Как рисуют катушку индуктивности не помню, поэтому она у меня заштрихована.
+- - условно - напряжение туда будет подаваться пиками, когда шарик займет положение напротив сердечника.
Ну и я подозреваю, что ориентация у шариков все равно есть - вот они и указаны под углом.

Станислав-лав писал(а):
зачем именно шарики? Rolling Eyes

Потому что используем то, что есть.
100 неодимовых шариков по 6 мм диаметром - это 60 сантиметров длинны стоют 100 грн. В колесе порядка 2 метров.


Последний раз редактировалось Белый_Сокол 18.06.2008 01:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.11.2006
Аха, теперь более-менее понятно.

Шарики не оч. выгодно, т.к. как не крути, а эффективный зазор в системе будет меньше, чем с плоскими поверхностями.

И вообще, желательно чтобы по воздуху был минимальный путь у силовых линий магнитного поля — в силу его большого магнитного сопротивления. А как мы помним, магнитное поле относится к торсионным (отличать от учения "мистиков-торсионщиоков") — это когда силовые линии обязательно замкнуты. Т.е. "нерабочий" конец катушки стоит задействовать, как-нить "подтянув" к магнитам.

Также помните о том, что сердечник катушки должен быть шихтованным, а не сплошным — иначе подлые токи Фуко сожрут львинную долю энергии. И... будет это тогда не двигатель, а нагреватель. :)

Белый_Сокол писал(а):
Потому что используем то, что есть.

Фигасе!!! :shock: И где это такое есть???
Там же в составе РЗМ — они никогда не были дешевыми...

...и для чего они используются по прямому назначению?

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 00:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Станислав-лав писал(а):
...и для чего они используются по прямому назначению?

По прямому назначению используются для забавы - играют с ними:)

Станислав-лав писал(а):
Т.е. "нерабочий" конец катушки стоит задействовать, как-нить "подтянув" к магнитам.

Не знал, не проблема, делаем сердечник подковой и ставим второй ряд магнитиков повернутых противоположным полюсом :)
А зазор это да....но что ж я с ним сделаю, есть еще кругленькие по форме монеты - будет еще хуже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Немного обсчитался с длинной:) Для непрерывной цепочки понадобится штук 300 магнитиков. Но там же непрерывность ненадо, будут пропуски. Обойдется в 270 грн. И весить они будут 900 г.
Катушку индуктивности вместе с сердечником выцарапаем из трансформатора :)
Самые серьезные затраты будут на батарею порядка 1000-1500 грн.

На скорости 7 км/ч колесо совершает 1 оборот в секунду. Это скорость с которой я заезжаю на Веснина. Соответственно 300 импульсов в секунду, общей продолжительностью допустим 0.3 сек...интересно что получится по мощности :)
Если сильно мало...вторую катушку, и так пока не будет нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 01:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.11.2006
Катушек желательно минимум две — тогда получим классическую двухфазную схему.

Какое направление намагниченности у "монеток"?
Если аксиальное — самый клещь!

Какие всё-таки технические характеристики этих магнитов? Можно где-то документацию на них посмотреть?

Всё-таки смущает цена — может это какае-то выбраковка? (Колитесь где берёте!)

А воопсче, можно обойтись без магнитиков — асинхронник рулит!
(Правильно понимаю: магниты Вами предполагаются установленными у внутренней части обода колеса, а сердечник с катушкой охватывает колесо ввиде буквы "С"?)

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Станислав-лав
Станислав-лав писал(а):
Какое направление намагниченности у "монеток"?
Если аксиальное — самый клещь!

Ну да - стопочкой слипаются.

Станислав-лав писал(а):
Какие всё-таки технические характеристики этих магнитов?

А вот это фикзна, но думаю близки к аналогичным по размерам другим неодимистым магнитам.

Станислав-лав писал(а):
Колитесь где берёте!)

Ну где...можно было догадаться ;)
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.13504
А еще есть шансы что будут такие же кубики

Станислав-лав писал(а):
А воопсче, можно обойтись без магнитиков — асинхронник рулит!

Эмм...тогда придется мотать катушку на колесо и решать проблему подачи электричества на нее.

Станислав-лав писал(а):
(Правильно понимаю: магниты Вами предполагаются установленными у внутренней части обода колеса, а сердечник с катушкой охватывает колесо ввиде буквы "С"?)

Вообще я планировал чуть ниже обода на отдельный диск и с одной стороны. Там покрышка надувается, вылазит за обод - и сердечник к магнитам не подведешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 582
Город: Пятихатки, Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.11.2006
Белый_Сокол писал(а):
Эмм...тогда придется мотать катушку на колесо и решать проблему подачи электричества на нее.

Эмм... Ув. Белый_Сокол, зачем фантазируете чепуху?

У классического асинхронника (кстати, придуманного нашим соотечественником Доливо-Добровольским и построенном им, кажись, во Франции — как обычно! :) ) обмотки располагаются на статоре (неподвижной части), а обмотка ротора представляет собой так называемое "бельече колесо" — набор параллельных стержней, расположенных вдоль образуюцей цилиндра и соединённых (замкнутых) с торцов этого воображаемого цилиндра металлическими кольцами.

Данная идея переносится, соответственно, и на другие модификации данного двигателя. Т.е. в Вашем, ув. Белый_Сокол, случаче будем иметь линейный асинхронный двигатель. (Хотя если быть более точным — дуговой, но он относится к подклассу линейных.)

После некоторых пространственных трансформаций спицованное велоколесо Вам случайно не напоминает о "бельечем колесе"? :wink:

Правда, к сожалению, врядли удасться использовать в чистом виде спицы, но это не беда! :wink:

_________________
Сами понимаете, нужно гораздо детальней знать чего Вы хотите.
А Вам, чтобы знать чего Вы хотите — нужно знать что, вообще, можно хотеть...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 16:20 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.05.2010
Продается несколько мотор-генераторов на постоянных магнитах. Напряжение 48 вольт, кратковременный ток 20 ампер, 6000 об/мин. Диаметр 76 мм, длина 127 мм. Цена: 70 долларов США. Масса около 1 кг.

на такой мотор еще надо 48 В питания и вроде даже контролер не нужен. и все будет ок... вроде как скорость писали эксперты будет в пределах 50-60км..
все отсюда...
http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=253

сам думаю себе собрать на драгстаре или еще какой нить подобной раме электро-бешеный вел, для агресивного катания.. только не понятно как аккумы уберечь от тряски...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1556
Город: Bad Tölz
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.02.2009
тема интересная- меня очень интересует. готовые моторы-втулки тяжелые и паршивого качества чаще всего.если кому нужен могу очень недорого достать но для себя я такое не хочу..... качественный щеточный мотор-вот что нам нужно.
сложный контроллер отпадает. рекуперация предельно упрощена.щеточные моторы бывают очень хорошие легкие компактные. ну и дешевле. осталось присобачить и езжай---не парьтесь с блдс-ами.

_________________
велик = удлинитель для тела


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 01:48 

Сообщения: 13
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.09.2011
Готовые электровелосипеды, а также наборы для переоборудования велосипеда в электровелосипед уже можно купить в Харькове http://www.velosila.com.ua

_________________
www.velosila.com.ua - Электровелосипеды уже доступны и в Украине!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2018 09:26 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.05.2010
Приветствую всех, об электро велосипеде мечтал давно, и читал эту тему, форум, и другие материалы.
В итоге собрал вел, покатал, и уже планирую его продать))).
Вообщем прощу прощение, но я хотел бы поделится своим чудом на обсуждение, мне он реально нравится, получилась ракета.

Собрал полностью сам, ну то есть колеса то не я спицевал, но спицы я выбирал и тд.


viewtopic.php?f=82&t=402200 - тема по его продаже.
Это не реклама, просто полностью переносить сюда все данные не охота.

Если что кому надо могу выложить реальные треки с маршрутами и скоростями и тд.. для понимания реальных мощностей.


Следующий проект был - переделка коннандейла раша с лефти на гоночный электровел, путем установки чисто скоростных деталей, не так как мощных. А это зависит от типа мотора и его обмоток.


Вложения:
543500064_6_1000x700_prodam-elektro-dvuhpodvesnyy-vel-.jpg
543500064_6_1000x700_prodam-elektro-dvuhpodvesnyy-vel-.jpg [ 133.18 КБ | Просмотров: 635 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 62 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'