| https://veliki.com.ua/dir_sled.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обслуживание велосипедной вилки
СообщениеДобавлено: 27.08.2017 21:30 

Сообщения: 7
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.08.2017
Комрады, поставил сегодня на свой corratec rockshox recon silver solo air. Веломеханик, который ставил, на вопрос мой: через сколько км приехать на то вилки? Сказал: так а че, пыльники нормальные там, то ей не надо, ездяй себе и голову не парь. Короче, к нему больше не поеду)) а если серьезно: как ухаживать за рокшоксом? Что делать после покатушек? И как часто ездить на то?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2017 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
У меня такая же вилка, на 29 колёсах

Самое главное это замена масла в ногах каждые 50 часов эксплуатации вилки (конечно же условно,с с секундомером никто не ездит), у меня получается каждые 2-3 месяца + держать ноги вилки в чистоте.

Остальное ТО, как то замена масла в демпфере (правой ноге), делается не чаще раза в год, там особых нагрузок нет :)

п.с. Масло купил литр, меняю в домашних условиях, занимает 15-20 минут ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27.08.2017 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
Stanislav Luschenkov писал(а):
У меня такая же вилка, на 29 колёсах

Самое главное это замена масла в ногах каждые 50 часов эксплуатации вилки (конечно же условно,с с секундомером никто не ездит), у меня получается каждые 2-3 месяца + держать ноги вилки в чистоте.

Остальное ТО, как то замена масла в демпфере (правой ноге), делается не чаще раза в год, там особых нагрузок нет :)

п.с. Масло купил литр, меняю в домашних условиях, занимает 15-20 минут ;)
мня.. то мені що 1,5-2 тижні тре змінювати масло?..((

_________________
Критикувати відверту брехню й маячню потрібно завжди й скрізь, хоча б для того, щоб твоє мовчання не зарахували як згоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 27.08.2017 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Voyutichi писал(а):
Stanislav Luschenkov писал(а):
У меня такая же вилка, на 29 колёсах

Самое главное это замена масла в ногах каждые 50 часов эксплуатации вилки (конечно же условно,с с секундомером никто не ездит), у меня получается каждые 2-3 месяца + держать ноги вилки в чистоте.

Остальное ТО, как то замена масла в демпфере (правой ноге), делается не чаще раза в год, там особых нагрузок нет :)

п.с. Масло купил литр, меняю в домашних условиях, занимает 15-20 минут ;)
мня.. то мені що 1,5-2 тижні тре змінювати масло?..((


Якщо за два тижні проїжджаєте 50 годин і хочете за регламентом, то треба ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.08.2017 23:45 

Сообщения: 2610
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
50 часов это около 1000 км. Тут еще от зависит и от
степени расколбаса. Ноги должны быть покрыты масляной
плёнкой. Если её нет значит масло выработалось.
Еще по количеству масла на ногах можно судить о
состоянии сальников. Если по ногам разводы масла,
значит сальникам гаплык, и внешний вид сальника не всегда
означает, что с ним всё в порядке.
Регулярное ТО не только продлит вилке срок службы, но
и позволит выявить проблемы на ранних стадиях, до того
как придётся делать дорогостоящий ремонт либо принимать
решение, что ремонтировать нечего и катать, пока не поймаешь
клина.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2017 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
я вже десь під 7т проїхав без ТО..:(

_________________
Критикувати відверту брехню й маячню потрібно завжди й скрізь, хоча б для того, щоб твоє мовчання не зарахували як згоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2017 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Voyutichi писал(а):
я вже десь під 7т проїхав без ТО..:(



Вилка повітряна?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2017 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
Stanislav Luschenkov писал(а):
Voyutichi писал(а):
я вже десь під 7т проїхав без ТО..:(



Вилка повітряна?

так..

_________________
Критикувати відверту брехню й маячню потрібно завжди й скрізь, хоча б для того, щоб твоє мовчання не зарахували як згоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 28.08.2017 21:22.
СообщениеДобавлено: 28.08.2017 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 773
Город: Николаев
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.06.2014
Voyutichi писал(а):
Stanislav Luschenkov писал(а):
Voyutichi писал(а):
я вже десь під 7т проїхав без ТО..:(



Вилка повітряна?

так..


Значить дуже хороша вилка ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.08.2017 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
Stanislav Luschenkov писал(а):
Voyutichi писал(а):
Stanislav Luschenkov писал(а):
Voyutichi писал(а):
я вже десь під 7т проїхав без ТО..:(



Вилка повітряна?

так..


Значить дуже хороша вилка ))

я в паніці.. :sad: до майстра - 60 км і купа часу втратити. Невже там все так смертельно? Я ще не розбирав повітряної вилки..

ПС. про вибір оливи для вилки просвітіть, будь-ласка.. А то їх щось дуже багато (більше двох)..

_________________
Критикувати відверту брехню й маячню потрібно завжди й скрізь, хоча б для того, щоб твоє мовчання не зарахували як згоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.08.2017 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
Покупаешь оригинальные масла (можно не оригинальные, но надо гуглить или подскажут какие), шестигранник подлинее 5 мм, головку 24 мм для откручивания топкэпов, съемник стопорных колец, качаешь мануал и будет тебе счастье. ничего сложного там нет в обслуживании.

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2017 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
kosmovizor писал(а):
Покупаешь оригинальные масла (можно не оригинальные, но надо гуглить или подскажут какие), шестигранник подлинее 5 мм, головку 24 мм для откручивания топкэпов, съемник стопорных колец, качаешь мануал и будет тебе счастье. ничего сложного там нет в обслуживании.

Сьогодні відважився "повикручувати ноги" у вилки фокс мого велосипеда. Мета була оглянути пильники з середини, як там і що, ну і за одно щось там з мастилом цих ніг зробити.. Ноги то вже давно зверху сухі..

Проконсультувавшись на ютубі, я зняв колесо, каліпер і відкрутив дві гайки внизу ніг. Потім через дерев'яну "прокладку" зрушив ці дві шпильки з їх місць за допомогою молотка.
З повітряної (лівої) ноги мастило вилетіло з свистом, ніби там був надлишковий тиск повітря, не довго "свистіло", буквально частку секунди.
З правої ноги спокійно витекло. Кількість масла не зумів точно виміряти, скільки його витекло. Далі штани досить легко стягнулись з ніг.

Пильники виявились справними, поролонові кільця були насичені мастилом, при їх митті в бензині бруду сильно не намилося, тобто вони були майже чисті. Якщо екстраполювати, то вилка могла би ще їздити пару тисяч. Хоч відкриті частини ніг не мали масляної плівки.

Зібрав все в зворотньому порядку, масла в ноги залив по 20 см3.
Вилка по суб'єктивному оцінюванні почала краще працювати. Причина такого враження, як мені здається, в оновленні (чи збільшенні кількості) мастила на башингах. При огляді після розбирання мастило було на башингах, але його було напевно замало для нормальної роботи.
Навело на думку, що ці конструктори могли би якось влаштувати примусову подачу мастила на башинги, використовуючи як привід коливання (хід) ніг в штанах. Адже теперішня конструкція забезпечує поступлення мастила на башинги тільки з цих поролонових кілець, що біля пильників. А толкових рекомендацій, як поставляти до цих кілець мастило - нема. Хіба що "насичення" при розбірці.
Вважаю, що таку вилку, як у мого вела, треба час від часу ставити в горизонтальне положення (бажано на весь час стоянки), щоб мастило з дна штанів затекло до аж до пильників, попутньо змастивши башинги і намочивши поролонові кільця.

_________________
Критикувати відверту брехню й маячню потрібно завжди й скрізь, хоча б для того, щоб твоє мовчання не зарахували як згоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2017 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Город: Нет, спасибо
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.12.2010
Voyutichi
Спробуйте iнколи перевертати вилку, банально перевернувши ровера колесами догори. Це якраз i допомагае насичити поролонку мастилом i змастити баши.

_________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было. А с велосипедом я теперь ваще сотона!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2017 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 236
Город: Самбір
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:22.07.2014
Шайтаныч писал(а):
Voyutichi
Спробуйте iнколи перевертати вилку, банально перевернувши ровера колесами догори. Це якраз i допомагае насичити поролонку мастилом i змастити баши.

треба робити якусь підставку під руль для такого перевертання, поламаються всякі цяцьки, поначіплювані на руль..:)

Думаю, що повністю перевертати вилку вверх колесом вертикально не дасть бажаного результату мащення башингів і пильників, позаяк щілини між башингом і ногою дуже тонкі. Мастило просто їх закупорить і не протече вниз, йому перешкоджатиме стиснене повітря, яке не матиме змоги пройти попри башинги вверх, через закупорку щілин мастилом. А якщо розмістити ноги вилки горизонтально - мастило розтечеться по всій штанині, під дією сили тяжіння воно займе нижню сторону штанин, звільняючи при тому від себе щілини між башингом та ногою для вільного проходження повітря. В такому випадку не буде "конфлікту" при розподілі мастила і повітря у штанині.
Передбачається, що через деякий час мастило повинно потрапити аж до пильників штанин, попутньо заповнивши собою виїмку під поролонові кільця.

_________________
Критикувати відверту брехню й маячню потрібно завжди й скрізь, хоча б для того, щоб твоє мовчання не зарахували як згоду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.079s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'