| розпродаж електровелосипедів |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GT Avalanche 1.0
СообщениеДобавлено: 23.09.2006 14:25 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.09.2006
Бренд: GT MTB
Серия: All Mountain Hard Tail
Наименование: Avalanche 1.0
Год: 2006
Вес: нет данных (субъективно - до 15 кг)
Рама: GT Triple Triangle дизайн. AL- 6061, баттинг, формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: Rock Shock J3, 100мм, регулировка сжатия, блокировка
Система: Truvativ 5D, 22/32/42T
Каретка: Truvativ Power Spline
Педали: Shimano PDM-520 Clipless
Передний переключатель: Shimano LX
Задний переключатель: Shimano Deore LX Rapid Rise
Манетки: Shimano Deore
Кассета: Sram, 9sp, 12-32T
Цепь: Shimano 9sp
Обода: Alloy ATB, двойные, CNC-обработка боковых стенок
Покрышки: Tioga Factory Extreme 1.95" / Factory XC 1.95" (на деле передняя покрышка оказалась 2.10")
Передняя втулка: Shimano Alivio
Задняя втулка: Shimano Alivio 9sp
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Brass CP
Передний тормоз: Avid Single Digit 5
Задний тормоз: Avid Single Digit 5
Тормозные ручки: Avid FR-5
Руль: GT Riser, c подъемом
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый, кованый
Грипсы: GT, двойная плотность
Рулевая колонка: Zero Stack System
Седло: WTB Speed V
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный эксцентрик GT Alloy QR
Используемые технологии: Трехмерные дропауты, Просверленная верхняя труба, Баттинг (Butted), Тройной треугольник (Triple Triangle)

и100чник: http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&id=175305&year=2006


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2006 14:38 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.09.2006
Теперь субъективные впечатления... Куплен был в "Драйв-спорте" чуть больше недели назад, проехал 300 км. За это время разболтался правый шатун — затянул, после небольших прыжков разболталась вилка — подтянул — все в лучшем виде. Регулировал заднюю перекидку — тросик растянулся — подтянул — порядок. Все вышеперечисленные вещи, как я понимаю, вполне нормальны и могут произойти в период "обкатки"?
Обвес отличный — радует работа LXов — до этого юзал Acerа — действительно есть разница... Вилка жестковата даже на максимально ослабленном прелоаде (мой вес вроде бы в порядке =), но работает отлично. Ощутимо удобной оказалось скорость "отскока" вилки (возврата в исходное со100яние).
Отдельная вещи — педали (в комплекте контакты Shimano 520)... Или менять, или покупать обувь — тут каждый решает сам...
Передняя покрышка все-таки 2.10", а не 1.95", как написано на сайте производителя...
Резюме: хорошая рама и классная обвеска за менее чем 500$ — альтернативы про100 нет!


Последний раз редактировалось vo100k 25.09.2006 16:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2006 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
vo100k писал(а):
Все вышеперечисленные вещи, как я понимаю, вполне нормальны и могут произойти в период "обкатки"?

Шатун и тросик - да. вилка - странно... но если затянулось нормально, то нет проблем.
vo100k писал(а):
Вилка жестковата даже на максимально ослабленном прелоаде (мой вес вроде бы в порядке =)

У меня нормально.

Могу отметить нехороший эксцентрик на подседелке. Максимально прижатое к раме состояние не является максимальным зажимом подсиделки. В результате, если прижать его полностью к раме, седло во время езды постепенно опускается.
Зубастая резина, идущая вкомплекте, как-то подозрительно быстро теряет кусочки своих протекторов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.09.2006 11:05 

Сообщения: 50
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.06.2006
Sergei писал(а):
...Зубастая резина, идущая вкомплекте, как-то подозрительно быстро теряет кусочки своих протекторов.
Ничё, нормально :) После 2000+ км у меня она по-прежнему зубастая.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2006 15:56 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.09.2006
Sergei писал(а):
вилка - странно... но если затянулось нормально, то нет проблем.

Да, все было подтянуто механиком — сейчас все отлично...
Sergei писал(а):
Могу отметить нехороший эксцентрик на подседелке. Максимально прижатое к раме состояние не является максимальным зажимом подсиделки. В результате, если прижать его полностью к раме, седло во время езды постепенно опускается.

Точно-точно, забыл написать про это... тоже заметил недостатки gt-эксцентрика - тугой и в полностью прижатом со100янии чуть ослабляет зажим. Пришлось его очень сильно затянуть в открытом со100янии и нечеловеческими усилиями закрыть - седло 100ит на месте!
Sergei писал(а):
Зубастая резина, идущая вкомплекте, как-то подозрительно быстро теряет кусочки своих протекторов.

У меня задняя покрышка имеет уже несколько измученный вид - кажется, что её поедает асфальт...
По субъективным впечатлениям на асфальте вел себя как-то средне чувствует, а вот в лесу - превосходно!

Кстати, лично у меня впереди 100ит Tioga Extreme XC 2.10", хотя во всех описаниях речь идет о Tioga Factory Extreme 1.95"...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Sergei писал(а):
Могу отметить нехороший эксцентрик на подседелке. Максимально прижатое к раме состояние не является максимальным зажимом подсиделки. В результате, если прижать его полностью к раме, седло во время езды постепенно опускается.


болезнь многих велов... не только ДжиТи... Треки еще точно были с таким "бочком"...

лучше на затягивать до опупения и потом е...ться с замыканием эксцентрика... а сразу заменить на болт с шестигранником... и седло на стоянке никто непоцупить...

тоже можно рекомендовать и для крепежа колес...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17288
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
это не всем подходит. я например этот эксцентрик дергаю чаще чем переключение передач :) шутка. Ну реально два раза в день или чаще - у меня вел в кладовку становится с опущенным седлом. Каждый раз шестигранник крутить - задолбаться можно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2006 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
Я думал просто нормальный эксцентрик в магазинах или на базаре поискать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
За 15 у Сережи-мериды на рядах. Нормальный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 16:43 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.09.2006
Mechwarrior писал(а):
болезнь многих велов... не только ДжиТи... Треки еще точно были с таким "бочком"...

На дружественном Джант-Ренконе очень приятный и мягкий эксцентрик - одно удовольствие ... В принципе, Джитишный тоже ничего, но для ча100й эксплуатации неприятен...
а вот с заменой - это неоднозначное решение - сохранность седла многократно повышается, но вот сильно юзабилити страдает !
Mechwarrior писал(а):
тоже можно рекомендовать и для крепежа колес...

Но ведь тогда потеряется ключевая возможность голыми руками (без ключей) устанавливать/снимать колеса - надо всегда с собой возить не только насос и камеры/заплаты, но и набор ключей? (сам не вожу вообще ничего - с собой есть только телефон =)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
vo100k писал(а):
а вот с заменой - это неоднозначное решение - сохранность седла многократно повышается, но вот сильно юзабилити страдает !
Mechwarrior писал(а):
тоже можно рекомендовать и для крепежа колес...

Но ведь тогда потеряется ключевая возможность голыми руками (без ключей) устанавливать/снимать колеса - надо всегда с собой возить не только насос и камеры/заплаты, но и набор ключей? (сам не вожу вообще ничего - с собой есть только телефон =)


ровно один угловой шестигранник на 6 или на 8мм...

а что значит страдает "юзабилити подседельного хомута"...
у тебя что на веле 2 и более разных человек ездит??? :shock:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 17:09 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.09.2006
Mechwarrior писал(а):
а что значит страдает "юзабилити подседельного хомута"...

Вы у3руете! Речь шла об удобстве использования (т.н. "юзабилити") седла — регулировке высоты подседельного штыря.
Не обязательно всем колхозом ездить на велосипеде:
Миша писал(а):
я например этот эксцентрик дергаю чаще чем переключение передач Smile шутка. Ну реально два раза в день или чаще - у меня вел в кладовку становится с опущенным седлом. Каждый раз шестигранник крутить - задолбаться можно


Я тоже ча100 регулирую седло — иногда хочится немного попрыгать/потриалить — приходится опускать седло, а потом обратно поднимать...

На самом деле я не вижу проблемы — про100 подобный недостаток имеет ме100!

_________________
GT Avalanche 1.0 (2006)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.09.2006 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Sergei писал(а):
vo100k писал(а):
Все вышеперечисленные вещи, как я понимаю, вполне нормальны и могут произойти в период "обкатки"?

Зубастая резина, идущая вкомплекте, как-то подозрительно быстро теряет кусочки своих протекторов.


У мну только 1300км, а резину уже нужно менять. Передняя покрышка только стёртая, задняя ещё и с порезами(шипы вообще в клочья).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:12.07.2005
Покрышки моей Мериды базовые прошли уже 4000 и похоже ещё столько же пройдут...

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
romb|4 шатуны под исис поломал, JACKa за 1300 резину в ноль стер...
Граждане, я хочу видеть, как вы ездите! :)

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2006 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
vo100k писал(а):
Я тоже ча100 регулирую седло — иногда хочится немного попрыгать/потриалить — приходится опускать седло, а потом обратно поднимать...


причем тут тогда Аваланч 1.0... мы кажись его обсуждали и в Вашей подписи числится именно он... может я чего пропустил... вроде нет... :Bravo:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2006 15:00 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.09.2006
Mechwarrior писал(а):
причем тут тогда Аваланч 1.0... мы кажись его обсуждали и в Вашей подписи числится именно он... может я чего пропустил... вроде нет... :Bravo:

Начали именно с отзывов/мнений об Аваланче 1.0, а потом по цепочке — седло Аваланча->эксентрики Джити->вообще эксцентрики->регулировка седла... короче, отошли от темы... Регулировкой седла на сабже я лично не занимаюсь — выставил в удобное положение и забыл, но у других юзеров может возникнуть необходимость регулировать седло чаще — для них не очень удобный эксцентрик может быть недостатком, который хотелось бы отметить!

_________________
GT Avalanche 1.0 (2006)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.10.2006 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
...я так понял, что триалишь и попрыгиваешь ты именно на Аваланче...
собственно этому и удивился...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.10.2006 17:21 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.09.2006
Mechwarrior писал(а):
...я так понял, что триалишь и попрыгиваешь ты именно на Аваланче...
собственно этому и удивился...

Нет-нет, это уж слишком - Аваланч ведь для x-country, а не для триала... да и жалко его бить на дерте - думаю, что он выдержит, но пользы от этого не будет уж точно...

_________________
GT Avalanche 1.0 (2006)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2006 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
vegas писал(а):
romb|4 шатуны под исис поломал, JACKa за 1300 резину в ноль стер...
Граждане, я хочу видеть, как вы ездите! :)

Езжу я нормально, без особого эkстрима.(Даже с юзом не тормозил:)) Просто резина очень мягкая, а я много по асфальту катал.
З.Ы.Сегодня прикупил комплект Schwalbe Hurricane и комплект Maxxis Tomahawk!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
JACKa писал(а):
Езжу я нормально, без особого эkстрима.(Даже с юзом не тормозил:)) Просто резина очень мягкая, а я много по асфальту катал.


...а юзом это не экстрим... это лоховство... :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2006 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
JACKa писал(а):
Сегодня прикупил комплект Schwalbe Hurricane и комплект Maxxis Tomahawk!!!


Это два комплекта, т.е. пер/задн? Круто, завидую :shock:
Я сразу ДВА комплекта не потяну...
Тут бы хоть на одну штуку денег выделить...:cry:
Раскажи про Schwalbe Hurricane. Полуслики?
Как GT ведет себя на новых покрышках?
Я как раз собираюсь за зиму свой апгрейдить :)
Начать думал с покрышек :)

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2006 16:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
GuTkiy писал(а):
Я как раз собираюсь за зиму свой апгрейдить

Начать думал с покрышек

А зачем на зиму полуслики?
Грунт теперь, наверное, до апреля не просохнет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2006 16:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Сорри, если это оффтоп. :)
То vo100k
С 3.0 не сравнивал? Имеется ввиду рама. Легче? Удобнее? Надежнее?
Насколько я, как чайник понял, они отличаются только наличием баттинга.
Присматриваюсь на будущий год именно к 1.0. Брательник просил помочь с выбором :) Может себе возьму 1.0 а ему свой 3.0 отдам :)
Так вот вопрос.
Стоит ли брать 1.0 из-за рамы? Ведь на 3.0 тоже можно навесить по кругу LX и Deor и т.д. по аналогии с 1.0 (я даже уверен, что нужно:))
Спасибо за внимание.

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2006 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
Sergei писал(а):
GuTkiy писал(а):
Я как раз собираюсь за зиму свой апгрейдить

Начать думал с покрышек

А зачем на зиму полуслики?
Грунт теперь, наверное, до апреля не просохнет.


Да не конечно :)
Зимой пока не планирую педалить :)
Просто, по немногу хочу подкупить, привести вел более приятное состояние. После 500км уже есть кое какие наметки. :)
Просто не могу себе позволить сразу потратить большую сумму. :oops:
А полуслики... Просто по своим наблюдениям, я езжу примерно грунт/асфальт 40/60. Поэтому, ИМХО, полуслики для меня будут как раз то :) Не согласен?

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2006 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3360
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:27.07.2004
GuTkiy писал(а):
Просто по своим наблюдениям, я езжу примерно грунт/асфальт 40/60. Поэтому, ИМХО, полуслики для меня будут как раз то :) Не согласен?

Летом "трактора" однозначно менять надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2006 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
GuTkiy писал(а):
JACKa писал(а):
Сегодня прикупил комплект Schwalbe Hurricane и комплект Maxxis Tomahawk!!!


Это два комплекта, т.е. пер/задн? Круто, завидую :shock:
Я сразу ДВА комплекта не потяну...
Тут бы хоть на одну штуку денег выделить...:cry:
Раскажи про Schwalbe Hurricane. Полуслики?
Как GT ведет себя на новых покрышках?
Я как раз собираюсь за зиму свой апгрейдить :)
Начать думал с покрышек :)


На полусликах покатать у меня не получилось. Сразу поставил Maxxis Tomahawk. Резина лучше стандартной. Выбег заметнее больше, пропали "сюрпризы" на мокром асфальте, вел. стал немного легче :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2006 20:51 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.09.2006
GuTkiy
Совершенно верно - рамы у ava2.0 и 1.0 одинаковые, а у 3.0 не применяется баттинг, поэтому если бюджет ограничен, то можно вполне и ava2.0 взять, а потом его апгрейдить (только не с дисками - там Тектро какие-то стремные)...
Отличия 1.0 и 2.0 исключительно в обвеске - LX против Deore в переключателях, соответственно девятерик против восьмерика, контактные педали шимано-520 вме100 обычных топталок , вилка RockShox J3, втулки Alivio...
В общем об 1.0 отзывы только позитивные! Если бюджет ограничен - посмотрите, как вариант, на ava2.0!

_________________
GT Avalanche 1.0 (2006)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2006 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
2vo100k
Тектро - совершенно нормалные тормоза. За 1900 км никаких нареканий. Что действительно стрёмно, так это вилка :x


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.11.2006 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 862
Изображения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:26.06.2006
vo100k, спасибо, учту советы ;)
Честно говоря, жалею что не взял 2.0 :)
Я писал в своей теме, как это получилось.
Но... планирую за зиму из 3.0 сделать 2.0 :) Не считая рамы :)
Т.е. по обвеске и остальному
Удачи всем GT-ам!!!

_________________
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах © "Собачье сердце" Булгаков М.А.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2006 11:28 

Сообщения: 29
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.09.2006
GuTkiy
Разница между рамами с применением баттинга и без оного, думаю, критична лишь для профи - результат применения этой технологии - снижение веса рамы до 10% без потери её жесткости и прочности. Лучше действительно займитесь апгрейдом по мере износа дефолтных комплектующих...
Пасип! Вам тоже удачи! =)

_________________
GT Avalanche 1.0 (2006)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.088s | 42 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'