ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 5 [ Сообщений: 73 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
---|
Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
01.07.2020 22:29 |
Делал себе ремонт в квартире, параллельно мониторя олх. Никого не трогал, планируя осенью, по окончании ремонта, купить что-то себе хорошее
Хотел туринг Увидел объявление о продаже рамы и вилки с этого велосипеда, добавил в закладки, запросил у продавца еще фото... фоток не оказалось. Ну и ладно... Прошел месяц, руки зачесались и решил вернуться, видимо от судьбы не уйти. Договорились о покупке рамы с вилкой. При этом продавец сообщил, что не против продать его целиком. Прикинув сколько всего еще нужно, решил купить целиком. Продавец оказался отличным человеком, суперски упаковал его, дав в придачу родной руль, подножку. Спецификация: Рама хромолька; Планетарка 8-ск. Shimano Nexus; Ви-брейки Shimano (последние ободные тормоза у меня были в 1995 году ); Спереди динамовтулка; Покрышки schwalbe marathon racer 28x1.35. Заменены на: - спереди Schwalbe Energizer 28x2.00 -сзади Maxxis Overdrive 28x1.6 (больше не помещается в раму); Седло родное заменил на свой Brooks; Купил передний титановый багажник; Руль сейчас какой-то алю с рожками, купил настоящий туринговый типа "усы" (Moustache), покажу когда поставлю. Спереди постоянный свет от динамовтулки; Крылья полноразмерные; Раму на выходных планирую поклеить пленкой. Вложение Вложение Вложение Едет он очень приятно, накатал уже под 300 км. Думаю многие не слышали об этом производителе, на олх на момент покупки всего 4 велосипеда в продаже. Так что, в своём роде, редкость на наших дорогах |
Последнее сообщение |
Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
Rost - Георгий Седов |
01.07.2020 22:47 |
stas_mk27 писал(а) последние ви-брейки у меня были в 1995 году 2005-м? |
Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
01.07.2020 22:50 |
Rost писал(а) stas_mk27 писал(а) последние ви-брейки у меня были в 1995 году 2005-м? Не опечатка, именно в 1995, в 9 лет, на Туристе, после этого был огромный перерыв в вело-жизни, а с 2014 года - только дисковая механика от ноунеймов до Avid BB7 |
Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
Rost - Георгий Седов |
01.07.2020 22:53 |
stas_mk27 писал(а) Не опечатка, именно в 1995, в 9 лет, на Туристе э. V-brake представлен в 1996-м году. "Ви-брейк" - не равняется "ободной тормоз". А на OLX часто является. Но там и сталь равняется "металл". |
Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
01.07.2020 22:59 |
Спасибо, не знал, как по мне - то, что трет диск - дисковый тормоз, трет обод - ободные тормоза...
Кстати был приятно удивлен работе тормозов, раньше их недооценивал. Сейчас понимаю, что правильные ободные тормоза в сухую погоду -очень даже ничего |
Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
Rost - Георгий Седов |
01.07.2020 23:01 |
ясно. Я только их и использую (V-brake).
А рама красивая, правильная. |
Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
01.07.2020 23:04 |
Rost писал(а) А рама красивая, правильная. Спасибо, поэтому и купил тут на форуме наклейки, хочется сохранить ее в хорошем состоянии. А то каждое неловкое движение - как серпом по... сердцу Еще по ощущениям, хроммолибден - это очень круто, не пробовал карбон, но сильно лучше алюминия. |
Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
01.07.2020 23:08 |
просто эта рама - премиальный туринг, а не жоповозка.
|
Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
stas_mk27 - Стив Ирвинг |
01.07.2020 23:10 |
Aleksei Dmytren писал(а) просто эта рама - премиальный туринг, а не жоповозка. Ого... я подозревал, что велосипед хороший, в основном для внутреннего немецкого рынка, но чтоб прям премиум |
Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
andr - Перси Фоссет |
01.07.2020 23:35 |
stas_mk27 писал(а) Купил передний титановый багажник. Не очень хорошо видно, но если на сварных швах и вокруг есть цвета побежалости, значит, при сварке не было идеальной газовой защиты. Ведь побежалость - это оксидная пленка. Значит, туда попал кислород. Кислород делает титан хрупким. Поэтому место сварки и защищают инертным газом. Правда, кое-какие оттенки побежалости все же допустимы. https://www.millerwelds.com/resources/a ... -practices |
Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
vmail - Перси Фоссет |
02.07.2020 02:22 |
stas_mk27 писал(а) Aleksei Dmytren писал(а) просто эта рама - премиальный туринг, а не жоповозка. Ого... я подозревал, что велосипед хороший, в основном для внутреннего немецкого рынка, но чтоб прям премиум Не існує велосипедів "для внутрішнього німецького ринку", але ровер тим не менш дуже добрий |
Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
Аякс - Америго Веспуччи |
02.07.2020 10:01 |
vmail писал(а) Не існує велосипедів "для внутрішнього німецького ринку", а в мене є. буллс 5005. на експорт робили з люміню, а крутим німецьким пацанам з хромолю. можете перевірити. |
Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
real SIMON - Перси Фоссет |
02.07.2020 10:09 |
Аякс
Це мабуть якийсь німецький Ардіс? |
Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
Аякс - Америго Веспуччи |
02.07.2020 10:20 |
real SIMON писал(а) Це мабуть якийсь німецький Ардіс? мабуть. але має право на існування. в продажу валом люмінєвих, а хромоль трапивсь лише 2 рази. |
Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
andr - Перси Фоссет |
02.07.2020 11:43 |
Аякс писал(а) Буллс 5005. на експорт робили з люміню, а крутим німецьким пацанам з хромолю. ... Має право на існування. в продажу валом люмінєвих, а хромоль трапивсь лише 2 рази. Це можна пояснити й іншими причинами. Наприклад: хромолеві рами Bulls 5005 через невдалу конструкцію майже всі поламалися. Або: Bulls 5005 з хромолевими рамами випускали у давніші роки, ніж алюмінієві Bulls 5005 (до речі, це підтверджують деякі деталі обладнання), через що других збереглося більше. Або ще: хромолеві моделі в момент випуску були зовсім дешевими (бо так їх позиціонував виробник), тому нинішні власники вважають їх брухтом і не морочаться з продажем. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Страница 1 из 5 [ Сообщений: 73 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Наши велосипеды. |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |