ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=489203 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | stas_mk27 [ 01.07.2020 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
Делал себе ремонт в квартире, параллельно мониторя олх. Никого не трогал, планируя осенью, по окончании ремонта, купить что-то себе хорошее Хотел туринг Увидел объявление о продаже рамы и вилки с этого велосипеда, добавил в закладки, запросил у продавца еще фото... фоток не оказалось. Ну и ладно... Прошел месяц, руки зачесались и решил вернуться, видимо от судьбы не уйти. Договорились о покупке рамы с вилкой. При этом продавец сообщил, что не против продать его целиком. Прикинув сколько всего еще нужно, решил купить целиком. Продавец оказался отличным человеком, суперски упаковал его, дав в придачу родной руль, подножку. Спецификация: Рама хромолька; Планетарка 8-ск. Shimano Nexus; Ви-брейки Shimano (последние ободные тормоза у меня были в 1995 году ); Спереди динамовтулка; Покрышки schwalbe marathon racer 28x1.35. Заменены на: - спереди Schwalbe Energizer 28x2.00 -сзади Maxxis Overdrive 28x1.6 (больше не помещается в раму); Седло родное заменил на свой Brooks; Купил передний титановый багажник; Руль сейчас какой-то алю с рожками, купил настоящий туринговый типа "усы" (Moustache), покажу когда поставлю. Спереди постоянный свет от динамовтулки; Крылья полноразмерные; Раму на выходных планирую поклеить пленкой. Вложение: Вложение: Вложение: Едет он очень приятно, накатал уже под 300 км. Думаю многие не слышали об этом производителе, на олх на момент покупки всего 4 велосипеда в продаже. Так что, в своём роде, редкость на наших дорогах |
Автор: | Rost [ 01.07.2020 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
stas_mk27 писал(а): последние ви-брейки у меня были в 1995 году 2005-м? |
Автор: | stas_mk27 [ 01.07.2020 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
Rost писал(а): stas_mk27 писал(а): последние ви-брейки у меня были в 1995 году 2005-м? Не опечатка, именно в 1995, в 9 лет, на Туристе, после этого был огромный перерыв в вело-жизни, а с 2014 года - только дисковая механика от ноунеймов до Avid BB7 |
Автор: | Rost [ 01.07.2020 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
stas_mk27 писал(а): Не опечатка, именно в 1995, в 9 лет, на Туристе э. V-brake представлен в 1996-м году. "Ви-брейк" - не равняется "ободной тормоз". А на OLX часто является. Но там и сталь равняется "металл". |
Автор: | stas_mk27 [ 01.07.2020 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
Спасибо, не знал, как по мне - то, что трет диск - дисковый тормоз, трет обод - ободные тормоза... Кстати был приятно удивлен работе тормозов, раньше их недооценивал. Сейчас понимаю, что правильные ободные тормоза в сухую погоду -очень даже ничего |
Автор: | Rost [ 01.07.2020 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
ясно. Я только их и использую (V-brake). А рама красивая, правильная. |
Автор: | stas_mk27 [ 01.07.2020 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
Rost писал(а): А рама красивая, правильная. Спасибо, поэтому и купил тут на форуме наклейки, хочется сохранить ее в хорошем состоянии. А то каждое неловкое движение - как серпом по... сердцу Еще по ощущениям, хроммолибден - это очень круто, не пробовал карбон, но сильно лучше алюминия. |
Автор: | Aleksei Dmytren [ 01.07.2020 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
просто эта рама - премиальный туринг, а не жоповозка. |
Автор: | stas_mk27 [ 01.07.2020 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
Aleksei Dmytren писал(а): просто эта рама - премиальный туринг, а не жоповозка. Ого... я подозревал, что велосипед хороший, в основном для внутреннего немецкого рынка, но чтоб прям премиум |
Автор: | andr [ 01.07.2020 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
stas_mk27 писал(а): Купил передний титановый багажник. Не очень хорошо видно, но если на сварных швах и вокруг есть цвета побежалости, значит, при сварке не было идеальной газовой защиты. Ведь побежалость - это оксидная пленка. Значит, туда попал кислород. Кислород делает титан хрупким. Поэтому место сварки и защищают инертным газом. Правда, кое-какие оттенки побежалости все же допустимы. https://www.millerwelds.com/resources/a ... -practices |
Автор: | vmail [ 02.07.2020 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
stas_mk27 писал(а): Aleksei Dmytren писал(а): просто эта рама - премиальный туринг, а не жоповозка. Ого... я подозревал, что велосипед хороший, в основном для внутреннего немецкого рынка, но чтоб прям премиум Не існує велосипедів "для внутрішнього німецького ринку", але ровер тим не менш дуже добрий |
Автор: | Аякс [ 02.07.2020 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
vmail писал(а): Не існує велосипедів "для внутрішнього німецького ринку", а в мене є. буллс 5005. на експорт робили з люміню, а крутим німецьким пацанам з хромолю. можете перевірити. |
Автор: | real SIMON [ 02.07.2020 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
Аякс Це мабуть якийсь німецький Ардіс? |
Автор: | Аякс [ 02.07.2020 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
real SIMON писал(а): Це мабуть якийсь німецький Ардіс? мабуть. але має право на існування. в продажу валом люмінєвих, а хромоль трапивсь лише 2 рази. |
Автор: | andr [ 02.07.2020 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя мечта vsf fahrradmanufaktur t500 |
Аякс писал(а): Буллс 5005. на експорт робили з люміню, а крутим німецьким пацанам з хромолю. ... Має право на існування. в продажу валом люмінєвих, а хромоль трапивсь лише 2 рази. Це можна пояснити й іншими причинами. Наприклад: хромолеві рами Bulls 5005 через невдалу конструкцію майже всі поламалися. Або: Bulls 5005 з хромолевими рамами випускали у давніші роки, ніж алюмінієві Bulls 5005 (до речі, це підтверджують деякі деталі обладнання), через що других збереглося більше. Або ще: хромолеві моделі в момент випуску були зовсім дешевими (бо так їх позиціонував виробник), тому нинішні власники вважають їх брухтом і не морочаться з продажем. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |