ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Marin Touring (новый крафт туринга)
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=524435
Страница 1 из 3

Автор:  tifo [ 06.02.2023 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Marin Touring (новый крафт туринга)

Как кто-то наверное знает, мой туринг в неравном бою пал.
Он был офигенным именно из-за того, что я тогда запарился и реализовал в нем все то, что хотел. А посему новый пройдет ту же процедуру, но с учетом недостатков, которые были обнаружены в том.

В качестве донора был взят marin four corners.
Рассматривались и другие варианты, было и желание все же более современных осей, но с учетом всех факторов был взят сабж.
Оси это хорошо конечно, но для спокойной туринговой и городской езды не принципиальны. А геометрия именно этого мне ппц как нравится.

Вложение:
IMG_20230203_122614.jpg
IMG_20230203_122614.jpg [ 910.07 КБ | Просмотров: 3629 ]




Собственно план такой же, как и с прошлым:

1 - пилим бонки на вилку и крафтим трушный передний багажник - с широкой полочкой, разборной, со сменными боковинами под туринг/город, с креплением под длинное крыло и свет, с внутренней проводкой. Еще есть идейка интегрировать в багажник габариты - небольшие яркие светодиоды светящие прямо на уровень глаз - ибо основная фара с стг в качестве габарита плоха.
Внутренняя проводка в вилке для динамы, откуда сразу ныряет в багажник - ноль проводов.

2 - пилим подрамный багажник для [s]бухла[/s] воды. Ну и бонки в раму для него.
Крайне удобная штука оказалась, хотя я так и не доделал удобные ремни для крепления бутылок в прошлом - вязал обычными резинками.

3 - дополнительны бонки внутри рамы на верхней и подседельной трубе - чтобы закрепить внутрирамную сумку на бонки, а не ремешки/липучки. Крафт сумки.

4 - две бонки сверху верхней трубы возле рулевого стакана. Туда удобно и хорошо становится колоночка. Фуел при наличии внутрирамки и кормушек вообще не нужен.
Возможно еще две возле седла - под сумочку какую мелкую може, хотя... скорее нах.


На задних верхних перьях бонок добавлять не буду. На проошлом я добавил для возможного крепления двух герм, но так ни разу и не заюзал. По твердой поверхности байкпакинг нах, а по неровной я на баране и ригиде ездить отказываюсь. Байкпакинг на мтб.


Буду дополнять первый пост походу - так что можете флудить :р



пс - багажники мне бы хотелось варить, а не паять. Ибо пайка создает некие ограничения по конструкции и частично херит термообработку. Со сваркой такого нет. У меня сварки нет, а оттарабанить к сварщику все готовенькое, чтобы он просто сварил, не выйдет - что-то надо подогнать и варить прямо на веле.
Може у кого есть сварка или знакомый сварщик, который может подсобить в режиме, что это все займет пол дня с правками и подгонками. По максимуму все погну и подгоню дома насколько можно, но и там надо будет. За деньги конечно.


псс - мне нужні нанего колеса, классические туринговіе - ХТ втулки, обода что-то хорошее, но хотябы мавики 319, спицы нормальные. 27.5 или 28.

Автор:  aidaho [ 07.02.2023 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

Дуже приємний фреймсет.
Високий стакан, великий трикутник, слопінг замість низьких пер, різьбова каретка, гальмо в трикутнику, всі необхідні кріплення.
Як свій зламав би, то взяв би як раз таке на заміну.

Гума яка лізе?

Автор:  tifo [ 07.02.2023 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

З гумою тут дивна ситуація.
Ідеально стає 42, при цьому залишаються нормальні зазори, хоча, скажемо так - це не для говен зазори. Крила стануть.
47 без крил ще влізе норм.

При чому позаду тупо звичайне обмеження, де й пера сходяться, й перемички. А от попереду все обмежуєтьсятупо тупо висотою - в ширину влізе сильно більше, але от по висоті ніфіга. Атс 400мм - з високим рульовим стаканом воно грає, переважно ж на 28 гревельно/турингових вилках 415 - акурат той зазор зверху, якого не вистачає.

Ідеально на цей вел будуть 27.5 колеса.



В мене будуть 1.75 марафони - влізуть норм.

Автор:  aidaho [ 07.02.2023 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

tifo писал(а):
При чому позаду тупо звичайне обмеження, де й пера сходяться, й перемички. А от попереду все обмежуєтьсятупо тупо висотою - в ширину влізе сильно більше, але от по висоті ніфіга.

Таке зазвичай для цього роблять:
tifo писал(а):
Ідеально на цей вел будуть 27.5 колеса.


А що в брендовому фреймсеті зустрічаються не зовсім тотожні вилка та фрейм — то досить часта історія.
Якщо муляє, можна шмат китай-карбону втулити.

Автор:  tifo [ 07.02.2023 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

Це дальній туринг, на вилці будуть кастомні бонки та кастомний багажник - лише хромоль.
В китайців є чудові вилки з атх 415 та 440.

Але під 1.75 марафони й так норм.
Вилка тут прикольна, ще її міняти це взагалі свинство буде - й так від цілого вела лише фреймсет залишається, а то взагалі чисто рама буде :D

Автор:  dedmazaj [ 07.02.2023 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

Судя по фото, рама размера L или XL для высоких велосипедистов.

На рамах меньшего размера бонки для крепления заднего багажника с перьев перенесены на подседельную трубу, при установке багажника будет выглядить на любителя.
Marin первого поколения 2016-2017г. на всех ростовках бонки были по классике на задних перьях, поговаривают, что и зазоры под резину были побольше, вроде бы найнерские покрышки влазили, как у прайд рокс тура, но там и вилка была другая с одной бонкой под лоу райдер багажник.

Вложения:
marin_new.jpg
marin_new.jpg [ 244.05 КБ | Просмотров: 3533 ]
marin.jpg
marin.jpg [ 242.42 КБ | Просмотров: 3533 ]

Автор:  tifo [ 07.02.2023 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

Який же офігенний отой зелено-рожевий
ех, пофарбувати б свій так...


в мене Лка

Автор:  aidaho [ 08.02.2023 12:54 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | 08.02.2023 12:56.

Автор:  aidaho [ 08.02.2023 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

Тільки зараз помітив тріпл на обох версіях. Дещо засмутився.

Автор:  tifo [ 08.02.2023 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

на хардовому турингу, яким буде цей, ніщо інше за мтбешний трипл є неприйнятним для мене. Краще 9 бо тупо дешевше.

на 32/11 зі зручним каденсом швидкість виходить 30 - я з себе рембу не строю та чесно кажу, що швидче з вантажем я їзджу дуууже нечасто. З іншого боку на 32/26( третя задня зірка) виходить зручний робочий низ та менше теж не часто треба. Відповідно загалом виходить їзда на синглі + наявні підвищений та знижений сетап.
На даблі ж та середина виходить акурат між зірками та приходиться постійно попереду клацати.

А от без вантажа дабл виходить краще - бо необхідний момент падає, передаточні ростуть, й вже на 40 попереду виходить нормально їздити постійно, лише іноді перемикаючись на малу на підйомах відчутних.

Сингл я взагалі не розглядаю для туризму - тупо ренжу не вистачає, навіть на лайтовому байкпакінгу. Є хтось в поході на синглі - 100% його чекати.
Да й дорого.
Да й, насправді, в переднього переклюка є дуже зручна фіча - можливість швидко набирати/зкидати передачі. 1 раз передньою манеткою + задньою - вже 3 передачі на триплі та 4 на даблі. Плюс рапидфаер/мультиреліз - ще більше. Мені на синглі не зручно взагалі.

Автор:  dedmazaj [ 08.02.2023 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

aidaho писал(а):
Тільки зараз помітив тріпл на обох версіях. Дещо засмутився.




Marin это классический дорожный туринг с комфортной геометрией для путешествий с полной загрузкой, не грэвел, не шоссер, здесь максимальная скорость уходит на второй план, в приоритете пониженные передачи. Инженеры, которые проектировали данный тип велосипедов, прекрасно понимали для чего данные велосипеды предназначены.
На велосипеды устанавливали шоссейный 9 скоростной групсет shimano Sora, в версии шатунов на две звезды катастрофически будет не хватать низов, а широкодиапазонных кассет на 9 звезд нет с нормальным расчетом звезд.
Собравшись в кругосветку и загрузив на велосипед весь свой туристический хлам, как вы собираетесь заезжать на перевалы Боливии, Таджикистана и других высокогорных стран без пониженных передач, наверное просто будете идти пешком, рядом с велосипедом?

Автор:  Vag [ 08.02.2023 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

1.75 мало!!! :D

а шо такое фуел ?

Автор:  Supinator [ 11.02.2023 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

Цитата:
на хардовому турингу, яким буде цей, ніщо інше за мтбешний трипл є неприйнятним для мене.

Цитата:
Да й, насправді, в переднього переклюка є дуже зручна фіча - можливість швидко набирати/зкидати передачі


Підтверджую! (маю 10шв.XT,SLX).
Три зірки спереду - "маст хев "для подорожей.

Автор:  aidaho [ 12.02.2023 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

dedmazaj писал(а):
Собравшись в кругосветку и загрузив на велосипед весь свой туристический хлам, как вы собираетесь заезжать на перевалы Боливии, Таджикистана и других высокогорных стран без пониженных передач, наверное просто будете идти пешком, рядом с велосипедом?

Ви не так зрозуміли. Я за виселення 50Т, яка там чисто для гонору.

Автор:  tifo [ 12.02.2023 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Marin Touring (новый крафт туринга)

50 звичайно нах не потрібна. Навіть на пустому велі - це не шосер.
А от 22 потрібна.
Я мтб систему поставлю.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/