ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий » ВелоДвижение |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 25 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак» |
---|
Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак» |
Миша - Дежурный по лагерю |
25.04.2016 15:01 |
Лом для велоактивистов или «ВелоФак»
Читать полный текст... |
Последнее сообщение |
konstruktor - * |
26.04.2016 14:04 |
Очень круто и ёмко!
|
KubikV - Фритьоф Нансен |
26.04.2016 15:33 |
1. Изложено доходчиво, как для тупых.
2. Оказывается я веломаньяк |
biomechanoId - Семен Дежнев |
26.04.2016 15:58 |
хорошие доводы. если поднапрячься, можно еще с десяток найти. про погоду - ездить в дождь или после дождя мерзко именно по причине гадостей на дорогах общего пользования: грязи, песка, луж. если ехать по чистому, хоть и мокрому, асфальту - проблем нет.
|
Re: |
Миша - Дежурный по лагерю |
26.04.2016 23:01 |
KubikV писал(а) 1. Изложено доходчиво, как для тупых. Да, вам же придется отвечать на эти доводы автомобилистов... про острую необходимость сауны на работе |
anatoly-alex - Георгий Седов |
26.04.2016 23:23 |
Очень хороший лом.
Единственная желаемая поправка Вместо "Ездить на велосипеде - это как ходить пешком." Вернее было бы "Ездить на велосипеде - это как ходить пешком, только в 3-4 раза быстрее. " Ну, а то что и я маньяк - так это я уже полвека знаю |
mocrosoft - Перси Фоссет |
27.04.2016 11:49 |
Хорошая статья - образчик очень качественной, добротной пропаганды.
Насчёт загрязнения "теслами" - можно ещё добавить то, что для того, чтобы зарядить "теслу" нужно выработать электроэнергию. А её нынче тоже невозможно добыть без того, чтобы напакостить: ни тепловые электростанции, ни гидроэнергетика, ни солнечные, ни ветряки не умеют, и никогда не будут уметь обходиться без загрязнения среды нашего обитания. |
Евгений Батиевский - Миклухо Маклай |
30.04.2016 12:05 |
В нашей быдло стране на этих велодорожках будут стоять припаркованные автомобили. Если велодорожки будут размечены рядом с тротуарами - по ним будут ходить пешеходы. И это все горькая правда.
|
Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак» |
mocrosoft - Перси Фоссет |
30.04.2016 13:16 |
Евгений Батиевский писал(а) Если велодорожки будут размечены рядом с тротуарами - по ним будут ходить пешеходы... ...которым, к слову, разрешено там находиться по Правилам, если тротуар отсутствует, или непригоден для передвижения. Так, мелкий штрих для "горячих голов". |
Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак» |
anatoly-alex - Георгий Седов |
30.04.2016 14:07 |
Цитата Евгений Батиевский писал(а): Если велодорожки будут размечены рядом с тротуарами - по ним будут ходить пешеходы... Цитата ...которым, к слову, разрешено там находиться по Правилам, если тротуар отсутствует, или непригоден для передвижения. Так, мелкий штрих для "горячих голов". Вот именно! Вместе со строительством велодорожек необходимо и изменение правил пользования ими - запрет пользования велодорожкой пешеходом и мототранспортом. И первое время жесткий и достаточно болезненный штраф за нарушение как пешеходами и водителями - на велодорожках, так и велосипедистов - за езду по тротуарам. Там, где это сделано, Берлин, Лондон - это работает. Сам видел. Там, где строят дорожки, но не изменили правила, как у нас, на дорожки в основном перебрались мелкие дети - и это очень хорошо, их там не задавят. Взрослые и нормальные - по прежнему используют проезжую часть, а велодорожки лишь там, где детей мало - и это тоже правильно. Там, где по правилам - наличие велодорожки и велосипедист обязан ехать по ней, а не по проезжей части - как правило выводятся из предпочитаемых маршрутов взрослых велосипедистов - кому охота рисковать зря? - И таким образом потенциально велоаварийные части дорог выводятся из активного использования велосипедистами, но остаются велопроезжаемыми. Еще, не очень в тему, но, КМК, важно. Главное направление в борьбе за вел в нашем мире - всеми возможными путями обеспечить безопасное и доступное массовое велопроезжание для малых - с раннего детства и до 14-16-18 лет, до возраста, когда на веле разрешено на дороги, во всём городском пространстве. И для старых - кому права не продлят уже по здоровью, или тех кто продолжает катать, но здоровье уже не то. |
Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак» |
mocrosoft - Перси Фоссет |
30.04.2016 14:37 |
anatoly-alex писал(а) и изменение правил пользования ими - запрет пользования велодорожкой пешеходом Нельзя запретить идти по велодорожке, если она - единственное место, где можно идти По аналогии с существующими Правилами по части движения пешком по проезжей части. Нужно будет обязательно настроить везде тротуаров - но в таком случае изменение Правил и не нужно, так как и так пешеход обязан идти по тротуару везде, где он есть и пригоден для движения. |
Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак» |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
30.04.2016 14:57 |
согласитесь, не иметь тротуаров - признак высокого уровня развития. а вы о велодорожках.
у меня в городе дети в несколько школ по дороге идут, потому что нет тротуаров. |
Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак» |
mocrosoft - Перси Фоссет |
30.04.2016 16:10 |
Aleksei Dmytren писал(а) согласитесь, не иметь тротуаров - признак высокого уровня развития. а вы о велодорожках. Та ладно - тротуары... Дорог-то тоже нет. Сегодня имел возможность убедиться на участке "Шебелинка - Первомайский"... В прошлом году там хоть на велосипеде можно было беспроблемно проехать; теперь - чорта лысого: ямы местами в принципе необъезжаемые, по 30-40 см глубиной! И вот ведь какая заковыка: ленина-то, в Первомайске повалили, но почему-то не сработало: ямы как были, так и остались . А после следующей зимы, боюсь, там и пешком будет не пройти. |
Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак» |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
30.04.2016 16:18 |
Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак» |
mocrosoft - Перси Фоссет |
30.04.2016 16:26 |
Именно.
"Велоинфраструктура" - дало, конечно, полезное для здоровья и нужное, но уверен на 100%, что эта проблема никак не решится иначе, как в комплексе со всеми другими проблемами в этой стране. |
Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак» |
anatoly-alex - Георгий Седов |
30.04.2016 18:37 |
Так не только в этой - в любой.
И сколько же сил против мобильности каждого и всех работает... Есть известный афоризм - Современную америку сотвотрили автомобили. Но ведь без дорог машины мало что могут. А активное улучшение дорог в штатах последовало за распространением велосипеда, который кормить - не надо, и который сделал работников гораздо более мобильными. Если ребенок, куда ему надо, легко и не опасно доедет на веле за час - он и привыкнет к свободе, к своему выбору, что, где и с кем, когда и как ему делать. Что мир не замкнут его квартирой, школой и самыми их близкими окрестностями. И что очень многое он может и умеет без взрослых. И жить ему - интересно. Подумайте и представьте: как минимум 300 квадратный километров в часовой доступности для велосипедиста способного проехать на веле за час всего 10км.( Кстати - это как раз площадь такого города как Харьков, и 1/8 площади Москвы или 1/6 - Лондона, или 1/5 - Питера). Для взрослого - вдвое больше, а для взрослого пешехода - всего то 75 квадратных км, что в России не считается достаточным для названия город. Мне дико повезло - вел мне был подарен в 5, и никто не пытался запретить и ограничить где и куда можно ехать. Ну, понятно, что не по дорогам, и первое время не в одиночку - но всюду. |
Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак» |
Пафнутий - Грум-Гржимайло |
01.05.2016 11:25 |
Никогда мажоры не пересядут на велосипед.
Вот едет такое что быковатое на Лексусе и подрезает прочих лохов. Бибикает и факи тычет, ибо оно выблядок помошника депутата. На велосипеде это номер не пройдёт, а значит велодорожек не будет |
Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак» |
mocrosoft - Перси Фоссет |
01.05.2016 11:33 |
Пафнутий, а помните т.н. "новых русских" в конце 80-х - середине 90-х? Целый культурный пласт был, и тоже казалось, что оно навсегда... Где они теперь?
И эти тоже пройдут. |
Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак» |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
01.05.2016 12:41 |
Цитата Где они теперь? переоделись и на дороге разбавились всякими моряками и прочеё 3,143дотой.И эти тоже пройдут. |
Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак» |
anatoly-alex - Георгий Седов |
01.05.2016 20:20 |
Уйдут и эти, но доживу ли я до этого? "Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется " Впрочем - надеюсь и увидеть. |
Re: |
IOleg - Перси Фоссет |
01.05.2016 20:43 |
Евгений Батиевский писал(а) В нашей быдло стране на этих велодорожках будут стоять припаркованные автомобили. Если велодорожки будут размечены рядом с тротуарами - по ним будут ходить пешеходы. И это все горькая правда. ви маєте наувазі Германію (Город: Berlin)? цікаво, ким треба бути, щоб називати країну свого проживання "бидлокраїною"? |
mulovik - Тур Хейердал |
21.01.2017 19:36 |
Я сегодня не велодорожке кучу снега объезжал, которую накидали владельцы ближайших МАФов. Без штрафов дела не будет.
|
Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак» |
zarka - Санников |
06.02.2017 12:50 |
вот с этим
Цитата ...Люди, ездящие на работу на велосипеде, болеют меньше. Кроме того, поехав на работу на велосипеде, они не отравляют окружающих выхлопами своего авто... и этим Цитата ...Больше велосипедистов – меньше пробок. Тратится меньше денег на постройку автодорог. вообще не согласен: они не отравляют своими выхлопами, но успешно травятся сами со всеми вытекающими. и как могут тратиться деньги на то, чего не строится? хотя у нас в стране это реально |
Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак» |
real SIMON - Перси Фоссет |
06.02.2017 13:17 |
ВОПРОС 3: Где их строить? Места же нету.
Несколько раз перечитал в статье "ответ" на этот вопрос... |
Catz - Ерофей Хабаров |
06.02.2017 13:23 |
Хороший текст
Не согласен только с определением комфортного расстояния до работы - 5км. 10-12 км в одну сторону - ерунда даже на односкоростном ситике. А при дистанции 5км доступность работы становится сверхкомфортной при наличии велосипеда. Кто автор? Миша? Можно цитировать с указанием ссылки и автора? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 25 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велофорум общий » ВелоДвижение |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |