ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 25 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак»

Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак»

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
25.04.2016 15:01 Сообщение
Лом для велоактивистов или «ВелоФак»
Читать полный текст...
Последнее сообщение



- *
Профиль 
26.04.2016 14:04 Сообщение
Очень круто и ёмко!



- Фритьоф Нансен
Профиль 
26.04.2016 15:33 Сообщение
1. Изложено доходчиво, как для тупых.
2. Оказывается я веломаньяк



- Семен Дежнев
Профиль 
26.04.2016 15:58 Сообщение
хорошие доводы. если поднапрячься, можно еще с десяток найти. про погоду - ездить в дождь или после дождя мерзко именно по причине гадостей на дорогах общего пользования: грязи, песка, луж. если ехать по чистому, хоть и мокрому, асфальту - проблем нет.


Re:

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
26.04.2016 23:01 Сообщение
KubikV писал(а)
1. Изложено доходчиво, как для тупых.

Да, вам же придется отвечать на эти доводы автомобилистов... про острую необходимость сауны на работе :)



- Георгий Седов
Профиль 
26.04.2016 23:23 Сообщение
Очень хороший лом.
Единственная желаемая поправка Вместо "Ездить на велосипеде - это как ходить пешком." Вернее было бы "Ездить на велосипеде - это как ходить пешком, только в 3-4 раза быстрее. "
Ну, а то что и я маньяк - так это я уже полвека знаю :)



- Перси Фоссет
Профиль  ICQ 
27.04.2016 11:49 Сообщение
Хорошая статья - образчик очень качественной, добротной пропаганды.

Насчёт загрязнения "теслами" - можно ещё добавить то, что для того, чтобы зарядить "теслу" нужно выработать электроэнергию. А её нынче тоже невозможно добыть без того, чтобы напакостить: ни тепловые электростанции, ни гидроэнергетика, ни солнечные, ни ветряки не умеют, и никогда не будут уметь обходиться без загрязнения среды нашего обитания.



- Миклухо Маклай
Профиль 
30.04.2016 12:05 Сообщение
В нашей быдло стране на этих велодорожках будут стоять припаркованные автомобили. Если велодорожки будут размечены рядом с тротуарами - по ним будут ходить пешеходы. И это все горькая правда.


Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак»

- Перси Фоссет
Профиль  ICQ 
30.04.2016 13:16 Сообщение
Евгений Батиевский писал(а)
Если велодорожки будут размечены рядом с тротуарами - по ним будут ходить пешеходы...

...которым, к слову, разрешено там находиться по Правилам, если тротуар отсутствует, или непригоден для передвижения.
Так, мелкий штрих для "горячих голов".


Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак»

- Георгий Седов
Профиль 
30.04.2016 14:07 Сообщение
Цитата
Евгений Батиевский писал(а):
Если велодорожки будут размечены рядом с тротуарами - по ним будут ходить пешеходы...

Цитата
...которым, к слову, разрешено там находиться по Правилам, если тротуар отсутствует, или непригоден для передвижения.
Так, мелкий штрих для "горячих голов".


Вот именно!
Вместе со строительством велодорожек необходимо и изменение правил пользования ими - запрет пользования велодорожкой пешеходом и мототранспортом. И первое время жесткий и достаточно болезненный штраф за нарушение как пешеходами и водителями - на велодорожках, так и велосипедистов - за езду по тротуарам.
Там, где это сделано, Берлин, Лондон - это работает. Сам видел.
Там, где строят дорожки, но не изменили правила, как у нас, на дорожки в основном перебрались мелкие дети - и это очень хорошо, их там не задавят. Взрослые и нормальные - по прежнему используют проезжую часть, а велодорожки лишь там, где детей мало - и это тоже правильно. Там, где по правилам - наличие велодорожки и велосипедист обязан ехать по ней, а не по проезжей части - как правило выводятся из предпочитаемых маршрутов взрослых велосипедистов - кому охота рисковать зря? - И таким образом потенциально велоаварийные части дорог выводятся из активного использования велосипедистами, но остаются велопроезжаемыми.
Еще, не очень в тему, но, КМК, важно. Главное направление в борьбе за вел в нашем мире - всеми возможными путями обеспечить безопасное и доступное массовое велопроезжание для малых - с раннего детства и до 14-16-18 лет, до возраста, когда на веле разрешено на дороги, во всём городском пространстве. И для старых - кому права не продлят уже по здоровью, или тех кто продолжает катать, но здоровье уже не то.


Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак»

- Перси Фоссет
Профиль  ICQ 
30.04.2016 14:37 Сообщение
anatoly-alex писал(а)
и изменение правил пользования ими - запрет пользования велодорожкой пешеходом

Нельзя запретить идти по велодорожке, если она - единственное место, где можно идти :) По аналогии с существующими Правилами по части движения пешком по проезжей части.
Нужно будет обязательно настроить везде тротуаров - но в таком случае изменение Правил и не нужно, так как и так пешеход обязан идти по тротуару везде, где он есть и пригоден для движения.


Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак»

- Перси Фоссет
Профиль 
30.04.2016 14:57 Сообщение
согласитесь, не иметь тротуаров - признак высокого уровня развития. а вы о велодорожках.
у меня в городе дети в несколько школ по дороге идут, потому что нет тротуаров.


Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак»

- Перси Фоссет
Профиль  ICQ 
30.04.2016 16:10 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
согласитесь, не иметь тротуаров - признак высокого уровня развития. а вы о велодорожках.

Та ладно - тротуары... Дорог-то тоже нет. Сегодня имел возможность убедиться на участке "Шебелинка - Первомайский"... В прошлом году там хоть на велосипеде можно было беспроблемно проехать; теперь - чорта лысого: ямы местами в принципе необъезжаемые, по 30-40 см глубиной! И вот ведь какая заковыка: ленина-то, в Первомайске повалили, но почему-то не сработало: ямы как были, так и остались :(. А после следующей зимы, боюсь, там и пешком будет не пройти.


Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак»

- Перси Фоссет
Профиль 
30.04.2016 16:18 Сообщение
https://www.google.com.ua/search?q=jltc ... 0Q_AUIBigB


Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак»

- Перси Фоссет
Профиль  ICQ 
30.04.2016 16:26 Сообщение
Именно.
"Велоинфраструктура" - дало, конечно, полезное для здоровья и нужное, но уверен на 100%, что эта проблема никак не решится иначе, как в комплексе со всеми другими проблемами в этой стране.


Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак»

- Георгий Седов
Профиль 
30.04.2016 18:37 Сообщение
Так не только в этой - в любой.
И сколько же сил против мобильности каждого и всех работает...
Есть известный афоризм - Современную америку сотвотрили автомобили. Но ведь без дорог машины мало что могут. А активное улучшение дорог в штатах последовало за распространением велосипеда, который кормить - не надо, и который сделал работников гораздо более мобильными.
Если ребенок, куда ему надо, легко и не опасно доедет на веле за час - он и привыкнет к свободе, к своему выбору, что, где и с кем, когда и как ему делать. Что мир не замкнут его квартирой, школой и самыми их близкими окрестностями. И что очень многое он может и умеет без взрослых. И жить ему - интересно. Подумайте и представьте: как минимум 300 квадратный километров в часовой доступности для велосипедиста способного проехать на веле за час всего 10км.( Кстати - это как раз площадь такого города как Харьков, и 1/8 площади Москвы или 1/6 - Лондона, или 1/5 - Питера). Для взрослого - вдвое больше, а для взрослого пешехода - всего то 75 квадратных км, что в России не считается достаточным для названия город. Мне дико повезло - вел мне был подарен в 5, и никто не пытался запретить и ограничить где и куда можно ехать. Ну, понятно, что не по дорогам, и первое время не в одиночку - но всюду.


Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак»

- Грум-Гржимайло
Профиль 
01.05.2016 11:25 Сообщение
Никогда мажоры не пересядут на велосипед.
Вот едет такое что быковатое на Лексусе и подрезает прочих лохов. Бибикает и факи тычет, ибо оно выблядок помошника депутата.
На велосипеде это номер не пройдёт, а значит велодорожек не будет


Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак»

- Перси Фоссет
Профиль  ICQ 
01.05.2016 11:33 Сообщение
Пафнутий, а помните т.н. "новых русских" в конце 80-х - середине 90-х? Целый культурный пласт был, и тоже казалось, что оно навсегда... Где они теперь?
И эти тоже пройдут.


Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак»

- Перси Фоссет
Профиль 
01.05.2016 12:41 Сообщение
Цитата
Где они теперь?
И эти тоже пройдут.
переоделись и на дороге разбавились всякими моряками и прочеё 3,143дотой.


Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак»

- Георгий Седов
Профиль 
01.05.2016 20:20 Сообщение
Уйдут и эти, но доживу ли я до этого? "Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется " Впрочем - надеюсь и увидеть.


Re:

- Перси Фоссет
Профиль 
01.05.2016 20:43 Сообщение
Евгений Батиевский писал(а)
В нашей быдло стране на этих велодорожках будут стоять припаркованные автомобили. Если велодорожки будут размечены рядом с тротуарами - по ним будут ходить пешеходы. И это все горькая правда.

ви маєте наувазі Германію (Город: Berlin)? цікаво, ким треба бути, щоб називати країну свого проживання "бидлокраїною"?



- Тур Хейердал
Профиль 
21.01.2017 19:36 Сообщение
Я сегодня не велодорожке кучу снега объезжал, которую накидали владельцы ближайших МАФов. Без штрафов дела не будет.


Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак»

- Санников
Профиль  ICQ 
06.02.2017 12:50 Сообщение
вот с этим
Цитата
...Люди, ездящие на работу на велосипеде, болеют меньше. Кроме того, поехав на работу на велосипеде, они не отравляют окружающих выхлопами своего авто...

и этим
Цитата
...Больше велосипедистов – меньше пробок. Тратится меньше денег на постройку автодорог.

вообще не согласен: они не отравляют своими выхлопами, но успешно травятся сами со всеми вытекающими.
и как могут тратиться деньги на то, чего не строится? хотя у нас в стране это реально :)


Re: Статья: Лом для велоактивистов или «ВелоФак»

- Перси Фоссет
Профиль 
06.02.2017 13:17 Сообщение
ВОПРОС 3: Где их строить? Места же нету.

Несколько раз перечитал в статье "ответ" на этот вопрос... тема сисек не раскрыта и ответа, извините за тавтологию, в нем не увидел.



- Ерофей Хабаров
Профиль 
06.02.2017 13:23 Сообщение
Хороший текст
Не согласен только с определением комфортного расстояния до работы - 5км.
10-12 км в одну сторону - ерунда даже на односкоростном ситике.
А при дистанции 5км доступность работы становится сверхкомфортной при наличии велосипеда.

Кто автор? Миша? Можно цитировать с указанием ссылки и автора?
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 25 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия