ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 33 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Accender Lift by Kong

Accender Lift by Kong

- Америго Веспуччи
Профиль  WWW  ICQ  YIM 
27.10.2008 15:38 Сообщение
Хочу поделиться нашим печальным опытом, связанным с зажимом Lift хорошо известной фирмы Kong (далее жумар Kong).
В Июле этого года для нужд клуба был приобретен кроль и жумар Kong.
Будучи уверенными в его работоспособности, он был выдан одному из членов клуба, первого года обучения, для тернировок.
Вобщем мы не сразу сообразили что к чему, когда девушка, которая с ним пыталась лазить, сказала что он не держиться на веревке. Потом попробовали, провели целую серию испытаний и выяснили, что жумар действительно не держиться на более-менее жесткой веревке. То есть под воздействием веса уса и педали самопроизвольно съезжает вниз. Что уж говорить про то, что при нагружении он не держит. Надо оговориться, что происходит это не всякий раз, если жумар немного наклонить и тут же нагрузить, то он хватает веревку.
После визуального обследования выяснилось что имеет место производственный брак, подробнее можно посмотреть на фотографии:

Изображение

Обратившись к продавцу (и оффициальному представителю на Украине фирмы Kong) в экипировочный центр "Экстрим", мы сперва получили отказ даже в рассмотрении проблемы (аргумент был "это износ, вы его в Вороньей стерли, а теперь пришли"), а после наших требований разобраться, нам через неделю вернули зажим, сказав что их "консилиум" решил что это таки износ и негарантийный случай. Они не стали себя утруждать запросами в саму фирму.
Зато этим решили заняться мы. Составив письмо о проблемах с зажимом, мы отправили его в фирму. Ответ пришел буквально через пару дней, мол "мы рады что вы связались, наша снаряга самая лучшая и т.д., проиллюстрируйте проблему вашими фотографиями и видео". На что мы незамедлительно ответили, приложив фотографии и видео (на котором видно, как Lift свободно ездит по веревке вниз как вверх). Однако после этого ни одного письма более не было получено и на все наши дополнительные запросы никто никак не реагировал.
Такая вот история. На данный момент мы направили запрос в UIAA, поскольку данный зажим имеет значек сертификации этой организации и ждем ответа от них.
Надеюсь эта информация будет полезна для всех и, если инересно, напишу чем вся эта эпопея закончится.
Последнее сообщение



- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
27.10.2008 19:00 Сообщение
Цитата
Обратившись к продавцу (и оффициальному представителю на Украине фирмы Kong) в экипировочный центр "Экстрим", мы сперва получили отказ даже в рассмотрении проблемы (аргумент был "это износ, вы его в Вороньей стерли, а теперь пришли"), а после наших требований разобраться, нам через неделю вернули зажим, сказав что их "консилиум" решил что это таки износ и негарантийный случай. Они не стали себя утруждать запросами в саму фирму.


почемуто я не удивлен...

а чек с датой покупки вы продавцу, который поставил диагноз "износ" предъявляли?


Re: Accender Lift by Kong

- Георгий Седов
Профиль  ICQ 
27.10.2008 20:08 Сообщение
Ku6ep писал(а)
если инересно, напишу чем вся эта эпопея закончится.

Интересно,напиши обязательно.Надеюсь добро победит и справедливость восторжествует. :pioner:



- Америго Веспуччи
Профиль  WWW  ICQ  YIM 
28.10.2008 00:57 Сообщение
neal А как же! У нас и чек на руках был и экспедиция в Воронью на момент предъявления была на Кавказе... Но разве это кого волнует?
Справедливости ради замечу, что Димы, с которым мы обычно ведем дела в Экстриме, на тот момент не было. Но нас настолько возмутила безапеляционность заявления, что мы не стали ждать пока он вернется. К тому же, может я что-то не понимаю в бизнесе, но если я принес продукт и заявляю о ЗАВОДСКОМ браке, то зачем мне мнение, пусть даже консилиума, продавцов-консультантов? Или они будут отвечать за того, кто, не приведи господи, побъется на этом железе? По моему они должны молча передать изделие производителю и дальше действовать только как промежуточное звено, если таковое будет нужно.
Я прав или я прав? :digger:



- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
28.10.2008 10:20 Сообщение
Ku6ep
Попробуйте решить вопрос на уровне более высокого начальства. Препираться с продавцами - бесполезное дело



- Америго Веспуччи
Профиль  WWW  ICQ  YIM 
28.10.2008 13:23 Сообщение
neal Мы просто обратились напрямую к производителю, как я и говорил. Однако результата пока нет. Теперь мы еще и в организацию проводящую сертификацию снаряжения обратились, тоже пока тихо. Ждем-с.



- Руаль Амундсен
Профиль  ICQ 
28.10.2008 13:33 Сообщение
Небольшой оффтоп - у меня при подобных ситуациях (проблемы с импортным железом\изделиями) обычно всё решалось напрямую - высылали бесплатно замену или нужную запчасть.... Странно что производитель так отреагировал. Поддерживаю что нельзя так это оставлять - надо повторно написать письмо с копиями на все емейлы, которые можно найти по данной фирме - может оно попало "не к тому человеку".... Ну а UIAA по идее сама заинтересована в решении проблемы, т.к. это ж какая куча исков их ждёт - заграница не мы, сразу в суд подают....

Думаю стоит намекнуть, что данный материал будет распространён по всем возвожным интенет-изданиям и форумам.... После такого намёка мне продавец выслал замену поломанной плюс запасную запчасть ;-) И попросил никуда не писать....



- Америго Веспуччи
Профиль  WWW  ICQ  YIM 
28.10.2008 18:07 Сообщение
Мы предупредили и продавца и производителя о том, что поднимем шум где только возможно. Текущий шаг это уже именно шум. Информация была помимо UIAA направлена на многие сайты связанные с вертикальной техникой, промальпом и спелеологией и в рассылки.



- Америго Веспуччи
Профиль  WWW  ICQ  YIM 
02.11.2008 00:19 Сообщение
Получили ответ из UIAA от директора департамента сертификации. Обещают разобраться и уведомить дирекцию Kong. Сказали что хорошо знакомы с нынешним директором Kong и надеются что у них буольше шансов получить ответ, чем было у нас :)
Постараюсь держать вас в курсе.

P.S. В моем понимании правильного ведения бизнеса и заботе о клиентах, всем этим должны были заниматься люди из "Экстрима", но им, по видимому, наплевать, учитывая тот факт, что в этой теме так и не появилось ни одного коментария от работников этого магазина. Жаль, правда.



- Тур Хейердал
Профиль 
16.11.2008 20:15 Сообщение
Ну даешь, Ku6ep, здорово взялись. Времени конечно потеряете много, но благодаря таким как Вы - следующих потребителей уважать будут больше и ради каких-то там жалких 30 грн. (или сколько этот металлолом, простите, стоит?) не станут даже выпускать конфликт за пределы дверей собственного магазина. Молодцы, еще раз повторюсь. Моё Вам гражданское спасибо. Типа ап.

ЗЫ: Тему назвал бы как-то "контекстнее", а то "по-импортному" написал - не понять сразу что за инцидент тут обсуждается. :D



- Юрий Сенкевич
Профиль  ICQ 
16.11.2008 20:51 Сообщение
Мне почемуто кажется что это жумар не "каких-то жалких 30 грн" стоит.
Но дело совсем не в этом.
Магазин очень часто радует свинским и наплевательским отношением к покупателям.


(посмотрел для смеху. 384 грн)



- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
16.11.2008 20:57 Сообщение
Lucky_toha писал(а)
Магазин очень часто радует свинским и наплевательским отношением к покупателям.


біть может зажрались



- Тур Хейердал
Профиль 
16.11.2008 22:41 Сообщение
Lucky_toha писал(а)
(посмотрел для смеху. 384 грн)

ОМГ... :o Ничего себе железячка... А с виду то так и не скажешь...

ЗЫ: Но в принципе неспециалисту и не понятно, как может стоить, скажем, седло 500 грн...

Короче, сколько бы ни стоило - надо пресекать попытки отказа от обслуживания гаранитйнго



- Америго Веспуччи
Профиль  WWW  ICQ  YIM 
17.11.2008 00:30 Сообщение
Дело не только в деньгах, главное это то, что данное снаряжение является жизненноважным и подобный "брачек" может стоить кому-то здоровья а то и жизни. В данном случае не только магазин стратил, но и производитель, который, кроме формальной отписки, больше ничего нам не ответил.
А результаты говорят сами за себя. Мне уже отписались владельцы нескольких магазинов из Украины и России где они не только поблагодарили за информацию подтвержеднную фото и видео, но и сказали что впредь, по крайней мере до окончания разбирательств, не будут закупать снаряжение Kong. Никому не хочется оказаться крайним если из-за снаряги где-то случится ЧП и они совершенно правы.



- Юрий Сенкевич
Профиль  ICQ 
17.11.2008 00:57 Сообщение
на 99.(9)% дело не в деньгах.



- Христофор Колумб
Профиль 
17.11.2008 20:35 Сообщение
Ku6ep писал(а)
2 EXTREME-CENTRE
Дима, ты Вы не читали вот эту тему? http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=11334
К сожалению Вас не было, когда вся эта история началась, но очень бы хотелось получить хоть какой-то ответ. Можно в личку. К сожалению пока что физически не получается заехать в магазин что бы пообщаться лично.

Тему прочитал. Можно и не вличку - скрывать нечего.
Видел я этот жумар и на вереве пробовал. Продавец сказал по смыслу-содержанию верно (не присутствовал и не могу отвечать за форму): Вы требовали обмена устройства, бывшего в употреблении (судя по чеку) около 4-х месяцев. Не нужно обьяснять, что это не ваза, которая стояла на столе. Действительно, зубцы кулачка ЭТОГО жумара сильно отличались от таковых на новом изделии. И что же тут удивительного?
Честно говоря не понимаю людей, которые здесь много написали о хамстве, неправильном обслуживании и пр. Мне не нужно рассказывать о важности качества альпинистского снаряжения. Но магазин не обязан менять товары на новые по причине их износа и поэтому потери работоспособности. И вообще что тут нужно обсуждать и из-за чего весь сыр-бор? Может я совсем ничего не понимаю, но когда у вас съедается оплетка вы же не просите поменять веревку. Если в автомобиле изнашивается ремень, вы его тоже меняете на новый.
Мое мнение: предъявленное изделие ввиду продолжительной и по-видимому постоянной эксплуатации в жестких условиях выработало свой ресурс. Все.
Именно поэтому писать производителю мы не стали. Впрочем это Ваше полное право - отстаивать свою точку зрения.



- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
17.11.2008 21:15 Сообщение
то есть срок службы данного жумара составляет 4 месяца??????
подскажите КАК его надо эксплуатировать чтобы он пришел в негодность за такое короткое время?



- Америго Веспуччи
Профиль  WWW  ICQ  YIM 
18.11.2008 00:34 Сообщение
Ответ ясен.
Уточню пару моментов. На момент обращения в магазин жумар был в эксплуатации 2 месяца (куплен в июне, обратились в августе). Далее, по его эксплуатации. Жумар за это время побывал на Караби в 5 пещерах и на двух тренировках на спелеодроме. Если это является постоянной эксплуатацией в жестких условиях, то продукцию Kong нельзя покупать ни в коем случае.
У нас в клубе есть владельцы жумаров Kong эксплуатирующие их более 6 лет, моему жумару более двух лет. Не буду говорить про чужие, но мой эксплуатировался в действительно жестких условиях и на Кавказе и в Крыму, постоянно, прошел более 15 экспедиций, им натягивались полиспасы и т.п. Однако он в отличном состоянии и подобных чудес на веревке не показывает.
Мне казалось что у нас с Экстримом хорошие отношения построенные на взаимном уважении, но в данном случае нас обвинили во вранье и жульничестве. Нам еще в первый раз заявили что "вы его в Вороньей использовали, а теперь принесли". Мне просто нечего на это ответить. Очень жаль.



- Санников
Профиль  WWW  ICQ 
18.11.2008 13:35 Сообщение
EXTREME-CENTRE писал(а)
Мне не нужно рассказывать о важности качества альпинистского снаряжения. Но магазин не обязан менять товары на новые по причине их износа и поэтому потери работоспособности. И вообще что тут нужно обсуждать и из-за чего весь сыр-бор? Может я совсем ничего не понимаю, но когда у вас съедается оплетка вы же не просите поменять веревку.


Дима, ты в самом деле не уловил главного, к сожалению..

Исходное положение заключается в том, что безо всякой видимой причины сдох совершенно новый жумар.

Тот факт, что крымская единичка-двойка плюс месяц или два тренировок под мостом для такого рода снаряжения являются не просто очень малой, а именно нулевой нагрузкой -- это для любого спелеолога ясно, как божий день. На всякий случай -- я говорю совершенно без тени иронии или какого-то скрытого подтекста, просто пояснение для тех, кто, быть может, не в курсе: это примерно как для экспедиционных ботинок сходить в киоск через дорогу.

В этом контексте, прийти в магазин с этой железякой и спросить: "ребят, что это было?" -- как раз и есть самая здоровая реакция, разве нет? Всякое бывает, летом вон, обнаружилось, что топовая задняя втулка Shimano XT 2008 года вся бракованая, нормально разобрались же..

Лично мне сложно предположить, с чем мы имеем дело в данном случае -- единичный брак, или констуктивная проблема какой-то серии, или же просто "дешёвая китайская подделка" (с) :wink:

Именно на этот вопрос мы и пытаемся получить ответ.. К сожалению, пока безрезультатно, ибо ваша реакция выглядит так, будто спелеоклуб "Вариант" пытается развести "Экстрим" на халявную замену отработавшей своё снаряги..

НЕ НУЖНО НАМ НИЧЕГО МЕНЯТЬ -- просто помогите выяснить причину отказа новой снаряги, от которой, уж простите за банальность, зависят наши задницы, быть может этот факт объяснит вам нашу настойчивость?

Пока что, до полного прояснения ситуации, у нас полное табу на покупку чего либо с маркой KONG, как представляющего реальную угрозу для жизни.



- Христофор Колумб
Профиль 
18.11.2008 15:02 Сообщение
Leemon писал(а)
EXTREME-CENTRE писал(а)
Мне не нужно рассказывать о важности качества альпинистского снаряжения. Но магазин не обязан менять товары на новые по причине их износа и поэтому потери работоспособности. И вообще что тут нужно обсуждать и из-за чего весь сыр-бор? Может я совсем ничего не понимаю, но когда у вас съедается оплетка вы же не просите поменять веревку.


Дима, ты в самом деле не уловил главного, к сожалению..

Исходное положение заключается в том, что безо всякой видимой причины сдох совершенно новый жумар.

Тот факт, что крымская единичка-двойка плюс месяц или два тренировок под мостом для такого рода снаряжения являются не просто очень малой, а именно нулевой нагрузкой -- это для любого спелеолога ясно, как божий день. На всякий случай -- я говорю совершенно без тени иронии или какого-то скрытого подтекста, просто пояснение для тех, кто, быть может, не в курсе: это примерно как для экспедиционных ботинок сходить в киоск через дорогу.

В этом контексте, прийти в магазин с этой железякой и спросить: "ребят, что это было?" -- как раз и есть самая здоровая реакция, разве нет? Всякое бывает, летом вон, обнаружилось, что топовая задняя втулка Shimano XT 2008 года вся бракованая, нормально разобрались же..

Лично мне сложно предположить, с чем мы имеем дело в данном случае -- единичный брак, или констуктивная проблема какой-то серии, или же просто "дешёвая китайская подделка" (с) :wink:

Именно на этот вопрос мы и пытаемся получить ответ.. К сожалению, пока безрезультатно, ибо ваша реакция выглядит так, будто спелеоклуб "Вариант" пытается развести "Экстрим" на халявную замену отработавшей своё снаряги..

НЕ НУЖНО НАМ НИЧЕГО МЕНЯТЬ -- просто помогите выяснить причину отказа новой снаряги, от которой, уж простите за банальность, зависят наши задницы, быть может этот факт объяснит вам нашу настойчивость?

Пока что, до полного прояснения ситуации, у нас полное табу на покупку чего либо с маркой KONG, как представляющего реальную угрозу для жизни.

Я уважаю тебя, поэтому готов встретиться и рассмотреть этот факт еще раз. Прошу Вас назначить время для встречи в нашем магазине, желательно на этой неделе.



- Магеллан
Профиль 
18.11.2008 17:48 Сообщение
Фигасе! дешевая! :-)



- Америго Веспуччи
Профиль  WWW  ICQ  YIM 
21.11.2008 20:21 Сообщение
По последним данным жумар нам поменяли. Однако вопросов к качеству снаряжения Kong это не снимает.
Я себя совсем дураком чувствую, т.е. чем именно мы не угодили, когда просили разобраться я не знаю. Очевидно мы просто не заслуживаем уважения и внимания.



- Генри Гудзон
Профиль  ICQ 
21.11.2008 21:42 Сообщение
:balalai:


Последний раз редактировалось neal 22.11.2008 11:11, всего редактировалось 1 раз.



- Афанасий Никитин
Профиль 
21.11.2008 23:02 Сообщение
Жумар поменяли, а осадок остался.



- Санников
Профиль  WWW  ICQ 
22.11.2008 02:13 Сообщение
Дорогие друзья, вот скажите честно -- у вас в самом деле не было более важных дел в жизни, чем отметиться в этой ветке ДО ТОГО, как я доберусь до форума?

Итого: разруха, к сожалению, по прежнему остаётся не в клозетах, а в головах.

Да, данный конкретный жумар был дифективным.

Да, "Экстрим" его заменил, причём по-моему больше по своей инициативе, чем по нашей. Тот, что я держу сейчас в руках, действительно имеет ДРУГУЮ форму кулачка-эксцентрика.

Да, для решения этой "проблемы" оказалось достаточно уделить минут 5-10 времени на разбор собственно ПРОБЛЕМЫ, а не тому, о чём две страницы здесь уже нафлудили.

Теперь -- самое главное.

Довольно сложно совместить в одном предложении понятия "друзья" и "стыдно за вас"..

Так вот, сейчас именно тот случай.

Подумайте о том, с чего я начал.



- Афанасий Никитин
Профиль 
22.11.2008 12:51 Сообщение
Leemon, ты знаешь, что я к тебе хорошо отношусь, и надеюсь, что мое мнение по этому поводу не переведет спор в "неконструктив". Я просто объясню, как мне видится вся ситуация.

В магазин приходит Ku6ep и просит заменить жумар. Ему однозначно отказывают. Он считает, что с клубом поступили несправедливо, и начинает бороться с таким отношением вполне цивилизованным способом. Эти усилия дают результат: Экстрим вынужден пересмотреть вопрос. Если б Ku6ep не боролся, все так на тормозах и сошло бы. Так что, про инициативу оставим. 5-10 времени на разбор собственно ПРОБЛЕМЫ потратил Ku6ep, когда пришел в магазин в первый раз.

Дальше. Фраза к тебе:
EXTREME-CENTRE писал(а)
...Я уважаю тебя, поэтому готов встретиться и рассмотреть этот факт еще раз.
должна была тебя насторожить. Она означала, что ты можешь рассчитывать на решение вопроса, в отличии от Ku6ep'а. Меня возмущает, когда моего друга фактически называют человеком второго сорта. Или у меня паранойя?

А теперь по поводу "рассмотреть этот факт еще раз".

Заявление 1.
EXTREME-CENTRE писал(а)
...предъявленное изделие ввиду продолжительной и по-видимому постоянной эксплуатации в жестких условиях выработало свой ресурс. Все.
Заявление 2.
Leemon писал(а)
Да, данный конкретный жумар был дифективным.
Тот, что я держу сейчас в руках, действительно имеет ДРУГУЮ форму кулачка-эксцентрика.

Исходя из сказанного выходит, что:

Или
1. Экстрим соврал (себе?) зачем-то о "постоянной эксплуатации в жестких условиях выработало свой ресурс" и вообще не рассматривал жумар в первый раз (мы ведь все знаем, что жумар был практически новым).
2. Экстрим, само собой, не считал нужным исполнять гарантийные обязательства, т.к. с легкостью поверил в эту ложь.
Или
1. Экстрим, рассматривал кулачек в первый раз, и увидел, что жумар был практически новым.
2. Но Экстрим не посчитал нужным исполнять гарантийные обязательства и с этой целью сделал ложное заявление о "постоянной эксплуатации в жестких условиях выработало свой ресурс".

Мне не стыдно за свои слова. Жумар поменяли, а осадок остался.

Мне, конечно, как и всякому человеку, свойственно ошибаться. Возможно, я не осведомлен о каких-то подробностях, которые мне стоило бы знать. Я открыт и готов выслушать подробную критику моей точки зрения с твоей (Leemon) стороны и со стороны Экстрима. Если я найду, что заблуждался, готов это публично признать :-)



- Магеллан
Профиль 
22.11.2008 14:22 Сообщение
Хочу напомнить хронологию событий:
Снаряжение LIFT right Noir было куплено согласно имеющемуся чеку 19 июня 2008 года членом клуба "Вариант" Игорем (Хануманом) по поручению клуба.
Дефект зажима обнаружился при попытке его использовать на спелеосеминаре, который проходил с 30 июля по 19 августа 2008. Пользоваться жумаром было очень затруднительно по причине его недержания. После возвращения в Харьков на тренировках жумар был осмотрен и опробован другими членами клуба. Жумар был признан не отвечающим требованиям.
В магазин обратились Кибер и Игорь (который его и покупал) с чеком о покупке, упаковкой и пояснением проблемы. ЗАМЕНИТЬ или отдать деньги никто не просил. Зажим оставили в магазине для того, чтобы продавец мог обратиться к производителю и выяснить ситуацию. Сиюминутно решить проблему никто не требовал. Ответственность за дефект несет конечно производитель, обратились мы к организации, которая продала нам данный товар, потому, что она является его официальным представителем. На чеке имеется запись о приеме на экспертизу данного снаряжения 10 сентября 2008 года. На момент 1 визита, директора магазина не было, беседовали с продавцами.
Через 2 недели в Экстрим пришли Кибер и я (Гиска). Дефектный жумар нам был возвращен. Нам объяснили, что вывод экспертного консилиума - 60% износ (очевидно в пещ. Воронья). Хотя это и смешно. мы даже рассказали, что экспедиция в Воронью как раз только вернулась, и именно этот жумар там быть не мог. Выводы экспертизы конечно возмущают, но спорить мы не стали. Продавцам мы сказали, что если продавец не потрудился обратиться к производителю, то это обязаны сделать мы. Нам сказали, что это наше право. Правом мы воспользовались.
Письмо на сайт Конга было отправлено 24 сентября. Ответ был получен 25 сентября, однако вразумительных пояснений не было.
Последнне письмо мы отправили 14 октября с просьбой выяснить ситуацию. Ответа не последовало.
25 октября мы обратились в УИАА и к спелеообщественности. Был получен ответ 1 и 10 ноября.
Сообщения здесь вы можете отследить сами.
Было ли время у Экстрима разобраться? По моему было.
Я просила Дмитрия Анатольевича не отдавать жумар, потому, что это уже не вопрос отношений с магазином.
Кто врет - смотрите сами.



- Христофор Колумб
Профиль 
25.11.2008 20:36 Сообщение
Не хотел больше писать, но обстоятельства складываются таким образом, что придется.
Самое главное - наш магазин - не супермаркет. Мы - это Коллектив людей, каждый из которых Личность, хорошо это или плохо. Мне это по душе, и в этом - наша "политика партии". Мы общаемся с каждым клиентом, и с каждым клиентом по-разному. Потому, что любое общение - это диалог. Он складывается из поведения, эмоций, слов, сущности и предистории Обеих участвующих сторон. Да, Кибер человек для нас не такого сорта, как Leemon, он человек другого сорта. И все люди и клиенты для нас - люди Разного сорта. Не первого и не второго, а разного. Это нормально. Хотите индиферентного отношения - идите в супермаркет.
У меня вопрос (наверное риторический) - почему заинтересованные лица (как я полагаю Кибер и Giska) не пришли обсудить произошедшее после нашего приглашения, а откликнулись только Юра и Leemon? Почему эти люди не обратились ко мне, к Юре, а практически сразу "пошли своим путем". Почему этот путь стал путем сжигания мостов?
Я никогда не скрывался ни под никами ни вообще - меня зовут Алексеев Дмитрий, меня всегда можно найти и я готов встретиться с любым клиентом и глаза в глаза рассмотреть любой вопрос. Если вам претит прийти в магазин, я готов прийти к вам и рассказать все еще раз, как рассказал Юре и Диме в магазине. Здесь я уже все, что мог рассказал, но это не нашло понимания.
Конечно, проще всего после первой же проблемы обливать магазин и людей в нем работающих грязью на всем и-нет пространстве. Конечно, при этом не придет в голову ни разу вспомнить что-то хорошее.
Не хотел и не люблю говорить об этом, но ситуация заставляет встать на свою и нашу защиту: почему никто не упоминает, что мы несколько лет подряд помогаем спелео (и не только) клубу призами на соревнованиях, деньгами в процентах от ваших покупок. Почему никто не вспомнит, что по НАШЕЙ собственной инициативе мы каждый год помогаем семье безвременно ушедшего Димы Сициховского? А потому, что люди "одного сорта" и так чтут это, а люди "другого сорта" этого не хотят понимать.
Я прямо скажу: да, мы относимся к клиентам по-разному, также, как по-разному и клиенты относятся к нам. Это жизнь - что посеял, то и пожнешь. Только это отношение, вы не поверите, НЕ зависит от суммы потраченных у нас денег.
В заключение: "бракованный" жумар прекрасно держит на ВСЕХ веревках, имеющихся в нашем магазине (от 9.4 мм BEAL и харьковская статика). Тем не менее я счел нужным выдать вам новый жумар ДО ВЫЯСНЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ проблем со старым. Потому, что пообщался с теми клиентами, словам которых ДОВЕРЯЮ.
Люди, которые не хотят (судя по их постингам) иметь отношения с нашим персоналом, в дальнейшем обслуживаться не будут.
С уважением,
Дмитрий



- Америго Веспуччи
Профиль  WWW  ICQ  YIM 
26.11.2008 12:21 Сообщение
Данная тема была открыта по поводу неудовлетворительного качества снаряжения фирмы Kong. Поэтому я верну обсуждение в это русло, если никто не против.
Мне пришло сообщение от ребят туристов из Запорожья которые столкнулись с такой же проблемой у такого же жумара. Вот в этой теме на их форуме есть фото
http://www.tk3mu.org/forum/viewtopic.php?p=3392#3392
Так же о проблемах со снаряжением Kong писали ребята из Москвы (магазин Ледниковый Период), у них были проблемные спусковые устройства (Banana) от Kong.
И еще один интересный факт. Ни в каталоге ни на сайте Kong нет черных жумаров. Есть синие и красные, а черных нет. Может просто не удосужились обновить каталог и сайт?

P.S. По поводу всего остального. Все умеют читать, думаю что сами все поймут.



- Афанасий Никитин
Профиль 
29.11.2008 04:13 Сообщение
Здравствуйте, Дима.
Хорошо общаться с Экстримом не у всех получается. Юра был удивлен, что с этой проблемой Антон и Игорь не обратились к нему, что мне кажется удивительным. Идея общения покупателя через передаточное звено мне кажется странной и не нравится.
Если не возражаете, попробую изложить свое видение ситуации по поводу всего произошедшего:
EXTREME-CENTRE писал(а)
Почему эти люди не обратились ко мне, к Юре?..
Потому что они пошли в магазин и получили там внятный отказ в рассмотрении вопроса.
EXTREME-CENTRE писал(а)
Я никогда не скрывался...
Мне кажется, никто обратного не утверждал. Да и Ku6ep тоже не скрывается. Его имя и фамилию видно в профиле ICQ.
EXTREME-CENTRE писал(а)
Если вам претит прийти в магазин, я готов прийти к вам и рассказать все еще раз, как рассказал Юре и Диме в магазине.
Я думаю, это будет полезно всем нам. Только бы собраться всем, чтобы заранее все знали. И, как я понял, Ku6ep приглашения прийти вместе с Leemon'ом не получал. Leemon в клубе пробовал сделать так, чтобы мы почувствовали себя в шкуре директора магазина. Что здесь действительно не так, так это столько делать для клуба на протяжении долгого времени с одной стороны, а с другой - этот конфликт из-за просто решаемого вопроса.
EXTREME-CENTRE писал(а)
...не придет в голову ни разу вспомнить что-то хорошее.
Это не так, просто здесь тема не о хороших вещах, связанных с Экстримом, а о конфликте. Было бы странно хотеть писать о жумаре, который не хватает веревку, и о непонятном отношении магазина к этому вопросу, и вдруг, вместо этого, написать о чем либо другом.
EXTREME-CENTRE писал(а)
..."бракованный" жумар прекрасно держит на ВСЕХ веревках, имеющихся в нашем магазине (от 9.4 мм BEAL и харьковская статика). Тем не менее я счел нужным выдать вам новый жумар ДО ВЫЯСНЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ проблем со старым.
Спасибо. Но что будет, если вы не увидите проблем с бракованным жумаром, нам прийдется купить еще один, поскольку новый уже станет б/у? На всякий случай я поменяю новый жумар, который еще не был на веревке, но уже был выдан новичку, на другой, до прояснения ситуации с проблемным жумаром.
Всех благ, Александр.


Re: Accender Lift by Kong

- Филипок
Профиль 
03.04.2009 16:37 Сообщение
Доброе время суток
я недавно приобрел в Москве Kong'говский модуляр - на веревке совершенно не держит, только если заламываешь влево или вправо. подскажите координаты UIAA и собственно KONG'а


Re: Accender Lift by Kong

- Америго Веспуччи
Профиль  WWW  ICQ  YIM 
03.04.2009 21:33 Сообщение
Google поможет вам в обоих случаях.

P.S. Если не догадались - кликниет по ссылкам в сообщении :)


СообщениеСообщение было удалено | удалил: Яша Савельев | 27.07.2013 22:34.

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 33 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия