| Шолом для велосипеда |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.07.2014 17:07 

Сообщения: 196
Город: Kiev
Пол: Жен
Зарегистрирован:10.03.2014
Надувная байдарка-двойка от производителя НЭРИС
Благодаря встроенному штевню в носовой частe байдарка лучше режет волны и держит заданный курс. Более узкая и быстрая по сравнению с другими надувными моделями.

Технические характеристики
Дл. * Ш., м - 5*0,80
Грузоподъемность - 260 кг
Высота борта - 0,36м
Вес - 25 кг
Толщина надувного дна - 0,11 м
Вмещаемый груз - 230 л


Подробнее информацию о байдарках можете посмотреть на http://neris.kiev.ua/category/bajdarki-naduvnye/
Также приглашаю вас на страничку в Фейсбуке, посвященную байдаркам и природе
https://www.facebook.com/kievboats


Вложения:
igla2small.jpg
igla2small.jpg [ 311.7 КБ | Просмотров: 3504 ]
DSC_0075small.jpg
DSC_0075small.jpg [ 298.59 КБ | Просмотров: 3504 ]
igla 2.jpg
igla 2.jpg [ 237.1 КБ | Просмотров: 3504 ]
DSC_0038small.jpg
DSC_0038small.jpg [ 287.72 КБ | Просмотров: 3504 ]



Последний раз редактировалось OlgaBuk 21.10.2015 13:50, всего редактировалось 4 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 10
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.06.2008
Блин, выглядит просто офигенно! Очень любопытно как она покажет себя в походе с каркасниками, как поведет при обносе (провиснет ли как колбаска если взять на руки), как реагирует на встречный ветер..7

_________________
Золото - хозяйке, серебро – слуге,
Медяки - ремесленной всякой мелюзге.
Верно,- отрубил барон, нахлобучив шлем,-
Но холодное железо властвует над всем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2014 20:11 

Сообщения: 196
Город: Kiev
Пол: Жен
Зарегистрирован:10.03.2014
Байдарка очень жесткая и хорошо держит форму. Чтобы знать, что Вы накачали её до нужного давления, в комплекте идет монометр. Мы катаемся по обводному каналу Киевского моря, на 4 км в одну и 4 км в другую сторону разница во времени до 5ти минут даже при сильном встречном ветре, засекали.


Вложения:
Комментарий к файлу: Игла-1. Хоть Игла-2 и длиннее на метр, но в жесткости не теряет
igla1 280small.jpg
igla1 280small.jpg [ 283.73 КБ | Просмотров: 3246 ]
Комментарий к файлу: Игла-2
DSC_0134small.jpg
DSC_0134small.jpg [ 283.34 КБ | Просмотров: 3246 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 431
Город: НеХаркiв
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
Здравствуйте, Ольга!
Позвольте полюбопытствовать,
а штевни, они вклеены или съёмные.
Если съёмные, то чем фиксируются?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 14:24 

Сообщения: 196
Город: Kiev
Пол: Жен
Зарегистрирован:10.03.2014
Добрый день
Интересно, как же к Вам обращаться? )) Laquardamak ?

Штевень вклеенный, поэтому пользователю отдельно с ним возиться не надо


Последний раз редактировалось OlgaBuk 17.11.2014 23:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 431
Город: НеХаркiв
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
В миру - просто Андрей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2015 12:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 10
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.06.2008
Уважаемые форумчане, и я решил написать ощущения от Иголки владельцем которой я стал еще в декабре, но протестировать получилось лишь вчера.

Итак, начну по порядку: мой байдарочный опыт невелик и ограничивается несколькими сплавами на лодках Салют 3 и Таймень 2. Когда же пришло время выбирать лодку для своей семьи выбор был сделан в пользу новой байды от Нэрис Игла 2 из-за нескольких причин. Во-первых она надувная, отсюда простота сборки, устойчивость на воде и уверенное прохождение мелей. Во-вторых производитель сделал ее максимально быстрой (как для надувных байд) и устойчивой на курсе, что как мне показалось, должно помочь данной байде уверенно участвовать в сплаве с каркасниками. И так перейдем к практике. Как только на улице значительно потеплело наш семейный экипаж сел на электричку и отправился на тесты байды. Путь от жд станции до водоема около 2км мы прошли довольно бодро не смотря на некислый набор вещей: рюк с байдой, весла, рюк с одеждой (все таки не май на дворе) и пакет с едой. Сама байда в рюкзаке весит 25кг + 2 весла по 1кг с хвостиком переноситься довольно просто по пути на маршрут, и немного менее просто по пути домой. Я сделал вывод что можно нести байду на плечах не используя кравчучки или других колесных транспортных средств. С момента того как мы пришли на берег и до полного старта не прошло и 30 мин, с тем что мы переодевались, неспешно надувались и грузились, и потом еще пофоткались немного. Для моей жены это был первый байдарочный сплав, но она как то интуитивно сразу справилась с управлением лодкой так что проблем не было вообще никаких, все просто, на курсе Игла держится отлично, поворачивает довольно резво, никаких проблем. Перевернуться на ней у нас не вышло, хотя пару раз пытались. Скорость 5-6 км/ч держиться вообще без проблем, с тем что я последний раз сплавлялся 5 лет назад, а матрос Софи впервые за веслом (к слову гребла наравне на протяжении всего маршрута). Итого мы прошли 25км с 9-15 утра до 15-00, делали пару привалов и 1 обнос платины. Пару слов о минусах: лодка тяжеловата, но того требуют материалы которыми достигается надежность плавсредства, следовательно это скорее особенность чем минус. Так же были несколько проблем с плавником который крепиться к дну лодки, к слову плыть без него очень сложно, она постоянно норовит уйти с курса.
Вывод: байдаркой очень довольны, будем плавать еще. Отдельное спасибо мой спутнице по жизни и самому главному матросу моего экипажа - милой Soncha-S.

В общем и целом обзор получился сумбурным, если будут какие вопросы - задавайте.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Золото - хозяйке, серебро – слуге,
Медяки - ремесленной всякой мелюзге.
Верно,- отрубил барон, нахлобучив шлем,-
Но холодное железо властвует над всем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.04.2015 22:12 

Сообщения: 196
Город: Kiev
Пол: Жен
Зарегистрирован:10.03.2014
Большое спасибо за Ваш отзыв, очень важно знать мнение путешествующих ))

Кстати, байдарки Игла-2 заняла 1е место на Винницком марафоне в этом году. Надеюсь, скоро будет и отчет по данному мероприятию с цифрами от участников соревнований


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2015 10:50 

Сообщения: 196
Город: Kiev
Пол: Жен
Зарегистрирован:10.03.2014
Побывали с Иглами на Боденском озере и обзавелись вот таким видео - Эскимосский переворот на байдарках Нэрис без фартука

http://youtu.be/JzhQcQAsFQw


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2015 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 431
Город: НеХаркiв
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
Здравствуйте, Ольга!
На чьём бережку эскимосили (райхском, остерайхском или швитцеряндском)?
К слову, а фартух как крепите?
Спасибо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2015 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 10
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.06.2008
Всем привет! Кто не читал вот отчет о походе который мы прошли на Иголке :D

http://tourist.kharkov.ua/xtreport/0-Bo ... a-Vorskla-

Изображение

_________________
Золото - хозяйке, серебро – слуге,
Медяки - ремесленной всякой мелюзге.
Верно,- отрубил барон, нахлобучив шлем,-
Но холодное железо властвует над всем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2015 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 565
Изображения: 11
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:20.12.2006
Все красиво + свое родное.
Одно сильное "но" с моей колокольни - 25 кг :sad:
Это не значит, что байда плохая, просто себе из надувнух, буду выбирать более легкую.

_________________
Конструктор легкого та міцного спорядження для Outdoor.

http://www.kvntrek.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2015 07:57 

Сообщения: 15
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:27.08.2013
Я думаю, вес из-за ПВХ 1100 г/м2?
А если бы она была из 850 г/м2 думаю была б легче.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2015 16:35 

Сообщения: 196
Город: Kiev
Пол: Жен
Зарегистрирован:10.03.2014
Добавила отчет на Хт
http://tourist.kharkov.ua/xtreport/0--a ... ii-arafon-

Байдарка Игла-2 спорт весит 22 кг в варианте исполнения из ПВХ 1050. Если её делать из ПВХ 850 г/м2, её вес будет 18 кг.
Марафон проходил на немецкой земле. А про крепления фартука отпишусь чуть позже, надо найти нужные фотки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 431
Город: НеХаркiв
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
OlgaBuk писал(а):
Байдарка Игла-2 спорт весит 22 кг в варианте исполнения из ПВХ 1050. Если её делать из ПВХ 850 г/м2, её вес будет 18 кг.

Ольга, а почему бы не делать дифференцировано, палуба и скуловой баллон 1050, верхние бкллоны 630, фартух -полиэфирка с ПУ-пропиткой? 12-15 кг - весьма комфортный вес.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.06.2015 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 10
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.06.2008
OlgaBuk писал(а):
Добавила отчет на Хт
http://tourist.kharkov.ua/xtreport/0--a ... ii-arafon-

Байдарка Игла-2 спорт весит 22 кг в варианте исполнения из ПВХ 1050. Если её делать из ПВХ 850 г/м2, её вес будет 18 кг.
Марафон проходил на немецкой земле. А про крепления фартука отпишусь чуть позже, надо найти нужные фотки.


В отчете есть фотография Иглы на бурной воде, очень интересно как вела себя лодка, куда можно соваться на ней, а куда не стоит.

_________________
Золото - хозяйке, серебро – слуге,
Медяки - ремесленной всякой мелюзге.
Верно,- отрубил барон, нахлобучив шлем,-
Но холодное железо властвует над всем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2015 17:40 

Сообщения: 196
Город: Kiev
Пол: Жен
Зарегистрирован:10.03.2014
Андрей, дело в том, что на надувных байдарках используется много сварных швов. При этом подплавляется ПВХ покрытие, и ткани спаиваются. Как считают на Нэрисе, в 620 граммовой ткане возможна излишняя подплавка пвх слоя, что может нарушить целостность материала и ослабить баллон. Как всегда, отталкиваемся от того, что изделие в первую очередь должно быть надежное и долговечное (даже порой в ущерб веса), а потом по мере изучения свойств материалов и узлов, облегчаем изделие. Возможно, найдем хорошую 620 г ткань (пока изучаем зарубежные образцы) и подберем подходящий режим для сварки, тогда и лодка станет легче ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2015 18:36 

Сообщения: 196
Город: Kiev
Пол: Жен
Зарегистрирован:10.03.2014
На самом деле эта река было не особо бурная, просто быстрая. И для того, чтоб немец Марк лучше её почувствовал, мы погребли и боком, и кормой, в общем, по всякому.
Байдарка хорошо подходит для озер и морей (в отличии от каркаской, ей волны не страшны). Так на ней можно ходить на реках 2й к.с., с небольшими перекатами.
Выложила видео на Ютуб, но качество непозволительно падает, деталей не передает.
https://youtu.be/kbE5lIbq9mE


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2015 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 431
Город: НеХаркiв
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
OlgaBuk писал(а):
на надувных байдарках используется много сварных швов. При этом подплавляется ПВХ покрытие, и ткани спаиваются.

Сегодня у меня побаливает поясница. Вчера поупражнялся с мешком цемента. Теперь в наших краях опять в моде мешки по 50 кг вместо евростандартных в 20 кг.
Стоит задуматься, насколько конкурентоспособнее лёгкий потребительский товар, нежели тяжёлый. Как изделие вписывается в весовой стандарт. Насколько это расширяет географию продаж.
И правильно-ли, чтобы технология сборки была препоной на пути улучшения конечных свойств продукта.
Искренне желаю Нерису успехов!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2015 17:19 

Сообщения: 196
Город: Kiev
Пол: Жен
Зарегистрирован:10.03.2014
Технологии классные :) Изучаем ткани, надеюсь скоро получим и соответсвующий качественный материал пвх 600, тогда и удовлетворим наконец Ваше желание увидеть Иглу в облегченном варианте)) Может на первый образец сразу Вам место забивать? ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2015 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 10
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.06.2008
Laquardamak Koktebelskiy писал(а):
OlgaBuk писал(а):
Байдарка Игла-2 спорт весит 22 кг в варианте исполнения из ПВХ 1050. Если её делать из ПВХ 850 г/м2, её вес будет 18 кг.

Ольга, а почему бы не делать дифференцировано, палуба и скуловой баллон 1050, верхние бкллоны 630, фартух -полиэфирка с ПУ-пропиткой? 12-15 кг - весьма комфортный вес.


Чтоб туристы не были дрыщами! Пусть качаются :D :twisted:

_________________
Золото - хозяйке, серебро – слуге,
Медяки - ремесленной всякой мелюзге.
Верно,- отрубил барон, нахлобучив шлем,-
Но холодное железо властвует над всем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2015 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 431
Город: НеХаркiв
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
DMan писал(а):
Чтоб туристы не были дрыщами! Пусть качаются :D :twisted:

Остро’ту оценил. Уверен, когда и Вы, уважаемый DMan, разменяете шестой десяток, войдете во вкус туризма на заслуженном отдыхе, то и у Вас (возможно) рассудительность возьмёт верх над потенциалом опорно-двигательного аппарата. И это даже без учёта аспекта квот на бесплатный багаж в Lufthansa.
Искренне
Laquardamak Koktebelskiy


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2015 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 864
Изображения: 10
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:24.06.2008
Laquardamak Koktebelskiy писал(а):
DMan писал(а):
Чтоб туристы не были дрыщами! Пусть качаются :D :twisted:

Остро’ту оценил. Уверен, когда и Вы, уважаемый DMan, разменяете шестой десяток, войдете во вкус туризма на заслуженном отдыхе, то и у Вас (возможно) рассудительность возьмёт верх над потенциалом опорно-двигательного аппарата. И это даже без учёта аспекта квот на бесплатный багаж в Lufthansa.
Искренне
Laquardamak Koktebelskiy


Дык, я всеми руками за легкий вес и в текущем возрасте... просто за неимением большего остается только таскать то шо е. С уважением...

_________________
Золото - хозяйке, серебро – слуге,
Медяки - ремесленной всякой мелюзге.
Верно,- отрубил барон, нахлобучив шлем,-
Но холодное железо властвует над всем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2015 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 431
Город: НеХаркiв
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
OlgaBuk писал(а):
Технологии классные :) Изучаем ткани, надеюсь скоро получим и соответсвующий качественный материал пвх 600, тогда и удовлетворим наконец Ваше желание увидеть Иглу в облегченном варианте)) Может на первый образец сразу Вам место забивать? ;)

Это очень любезное предложение. Признателен и польщён. Всё же поостерегусь головного корпуса. На нём выясняются все ±. А главное, супруга поставила жёсткое условие: избавишься от двух старых каяков, - можешь купить 1 новый, то же и с катами, и с швертботами. А продавец я некудышный. Т.ч. пока без обновок. Однако держу в намерениях вариант приобретения у Нэриса пары добротных баллонов по моим ТУ.
Всех благ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2015 22:48 

Сообщения: 196
Город: Kiev
Пол: Жен
Зарегистрирован:10.03.2014
Что правда то правда, Иглу вон поди год оттачивали )) Но использовать другой материал уже не так сложно, как делать новую модель, главное чтоб качественный был.
А надумаете продавать каяки - дайте знать, помогу информацию по соцсетям распустить, может быстрее дело сложится. Баллоны по индивидуальному ТУ можно будет сделать осенью/зимой, в сезон сложновато


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2015 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 431
Город: НеХаркiв
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
OlgaBuk писал(а):
А надумаете продавать каяки - дайте знать, помогу информацию по соцсетям распустить, может быстрее дело сложится.

Весьма признателен, только рынок у нас тут, за красной линией, - только внутренний, далеко везти - покупательский смысл пропадает. Возможно кто-то и в полосе прибоя клюнет на недолодки.
OlgaBuk писал(а):
Баллоны по индивидуальному ТУ можно будет сделать осенью/зимой, в сезон сложновато

А раньше я условие супруги и не надеюсь выполнить. :D Спасибо, надеюсь зимой и определимся.
Всех благ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.07.2015 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 502
Изображения: 0
Город: Х-в, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 13
Зарегистрирован:19.12.2011
Ольга, а скажите про возможность килевого плавника, имеется ли возможность легко-быстросъемности и желательно в загруженном походном виде, если впереди участок, где не желательно иметь под днищем выступающих частей. А может быть вообще вопрос наличия этого киля, это вопрос практических навыков уметь двигаться по курсу, а не вопрос курсовой устойчивости. Как, на пример, наличие руля на "каркасниках" (да и "надувастиках) вещь конечно и удобная и нужная, но ведь очень многие этим вообще не пользуются, даже имея руль в штатном наборе.
И второй вопрос: не экспериментировали ли в самосливными клапанами? Я понимаю, что эта байда предназначена для спокойной воды и воды за весь день набирается не так уж и много, но все равно для выноса на берег (и для обносов), чем легче байда тем оно удобнее ( ну для др.).

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра узнаешь то, что другие не увидят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2015 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 431
Город: НеХаркiв
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
PK_ писал(а):
Ольга, а скажите про возможность килевого плавника, имеется ли возможность легко-быстросъемности и желательно в загруженном походном виде, если впереди участок, где не желательно иметь под днищем выступающих частей.

А почему плавник должен быть обязательно килевой?
Быстросъёмными на надувном каяке можно сделать шверцы, коль Вас часто непроизвольно разворачивает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.07.2015 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 502
Изображения: 0
Город: Х-в, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 13
Зарегистрирован:19.12.2011
Laquardamak Koktebelskiy писал(а):
PK_ писал(а):
Ольга, а скажите про возможность килевого плавника, имеется ли возможность легко-быстросъемности и желательно в загруженном походном виде, если впереди участок, где не желательно иметь под днищем выступающих частей.

А почему плавник должен быть обязательно килевой?
Быстросъёмными на надувном каяке можно сделать шверцы, коль Вас часто непроизвольно разворачивает.

Я в живую это изделие не видел, но вроди бы здесь употреблен киль.
А что более удобно и эффективно для решения данной задачи, это вопрос эксперимента, поскольку такие конструкционные элементы просчитываются весьма приблизительно. Но и киль и шверцы подобную задачу решают :wink: .
Так же напрашивается руль, такие как используются у Нериса, с функцией само-подъема при контакте с препятствием и с принудительным полным подъемом. Но и с функцией жесткой продольной фиксации для решения данной задачи курсовой устойчивости. Но что-то мне подсказывает, что последнее может и не потребоваться даже для новисков :D .

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра узнаешь то, что другие не увидят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2015 17:01 

Сообщения: 196
Город: Kiev
Пол: Жен
Зарегистрирован:10.03.2014
Киль (перо) для любой надувной байдарки все-таки желателен, даже необходим. Т.к. днище надувное, байдарка не так глубоко сидит в воде, как каркасная. На Тайменях ходила много, но никогда не пользовалась рулём, устраивало время от времени подгребать с нужной стороны. Но в надувной, когда бросаешь весла на передых- перекус, байдарка все же разворачивается. С килем - идет дальше по инерции, как рельса.
Это алюминиевое перо не так сильно выступает, поэтому такие препятствия, как поле водорослей (например, на киевском море) проходили незаметно. Если лодку перетягивать по бревнам - предполагаю, что ничего с пером не случится. По идее, днище надувное, и должно немного "сыграть". Хотя сама так не пробовала.
Да, когда-то пробовали ставить руль на надувную лодку "А" (https://www.youtube.com/watch?v=2ebURTiXets). Но в реальности этим никто не пользуется. Устраивает киль.
Байдарки с самосливными клапанами планируются к разработке. Надеюсь, к следующему сезону у Nerisa такие будут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2015 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 431
Город: НеХаркiв
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
Всё же давайте придерхиваться общепринятой терминологии.
Обыкновенно словом КИЛЬ - называют самый нижний, центральный продольный брус, служащий основанием корпуса судна.
То, что вы, уважаемые, обсуждаете
Вложение:
colt29.jpg
colt29.jpg [ 42.11 КБ | Просмотров: 1213 ]

называется плавником, либо скегом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2015 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 431
Город: НеХаркiв
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.10.2013
PK_ писал(а):
....Но и с функцией жесткой продольной фиксации для решения данной задачи курсовой устойчивости. Но что-то мне подсказывает, что последнее может и не потребоваться даже для новисков :D .

Вот, ходят люди без наворотов и не замудряются:
https://www.youtube.com/watch?v=2XNtyfe6KyA


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2015 13:08 

Сообщения: 196
Город: Kiev
Пол: Жен
Зарегистрирован:10.03.2014
Отличный ролик, спасибо!
Терминологию учту ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2015 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 502
Изображения: 0
Город: Х-в, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 13
Зарегистрирован:19.12.2011
Laquardamak Koktebelskiy писал(а):
Всё же давайте придерхиваться общепринятой терминологии.
Обыкновенно словом КИЛЬ - называют самый нижний, центральный продольный брус, служащий основанием корпуса судна.
То, что вы, уважаемые, обсуждаете
Вложение:
colt29.jpg

называется плавником, либо скегом.


При всем уважении к "Laquardamak Koktebelskiy" давайте оттолкнемся от яхтовой классики!
1. Киль - это продольный эл-т конструкции проходящий по всей длине судна для крепления поперечных эл-тов конструкции.
2. Киль - это (подвижный или не подвижный строго в вертикальной плосклсти) эл-т конструкции для целей уменьшения бокового дрейфа, а также для повышения курсовой устойчивости.
Учитывая,что такие конструкции, как надувные байдарки (и близкие к ним конструкции) родились не так давно, имеют не устоявшуюся терминологию и могут претендовать на собственные нюансы, вытекающие из собственного функционирования. Могу предложить для данных конструкций, сохраняя классическую приемственность, данный эл-к констукции все же называть - КИЛЬ-ПЛАВНИК.

_________________
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра узнаешь то, что другие не увидят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.08.2015 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:20.03.2010
Зачем все в одну бочку? Пусть килем будет то что борется с дрейфом, а плавник в хвосте блюдит курсовую устойчивость.

_________________
http://www.solaris-boat.uaprom.net

Изображение
Надеяться нужно на лучшее, а готовым быть к худшему
С нами не пропадешь, но горя тяпнешь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.135s | 48 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'