| veliki.com.ua/dir_sled.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите найти первый каяк!
СообщениеДобавлено: 23.05.2008 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Город: Лисичанск
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.05.2008
Каяк для сплавов и путешествий. Думаю примерно так он должен выглядеть: Изображение
Где можно купить у нас на украине? Желательно недорого и бу. Недорого думаю до 3000 грн. Лучше, конечно дешевле :)
Если я не прав, на счет того, какой он должен быть, подскажите!!!
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
вопрос требует более расширенной постановки.
"каяк для сплавов и путешествий" - это слишком общее определение.
Сюда попадает все, и полиэтилен, и композиты, и каркасники с каркасно-надувными. И сияки, и озерные, и сплавные, и даже крикеры, все попадает. Выпадают только родео и сит-он-топ (лодки без кокпита для пляжных развлечений)
на фото - американская лодка одного из лидеров каякостроения, это озерный либо "гладкоречной" вариант. Recreanional touring. Для Донца - было б великолепно, кроме шуток.
поэтому если хотите совета - очертите более четко назначение (по какой воде, гладкой, бурной или морю) вы намерены путешествовать. Как долго.
Как будете перевозить, уже решили? Это вопрос серьезный и влияющий на выбор.
В любом случае рынка бу\каяков recreational у нас по-моему нет. Есть одна-две фирмы которые могут привезти лодку и шмотки, но это все ситуативно (НЭРИС и Ордана). Есть небольшой рынок б\у сплавных и родео лодок. Гораздо бОльший выбор лодок (новых и б\у) в россии. Начните с сайта www.whitewater.ru, там есть форум "куплю-продам", там есть и частные предложения и реклама дилеров-шмилеров. Из дилеров-шмилеров рекомендую Самурая (Алексей Жданко, СПб), Айрата Хабирьянова (Уфа), Михаила Пастухова (paddler.ru).
в 3000 грн за лодку не уложитесь никак. В любом случае. А кроме лодки нужна еще кое-какая специфическа снаряга (юбка, одежда, спассредства, весло). Крайне желательно и умение грести и управлять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Город: Лисичанск
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.05.2008
Si писал(а):
вопрос требует более расширенной постановки.
"каяк для сплавов и путешествий" - это слишком общее определение.
Сюда попадает все, и полиэтилен, и композиты, и каркасники с каркасно-надувными. И сияки, и озерные, и сплавные, и даже крикеры, все попадает. Выпадают только родео и сит-он-топ (лодки без кокпита для пляжных развлечений)
на фото - американская лодка одного из лидеров каякостроения, это озерный либо "гладкоречной" вариант. Recreanional touring. Для Донца - было б великолепно, кроме шуток.
поэтому если хотите совета - очертите более четко назначение (по какой воде, гладкой, бурной или морю) вы намерены путешествовать. Как долго.
Как будете перевозить, уже решили? Это вопрос серьезный и влияющий на выбор.

Восновном собираюсь путешествовать как раз по донцу и и малым рекам типа боровой и т.п. Вобщем по гладкой воде. Время от 2 до 5-7 дней. Поэтому важно наличие грузового отсека в каяке! С этих соображений и заприметил эту модель. Ну или подобные. Перевозить буду на машине (сверху), поэтому хочу каркасный. Видел тут объявление о продаже даггера ГТ за 700 уе. Это, как я понимаю, крикер? На вид очень симпатичный, и цена хорошая, но как в него загрузить палатку, провиант и т.п.?! Да и не скоростной он как я понял.
Кстати, даггер я привел просто для примера. Возможно вы посоветуете другие подобные варианты? Может чтото наше? Еще нашел в нэте Sevylor каркасно надувной. у россиян стоит около 13 тыс. руб. Или это не фирма? Просто знаю, что надувные лодки севилор полное г...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 846
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:28.12.2007
Si писал(а):
В любом случае рынка бу\каяков recreational у нас по-моему нет. .


мож купить у буржуинов на eBai c доставкой?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
artem_v_bugerya писал(а):
Восновном собираюсь путешествовать как раз по донцу и и малым рекам типа боровой и т.п. Вобщем по гладкой воде.

ясно. Гладкая вода плюс харьковская область плюс машина... тогда в принципе вы можете позволить себе и полиэтилен.
но не факт что это оптимальное решение.

выбор, как я понимаю, идет в полном диапазоне решений: надувные, каркасно-надувные, каркасные, жесткие.
пара слов по каждому классу - плюсы и миниусы.
параметры оценки: удобство гребли и управления, требования к технике гребца, скорость, маневренность, вместительность, прочность, удобство транспортировки. Четырехбалльная шкала.
надувные: 1, 1, 1, 3, 3, 3, 4.
каркасно-надувные: 3, 3, 2, 2, 1, 2, 3.
каркасные: 2, 2, 3, 1, 4, 1, 2.
жесткие: 4, 4, 4, 4, 2, 4, 1.
разрисуйте себе табличкой, будет нагляднее.
при наличии машины последнюю оценку можно не учитывать.
при эксплуатации на спокойной воде прочность тоже некритична.
"требовательность к технике гребли" - высокая оценка стоит там, где требовательность максимальна.
определитесь с выбором типа самостоятельно.

если у вас еще нет никакого опыта - ваш выбор, скорее всего, между надувастиком (наихудшие ходовые качества но простейшая адаптация) и каркасником (ходовые качества отличные, но требуется минимальный навык хотя бы для поддержания равновесия).
полиэтилен для вас - имхо, излишняя роскошь. Из его преимуществ вы (после освоения техники, что не быстро) сможете реализовать только максимальное удовольствие от слияния с судном:). Все прочее - мимо, управляемость на гладкой воде некритична, максимальная прочность не нужна. Кнб - вообще специфический класс для соревнований на слегка бурной воде, это вам точно не надо.

когда определитесь с классом - можно будет говорить о модели.

artem_v_bugerya писал(а):
Время от 2 до 5-7 дней. Поэтому важно наличие грузового отсека в каяке! С этих соображений и заприметил эту модель. Ну или подобные.


на 7 дней вещи можно упаковать в любую лодку, даже (по теплому времени года) в родейник:). Я пробовал, все реально и проверено. В прочих же (кроме жесткокорпусного) классах на указанные сроки в указанном регионе места более чем достаточно. Вам не нужен "специальный грузовой отсек".

artem_v_bugerya писал(а):
Перевозить буду на машине (сверху), поэтому хочу каркасный.

это вы недоразобрались. На приведенном вами фото не каркасный, а жесткокорпусный каяк. Каркасные - это, к примеру, "Таймень", принцип - кожа на костях. Каркасный не нуждается в машине для перевозки, а в собранном виде не перевозится в принципе, бо конструкция на это не рассчитана, сломается.

artem_v_bugerya писал(а):
Видел тут объявление о продаже даггера ГТ за 700 уе. Это, как я понимаю, крикер? На вид очень симпатичный, и цена хорошая, но как в него загрузить палатку, провиант и т.п.?! Да и не скоростной он как я понял.

нет, это не крикер. Это олдскульная лодка для бигватера, крикеры более толстые и тихоходные. Шмотки (уж во всяком случае, на неделю по ХО) вы в него загрузите, но вообще-то сплавные лодки этого не любят и на это не рассчитаны. Это - лодка для покатушек по бурной воде в режиме сопровождения вещами на авто или более "грузовом" судне. Скорость же в данном случае - функция назначения, в своем классе он очень даже скоростной, но разумеется, озерник его легко обгонит.

artem_v_bugerya писал(а):
Кстати, даггер я привел просто для примера. Возможно вы посоветуете другие подобные варианты? Может чтото наше?

см. выше, определитесь с типом.
если вам одноместная лодка нужна - у нас разве что надувные делают (харьков, Плехановская, 19). Если двойку-тройку - есть отличные байдарки киескй фирмы НЭРИС, есть и российские производители (Тритон самый большой и известный, СПб)

artem_v_bugerya писал(а):
Еще нашел в нэте Sevylor каркасно надувной. у россиян стоит около 13 тыс. руб. Или это не фирма? Просто знаю, что надувные лодки севилор полное г...

это чисто надувные лодки. Да, вы правы - говно подорого.


Последний раз редактировалось Si 26.05.2008 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
злая@ писал(а):
мож купить у буржуинов на eBai c доставкой?

хз, я думаю там будет большой и дорогостоящий головняк с доставкой, растаможкой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
Кстати. Артем, вы ж из Лисичанска? в Луганске у Пети Филипенко есть Prijon T-Slalom, старый полиэтиленовый каяк длиной 3,75, подходящий в качестве гладководного. Петя отдаст недорого, он ему уже надоел. Наведите справки - у вас на перекате за содовым заводом раньше часто плавали каякеры, спросите у кого-нибудь из них, Петю знают. Подгадайте к какому-нибудь туристскому событию (чтоб народ там затусовался) и спросите. Или просто наведите справки, город-то небольшой. Миша Иваненко может знать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.05.2008 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Город: Лисичанск
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:23.05.2008
Большое вам спасибо, что уделяете время и отвечаете на глупые вопросы чайника!
Si писал(а):
Кстати. Артем, вы ж из Лисичанска? в Луганске у Пети Филипенко есть Prijon T-Slalom, старый полиэтиленовый каяк длиной 3,75, подходящий в качестве гладководного. Петя отдаст недорого, он ему уже надоел. Наведите справки - у вас на перекате за содовым заводом раньше часто плавали каякеры, спросите у кого-нибудь из них, Петю знают. Подгадайте к какому-нибудь туристскому событию (чтоб народ там затусовался) и спросите. Или просто наведите справки, город-то небольшой. Миша Иваненко может знать.


Я живу рядом с содовым заводом, а на том перекате ловил голавлей. К сожалению, там уже нет ни каякеров ни туристов. Во всяком случае, на моей памяти я их не видел. Часто вижу с моста молодых ребятна желтых байдарках на водной станции. Но это в центре города.
Расскажите, что значит полиэтиленовый?? Он мягкий?? разборной? А на байдарки Нэрис я смотрел. Но дело в том, что мне всетаки хочется каяк с жестким корпусом. И байдарка кажется мне слишком большой и тяжелой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 10:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
ну, сейчас это дело в упадке. Эдик погиб, Миша ушел в бизнес с головой... но тем не менее, раз или два в год там что-то должно происходить, поспрашивайте знакомых туристов. Какие-то детские соревнования, что-то все равно проводится. Найдите концы. Вам это все равно нужно для первоначального освоения техники, в одиночку даже по умным книжкам это практически невозможно.

полиэтиленовый - то и значит, жесткий литой корпус из толстого (3-4 мм) полиэтилена. Еще есть жесткокорпусные лодки из композитов (стекло, уголь, кевлар - в разнообразнейших сочетаниях). Композитные вдвое (примерно) легче, но гораздо менее прочны.
о массе. Та лодка что у вас на фото - весит кг 25, я думаю.
то есть аналогичный каркасник (скажем, московский "Паша" от ФМК) бьет ее по весу раза в полтора (уточните в сети, я думаю от весит кг 16, не более). Но за легкость приходится платить прочностью и удобством эксплуатации. С двухместными аналогичная ситуация, Prijon Odyssee (пардон если переврал название, как-то так) весит хорошо за 30 кг, никак не легче НЭРИСовской двойки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 846
Город: город ХОРЬКОВ
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:28.12.2007
Si писал(а):
Или просто наведите справки, город-то небольшой. .

ага - луганск - совсем крошечный городок :lol:
неужто у тебя Олег, нет никаких координат, телефонов?

я с каякерами луганскими не знаком, но попробуем окружными путями:
найди председателя Луганской федерации туризма Феденюка Виктора Ивановича. тел:80992484306 Он не каякер, но старейший водник, может и выведет тебя на каякеров.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.05.2008 14:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
злая@ писал(а):
Si писал(а):
Или просто наведите справки, город-то небольшой. .

ага - луганск - совсем крошечный городок :lol:
неужто у тебя Олег, нет никаких координат, телефонов?

я с каякерами луганскими не знаком, но попробуем окружными путями:
найди председателя Луганской федерации туризма Феденюка Виктора Ивановича. тел:80992484306 Он не каякер, но старейший водник, может и выведет тебя на каякеров.


не Луганск. Лисичанск:). Он поменьше...
Феденюк Петю знать должен, это верно:)
а я все телефоны пропотерял:(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.06.2008 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 320
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:07.06.2008
По теме: лет 5 назад купил _разборный_ стеклопластиковый каяк Тульского производства, "Мираж". Отлично зарекомендовал себя и как лодка для первоначального обучения и как сплавной. Ходил с ним и на Урал и в Карелию. + 5-10 выездов в год на порог. До сих пор живой. Места внутри достаточно для 2-нед. похода. Для перевозки складывается пополам и получается вполне носимый жесткий рюк, забиваемый вещами. Да, и цена его была где-то $250, не более. Координаты конторы есть в сети.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
у меня был разборной стеклянный каяк.
если ограничиться карелией - еще потянет. Но в этом случае не совсем понятно, почему не взять КНК или даже чистый каркасник... серьезных преимуществ, кроме управляемости, разборный пластик перед ним не имеет. Не прочнее, не более обитаем, хуже в транспортировке, бывают проблемы с герметизацией, гораздо более продолжительный ремонт (стекло+эпокси, продолжить сплав в этот же день уже не выйдет).
а выхода на более интересную (бурную) воду этот девайс не выдержит однозначно.
для С.Донца - безусловно, хороший вариант.
хотя... если есть машина... зачем тогда разборность? найти цельный Хартунг у слаломистов, купить и плавать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 320
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:07.06.2008
ИМХО стекляха по сравнению с КНК гораздо лучше. Говорю, ес-сно по своему личному опыту (у чистого каркасника почти все то же кроме 1 и 2 пункта, да и не видел я хорошего каркасника, где его взять?) :
1. Управляемость: КНК - посадка - ноги вперед вытянуты, сам плоский - крена задавать труднее, вставать (я на КНК только рычагом мог, ну тут может опыт добавился, давно уж это было...).
2. Обитаемость: в КНК почти все свободное место - баллоны, набить его для похода мне не удавалось (разве что сдувать/надувать при каждой упаковке вещей)
3. Транспортировка: Я же писал, разборная стекляха у меня - жесткий рюк, размерами 180х60х40 (примерно). Пустой внутри. Внутрь влазит все. В вагон входит легко, на пешке удобно.
4. Герметизация, а в чем дело? герметик по стыку и все. И покажите мне не текущий КНК ;)
5. Ремонт, ну не приходилось на речках 2-, 3- к.сл. его ломать. Бил на пороге, на тренировке, так не вопрос, вечером заплатку положил, утром готово. А шить/клеить КНК что, легче? Учитывая его разборку, чтобы до дырочки в баллоне добраться :)
6. Сборка/разборка. С КНК это танцы с бубном в течение часа - двух. Я уж не говорю про тритоновскую "Рысь" - отдельная песня! А стекляха - 10 винтиков закрутить, мин 15.
7. КНК по любому - куча заклепок, стыков труб и прочее, что потенциально готово сломаться - требует регулярного внимания, ремонта. Да и найти его сейчас в нормальном состоянии нелегко.
8. Ну и потом, да, стекляха не для 4-ок и выше, ну так речь о _первом_ каяке шла. А пересесть с нее в полиэтилен - никаких проблем, все наработанные навыки те же, чего не скажешь о КНК


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2008 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
коллега, сейчас как раз на вв.ру аналогичный флейм.
вот сообщение оттуда, с которым я _особенно_ согласен.
http://www.whitewater.ru/forum/messages/51995.html

я попробовал немножко "Пашу" от ФМК... собственно, он и есть (по моему мнению) именно та складная лодка, которая практичнее стеклянной.
управляемость- однозначно хуже, это и я отмечал выше. Но поднимать его винтом вполне получается, особенно если чуть переделать спинку, а то при откиде назад шпангоут давит сильно.

Обитаемость: наш товарищ на 2 недели по карелии свои шмотки вез. Ну правда шмотки толковые, компактные.
Транспортировка: у меня был даже на-три разборной. Один хрен хуже, чем рюкзак с каркасником. Плюс еще постоянная боязнь стукнуть.
Герметизация - вот-вот, герметик. Потом отковыривай, потом отчищай... а не дай бог посреди похода пешка...
Ремонт - я сказал ровно то, что сказал. Ремонт карксника - можно провести в течение дня и все же уплыть с места ремонта. Стекло - ночуй здесь.
Сборка/разборка. Не 15 минут, включая герметизацию.
Все наработанные навыки - хорошо сказал Алекс на вв. Учишься не плавать, а лодку беречь...
в общем, я не теоретик... я пробовал. У меня был разборной стеклянный каяк с 93го по 98й годы. Прут, Чуя, Кутсайоки, Мзымта. Б-м терпимо чувствовал себя только на Кутсе. Ну и на тренировках на гладкой воде. Практически - потерянное время. Если б сразу купил полиэтилен - прошел бы этот путь максимум года за два.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.02.2008
идея о первом каяке возникла и у меня...давно с друзьями хотели поплавать по Ворскле...на хорошую байдарку - денег не хватает. начала ковыряться в инете - нашла инфу о каяке за 600грн. вот что там пишут:
Цена - 599.99 грн!
"К2" Трехметровый каяк для сплава по маршрутам повышенной сложности. Берет на борт двух пасажиров. В изготовлении каяка применяется прогрессивная технология, позволяющая устанавливать надувные элементы в прочную оболочку из армированного материала, это обеспечивает надежность лодки при многоцелевом использовании, включающем сплавы при сильном течении. Простота в обращении и устойчивость на воде позволяет ее использовать для рыбалки, туризма и отдыха. Надувной баллон в днище увеличивает грузоподъемность и жесткость конструкции. Удобные сидушки со спинками. Материал днища - плотный, армированный ПВХ который дает возможность пройти и по порогам, не боясь повредить каяк. Борта выполнены из прочного синтетического материалла "Cordura".
В комплект входит ножной насос, сумка-баул, ремнабор.

....вот сижу и думаю - фуфло мне предлагают или так они и стоят...подскажите пожалуйста
фото этого каяка тут: http://palatka.net.ua/lodki/baydarki/ka ... _2_pvc.htm

_________________
каждый имеет право отбрасывать тень....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
фуфло вам предлагают.
1. посмотрите действительно современные лодки - к примеру, питерский Ватерфлай. Если вы харьковчанка - посмотрите надувастики у Олега Хамидуллина на Плехановской, 19. Сравните цены.
2. вам нагло врут. Двухслойная технология является не прогрессивной, а ровно наоборот, пережитком седых времен самодельщины. Тогда не умели качественно клеить-варить ПВХ, клеили баллоны отдельно от сшитой шкуры. Современные качественные надувные байдарки - однослойные.
3. в трехметровый надувастик не влезут два пассажира:))). Даже просто два члена экипажа не влезут, разве что в пляжном варианте, без шмоток и в плавках.
4. упаси вас господь использовать это говно при "сплавах на сильном течении". Кстати, эта чудная (закавыченная) фраза обнажает факт полнейшего ламерства этих чуваков в вопросах сплава по бурной воде...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
кстати, вы все перепутали.
на этом сайте 599 грн - "виниловый каяк Амазон для спокойных-полноводных рек". В переводе на русский язык это означает - пляжная игрушка из неармированного ПВХ, вроде детского пляжного мячика, ну эти, знаете, большие-легкие. Одноразовая вещь. Может лопнуть просто от солнца.
а то что вы показали - двухслойное - у них стоит 2400. Ну, за эти деньги уже можно сделать так что само оно не развалится... однако пп 1-3 предыдущего сообщения остаются в силе.
если искать оптимальный вариант на указанном вами сайте - это надувные байдарки Ласточка. Да, они старомодные, да - обводы оставляют желать, да, резина а не пластик. Но эта конструкция испытание временем прошла, и цена 1620 грн за двухместку - адекватная.

вот правильные лодки:

http://naduvnyebajdarki.blogspot.com/ - отзыв пользователя о ватерфлае, несколько советов начинающим.
http://www.timetrial.ru/smena.html - современная качественная надувная байдарка с закрытым кокпитом
http://www.timetrial.ru/waterfly.html - современная самоотливная надувная байдарка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 3
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.02.2008
спасибо большое - просветили :roll:

в данном случае злит неправдивая (не компетентная) информация на их сайте о характеристиках каяка...

а по поводу "вы все перепутали." - гыг...так там в основном меню указана цена 2400, а в по ссылке "подробная информация" уже 599,90 :oops:

_________________
каждый имеет право отбрасывать тень....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.07.2008 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
не за что, обращайтесь:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 06.03.2010 13:09 

Сообщения: 10
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.05.2009
Si писал(а):
выбор, как я понимаю, идет в полном диапазоне решений: надувные, каркасно-надувные, каркасные, жесткие.
пара слов по каждому классу - плюсы и миниусы.
параметры оценки: удобство гребли и управления, требования к технике гребца, скорость, маневренность, вместительность, прочность, удобство транспортировки. Четырехбалльная шкала.
надувные: 1, 1, 1, 3, 3, 3, 4.
каркасно-надувные: 3, 3, 2, 2, 1, 2, 3.
каркасные: 2, 2, 3, 1, 4, 1, 2.
жесткие: 4, 4, 4, 4, 2, 4, 1.
разрисуйте себе табличкой, будет нагляднее.
при наличии машины последнюю оценку можно не учитывать.
при эксплуатации на спокойной воде прочность тоже некритична.
"требовательность к технике гребли" - высокая оценка стоит там, где требовательность максимальна.
определитесь с выбором типа самостоятельно.

выбираю каяк:
согласно вышеизложенного алгоритма,
- для прогулок ПВД в основном 2 дня - в одиночку по гладкой воде
- и сплава в компании байдарок на Ю.Буг и Карелию (и массового катания всех участников на порогах без вещей),
определяется тип = каркасно-надувные.
по моделям нравятся: либо кнк "Паша" от ФМК, либо кнк "Рысь" от Тритон

Технические характеристики каяков Паша / Рысь
Длина, м — 3,2 / 4,00
Ширина, м — 0,74 / 0,65
Высота, м — 0,35 / 0,30
Упаковка, м — 1,30×0,44×0,22 / 1,2×0,38×0,25
Масса (без упаковки и весла),кг — 10,5 / 17
Грузоподъёмность, кг — 150 / 150
Запас плавучести, л — 90

вопросы:
1 как оплатить и получить товар не въезжая в Россию (дорога в Москву и обратно - слишком дорого)
2 или может кто торгует ими в Украине?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти первый каяк!
СообщениеДобавлено: 06.03.2010 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:21.03.2008
погуглил кто в Украине:
есть только Тритон причем предоплата 100% + накрутка 25-30% (поэтому называть не буду)

_________________
группа - КiLbKA Club
:si: :si:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти первый каяк!
СообщениеДобавлено: 06.03.2010 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 320
Город: Воронеж
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:07.06.2008
За "Пашу" не скажу, а "Рысь" есть у друга. Уже 3 года. Один крупный недостаток - он не "разборный", а "разбираемый" :) Т.е. собирается/разбирается так хреново, что его предпочитают возить/хранить/эксплуатировать не разбирая... Хотя у Тритона год от года продукция меняется, может сейчас лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти первый каяк!
СообщениеДобавлено: 06.03.2010 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
diit писал(а):
предоплата 100% + накрутка 25-30% (поэтому называть не буду)

очень по-божески. Даже по-сиротски. Какая, по-вашему, должна быль накрутка в розницу? 30% - это как раз и есть минимальный смысл при работе по предоплате с небольшими суммами. Без предоплаты - никакая розница (кроме молока и хлеба) не будет работать с дельтой менее 50%. С этим бессмысленно бороться, и глупо этим возмущаться. Это просто экономика.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 06.03.2010 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
Twix писал(а):
согласно вышеизложенного алгоритма,
- для прогулок ПВД в основном 2 дня - в одиночку по гладкой воде
определяется тип = каркасно-надувные

это более-менее разумно. Хотя еще разумнее в данной ситуации - просто каркасник.Более обитаем, более ходок, проще в сборке-разборке.
Twix писал(а):
- и сплава в компании байдарок на Ю.Буг и Карелию (и массового катания всех участников на порогах без вещей),
определяется тип = каркасно-надувные.

а это неразумно. Осбенно в части массового катания.
замумукаетесь клеить. КНБ для катания по порогам не предназначены. Всем будет - веселуха, а вам - клей, латки и рихтовка костей.
для этого дела нужен надувастик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти первый каяк!
СообщениеДобавлено: 08.03.2010 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:21.03.2008
Si писал(а):
очень по-божески...

я к тому, что съездить самому обойдется дешевле, чем доплатить 30%
и + возможность пообщаться с изготовителем, выбрать цвет, комплектацию, запчасти

хотя случаи бывают разные

_________________
группа - КiLbKA Club
:si: :si:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 37 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'