ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Надувная байдарка: за и против http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2617&t=12583 |
Страница 1 из 51 |
Автор: | romantik [ 28.01.2009 13:54 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Надувная байдарка: за и против | ||||
Пользуясь идеей предложенной уважаемым Компрачекос-ом, решил предложить всеобщему вниманию аргументы ЗА (можете рассматривать как рекламу), аргументы ПРОТИВ добавят другие:
|
Автор: | romantik [ 28.01.2009 14:06 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
продолжение...
|
Автор: | romantik [ 28.01.2009 14:11 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
продолжение...
|
Автор: | GANGSTER [ 28.01.2009 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
с большей частью соглашусь, но... пускай каркас тяжелее - нельзя не согласиться сборка минимум у каркаса полчаса(осредняем) пускай нельзя насажать кучу народу (можно , но не кучу) с остойчивостью - буду спорить!!!! да, в тайменюке стоять проблематично, а по нерису я бегал, а по груженой байде передвигаться конечно не легко - но мона, а выйти из воды в каркас тоже можно без проблем - на Архипелаге проделывал многократно в связи с малой осадкой конечно пройдет там где каркас не сможет, но косой вал надувастик просто не держит - сначала укладыват матроса на борт, а вдогонку и капитана, лично наблюдал Рафтмастер в пороге Кривой в каркасе сидишь запакованый и мокрые только плечи, в надувастике - мокрый весь маневренность у надувастика колоссальная, скорость посредственная, а в мордодуй...я вообще не говорю, курсовая устойчивость тож слабая, соответственно каркас этого всего не имеет (лучше-хуже у разных моделей) СОГЛАШУСЬ - надувная байда просто прекрасна на спокойную воду, и категорийные маршруты до 2.к.с, для семьи - супер |
Автор: | romantik [ 28.01.2009 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, живая дисскуссия образовалась, по крайней мере оппонент хоть ВИДЕЛ соопоставимый предмет. Но тут мнения, как и положено расходятся: - сборка минимум у каркаса полчаса - это все-таки для экипажа знакомого с предметом. - с остойчивостью - буду спорить!!!! - напрасно. На надувастике (на отдыхе) с борта прыгало одновременно ТРИ ребенка - байда осталась на ровном киле... То, что Вы проделывали многократно ещё не показатель для массового пользователя. - косой вал надувастик просто не держит..., лично наблюдал Рафтмастер в пороге Кривой. Ну, порог Кривой не ходил (по крайней мере не помню), но и Рафтмастер, все-таки другой (оболочка + "резиновые" поддувы) - он не бывает жестким. ПВХ ткань под давлением заметно жестче. - в каркасе сидишь запакованый и мокрые только плечи, в надувастике - мокрый весь - дык, кто мешает иметь надувастик с фартуком и юбкой? - маневренность у надувастика колоссальная, скорость посредственная, а в мордодуй...я вообще не говорю, курсовая устойчивость тож слабая - абсолютно универсальной байды (мне кааца) быть не может - очень уж противоположные требования, либо маневренность, либо курсовая устойчивость. Хотя тут ты пытаемся совместить несовмещаемое - с помощью надувного киля. И ещё, есть один показательный случай, он, конечно не может считаться правильным примером, но когда неподготовленный экипаж, не разгружаясь (правда я думаю - по безалаберности) проходит (сдуру) порог Кивиристи без последствий - мне кажется это неплохо. Надувастик прощает многие ошибки в технике (вождения) и на нём мона до 3 к.с. |
Автор: | Glock [ 29.01.2009 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
romantik А где более детальные фотки посмотреть? (со стороны днища). На первый взгляд посадка как на обычной надувной лодке, то есть сильно высоко, думаю что даже на не большом ветру гребци в качестве паруса сгодятся. А вообще конечно вещь хорошая(для определенного контингента) в особенности если кто в одиночку ходит, да и порыбачить с нее удобней. Скоки стоит? |
Автор: | CHACTb [ 29.01.2009 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, как я понял, это не твои, они на реализации... |
Автор: | romantik [ 29.01.2009 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glock писал(а): romantik
...посадка как на обычной надувной лодке, то есть сильно высоко, думаю что даже на не большом ветру гребци в качестве паруса сгодятся. Опасения насчет чрезмерной парусности, несколько преувеличины. Надводный силуэт выше незначительно (в сравнении с тем же Тайменем), при равно высокой посадке. Я и в Таймене сидел на уровне фальшборта. У Тайменя до обреза 35 см. У надувастика борт 32 см. Разница только в осадке и меньшем весе... |
Автор: | Миша [ 29.01.2009 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
romantik писал(а): Насчет цен - эт в личку иль по телефону. Не в смысле тайны, а я так понимаю, существуют правила форума, которые стоит выполнять.
Модераторы прекрасно владеют здравым смыслом Поскольку это не назойливый спам, а адекватное представительство интересного изделия, то цену и прочие интересные людям вещи, указать вполне уместно. Не стесняйтесь. |
Автор: | romantik [ 29.01.2009 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цена розничная на данный момент (поставщики материалов "привязаны" к импортным деньгам), ткань - 800 гр/м.кв.: - двухместная, длина 4,8 м., ширина 0,97м, борт 32 см., (упаковка, насос), вес 19,5 кг. - 4250 грн. - трехместная, длина 5,5 м., вес 21,5 кг. - 4600 грн. |
Автор: | corsar_s [ 30.01.2009 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
to romantik А вот интересно,одноместная байдарка - делается ли и сколько стоит? |
Автор: | romantik [ 30.01.2009 18:54 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Есть варианты и одноместные. и полуторные. НО... Одноместная байда, если в виде каяка, подходит только для сплава, поскольку верткая до безобразия, на спокойной воде на ней идти надо УМЕТЬ. Однако и такие бывают нужны. Для "волков-одиночек" на "спокойной воде" можно предложить вариант немного увеличенной длины и с жесткими штевнями. Для одного и длина и грузоподьемность несколько избыточны, зато курсовая устойчивость выше. Или "катабайд" - гибрид бйадарки и катамарана. Дно поднято до диаметральной плоскости баллона, при этом, конечно, уменьшается грузоподьемность, но увеличивается бегучесть судна - по воде идут только лишь баллоны - меньше сопротивление и выше курсовая устойчивость. Перегруз катабайду неопасен - он сядет дном на воду - будет потеряно преимущество в скорости, но резко возрастет грузоподьемность.
|
Автор: | Kwitka [ 30.01.2009 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
мда...... единственный плюс, как по мне- когда едет целый детский сад с мамой и папой по северскому донцу и загорает по пути-великолепное суднО когда же хочешь нормально пройти порог,а не сплавиться как из сливного бачка....хм....удовольствия мало я на таких биде и с поляками ходила в походы по польским рекам, водила их по Бугу,в Карелии у нас для инструкторов для определенных этапов похода выдают подобное..... я ТАКОЕ навиделась во всех ипостасях.... а...водила ещё поляков по Черемошу- у них тогда и раные модели были:) заграничные:)сэвэлоры и травелеры америкосовские)))))да "родные" чешские плавы...... под каждым валом мы их с подругой катом ловили))))))) а на Буге на своей шкуре испытала- не было сидушки, коленную посадку просто заняла- так на первом же валу Мигей оказалась на капитане))))))видать, слишком уж соскучилась по нему))))))))) так что не.....если нет желания идти в алко-поход или семейный с детьми грудного возраста-не дай божи чтобы что-то и как-то где-то случилось...... лучше Таймень:)на ней и пороги веселее проходить( а по поводу почему меньше заливает-так борта закнутые, не "лейте в меня сколько поместится") ЗЫ: а за такие таньги лучше купить катамаран двойку, доложив туда тысячу грн |
Автор: | romantik [ 30.01.2009 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
мда......, уважаемая Kwitka, это хорошо, что вы такая опытный инструктор способный весело пройти любой порог до 3 кс. на Таймене. Но не всем так повезло в жизни. Мы же тут пытаемся охватить вниманием водников с немного более скромными способностями. И согласитесь, катамаран двойка будет несколько странно выглядеть, скажем на Северском Донце, это скорее похоже на ситуацию "Ну больше не на чем!". А с другой стороны надувастик-байда вполне неплохо чувствует себя на многих реках Карелии, Кольского п-ва, Полярного Урала и т.д. Правда, я имею ввиду немного другие изделия, а не те ипостаси, которые вы перечислили. Возможно вы ВИДЕЛИ, но увы не ПОДОБНЫЕ, обсуждаемым изделиям. Упомянутые вами суднА, относятся к разряду "пляжников", производятся из неармированного пластика методом штамповки и не могут быть накачаны до достаточно высокого давления. А без этого давления они не могут держать форму, быть достаточно жесткими. Жаль, что вы не отправляли свих подопечных на китайских надувных матрасах, тогда бы вы с подругой выглядели бы ещё круче! Всех вам чики-пики. |
Страница 1 из 51 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |