ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Обзоры товаров и оборудования » Обзоры: Велозапчасти » Обзоры: Колесные запчасти |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Обзор втулок: DT Swiss 240s |
---|
Обзор втулок: DT Swiss 240s |
Heitaver - Георгий Седов |
|
03.02.2014 00:29 | |
Год выпуска: 2013
$ Производитель - DT Swiss Модель - 240s Попалась мне у руки задняя втулка, а именно знаменитый [url=http://www.dtswiss.com/Components/Hubs-MTB/240s-(1)[/url]. DT 240 всегда были одними из лучших втулок на рынке, одни из самых легких и надежных. Вес втулки очень радует глаз - [url=http://cs419124.vk.me/v419124312/4d7b/3iLleWyUnXo.jpg]232[/url] грамма. аналогичная втулка, но под 10 мм ось ее вес 228 грамм вес оси 68 грамм, лишь на немного тяжелее,чем обычный стальной эксцентрик DT 240s задняя под 6 болтов вес 243 грамма В задней втулке 4 высококачественных подшипника - 2 корпусе, 2 в барабане конструктив втулки с эксцентриком под Center Lock конструктив втулки с 10 мм осью конструктив втулки с эксцентриком под 6 болтов передняя DT 2402 под вставную 9 мм ось ее вес 132 грамма вес оси 52 грамма во втулке 2 подшипника схема Передняя DT 240s под 6 болтов, эксцентрик вес 147 грамм конструктив Храповик втулки - это уникальный и что ни есть самый простой и надежный механизм - это Star Ratchet. В данной твулке он имеет 18 зацепов, то есть 20 градусов свободный ход. Но у ДТ продаются отдельно 36 зубый ретчет с 10 градусами свободного хода 18 зубый Ratchet 36 зубый Ratchet вот видео как работает система [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wkTKiowq_SU[/youtube] ну и втулка в полуразборе Прелестью втулок ДТ и многих других производителей похожих втулок это доступность любых ремкоплектов: Star ratchet, подшипники, барабан, ось все можно купить отдельно. Еще одной прелестью втулок ДТ является универсальность - каждая втулка легко меняется под любой стандар заменой наконечников или осей, тоесть Втулка под эксентрик легко делается под 10 мм ось и 12 мм вставную ось, так-же она может быть как 135 так и 142 мм шириной. Передний втулки аналогично. Вид слева/справа барабан/крепление ротора Эсцентриковый вариант [img width=402 height=480]http://cs419124.vk.me/v419124312/4d9f/yZEubbakh7s.jpg[/img] Вариант с осью [img width=419 height=480]https://pp.vk.me/c418621/v418621312/9ada/Ac-DhleEcIM.jpg[/img] Втулка пришла в коробочке Стоимость втулки в среднем составляет 350-500 долларов Эта втулка как швейцарские часы - все четко и ничего лишнего(ДТ швейцарская фирма кто не знает) Спустя год... Решил ей сделать ТО, точнее банально вычистить и смазать ретчет, хотя крутилась и трещала она идеально. Причиной лезть в нее был режим эксплуатации: 2 грязевых марафона(2 этап Крымского зачета, НайтМеднес), и пару грязевых покатушек. Ну и 4 мойки керхерами после всего этого. Пробег за год составил ~1500 км Что имеем: По фото, вероятно, можно сказать, что втулка засрана по самое не могу... но это не так. Черная субстанция - потемневшая смазка и местами была не потемневшая, розовая смазка. И с завода ее там было много. Воды и грязи как таковой не было. Лишь немного пыли/грязи под пыльником барабана, все вычистилось тонкой "-" отверткой. Подшипники крутятся идеально и легко. ДТ продает подшипники отдельно, но подшипник распространенный, купить можно где угодно от дешевого до дорого. В мануалах ДТ не предполагает замену подшипников в барабане, но рассмотрев вычищенный барабан по ближе - ничего не мешает изъять подшипники из барабана, причем в обе стороны. При сборке все смазал розовой смазкой ДТ(просто случайно у меня появилсь ) После переборки втулка стала легче на 2 грамма(как я уже выше сказал - с завода было много смазки) еще через годик так же разберется втулка DT 350 Информация по натяжению спиц Втулки можно натягивать до 1200N крестами и до 1000N если радиально переднюю под ободной тормоз http://www.dtswiss.com/Resources/Suppor ... -Hubs-240s Feel the difference |
Последнее сообщение |
Re: Обзор втулок: DT Swiss 240s |
andr - Перси Фоссет |
03.02.2014 01:48 |
У втулок DT есть мелкий недостаток: корпус сделан из неожиданно слабого сплава. Именно корпус, не барабан. Конечно, модели с каждым годом понемногу меняются, и я не могу поклясться, что это свойство не исправили. Однако будь я хозяином фирмы, сплав бы не трогал. Должно же хоть что-то иногда ломаться.
Видел не только сломанные хардкорные Hugi FR. Мне самому повезло сломать одну из двух моих задних Hugi 240. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 75#p333121 После аварии ничто не мешало немного поскрести обломки отверткой и понять, что материал плох. Повторяю, претензии не к сплаву барабана (барабан довольно твердый и прочный), а к сплаву корпуса. Корпуса у легких новатековских втулок намного тверже и прочнее (а барабаны - наоборот). У меня есть еще одна втулка Hugi 240 (на сей раз именно DT, а не "сделано DT для Magura"). Ее мне тоже захотелось поцарапать, и она мгновенно проявила ту же суть: материал - кизяк. Если верх модельного ряда таков, сами думайте, из чего там низ модельного ряда. Слабо верится, что лучше. Что из этого следует? Собирайте колеса на втулках DT не меньше чем в 3 креста и не натягивайте спицы чересчур туго. В любом случае предупредите колесного мастера. |
Re: Обзор втулок: DT Swiss 240s |
Heitaver - Георгий Седов |
03.02.2014 02:04 |
andr
Спасибо за замечание, добавил в обзор информацию по натяжению. Мне как мастеру по сборке колес это важно, но забыл указать. Исходя из этого, можно сказать, что больше 120 кг тянуть нельзя, и в большинстве случае и не нужно, так как лайтовые обода, так-же максимум 120 кг разрешено. ZTR Crest - 95 кг. ПС. исходя из этого, можно смело делать вывод что ваши колеса была перетянуты |
Re: Обзор втулок: DT Swiss 240s |
andr - Перси Фоссет |
03.02.2014 02:34 |
Heitaver писал(а) ПС. исходя из этого, можно смело делать вывод что ваши колеса была перетянуты За давностью лет не могу ручаться, что не перетянул. Однако легкие колеса я натягиваю с довольно средней силой. Кроме того, как-то слишком часто мне попадались на глаза (вживую, не на фото) сломанные втулки DT. И штуки две из них (это были Hugi FR) треснули совсем подозрительно: пополам, - а фланцы целые. Гуглится на эту тему тоже неплохо. Кстати, на второй втулке я по-прежнему езжу. Если кто-нибудь вконец засомневается, пусть слегка поцарапает DT, а потом для сравнения Shimano или Novatec. Вдруг сплав уже сменили более твердым/прочным. |
Re: Обзор втулок: DT Swiss 240s |
Heitaver - Георгий Седов |
03.02.2014 02:42 |
andr
все что я бегло увидел поломаного на картинках - Hugi 240, 240s и 350 втулок поломаных не увидел. |
Re: Обзор втулок: DT Swiss 240s |
andr - Перси Фоссет |
03.02.2014 03:00 |
http://forums.roadbikereview.com/compon ... ost1229061
http://forums.mtbr.com/downhill-freerid ... 50320.html http://forums.mtbr.com/wheels-tires/bro ... 79836.html http://forums.mtbr.com/wheels-tires/dt- ... 85640.html http://weightweenies.starbike.com/forum ... 3&t=110706 http://felixwong.com/2006/03/broken-rol ... ent-337725 http://www.pardo.net/bike/pic/fail-001/ ... 999e_o.jpg http://www.pardo.net/bike/pic/fail-001/ ... 5038_o.jpg http://fcdn.mtbr.com/attachments/wheels ... resize.jpg http://fcdn.mtbr.com/attachments/wheels ... wheel4.jpg Может быть, это было свойство старых серий - 240 без буквы "s". А те, что новее 2005 года, уже совсем беспроблемны. Не знаю. Но ведь видел и несколько сломанных Hugi FR. |
Re: Обзор втулок: DT Swiss 240s |
VL - Юрий Сенкевич |
03.02.2014 06:44 |
andr
Думаю проблема уже в прошлом. Многие сейчас собирают на 240 так как альтернатив нет. У меня DT Swiss 340 c 2012 года, не 240 разумеется но дтп пережила задняя втулка. Аналогичный храповик есть у Syntace, EXTRALITE. |
Re: Обзор втулок: DT Swiss 240s |
Heitaver - Георгий Седов |
24.02.2014 21:48 |
обзор по втулкам дополнен
|
Re: Обзор втулок: DT Swiss 240s |
andesgas - Афанасий Никитин |
28.04.2016 18:50 |
здравствуйте!какие модели из DT втулок есть в наличии,пробег и стоимость.пишите на [email protected]
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Обзоры товаров и оборудования » Обзоры: Велозапчасти » Обзоры: Колесные запчасти |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |