ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Обзоры товаров и оборудования » Обзоры: Велосипеды стоковые |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 91 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
---|
Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Миша - Дежурный по лагерю |
11.06.2014 12:01 |
Последнее сообщение |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Minras - Васко да Гама |
12.06.2014 00:53 |
Красавец!
А багажник туда ставится? А то какой сити-байк без багажника Для следующего байка буду иметь в виду трёхскоростной, идея зацепила (в особенности 11 кг). |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
pitbrit - Санников |
12.06.2014 04:08 |
Minras
конечно ставится,там есть верхние и нижние дырки(дропы и ситстэй) но не в этом дело, алюминий ((((( для городского вела не канает,вот если бы они с хромоли его замастырили то все остальные минусы были бы побоку. |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
fosgen_07 - Руаль Амундсен |
12.06.2014 07:25 |
модератор расписал хорошо, но мне кажется цена немного высоковата, да и планетарка на 3 передачи сужает число покупателей, давно известный факт 7-8 передач самое лучшее соотношение потребительских качеств.
чуть не забыл две ростовки большой минус |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Миша - Дежурный по лагерю |
12.06.2014 08:57 |
Цена для нового вела ИМХО достаточно низкая - 4862 (в оффлановых магазинах еще чуть меньше). Давайте посмотрим конкурентов? Да, 7 передач всегда лучше, но это сразу и вес + кило и цена +600 гривен.
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
fosgen_07 - Руаль Амундсен |
12.06.2014 10:30 |
я б расширил линейку концепция то в Европе уже давно себя оправдала
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Gost - Руаль Амундсен |
12.06.2014 13:18 |
да, цена не высока. Раму сделали совершенно правильно, потому как трешка и вибряки - это только для начала, по хорошему надо увеличивать передаточное значение и уходить от ободных тормозов, что без эксцентриковой каретки это было бы проблематично ( на косых и горизонтальных дропах поставить дисковые тормоза без танцев с бубном не представляется реальным, потому как нет фиксированного положения колеса, ось мы можем двигать, тем самым обеспечивая натяжение цепи).
Да и как по мне сложновато примирить планетарные грипшифты с агрессивной манерой катания, так если гнать "танцовщицей" то можно ненароком переключить передачу, потому как держишься то за грипшифт постоянно, а за этим может последовать холостой полуоборот шатунов, что может послужить причиной падения (взято не из головы, а из практики, у меня так товарищ летал через руль, правда планетарка у него была нексус 8, после чего поставил себе рычажную манетку и забыл о грипшифте от шимано как о страшном сне). а вообще модель очень интересная. |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Миша - Дежурный по лагерю |
12.06.2014 14:18 |
у нас на байк-поло покатавшись на гидравлике все вернулись на вибрейки. на асфальте так лучше.
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
eko3 - Христофор Колумб |
12.06.2014 18:54 |
С большим удовольствием и интересом прочел обзор т.к. сам подумываю о смене своего найнера на что-то подобное. Сегодня специально посетил магазин и посмотрел на Pride Bullet в живую. Велосипед - красавец!
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Миша - Дежурный по лагерю |
12.06.2014 21:18 |
Кстати опыт с вставлением туда резины побольше еще не закончен
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Миша - Дежурный по лагерю |
12.06.2014 23:22 |
у меня создается впечатление, что и 2" сюда резина встанет. 1.4 вообще без проблем уместилась - зазоры еще огромные.
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Volod - Юрий Сенкевич |
13.06.2014 10:53 |
Алла акбар! Нарешті наші допетрали випускати міськбайки з планетарками! Як мене драконить, коли не встигаєшь на світлофорі скинутись з високих передач, а далі стартувати з місця на 3-7(8,9). Ні, шо не кажіть, а планетарка в місті це добре. Ціна нажаль зависока, та вона зависока для нашої купівельної спроможності, а взагалі-то мабудь об"єктивна. Тудой би ще амортизований підсиділ, ото була б пісня!
|
Eagletwist - Тур Хейердал |
13.06.2014 15:14 |
Volod, хе ) контакты спасают – друзей на топталках это зрелище вообще гипнотизирует, как чувак тупо движением ноги приподнимает заднее колесо и прокручивает педаль стоя на месте, хехе )
|
italiano - Марко Поло |
13.06.2014 21:56 |
Я бы не продавал 29-й. Поставить на нем резину слик-полуслик 1,5 дюйма, заменить амортизационную вилку на жесткую, и можно катать по городу. На моем 29-м кан-дейле при весе 13,2 кг, замена амортизационной вилки на хорошую жесткую даст экономию в весе (грубо) 1 кг. Уже 12,2 кг. Это не 11 кг, но все же. Если пойти по пути облегчайзинга (колеса, палки, система, т.д.), то можно скинуть еще около килограмма (без замены рамы на карбон). Ну, а если захотелось за город - меняем резину на зубастую 2,0 +++, ставим амортизационную вилку обратно и вперед, по полям-долам-тропинкам-говнам. Вот и универсальность!
Хотя, конечно, если чего-то захотелось, то надо покупать то, что хочется. Поэтому поздравляю автора с приобретением красавца! |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Миша - Дежурный по лагерю |
13.06.2014 22:14 |
29й каннондейл хорош, но сходу дороже 4800 гривен
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
hippel - Отто Шмидт |
14.06.2014 23:20 |
ИМХО, идеальный ситибайк для центра Харькова. Вот как поведет себя, скажем, на Сортировке или на укатанном грунте Алексеевской балки?
А вообще конечно мечта... Особенно вес. Своего Бегемота я давно не взвешивал, но 20кг наверное есть(лифт с ним уже не закрывается ). Хочется чего то полегче. Но цена для меня пока неподъемная |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Kirill Yevtushenko - Перси Фоссет |
15.06.2014 01:46 |
hippel
По укатанному грунту на шоссере можно ездить |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Buba - Перси Фоссет |
15.06.2014 10:48 |
Достаточно ездил по грунту на резине 32 мм, если укатанный - то все отлично
|
Keace - Магеллан |
15.06.2014 21:50 |
Если не ошибаюсь, то здесь ошибка или не точность, т.к.
*Передаточное соотношение shimano nexus 3: 0.733 / 1.000 / 1.364* - это передаточное число самой втулки, без учета передаточного соотношения звезд системы и кассеты (или как оно там называется на таких велосипедах). Что для данного велосипеда составляет 46/20=2,3. Т.е. сами передаточные соотношения 3х скоростей будут 1,69 / 2,3 / 3,12. И получается, что *Молодежь, выкручивающая на фиксах с передаточным числом 3,1*, как раз на 3ю скорость и попадает ) |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Миша - Дежурный по лагерю |
15.06.2014 23:35 |
Keace получает +1 за наблюдательность Спасибо.
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
hippel - Отто Шмидт |
18.06.2014 12:18 |
Цитата но мы то знаем, что ситибайки покупают не только молодые и сильные, а и такие старые и больные как и я. |
anatoly-alex - Георгий Седов |
20.06.2014 18:43 |
Отличный обзор. И сам по себе вел очень интересный и реально должен быть хорош на дорогах в не горной местности. Равнина и холмистая равнина - самое для него оно. Что не понравилось в конструкции - ревошифт. Что очень понравилось - внешние подшипники и универсальность решения.
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
I.M. - Миклухо Маклай |
25.06.2014 13:12 |
Хороший велосипед и хороший обзор!
Так уж получилось, что поспособствовал покупке более 10 велосипедов в Судже. Пришёл к выводу (сам ), что лучший первый велосипед - гибрид с жёсткой вилкой. И никаких дисковых тормозов. Живём-то в районном центре. Велосипедов с планетаркой в Курских магазинах мало продают, а если продают, то не такие. Все живут на первых (и единственных) этажах Купили несколько Мерид спидер Т1,Трек 7.2. Потом они закончились и мы купили (я советовал, друзья платили) Спеш сиррус и Спеш сирус спорт. Джаинт эскэйп... По сути все одинаковые велики с различными мини-понтами. Джаинт эскэйп (шимано 105, 10 ск, карбовилка и подседел) Трек 7.2 Спеш сиррус Спеш сируус спорт почти такой же, но колёса поуже (28), 9 ск, а не 8 и вилка алю, а не стальная. Друзья и знакомые катаются. Довольны. Уже проезжают по 50-80 км. Готовлю на осенний бревет 200 км. Будут за сезон накатывать больше 5000-6000 км (велокомпьютеры есть), буду рекомендовать шоссе. p.s. у меня и у моей жены шоссейники |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
4upakabra - Марко Поло |
28.06.2014 21:22 |
Купил себе этого красавца) Велосипед очень интересный и быстрый, после MTB разгоняется как самолет. Провоцирует ездить быстро и никак иначе) 3я передача правда слишком тяжелая для меня сейчас, нормально крутить получается начиная с 34-35 км\ч. Буду собирать легкое переднее колесо на промах, менять обод на заднем и поставлю хорошую резину 25-28 мм, ну и замена палок, что- бы действительно была ПУЛЯ)
|
4upakabra - Марко Поло |
02.07.2014 10:41 |
кстати, реальная ширина покрышек у меня - 24,5 хоть и написано 28
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
KacumotoSan - Марко Поло |
03.07.2014 10:29 |
интересный велосипед. а как думаете возможно впихнуть втулку например alfina 8 скоростную ? и я так и не понял сзади есть крепление под дисковый тормоз ?
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
aleyer - Христофор Колумб |
03.07.2014 12:27 |
KacumotoSan писал(а) интересный велосипед. а как думаете возможно впихнуть втулку например alfina 8 скоростную ? и я так и не понял сзади есть крепление под дисковый тормоз ? Даже для гидролинии крепления есть. Я пощупал его в магазине и не понял только одну вещь - почему так туго нажимаются тормозные ручки? Хотя у Bullet еще терпимо, а у стоящего там прайдовского найнера они нажимались еще туже. |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Миша - Дежурный по лагерю |
03.07.2014 12:31 |
Нормально нажимаются. Просто перетянуты болты настройки - правится за 2 минуты девочкой-блондинкой. Транспортное положение чтоб не повылетали.
|
[STALKER] - Афанасий Никитин |
04.07.2014 22:30 |
Давно собирался собирать второй велосипед примерно в таком же раскладе: колеса, рама, 3хпланетарка. И уже было собрал примерный перечень запов, как тут на глаза попадается этот велосипед. Пробую ехать - любовь с первого взгляда, хотя после подвеса на нем ехать реально страшно (я-то привык к езде по азимуту и 2.35 резине). Он западает настолько, что несмотря на весомую для меня сумму я его беру. Сейчас отъездил всю неделю на работу, забив даже на мотоцикл, и могу сказать, что этот велосипед на мой взгляд полностью оправдал себя. Симпатично-лаконичная городская пуля, которая при этом еще практически в два раза дешевле бэд боя. Что же касается 3хпланетарки, то мне для города ее практически хватает для размеренной езды.
Я доволен. Это любовь |
4upakabra - Марко Поло |
06.07.2014 19:47 |
Меняйте сразу флипперы, если будете качать больше 6 атм. Поставил максис детонатор 25мм, накачал зад до 8,2 атм и спустя некоторое время балон был пуст.... камера продавила эту резиночку которая гордо называется флиппером и сделала себе харакири в районе соска). Попытка найти нормальный флиппер в городе не увенчалась успехом. Как временное решение намотал 4 или 5 слоев скотча и сверху этот недо флиппер, посмотрим сколько продержится. Покатал на детонаторах, как ни парадоксально, но на 8 атм ездить мягче чем на 6 на стоковой резине). А на счет планетарки- 3я передача остается не у дел( слишком большое передаточное отношение, вот бы уменьшить его...
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Миша - Дежурный по лагерю |
06.07.2014 22:37 |
не вы один качаете до 8 атмосфер - флипперов в продаже обычно хватает... Скотч со временем теряет свойства. Я с него на нормальные флиппера перешел.
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
4upakabra - Марко Поло |
07.07.2014 01:04 |
Да я же не спорю что их хватает. Но в данном конкретном случае я не нашел в городе. Скотч лишь временная мера пока не куплю нормальный флиппер
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
[STALKER] - Афанасий Никитин |
07.07.2014 16:59 |
Ввиду постоянного дефицита флипперов мотаю не скотч, а хорошую виниловую изоленту в 2-3 слоя (та, которая в районе 10 грн, ЗМ), пока проблем не было, держит.
П.С. А вот третьей передачи мне ненмого не хватает: 40 км\ч едет по прямой, а дальше уже всё. С натяжкой можно до 45 раскрутить с диким каденсом |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
ion - Тур Хейердал |
10.07.2014 11:45 |
Принимайте в клуб!
Миша, спасибо! После того как увидел на сайте локального веломагаза, обзор укрепил решение бежать заказывать. Забрал во вторник, пока наездил 80км, но несколько мелочей немного разбавили эйфорию от приобретения:
Кто какую резину поставил\планирует? На 2-й работа трещетки у всех заметно громче? [STALKER] писал(а) Я доволен. Это любовь |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Миша - Дежурный по лагерю |
10.07.2014 15:16 |
Я на резине швальбе роадкрузер езжу - вполне себе мягко стало. Такая - только не кевлар, а обычная и цвета белого http://veliki.com.ua/goods_pokryshka_28 ... _50epi.htm
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
4upakabra - Марко Поло |
10.07.2014 20:58 |
У меня MAXXIS Detonator 700x25. Стандартный руль мало того что странной формы так еще и тяжеленный. Я планирую поставить руль bullhorn. А на счет громкости планетарки, на второй шумнее, а на 3й еще более шумная.
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Ruslan Abdulganiev - Марко Поло |
11.07.2014 10:11 |
По мне так можно собрать такого же плана из того же старенького шоссейника. Ничего нового в этой (Пуле) я не увидел... Обычный вел. Мне лично он не понравился посмотрев на него даже в живую. Такое чувство что тебе продают морально старый обычный вел за 5000 штук ну разве что планетарка на нем стоит....
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Миша - Дежурный по лагерю |
11.07.2014 10:20 |
Ruslan Abdulganiev писал(а) По мне так можно собрать такого же плана из того же старенького шоссейника. Ничего нового в этой (Пуле) я не увидел... Обычный вел. Мне лично он не понравился посмотрев на него даже в живую. Такое чувство что тебе продают морально старый обычный вел за 5000 штук ну разве что планетарка на нем стоит.... 4400 в магазине. Собрать всегда можно - а это комплит. Старенький шоссер не будет иметь каретки bb7 и скорее всего будет иметь дюймовую рулевую резьбовую. Он будет мягче, со всеми плюсами и минусами. И по цене он вряд-ли выйдет намного дешевле, учитывая планетарку. |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Ruslan Abdulganiev - Марко Поло |
11.07.2014 10:33 |
Может вы и правы не хочу спорить. Но останусь при своем мнении все равно))) Проапгрейдить и сделать СитиРАКЭТУ можно даже из своего старенького мтб или повторюсь шоссейника. И каретка та не думаю что даст что то больше чем название bb7. Если конечно руки есть и не много фантазии... Я же говорю никакого революционного решения в этом БУЛЕТ я не вижу.... Извиняюсь если иду в разрез с хорошей рекламой.
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
4upakabra - Марко Поло |
11.07.2014 12:34 |
Этот велосипед как раз для тех кто не хочет заморачиваться с самосбором, а просто купить и катать.
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Миша - Дежурный по лагерю |
11.07.2014 13:52 |
Ruslan Abdulganiev писал(а) Может вы и правы не хочу спорить. Но останусь при своем мнении все равно))) Проапгрейдить и сделать СитиРАКЭТУ можно даже из своего старенького мтб или повторюсь шоссейника. И каретка та не думаю что даст что то больше чем название bb7. Если конечно руки есть и не много фантазии... Я же говорю никакого революционного решения в этом БУЛЕТ я не вижу.... Извиняюсь если иду в разрез с хорошей рекламой. Я занимался самосбором и не раз. Вы не открыли Америку |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Ruslan Abdulganiev - Марко Поло |
11.07.2014 17:40 |
Миша писал(а) Ruslan Abdulganiev писал(а) Может вы и правы не хочу спорить. Но останусь при своем мнении все равно))) Проапгрейдить и сделать СитиРАКЭТУ можно даже из своего старенького мтб или повторюсь шоссейника. И каретка та не думаю что даст что то больше чем название bb7. Если конечно руки есть и не много фантазии... Я же говорю никакого революционного решения в этом БУЛЕТ я не вижу.... Извиняюсь если иду в разрез с хорошей рекламой. Я занимался самосбором и не раз. Вы не открыли Америку Ну тогда вы понимаете какой он ........))) |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Ruslan Abdulganiev - Марко Поло |
11.07.2014 17:42 |
4upakabra писал(а) Этот велосипед как раз для тех кто не хочет заморачиваться с самосбором, а просто купить и катать. То есть для начинающих любителей?! Тогда откуда такое название?)))) |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Ruslan Abdulganiev - Марко Поло |
11.07.2014 17:44 |
Ладно,ладно вы меня убедили велосипед крут!!! Как и все Прайды!
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
4upakabra - Марко Поло |
11.07.2014 18:27 |
Ruslan Abdulganiev писал(а) 4upakabra писал(а) Этот велосипед как раз для тех кто не хочет заморачиваться с самосбором, а просто купить и катать. То есть для начинающих любителей?! Тогда откуда такое название?)))) А что вас не устраивает в названии? И никто вроде бы и не говорил что он революционный) просто нормальный вел с малость завышенной ценой относительно комплектующих. Прайд не крут) а просто обычные бюджетные велосипеды, но подобной рамы нет ни у одного производителя из тех что у нас продаются. Фикси от швина и фуджи стоят дороже и сделаны из не понятной стали и весят прилично. А на самосбор из ретро придется угробить массу времени и финансов |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Миша - Дежурный по лагерю |
11.07.2014 19:36 |
Ruslan Abdulganiev писал(а) 4upakabra писал(а) Этот велосипед как раз для тех кто не хочет заморачиваться с самосбором, а просто купить и катать. То есть для начинающих любителей?! Тогда откуда такое название?)))) Не совсем понимаю почему комплит обязательно для начинающих любителей. Я вот далеко не начинающий и не любитель. Просто я задолбался пескоструить и собирать. И отлавливать глюки Хочется купить и ездить не париться. Что я и сделал. |
pride2012 - Николай Пржевальский |
12.07.2014 22:14 |
...два дня тому продал свой найнер, завтра утром еду забирать пулю. Про впечатления и ощущения напишу...
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Миша - Дежурный по лагерю |
12.07.2014 22:29 |
давление сразу проконтролируйте при покупке в шинах - они в магазинах могут перекачивать.
|
pride2012 - Николай Пржевальский |
13.07.2014 16:57 |
...вот я и прикатил домой новенький PRIDE BULLET. Что вам сказать? Я раньше пробовал прокатиться на шоссере, но то был не мой велик, однозначно. Теперь, уже на своём, не шоссере конечно, но! Название выбрано верно, "Пуля", потому, что ускоряется, как пуля. Первой передачи вполне хватило, что бы заехать на Холодную гору, да же не "танцуя". А вот третьей, силовой, было маловато, на грани забалтывания. Если катить спуски, по окружной или на Белгород, то наверно не будет хватать, во вторник проверю. Приятно удивило, что рама такая практичная, при ближайшем рассмотрении дома, понял, что при желании можно соорудить циклокросс Поставив резину по шире и по зубастее, можно и гонки катать, например Kharkov Night Race 2014. Давление накачали 6 атмосфер, нормально по сухому. На Сумской, на булыге скользковато. Но в общем довольно комфортно. Вот такие мои некоторые первые ощущения, а первое впечатление, я бы сказал так: зачёт конструкторам PRIDE !!!
|
pride2012 - Николай Пржевальский |
13.07.2014 19:37 |
...к стати вопрос, по ходу размышлений о конструкции возник. Как освободить заднее колесо, ну например для того, чтобы поменять покрышку или устранить прокол ?
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
4upakabra - Марко Поло |
13.07.2014 20:07 |
Открутить 2 гайки слева и справа оси ключом на 15
|
pride2012 - Николай Пржевальский |
13.07.2014 21:33 |
...дальше, что? Машинка, к которой подведём тросик, съёмная?
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
4upakabra - Марко Поло |
13.07.2014 22:42 |
да. шестигранником ослабить и снять ее
|
pride2012 - Николай Пржевальский |
14.07.2014 10:01 |
...лады, спасибо!
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
4upakabra - Марко Поло |
14.07.2014 19:18 |
Решил поставить звезду на 18 вместо 20. И беда в том что не получается нормально натянуть цепь... на стандартной цепи - много, если удалить 2 полузвена - много. Получается надо ставить или 19 или 16-17... ну или цепь халфлинк...
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
ion - Тур Хейердал |
14.07.2014 21:51 |
С грипсами есть варианты? Попробовал вкорячить те что есть, но "эпичный" руль сопротивляется: правая не влезает, не отрезать же.
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
pride2012 - Николай Пржевальский |
14.07.2014 22:27 |
4upakabra писал(а) Решил поставить звезду на 18 вместо 20. И беда в том что не получается нормально натянуть цепь... на стандартной цепи - много, если удалить 2 полузвена - много. Получается надо ставить или 19 или 16-17... ну или цепь халфлинк... ...речь идёт о Прайд Пуля? Если да, то, перевернув велик в верх ногами, можно видеть два болта, они фиксируют каретку. Отпустив их, каретка поворачивается, тем самым натягивая или отпуская цепь. Каретка в узле расположена со смещением от центра (эксцентрик). Фото http://vk.com/photo168464902_335373323 |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
4upakabra - Марко Поло |
14.07.2014 22:30 |
А то я не догадался)) не хватает просто напросто этого эксцентрика.
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Veli_com_ua - Тур Хейердал |
18.07.2014 10:23 |
добавим и мы свое аматорское виденье вопроса:
Обзор велосипеда, который то ли гениален то ли вообще не имеет право на существование. Написав МНОГАБУКАФ - так и не понял, кто такой Pride Bullet - жертва модельной линейки или потенциальный хит. Может у Вас есть какие-нибудь мысли? http://veli.com.ua/pokatushki/obzor-pri ... ez-poroha/ |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
[STALKER] - Афанасий Никитин |
20.07.2014 02:46 |
4upakabra писал(а) Решил поставить звезду на 18 вместо 20. И беда в том что не получается нормально натянуть цепь... на стандартной цепи - много, если удалить 2 полузвена - много. Получается надо ставить или 19 или 16-17... ну или цепь халфлинк... Скажите, пожалуйста, какой прирост по максималке в итоге у вас получился? На пр. Гагарина или Салт. шоссе он просто просится ехать быстрее, а каденс такой, что кажется, будто я сейчас ногами взлечу Где вы звездочку брали? |
pride2012 - Николай Пржевальский |
20.07.2014 19:21 |
...кто подскажет, где взять ключ, для подтяжки цепи на pride bullet? Начала соскакивать цепь, думаю, что причина в послаблении натяжки цепи. За 300 км цепь не могла растянутся..? Сегодня неделя, как катаюсь на "Пуле". Великом доволен. Точно решил, собрать на этой раме циклокросс.
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Миша - Дежурный по лагерю |
20.07.2014 21:16 |
Ключ такой есть в любой мастерской, наверное. Ключ для снятия трещетки типа...
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
4upakabra - Марко Поло |
20.07.2014 22:43 |
[STALKER] писал(а) 4upakabra писал(а) Решил поставить звезду на 18 вместо 20. И беда в том что не получается нормально натянуть цепь... на стандартной цепи - много, если удалить 2 полузвена - много. Получается надо ставить или 19 или 16-17... ну или цепь халфлинк... Скажите, пожалуйста, какой прирост по максималке в итоге у вас получился? На пр. Гагарина или Салт. шоссе он просто просится ехать быстрее, а каденс такой, что кажется, будто я сейчас ногами взлечу Где вы звездочку брали? Прирост около 3 км\ч. 16я звезда дасть 6-7 км\ч. но 3я передача будет за гранью добра и зла, сильные ноги и здоровые колени нужны. но как я уже говорил с 18 звездой цепь не натянешь. надо или меньше или больше. звезду можно купить в любом веломагазине, я думаю. |
Re: |
4upakabra - Марко Поло |
20.07.2014 22:45 |
pride2012 писал(а) ...кто подскажет, где взять ключ, для подтяжки цепи на pride bullet? Начала соскакивать цепь, думаю, что причина в послаблении натяжки цепи. За 300 км цепь не могла растянутся..? Сегодня неделя, как катаюсь на "Пуле". Великом доволен. Точно решил, собрать на этой раме циклокросс. Я использовал съемник стопорных колец для проворота экцентрика. |
Re: Re: |
pride2012 - Николай Пржевальский |
21.07.2014 08:15 |
4upakabra писал(а) pride2012 писал(а) ...кто подскажет, где взять ключ, для подтяжки цепи на pride bullet? Начала соскакивать цепь, думаю, что причина в послаблении натяжки цепи. За 300 км цепь не могла растянутся..? Сегодня неделя, как катаюсь на "Пуле". Великом доволен. Точно решил, собрать на этой раме циклокросс. Я использовал съемник стопорных колец для проворота экцентрика. ...да, придётся применить не стандартный подход... |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Миша - Дежурный по лагерю |
21.07.2014 09:40 |
У меня такое было
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
pride2012 - Николай Пржевальский |
21.07.2014 11:45 |
Миша писал(а) У меня такое было ...о, то, что надо. В Велопланете есть! Уже проманиторил... |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Миша - Дежурный по лагерю |
21.07.2014 12:53 |
у меня был с барабашова... но вообще лучше раз там будете у их мастера и спросить что лучше юзать для этого.
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
igorr59 - Миклухо Маклай |
21.07.2014 20:21 |
Подходит ключ от болгарки
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
pride2012 - Николай Пржевальский |
22.07.2014 08:08 |
...в общем решил задачу Вспомнив пару гениальных фраз, типа: всё гениальное просто, и, если кажется, что выхода нет, то он всё равно есть. Так, как ездить необходимо, на работу в основном, а на этой неделе я в ночь, после смены уже только спать. На поиски инструмента, времени нет. Решил изыскать из того, что есть дома...Первое-это, как упоминалось выше ключ для болгарки-не подошёл. Второе, что оказалось простым выходом-это разводной ключ, в народе "попка", номера не знаю, но идёт от 20до50 мм. Захватив каретку, на страх и риск оставить следы, провернул и натянул цепь, два стопорных болта разумеется отпустил. На каретке остались едва заметные следы от ключа. Вывод: когда кажется, что выхода нет, то он всё равно есть. Не буду злоупотреблять таким способом. Спец ключ придётся покупать. Вот, как-то так
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
[STALKER] - Афанасий Никитин |
22.07.2014 12:43 |
О хорошем поговорили, теперь о косяках.
Что касается каретки, то я пришел к выводу, что такая каретка - не самое удачное решение в таком велосипеде. а) Вес б) Конструкция каретки цельная. Конструкция стакана - тоже. Значит, если всё это прикипит, то будут проблемы с регулировкой натяга цепи. Надо или стакан делать разжимной, или каретку, чтобы систему мог обслужить простой велолюбитель. в) Я бы ставил вместо этого узла натяжитель цепи или делал другие дропы. Но с натяжителем сразу возникает вопрос, так как блок планетарки может мешать нормальной работе натяжителя, по крайней мере туда не все натяги подойдут. Еще я бы хотел обратить пристальное внимание сборщиков на то, что надо все-таки такие узлы ставить под маслом, а не просто их туда пендюрить по сухому. Болты, кстати, тоже желательно под маслом и с фиксатором резьбы. Еще из косяков: проехал 450 км, цепь потянулась, решил натянуть, начал откручивать винты, фиксирующие каретку, один винт просто лопнул (никаких усилий не прилагалось, головка болта целая, она просто отпала), пришлось его высверливать и перенарезать резьбу под больший диаметр. Каретка за это время прикипела, пришлось ее Вэдэсорок |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
pride2012 - Николай Пржевальский |
22.07.2014 14:40 |
...да! Конструкторам есть над чем поработать!!!
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
4upakabra - Марко Поло |
06.08.2014 13:26 |
Какие у кого еще впечатления накопились за это время?
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
pride2012 - Николай Пржевальский |
07.08.2014 14:53 |
4upakabra писал(а) Какие у кого еще впечатления накопились за это время? ...вот уже почти месяц катаюсь на пуле. Катаю везде и всюду. Тем самым развеял сомнения по поводу надёжности конструкции велика. Два нижних стопорных болта закрутил с гроверами, теперь болты не послабляются. Съездил ещё раз на Васищево, к дочке в лагерь, проведывал. На этот раз решил не осторожничать и притопил по той убитой дороге, что начинается после Безлюдовки, 35 км в час топил пролетая все не ровности дороги и объезжая ямы. Страх наводили обгоняющие машины, поэтому спешил преодолеть этот участок дороги. Велик не рассыпался и даже нету восьмёрок на колёсах. По городу катаюсь так, что приходится спрыгивать с бортиков. Хочу попробовать съехать с лестницы, тест. Мне сказали, что можно смело. Но я пока не рискую. Видел, как на фиксах съезжают с лестниц, трясёт сильно, но велы целые... В общем пулей доволен! На велокомпе уже 620 км на сегодня... |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Миша - Дежурный по лагерю |
07.08.2014 20:46 |
на резине увеличенной уже катал с лестниц. Норм. Если лестница не запредельно крутая.
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
4upakabra - Марко Поло |
08.08.2014 11:15 |
все таки длинноваты сделали задние перья. стабильности то это добавило, но разгон вяловат немного
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
eko3 - Христофор Колумб |
08.09.2014 14:03 |
Почти что созрел на покупку Pride Bullet. Смущает только один момент: мой рост 194 - не будет ли вел мне маловат в 20-й ростовке? Вопрос к владельцам: кто на какой раме катает и какой у Вас рост? Насколько комфортно людям с большим ростом ездить на таком велосипеде?
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
test2 - Тур Хейердал |
08.09.2014 14:06 |
Трудно сказать. Какие ноги, какие руки - рост же это еще не все. Я с ростом 178 взял 20-ю ростовку. Надо попробовать.
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
4upakabra - Марко Поло |
08.09.2014 14:09 |
мне кажется под такой рост будет маленький. 178см, 20 ростовка
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
eko3 - Христофор Колумб |
08.09.2014 14:27 |
Понял, спасибо за ответы. Сегодня-завтра заскочу в магазин и все-таки примерю его на себя:-) Уж больно понравился мне велосипед, да и цена хорошая на него сейчас.
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
eko3 - Христофор Колумб |
09.09.2014 07:40 |
Удалось вчера посидеть на велосипеде 20-й ростовки, впечатления следующие: подседельный штырь пришлось вытащить почти до конца да и по длине рама для меня коротковата. Можно конечно заменить подседел на 400мм, а вынос на 120-130мм - но мне кажется, что этого делать не стоит. Эх, жаль не выпускают эту модель в 22 ростовке... За такую сумму трудно будет найти что-то похожее.
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Смыслов - Николай Пржевальский |
09.09.2014 12:10 |
http://vk.com/pridebike?w=wall-36574635_1855%2Fall
может "ракета" б/у подойдет, если ее еще не купили... |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
eko3 - Христофор Колумб |
10.09.2014 21:55 |
Спасибо за ссылку, но я решил все-таки пересесть на велосипед с планетаркой. Не знал, что Прайд делает шоссеры - на их сайте инфы не нашел.
|
Yamato88 - Юрий Сенкевич |
03.06.2015 21:15 |
Шире резину вы всовывали в обода которые шли с велосипедом или и обода меняли?
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
ion - Тур Хейердал |
12.06.2015 13:08 |
Bulletоводы, кто-то разбирал\менял промы в каретке? Есть точные размеры, что бы подобрать замену?
После ливня начал щелкать правый пром. Пробег около 2,5к. Yamato88, езжу на 28"х1.40"(37)Schwalbe ROAD CRUISER. Думаю (и по мнение механика) без проблем встанет что-то вроде 1.5" Marathon. |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Yamato88 - Юрий Сенкевич |
25.06.2015 19:29 |
Вот глядя на Bullet, а конкретнее как проведен трос для переключения в планетарке, у меня назревает вопрос, а действительно туда возможно установить переключатель скоростей? Да, я вижу, что предусмотрен петух, но вод трос так странно проложен по раме и меня расперают сомнения...будет ли оно нормально работать или нет.
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
irybka - Стив Ирвинг |
25.06.2015 20:22 |
Ну планетарка ж работает, принцип один и тот же.
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
Антон Литовченко - Ермак |
29.07.2015 22:53 |
Про резину поговорили... А если захочется апнуться до 7-8 скоростной планетарки, как пройдет такой апгрейд? Посмотрев на втулки, увидел, что они почти все разные по ширине, Shimano Nexus SG-3R40, которая на "пуле" установлена имеет три модификации, одна на 32 спицы и 2 на 36, те, что на 36 имеют разную ширину, 120Х170 и 126.8Х175.5 (ширина втулки/ширина оси). Какая именно установлена на данном велосипеде? А втулки 7-8 скоростные имеют ширину от 127(ножной тормоз) до 135. Придется перья гнуть, или там предусмотрено как-то?
|
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
ion - Тур Хейердал |
28.09.2015 14:54 |
ion писал(а) Bulletоводы, кто-то разбирал\менял промы в каретке? Есть точные размеры, что бы подобрать замену? После ливня начал щелкать правый пром. Пробег около 2,5к. Щелчки - эксцентрик и болты, но после еще нескольких "погружений" и около 5,5к пробега решил поменять промы. Правый совсем туго вращался. Фото тут. Стоят 6805 RS. На фото слева родной, справа новый. По размеру, в отличии от шимано, подходит без напилинга. Старый был ржавый со стороны каретки, почти без смазки и, с небольшим, люфтом. |
Re: Обзор велосипеда PRIDE Bullet 2014 |
4upakabra - Марко Поло |
30.03.2016 21:29 |
Сегодня взвесил раму. Вес- 2,2 кг. Вес кареточного эксцентрика -188гр.
|
zeis - Тур Хейердал |
12.11.2016 22:17 |
Был сегодня в Велопланете. Попросил чтоб сняли этот велик для подержаться )) Очень впечатляет! Только покрышки как лезвие) Остались только 18 рамы, а здесь писали, что на рост 178(как и у меня) желательно брать 20. Скидки сейчас привлекательные, думаю
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 91 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Обзоры товаров и оборудования » Обзоры: Велосипеды стоковые |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |