ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Викинг 3.8S http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2656&t=200414 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | КВН [ 17.06.2014 15:46 ] | ||
Заголовок сообщения: | Викинг 3.8S | ||
часть отзывов оставляю тут viewtopic.php?f=2617&t=100546&p=1279258#p1279258 так что будут много повторов После долгого выедания глаз и мозга. постами из интернета. Проголосовал деньгами за такую байдарку (глянул вчера сколько она стоит сейчас в гривне ) Фирма Акваграфика из России. Почему именно ее? Так долгими мучениями, была выбрана условно-каркасно-надувная. В ней есть киль, который правда на белой воде, можно и вынуть. Да плюсы можете прочесть сами в инете. http://www.aquagraphic.spb.ru/boats/v38s/ Она катит с лайтовой снарягой для двух человек, дней на 10. Или одному, в длительное соло. Опробовал в безкилевом тренировочных заездах на очень высокой воде Мигейских порогах. Справилась для своего класса, на отлично. За все заезды, ни разу не кильнусиль, довольно резво выскакивала на стоячие валы. Удавалось всегда вывернуть ее ровно на бочку. в родной драйбег Акваграфики на Викинг4.7 вмещает мою 3.8С + все личные вещи + бивачные + каркас и весла. Он же помещается в корме с вещами матроса. Есть одна особенность. Нужно приспустить два задних баллона, засунуть драйбег. заложить его вещами и закрыть. После этого накачать баллоны снова. Но это если снаряга у вас лайтовая и занимает мало места в упаковке. Под продукты удобно иметь на 60-65 литров драйбег или герму. Ее удобно крепить между гребцами. Она же служит хорошей спинкой для переднего гребца. Тогда по продуктам - что влезет в 60-65 литров. Удобна для поездок маршрутками, автобусами, электричками и тп. Вдвоем можно уместиться в два рюкзака. В одном байда и лично-бивачные вещи одного. Во втором меньшем рюкзаке - вещи, кухня и продукты. Родной драйбег, не удобен для длительной переноски. Но 30-40 минут без отдыха, проносится без проблем. Из плюсов: быстро разбирается и собирается; очень качественно изготовлена; высокого качества ПВХ;) при лайтовой снаряге, можно на 7-14 дней ездить двоим; одному на месяц и более (пока не опробовал на себе ) довольно легкая и крепкая, обносы переносятся если сплавляться вдвоем - без разгрузки лодки; без проблем добираться до воды, практически любым транспортом. Из минусов: хочу еще меньше в упакованном виде (из разряда почти не сбыточных мечт) не открывается дека между гребцами (буду резать) сидушки опускаются низко и стают хуже обводы (нужно клеить какие либо упоры) вместо драйбега от Викинг 4.7 буду пробовать новый вариант; не разборные кольца на фартук (одно подарили разборное от другой байды, второе сделал разборным сам) на двоих - мало места (хотя для экспедиций на двоих нужна 4.7) медленнее Тайменей и подобных каркасных, не сильно но напрягаться нужно гораздо больше, на гладкой воде; руль на гладкой хочется, хотя бы не регулируемый - сохранит много сил. По течению около 2 км/ч полтинник за день делали. Если вспомню еще чего либо, отпишусь.
|
Автор: | Коллега Пруль [ 15.11.2014 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Викинг 3.8S |
У кого покупали байдарку на Украине ? Или везли сами ? |
Автор: | КВН [ 16.11.2014 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Викинг 3.8S |
В Киеве брал. Активе-рест. |
Автор: | Коллега Пруль [ 11.06.2015 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Викинг 3.8S |
Купил себе в мае байдарку Гарпун. Это очень близкий родственник Викинга только с гораздо большим количеством железа. Уже пробовал байдарку, понравилась, только пока есть непонятки с размещением груза. Тут каждый миллиметр нужно просчитывать и продумывать. Могу подтвердить- очень качественно на внешний вид все сделано. Как дальше будет- покажет время. По поводу покупок Гарпунов и Викингов в Киеве- весьма сомнительная идея. Актив рест предлагает сумму практически равную стоимости Гарпуна (но только в гривнах уже). А производитель Акваграфика (Михайлов)- такую практически сумму просит в рублях. Абсолютно никаких проблем купить байдарку у производителя по его цене нет. Я это сделал совершенно просто и быстро. Сравните, что получается http://www.aquagraphic.spb.ru/boats/g47/ это Михайлов. http://active-rest.ua/catalog/130-baydarka-garpun.html а это Актив Рест. (что то совсем уж дорого получается) |
Автор: | КВН [ 24.06.2015 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Викинг 3.8S |
Коллега Пруль писал(а): Купил себе в мае байдарку Гарпун Давайте свой отчет по Гарпуну. Тоже к нему присматриваюсь. Может продам свои Таймени и заменю им. По ценам, ранее были практически равны, еще давали в Киеве гарантию и подарки. Сейчас разница стала велика. Знаю этой весной человек уже покупал у производителя - вышло гораздо дешевле. Хотя с ценой, скорее всего косяк на сайте у Активереста. Но все равно, теперь перепад большой стал в цене. |
Автор: | Коллега Пруль [ 03.07.2015 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Викинг 3.8S |
Основная причина выбора Гарпуна при покупке- это его вес и габариты в сложенном состоянии. Такой вес и габариты (17,9 кг. 0,25х0,35х0,9 м.) позволяют транспортировать его практически любыми авиакомпаниями (даже многими лоукостами). Байдарка нужна для южных морей и ЮВА. При выборе конкурировали две фирмы Акваграфика с Гарпуном и ФМК с Маринкой. Маринка пошла курить... У них почти одинаковый вес но у Маринки гораздо больше габариты в сложенном состоянии. И самое главное- очень плохое качество железа (продольного набора). Привальники ломаются регулярно. У них максимально упрощенная конструкция (одна трубка входит в другую за счет уменьшения диаметра одной из трубок путем механического растягивания последней, в добавок в месте растяжки еще сверлится отверствие для защелкивания кницы, т.е. в самом слабом месте появляется еще и дополнительный концентратор напряжения в виде отверстия). Ходил на Маринке два раза- Средиземное море и Южнокитайское- каждый раз ломались привальники в вышеуказанных местах. У Гарпуна таких недостатков нет. Еще преимущества- солидная скорость, как для КНБ, хорошая устойчивость на курсе и управляемость. Единственный недостаток существенный- это размещение груза. Тут требуется много думать. рекомендую, со своей стороны Гарпун. Но при покупке- обязательно нужно купить там же в Акваграфике герму специальной формы для кормового отсека Гарпуна. Без нее очень много головняка с размещением груза в корме. Если будет действительно интересно купить- выходите на связь, помогу практическим советом как дешевле всего сделать. Ну и герма мне эта фигурная нужна... |
Автор: | КВН [ 05.04.2016 08:31 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Викинг 3.8S | |||
В велотехнозоне, уже писал о связке байда-велосипед. Но не все водники - велики А так как в эксперименте участвовала именно эта байдарка, запощу и сюда. (тут думы как не покупать новый складной велосипед, а изготовить из своих viewtopic.php?f=19&t=318842 ) Опробовал на "недовелосипеде" Для 20" колес, байда с вещами великовата. Пришлось давить пяткой на педаль, правой ногой. Левой ноге повезло - не доставала )) Зато сложил педали, засунул седло, сложил руль и усе, две резинки, петли уже есть на байде. Снять одеть вел - 30 сек. Минимум нужно 24" колесо, лучше 26" (хотя люблю 28" ))) "Туда" ехал 4 км, назад 14 км. В целом концепция работает. Как добираться до машины, если до нее 14 км? А так час и управился. Заменить есть желание две вещи. Больше вел и завести себе катамаран под байдарочнео весло. Одно и двухместный. Двухместный правда нужен долинный (: По идее размером как 3-х местный. По середине укладывать два вела. Из плюсов - 2 баллона и два велосипеда.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |