ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Обзор спортивного питания Nutrixxion

Обзор спортивного питания Nutrixxion

- Христофор Колумб
Профиль 
01.01.2017 17:48 Сообщение
В начале 2016 эта немецкая торговая марка буквально ворвалась на скромный украинский рынок спортивного питания. Официальным дилером стала львовская компания, которая уже много лет представляет аксессуары и замкИ Abus, седла Brooks. Она не стала мелочится и сразу набрала 9 спортсменов со всей страны для тестирования и рекламы своих продуктов.
Меня зовут Конвисарова Кристина, я профессиональная украинская велогонщица и если вам интересно, что же это за новинки появились в фейсбуке и мире спорт питания, то я поделюсь с вами субъективными мыслями о почти всех продуктах из представленной линейки, основываясь на своем опыте, потребностях и вкусовых предпочтениях.
Устраивайтесь по-удобней. Поехали!
Изображение

Iso refresher
Изображение
- Это базовый спортивный напиток, для приготовления изотоника. В нём вы найдете углеводы и минералы для подпитки организма в то время, когда вы решили прокатиться часик-другой на велосипеде или пробежаться в ближайшем лесу.
Из вкусов есть Цитрус и Грейпфрут. В банке в 700гр порошка, которого хватит примерно на 20-25 фляг.

Endurance – для тех, кто любит серьёзный подход к своему организму. Эндуранс частично сможет заменить твердую пищу (на коротких гонках или когда есть просто не хочется), ведь он содержит уже 10(!) витаминов, аминокислоты (включая л-карнитин), и теже углеводы с длинной цепочкой, что и Iso refreshner.
Вкусы: лимон, апельсин и красные фрукты. Последний стал моим любимым этим летом, холодный вкус малины отлично уталяет жажду.

Endurance XX force with caffeine