ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

VELOTENT Первый вело-мото дом для вело и мото путешествий

VELOTENT Первый вело-мото дом для вело и мото путешествий

- Филипок
Профиль  WWW 
01.12.2019 11:31 Сообщение
"Озвучив желания спроектировать такую палатку мне заявили "это бессмысленно". Спроектировав и озвучив готовность сшить палатку, сказали "я не умею шить и ничего не получится". Сшив палатку я показал её друзьям, знакомым и услышал "о круто, но ты не сможешь её производить на это нужно много денег и это всё сложно". Договорившись с производством и поставщиками в России и Китае мне сказали "У тебя не получится".

Сайт нашего проекта https://planeta.ru/campaigns/velotent

Самое сложное для меня было иметь смелость видеть путь и силы его пройти. "Velotent очень хорошая палатка" теперь так говорят все кто её видит."
Изображение
Всем заинтересовавшимся или просто читающим ПРИВЕТ! Меня зовут Андрей Кошкин, я изобретатель и внедрятель. Живу на берегах Волги и люблю путешествовать.

Купив велосипеды с супругой, мы решили купить палатку для путешествий, но не нашли на наше удивление ничего подходящего. Поискав ещё и ещё, палатка была не найдена. Взяв карандаш, я принялся конструировать палатку, которая бы отражала наши желания в путешествиях на велосипедах.
Изображение
Не буду вдаваться в подробности, но если вы читаете этот пост, то палатка для велосипеда ГОТОВА. Velotent, так мы назвали палатку, будет доставлен вам в марте 2020 года.

Средства мы собираем исключительно для производства палатки под конкретного спонсора портала Planeta.ru

Наша задача собрать 250-500 заказов на Velotent. Вам будет доступны одиннадцать цветов на выбор: жёлтый, оранжевый, красный, розовый, синий, зелёный, коричневый, белый, чёрный, камуфляж зимний и камуфляж летний.
Изображение

Какую проблему решит Velotent если существует кучи палаток любых цветов и размеров?

Во-первых, Velotent создан специально для велосипеда или мотоцикла в путешествиях. Транспортное средство служит каркасом палатки и неразрывно связано с ней. Жёсткий каркас транспорта даёт устойчивость и не требует дополнительных крепежей.
Изображение
Во-вторых, функционал транспорта переносится в палатку. Все мото или вело гаджеты напрямую подключаются внутри палатки к электронным устройствам связи, свету и развлечениям.
Изображение
В-третьих, ваш двухколёсный компаньон и снаряжение спрятаны под защитой тента от дождя, снега и ветра. Теперь транспорт становится сердцем дома на колёсах и его полноправным владельцем. Пространство Velotenta создано для удобства размещения вас и вашего велосипеда, мотоцикла, квадроцикла.
Изображение

Для кого Velotent и зачем он мне?

Первое, Velotent создавался для путешествий любой длительности. Палатка разделена на внешнюю часть для сушки белья (даже во время дождя), хранения предметов путешественника и внутреннюю часть для комфортного отдыха. Внутри палатки удобно ни только одному, но и вдвоём благодаря её размерам. Габариты палатки внушительны для одноместки 2100, 1000, 1000 мм.
Изображение
Второе, палатка конструировалась для любых погодных условий. Благодаря каркасу вашего транспорта палатке и тенту нипочём непогода. Мы испытывали Velotent в ливень, снег, грязь, ночью. Палатка полностью защищает от ветров и осадков. Благодаря светоотражающим оттяжкам палатку легко найти в ночи.
Изображение
Третье, Velotent создан для размещения на различном виде местности. Земля, песок, камни ни имеет значения. Уникальность палатки состоит в умении подстраиваться под изгиб грунта. Такая возможность дана благодаря раздельной компоновки тента и палатки. Для быстрого отдыха нужен только тент. А для отдыха во время дождя можно приспособить тент и палатку у близ стоящего дерева и развести костёр.

При испытаниях мы убрали всё лишнее и добавили недостающие составляющие палатки. Уверен Velotent не разочарует ваших ожиданий.

Немного характеристик:

Изображение
При подборе материала решил взглянуть под другим углом на свойства и цели ткани для палатки и отказался от стандартных палаточных тканей. У меня не было стереотипов и указки с верху как делать. Материал выбирался под конкретную задачу защиты от любого ветра, от любого количества осадков и износостойкость. В палатке Velotent нет необходимости в двух слоях материала.

Oxford - материал частый для палаток и используется для днища палатки. Материал износостойкий и крепкий. В Velotente oxford использует пропитку от дождя и ветра. В нашей палатке материал проходит по периметру палатки и использует только один шов.

Membrana - выбор пал на мембрану благодаря пяти функциям: водозащита, ветрозащита, износостойкость, эластичность и паропроницаемость. Материал дорогой и по этой причине не используется в производимых палатках. Но, в Velotente membrana была единственным правильным выбором. При тестах в палатке конденсат не скапливался благодаря паропроницаемости материала.

Фурнитура - вся фурнитура производится из сплава металлов. Решение было принципиальное, если делать то делать на века.

Упаковка и хранение - Velotent упакован в ПВХ водонепроницаемый десяти литровый мешок в цвет палатки. Мешок снабжён креплениями для переноски.
Изображение
Размер Velotent 2100,1000,1000 мм. Для одноместной палатки пространство предостаточно. До двухместной палатки не хватает 20 мс по ширине. Ни смотря на это ночевать вдвоём комфортно. Плюс палатки три вместительных кармана. Длина одного кармана 50 мс.

В Velotent предусмотрено два входа, благодаря чему палатка ставится к транспорту слева и справа. Третий вход предназначен для доступа к тамбуру палатки.
Изображение

Располагать тент относительно палатки можно любым способом благодаря раздельному креплению. Использовать палатку и тент можно раздельно в зависимости от ситуации.
Тент использует для основы велосипед, мотоцикл, квадроцикл а также устанавливается самостоятельно без использования для каркаса транспорт.
Изображение

Сайт нашего проекта https://planeta.ru/campaigns/velotent


Последний раз редактировалось Андрей Кошкин 01.12.2019 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Последнее сообщение


Re: VELOTENT Первый вело-мото дом для вело и мото путешестви

- Георгий Седов
Профиль 
01.12.2019 11:44 Сообщение
Хз.
Для серйозних мандрівок не піде бо явно заважка та завелика. Да й формат явно для пікніка, але для нього вона замала.

Матеріали - провал. Навіщо потрібен дибелий захист від води палатці під тентом? Все це дорого та, головне, важко.


Даю ідею, яку реально розгребуть як пиріжки - однушка з опорою на перегорнутий вел, з легких матеріалів. Їх є одиниці та коштують дурно.


Re: VELOTENT Первый вело-мото дом для вело и мото путешестви

- Америго Веспуччи
Профиль 
01.12.2019 12:05 Сообщение
Можливо, перший в Йошкар-Олі?

tifo топік BIKAMPER продають 2500 грн. Наче не дуже дорого


Re: VELOTENT Первый вело-мото дом для вело и мото путешестви

- Георгий Седов
Профиль 
01.12.2019 12:16 Сообщение
Кожень день знімати колесо переднє це геморно. А якщо ще й попереду не вісь... Да й палатка сама так собі, неповний тент - для екстрималів, котрим якось ніч пережити й далі валити.
Я ж кажу про повноцінну палатку, але таку, яка б була розроблена з опорою на вел й за рахунок цього економила вагу та розмір на стійках. Ну й захист від угону. Таку я б собі взяв.


Re: VELOTENT Первый вело-мото дом для вело и мото путешестви

- Филипок
Профиль  WWW 
01.12.2019 22:30 Сообщение
В дальнейшем буду описывать нюансы палатки на основном сайте проекта. Просто не успею везде отвечать, как то так.


Re: VELOTENT Первый вело-мото дом для вело и мото путешестви

- Руаль Амундсен
Профиль 
02.12.2019 00:00 Сообщение
таки сильно интересует вес
вес для велотуризма является одной из главных характеристик, именно поэтому палатка для мототуризма непригодна для велотуризма
объяснить почему или тс сам додумается?
кстати NatureHike на 2 особы вдвое дешевле и весит 1600-1800 граммов...
а с какой целью тащить велы к себе в палатку мне непонятно
если уж совсем неймётся - накройте полиэтиленом
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия