ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Разговор о широкой покрышке и легком качении
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=5208
Страница 5 из 5

Автор:  Aleksei Dmytren [ 31.12.2017 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговор о широкой покрышке и легком качении

стоило мне один раз проехать 2км на хорошей кенде из эуроп в режиме "лоу прессуре" - боковины покрылись паутинкой. Я хз, но склоняюсь к тому, что толстая стенка - не для низкого давления. Да и посмотреть на колеса для всяких ATV - у них тоже бочина сильно мягче в болотных версиях.

Автор:  real SIMON [ 01.01.2018 06:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении

Uda4nik писал(а):
real SIMON писал(а):
Потом, кто то сообразил не делать лишних движений и изобрел перфорацию в ободе, удерживающую камеру от проворота. Сейчас это решение успешно используют на фэтах.

ИМХО не от проворота, а для облегчения.
От проворота надо фиксировать шину, а не камеру.


В данном случае ИМХО- всего лишь ИМХО... :wink: Облегчение здесь, не более чем, приятный побочный эффект. Покрышку (скажем, буксаторами на кроссовых мотоциклах) фиксируют для того, чтобы она не вызвала проворот камеры и повреждение вентиля при езде на низком давлении. Если зафиксирована сама камера - смысл в фиксации покрышки утрачивается. Именно по этой причине никто не пытается "облегчать" с помощью отверстий бескамерные обода для толстоколесных.

Автор:  MEHANIK [ 06.01.2018 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении

real SIMON писал(а):
Если зафиксирована сама камера - смысл в фиксации покрышки утрачивается. Именно по этой причине никто не пытается "облегчать" с помощью отверстий бескамерные обода для толстоколесных.

Что вы там сверлить собрались?
https://fatbiker.ru/alexrimsblizzerksl90.html
http://bikenest.ru/blog/news/4089.html
http://bikesgate.ru/wheels/rims/obod-su ... fut-80-sl/

Автор:  real SIMON [ 06.01.2018 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговор о широкой покрышке и легком качении

Мы - ничего. :D Пускай работает железная пила на заводе сверлят. А в бескамерных ободах, это, даже там, деать не станут. :wink:

Автор:  MEHANIK [ 06.01.2018 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговор о широкой покрышке и легком качении

real SIMON писал(а):
Мы - ничего. :D Пускай работает железная пила на заводе сверлят. А в бескамерных ободах, это, даже там, деать не станут. :wink:

Дядь, а выше приведенные обода трех фирм какие по твоему?

Автор:  real SIMON [ 06.01.2018 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговор о широкой покрышке и легком качении

Как фэтбайкер - фэтбайкеру... :wink: Для камерной установки. Два TLR, а один чисто камерный. TLR (tubeless ready) - стандарт для камерной установки с возможностью конвертации в бескамерку. Т.е. придется возиться с заклеиванием отверстий, хотя замок для борта и бэдлок там присутствуют.
В бескамерные (tubeless) ободах для фэтов вопрос "лишнего веса" решается за счет материала и выглядят они как то так.
http://carbonbikedoc.sell.ecer.com/pz6966739-65mm-width-tubeless-fat-bike-wheels-ud-finishing-carbon-fat-bike-rims.html
http://carbonbikedoc.sell.ecer.com/pz696672b-carbon-fiber-26-lightweight-fat-bike-wheels-90mm-25mm-toray-700-matte-glossy.html
Хотя есть и алю варианты где низкий вес достигается за счет конструкции
https://www.fatbike.com/product/hed-big-deal-wheelset-alloy/

На самом деле и эти обода, по большому счету, тоже TLR, ведь сквозные отверстия под спицы заклеивать все равно приходится - просто "лишних" отверстий в них не делают...
Подождем, пока фэт колесами займутся, какие нибудь, Mavic или Fulcrum. :D

Автор:  Aleksei Dmytren [ 18.02.2018 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговор о широкой покрышке и легком качении

Други, представляю вам топчик 622*50
Фолдинг.
Вес 545+546 грамм.
Толщина боковины, сложенной вдвое (иначе штанген не подлазил) 0,85-0,95мм.
На ободе 19мм@3кг/см: ширина по телу 44мм, по шипам 47мм, высота от обода до верхней точки - 44мм.
Резина не вонючая, на ощупь средней мягкости, чуть тверже или такая же как Дуро-ёлка (это чтоб на любом базаре могли помацать).
Буду пробовать гетто-бескамерку.
Ценник 220грн/шт.


Автор:  salveg [ 18.02.2018 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговор о широкой покрышке и легком качении

оо, я ее присматривал, все думал как будет вести себя бескамерно и какой будет на ободе по высоте (занимаюсь хреносоздательством).
отпишитесь после первых сотен

Автор:  Aleksei Dmytren [ 21.02.2018 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговор о широкой покрышке и легком качении

salveg
непременно, как только погода скажет ОК. сейчас хуже, чем зимой :facepalm:

Автор:  aidaho [ 22.02.2018 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговор о широкой покрышке и легком качении

Aleksei Dmytren писал(а):
salveg
непременно, как только погода скажет ОК. сейчас хуже, чем зимой :facepalm:

Демоническое хахахахахаха.

Там с северо-востока летит большой холодный полярный лис.
В ближайшую неделю он отморозит все намёки на весну.

Автор:  Aleksei Dmytren [ 22.02.2018 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговор о широкой покрышке и легком качении

Выпало сегодня 6-8см снега, температура плюс ноль. Переобулся (камерно) да и поехал в темноту на Шутерах. Покрышки понравились. От дома до укатанной дороги ехал легко, на укатанной дороге без "зеркала" тормозят уверенно, по рыхлому снегу на асфальте на 30 градусов подъем заезжают, по траве под снегом едут хорошо, понятно, что сильно закладывать в повороты не выйдет, но велосипед именно ловить не пришлось ни разу, только там, где сам знал, что придется.

Автор:  Роман Михайлюк [ 03.06.2020 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговор о широкой покрышке и легком качении

Доброго дня, панове.

1) Дивуюся, чому не згадується те, що ширша покришка = більший діаметр колеса, відповідно накат також міняється чисто по діаметру колеса, а не тільки по зоні контакту.

В мене з цим пов"язаний негативний досвід катання на Каяках - поставив їх на колеса 26", і тут же відчув, що МТБ перетворився на якийсь 24" велік з дитинства, на асфальті просто нереально розігнатись, а на грунті, само собою, теж капець (ну тут і не дивно). Якби цю вузькопрофільну поставити на 29", то там би непогано спрацювало (імхо) , а на 26" - мене вистачило на один день, зняв і продав.

Тобто я до того веду, що покриха 2,1" наближує МТБ 26" до найнера, а менші розміри - віддаляють, з усіма похідними від цього.

Зібрав собі і жінці легкі карбонові 26" велосипеди (на більші колеса не хочу переходити, тому що в місті , в транспорті мені важлива маневреність, компактність байка і легкість, колеса 29" катав - здалися більш підходящими до швидкісних марафонів по прямій лінії, а не до маневрування і постійного "старт-стопу" )

2)І тут наступне питання. Часто радять переднє колесо робити більшого об"єму , щоб надійніше хапало на грунтах. Але я не катаю агресивно, як на змаганнях, і в мене більше питання до накату і ваги вілсету, ніж до стабільності в грунтових віражах. Тому вже кілька років використовую набір Specialized S-Works 26x2,0, зпереду Schwalbe Rocket Ron 1,75.

Сзаду збільшений діаметр для накату, спереду облегшений варіант. Щось подібне я бачив на мотоциклах і автомобілях (та ж Формула-1)

Можете поділитися думками з цього приводу?

І ще прошу поради. Хто юзав покришки Panaracer Speed Blaster 1.75? Як вони в порівнянні з Rocket Ron? Ставив хтось безкамерно? В мене обода ZTR.
Наперед вдячний за увагу.

Автор:  yurik82 [ 04.06.2020 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разговор о широкой покрышке и легком качении

Цитата:
Можете поділитися думками з цього приводу?

передня гума відчутно впливає на аеродинаміку, якщо їздити 30+ по асфальтах то буде відчутно на користь тонкої

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/