ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Пред. тема | След. тема Страница 41 из 42 [ Сообщений: 623 ] На страницу Пред. 1 ... 38, 39, 40, 41, 42, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Про металлы и сплавы |
---|
Re: Про металлы и сплавы |
Кубанец - Николай Пржевальский |
29.11.2016 18:48 |
Volosaty писал(а) Кубанец писал(а) Она там не отпустится? Сталюка - ні. Алюміній якщо був гартований до Т6, може відпустити Кубанец писал(а) Не разпаяется? Як паялось твердими припоями (400+С) - чого б воно розпаювалось? А от от все що причеплено на ПОС61 - має законне право обсипатися И я это узнаю только после покраски? Как определить заранее какие припои применялись при производстве СШ в 80-х годах? |
Последнее сообщение |
Re: Про металлы и сплавы |
@noxin - Америго Веспуччи |
29.11.2016 19:00 |
Volosaty писал(а) Кубанец писал(а) Она там не отпустится? Сталюка - ні. Алюміній якщо був гартований до Т6, може відпустити Температура гартування алюмінію 6 серії від 515 до 540 ºС. 200 ºС це близько до температури старіння. Велика кількість деталей та виробів піддаються старінню, в т.ч. після гартування. Імхо, ще пара годин в камері суттєво не вплине на гартування. |
Re: Про металлы и сплавы |
Кубанец - Николай Пржевальский |
29.11.2016 19:29 |
Старт Шоссе у меня не алюминиевый, а вроде как хромансилевый...
|
Re: Про металлы и сплавы |
Kirill Yevtushenko - Перси Фоссет |
29.11.2016 20:01 |
Кубанец
Ничего не случится, уже сколько рам запорошили. |
Re: Про металлы и сплавы |
Кубанец - Николай Пржевальский |
29.11.2016 20:12 |
Хорошо, спасибо. Просто нашёл несколько отзывов в интернете, что мол их рамы после такой покраски "потеряли былую лёгкость"... или "тёплый ламповый накат"... но толком ничего не ясно, одни ссылались. что 200 градусов -это много, другие что-то ещё, вот я и засомневался...
|
Re: Про металлы и сплавы |
waterlaz - Фритьоф Нансен |
29.11.2016 20:26 |
Кубанец
Если бы рамы ПОС паяли, то они бы на ходу разваливались. Ничего не случится от 200 градусов. |
Re: Про металлы и сплавы |
kisa - Перси Фоссет |
29.11.2016 20:56 |
Кубанец писал(а) ...Просто нашёл несколько отзывов в интернете,... А ты больше читай в интернете |
Re: Про металлы и сплавы |
Кубанец - Николай Пржевальский |
29.11.2016 21:11 |
Так "Моделист Конструктор" давно уже не выписываю... Потому иногда приходится читать интернет...
|
Re: Про металлы и сплавы |
kisa - Перси Фоссет |
29.11.2016 21:17 |
Re: Про металлы и сплавы |
waterlaz - Фритьоф Нансен |
29.11.2016 21:38 |
Кубанец
Цитата Хорошо, спасибо. Просто нашёл несколько отзывов в интернете, что мол их рамы после такой покраски "потеряли былую лёгкость"... или "тёплый ламповый накат"... но толком ничего не ясно, одни ссылались. что 200 градусов -это много, другие что-то ещё, вот я и засомневался... Это распространенное заблуждение. Абсолютно у всех сталей (кроме нержавейки) одинаковый модуль упругости, который никак не зависит от термообработки. Пока рама не сломается, нельзя "по ощущениям" отличить хромоль от консервной банки или от твердой каленой стали для напильников. Так что никаких "потеряли теплый ламповый накат" быть не может. |
Re: Про металлы и сплавы |
Кубанец - Николай Пржевальский |
29.11.2016 21:42 |
Спасибо. Успокоили.
|
Re: Про металлы и сплавы |
Kotofej - Христофор Колумб |
06.12.2016 18:56 |
Пафнутий писал(а) Kochegar Подшипниковая сталь не то что НЕ "очень дорогая". Она вообще не дорогая. Но каретку из такой стали делать незачем. Достаточно обычной стали 45, её легко закалить индуктивным методом в районе дорожек под шарики. На фото не очень хорошо видно, но внутренняя поверхность корпуса каретки очень похожа на обычную углеродистую сталь (марки 45 или 50). От тут КОТЭгорически не согласен: 45 даёт очень нестабильную твёрдость при закалке в зависимости от того, на верхнем или на нижнем пределе углерод. Закалка в воду, которая ей нужна, даёт хорошее коробление (хоть мелкие сечения на пружинную твёрдость, 44-46, у мну проходили в масле, лучше подогретом, чтоб пожиже было). Ну и просто твёрдость будет недостаточной у 45 для подшипника. В СССР делали цементированные детали из 12ХН3 (20Х2Н4), и это правильно, вязкая середина и подшипниковая твёрдость на поверхности при обычной закалке, пусть цементация и время занимает, особо если твёрдая. Сейчас ШимаНо все конуса, сцуко, цементирует, да похоже газовой и жёстко, почти без переходного слоя по углероду - от и крошатся. |
Re: Про металлы и сплавы |
Kotofej - Христофор Колумб |
06.12.2016 18:59 |
Nikolay Nigovan писал(а) Доброе время суток, хотел обсудить вопрос о том что бы вылить из латуни или алюминия новый петух на велосипед Есть такой вот треснутый образец Далее из него сделать из него заготовку, вылить из какого то материала, а дальше дело за напильником / дрелью и нарезкой резьбы, подводных камней каких то не может быть? По идее если из латуни самый идеальный вариант и самый простой, и что бы самое главное подойдет ведь по жесткости? Из алюминия наверное будет очень мягким, кто то ещё таким занимался? На ляминёвую раму из медного сплава ".. не советую, гражданит, мнээ, не советую. Съедят"(С). Электрохимия раму на раз угробит. |
Re: Про металлы и сплавы |
@noxin - Америго Веспуччи |
06.12.2016 20:19 |
Kotofej писал(а) На ляминёвую раму из медного сплава ".. не советую, гражданит, мнээ, не советую. Съедят"(С). Электрохимия раму на раз угробит. Латунь не мідь - в електропроводці мідь і алюміній з'єднують через латунні затискачі, і нічого не кородує. Якщо ж ближче до велосипеда, то більшість латунних ніпелів нормально живуть з алю ободами . Але з максталом (сплав верхніх мавіків) можливо і призводить до посилення корозії |
Re: Про металлы и сплавы |
Volosaty - Ерофей Хабаров |
06.12.2016 21:46 |
@noxin писал(а) більшість латунних ніпелів нормально живуть з алю ободами Вони нікельовані, чи не так? А пара нікель-алю набагато спокійніша, ніж алю-мідь. Гнилих скруток мідь-алю по всяким підвалам я бачив більш чим достатньо. |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 38, 39, 40, 41, 42, Страница 41 из 42 [ Сообщений: 623 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |