ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 2 [ Сообщений: 28 ] На страницу Пред. 1, 2, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Об аэродинамике |
---|
Re: Об аэродинамике |
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
20.10.2020 15:46 |
Было бы неплохо, если раму Antonov сделать штампованной из двух половинок металла и запустить в массовое производство. Но этого не происходит из-за особенностей рынка. А он уже завален трубчатыми рамами по 5 копеек в базарный день. Зачем вкладываться в штампы, рекламу? Ради прироста 2 км/ч? Массовому потребителю, что 25 км/ч, что 27 - одна цифра. Он до нее все равно не доходит, а ниже, аэродинамические потери несущественны.
Поэтому, рынок развивается в сторону электропривода. Здесь уже и заработать можно, а не балансировать на грани нулевой прибыли. Электрика потребителю понятна, он готов выложить за нее лишние пару тыс вечнозеленых. Если вы были в Китае в последние года, обратили внимание, что электроскутера вытеснили велики практически совсем. Велик стал тренажером на открытом воздухе. А фитнес-катальщику плевать на аэродинамику и кпд. Красивый, модный, привлекающий внимание - это другой разговор. |
Последнее сообщение |
Re: Об аэродинамике |
godspeed - Георгий Седов |
20.10.2020 16:08 |
Секундочку с Антоновым, уборкой подсидельной трубы и прочим Давайте сначала выясним что даёт наибольший аэродинамический эффект
И как выясняется это опять же лежак, и шлем капля. А прирост от остальных примочек не такой уж и большой. На двадцатой минуте видео показана табличка в которой весь разделочный велосипед экономит 130ватт, а один только лежак - 105 ватт. Ну и чтоб это прочувствовать в реальной жизни не так уж и нужна аэродинамическая труба, достаточно поездить в свободной футболке - в вертикальной позиции футболку будет трепать за спиной и почти задирать на голову, а в горизонтальной - разглаживать по спине. То же самое со шлемом - чтоб ощутить как завихряется воздух за поднятой головой не нужно много науки. Но шлем-капля это уже морально сложнее чем просто лежак Тем не менее самые действенные средства оказываются и самыми простыми. |
Re: Об аэродинамике |
godspeed - Георгий Седов |
20.10.2020 16:13 |
И вдогонку сразу следующее видео
На 7,30 продувают бороду. И она таки тоже улучшает |
Re: Об аэродинамике |
godspeed - Георгий Седов |
20.10.2020 16:29 |
А здесь мы можем наблюдать как аэрофэтбайкер уделывает толпу шоссеров как слепых котят
И это не Антонов и не Lotus, это в принципе не способный "катить" фэтбайк |
Re: Об аэродинамике |
Yamato88 - Юрий Сенкевич |
20.10.2020 16:59 |
godspeed писал(а) А здесь мы можем наблюдать как аэрофэтбайкер уделывает толпу шоссеров как слепых котят И это не Антонов и не Lotus, это в принципе не способный "катить" фэтбайк Главное самоутвердится, удовольствие от процесса, то для слабаков и аматоров. Та же фигня, когда просто едешь на шоссере, а все МТБ встречающиеся по пути, с тобой соревнуются, вне зависимости соревнуешься ты с ними или просто как ехал в своем комфортном темпе так и едешь дальше |
Re: Об аэродинамике |
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
20.10.2020 21:46 |
godspeed писал(а) Секундочку с Антоновым, уборкой подсидельной трубы и прочим Давайте сначала выясним что даёт наибольший аэродинамический эффект И как выясняется это опять же лежак, и шлем капля. А прирост от остальных примочек не такой уж и большой. На двадцатой минуте видео показана табличка в которой весь разделочный велосипед экономит 130ватт, а один только лежак - 105 ватт... Вы рассуждаете об аэродинамике с точки зрения маньяка-велосипедиста. Большинство людей посажены в аэродинамическую форму эмбриона правительством, налоговой и семейными обязательствами, а на велосипед садятся - расправить плечи и получить в лицо свежего ветра. Им хватает 30-ти км/ч с горки и хочется успеть получить нагрузку за 2-3 часа, свободного от забот и обязательств, времени. Они-то и есть массовый сегмент, готовый переплатить немного за не такой как у всех, аэродинамический велосипед. И пусть это не почувствуется за 15 км вокруг района, но есть повод обсудить новшество с другим покатушечником. |
Re: Об аэродинамике |
СВД - Ж.Ф. Лаперуз |
20.10.2020 21:51 |
godspeed писал(а) А здесь мы можем наблюдать как аэрофэтбайкер уделывает толпу шоссеров как слепых котят И это не Антонов и не Lotus, это в принципе не способный "катить" фэтбайк Я Вас умоляю. Просветленный пастор может это сделать на Десне-2: Ну и конечно же, мы все сделали вид, что не заметили, как хитрый фетбайкер завел пелотон на щебенку. |
Re: Об аэродинамике |
real SIMON - Перси Фоссет |
22.10.2020 11:30 |
СВД писал(а) Ну и конечно же, мы все сделали вид, что не заметили, как хитрый фетбайкер завел пелотон на щебенку. А, якщо, придивитися ще уважніше, то цей самий пелотон приймає участь у гравійних гонках і їде на велосипедах з назвою (як не дивно) "gravel", які призначені для їзди тим самим гравієм. |
Re: Об аэродинамике |
real SIMON - Перси Фоссет |
22.10.2020 11:48 |
godspeed писал(а) это в принципе не способный "катить" фэтбайк Мабуть, про власний досвід питати не варто... |
Re: Об аэродинамике |
godspeed - Георгий Седов |
16.11.2020 19:31 |
Продолжение драмы. Теперь трое с баранами на сменах против одного с лежаком
|
Re: Об аэродинамике |
alinn - Ерофей Хабаров |
17.11.2020 05:18 |
Какой еще "аэрофэтбайкер" ?
У Лидера против Стокера нет шансов, Никогда! |
Re: Об аэродинамике |
godspeed - Георгий Седов |
06.01.2021 13:11 |
|
Re: Об аэродинамике |
godspeed - Георгий Седов |
20.06.2021 20:53 |
АероТуризм
Довольно общие а потому сомнительные в каждом конкретном случае цифры но тем не менее.. И любопытное утверждение что крылья закрывающие верхнюю-переднюю часть колеса улучшают обтекаемость и увеличивают скорость аж на полтора процента |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, Страница 2 из 2 [ Сообщений: 28 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Велосипедная технозона » Избранные и интереснейшие велотемы |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |