ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 4 из 5 [ Сообщений: 73 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Разговор о широкой покрышке и легком качении

Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении

- Георгий Седов
Профиль 
02.12.2017 02:14 Сообщение
andr писал(а)
Тонкостенные покрышки обычно лучше переносят слабую накачку, чем толстостенные. Ну, а давление творит чудеса.
Вот самое правильное уточнение -тонкая боковина!!!
Самые лучшие показатели зимой у меня были на покрыхах с тонкими боковыми стенками,которые замечательно переносят деформации при ненормально низком давлении с камерами (зимой на зимнеговнобайке езжу камерно,на этот зимний сезон вчера залил Стэнс в камеры).Для предотвращения проворота покры клею уже третий год кусочки двухстороннего скотча в места соприкосновения покрышки и внутреннего борта обода.Результаты впечатляют.Можно ехать по пухляку/каше почти на ободе.
Последнее сообщение


Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении

- Перси Фоссет
Профиль 
02.12.2017 10:59 Сообщение
так вот я никогда и не ездил шире, чем 1,75, вот захотел 2,0-2,25. новый опыт лучше его отсутствия.


Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении

- Перси Фоссет
Профиль 
02.12.2017 13:12 Сообщение
В вопросе 2,25" можно облажаться разными способами. Во-первых, очень редко покрышки 2,25" бывают с положенной шириной 57 мм. Вот среди 2" резины полно случаев с честной шириной (51 мм). А с 2,25" исторически сложилось так, что фирмы наперегонки гонят фантастику. Большинство шин 2,25" даже на ободе с внутренней шириной 30 мм не дотягивает до нужного. Так что измеряйте, гугльте (на ютубе тоже много замеров) и учитывайте, что покрышка растягивается от давления, а также от времени.
Во-вторых, ширина обода. Если у вас самые распространенные 19 мм - правильнее надеть резину не шире 2". Тогда можно без большого страха сбавлять давление.
Для 57 мм лучше 24-мм обод.
Из бессмертных - Weinmann Disc Bull. Он массивный, очень прочный и весьма дешевый, и на бомж-найнере я даже езжу с такими ободьями на ви-брейках, хотя ободья-то под диск.

В-третьих, давление. О нем желательно помнить всегда, нацепить насос где-то снаружи и не стесняться качать/сдувать. К примеру, 2" шина с 1,5 атм зимой будет лучше держать и меньше проваливаться, чем 2,25" шина с 2 атм. А когда припечет, можно сбавить и до 1 атм. Вон как veloshizoid.


Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении

- Перси Фоссет
Профиль 
02.12.2017 14:20 Сообщение
Если уж подняли эту тему (вероятно повлияло календарное начало зимы), можно вспомнить немного истории. Американцы, ездившие мероприятия типа Idita Rod по всякого рода снегам, в свое время придумали обод Snow cat шириной 45 мм. Он влезает в раму обычного МТБ и при этом позволяляет покрышке 2.1" - 2.4" заметно увеличить пятно контакта. Чтоб не проворачивало покрыху при низком давлении, инструкция к ободам рекомендовала приклейку одного из бортов шины к ободу клеем 3М для шоссейных однотрубок (вероятно, что то вроде нашего 88НП). Потом, кто то сообразил не делать лишних движений и изобрел перфорацию в ободе, удерживающую камеру от проворота. Сейчас это решение успешно используют на фэтах. Для любителей олдскула подобные обода выпускают до сих пор - если задуматься, то возможно в "новом" формате " plus bike" не так уж много нового...
Изображение
На второй фотке для сравнения - справа Snowcat 45 мм (как плюсбайк) и слева 82 мм Remolino (как на фэтбайке) и это конец 80-х или начало 90-х. :D
Изображение


Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении

- Перси Фоссет
Профиль 
02.12.2017 16:24 Сообщение
Ободья будут дешманские алю из совместной покупки. Изображение


Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении

- Перси Фоссет
Профиль 
02.12.2017 17:00 Сообщение
Тогда, на мой взгляд, резину надо не шире 2". Можно и 1,9". Перед покупкой нелишне узнать реальную ширину. Нельзя измерить - тогда гугл или это:
viewtopic.php?f=36&t=10838


Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении

- Перси Фоссет
Профиль 
02.12.2017 17:02 Сообщение
Кстати, тормоза какие?


Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении

- Перси Фоссет
Профиль 
02.12.2017 17:21 Сообщение
бряки, естественно. но там все норм)


Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении

- Перси Фоссет
Профиль 
02.12.2017 17:28 Сообщение
Это я к тому, что для зимы можно собрать колесо с дармовым широким ободом от "Украины". Алюминиевый вариант такого обода не очень тяжелый (750 г), а ширины в нем таки 25 мм. Но при ободном тормозе придется помучиться с выравниванием. Сами знаете, что такое советские ободья в геометрическом смысле. Китайские на их фоне - словно сделанные эльфами.
Натурально, стальной обод не годится. Он совсем тяжелый, но главный изъян - он не тормозит.


Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении

- Перси Фоссет
Профиль 
02.12.2017 18:38 Сообщение
Стоп, вам же нужен обод под 26" резину.


Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении

- Перси Фоссет
Профиль 
02.12.2017 18:42 Сообщение
с чего бы? я 26 в хозяйстве импю одно лишь изделие. блин, а может в зиму его обуть потолще? вел компактней, падать ниже)))


Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении

- Перси Фоссет
Профиль 
02.12.2017 18:46 Сообщение
Пару раз по базарам видал обод для 26" резины, у которого аж 28 мм внутренней ширины. Он, правда, стальной, но все же это интересно. Крашен серым, сделан очень хорошо, надписей никаких. Профиль - нечто среднее между Westwood и Endrick ("чайкой" и "швеллером"). Может, китайцы умеют иногда стараться, может, он для мопеда (хотя весит примерно как украиновский стальной или чуть больше, грамм 1200-1300 на глаз), а может, от ГДР остался.


Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении

- Руаль Амундсен
Профиль 
24.12.2017 16:56 Сообщение
real SIMON писал(а)
Потом, кто то сообразил не делать лишних движений и изобрел перфорацию в ободе, удерживающую камеру от проворота. Сейчас это решение успешно используют на фэтах.

ИМХО не от проворота, а для облегчения.
От проворота надо фиксировать шину, а не камеру.


Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении

- Фритьоф Нансен
Профиль 
31.12.2017 12:54 Сообщение
andr писал(а)
Тонкостенные покрышки обычно лучше переносят слабую накачку, чем толстостенные.

Это почему вдруг? У меня обратный опыт.

Самые устойчивые к езде на низком давлении борта у покрышек под динамку.
А борта у этого чугуна по толщине сравнимы с центральной дорожкой иных шоссейных.

На толстых не появляется характерных крестообразных переломов. Но едут они на низком намного хуже.


Re: Флейм о широкой покрышке и легком качении

- Перси Фоссет
Профиль 
31.12.2017 19:55 Сообщение
andr писал(а)
Тонкостенные покрышки обычно лучше переносят слабую накачку, чем толстостенные.
aidaho писал(а)
Это почему вдруг? У меня обратный опыт.

Самые устойчивые к езде на низком давлении борта у покрышек под динамку.
А борта у этого чугуна по толщине сравнимы с центральной дорожкой иных шоссейных.

На толстых не появляется характерных крестообразных переломов. Но едут они на низком намного хуже.

Ну, значит, у всех по-разному. Из тех, на которых пробовал ездить при очень низком давлении, толстостенные быстро получали много мелких коротких кольцевых трещин.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Страница 4 из 5 [ Сообщений: 73 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия