ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Первый отечественный туринг PRIDE ROCX TOUR http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2702&t=409576 |
Страница 1 из 188 |
Автор: | Миша [ 15.03.2018 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Первый отечественный туринг PRIDE ROCX TOUR |
Вот кто еще не видел - ВЕЛОСИПЕД PRIDE ROCX TOUR https://veliki.com.ua/goods_velosiped_2 ... r.htm#Haki Классные втулки, дубовая непробиваемая резина, горная кассета, слонячьи зазоры, хорошие дискачи, хромолевая рама. Надо будет затестить. Пока выглядить достойно. На этих великах парни по Европе 3000 км сделали... |
Автор: | Aleksei Dmytren [ 15.03.2018 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый отечественный туринг |
блин, тросы над тт. а так интересен. |
Автор: | Дмитрий Хребтов [ 16.03.2018 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый отечественный туринг |
Но цена европейская 900$ или 25000грн: https://veloplaneta.com.ua/velosiped-28 ... -tour-2018 Первая попавшаяся выборка: https://veloplaneta.com.ua/velosiped-28 ... -tour-2018 Большой обзор 100 турингов: https://bicycletouringpro.com/top-100-b ... -bicycles/ |
Автор: | Kabhaal [ 16.03.2018 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый отечественный туринг |
Дмитрий Хребтов писал(а): Но цена европейская 900$ или 25000грн: https://veloplaneta.com.ua/velosiped-28 ... -tour-2018 Цена хорошая, по акции была вообще 799... |
Автор: | Максим Козуб [ 16.03.2018 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый отечественный туринг |
Дмитрий Хребтов писал(а): Но цена европейская 900$ или 25000грн: Европейские и американские хромолевые туринги (подчёркиваю, что говорим о хромолевых, потому что у некоторых европейских фирм бывают недорогие алюминиевые туринги!) обычно стоят больше (в основном сильно больше) 1000 долларов.
https://veloplaneta.com.ua/velosiped-28 ... -tour-2018 |
Автор: | Максим Козуб [ 16.03.2018 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый отечественный туринг |
Aleksei Dmytren писал(а): блин, тросы над тт. а так интересен. Алексей, у меня в первый момент тоже возник вопрос. Спросил Йохана, который на Rocx Tour проехал тот самый Pride Atlantic Trip в Португалию; говорит, совершенно не мешает.Завтра, наконец, сяду на свой такой — расскажу уже о собственных впечатлениях. |
Автор: | vmail [ 16.03.2018 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый отечественный туринг |
Максим Козуб писал(а): Дмитрий Хребтов писал(а): Но цена европейская 900$ или 25000грн: Европейские и американские хромолевые туринги (подчёркиваю, что говорим о хромолевых, потому что у некоторых европейских фирм бывают недорогие алюминиевые туринги!) обычно стоят больше (в основном сильно больше) 1000 долларов.https://veloplaneta.com.ua/velosiped-28 ... -tour-2018 Там обычно и оборудование сильно получше. Ближе к верхнему краю линеек производителей, именно потому что товар такие туринги довольно специфический и не самый дешевый. Смотрел на паре выставок, красиво.. |
Автор: | Kabhaal [ 16.03.2018 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый отечественный туринг |
Максим Козуб писал(а): Aleksei Dmytren писал(а): блин, тросы над тт. а так интересен. Алексей, у меня в первый момент тоже возник вопрос. Спросил Йохана, который на Rocx Tour проехал тот самый Pride Atlantic Trip в Португалию; говорит, совершенно не мешает.Завтра, наконец, сяду на свой такой — расскажу уже о собственных впечатлениях. На мой взгляд в Rocx Tour отлично/хорошо/удовлетворительно все, кроме стоковых покрышек. Kenda Kwick Journey 700X45C (45-622) версия K-SHIELD PLUS, реальный вес одной 1,2 кг. Это перебор, б***ть! Да, они прослужат очень долго, да - там антипрокол 5мм толщиной, да - с такой толщиной и рисунком можно ехать по гравию, но вес!!! |
Автор: | Kabhaal [ 16.03.2018 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый отечественный туринг |
vmail писал(а): Максим Козуб писал(а): Дмитрий Хребтов писал(а): Но цена европейская 900$ или 25000грн: Европейские и американские хромолевые туринги (подчёркиваю, что говорим о хромолевых, потому что у некоторых европейских фирм бывают недорогие алюминиевые туринги!) обычно стоят больше (в основном сильно больше) 1000 долларов.https://veloplaneta.com.ua/velosiped-28 ... -tour-2018 Там обычно и оборудование сильно получше. Ближе к верхнему краю линеек производителей, именно потому что товар такие туринги довольно специфический и не самый дешевый. Смотрел на паре выставок, красиво.. https://www.bike-discount.de/en/buy/bre ... ert-668259 - на том же оборудовании и дороже, плюс доставка Тут еще дороже, https://www.bike24.com/1.php?content=8; ... 6%5D=13600 https://www.bike24.com/1.php?content=8; ... 7%5D=14876 |
Автор: | Максим Козуб [ 16.03.2018 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый отечественный туринг |
Kabhaal писал(а): На мой взгляд в Rocx Tour отлично/хорошо/удовлетворительно все, кроме стоковых покрышек. Ну, покрышки такой прочностной категории у всех производителей тяжёлые... Schwalbe Marathon Plus 47-622 (45-миллиметровых там в линейке нет, поэтому привожу данные для самой близкой ширины) — 1100 г.Kenda Kwick Journey 700X45C (45-622) версия K-SHIELD PLUS, реальный вес одной 1,2 кг. Это перебор, б***ть! Да, они прослужат очень долго, да - там антипрокол 5мм толщиной, да - с такой толщиной и рисунком можно ехать по гравию, но вес!!! "Дубовость" и вес связаны, вероятно, ещё и с тем, что Kenda Kwick Journey, как и Schwalbe Marathon Plus, сертифицированы и для электровелосипеда на скоростях до 50 км/ч. |
Автор: | vmail [ 16.03.2018 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый отечественный туринг |
Kabhaal писал(а): vmail писал(а): ... Там обычно и оборудование сильно получше. Ближе к верхнему краю линеек производителей, именно потому что товар такие туринги довольно специфический и не самый дешевый. Смотрел на паре выставок, красиво.. https://www.bike-discount.de/en/buy/bre ... ert-668259 - на том же оборудовании и дороже, плюс доставка Тут еще дороже, https://www.bike24.com/1.php?content=8; ... 6%5D=13600 https://www.bike24.com/1.php?content=8; ... 7%5D=14876 У первого не совсем "то же" оборудование, у него гидравлика/система/вилсет и по мелочи... Например, нижняя проводка, крепления на ногах вилки, зазоры. Второй, который "еще дороже", это все-таки Спеш, и у него и оборудование чуть получше, и рама с вилкой получше, рулевая конусная. Короче говоря, если абстрагироваться от цены в абсолютных числах, то понятно почему Спеш "еще дороже" Прайда. Я не хочу ничего плохого сказать о Прайде как таковом, я говорил о цене и о том, как выглядят стальные туринги которые я видел. Особенно те, которые сделаны на классического покроя стальных рамах- именно их я подразумевал. Кстати, крепление "под третью флягу" внизу верхней трубы я не видел вроде ни у кого, потому что там сумка в треугольник у туристов вешается. А верхняя проводка (ну, по крайней мере в сплошных рубашках, хотя это спорный плюс при таком исполнении) не дает нормально поставить сумку для батончиков/гелей в упор к рулевой трубе сверху на верхнюю трубу. Хотя надо смотреть вживую, это все "гадание по фото". Вот Максим получит свой вел- и было бы отлично чтоб он смог фотообзор запилить. |
Автор: | Максим Козуб [ 16.03.2018 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый отечественный туринг |
vmail писал(а): У первого не совсем "то же" оборудование, у него гидравлика/система/вилсет и по мелочи... Например, нижняя проводка, крепления на ногах вилки, зазоры. Ну, зазоры и у Rocx Tour хороши, можно ставить, если не ошибаюсь, 29x2,2" (и 27,5 ещё шире). Т.е. у него геометрия сознательно просчитывалась под применение в том числе и бездорожное, в смысле зазоров это не Trek 520 (который как шоссейный туринг, конечно, выдающаяся машина).
|
Автор: | real SIMON [ 16.03.2018 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый отечественный туринг |
Aleksei Dmytren писал(а): блин, тросы над тт. а так интересен. Так они в сплошных оболочках - не должны мешать вообще ничему. Хоть сумка внутрирамная, хоть нарамная, хоть девченок на раме катай. Опять же, нет шанса загадить тросы грязью или повредить о препятствие на дороге. |
Автор: | vmail [ 16.03.2018 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый отечественный туринг |
Максим Козуб писал(а): vmail писал(а): У первого не совсем "то же" оборудование, у него гидравлика/система/вилсет и по мелочи... Например, нижняя проводка, крепления на ногах вилки, зазоры. Ну, зазоры и у Rocx Tour хороши, можно ставить, если не ошибаюсь, 29x2,2" (и 27,5 ещё шире). Т.е. у него геометрия сознательно просчитывалась под применение в том числе и бездорожное, в смысле зазоров это не Trek 520 (который как шоссейный туринг, конечно, выдающаяся машина).Мне по фото показалось что у Прайда по сравнению с Бризером не так артикулированы трубы в районе покрышек и не такая широкая корона вилки. Но то фото, конечно. |
Автор: | vmail [ 16.03.2018 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Первый отечественный туринг |
real SIMON писал(а): Aleksei Dmytren писал(а): блин, тросы над тт. а так интересен. Так они в сплошных оболочках - не должны мешать вообще ничему. Хоть сумка внутрирамная, хоть девченок на раме катай. Опять же, нет шанса загадить грязью или повредить о препятствие на дороге. Они "висят пучком", что не очень эстетично, а там где они сходятся к верхней трубе- это по идее дожен быть весьма широкий пучок, который еще и движется при поворотах. Вот поэтому я про сложности с повесить маленькую верхнюю сумку для спортпита. Опять же, сплошные рубашки можно и внутри рамы с нижней проводкой пустить. Как вот тут вот (фото большое, чтоб рассмотреть): |
Страница 1 из 188 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |