ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Первый отечественный туринг PRIDE ROCX TOUR
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2702&t=409576
Страница 1 из 188

Автор:  Миша [ 15.03.2018 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Первый отечественный туринг PRIDE ROCX TOUR

Вот кто еще не видел - ВЕЛОСИПЕД PRIDE ROCX TOUR

https://veliki.com.ua/goods_velosiped_2 ... r.htm#Haki
Классные втулки, дубовая непробиваемая резина, горная кассета, слонячьи зазоры, хорошие дискачи, хромолевая рама. Надо будет затестить. Пока выглядить достойно.

Изображение

На этих великах парни по Европе 3000 км сделали...

phpBB [video]

Автор:  Aleksei Dmytren [ 15.03.2018 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый отечественный туринг

блин, тросы над тт. а так интересен.

Автор:  Дмитрий Хребтов [ 16.03.2018 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый отечественный туринг

Но цена европейская 900$ или 25000грн:
https://veloplaneta.com.ua/velosiped-28 ... -tour-2018

Первая попавшаяся выборка: https://veloplaneta.com.ua/velosiped-28 ... -tour-2018

Большой обзор 100 турингов:
https://bicycletouringpro.com/top-100-b ... -bicycles/

Автор:  Kabhaal [ 16.03.2018 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый отечественный туринг

Дмитрий Хребтов писал(а):
Но цена европейская 900$ или 25000грн:
https://veloplaneta.com.ua/velosiped-28 ... -tour-2018


Цена хорошая, по акции была вообще 799...

Автор:  Максим Козуб [ 16.03.2018 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый отечественный туринг

Дмитрий Хребтов писал(а):
Но цена европейская 900$ или 25000грн:
https://veloplaneta.com.ua/velosiped-28 ... -tour-2018
Европейские и американские хромолевые туринги (подчёркиваю, что говорим о хромолевых, потому что у некоторых европейских фирм бывают недорогие алюминиевые туринги!) обычно стоят больше (в основном сильно больше) 1000 долларов.

Автор:  Максим Козуб [ 16.03.2018 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый отечественный туринг

Aleksei Dmytren писал(а):
блин, тросы над тт. а так интересен.
Алексей, у меня в первый момент тоже возник вопрос. Спросил Йохана, который на Rocx Tour проехал тот самый Pride Atlantic Trip в Португалию; говорит, совершенно не мешает.
Завтра, наконец, сяду на свой такой — расскажу уже о собственных впечатлениях.

Автор:  vmail [ 16.03.2018 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый отечественный туринг

Максим Козуб писал(а):
Дмитрий Хребтов писал(а):
Но цена европейская 900$ или 25000грн:
https://veloplaneta.com.ua/velosiped-28 ... -tour-2018
Европейские и американские хромолевые туринги (подчёркиваю, что говорим о хромолевых, потому что у некоторых европейских фирм бывают недорогие алюминиевые туринги!) обычно стоят больше (в основном сильно больше) 1000 долларов.


Там обычно и оборудование сильно получше. Ближе к верхнему краю линеек производителей, именно потому что товар такие туринги довольно специфический и не самый дешевый. Смотрел на паре выставок, красиво..

Автор:  Kabhaal [ 16.03.2018 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый отечественный туринг

Максим Козуб писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
блин, тросы над тт. а так интересен.
Алексей, у меня в первый момент тоже возник вопрос. Спросил Йохана, который на Rocx Tour проехал тот самый Pride Atlantic Trip в Португалию; говорит, совершенно не мешает.
Завтра, наконец, сяду на свой такой — расскажу уже о собственных впечатлениях.


На мой взгляд в Rocx Tour отлично/хорошо/удовлетворительно все, кроме стоковых покрышек.
Kenda Kwick Journey 700X45C (45-622) версия K-SHIELD PLUS, реальный вес одной 1,2 кг. Это перебор, б***ть!
Да, они прослужат очень долго, да - там антипрокол 5мм толщиной, да - с такой толщиной и рисунком можно ехать по гравию, но вес!!!

Автор:  Kabhaal [ 16.03.2018 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый отечественный туринг

vmail писал(а):
Максим Козуб писал(а):
Дмитрий Хребтов писал(а):
Но цена европейская 900$ или 25000грн:
https://veloplaneta.com.ua/velosiped-28 ... -tour-2018
Европейские и американские хромолевые туринги (подчёркиваю, что говорим о хромолевых, потому что у некоторых европейских фирм бывают недорогие алюминиевые туринги!) обычно стоят больше (в основном сильно больше) 1000 долларов.


Там обычно и оборудование сильно получше. Ближе к верхнему краю линеек производителей, именно потому что товар такие туринги довольно специфический и не самый дешевый. Смотрел на паре выставок, красиво..


https://www.bike-discount.de/en/buy/bre ... ert-668259 - на том же оборудовании и дороже, плюс доставка

Тут еще дороже,
https://www.bike24.com/1.php?content=8; ... 6%5D=13600
https://www.bike24.com/1.php?content=8; ... 7%5D=14876

Автор:  Максим Козуб [ 16.03.2018 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый отечественный туринг

Kabhaal писал(а):
На мой взгляд в Rocx Tour отлично/хорошо/удовлетворительно все, кроме стоковых покрышек.
Kenda Kwick Journey 700X45C (45-622) версия K-SHIELD PLUS, реальный вес одной 1,2 кг. Это перебор, б***ть!
Да, они прослужат очень долго, да - там антипрокол 5мм толщиной, да - с такой толщиной и рисунком можно ехать по гравию, но вес!!!
Ну, покрышки такой прочностной категории у всех производителей тяжёлые... Schwalbe Marathon Plus 47-622 (45-миллиметровых там в линейке нет, поэтому привожу данные для самой близкой ширины) — 1100 г.
"Дубовость" и вес связаны, вероятно, ещё и с тем, что Kenda Kwick Journey, как и Schwalbe Marathon Plus, сертифицированы и для электровелосипеда на скоростях до 50 км/ч.

Автор:  vmail [ 16.03.2018 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый отечественный туринг

Kabhaal писал(а):
vmail писал(а):
...

Там обычно и оборудование сильно получше. Ближе к верхнему краю линеек производителей, именно потому что товар такие туринги довольно специфический и не самый дешевый. Смотрел на паре выставок, красиво..


https://www.bike-discount.de/en/buy/bre ... ert-668259 - на том же оборудовании и дороже, плюс доставка

Тут еще дороже,
https://www.bike24.com/1.php?content=8; ... 6%5D=13600
https://www.bike24.com/1.php?content=8; ... 7%5D=14876


У первого не совсем "то же" оборудование, у него гидравлика/система/вилсет и по мелочи... Например, нижняя проводка, крепления на ногах вилки, зазоры.

Второй, который "еще дороже", это все-таки Спеш, и у него и оборудование чуть получше, и рама с вилкой получше, рулевая конусная. Короче говоря, если абстрагироваться от цены в абсолютных числах, то понятно почему Спеш "еще дороже" Прайда.

Я не хочу ничего плохого сказать о Прайде как таковом, я говорил о цене и о том, как выглядят стальные туринги которые я видел. Особенно те, которые сделаны на классического покроя стальных рамах- именно их я подразумевал. Кстати, крепление "под третью флягу" внизу верхней трубы я не видел вроде ни у кого, потому что там сумка в треугольник у туристов вешается. А верхняя проводка (ну, по крайней мере в сплошных рубашках, хотя это спорный плюс при таком исполнении) не дает нормально поставить сумку для батончиков/гелей в упор к рулевой трубе сверху на верхнюю трубу. Хотя надо смотреть вживую, это все "гадание по фото". Вот Максим получит свой вел- и было бы отлично чтоб он смог фотообзор запилить.

Автор:  Максим Козуб [ 16.03.2018 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый отечественный туринг

vmail писал(а):
У первого не совсем "то же" оборудование, у него гидравлика/система/вилсет и по мелочи... Например, нижняя проводка, крепления на ногах вилки, зазоры.
Ну, зазоры и у Rocx Tour хороши, можно ставить, если не ошибаюсь, 29x2,2" (и 27,5 ещё шире). Т.е. у него геометрия сознательно просчитывалась под применение в том числе и бездорожное, в смысле зазоров это не Trek 520 (который как шоссейный туринг, конечно, выдающаяся машина).

Автор:  real SIMON [ 16.03.2018 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый отечественный туринг

Aleksei Dmytren писал(а):
блин, тросы над тт. а так интересен.


Так они в сплошных оболочках - не должны мешать вообще ничему. Хоть сумка внутрирамная, хоть нарамная, хоть девченок на раме катай. Опять же, нет шанса загадить тросы грязью или повредить о препятствие на дороге.

Автор:  vmail [ 16.03.2018 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый отечественный туринг

Максим Козуб писал(а):
vmail писал(а):
У первого не совсем "то же" оборудование, у него гидравлика/система/вилсет и по мелочи... Например, нижняя проводка, крепления на ногах вилки, зазоры.
Ну, зазоры и у Rocx Tour хороши, можно ставить, если не ошибаюсь, 29x2,2" (и 27,5 ещё шире). Т.е. у него геометрия сознательно просчитывалась под применение в том числе и бездорожное, в смысле зазоров это не Trek 520 (который как шоссейный туринг, конечно, выдающаяся машина).


Мне по фото показалось что у Прайда по сравнению с Бризером не так артикулированы трубы в районе покрышек и не такая широкая корона вилки. Но то фото, конечно.

Автор:  vmail [ 16.03.2018 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первый отечественный туринг

real SIMON писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
блин, тросы над тт. а так интересен.


Так они в сплошных оболочках - не должны мешать вообще ничему. Хоть сумка внутрирамная, хоть девченок на раме катай. Опять же, нет шанса загадить грязью или повредить о препятствие на дороге.


Они "висят пучком", что не очень эстетично, а там где они сходятся к верхней трубе- это по идее дожен быть весьма широкий пучок, который еще и движется при поворотах. Вот поэтому я про сложности с повесить маленькую верхнюю сумку для спортпита. Опять же, сплошные рубашки можно и внутри рамы с нижней проводкой пустить. Как вот тут вот (фото большое, чтоб рассмотреть):

Изображение

Страница 1 из 188 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/