ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » ВелоТуризм и велопоходы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 33 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
---|
Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
Михаил Шестаков - Тур Хейердал |
14.12.2020 09:07 |
Это моё первое велопутешествие. До него я даже толком и не знал, как устроен велосипед. А чтобы уверенно пройти маршрут, я хотел разбираться в каждом узле, понимать как что ломается и как что чинится, какие запчасти и инструменты должны быть со мной и так далее. Поэтому два-три месяца до поездки я каждый день старался узнать что-то новое.
Сперва я собрал с пяти разных статей максимально подробный список того, что должно быть с собой у любого уважающего себя велопутешественника. Затем шерстил ютьюб и пересмотрел десятки обучающих роликов по обслуживанию велосипеда и прочим подробностям. А затем был долгий этап выбора запчастей под мой велосипед. Который кстати вовсе и не мой, а моего близкого друга, что любезно согласился дать мне его в путешествие. Итак, я заказал запчасти, смазки, цепи, спицы, петуха, камеры и покрышку, все нужные инструменты, шлем, и ещё кучу всего. Старался по-максимуму экономить, потому что еще предстояли крупные траты на экшн-камеру и все сопутствующие к ней крепления и карты памяти. А я собирался уволиться с работы и отправиться в путь, так что деньги был такой же важный ресурс, как и время. Единственная вещь, где я благоразумно решил не экономить — это седло, поэтому я взял да и купил себе Brooks b17 Imperial. Подготовка Оставался самый мучительный этап — перебрать весь велосипед. Я одновременно хотел и обслужить его, чтобы быть уверенным в каждом узле, и в то же время дать опыт недавно полученным знаниям. Черт возьми, если бы я только знал, сколько это займет времени! Больше всего я провозился с вилкой, задней втулкой (которую тоже решил перебрать) и яйцом заднего обода (которое оказалось вообще не исправимо). Так или иначе, с подготовкой велика и подготовкой экшн-камеры было покончено, маршрут был проработан, трансфер до Маймы обеспечен. Вот только седло... не подошло. Я настолько не успевал (хотел выехать в начале июня, а выехал 22-го числа), что добрался до замены старого седла на новое в последний день, не ожидая подвоха. В итоге моё крепление (corratec) оказалось слишком широким под рельсы Brook’sА, а времени искать другое просто не оставалось ( около 10 часов до выезда). Прособиравшись пол ночи, поспав часа 4, я загрузил велосипед и 35кг своего снаряжения (часть в велоштанах, часть в рюкзак на руль) в машину товарища, что тоже ехал на Алтай и отправился в путь. Иду вставать на первую ночевку в глуши. День третий, проехал 85км на днём ранее, набираюсь сил кашей с курагой и орехами. Потеряв время на посте при въезде в Республику Алтай (коронавирус всё-таки), я сел на велосипед в Майме только в 17-00. До Телецкого озера (это 160км пути) я доехал к обеду третьего дня. За эти дни я только и делал, что калибровал велосипед и снаряжение, исправлял мелкие поломки, снимал с себя клещей, перекладывал вещи с рюкзака на руле (который регулярно терся и протирался о покрышку и мне приходилось его подтягивать) в велоштаны и делал попытки что-то снимать и говорить на камеру (тоже впервые). И несмотря на попытку наверстать упущенное время (во второй день проехал около 85 км пострадав на перевальчиках), я так и не успел на паром, который отходил на Юг Телецкого озера в первой половине третьего дня моего путешествия. Не успел всего на 2-3 часа. Попытался уплыть на лодке, объехал весь берег, но было уже слишком поздно для дальнего плавания на Юг озера, поэтому мне оставалось только смириться, что на сегодня мой путь окончен. Благо у меня был один день на путешествие в запасе. Ночую на берегу телецкого озера. Спустился туман. Идет дождь, а у меня ужин. День четвертый. Проснувшись в 5 утра и поставив личный рекорд по сборам лагеря, в 6-45 я уже грузился на корабль, который в добавок вез 2 машины и еще 2 велосипеда. Плыть предстояло 5 часов. К моей большой радости у парома была отличная каюта и я успел вздремнуть полтора часа, а большую часть плавания снимал. Телецкое озеро туманным утром. Я переживал за погоду и в то же время хотел поскорее увидеть, какого там, на Юге озера. Все, кому я говорил (и кто там побывал), что поеду через долину реки Чулышман реагировали одинаково - начинали с протяжного: “Оооо”, а дальше шли самые красочные эпитеты про энергетику, которая пропитывает те места. Так что мои ожидания, были, мягко говоря, завышены. Берег Южной части озера И вот уже виден берег, и вот спустя 30 минут я остаюсь один, в совершенно другом мире. Я не знаю, как это устроено, но я почувствовал “ту самую энергетику” буквально сразу. Будто очутился в другом мире, или переместился на миллион лет назад в совершенно нетронутый уголок планеты Земля, с ярко-зелеными пейзажами, извилистой речкой и десятками водопадов. Пораженный, я кинулся снимать закрепив камеру на голове. Наговорив минут 5 и выплеснув все эмоции, что прошли через меня, выключая камеру я нащупал крышечку от объектива... прямо на объективе! Так что я совершенно ничего не заснял, расплескав эмоции в космос (а может так даже лучше?). Позже я потеряю эту крышечку, и до сих пор не знаю, к лучшему или нет (так как камера на голове и её не видно, первые дни я регулярно забывал про крышку объектива). Справившись с крышкой я всё-таки что-то наснимал: Время опять поджимало, я не успел проехать и пары километров, как случилась та самая непогода и ещё час я потерял на том, что пережидал дождь. Кажется небо начинает проясняться А дальше была Долина и Солнце. Самая красивая долина, что я видел. Настроение было шикарное, чувствовал я себя отлично, хоть и забыл поставить инсулин (у меня диабет 1 типа). До второй деревни от берега ("Коо") было около 40 километров по очень плохой каменистой дороге. Ехал я медленно, переживал за багажник и покрышки. Поглядывая на часы я был уверен, что сегодня не успею туда доехать, и это было к лучшему. Долина реки Чулышман Я старался меньше попадаться на глаза, чтобы обеспечить себе безопасную (относительно) ночевку. Особенно незаметным я старался быть, когда сворачивал куда-то искать место для лагеря. Поэтому проезжать вечером через деревню и после искать ночлег — было не в моих интересах. Время шло, я всё ехал и снимал. Позже каменистая дорога сменилась более покладистой и я поехал быстрее. Ближе к 8 вечера я стал упорно искать ночлег, но, как на зло, вокруг то не было ровных мест, то они были, но слишком открытые и просматриваемые, то вокруг не было деревьев, чтобы лучше укрыть меня от дождя, чьих-то глаз и дать костер. А костер мне был очень нужен, потому что мой газ стремительно заканчивался, и вряд ли я мог его пополнить в следующие 100-150 километров (у меня накручивающаяся горелка, нестандартная, как и чертово крепление под седло!). Небольшой пятиминутный привал Ничего не оставалось, как продолжить путь. И вот до деревни оставался уже 1 километр и время поджимало. Я заметил отличное место, ровное, с маленьким подлеском под горой — как раз то, что нужно. Радовался я не долго. Это оказался курган! Ранее в жизни мне не приходилось решать дилеммы, можно ли спать на кургане, но в тот момент я подумал, что это будет неуважительно к погибшим, и не очень “позитивно” для меня самого. Так что я опять двинулся в путь, через деревню. Время приближалось к 9-ти, и хоть это был один из самых длинных световых дней в году, в горах темнеет раньше. Проскочив деревню я проехал еще один-два километра и стал судорожно искать ночлег, попутно отказавшись от еще одного места. Вставать в темноте, когда тебе нужно вытащить кучу вещей из рюкзака и установить палатку — занимает в два раза больше времени (даже с фонариком), а еще я хотел успеть что-то снять, ведь это мой первый вечер в Долине Чулышман! Так что я пренебрег несколькими “принципами” поиска места и спустился в низину к реке. Там было ровно и ещё были деревья, такие нужные моей тоненькой сырой палатке, чтобы укрыть от дождя, который приближался с большой черной тучей. Также были и камни (которые я расчищал для места под палатку) и тихая речка. Вставал я второпях и совсем не успел насладиться вечером. Устал и скрючившись в палатке готовил себе ужин. То еще удовольствие, когда весь день гнул спину. Но Долина ведь с особенной энергетикой, правда? За проделанный путь она наградила меня спокойной ночью, а за ней и ясным утром с голубым чистым небом. Наступал новый, насыщенный день. Продолжение следует. |
Последнее сообщение |
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
Supinator - Семен Дежнев |
14.12.2020 09:33 |
Неплохо
|
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
alinn - Ерофей Хабаров |
15.12.2020 00:02 |
Вы раньше не были велосипедистом вообще?
А как Вы до Алтая добирались? Цитата Я старался меньше попадаться на глаза, чтобы обеспечить себе безопасную (относительно) ночевку. Особенно незаметным я старался быть, когда сворачивал куда-то искать место для лагеря. Поэтому проезжать вечером через деревню и после искать ночлег — было не в моих интересах Вы довольно немало упоминаете о страхах на природе..., А чего Вы боитесь собсно? Там медведи или зарежут? А опыт " дикого "туризма у Вас был раньше? |
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
real SIMON - Перси Фоссет |
15.12.2020 00:26 |
alinn писал(а) Вы раньше не были велосипедистом вообще? А как Вы до Алтая добирались? Якщо почитати (бажано уважно) що людина пише - відповіді самі знайдуться. |
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
alinn - Ерофей Хабаров |
15.12.2020 00:31 |
real SIMON писал(а) alinn писал(а) Вы раньше не были велосипедистом вообще? А как Вы до Алтая добирались? Якщо почитати (бажано уважно) що людина пише - відповіді самі знайдуться. меня интересует конкретика.. хлопци поехали гуртом до Алтаю . а как туда доехать? Читать я еще умею, но все же... Кто нить может тоже хочет на Алтай следующим летом? Что еще за "переход" республики Алтай"? Это че там у Вас за Мордовия шо ле? , чи Капустин Яр? |
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
Михаил Шестаков - Тур Хейердал |
15.12.2020 14:57 |
alinn писал(а) Вы раньше не были велосипедистом вообще? А как Вы до Алтая добирались? Цитата Я старался меньше попадаться на глаза, чтобы обеспечить себе безопасную (относительно) ночевку. Особенно незаметным я старался быть, когда сворачивал куда-то искать место для лагеря. Поэтому проезжать вечером через деревню и после искать ночлег — было не в моих интересах Вы довольно немало упоминаете о страхах на природе..., А чего Вы боитесь собсно? Там медведи или зарежут? А опыт " дикого "туризма у Вас был раньше? Я живу в Новосибирске и нам до Алтая 7-12 часов ехать (смотря куда именно), так что для нас это близко Касательно страхов в природе я для себя прям классифицировал - 1) зверь, 2) человек, 3) природа (шторм/град/ураган/камнепад/разлившаяся за ночь речка и т.д.), 4) мистика. От людей я защищал свой ночлег уединенными местами, к "мистике" психологически устойчив, природные явления полностью не проконтролируешь конечно, но, опять же, место выбора стоянки многие вопросы снимает. Ну а зверь есть зверь. Я относительно недалеко был от дороги обычно, не переживал сильно, да и ночью никто снаружи не шумел, но опять же это вопрос психологической устойчивости и опыта, которого у меня почти не было до старта. Дикий туризм ранее был только в походах с рюкзаком.) real SIMON писал(а) alinn писал(а) Вы раньше не были велосипедистом вообще? А как Вы до Алтая добирались? Якщо почитати (бажано уважно) що людина пише - відповіді самі знайдуться. На въезде с Республику погранпост, летом пускал в основном только людей с местной пропиской, так что там пришлось выкручиваться |
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
alinn - Ерофей Хабаров |
15.12.2020 16:55 |
Цитата На въезде с Республику погранпост, летом пускал в основном только людей с местной пропиской, так что там пришлось выкручиваться Нее.. мне это непонятно, Алтай в России, почему там КП="погранпост", какого хрена? Что туда сложнее попасть чем в Крым? У Вас там что везде КПшки стоят? Алтай- это что отдельное государство??? ППЦ Может то все же просто мусорской КП был? Погранпост это нечто иное.. |
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
Kochegar - Георгий Седов |
15.12.2020 18:37 |
alinn писал(а) Цитата На въезде с Республику погранпост, летом пускал в основном только людей с местной пропиской, так что там пришлось выкручиваться Нее.. мне это непонятно, Алтай в России, почему там КП="погранпост", какого хрена? Что туда сложнее попасть чем в Крым? У Вас там что везде КПшки стоят? Алтай- это что отдельное государство??? ППЦ Может то все же просто мусорской КП был? Погранпост это нечто иное.. Это у нас в России везде так. только предлоги под которыми запрещают проезд в разных местах разные. Например: https://pravdapfo.ru/news/96414-v-bashk ... ty-na-vezd |
|
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
Watsoon - Руаль Амундсен |
15.12.2020 18:51 |
***
|
|
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
Михаил Шестаков - Тур Хейердал |
15.12.2020 20:23 |
alinn писал(а) так значит это просто из-за "короны" ? Это большая разница, ебанулсь все.. ноТС говорит за "погранпост" "у нас" в Германии в апреле тоже пиздили людей просто в местах отдыха, разгоняли и угрожали Может не тем словом назвал:) На въезде в Республику Алтай стоял полицейский пост, а вот в самой республике есть Кош-Агачский район, где было много зараженных, там как раз уже военные стояли, разворачивали. |
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
alinn - Ерофей Хабаров |
15.12.2020 21:13 |
ппц
|
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
Loredan - Руаль Амундсен |
15.12.2020 21:31 |
А я вот пробовал снимать в походе... и понял что сьемка мешает мне почувствовать поход, дорогу, словить настроение пути. Отвлекает от того зачем я поехал) Но то кому как.
|
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
alinn - Ерофей Хабаров |
15.12.2020 22:00 |
естесна, что бы снять на веле нужен фотик от 500 ойро, СОНИ с супер тех показателями например или надо тормозить до нуля, а может и слазить с вела, а это напрягает
|
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
Yamato88 - Юрий Сенкевич |
15.12.2020 23:08 |
alinn писал(а) что бы снять на веле нужен фотик от 500 ойро, СОНИ с супер тех показателями Можно перевести на человеческий язык? Что такое "ойро", 500 единиц чего и о каких тех. показаниях идет речь? |
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
Rost - Георгий Седов |
15.12.2020 23:17 |
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
Yamato88 - Юрий Сенкевич |
15.12.2020 23:56 |
Rost писал(а) Спасибо, если бы сразу знал, просто проигнорил сообщение от подобного участника форума |
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
alinn - Ерофей Хабаров |
16.12.2020 00:03 |
та все просто: основные страны в Ерозоне немецкоязычные, а ЕВРО на немецком и диалектах "ОЙРО"
|
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
Rost - Георгий Седов |
16.12.2020 00:06 |
alinn писал(а) а ЕВРО на немецком и диалектах "ОЙРО" да как-то пох, вы здесь на общепонятном общаетесь. для меня употребляющие "ойро" = употребляющие "крайний раз" |
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
alinn - Ерофей Хабаров |
16.12.2020 00:12 |
не надо "крайний раз".., чем больше " ОЙРО". - ТЕМ ЛУЧШЕ, лишним не станет
|
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
Михаил Шестаков - Тур Хейердал |
16.12.2020 07:52 |
Loredan писал(а) А я вот пробовал снимать в походе... и понял что сьемка мешает мне почувствовать поход, дорогу, словить настроение пути. Отвлекает от того зачем я поехал) Но то кому как. Это, пожалуй, самая главная проблема. Мысли большую часть времени заняты съемкой, что/где/как поставить и снять. Но я надеюсь, что с опытом это уйдёт и чувство похода победит |
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
real SIMON - Перси Фоссет |
16.12.2020 11:47 |
Rost писал(а) для меня употребляющие "ойро" = употребляющие "крайний раз" А в чому тут проблема? На мій погляд, людина що каже "гріпси" дивує значно більше. |
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
Yamato88 - Юрий Сенкевич |
16.12.2020 12:11 |
real SIMON, сейчас к сожалению стало модно использовать слова из других языков, в повседневной жизни, работе, хобби, абсолютно везде, не смотря на то, что очень редко в русском или украинском языке нет необходимого слова. Очень часто это делают люди не большого ума
Пример - "локдаун", сейчас это слово можно за день услышать бесконечное количество раз, куда бы не направился. |
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
alinn - Ерофей Хабаров |
16.12.2020 12:53 |
"локдаун" это ппц, - The big FuckUp, конченные
"ойро" это всего лишь "евро" на немецком.. |
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
Rost - Георгий Седов |
16.12.2020 13:32 |
real SIMON писал(а) На мій погляд, людина що каже "гріпси" дивує значно більше. а людыну, которая колёса называет "катки", я вообще готов убить. |
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
Elk 2 - Юрий Сенкевич |
16.12.2020 13:43 |
Сюди можна віднести "присаживайтесь', в заченні "садитесь", "байк", саме в значенні "мтб" і багато-багато чого...
|
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
real SIMON - Перси Фоссет |
16.12.2020 14:51 |
Rost писал(а) а людыну, которая колёса называет "катки", я вообще готов убить. Воно того не варто... |
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
Kochegar - Георгий Седов |
16.12.2020 15:17 |
alinn писал(а) естесна, что бы снять на веле нужен фотик от 500 ойро, СОНИ с супер тех показателями например или надо тормозить до нуля, а может и слазить с вела, а это напрягает Но я же вот в своих поездках как-то обхожусь обычным карманным "Олимпусом". Конечно, было бы желательно иметь снимки получше но... чтобы снимать с велосипеда на ходу фотоаппарат должен умещаться в кармане и быть таким чтобы можно было снимать не отпуская руля т.е. держа его одной рукой. Если же останавливаться для каждого снимка - то это как Вы совершенно правильно сказали, совсем не дело. |
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
Kochegar - Георгий Седов |
16.12.2020 15:22 |
Rost писал(а) real SIMON писал(а) На мій погляд, людина що каже "гріпси" дивує значно більше. а людыну, которая колёса называет "катки", я вообще готов убить. Колеса - это с нормальными проволочными спицами, а "катки" - это литые: |
|
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
Михаил Шестаков - Тур Хейердал |
29.12.2020 17:38 |
Часть 3 - Улаганский район.
Просыпаюсь, но вновь не слышу будильника. Это солнце уже прогрело воздух и зовет меня вылезти с большой мир. Я в глуши. И хоть дорога рядом, но место моё укрыто холмами и густым лесом. Ночь прошла спокойно, хоть и холодно.На небе ни облачка. Поют птицы и шелестит легкий ветерок. Эта атмосфера даёт почувствовать, будто и я часть этого леса, этой горы и этого ветра. Было ли у меня утро лучше и будет ли ещё? 8 утра, день вступил в свои права В моём перегруженном велосипеде нашлось место и для Генри Торо. Я вспомнил о нём как раз этим утром и решил немного почитать любимые страницы, чтобы прочувствовать это утро ещё лучше. Моя глушь Но и дела никто не отменял. Газа нет, и еще повезло, что вчера он продержался 15 минут из нужных 20-ти и я смог отварить рис и по-человечески покушать. Так что сегодня нужен костёр или я останусь без завтрака. Пока на костре закипает вода - почитываю Генри Торо Спустя пару часов лагерь был собран, я сыт и даже немного чист (сполоснулся в ручье). День вновь обещал быть жарким. С начала путешествия накат заметно ухудшился, так что я быстренько, на коленке, помыл и смазал цепь и поехал вперед. Весь мой дом теперь уместился на заднем колесе велосипеда Ну как поехал - пошел. Ребята на велосипедах, которых я встретил накануне сказали, что “дальше ты на спуск пойдёшь”. Я не злился на них, но чем круче и длительнее был подъем, тем чаще я вспоминал эту фразу. Где же заветный спуск? Машин ездило мало. Те, что едут на перевал и в долину ещё не успели сюда добраться, а те, что едут обратно не торопились уезжать в такой погожий день. Я и Дорога были предоставлены только друг другу, и мне это нравилось. Редкий кадр - еду, а не иду Преодолев очередной подъем гора сжалилась и я увидел затяжной спуск. Вспомнив, что такое ехать на велосипеде, а не идти, я, счастливый, покатился вниз. Последний раз быстрее, чем 15км/ч я ехал 3 дня назад. Уклон позволял выжать и все 35км/ч, но это было чертовски опасно и рискованно на скользком щебне с таким перегрузом. Я вжимал тормоз, но не до упора, потому что он начинал предупредительно “бурлить”. Спуск спуск спуск! И всё же я увлекся, потерял концентрацию и слишком поздно заметил, что дорога впереди неровная, с узкой колеей. Я стал панически оттормаживаться преимущественно задним тормозом и велосипед повело. Попытка выровняться только усугубила мой занос и я упал, кувыркнувшись через руль. Спустился ещё ниже, прямо на землю Первые 10 секунд я пытался понять, не получил ли я травм и уцелела ли камера, которая была на голове и все это время снимала. Кажется всё было в порядке и мне повезло. В последствии я еще не раз порадуюсь, что так удачно упал. Ничего не сломал, заснял падение и получил урок на тему бдительности на дороге. Руль вывернуло, но, кажется, ничего не пострадало С велосипедом тоже всё было в порядке. Сломалось только крепление на gopro, которое я использовал только раз, и немного треснула солнечная панель, но тоже без последствий. Отмывшись в ручье и набрав чистой воды я продолжил путь, кажется, даже в лучшем настроении, чем до падения. Удачно упал прямо у чистого ручья Однако вскоре спуск закончился и начался подъем. Монотонный, длинный и выматывающий. Машин стало больше и меня постоянно обдавало пылью. Даже пришлось нацепить маску, спасаясь от коронавируса и дорожной пыли. Запасы сладкого заканчивались, а мне необходимо потреблять его пропорционально нагрузке (из-за диабета,если не читали предыдущие части). Я знал, что скоро должна появиться деревня, где я смогу пополнить запасы, но подъём неумолимо продолжался. Я попал в психологическую яму и потихоньку стал терять контроль над эмоциями. Иду вверх 50 минут, психологически сильно просел Но вот подъем стал менее крутым, а затем и вовсе выровнялся и мне открылся вид вниз, где подпирая реку с двух сторон улеглась деревня Балыктуюль. На улице полно людей и детишек, что купаются в реке. У центрального перекрестка расположен центральный магазин и знак. До Акташа ещё около 60 километров по не самой лучше дороге. Сперва я хотел быстро закупить всё необходимое, отъехать подальше от деревни и покушать под каким-нибудь деревом в тени. Паркуюсь у злосчастного магазина Но кажется обстановка была спокойная, я расслабился (да и очень вымотался на подъемах), и пополнив запасы провизии решил перекусить прямо у магазина. Закончилось это конфликтом с пьяным алтайцем (которого я мог избежать, придерживайся я изначального плана), что стал, сперва по-доброму, а потом по-злому, просить у меня 50 рублей (об этом подробнее расскажу в следующей части). Новая целая бутылка без дырок и лимонад отвести душу На часах было уже около 5-ти вечера. Подкрепившись, я отправился дальше. Спустя 10 километров появился асфальт. Его я тоже не видел три дня и был рад еще больше, чем спуску, хотя бы потому что на асфальте сложнее упасть и не трясет. Далее добрался до деревни Улаган. У меня все ещё не было газа, и я хотел купить фруктов, чтобы получить немного витаминов в рацион, так что я вновь забежал в магазин. В этот раз всё прошло гладко, но газ пришлось взять дешевый и без резьбы (у меня горелка накручивается ), в надежде, что подойдет. Не виделись три дня, я скучал по асфальту Следующие полтора часа была отличная дорога и закат. Через n-ое количество километров по правой стороне дороги должны были появиться озёра и я хотел заночевать на одном из них. Хищные птицы поймали добычу Проблемы остались позади, настроение на высоте! Упершись в очередной подъем настроение пошатнулось. Я шёл вверх 60 минут вообще без спусков. На часах было уже 21-30 и стремительно темнело. Дневная жара сменилась горным вечерним холодом и всё чаще я стал поглядывать на карту в телефоне, потому что озёра всё не появлялись (чёртов maps.me подводил по километражу много раз). Поднявшись за 60 минут на гору я решил посмотреть врагу в лицо (треугольное) Спустя еще 25 минут я доехал до таблички с озером. Чтобы добраться до воды, предстояло пройти в уклон еще почти километр. Не долго думая я развернулся и пошёл ставить палатку в 50-ти метрах от дороги. Не лучший вариант для Улаганского района в субботу вечером, особенно после дневных проблем с местными. Но выбора у меня не было, уже почти стемнело, сил не осталось, день выдался очень тяжелым. Иду ставить палатку через дорогу, время 10 вечера В потёмках я разбил лагерь. Газ не подошел, а костер у дороги, что выдаст меня любому проезжающему мимо, делать я не стал. Благо у меня были купленные ранее фрукты, что и стали моим ужином в этот день. Минут 20 я еще не мог уснуть, казалось, что фары иногда проезжающих по дороге машин просвечивают мою палатку насквозь. Но снаружи всё оставалось спокойным, так что постепенно усталость взяла своё и я уснул. Уснул где-то под небом Алтая, далеко от дома, предоставленный сам себе. Полноценный ролик об это дне: |
Re: Первое одиночное велопутешествие. Алтай. |
Alexsandros - Тур Хейердал |
17.04.2021 13:29 |
Весьма познавательное путешествие, вы молодцы ставите себе такие цели.
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 33 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » ВелоТуризм и велопоходы |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |