ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 18 из 20 [ Сообщений: 293 ]
На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед.

Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед.

- Георгий Седов
Профиль 
17.02.2013 01:05 Сообщение
SNiЖ0k: Даа-а... :eek: При том что вес большинства новых шоссеров в пределах 1200$ - около 8-и кг. 10 кг - охренеть как много. Да еще для вела середины прошлого века. Ну просто бульдозер... Только корзинки возить. Со средней 35 по трассе с ощутимыми перепадами высот...

Что качается красного - то я на него не езжу. Но средняя по городу меньше 20 км/ч при нормальном самочувствии не опускается. По тротуарам тоже не езжу (кроме исключительных случаев, когда по дороге не проехать. Но двигаюсь в таком случае чуть быстрее скорости пешехода). И пешеходов пропускаю, если они там где полагается дорогу переходят. А что касается пробок, зачем нужно двухколесное ТС шириной в 40 см, если стоять в пробках?! Но на велосипеде, чтобы проехать пробку, в 80% случаев и нарушать ничего не надо.

Цитата
Летом среднюю в районе 23 км/ч без проблем.


На какой дистанции, и с какими перепадами высот? По ровному то не проблема.
Последнее сообщение


Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед.

- Васко да Гама
Профиль 
17.02.2013 03:17 Сообщение
Молодой человек, если вы живёте в горных районах - это не значит, что все остальные там живут. Расстояния, как правило, от десяти километров до 35. а местность у нас в округе просто холмистая, без каких-либо гор. Самый сложный для меня подъём, который приходится постоянно преодолевать, проходится летом на Старте на передаче 52-27, на Туристе 48-27.


Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед.

- Георгий Седов
Профиль 
17.02.2013 17:19 Сообщение
А кто говорит про горы? Но подъемы которые приходится преодолевать на передачах 48-28 и ниже - это уже приличная потеря скорости. Если же ломить с грузом в горку вроде той что по Старошишковской или даже более пологие, но затяжные подъемы на таких передачах, то на сколько хватит суставов - большой вопрос.

И да, я и в Ст. Салтов с 15-и килограммовым мешком ездил (при самой низкой передаче 48/28). Но сказать что это поездка на каждый день - не могу.


Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед.

- Магеллан
Профиль 
22.02.2013 09:18 Сообщение
Видео - альтернативного движка...
Mein E-Bike mit Brushlesspower


http://youtu.be/oRY0-sWwCTQ?t=28s


Последний раз редактировалось velomastera.ru 20.08.2013 07:31, всего редактировалось 1 раз.


Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед.

- Семен Дежнев
Профиль 
22.02.2013 09:57 Сообщение
velomastera.ru писал(а)
Видео - альтернативного движка..
Mein E-Bike mit Brushlesspower


http://youtu.be/oRY0-sWwCTQ?t=28s

Там что, фрикцион? :facepalm: Странно, по-немецки аккуратное, качественное исполнение и такое нелепое техническое решение.
Хотя для их реалий - малая разрешенная скорость (ну и мощность), чистые асфальтовые дорожки - может и приемлемо.


Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед.

- Магеллан
Профиль 
22.03.2013 20:50 Сообщение
- Велосипед Старт-Шоссе на электромоторе Луан 400 ватт (контролер 48V-17A - max 850 W). - Комплект мотор-колеса LUYUAN (корпус из алюминия и очень экономичный мотор. контролер в этом проекте изменен). Мы рекомендуем его для создания велосипедов рассчитанных на максимальный пробег или скорость.
видео мотора http://www.youtube.com/embed/euRpa1beHPQ?rel=0
Скорость Старт-Шоссе на прямой до 62 км/час. на свинце 48 вольт.

Вложения

_1557.jpg
_1557.jpg
[ 183.38 КБ | Просмотров: 9588 ]

_1558.jpg
_1558.jpg
[ 185.34 КБ | Просмотров: 9588 ]

_1559.jpg
_1559.jpg
[ 158.29 КБ | Просмотров: 9588 ]




Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед.

- Ерофей Хабаров
Профиль 
22.03.2013 23:17 Сообщение
В этом проекте аккумулятор лучше "спрятан" чем в первом проекте. Руль просто изуродувал этот велосипед. Кстати сколько будет стоить полный комплект такой оборудки (мотор 400 вт, аккум, контролер)? И если можно то в доларах?


Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед.

- Врангель
Профиль 
23.03.2013 00:09 Сообщение
Простите, шоссер с моторчиком - это как марафонец-курильщик.
Шоссейный велосипед и моторчик для него, по-моему, взаимоисключающие параграфы.


Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед.

- Ермак
Профиль 
06.04.2013 11:58 Сообщение
как раз сейчас собираю эл. вел. на раме стартона , как самая подходящая для моих целей , что получится отпишусь по позже....


Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед.

- Магеллан
Профиль 
20.08.2013 07:58 Сообщение
Старт Шоссе
- переделан в электровелосипед
МК 500 ватт АКБ литий 48 вольт 15 ампер
Контроллер MINI-E
Магнитола 10 ватт

Скорость 40 км/час Пробег 85 км без педалей
(.. и смотрите на вещи под разными углами .. не создавайте себе кумиров.)

Вложения

_IMG_6368.JPG
_IMG_6368.JPG
[ 105.53 КБ | Просмотров: 6887 ]

_IMG_6386.JPG
_IMG_6386.JPG
[ 129.04 КБ | Просмотров: 6887 ]

_IMG_6372.JPG
_IMG_6372.JPG
[ 126.91 КБ | Просмотров: 6887 ]

_IMG_6375.JPG
_IMG_6375.JPG
[ 193.25 КБ | Просмотров: 6887 ]

_IMG_6380.JPG
_IMG_6380.JPG
[ 118.84 КБ | Просмотров: 6887 ]

_IMG_6383.JPG
_IMG_6383.JPG
[ 174.89 КБ | Просмотров: 6887 ]




Последний раз редактировалось velomastera.ru 20.08.2013 11:04, всего редактировалось 1 раз.


Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед.

- Семен Дежнев
Профиль 
20.08.2013 10:10 Сообщение
Если только электропривод обойдется в 1,5 килодоллара, то не вижу смысла городить огород. Бери себе мопед и езди на нем.

Gagarins чертовски прав, велосипед должен быть велосипедом. Т.е. на мускульной тяге. Тем более - спортивный (шоссер ли, МТБ ли - не имеет значения).
Да еще и с магнитолой. Как грица: осталось только прих**рить монитор. Это же курам на смех.
Еще холодильник с электроплиткой приладьте, да блэкджэк с девушками легкого поведения.


Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед.

- Христофор Колумб
Профиль 
21.08.2013 09:07 Сообщение
Gagarins писал(а)
Простите, шоссер с моторчиком - это как марафонец-курильщик.
Шоссейный велосипед и моторчик для него, по-моему, взаимоисключающие параграфы.

Это первое, что приходит на ум при виде спортивного снаряда, имеющего приспособу для халявы.
Напоминает скандальчик с Фабианом Канчеллара, у которого якобы в подседельной трубе был двигатель.


Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед.

- Америго Веспуччи
Профиль 
21.08.2013 09:18 Сообщение
i'm paget писал(а)
велосипед должен быть велосипедом
кому должен?
как по мне, вещь должна удовлетворять интересы и нужды владельца и если именно такой велик эту функцию выполняет, то он имеет право на жизнь.
i'm paget писал(а)
Бери себе мопед и езди на нем

у нас на мапет нужны номера и права, а это по стоимости еще один мапет


Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед.

- Семен Дежнев
Профиль 
21.08.2013 09:48 Сообщение
i'm paget писал(а)
не вижу смысла городить огород. Бери себе мопед и езди на нем.

Интересно, кто-нибудь с мопедом в городской квартире на N-ном этаже живет?
А вел с элетромоторчиком остается велом с его плюсами: подъехал к дому, затащил в лифт и занес в квартиру.
Нетяжелый, не воняет бензином, не дырчит во время работы... Так, что кому-то смысл есть.


Re: Модернизация велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед.

- Христофор Колумб
Профиль 
21.08.2013 12:06 Сообщение
vgd писал(а)
Интересно, кто-нибудь с мопедом в городской квартире на N-ном этаже живет?

Вот она - причина, почему я себе всё никак машину не куплю - в лифт не влазит.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, Bce  След.
Страница 18 из 20 [ Сообщений: 293 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия