ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 21 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Кельбаджары

Кельбаджары

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  ICQ 
02.08.2017 01:14 Сообщение
Установил китайский мотор "Кельбаджары" на велосипед Formula Horizont. Все куплено по отдельности на рынке им. Барабашова, $100 мотор и $100 велосипед (в эквиваленте). По сравнению с электровелосипедами - практически даром.

Мечта детства, чистый экспромт, полет фантазии :) Раньше никогда не ездил на чем-либо подобном.

Вложение
01.jpg
01.jpg
[ 170.71 КБ | Просмотров: 7915 ]



Пока прошло 2 месяца в режиме обкатки, пройдено 500км. После сборки завелся сразу, но при первой поездке от вибрации поотвинчивались все винтики, пришлось посадить на краску. Особенно порадовал отвинтившийся дренажный винт карбюратора, через который вытекло полбака бензина. Топливного фильтра нет, думаю поставить, но карбюратор и свечу пока не чистил.

Общий вес аппарата 27кг, ибо сам вел тяжелый, с 28 колесами, железной рамой, щитками, тяжелой передней вилкой. Заднее колесо испытывает значительные нагрузки, покрышка за время эксплуатации стала практически лысой. Проехался вокруг города с целью выяснить расход топлива. В итоге за 115км было истрачено ровно 2 литра.

Вложение
02.jpg
02.jpg
[ 161.72 КБ | Просмотров: 7915 ]



Максимальная достигнутая скорость - 52км/ч, что как мне кажется вполне достаточно. Дырчик заезжает практически на все подъемы, несколько раз на очень крутых помогал педалями. Увы, многие дороги в окрестностях города имеют состояние, не позволяющее ехать быстрее 20 км/ч. Это касается всей области, кроме 2-3 основных трасс, и чем дальше от города, тем печальнее выглядят дороги. При этом расход бензина в единицу времени такой же, как на скорости 50км/ч.

При более-менее продолжительной езде на скорости 45-50км/ч сильно обветривается лицо и возникает неприятное ощущение в глазах, словно в них насыпали горсть песка. Кроме того, вечером можно конкретно замерзнуть. Начал понимать необходимость очков, а также укутанных по самую макушку мотоциклистов.

Вложение
03.jpg
03.jpg
[ 315.53 КБ | Просмотров: 7915 ]



Испытания продолжаются...
Последнее сообщение


Re: Кельбаджары

- Перси Фоссет
Профиль 
02.08.2017 14:52 Сообщение
не великие деньги, но зная качество хачмас и прочие кельбеджары, я бы движок перебрал после покупки. того и гляди там облой в картер отвалится или какой винт не затянут.


Re: Кельбаджары

- Генри Гудзон
Профиль 
02.08.2017 20:20 Сообщение
Конечно по цене не совместимо, но Вы не пробовали тоже самое на мотоцикле? Это так, к к слову, если уж "поршня" пошли в работу


Re: Кельбаджары

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  ICQ 
02.08.2017 23:12 Сообщение
Spec писал(а)
Конечно по цене не совместимо, но Вы не пробовали тоже самое на мотоцикле? Это так, к к слову, если уж "поршня" пошли в работу

Это ко мне вопрос? Что именно "тоже самое"?


Re: Кельбаджары

- Генри Гудзон
Профиль 
07.08.2017 12:39 Сообщение
"тоже самое" в смысле, активно прокатиться по грунтовкам-лугам-полям-лесам и т.п. только в более скоростном и активном режиме с правильно работающей подвеской. Другими словами опыт эксплуатации мототехники ранее у Вас был? Интересно мнение, почему не мот или электровел. Смотрится техника колоритно и явно привлекает внимание, ибо редкость


Re: Кельбаджары

- Перси Фоссет
Профиль 
01.09.2017 14:05 Сообщение
Tarkus, а как именно называют модель мотора сами продавцы? Д-6? Знакомый интересуется, а спросить боится.


Re: Кельбаджары

- Георгий Седов
Профиль 
01.09.2017 14:55 Сообщение
А мне вот интересно откуда берутся эти бренды - Хачмас, Кельбаджары, Муровдаг ещё. Прямо экспансия кавказского бренднейминга :smile:


Re: Кельбаджары

- Перси Фоссет
Профиль 
02.09.2017 13:08 Сообщение
Азербайджанцы с "Барабашово" в Китае заказывают.


Re: Кельбаджары

- Георгий Седов
Профиль 
02.09.2017 14:41 Сообщение
А чего их несколько разных? Конкурируют? :smile:
Но масштабно работают, всю Украину заполонили.


Re: Кельбаджары

- Перси Фоссет
Профиль 
02.09.2017 20:56 Сообщение
Rəqabət - ticarətdə əsas şeydir :yes:


Re: Кельбаджары

- Стив Ирвинг
Профиль  WWW  ICQ 
04.09.2017 14:43 Сообщение
зовут это чудо китайпрома просто: веломотор f50
ссылка на общее описание
обсуждение движка


Re: Кельбаджары

- Дежурный по лагерю
Профиль  WWW  ICQ 
04.09.2017 14:53 Сообщение
Покататься дашь? :)


Re: Кельбаджары

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  ICQ 
19.06.2019 21:47 Сообщение
Зашел, увидел и вспомнил тему двухлетней давности... Решил поднять. В общем, в конце того лета с моим мотовелом и как следствие со мной приключилась авария. На почти ровном асфальте, при скорости 40 км/ч от вибрации открутились винты крепления переднего металлического крыла (щитка), щиток соскочил и попал между передней вилкой и колесом, вызвав мгновенную остановку последнего. После чего ноги вилки согнулись под прямым углом, а я совершил полёт через руль и торможение об асфальт с помощью ладоней рук и нижней челюсти. Вдобавок на меня сверху приземлился сам велосипед вместе с тяжелым рюкзаком.

В результате сотрясение, ушибы рук/ребер, пара швов на подбородке, челюсть выдержала но треснули височно-нижнечелюстные суставы и изменился прикус. Провалялся неделю в больнице, посмотрел на разных пациентов после ДТП и понял что еще легко отделался. Понял зачем у мотоциклистов шлемы более основательные, нежели у велосипедистов. На мне был велошлем, но в данном случае он мне совершенно не помог. Чем больше скорость, тем существеннее должна быть защита.

Восстановившись после аварии, я ездил на обычном велосипеде, возвращаться к мотовелу почему-то не было желания. Но прошло почти два года, я недавно заглянул на балкон, увидел там останки дырчика и захотелось его оживить. Купил и поставил новую вилку, снял опасные крылья/щитки, перебрал мотор и трансмиссию, заменил поломанные манетки и рукоятки, обновил резину и сегодня совершил пробный выезд. Уже подзабытое ощущение скорости и ветра в лицо... мопед едет как прежде, даже лучше. Но только вот за прошедшие два года знакомые обзавелись электровелосипедами, и смотря на них, всё чаще задумываюсь о том что надо расставаться с бензином и переходить на электротягу. За ней ведь будущее, не так ли? :)

Вложения

дырчик.jpg
дырчик.jpg
[ 340.95 КБ | Просмотров: 6026 ]




Re: Кельбаджары

- Перси Фоссет
Профиль 
20.06.2019 18:15 Сообщение
Хорошо, что вы относительно невредимы и уже катаете. Но согласитесь, что вело и мото это разные штуки?


Re: Кельбаджары

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  ICQ 
20.06.2019 23:45 Сообщение
Aleksei Dmytren писал(а)
Но согласитесь, что вело и мото это разные штуки?

Соглашусь. Хотя мотоопыта у меня весьма мало, чтобы обоснованно сравнивать и решать, что лучше.


Re: Кельбаджары

- Руаль Амундсен
Профиль 
10.07.2019 20:24 Сообщение
У отца 5 швов на подбородке , у его родственника был мотовелосипед который он взял покататься и на брусчатке отвинтилась стойка крыла и попала в переднее колесо , скорость видимо была ниже и он приложился подбородком об руль . Пол столетия прошло , а он до сих пор прежде чем сесть на велосипед проверяет как прикруены стойки щитков , и ещо у меня все винтики стоек щитков и багажников с обратной стороны гаечками законтрены и гровера подложены .


Re: Кельбаджары

- Георгий Седов
Профиль 
10.07.2019 20:45 Сообщение
Tarkus
мне кажется, если есть мотор, то и нет смысла так высоко седло поднимать. Неудивительно, что вы улетели вперёд моментально.


Re: Кельбаджары

- Перси Фоссет
Профиль 
10.07.2019 20:56 Сообщение
Rost
без подвески жопу отобъет при низком седле, потому как привставать с него сильно сложнее, чем с normal-height


Re: Кельбаджары

- Георгий Седов
Профиль 
10.07.2019 20:59 Сообщение
Aleksei Dmytren
ну значит кажется :)


Re: Кельбаджары

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  ICQ 
11.07.2019 14:42 Сообщение
Rost писал(а)
Tarkus
мне кажется, если есть мотор, то и нет смысла так высоко седло поднимать. Неудивительно, что вы улетели вперёд моментально.

У меня рост большой, в основном за счет длины ног, и на низком седле ездить очень неудобно. На всех моих велах большие рамы, и высокие седла. А тут хоть мотор и есть, но для его завода надо разогнаться с педалей, и если предположим стоишь на светофоре на подъеме, то стартовать в горку гораздо удобнее с высоким седлом. Хотя на спусках да, хочется его опустить ))


Re: Кельбаджары

- Ж.Ф. Лаперуз
Профиль  ICQ 
11.07.2019 14:46 Сообщение
alexandrxxl писал(а)
Пол столетия прошло , а он до сих пор прежде чем сесть на велосипед проверяет как прикруены стойки щитков

Воистину так... после того как я на скорости въехал в большую мутную лужу, попал там в глубокую яму и хорошо навернулся, теперь с подозрением объезжаю самые маленькие и прозрачные лужицы :smile:
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 21 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия