ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Электровелосипеды и мотовелосипеды |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 7 [ Сообщений: 98 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Почему слабо развивается тема электромопедов? |
---|
Почему слабо развивается тема электромопедов? |
Старый_Изюмчанин - Афанасий Никитин |
02.10.2018 11:29 |
Я конечно понимаю, что электромопед тяжелый. Однако, если нужно преодолеть расстояние около 50-60 км. в день - это отличное решение, по идее, более дешевое, чем скутер, или мопед. Цены по-прежнему на запчасти очень высокие. В чем причина простоя этой сферы?
|
Последнее сообщение |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Миша - Дежурный по лагерю |
02.10.2018 12:06 |
Ну, во-первых аккумуляторы и движок стоят денег и немало весят. Просто из-за материалов цена сильно меньше уже не станет.
Ну и 50 км в день без проблем проезжаются на велосипеде. Спортсмены по 300 в день целый год катают, а тут всего 50. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
real SIMON - Перси Фоссет |
02.10.2018 12:28 |
Старый_Изюмчанин
Я думаю, что тема велосипедов с моторчиком (Д-4, Д-6) еще не стерта из памяти. Они, в свое время, тоже не стали массовым явлением, вытеснив велосипеды. Причиеа, на мой взгляд, в том, что подобная техника является своего рода компромиссом. Это уже не велосипед, но еще не полноценны мопед. Велосипедистам он не нужен (нет физической нагрузки, малый пробег между зарядками) и сторонникам мопедов он тоже ни к чему (нет уровня комфорта и надежности, которые обеспечивает полноценный моторизованный двухколесник). В связи с этим, целевая аудитория подобной техники достаточно узка (люди с особыми потребностями, ездящие на работу, на небольшие расстояния по велодорожкам и маньяки-энтузиасты DIY). Кроме того, у нас слаборазвита велоспедная инфраструктура - это еще один сдерживающий фактор. Опять же, качественный электровел заметно дороже обычного. Вот и не получает подобная техника широкого развития. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
d.lus - Врангель |
02.10.2018 13:16 |
Якого простою? Є пропозиція ринку він відвертого кЕтаю до брендових моделей з інтегрованими в раму батареями та двигунами.
Відчуття від електричного Haibike у мене були приблизно такі саме, як від Тесли - Але собі краще б взяв електромотоцикл, ніж електровелосипед. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
@noxin - Америго Веспуччи |
02.10.2018 13:32 |
"Почему слабо развивается тема электровелосипедов" де?
Припускаю, що в Україні в цілому проблема з купівельною спроможністю населення. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Kochegar - Георгий Седов |
02.10.2018 17:32 |
Дело не в том что электровелосипед тяжелый, а в том что он недолговечный. Особенно это касается самой дорогой детали - аккумуляторов.
У мотовелосипеда, положим, тоже ресурс моторчика не больше - но его потом можно как-то починить, расточить на ремонтный размер, какие-то второстепенные части заменить - а аккумуляторы только целиком под замену. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Старый_Изюмчанин - Афанасий Никитин |
02.10.2018 17:46 |
Kochegar писал(а) Дело не в том что электровелосипед тяжелый, а в том что он недолговечный. Особенно это касается самой дорогой детали - аккумуляторов. У мотовелосипеда, положим, тоже ресурс моторчика не больше - но его потом можно как-то починить, расточить на ремонтный размер, какие-то второстепенные части заменить - а аккумуляторы только целиком под замену. Скорее, проблема в том, что аккумулятор дорог для большинства велосипедистов. Между тем, в сельской местности, где большинство велосипедистов и проживает, велосипед является важным транспортным средством, а не забавой, и не спортивным снарядом. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
romm - Генри Гудзон |
02.10.2018 18:36 |
Зі слідуючого року ніби збиралися проводити чемпіонат світу для електровелосипедів , а потім і олімпійські ігри .(Я , правда не перевіряв достовірність інформації) .
|
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
d.lus - Врангель |
02.10.2018 19:02 |
Старый_Изюмчанин писал(а) Скорее, проблема в том, что аккумулятор дорог для большинства велосипедистов. "Дорого" - поняття відносне. Трансмісія ХТЯ - це дорого? А якби вона служила, працювала без зміни якості роботи та не потребуючи жодної уваги, сотні тисяч кілометрів? Якби акумулятори мали необмежений ресурс та, в ідеалі, хоча б вдвічі меншу вагу, то й їх вартість не здавалася б такою великою. Це ж стосується і Тесли (та їй подібних електричок). Старый_Изюмчанин писал(а) Между тем, в сельской местности, где большинство велосипедистов и проживает, велосипед является важным транспортным средством, а не забавой, и не спортивным снарядом. В сільській місцевості використовуються переважно велосипеди типу "Україна". |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Старый_Изюмчанин - Афанасий Никитин |
02.10.2018 19:06 |
d.lus писал(а) В сільській місцевості використовуються переважно велосипеди типу "Україна". Так, і вони легко модернізуються до стану електровелосипеда. Тільки ціна за модернізацію - далеко не 5-6 тис. гривень. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Aleksei Dmytren - Перси Фоссет |
02.10.2018 20:10 |
не могу сказать на 100%, но у меня впечатление, что три электроскутера из моего поля зрения пропали в последний год. пересекался с ними по пути на работу и по городу в течение пары лет.
Основной вопрос - цена акб и срок его жизни в километрах пробега. Технология там такая же, как в ноутах и телефонах, где аккум существенно теряет уже на втором году юза. Вон в соседней теме продают 950 ваттчасов акб за 6500 грн. это 920 поездок на маршрутке в моем городе. тоесть полтора года поездок на работу. При этом вело-электро-мопед тяжелее затащить на этаж, он со старта дороже а ассистанс нужен узкой ЦА - кому то нужен велосипед, кому-то мопед, но мало кому нужен мопед, который можно подкручивать ногами. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
fipati100 - Фритьоф Нансен |
02.10.2018 20:21 |
Почему слабо развивается тема электровелосипедов?
А нахер они надо ?Я еще понимаю если б комплектующие по адекватной цене .А то стоят черти сколько ! Спасибо,я пока 50-60 км еще могу как то сам проехать.При этом получить удовольвствие!! Чего и вам желаю! P.S. вот в электроскутерах,электродырчиках что то есть.Но электровелосипеды явно провальная затея!(особенно которые разгоняються до 80-100 км ч и весят черти сколько).Видите ли во всем нужно искать баланс.Велосипед тоже ДОЛЖЕН быть сбалансирован под катальца !Он должен быть легким ,быстрым,комфортным,проходимым,ремонтнопригодным .Должен поднимать настроение владельцу и вершить с ним великие дела. Этой волшебной палочкой Волан де Морт вершил ужасные ,но ВЕЛИКИЕ ДЕЛА! |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Старый_Изюмчанин - Афанасий Никитин |
02.10.2018 21:03 |
Например, такая ситуация. Мне нужно в село за 35 км от райцентра. Автобус туда ходит один раз в день, то есть - приехал и назад либо на нем же (то есть сразу), либо такси. Ничего не успеешь. Вот у меня велосипед. Я благополучно доехал туда неспешно за 2,5 часа. И на обратном пути понимаю, что мне хреново (старость - не радость), и что до райцентра я за те же 2,5 часа уже не докручу. Никак. Придется идти пешком в горку, пока будут силы и уже к ночи оказаться дома. Мопед не вариант - постоянно бензин нужен, запчасти. А вот электрическая выручалка на 40 км. ходу - это же просто чудо было бы.
|
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
KubikV - Фритьоф Нансен |
02.10.2018 21:13 |
Старый_Изюмчанин писал(а) Например, такая ситуация. Мне нужно в село за 35 км от райцентра. Автобус туда ходит один раз в день, то есть - приехал и назад либо на нем же (то есть сразу), либо такси. Ничего не успеешь. Вот у меня велосипед. Я благополучно доехал туда неспешно за 2,5 часа. И на обратном пути понимаю, что мне хреново (старость - не радость), и что до райцентра я за те же 2,5 часа уже не докручу. Никак. Придется идти пешком в горку, пока будут силы и уже к ночи оказаться дома. Мопед не вариант - постоянно бензин нужен, запчасти. А вот электрическая выручалка на 40 км. ходу - это же просто чудо было бы. Так есть электро мопед (скутер). Обойдётся не сильно дороже электро велосипеда. У меня на районе почтальёнша гоняет на электро мопеде китайском, уже года 4 точно, и стоит он что-то около 400$. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
KubikV - Фритьоф Нансен |
02.10.2018 21:17 |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Страница 1 из 7 [ Сообщений: 98 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Электровелосипеды и мотовелосипеды |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |