ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 6 из 7 [ Сообщений: 98 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Почему слабо развивается тема электромопедов?

Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Врангель
Профиль 
19.10.2018 22:14 Сообщение
romm писал(а)
По розмірам ніби такі самі...

Вложение
em.png
em.png
[ 24.38 КБ | Просмотров: 4492 ]

Последнее сообщение


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Руаль Амундсен
Профиль 
19.10.2018 22:19 Сообщение
Что мешает жителю провинции прифигачить к любимому железному коню электро набор, и сэкономить как минимум половину средств?


Последний раз редактировалось vintik 23.06.2020 23:45, всего редактировалось 1 раз.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Георгий Седов
Профиль  WWW 
15.11.2018 13:29 Сообщение
По теме электровелосипедов набрёл на интересный сайтик: https://www.ebikes.ca/fblog


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Стив Ирвинг
Профиль  WWW 
15.11.2018 23:22 Сообщение
сугубо imho - электровел тяжелее, требует регулярной зарядки, сложнее (в том числе в обслуживании) и при этом нивелирует один из плюсов байка - физическую активность. Но при этом не дает дополнительного комфорта даже на уровне мопеда.
Короче, сплошные недостатки. ))


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Георгий Седов
Профиль 
26.11.2018 21:54 Сообщение
Есть таки одно немаловажное достоинство - транспорт часа пик для уставшего человека.
И несколько дополнительных. Для восстановления после травмы. Как дополнение к машине в случае города, забитого машинами и без парковок. Как разгонный транспорт не требующий прав, бензина, обязательной страховки и обязательного техосмотра. Дальтоникам, которым права не дают - тоже. Пенсионерам, что к примеру не прошли по зрению или слуху...
Цена. Новый, с ресурсом около 3х лет можно купить у нас примерно за килобакс. Несколько дешевле годовой обязательной страховки машины :D И не намного, на треть, или раза в полтора, дороже цены близкого по уровню качества обычного вела...


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Стив Ирвинг
Профиль  WWW 
27.11.2018 01:15 Сообщение
выглядит несколько умозрительно... со всеми задачами справляется обычный вел, с теми же ограничениями по погоде и пр.
+ только для уставшего (или немощного) именно физически - потому что вкрутить 10+- - это отличное восстановление после умственной/психологической нагрузки


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Георгий Седов
Профиль 
28.11.2018 22:55 Сообщение
Л.С. Именно об этом я и говорю. Молодому, здоровому, не уставшему - электровел не очень то и нужен в практическом утилитарном применении.
Но после неслабой физической нагрузки, при физической работе - это весьма приятное дополнение к обычному велу. Ну а если хочется избыточной физической нагрузки - то электровел со сдохшей/отключенной батареей - изрядно тяжелее обычного. Просто он, электропривод, позволяет иначе распределить физические нагрузки. Можно покатать на тяжелом веле, устать и вернуться - на электротяге. Можно пройти ту же трассу, что на обычном - быстрее. А 10км +/- это вообще не нагрузка, это так - ноги разогреть... Примерно как пару км пешком... А вот после полтинничка в рваном ритме - отдохнуть на батарейке - тоже в кайф.
Мопед - в квартиру не поселишь - запах, тащить на этажи тяжело, и нужно и место на улице, и вся бюрократия на кормлении.
Электровел, на сегодня, и на низком ценовом уровне, имеет не мало преимуществ перед мопедом, экономя время, силы, деньги. Но пока - это нишевая вещь.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Тур Хейердал
Профиль 
13.04.2019 18:09 Сообщение
мешает то что электровел нормальный выйдет дороже жигуля или таврии с ГБО в нынешнее время :D

Л.С. писал(а)
сугубо imho - электровел тяжелее, требует регулярной зарядки, сложнее (в том числе в обслуживании) и при этом нивелирует один из плюсов байка - физическую активность. Но при этом не дает дополнительного комфорта даже на уровне мопеда.
Короче, сплошные недостатки. ))


1. вел без доков идет. и прав. нормальный мопед уже с доками..

2. обслуга как обычного вела :D а если не редукторный мотор то вообще просто все ибо звезды цепь и т.п. изнашивается куда меньше

3. вел легче и мобильность на порядок выше (мосты со ступеньками, везде где ехать нельзя а нужно нести )

4. плохие дороги вел лучше проходит, да и ямы проходит куда лучше.

5. где хранить мопед... стоянка, гараж?! а если гараж в километре то это полное дно )

для поездок в радиусе 30-40 км вел лучше мопеда )

а с зарядкой, у тебя телефон есть с аккумулятором или ты проводным пользуешься?! там заряжать тоже нужно :facepalm:


не справляется обычный вел часто по сравнению с электрикой, если ты фанат педалей то не нужно всех ровнять по себе. у меня есть знакомый который 40км пробегает. тогда он может сказать что велик это для слабаков?!

с умственной нагрузкой летание по тропинкам лесным или по полям на электровеле справляется лучше. адреналина больше и мозг занят рулежкой и координацией :D проверено ) и не воняешь потом потом ) особенно если это лето и жарко )


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Перси Фоссет
Профиль 
18.12.2019 10:13 Сообщение
Изображение


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Христофор Колумб
Профиль 
21.12.2019 02:59 Сообщение
Старый_Изюмчанин писал(а)
Скорее, проблема в том, что аккумулятор дорог для большинства велосипедистов. Между тем, в сельской местности, где большинство велосипедистов и проживает, велосипед является важным транспортным средством, а не забавой, и не спортивным снарядом.


В селе лучше купить за те же деньги (а то и дешевле) скутер или мопед. Электровелосипед - в основном городской транспорт. У нас в принципе слабо развивается тема велосипедов как городского транспорта - вот и ответ на вопрос. Если обычные велики востребованы спортсменами, то электрички - нет.

Кстати, обычные велосипеды, чтоб чисто ездить, в село тоже практически не покупают из-за высокой цены. Покупают барабашан-байки для детишек, а на велосипедах если ездят, то на допотопных "украинах" и "туристах", которые еще Брежнева помнят. У нас практически нет рынка доступных дорожных велосипедов, а покупать в село спортивный снаряд за килограмм денег смысла нет. Покупают уже упомянутые скутеры-мопеды.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Руаль Амундсен
Профиль 
21.12.2019 10:57 Сообщение
Нормально развивается.


Последний раз редактировалось vintik 23.06.2020 23:45, всего редактировалось 1 раз.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Георгий Седов
Профиль 
21.12.2019 11:19 Сообщение
В селах, доречі, багато електриків, більше, ніж в харкові.

Чому в нас не розвивається? Тому ж, чому й велосипед - "я шо лох на велосипеді їздити" та відсутність державної політики, в результаті чого їздити на велі можна лише в екстрим режимі та небезпечно.


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Капитан Кук
Профиль 
27.01.2021 16:42 Сообщение
Вопрос в том кому что нужно ? Кому-то что-то новенькое надо попробовать , электро МОТО, мопед кому то вело, какие запросы и возможности .объясню почему я лично выбрал электровелосипед,,,
1. Это дешёвый транспорт езды на работу каждый день 30км. Городским транспортом мне обходится 28грн каждый день только на работу . 8400грн за 10 мес. Вот и выгодней иметь электровелосипед.
(Итак ,выгодней по затратам )
2. Приезжаю не потный и не уставший на работу и трачу меньше времени на дорогу .а работа у меня физическая )
3. Велосипед легче мопеда, живу на 3 этаже , гаража нет , легко влазит в лифт и он дома .
4.просто ездить в кайф)


Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов?

- Афанасий Никитин
Профиль 
27.01.2021 20:37 Сообщение
Dimos писал(а)
Вопрос в том кому что нужно ? Кому-то что-то новенькое надо попробовать , электро МОТО, мопед кому то вело, какие запросы и возможности .объясню почему я лично выбрал электровелосипед,,,
1. Это дешёвый транспорт езды на работу каждый день 30км. Городским транспортом мне обходится 28грн каждый день только на работу . 8400грн за 10 мес. Вот и выгодней иметь электровелосипед.
(Итак ,выгодней по затратам )
2. Приезжаю не потный и не уставший на работу и трачу меньше времени на дорогу .а работа у меня физическая )
3. Велосипед легче мопеда, живу на 3 этаже , гаража нет , легко влазит в лифт и он дома .
4.просто ездить в кайф)


В какой-то теме уже цитировал, но наверно и здесь нужно.
Ребятки, называйте вещи правильными именами.
Нет в Украине обоснованного понятия "электровелосипед"...

Открываем ПДД и читаем:
Цитата
Велосипед — транспортное средство, кроме колесных кресел, приводимое в движение мускульной силой человека, находящегося на нем.

Мопед — двухколесное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объемом до 50 см3 или электродвигатель мощностью до 4 кВт.


И даже если ты выключил имеющийся на твоем транспортном средстве моторчик и крутишь педали, то ты едешь на мопеде!

И даже если у тебя нет педалей, но есть электромотор =самокат с мотором - то это мопед!!!

Это так же очень поможет в выборе "где ехать" при наличии знака 4.12 http://pdd.ua/33/4.12/

Уверен, что для огромного количества любителей электротяги эти понятия будут в новинку...


СообщениеСообщение было удалено | удалил: vmail | 28.01.2021 22:07.
Причина: Флуд

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Страница 6 из 7 [ Сообщений: 98 ]
Пред. тема | След. тема


Найти
Перейти
 
Полная версия