ХТ -туристичний форум України и велофорум Харкова |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Велофорум » Электровелосипеды и мотовелосипеды |
Пред. тема | След. тема Страница 6 из 7 [ Сообщений: 98 ] На страницу Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Почему слабо развивается тема электромопедов? |
---|
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
d.lus - Врангель |
19.10.2018 22:14 |
romm писал(а) По розмірам ніби такі самі... Вложение em.png [ 24.38 КБ | Просмотров: 4492 ] |
Последнее сообщение |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
vintik - Руаль Амундсен |
19.10.2018 22:19 |
Что мешает жителю провинции прифигачить к любимому железному коню электро набор, и сэкономить как минимум половину средств?
|
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Serzh - Георгий Седов |
15.11.2018 13:29 |
По теме электровелосипедов набрёл на интересный сайтик: https://www.ebikes.ca/fblog
|
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Л.С. - Стив Ирвинг |
15.11.2018 23:22 |
сугубо imho - электровел тяжелее, требует регулярной зарядки, сложнее (в том числе в обслуживании) и при этом нивелирует один из плюсов байка - физическую активность. Но при этом не дает дополнительного комфорта даже на уровне мопеда.
Короче, сплошные недостатки. )) |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
anatoly-alex - Георгий Седов |
26.11.2018 21:54 |
Есть таки одно немаловажное достоинство - транспорт часа пик для уставшего человека.
И несколько дополнительных. Для восстановления после травмы. Как дополнение к машине в случае города, забитого машинами и без парковок. Как разгонный транспорт не требующий прав, бензина, обязательной страховки и обязательного техосмотра. Дальтоникам, которым права не дают - тоже. Пенсионерам, что к примеру не прошли по зрению или слуху... Цена. Новый, с ресурсом около 3х лет можно купить у нас примерно за килобакс. Несколько дешевле годовой обязательной страховки машины И не намного, на треть, или раза в полтора, дороже цены близкого по уровню качества обычного вела... |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Л.С. - Стив Ирвинг |
27.11.2018 01:15 |
выглядит несколько умозрительно... со всеми задачами справляется обычный вел, с теми же ограничениями по погоде и пр.
+ только для уставшего (или немощного) именно физически - потому что вкрутить 10+- - это отличное восстановление после умственной/психологической нагрузки |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
anatoly-alex - Георгий Седов |
28.11.2018 22:55 |
Л.С. Именно об этом я и говорю. Молодому, здоровому, не уставшему - электровел не очень то и нужен в практическом утилитарном применении.
Но после неслабой физической нагрузки, при физической работе - это весьма приятное дополнение к обычному велу. Ну а если хочется избыточной физической нагрузки - то электровел со сдохшей/отключенной батареей - изрядно тяжелее обычного. Просто он, электропривод, позволяет иначе распределить физические нагрузки. Можно покатать на тяжелом веле, устать и вернуться - на электротяге. Можно пройти ту же трассу, что на обычном - быстрее. А 10км +/- это вообще не нагрузка, это так - ноги разогреть... Примерно как пару км пешком... А вот после полтинничка в рваном ритме - отдохнуть на батарейке - тоже в кайф. Мопед - в квартиру не поселишь - запах, тащить на этажи тяжело, и нужно и место на улице, и вся бюрократия на кормлении. Электровел, на сегодня, и на низком ценовом уровне, имеет не мало преимуществ перед мопедом, экономя время, силы, деньги. Но пока - это нишевая вещь. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
kott - Тур Хейердал |
13.04.2019 18:09 |
мешает то что электровел нормальный выйдет дороже жигуля или таврии с ГБО в нынешнее время
Л.С. писал(а) сугубо imho - электровел тяжелее, требует регулярной зарядки, сложнее (в том числе в обслуживании) и при этом нивелирует один из плюсов байка - физическую активность. Но при этом не дает дополнительного комфорта даже на уровне мопеда. Короче, сплошные недостатки. )) 1. вел без доков идет. и прав. нормальный мопед уже с доками.. 2. обслуга как обычного вела а если не редукторный мотор то вообще просто все ибо звезды цепь и т.п. изнашивается куда меньше 3. вел легче и мобильность на порядок выше (мосты со ступеньками, везде где ехать нельзя а нужно нести ) 4. плохие дороги вел лучше проходит, да и ямы проходит куда лучше. 5. где хранить мопед... стоянка, гараж?! а если гараж в километре то это полное дно ) для поездок в радиусе 30-40 км вел лучше мопеда ) а с зарядкой, у тебя телефон есть с аккумулятором или ты проводным пользуешься?! там заряжать тоже нужно не справляется обычный вел часто по сравнению с электрикой, если ты фанат педалей то не нужно всех ровнять по себе. у меня есть знакомый который 40км пробегает. тогда он может сказать что велик это для слабаков?! с умственной нагрузкой летание по тропинкам лесным или по полям на электровеле справляется лучше. адреналина больше и мозг занят рулежкой и координацией проверено ) и не воняешь потом потом ) особенно если это лето и жарко ) |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
real SIMON - Перси Фоссет |
18.12.2019 10:13 |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Одинокий Ашанбайкер - Христофор Колумб |
21.12.2019 02:59 |
Старый_Изюмчанин писал(а) Скорее, проблема в том, что аккумулятор дорог для большинства велосипедистов. Между тем, в сельской местности, где большинство велосипедистов и проживает, велосипед является важным транспортным средством, а не забавой, и не спортивным снарядом. В селе лучше купить за те же деньги (а то и дешевле) скутер или мопед. Электровелосипед - в основном городской транспорт. У нас в принципе слабо развивается тема велосипедов как городского транспорта - вот и ответ на вопрос. Если обычные велики востребованы спортсменами, то электрички - нет. Кстати, обычные велосипеды, чтоб чисто ездить, в село тоже практически не покупают из-за высокой цены. Покупают барабашан-байки для детишек, а на велосипедах если ездят, то на допотопных "украинах" и "туристах", которые еще Брежнева помнят. У нас практически нет рынка доступных дорожных велосипедов, а покупать в село спортивный снаряд за килограмм денег смысла нет. Покупают уже упомянутые скутеры-мопеды. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
vintik - Руаль Амундсен |
21.12.2019 10:57 |
Нормально развивается.
|
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
tifo - Георгий Седов |
21.12.2019 11:19 |
В селах, доречі, багато електриків, більше, ніж в харкові.
Чому в нас не розвивається? Тому ж, чому й велосипед - "я шо лох на велосипеді їздити" та відсутність державної політики, в результаті чого їздити на велі можна лише в екстрим режимі та небезпечно. |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Dimos - Капитан Кук |
27.01.2021 16:42 |
Вопрос в том кому что нужно ? Кому-то что-то новенькое надо попробовать , электро МОТО, мопед кому то вело, какие запросы и возможности .объясню почему я лично выбрал электровелосипед,,,
1. Это дешёвый транспорт езды на работу каждый день 30км. Городским транспортом мне обходится 28грн каждый день только на работу . 8400грн за 10 мес. Вот и выгодней иметь электровелосипед. (Итак ,выгодней по затратам ) 2. Приезжаю не потный и не уставший на работу и трачу меньше времени на дорогу .а работа у меня физическая ) 3. Велосипед легче мопеда, живу на 3 этаже , гаража нет , легко влазит в лифт и он дома . 4.просто ездить в кайф) |
Re: Почему слабо развивается тема электровелосипедов? |
Stiker - Афанасий Никитин |
27.01.2021 20:37 |
Dimos писал(а) Вопрос в том кому что нужно ? Кому-то что-то новенькое надо попробовать , электро МОТО, мопед кому то вело, какие запросы и возможности .объясню почему я лично выбрал электровелосипед,,, 1. Это дешёвый транспорт езды на работу каждый день 30км. Городским транспортом мне обходится 28грн каждый день только на работу . 8400грн за 10 мес. Вот и выгодней иметь электровелосипед. (Итак ,выгодней по затратам ) 2. Приезжаю не потный и не уставший на работу и трачу меньше времени на дорогу .а работа у меня физическая ) 3. Велосипед легче мопеда, живу на 3 этаже , гаража нет , легко влазит в лифт и он дома . 4.просто ездить в кайф) В какой-то теме уже цитировал, но наверно и здесь нужно. Ребятки, называйте вещи правильными именами. Нет в Украине обоснованного понятия "электровелосипед"... Открываем ПДД и читаем: Цитата Велосипед — транспортное средство, кроме колесных кресел, приводимое в движение мускульной силой человека, находящегося на нем. Мопед — двухколесное транспортное средство, имеющее двигатель с рабочим объемом до 50 см3 или электродвигатель мощностью до 4 кВт. И даже если ты выключил имеющийся на твоем транспортном средстве моторчик и крутишь педали, то ты едешь на мопеде! И даже если у тебя нет педалей, но есть электромотор =самокат с мотором - то это мопед!!! Это так же очень поможет в выборе "где ехать" при наличии знака 4.12 http://pdd.ua/33/4.12/ Уверен, что для огромного количества любителей электротяги эти понятия будут в новинку... |
|
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Страница 6 из 7 [ Сообщений: 98 ] Пред. тема | След. тема |
Список форумов » Велофорум » Электровелосипеды и мотовелосипеды |
Полная версия |
mishael © 2003-2021 Veliki - ������������� ����������. |